Раба божья
Обратите внимание: хотя технически второй сюжетный квест игры, его сложность может быть намного выше, чем у предыдущей миссии. Рекомендую проходить задание, прокачав персонажа до 7-10 уровня. Для этого можете пройти все побочные задания (их не так много, но один из квестов довольно продолжительный). Например, если вы решите не выполнять прямо сейчас миссию «О разбойниках и крысах» и сразу отправитесь на Безымянный перевал, ваш уровень будет приблизительно равен 8. Но, если потратите пару часов на завершение этого побочного квеста, сумеете прокачаться вплоть до 15-го уровня или выше. По этой причине настоятельно рекомендую выполнить все дополнительные задания в Сакраменте, в том числе «О разбойниках и крысах», «Муж трактирщицы», «Торговец зельями» (скрытая пещера на Орбанских топях), завершить испытания и контракты, которые выдает капитан Рэндольф, чтобы разблокировать все слоты для колец (и обязательно экипировать их), прокачать по максимуму снаряжение и так далее. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Безымянный перевал
От группы инквизиторов, стоящих за мостом от Гнездовья, двигайтесь на восток по большому пандусу, чтобы обнаружить широкий каменный мост, ведущий в новую область — на Безымянный перевал. К счастью, прямо на входе в новую область, в небольшой пещере в глубине экрана находится Шёпот церимов. Если нужно запастись едой, можете использовать костёр к югу от Шёпота. В противном случае направляйтесь к большому каменному мосту за рекой, где столкнётесь со своим новым врагом в шкуре кабана. Воины этого племени носят кабаньи головы на голове, довольно агрессивны и подвижны. Одна из тактик, которую используют многие из этих мобов — громкий крик, перерастающий в рывок и попытки забодать церима рогами. К счастью, если увернуться в сторону, они будут пролетят вперёд, пока в какой-то момент не споткнутся, в результате чего некоторое время будут оглушены и обездвижены. Подбегите и атакуйте противника!
Если хотите исследовать второстепенные области этого региона, обратите внимание на юг от моста, где есть полезные материалы. Также можно отправиться на север через сломанный деревянный мост к другому воину в кабаньей шкуре. Зачастую такие противники вооружены массивными молотами и пытаются атаковать в прыжке. В этот момент либо уклоняйтесь, либо старайтесь парировать их одиночные удары. За воином находится ещё один сломанный мост, ведущий к небольшому сундуку с сокровищами и разводному мосту, поднять который с этой стороны не выйдет. Поэтому смело спуститесь в реку и соберите разные материалы, двигаясь в обратную сторону. Обязательно отыщите небольшой сундук под главным каменным мостом.
Продолжайте идти по главной тропе, к дому, расположенном на частично обрушившейся дороге. Поднимитесь к большому деревянному коттеджу. Здесь будет ещё один противник в кабаньей шкуре, которого нужно выманить на себя, иначе вы рискуете вступить в бой против двух врагов этого типа одновременно. Если такие воины используют топоры, то могут бросить парочку в вашу сторону, поэтому будьте осторожны, если отходите на, казалось бы, безопасное расстояние. Внутри коттеджа можно обнаружить запертую дверь, для которой требуется старый ключ от коттеджа. Главный путь, по которому нужно двигаться вглубь локации, ведёт наверх, по рампе сбоку от коттеджа, на скалы. Но пока что можете немного задержаться и пойти ещё дальше на восток, в правую сторону, куда ведёт каменный мост. Разобравшись с противником снаружи и разграбив небольшой сундук с сокровищами снаружи коттеджа, найдите ещё одну часть разрушенного каменного моста, чтобы спуститься ниже, на юг. Под мостом есть небольшая дверь, но внутри этого хранилища вас атакуют сразу две мутировавшие крысы. После того как их уничтожите, разрушьте всё содержимое в помещении и обыщите небольшой сундук с сокровищами в задней части. Выйдите наружу, следуйте ещё дальше на юг, чтобы обнаружить поле с урожаем и ресурсами. Ничего не заподозрили? Когда приблизитесь к центру огорода, из-под земли появится огромный противник. Если он умудрится вас поймать, то нанесёт огромный урон. Также может разбрасывать камни с расстояния, а иногда уходит обратно под землю. В общем, не стойте на месте. Как только разберётесь с ним, обыщите огород и соберите все ресурсы. Затем вернитесь на дорогу. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Вверху слышны голоса. Поднимитесь по лестнице, чтобы поговорить с Овином, который сообщит, что впереди находится разрушенный карьер, ворота которого заперли за собой инквизиторы. Поэтому придётся искать альтернативный путь. Здесь нет ничего особенного, кроме большой поднятой платформы, которой можно управлять с помощью крана. Не знаю, как будет дальше, но в раннем доступе толку от этого крана нет. Двигаясь назад, ищите левее маленькой деревянной хижины корни, по которым можно подняться в гору. Прыгните через дыру в крыше, чтобы найти труп с монетами. Продолжайте карабкаться по стене или вернитесь в большой коттедж и поднимитесь по деревянной рампе, прежде чем прыгнуть на уступ. Над этим выступом будет ещё один противник, охраняющий большой сундук с сокровищами. Отсюда можно пойти влево через деревянный мост, чтобы обнаружить небольшой лагерь с костром, небольшим сундуком с сокровищами и двумя врагами. После победы над ними идите на юг, вниз по склону, чтобы обнаружить лестницу, по которой можно спуститься обратно к Шёпоту перед Сакраментой. Обязательно обыщите тело на выступе и найдите ключ от старого коттеджа. Вы сможете открыть деревянный дом снизу, чтобы обыскать большой сундук с сокровищами!
Пройдите обратно по деревянному мосту и найдите корни, чтобы подняться на восточный склон скалы. Двигайтесь ещё дальше на восток по горизонтальному участку корней, ведущему к другому уступу, на который вы можете подняться (над небольшой деревянной хижиной). Пока находитесь у подножия склона, найдите большое дерево, на которое можно осторожно взобраться, чтобы получить добычу. Поднимаясь по склону, вы сможете свернуть вправо и найти противника в шкуре кабана, охраняющего деревянную стену (возможно, вам удастся к нему подкрасться, чтобы нанести скрытый удар сзади). Чуть дальше разрушаемой деревянной стены есть узкий выступ, вдоль которого вы можете пройти, чтобы добраться до предмета. Это опасное место, и стоит ли тот предмет вашего внимания, решайте сами! Обязательно разбейте деревянную стену, чтобы попасть в небольшую пещеру. Внутри находится агрессивный шахтёр. Эти восставшие противники используют парные кирки, нанося сокрушительный урон, атакуя в прыжке или проводя три круговые атаки. К счастью, вы можете нивелировать урон при помощи щита. А можете попытаться парировать удар в прыжке. Ваша награда за уничтожение этого противника — большой сундук с сокровищами внутри пещеры и еще один дневник. Однако будьте осторожны, так как здесь, возможно, появится еще один противник. Обыщите сундук и постарайтесь покинуть локацию. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Направляйтесь на север от склона и найдите уступ, где находится еще один противник в шкуре кабана. Выше расположен второй противник, который может вас заметить и напасть вместе со своим товарищем. Постарайтесь убить первого до прибытия второго. Чуть дальше на западе находится небольшой проход, ведущий к скале. Сверху виден расположенный в нижней долине лагерь разбойников. Направляйтесь на северо-восток мимо большого красного знамени. Здесь вы найдете более мощного дикаря в кабаньей шкуре и рыцаря, вооружённого гигантским топором. Как и в случае с восставшими в доспехах, опасайтесь невероятно мощных атак в прыжке и вращения. Продолжайте подниматься по склону на востоке, чтобы найти ещё одного бронированного дикаря. Рядом есть тропа, ведущая к костру. Рядом есть большой подъемный мост, но получить доступ к нему вы не можете. Петляющая тропа, уходящая вверх, ведёт к строительным лесам с лестницей, до которой вы можете дотянуться. Отсюда можно спуститься со скалы.
На уступе, где вы сражались со вторым бронированным дикарём, есть несколько платформ с волками. К северо-западу находится небольшая платформа — достаточно высокая, чтобы вы могли прыгнуть на другую и добраться до волков. Если пройти дальше на запад, увидите больше высоких платформ, на которые можно запрыгнуть. Их охраняет единственный дикарь. Соберите добычу и обыщите небольшой сундук с сокровищами. В противном случае идите на север к волчьему логову и обыщите территорию, прежде чем найти с правой стороны лозу, по которой можно подняться выше. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Вы окажетесь на вершине горы с видом на карьер в нижней части (тот самый за закрытыми воротами). Есть тропа, ведущая на север, полная дикарей, но нужный маршрут уходит на восток. Найдите лестницу, по которой можно спуститься к большому подъёмнику. На нём вы можете отправиться вниз, на территорию карьера. Рядом с лифтом, в карьере находится Шёпот церимов. Обязательно активируйте его, сохранитесь и по желанию вернитесь в город, чтобы продать ненужные вещи, отремонтировать снаряжение, пополнить запасы или даже улучшить оружие и доспехи.
Пока лифт едет вверх или вниз, вы можете с него спрыгнуть, чтобы добраться до небольшой деревянной платформы сбоку и прыгнуть на приподнятую каменную плиту с небольшим сундуком с сокровищами. После этого осторожно спуститесь по деревянным доскам, чтобы подобрать добычу.
Безымянный перевал — Карьер
После сохранения у Шёпота церимов вы услышите голос узника, сидящего в ближайшей клетке в нескольких шагах на севере. Выживший предупредит, что многие рабочие из карьера сбежали до прибытия матригаль Селины, а других трансформировал Мор. Чума затронула и Обезумевших Близнецов. Прежде чем идти вглубь локации, следуйте в туннель на юге и убейте безумного шахтёра, чтобы отыскать большие ворота, которые ранее были заперты. Можете подняться по ближайшей лестнице, чтобы потянуть за рычаг и создать короткий путь в начало Безымянного перевала. В этой части туннеля также есть пандус, ведущий к другому крану, удерживающему подвешенную платформу. Если начнёте её вращать, сможете установить платформу в середине туннеля и с её помощью запрыгнуть на корни дальней стены. Поднимитесь по лозе на тонкую деревянную платформу на уступе. На первый взгляд здесь нет ничего, но с этой высоты можно прыгнуть обратно на вершину крана, пройти в правую сторону и прыгнуть на север, чтобы добраться до небольшого сундука с сокровищами на приподнятой платформе. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Настало время отправиться вглубь карьера. Двигайтесь по дорожкам, но будьте осторожны с врагами, которые могут атаковать сверху (в основном это обезумевшие шахтёры). Когда тропа приведёт вас в большую лужу, сверните в левую сторону. Пленники сверху будут бросать огненные бомбы. Продолжайте идти на север мимо других обезумевших шахтёров к лестнице, по которой можно подняться выше. Прежде чем продолжить движение на запад, поднимитесь по лестнице, чтобы зачистить возвышенности и отыскать в дальнем правом углу небольшой сундук с сокровищами. Затем перепрыгните через сломанный мост на центральную платформу, где находится маг, и уничтожьте его. Как только все мобы будут побеждены, доберитесь до костры и прыгните влево, чтобы найти ещё один небольшой сундук с сокровищами. Последний секрет, который вы можете здесь обнаружить, расположен у дальней правой стены верхней платформы карьера. Над запечатанной дверью есть лоза, по которой вы можете вскарабкаться выше. Так вы обнаружите ещё один кран с поворотным механизмом. Сначала опустите его вниз, чтобы прыгнуть на крышу клетки с единственным выжившим и забрать добыч. Затем поверните платформу на север, чтобы прыгнуть с неё на другую лозу и подняться к большому сундуку с сокровищами.
Чтобы продолжить, двигайтесь по рельсам вглубь карьера, на запад, и вскоре попадёте в большую пещеру. На северо-западе ищите небольшой сундук с сокровищами, охраняемый безумным шахтёром. Проход в левую сторону ведёт к руде и запечатанным воротам. Продолжайте следовать по рельсам для вагонетки на север, чтобы сразиться с ещё большим количеством безумных шахтёров и узников. В итоге вы обнаружите ещё одни закрытые ворота со знамёнами Инквизиции. Подберите добычу и найдите на юге лестницу, по которой можно подняться на приподнятую платформу, прикреплённую к другому крану. Попытка переместить платформы на северо-запад прямо сейчас ничего не даст, поскольку вы до неё попросту не допрыгните. Вместо этого поверните так, чтобы платформа была направлена на юг (вниз экрана). В результате вы сможете перепрыгнуть на другую сторону, на южную платформу с лестницей, которую теперь можно опустить, чтобы создать короткий путь в начало карьера. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Обратите внимание: если побежите по тропе влево, сможете потянуть за рычаг, ведущий к другим большим воротам, и открыть проход в лагерь на западе от карьера. Спуститесь вниз и пройдите в этот огромный лагерь с дикарями и несколькими секретами. Здесь можно найти в том числе пещеру с водопадом на севере и пещеру, ведущую к мосту на юге. Также вы сможете опустить тот самый разводной мост, чтобы создать короткий путь к Шёпоту перед Сакраментой.
Собрав всю дополнительную добычу, вернитесь в шахту, ко второму крану. Разверните его так, чтобы платформа оказалась слева вверху, между двумя поднятыми блоками, ведущими обратно к первому крану. Поскольку вы опустили лестницу рядом со вторым краном, сможете ей воспользоваться и развернуть платформу первого крана так, чтобы она была направлена на север. Вернитесь ко второму крану, воспользовавшись лестницей, и при помощи двух платформ прыгните на северный выступ, чтобы попасть в дальнюю пещеру, которая была недоступна ранее. Подберите добычу, прежде чем отправиться через разрушенную решётку в тюрьму с Шёпотом церимов. Поднимитесь и найдите небольшой сундук с сокровищами. Пройдите вправо, двигайтесь через верхний проём, над воротами, и найдите рычаг со знамёнами Инквизиции. Поскольку другое отверстие слева ведёт в тупик, ваш единственный путь вперёд — поднять ворота, а затем пройти внутрь.
Здесь вы обнаружите множество трупов, часть из которых будет более деформирована. Когда достигнете задней части помещения, один из врагов вырвется и атакует героя. Сли выполнили задание «О разбойниках и крысах», то врага подобного типа уже могли встречать ранее. Этот противник атакует одной рукой с удивительно большим диапазоном поражения. Избегайте ударов, уклоняясь в сторону, или держитесь подальше от комбо из двух атак. Достаточно легко предсказать следующие движение противника и при этом остаться у него за спиной. Пройдите через сломанные ворота, созданные монстром, и окажетесь в круглой комнате с вентилем, который можно вращать. Поворачивая вентиль, вы будете открывать поочерёдно разные ворота (те, на которые он направлен). Учтите, что за вторыми воротами находится пленник, а за третьими — ещё два. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Обязательно откройте первые ворота и соберите добычу. Прочтите надпись на стене, затем найдите склон в задней части камеры, на который можно взобраться. Смотря на юг, вы можете найти обезумевшего узника, охраняющего кострище, ещё один предмет на балконе и лестницу, которую можно сбить, чтобы добраться до небольшого сундука. Вторые ворота, за которыми стоит одинокий пленник, бесполезны, а вот за последними есть комната, из которой можно перелезть через сломанную комнату в соседнее помещение. На самом деле, поднявшись на стену, не нужно спрыгивать в соседнюю комнату. Вместо этого поднимитесь ещё выше, чтобы передвигаться по балкам. Старик попросит о помощи. Однако, когда вы пройдёте вправо, чтобы отыскать дверь его камеры, поймёте, что её можно открыть только при помощи ключа стражника карьера. Пройдите поверху влево и обратите внимание на противника, находящегося выше и бросающего огненные сферы. Можете спрыгнуть в камеры и собрать добычу, но прямо сейчас нужно добраться до дальней левой стены, чтобы разобраться с врагом.
Как только он погибнет, взгляните на юг и найдите большой сундук с сокровищами у лестницы, уходящей вниз, к смотровой площадке с дополнительной добычей. Чтобы продвинуться дальше, ищите лестницу около трупов и знамён Инквизиции, которая ведёт к ещё одной поднятой лестнице. Вы можете пересечь деревянный мост, уходящий на юг, и пройти по нескольким балкам, чтобы попасть на твёрдую землю. Продолжайте исследование карьера или поднимитесь по лозе на стене, чтобы добраться до кострища сверху. Если продолжите исследовать карьера, спуститесь по лестнице и найдите с левой стороны подъёмный мост. Наконец, вы сможете спуститься, чтобы создать короткий путь к главным вратам, поднятым ранее.
Прежде чем вернуться назад, можете найти секретный проход к ещё одной добычей, расположенной вверху. Вам нужно преодолеть небольшой участок с платформами. Поднимитесь по лестнице туда, где расположена стена с лозой. Поднимитесь и двигайтесь обратно по деревянным балкам, прежде чем спрыгнуть к секции с тюремными камерами и высокими стенами. Пересеките узкий участок и идите на юг, где находится подвешенная тюрьма с круглой платформой. Вам нужно прыгать между несколькими клетками, чтобы добраться до южной стены. Поднимитесь выше, чтобы пройти по узкой балке и вернуться к светящемуся предмету в сторожевой башне. Этот тот самый ключ стража карьера!
Вернитесь к странному человеку и откройте его камеру. Он представится Файнли, поставщиком странных предметов. Он обещает вернуться в Сакраменту, чтобы открыть свою лавку, но сделает это только тогда, когда посчитает нужным. Он будет появляться только по субботам реального времени, на невысоком выступе, ведущем на восток от того места, где находились инквизиторы. Разобравшись с этой дополнительной задачей, вернитесь к деревянным балкам в крайнем левом углу, чтобы найти стену с лозой и подняться выше. Так вы покинете карьер. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Безымянный перевал — Руины церимов
На юге есть небольшая арка из натурального камня, которую можно исследовать, чтобы найти лагерь мертвецов, которых убили Обезумевшие Близнецы. Если вам это неинтересно, двигайтесь на запад, чтобы найти Шёпот церимов и проход в Руины церимов, о которых говорил выживший из карьера. Двигаясь вниз по склону, вы увидите армию матригаль Селины, собравшуюся вокруг большой древней печати, преграждающей путь в священный город. Спуститесь и поговорите с ней и Элсвортом. Эти древние врата построили сами церимы, и матригаль просит, чтобы вы их открыли. Поговорив с матригаль и Эллсвортом, покиньте лагерь и поверните в левую сторону, чтобы найти новый путь. Инквизиторы разойдутся, и вы сможете пройти дальше на север, к последнему Шёпоту церимов. Обратите внимание на небольшую пещеру с врагами в нижней части региона. Поднявшись от Шёпота по северной лестницы, вы обнаружите огромный вход в пещеру. Пещера частично разрушена, поэтому пройти дальше не получится. Вместо этого нужно искать обходной путь.
Вернитесь к Шёпоту. На этот раз идите влево от входа в пещеру, по небольшой грунтовой тропе, чтобы найти обходной путь в пещеру за деревьями. Толкните каменную колонну, чтобы создать мост, по которому можно перейти на другую сторону и спуститься ниже. Внимательно осмотритесь, следуйте по тонкому выступу: внизу ожидают враги, но, чтобы продолжить, придётся спрыгнуть в глубокую яму. Как только это сделаете и окажетесь в воде, плывите к южному берегу, чтобы найти двух опасных червей. Не позволяйте им вас атаковать. После того как уничтожите врагов, разбейте камни, чтобы обнаружить лозу на стене и подняться к небольшому сундуку с сокровищами и месту, где можно выкопать материалы. Затем плывите на северо-западную сторону и разберитесь с двумя безумными узниками. Сразу за ними ищите ещё один небольшой сундук с сокровищами и дневник. Найдите тропинку вдоль воды на восточной стороне и пройдите по ней мимо обезумевшего узника, чтобы отыскать центральную платформу с магом. После победы карабкайтесь по лозу на главной колонне и ищите сбоку лаз, чтобы собрать добычу. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Когда достигнете вершины, вас попытается атаковать последняя вражеская группа. Выманите противника ближнего боя за пределы досягаемости врага дальнего боя, а затем вернитесь к метателю огненных сфер. На пути к цели будет костёр, который позволит вам приготовить дополнительную еду для исцеления. Впереди расположена первая комната пещеры, через которую вы не могли пройти. Можете толкнуть статую, чтобы создать короткий путь к Шёпоту церимов. Вас ждёт битва с опасным боссом, поэтому можете вернуться в город, чтобы улучшить броню, оружие, купить необходимое снаряжение, продать ненужные вещи и так далее.
Обезумевшие Близнецы
Когда-то Обезумевшие Близнецы были парой обычных головорезов, но под воздействием Мора превратились в жутких монстров. Их тела слились воедино в деформированную массу, а главным оружием является длинный шест. Как и Варрик, благодаря огромному оружию Близнецы имеют большую дальность поражения. Этим шестом они могут либо просто бить, либо размахивать. Поражая цели на больших расстояниях. Что ещё хуже, босс время от времени вырывает из своей груди внутренности и швыряет в вашу сторону. Эти заражённые комки наносят урон чумой в любом месте, куда приземляются. Из-за этого вам нужно сохранять безопасную дистанцию, всегда быть готовыми как к рывку в сторону босса, так и к отступлению в зависимости от того, какие комбо собираются использовать Близнецы.
Начнём с атак ближнего боя. Обезумевшие Близнецы могут использовать огромный шест, описывая им полукруг, от которого вы можете увернуться, а затем нанести ответный удар. Таким движением они размахивают только перед собой. Более мощная и опасная комбинация начинается медленнее: они волочат по земле шест, а затем вращают вокруг себя, описывая два или три круга. Атака может нанести большой урон, особенно если противник собьёт вас с ног и вы не сможете подняться. Рекомендую либо блокировать удары, если у вас недостаточно выносливости, либо отступить назад за пределы области поражения. Если уверены в своих силах, можете уклоняться от каждого последующего удара, чтобы после последнего оказаться рядом с врагом и провести контратаку. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Если Близнецы поднимают вверх шест, будьте готовы уклониться от трех быстрых атак. Постарайтесь оказаться позади противника, поскольку в этот момент его манёвренность ограничена. Одна из наиболее опасных атак, которую могут использовать Близнецы, разворачивается в тот момент, когда они держат перед собой шест. Они последуют за вами серией быстрых вертикальных атак и горизонтальных взмахов, охватывая широкий диапазон поражения перед собой и двигаясь в вашу сторону. Просто уйти вбок в данном случае будет трудно. Вместо этого настоятельно рекомендую отбежать на безопасное расстояние, так как блокировать или уклоняться от каждого удара крайне сложно.
Вы можете испытать проблемы, если отдалитесь от Обезумевших Близнецов, которые начнут бросать в вас небольшие чумные бомбы. Пропустив некоторый урон, они станут рукой по земле, создавая гигантские зараженные пятна, которые через некоторое время взрываются. Такие взрывы наносят большой урон, поэтому вам нужно двигаться достаточно быстро и избежать любого поражённого участка.
Как только у Обезумевших Близнецов уменьшится здоровье, они могут встать недалеко от центра арены и бить оружием по земле. Каждый раз, когда они это делают, будет подсвечиваться всё больший участок земли, и если вы на него попадёте, получите серьёзный урон. Просто отдалитесь на безопасное расстояние.
Главное, что вам нужно сделать — понять, в какие моменты проводить контрвыпады. Используйте рунические атаки, клинковое масло, бросайте бомбы и зелья. Впрочем, бомбы и расходники я бы стал безудержно использовать ближе к концу боя, если вы чувствуете, что можете победить Близнецов и когда те станут действовать более агрессивно. После победы над Близнецами подберите Ихор и ещё один легендарный предмет (выпадает рандомно). Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Найдите небольшой проход на севере, чтобы подняться на возвышенный алтарь, и взаимодействуйте с пьедесталом, чтобы поговорить с духом церимов. Таинственный голос сообщит, что печать останется закрытой. Прежде чем открыть путь в Священный город, вы должны устранить всех поверженных Мором существ.
Пытаясь уйти, вы столкнётесь с Матригаль, которая будет раздосадована вашим провалом и невозможностью открыть врата. Назвав героя еретиком, она объявит его бесполезным и пообещает самостоятельно разрушить печать. Так закончится первый акт No Rest for the Wicked и все основные квесты раннего доступа. Можете вернуться обратно в Гнездовье и поговорить с Элсвортом на городской площади, чтобы засвидетельствовать его речь. Все ранее исследованные локации будут усилены, появятся новые враги, из них будут выпадать более редкие ресурсы. Вы также можете отправиться в Горнило и попытаться пройти несколько уровней, которые завершаются битвой с ещё одним сложным боссом. С некоторой долей вероятность из него будет выпадать добыча. Завершаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Лучшие комментарии
Тут написано
А это написано ДО недавнего большого патча 4 дня назад или после? Потому что я и правда убив вчера Близнецов, квестов больше не имею, и куда идти не знаю...
Но в патче на 13 гигов написано шо он такой большой патамушта добавлена Канализация. Окей, ну и где тогда её искать???
Ну ладно будем искать спасибо.
Я уже займусь прохождением полным после выхода 1.0, поэтому не подскажу, к сожалению.
Ну там же была канализация какая-то, с которой связана побочка)
Ионов Грот под ногами. Перед тобой источник огня, поворот направо и дальше на самый вверх. Там поднявшись на холм, очередной подъем и вот там на самом вверху расположен люк на земле, который открыв попадешь в канализацию, но вот незадача. Там загадка еще посложнее. Конкретно, дверь, которую не открыть.