Сакрамента
Очнувшись на берегу среди затонувших кораблей, вы потеряете свои меч и щит, а вместо брони останетесь в каких-то рваных лохмотьях. Для начала осмотритесь. Недалеко от берега, перед небольшим мостом можно обнаружить умирающего капитана корабля, на котором вы только что находились. Он предупредит вас о том, что дорога к Сакраменте кишит воскресшими (разбойниками, которые стали монстрами из-за воздействия Мора).
Тёмный берег
Для начала обыщите первую часть Тёмного берега, чтобы собрать первые ресурсы, в том числе большие клешни. Можно также убить живых крабов. Перво-наперво вам нужно найти доспехи и оружие, которые смогут вас защитить. Тёмный берег представляет собой большую территорию, на исследование которой уйдёт некоторое время. Вы даже можете плыть по воде, но учтите, что со временем это истощит выносливость. Соберите разные предметы в левой и правой частях берега, прежде чем идти через мост, перед которым умер капитан.
В No Rest for the Wicked практически каждый предмет добычи, который вы будете находить на открытых локациях или внутри сундуков, полностью рандомизирован. По мере прогрессирования пул выпадаемых ресурсов меняется. То есть, к примеру, после завершения квеста «Сакрамента» вы уже будете с трудом выбивать ту же глину из врагов, встреченных на Тёмном берегу или в Приморской крепости. Не говоря уже о попытках собрать глину после убийства Обезумевших близнецов. В таких случаях я рекомендую создавать новый мир, но отправлять в него не нового, а уже существующего персонажа. Все собранные им ресурсы будут переноситься из одного мира в другой! Так же, как и сохранится достигнутый прогресс прокачки. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Двигайтесь на север от капитана, вдоль берега, и убивайте крабов. Вскоре вы сможете найти ещё один предмет и медный топор. К сожалению, это инструмент, а не оружие, но его можно использовать для рубки деревьев, чтобы получать древесину, используемую для крафта. Впрочем, сейчас это не так важно. Справа от зарешеченных ворот, за которыми виден жёлтый свет, находится небольшой водоём. Пройдите через него и найдите ещё одну часть затонувшего корабля, где расположен небольшой сундук с добычей. Как я говорил ранее, в сундуках (за редкими и минимальными исключениями) всегда спрятана самая разнообразная, случайно подобранная процедурной генерацией добыча. Это может быть оружие, броня, ресурсы или расходные материалы, поэтому обязательно открывайте все обнаруженные контейнеры. Вы также можете проплыть вдоль водопадов на юге, чтобы найти другой сундук с сокровищами, но кроме него здесь больше не на что смотреть.
Если решите пройти ещё дальше на север, обнаружите большой бассейн с зелёной водой и канализацию, из которой течёт грязная жидкость. Вход внутрь закрыт (вскоре вы сюда попадёте, выполняя одно из побочных заданий), а небольшой вход в пещеру на востоке ведёт к поднятой лестнице.
Вернитесь обратно по берегу, обязательно прижавшись к горам сверху, найдите левее решётки небольшую деревянную стену. Ударьте по ней несколько раз, чтобы разбить доски, и сможете попасть в пещеру с дневником и небольшим сундуком с сокровищами. Дневники сами по себе бесполезны, но в них хранятся редкие истории предыдущих посетителей и жителей острова Сакра. Настало время пройти мимо трупа капитана (под мостом есть сундук) и обыскать другое тело на мосту в поисках случайного лута. В игре есть несколько разновидностей оружия, и прямо сейчас вы можете получить одноручный меч, быстрые кинжалы, двуручные клейморы (большой и размашистый, но очень медленный меч) или даже магические посохи. Каждое оружие обычно имеет один или несколько специальных навыков, называемых рунами, которые вы можете использовать, удерживая R1 или нажимая клавиши от «1» до «4» на ПК). Атакуя мобов или парируя вражеские удары, вы постепенно накапливаете концентрацию, которая расходуется на активацию тех самых навыков владения оружием (или заклинаний, если в ваших руках находится магический посох). Всякий раз проверяйте руны найденного оружия. В дальнейшем, попав в Сакраменту, вы сможете их заменять (не бесплатно). Когда будете готовы, пройдите под мост и подберите добычу. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Продолжайте убивать крабов и собирать разбросанные по пляжу ресурсы. На севере находится небольшой сундук с сокровищами, внутри которого наверняка лежат ингредиенты для приготовления еды. Там же вы найдёте костёр, на котором можно приготовить грибной суп (а в последствии — и другие блюда, как только будут получены соответствующие рецепты). Единственный способ узнать, как готовить какое-либо новое блюдо — найти или купить рецепт, а затем его изучить в инвентаре. Если рецепт уже изучен, то на нём будет указана соответствующая информация. В таком случае вам ничего не остаётся, кроме как продать данный рецепт.
Сразу за костром, с левой стороны есть разрушенный выступ вдоль скал с очень тонкой деревянной доской, расположенной над водой. Осторожно перейдите на другую сторону и обыщите труп с добычей. Возвращаясь обратно, обратите внимание на небольшой выступ с правой стороны. Зажмите Shift и прыгните в этот альков, чтобы обыскать ещё один сундук с добычей. Там же будет рудная жила, но, чтобы её разрушить, понадобится кирка (не такой уж редкий инструмент, который вы обязательно вскоре обнаружите). Хорошей новостью является то, что вы можете разместить на карте маркёры-напоминалки, чтобы вернуться в те или иные места после того, как найдёте соответствующий инструмент.
Прежде чем уйти слишком далеко, осмотрите область вдоль камней на юге, чтобы увидеть упавшее дерево. Аккуратно двигайтесь по стволу этого дерева, и камера будет идти следом за вами, в результате чего вы увидите ещё одну каменистую платформу на юге, на которую можно перепрыгнуть, удерживая клавишу Shift. Поднимитесь на южную сторону, а затем прыгните на север, чтобы добраться до корней на склоне высокой вершины и вскарабкаться наверх. Здесь вы сможете обыскать очередной сундук с сокровищами. Спуститесь на твёрдую землю, продолжите движение на запад и действуйте скрытно сразу, как только заметите повстанца, обыскивающего труп. Подкрадитесь к нему сзади, чтобы нанести удар в спину. Можете также опробовать руны оружия, чтобы прикончить противника. И да, не экономьте концентрацию! Дело в том, что в случае смерти весь её запас будет полностью обнулён. Навыки оружия для того и придумали, чтобы вы ими пользовались! Как только враг погибнет, обыщите тот же труп, чтобы получить ещё один инструмент — сосновую удочку. Благодаря этому инструменты вы можете ловить рыбу в любых водоёмах. Благо остров окружён морскими водами. Просто встаньте в воду и щёлкните по слоту, отвечающему за инструмент. Тяните тогда, когда леска начнёт дёргаться.
На выступе у северной башни есть ещё один сундук с сокровищами. Просто поднимитесь на высокую деревянную платформу. Вероятно, вы уже заметили эти странные синие линии, исходящие от какого-то спрятанного внутри башни предмета. Двигайтесь вокруг башни по каменному выступу, чтобы обнаружить дыру в стене и попасть внутрь, где вы найдёте первый Шёпот церимов. Шёпоты — это ваши точки сохранения: вы можете отдыхать около них, чтобы сохранить прогресс (при этом во время отдыха вы не исцеляетесь, равно как и не возрождаются ранее убитые противники). В случае смерти вы возродитесь у последнего активированного Шёпота. Смерть не лишает вас чего-либо, кроме прочности всего используемого снаряжения, включая инструменты, оружие и доспехи. Здесь также есть ещё один журнал, посвящённый Шёпотам церимов. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Приморская крепость
Теперь вы можете пойти тремя разными путями, которые приведут вас в следующую область — Морскую крепость. Один из них расположен прямо над Шёпотом, на вершине разрушенной башни, второй путь — справа от костра, ведёт на север. Третий вариант — подняться по лестнице на востоке, чтобы найти лианы, по которым можно подняться по стенам чуть дальше на восток, оказавшись в верхней части крепости, над скалами.
Начнём с разрушенной башни! Поднимитесь по лестнице и уничтожьте крысу. Доберитесь до вершины. На разрушенных стенах есть добыча. Если заберётесь на южной стороны, сможете пересечь деревянную балку и добраться до этой добычи. Перед разрушенной башней находится большой сундук и прочие материалы, охраняемые переродившимся воином с могучим топором. Именно с таким противником вы сражались в конце пролога. Наличие щита значительно поможет в этом бою, в противном случае вам придётся часто уклоняться, поэтому убедитесь, что подобранное снаряжение не слишком тяжёлое. На ранних этапах игры такая битва может показаться сложной. Не забывайте уклоняться от повторяющихся ударов противника и контратаковать, когда он по инерции пролетит мимо вас. Кроме того, в начале боя можно подобрать момент, чтобы перепрыгнуть и атаковать противника сзади. После вы сможете обыскать сундук и собрать прочую добычу. Хотя это можно сделать, не убивая противника, просто успешно подобрав момент. Всё равно вы не сможете пройти дальше, поскольку здесь будет поднятая лестница, которую нужно опустить с другой стороны.
К счастью, попасть в Приморскую крепость можно двумя другими способами. Сохранитесь у Шёпота и покиньте разрушенную башню, чтобы вернуться к костру. Не обращайте внимания на проход с правой стороны от костра. Идите мимо него вправо и поднимитесь по деревянной лестнице, которая уходит на восток и вверх, к лианам на скале. По этим лианам вы сможете добраться до верхних стен Приморской крепости. Здесь вы найдете причудливо одетого врага, охраняющего двор сверху. Подкрадитесь к нему сзади и атакуйте, чтобы тот свалился вниз и разбился насмерть. Обязательно обыщите сундук, а затем спрыгните туда же. Когда войдете во двор, придётся победить ещё одного восставшего солдата, который появится в дальней части. Используйте рунические способности, чтобы как можно скорее ликвидировать цель, затем проверьте дальнюю левую часть двора, где будет лестница, ведущая к охраннику со щитом, стоящему к вам спиной. Если это так, подкрадитесь и ликвидируйте цель атакой сзади. Вернувшись во двор, идите на север, чтобы найти крысу, бродящую у стены с факелом. За стеной есть скрытая ниша с добычей. Затем поднимитесь по лестнице неподалёку, чтобы разобраться с другим повстанцем, после чего идите на юг, где расположено несколько деревянных балок, по которым можно пересечь двор и открыть небольшой сундук с сокровищами. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Двигаясь обратно на север по верхним стенам, вы, скорее всего, заметите труп, расположенный чуть ниже на внешней деревянной платформе. Не торопитесь и не прыгайте вниз, иначе получите урон или и вовсе погибнете! Продолжайте идти на север к другой башне, где есть восставший арбалетчик. Пока вы находитесь на расстоянии, он будет периодически стрелять из арбалета, но если приблизитесь, то достанет короткий меч. Так что как можно скорее подбегите и атакуйте цель. К югу от башни находится лестница, по которой вы можете подняться, но ещё одна, с левой стороны, приподнята. Атакуйте её, чтобы опустить вниз и создать короткий путь на берег с костром (ниже будет другая лестница, которую вы должны опустить). На уровне между двумя этими лестницами есть небольшая комната, в которой находятся сундук с сокровищами и ещё один дневник. Снаружи обязательно прижмитесь к стене и двигайтесь по узкому выступу вправо, чтобы добраться до трупа, увиденного ранее, с высоких стен Приморской крепости. На трупе вы обнаружите ключ от кладовой.
Можете вернуться и подняться ещё выше на башню, чтобы достичь вершины крепости. Альтернативный вариант — вернуться обратно ко входу во двор и пройти по паре ступеней главной лестницы в основной двор с большим костром. Если выберете последний маршрут, обнаружите, что его охраняют два других врага. При этом опасайтесь третьего противника, расположенного чуть выше и бросающего взрывные бомбы. Лучше всего выманить двух других врагов обратно в первый двор, чтобы получить больше пространства для манёвров. Как только оба моба будут побеждены, идите на север, а затем — на запад, в комнату с тем самым врагом-алхимиком, бросавшим бомбы. Разберитесь с ним. По возможности нанесите первый удар сзади. В этой комнате есть две сломанные колонны, между которыми можно прыгать, чтобы добраться до добычи. Если посмотрите на стену, обнаружите старый камин, за которым находится секретная комната с сундуком с сокровищами. В левом дальнем углу есть корни, по которым вы можете вскарабкаться, чтобы добраться до той же крыши, что и предыдущая башня, где будет очередной рейнджер с арбалетом. Здесь же вы обнаружите второй Шёпот церимов, у которого можно сохраниться. Для двери на севере требуется ключ от западного моста, и получите вы его намного позже, в рамках побочного задания «Муж трактирщицы». Иного варианта открыть данную дверь нет. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Лестница к востоку от Шёпота ведёт к большому горящему костру, но у северной стены прячется один противник, а на возвышенности стоит еще один враг, бросающий бомбы. Лучше подойти к ним с другой стороны! Вы можете перепрыгнуть через уступ справа от Шёпота, над повстанцем внизу, чтобы вступить в бой с алхимиком, бросающим бомбы. Затем вернитесь и спрыгните с уступа, атаковав врага снизу в прыжке. Так вы нанесёте сокрушительный удар! Если пройдёте мимо места, где был враг с бомбами, сможете отыскать сломанный рычаг главных ворот, через которые вы позже сможете покинуть Приморскую крепость. Прямо сейчас поднять ворота не выйдет. Уничтожьте остальных врагов на локации с большим костром и найдите в южной части дверь, за которой несколько восставших разбойников прессуют кузнеца Филлмора, пытаясь отыскать тот самый рычаг. Дверь заперта, но, к счастью, ключ спрятан недалеко. Вернитесь к закрытым воротам и идите на юг, чтобы обнаружить дверной проём, ведущий на деревянный балкон с видом на Тёмный берег. Здесь вы найдёте труп с ключом от обеденной. Возьмите его и вернитесь обратно, чтобы открыть дверь. Как только это случится, три противника, о которых я писал ранее, потеряют интерес к кузнецу и атакуют уже вас. Возможно, будет бы разумно быстро вернуться наружу и заманить их к костру, вокруг которого вы сможете бегать, тем самым разделив отряд на части. Противника со щитом я бы оставил на закуску.
Как только все мобы будут побеждены, вернитесь внутрь, чтобы поговорите с кузнецом Филлмором. Он может ремонтировать предметы, которые теряют прочность в результате применения или гибели главного героя. Что ещё более важно, вы сможете продавать ему вещи и покупать другие предметы. Обязательно купите один-два новых рецепта еды, щит и любые инструменты, которые вы ещё не смогли отыскать, чтобы как можно скорее начать сбор ресурсов и ингредиентов (вам нужны удочка, топор для деревьев, кирка для руды и лопата для выкапывания ям). У него также есть различное оружие, которое вы могли бы купить, если не смогли отыскать к этому моменту при условии, что вас не устраивают комбо и руны текущего оружия. От кузнеца вы также получите рычаг, чтобы поднять ворота и покинуть крепость. Филлмор также предупредит, что за стенами крепости скрывается что-то зловещее.
Посмотрите на юг от костра в комнате с Филлмором, чтобы найти небольшую нишу с рудой, которую вы можете добыть. Над ней расположен сундук. Вернитесь в главную комнату и посмотрите в правую сторону от костра, на лестницу, ведущую в траву. Можете с разбегу спрыгнуть на каменную стену слева. Осторожно пройдите по деревянным балкам пери над нишей, в которой находились ранее, и следуйте вправо, а затем вверх, чтобы добраться до сундука с сокровищами. Наконец, поднимитесь по лестнице в левом нижнем углу комнаты, чтобы добраться до ещё одного сундука, охраняемого последним противником в крепости. Обыщите маленький и большой сундуки с сокровищами. Вы также можете заметить светящийся предмет на стропилах. Чтобы до него добраться, нужно подняться по сломанным стенам, как по ступеням, и двигаться на юг. Поднимитесь выше и пройдите по балкам к добыче.
Следуя обратно мимо открытой площадки с большим костром, обязательно проверьте северные стены левее ворот, на первом этаже двора. В углу спрятана маленькая дверь, которую можно открыть ключом от кладовой, найденным ранее. Обыщите большой сундук с сокровищами, и наверняка найдёте спрятанную внутри лопату. Вернитесь на верхнюю северную стену, поднявшись по тележке во дворе с большим костром, пройдите вправо и примените рычаг, чтобы поднять ворота. Теперь вы можете покинуть крепость. Прежде чем продолжить, обязательно сохранитесь у Шёпота! Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Приморская крепость (снаружи)
Сразу за воротами вы сможете собрать различные ресурсы, но также придётся победить восставшего с топором. Попробуйте подкрасться к нему сзади, пока он отвлечён, но помните: если он вас заметит, то может атаковать в прыжке с большого расстояния. Рекомендую научиться парировать подобные удары! После победы над врагом спрыгните в небольшую нишу над водопадом, образованным сточными водами, чтобы обыскать труп с добычей. Направляясь на восток, вы обнаружите, что путь на другую сторону невозможен из-за поднятого моста, но, по крайней мере, есть альтернативный маршрут левее него, где расположен рычаг. Прежде чем использовать рычаг, найдите лозу, по которой можно спуститься в разрушенную башню, и поднимитесь на дальнюю сторону, чтобы получить предмет. Внизу этой башни есть травы и лестница, которая позволит создать короткий путь на Тёмный берег. Здесь есть вход в подземелье, но попасть в него отсюда пока что невозможно. Когда воспользуетесь рычагом, подниметесь на платформе на верхние уровни башни, где вас ждут два врага. Заманите ближайшего к лифту, чтобы его приятель с арбалетом не мешал в бою, а затем вернитесь обратно и пройдите вверх по лестнице, чтобы перепрыгнуть на другую сторону и прикончить второго солдата.
Обратите внимание: как только вы поднялись на лифте, под вами оказался второй, секретный лифт. Используйте его, применив рычаг наверху башни, чтобы спуститься обратно. На этот раз, находясь снизу и потянув за рычаг, спрыгните с платформы и не поднимайтесь наверх. Ждите, когда платформа поднимется без вас, затем спуститесь ниже на новом лифте и пройдите на юг, чтобы обыскать большой сундук с сокровищами. Наверху есть лестница, до которой вы не можете добраться, при этом лестница, уходящая к озеру снизу, позволит вам перейти на небольшой остров. Здесь вы встретите двух ящероподобных монстров — нитов, использующих в бою быстрые кинжалы. Это очень проворные и манёвренные противники, от выпадов которых трудно уклоняться. Если попытаетесь это сделать, то уворачивайтесь в сторону и избегайте попадания в воду. Враг может атаковать прыжков в воздухе. Как только победите двух мобов, сможете обыскать большой сундук с сокровищами на главном острове и меньший ящик на камнях с левой стороны.
Поднимитесь обратно по лестнице и пройдите к разрушающейся башне, чтобы снова добраться до лифта. На этот раз поднимитесь на нём, двигайтесь выше и следуйте вправо. Вы не сможете добраться до самой вершины башни, но можете пройти на восток и прыгнуть к другой стороне разводного моста. Вы обнаружите костёр с мужчиной и женщиной, который настроены к вам дружелюбно. Они предупредят, что дорога к Сакраменте опасна — оттуда доносятся зловещие крики. В этот момент вы окончательно покинете Приморскую крепость и окажетесь в Орбанских топях. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Орбанские топи
После знакомства с двумя персонажами у костра в начале Орбанских топей вы окажетесь на большой развилке. Если хотите сразу же отправиться к Сакраменте и сразиться с первым сюжетным боссом игры, преграждающим вход в город, достаточно пойти на юго-восток по дороге, по пути активировать Шёпот церимов и пройти ещё правее, чтобы пересечь огромные врата. Если сделали именно так, то перелистайте эту часть прохождения до следующего раздела, посвящённого Отверженному Варрику. В противном случае ниже вы найдёте информацию о полном исследовании региона Орбанские топи. Пруд на севере от Шёпота церимов скрывает альтернативный проход в другую область региона.
Чуть ниже людей, стоящих у костра, находится тот самый разводной мост. Обязательно его опустите, чтобы создать короткий путь обратно в Приморскую крепость. На той же стороне, около моста, сбоку есть хорошо спрятанная лестница, уходящая вниз, в небольшое подземелье. Если отправитесь туда, получите побочное задание «Торговец зельями». Выполнять его необязательно, поэтому в данном материале о нём — ни слова (будет отдельный гайд, посвящённый побочным квестам).
Есть одна относительно быстрая и замкнутая петля, которую вы можете проверить, если хотите досконально исследовать Орбанские топи: вам нужно подняться по тропе, уходящей в гору от костра и парочки выживших (вправо). Так вы доберетесь до стены с лозой, по которой сможете подняться выше, чтобы сверху наблюдать за нижним озером и Шёпотом церимов, о котором я рассказал ранее. Также есть мост с врагами, по которому вы можете перейти в правую сторону. Попытайтесь выманить противника с арбалетом, но в целом сражаться на мосту не рекомендую, поскольку с него довольно легко можно свалиться вниз. А уклоняться от стрел всё-таки придётся! На другой стороне вы обнаружите смотровую площадку, с которой открывается вид на Сакраменту (скриншот с этим видом вы могли видеть ещё до выхода игры). Там же можно отыскать большой сундук с сокровищами и прочую добычу. Также наверху вас атакует ящер с кинжалами. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Чуть дальше на западе (на вершине этой горы) можно отыскать кровавый след, уходящий на юго-запад. Следуя по нему, вы сможете собрать дополнительные ресурсы и материалы, но вскоре достигнете поляны с высоким противником, которого я бы назвал Громилой. Воспринимайте этих мобов как элитных противников, наносящих существенный урон. Это ни в коем случае ни боссы и ни мини-боссы. Будьте готовы к тому, что враг постоянно использует длину своего оружия, неоднократно ударяя по земле перед собой с возможностью нанесения урона на приличном расстоянии. Выманите его, отбегите. В момент третьего удара совершите перекат к противнику и проведите несколько собственных атак. Затем отбегите, поскольку враг попытается вас пнуть или затоптать, что приведёт к моментальному оглушению. Самая опасная атака — захват. Если противник вас схватит, вы получите колоссальный урон. При низком запасе здоровья это равносильно гибели. Ждите следующей атаки или размашистого удара, от которого вы можете увернуться, после чего атакуйте противника сзади. Если испытываете трудности, можете потратить на врага бомбы, масло для клинков, повышающее урон, и так далее.
Как только Громила падёт, вы сможете исследовать местность и найти ещё больше добычи на смотровой площадке с левой стороны. К югу от моста, который вы пересекли ранее, может быть небольшой сундук с сокровищами. Короткая тропа, уходящая вниз на юго-запад, ведёт обратно к разрушенной башне с лифтом и большому сундуку. Вы также сможете собрать добычу с верхнего яруса башни. Вернитесь обратно в область с видом на Сакраменту и продолжите движение на север, чтобы найти ещё одного ящера с парным оружием. Уклонитесь от вращающейся атаки и ударьте моба сзади, затем проверьте северную часть, чтобы найти лестницу у двух статуй медведя. Вы не можете (более того, в раннем доступе и не сможете) до них добраться. Но с левой стороны будет ещё один большой сундук. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Теперь можете вернуться к Шёпоту церимов у пруда, в середине Орбанских топей. Напоминаю, чтобы попасть к боссу, нужно пойти по дороге на юго-восток, откуда слышен сильный рёв, предупреждающий о предстоящей битве. Пройдите вниз и левее Шёпота, чтобы подняться по лозе наверх, убить врагов и собрать дополнительную добычу. Этот путь выведет вас обратно, заставив спрыгнуть вниз, на поляну около Шёпота. Но прежде вы обнаружите место для какого-то ритуала, где растёт множество полыни и грибов. Из них можно будет сделать несколько порций грибного супа! Наконец, можно пройти вверх от Шёпота, в пещеру с ещё одним высоким противником, охраняющим сундук и костёр. Будьте аккуратны и не падайте в окружающие ямы. Можете его убить, а можете проигнорировать и пройти в левую сторону. Этот путь выведет вас к горящей крепости, перед которой будет второй Шёпот церимов на Орбанских топях. Активируете вы его или нет, в крепость попасть не сможете. Убив врагов и собрав добычу, можете также пройти на север перед крепостью, чтобы спуститься вниз по длинной лестнице. Плывите через озеро влево, на дополнительную локацию. В дальней части, на небольшом островке громила охраняет сундук. Из этого громилы или сундука может выпасть клеймор.
Вернитесь к Шёпоту церимов в центре Орбанских топей. Можете осмотреть речку на юге, за которой есть дополнительные ресурсы и материалы. Обязательно соберите все грибы и прочие ресурсы у больших ворот. Убедитесь, что запаслись лечебными предметами и накопили расходники, в том числе бомбы, оружейные масла и зелья — вам они понадобятся. Если у вас мало ингредиентов для приготовления еды, можете вернуться на запад, в Приморскую крепость или на Тёмный берег и внимательно осмотреться.
Отверженный Варрик
Итак, вам предстоит столкнуться с первым сильным монстром, созданным Мором. Это очень внушительное чудище, которое, несмотря на свои большие габариты, довольно манёвренно и наносит огромный урон буквально каждым мощным взмахом меча. Прежде чем столкнуться с этим боссом, прокачайтесь хотя бы до четвёртого уровня. Если есть возможность, задержитесь и накопите опыт до пятого уровня. Как писалось выше, у вас должно быть достаточно грибного супа или других готовых блюд, чтобы можно было постоянно хилиться. Не забывайте, что между их применением должен пройти определённый кулдаун. Важно найти подходящее время для восстановления здоровья. Ключом к выживанию в этой битве является управление выносливостью. Безрассудные атаки ни к чему хорошему не приведут и лишь сделают вас уязвимыми для смертельных ударов Варрика. У вас всегда должно быть некоторое количество выносливости про запас, чтобы в любой момент можно было увернуться, иначе босс застигнет вас врасплох, что приведёт к ещё большему оглушению и невозможности уйти от последующих ударов. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
То, насколько сильно вы можете рисковать и какое количество ударов вы можете наносить Варрику, зависит от выбранного оружия: одноручные мечи или кинжалы позволят после уклонения или парирования нанести несколько простых ударов, но, если орудуете большим клеймором, нужно тщательно подбирать момент всего для одной атаки. У Варрика есть несколько движений, каждое из которых связано с размашистыми атаками длинным мечом. На первое место поставьте уклонения от этих ударов, и уже после ищите возможности для ответной атаки.
Враг часто варьирует свои движения между ударом сверху, ударом с выпадом после отдергивания меча назад или укором мечом перед собой. Проблема возникнет тогда, когда он объединяет все приёмы, поэтому вам нужно внимательно следить за его движениями и, прежде чем контратаковать, разобраться, готовит ли он следующий удар или берёт паузу.
Следите за его размашистой атакой, во время которой он дважды разворачивается, размахивая клинком, а в конце, из-за набранной инерции, падает и временно успокаивается. Эту атаку он проводит по прямой линии, и в конце у вас будет шанс нанести ответный удар (после второго вращения).
Также Варрик может выполнить горизонтальный поворот перед собой без сильного продвижения вперед. В такие моменты лучше всего отступить, так как он быстро выполнит второй удар, повернувшись к вам лицом. Более того, комбо завершится третьим ударом с замахом над головой.
Босс может подпрыгнуть вверх, за пределы экрана, но я не рекомендую сразу же уклоняться. Выждите момент, поскольку он может зависнуть в воздухе на несколько секунд, прежде чем свалится прямо на вашу позицию. Зато в случае успешного и своевременного уклонения вы сможете его контратаковать.
Когда у него останется около половины здоровья, он отпрыгнет, останется неподвижным и заревёт. В этот момент не нужно его атаковать! В противном случае вы попадёте под раздачу. С другой стороны, можете выполнять дальние атаки или бросать бомбы.
На второй стадии его атаки станут немного быстрее. Пропущенные удары будут заполнять шкалу проклятия. Следите за тем, чтобы она не выросла до максимальных значений. Впрочем, разнообразие его атак в основном останется прежним. Будьте осторожны, когда он выполняет атаку в прыжке, после которой он как бы провоцирует вас на встречную атаку. Сразу после этого он часто выполняет повторный, более быстрый прыжок.
Как только хорошо изучите его движения и комбо, сможете подобрать лучшие моменты для контратаки. Обычно таковые появляются после его вращающихся ударов или колющих атак, из-за которых он продвигается вперёд на слишком большое расстояние. Как только Варрик будет временно ошеломлён, используйте навыки оружия или магические приёмы. А можете потратить время на исцеление. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Если проиграете, около Шёпота церимов появится тот самый кузнец, и вам не придётся возвращаться обратно в Приморскую крепость, чтобы отремонтировать оружие. Вы также сможете собрать дополнительные ресурсы и ингредиенты, вновь подготовиться к битве. Не забывайте за другие расходники. Например, за порошок, повышающий урон оружия. Победив босса, вы получите случайную добычу и легендарный клеймор с четырьмя руническими атаками.
Добраться до Гнездовья
Когда приблизитесь к Сакраменте, встретите местных губернатора Элсворта и его друга, герцога Винника, которые посоветуют вам поговорить с Хранителем, проживающим в башне под названием «Гнездовье». К счастью, вы можете общаться с множеством стражников города, которые подскажут (покажут пальцем), куда нужно двигаться дальше. Поверните направо после входа в город, спуститесь по лестнице и перейдете через короткий мост. Перейдя через мост, идите на север, поднимитесь по лестнице и найдите женщину по имени Эльза, исследующую артефакты церимов. Она подскажет, где находится ближайший Шёпот церимов. Это центральный Шёпот, от которого вы можете телепортироваться к последнему активированному Шёпоту. От любого другого Шёпота вы будете телепортироваться обратно к Шёпоту Сакраменты.
От Шёпота Сакраменты поднимитесь по лестнице рядом с Эльзой, чтобы попасть на Городскую площадь, и перейдите на дальнюю сторону, чтобы подняться по лестнице. Охранник подскажет, что нужно идти к мосту справа. Когда доберётесь до большой статуи, поднимитесь по лестнице справа, а затем идите на юг через больший мост, чтобы найти Гнездовье. Внутри неё вы встретите старого Хранителя и его помощника Роана, но ваше прибытие будет омрачено появлением матригаль Селин и Инквизиции, которые хотят очистить остров от Мора. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Вскоре вы сможете с ней познакомиться, но сначала придётся отдохнуть на кровати внутри Гнездовья. Обязательно поговорите с Даносом, так как вскоре сможете взять у него задания по ремонту города. Когда вернётесь в Гнездовье, Роан настоит, чтобы вы выпили ихор убитого вами Варрика, который был очищен Хранителем. После этого вы сможете выбрать одно из предложенных улучшений:
- +5 ячеек инвентаря для снаряжения
- +5 ячеек инвентаря для предметов
- +5 ячеек инвентаря для ресурсов
- +5 ячеек инвентаря для прочего
- +1 ячейка для основного оружия
- +1 ячейка для левой руки
- +1 ячейка для кольца
- +1 ячейка для инструментов
На этом этапе игры вам, скорее всего, не понадобятся дополнительные слоты для инструментов или других предметов. В зависимости от текущего снаряжения и оружия, которое вы успели отыскать, я бы рекомендовал заняться расширением инвентаря для сбора снаряжения, предметов или ресурсов. Опирайтесь на то, какие разделы у вас заполняются быстрее. Также можно рассмотреть возможность разблокировки ячейки для дополнительного кольца, если у вас уже имеется парочка предметов.
Роан скажет, что у каждого из каждого будущего босса будет выпадать Ихор, который нужно нести обратно в Гнездовье, к Хранителю, чтобы получать дополнительные улучшения для инвентаря и меню снаряжения. Когда покинете Гнездовье и пересечете большой мост, вас остановит отряд Инквизиции, который направит героя на встречу с матригаль Селиной. Женщина ушла на Безымянный перевал, к востоку от Сакраменты. Прежде чем последовать за ней, неплохо было бы исследовать остальную часть Сакраменты. Это действительно большой город. Можете также выполнить побочные задания, миссии капитана Рэндольфа, который стоит около Шёпота Сакраменты. Особо тяжёлые задания связаны с убийством мини-боссов, из которых выпадет Ихор! Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Изучите всех торговцев и предложенный ими ассортимент товаров:
- Гриннич. Можно приобрести ресурсы и крафт-материалы, расходники, медные слитки и глину.
- Меривезер и Мирабель. Торгуют доспехами и материалами для их улучшения или создания.
- Элеонора. Можно покупать руны и вставлять их в оружие, зачаровывать оружие и доспехи, вставлять в них самоцветы. Также продаются руны. Зачарование повышает редкость оружия и доспехов случайным образом, дает уникальные свойства. Стоит по 1 серебряной монете за предмет. Также вы узнаете о редкости оружия. Обычное (серое) — самый гибкий уровень редкости, но без чар и ячеек для самоцветов. Редкое (синее) — чары и ячейки для самоцветов. Чумное (фиолетовое) — сильные чары и ячейка для самоцветов, но также несет в себе негативные чары. Например, снижается прочность. Уникальное (желтое) — уникальные чары и ячейка для самоцветов. Этого уровня невозможно достичь наложением чар. Наложение чар превращает обычное снаряжение в редкое или чумное.
- Уиттакер. Можно купить предметы мебели, лук, топор и доски. Позже ассортимент обновится.
- Данос. Местный строитель, у которого вы можете заказывать отстройку и улучшение сооружений на территории Сакраменты.
- Кузнец Филлмор. Тот самый кузнец, который появится чуть позже. Может ремонтировать и улучшать снаряжение, есть чертежи, оружие, инструменты.
- Капитан Рэндольф. У него вы сможете брать задания на уничтожение конкретных врагов, проходить различные испытания, получая награды.
- Гордон. Можно купить ингредиенты или уже готовые блюда. Но прежде придётся выполнить побочный квест «Муж трактирщицы»!
- Хранитель. Там можно увеличить инвентарь за чумной ихор, который вы получаете при убийстве сильных врагов.
- Маркос. Нужно выполнить побочное задание в Ионовом гроте, и только после этого он появится в Сакраменте.
Лучшие комментарии
Тут написано
А это написано ДО недавнего большого патча 4 дня назад или после? Потому что я и правда убив вчера Близнецов, квестов больше не имею, и куда идти не знаю...
Но в патче на 13 гигов написано шо он такой большой патамушта добавлена Канализация. Окей, ну и где тогда её искать???
Ну ладно будем искать спасибо.
Я уже займусь прохождением полным после выхода 1.0, поэтому не подскажу, к сожалению.
Ну там же была канализация какая-то, с которой связана побочка)
Ионов Грот под ногами. Перед тобой источник огня, поворот направо и дальше на самый вверх. Там поднявшись на холм, очередной подъем и вот там на самом вверху расположен люк на земле, который открыв попадешь в канализацию, но вот незадача. Там загадка еще посложнее. Конкретно, дверь, которую не открыть.