Уже больше года авторы дилогии метроидваний Ori из Moon Studios заняты развитием своего ролевого экшена No Rest for the Wicked. В ближайшем будущем игра должна покинуть ранний доступ и выйти на консолях, но, похоже, запуск версии для Xbox Series может состояться гораздо позже. Об этом сообщил лично глава студии Томас Малер (Thomas Mahler).
Для начала разработчик напомнил, что с недавних пор Moon Studios является независимой, а для производства консольных портов требуются ресурсы. Малер уточнил, что в конечном итоге No Rest for the Wicked обзаведётся версиями для всех актуальных платформ, только выйдут они в разное время.
Учитывая текущую ситуацию на рынке, мы, скорее всего, выпустим игру только на PS5 и, возможно, Switch 2. Тем временем мы должны будем обсудить это дело с Microsoft, дабы понять, имеет ли смысл выпускать её на Xbox.
Пока ничего официально не подтверждено. Мы хотим поддерживать консоли и просто смотрим на цифры, которые говорят, что на данный момент PS5 наиболее выгодна. В конечном счёте мы выпустим игру на всех платформах, но, скорее всего, не в одно и то же время!
Создание полноценного консольного порта требует огромных ресурсов <…> Moon превыше всего ценит качество, поэтому, если мы что-то делаем, мы хотим потратить необходимое время на то, чтобы сделать всё правильно.Томас Малер
No Rest for the Wicked находится в стадии раннего доступа Steam с апреля прошлого года, а даты полноценного релиза у игры всё ещё нет.
Лучшие комментарии
На самом деле, ответ не менее странный — это не экзешку запустить, игру надо портировать и порт стоит денег. Поэтому тут абсолютно логично сначала получить данные от Майкрософт о том, будет ли вообще отдача и есть мл смысл тратить деньги на этот порт
Они бы игру на ПК для начала завершили. Жду уже вечность, когда полный релиз выйдет с завершенной сюжетной кампанией.
Очередной странный коммент. Можно подумать, об этом никогда не думают, когда решают куда-то что-то портировать. Спасибо за капитаноочевидность. И как узнать от Майков, интересно, будет ли отдача? «Вы знаете, вашу игру на нашей платформе не купят, можете даже не пытаться портировать». Всë зависит от игры — хорошая игра окупит порт, такая себе нет.
Странные вопросы. Чем игра доступнее, тем больше у неë продаж.
И по итогу 16 Финалка продала всего 22 000 копий, определённо «окупив» порт.
HD2 это игра-сервис, а у Сони в планах выпускать игры-сервисы и на Xbox, и то каждый кейс рассматривается отдельно, так что это разовая история.
Так окупают, что задержка между релизами существует до сих пор, хотя порты выпускают уже 5 лет. Эксклюзивность у них всё ещё в приоритете, поэтому этот бренд ещё жив.
Рад за них. Скверы тоже так думали, потом Финалка не продалась, и побежали к Филу. Кстати, скоро Helldivers 2 будет на Ящике, с чем, простите, Сони не согласны? Я уже не говорю о том, что они многие игры со временем сливают на ПК, чтобы окупить раздутые бюджеты.
А окупится ли этот порт? Имеет ли смысл его делать?
Сони и Нинтендо с этим не согласны