Меню
StopGame  Превью игр Far Cry Primal Превью

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.02.2018 — «Корсары 4» обвинили в незаконности, лутбоксы в Burnout Paradise, Dark Souls с пушками…
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade
  • Превью по бета-версии игры Age of Empires: Definitive Edition
  • Обзор игры Crossing Souls
  • 59-й выпуск ретро-дайджеста
  • Разум Фримана 2 — эпизод 6
  • Обзор игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Обзор игры Railway Empire
  • История компании Rockstar. Выпуск 12: GTA V
  • Рефанд?! — Iconoclasts, Tesla vs Lovecraft, Crossing Souls, Red Strings Club и другие
  • Middle-earth: Shadow of War — Blade of Galadriel. Эльфийская брань
  • Desolate. Деград-Отряд НЕ ВЫЖИВЕТ!
  • Badiya. Бадья Ибн Батута
  • Steam-понос. Свиньи, кувалда и грудь-убийца!

Far Cry Primal: Превью

Far Cry Primal
Игра: Far Cry Primal
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 29 февраля 2016 г.
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Для французов «первобытное общество» — не просто слова. Это предмет национальной гордости. Наскальные рисунки из пещер Ласко, Пеш-Мерль, Фон-де-Гом, Шове и Руффиньяк известны на весь мир, а останки в гроте Кро-Маньон дали общее название нашим предкам. Поэтому неудивительно, что за разработку доисторического блокбастера взялась именно Ubisoft. Странно здесь другое: игра подаётся как развитие сериала Far Cry, который стойко ассоциируется с огнестрельным оружием. Только на сей раз вместо автомата Калашникова нам вручат дубину, копьё и лук со стрелами.

Там, на неведомых дорожках, следы невиданных зверей

Действие Far Cry Primal разворачивается примерно 12 000 лет назад в земле Орос (Oros, что местные произносят как «Урус»), сопоставимой по размерам с миром Far Cry 4. Именно здесь, среди лесов и полей с пасущимися на них мамонтами и шерстистыми носорогами, обосновалось племя вэнья (Wenja). Для своего времени оно достаточно продвинутое: возводит жилища, использует огонь и разговаривает на праиндоевропейском языке — чтобы сделать его естественным, Ubisoft прибегла к помощи лингвистов. Севернее вэнья обитают примитивные каннибалы из племени удам (Udam), сумевшие пережить ледниковый период, охотясь на себе подобных. Они — главные злодеи Primal, поэтому с ними предстоит бороться герою игры Таккару. По словам креативного директора Ubisoft Toronto Максима Беланда (Maxime Beland), в Оросе живёт и третий народ, о котором пока мало информации. Известно, что это южные соседи вэнья, опережающие их по развитию технологий и интеллекту.




Завязка истории вряд ли будет в диковинку после сюжета Far Cry 3. Охотник Таккар, озвученный Илайсом Туфексисом (Elias Toufexis, он же Адам Дженсен из Deus Ex), чудом выжил после нападения людоедов, так что ему предстоит мстить, вызволять соратников и искать для своего племени место под солнцем. Но вот проблема: на старте у героя нет ровным счётом ничего, он просыпается в чём мать родила посреди дикой местности, которая вдвойне опасна с наступлением ночи — из-за активности хищников. Зато у Таккара есть весомое преимущество — он умеет приручать зверей.

Взаимодействие с меньшими братьями — ключевая особенность Far Cry Primal. Действовать в одиночку не удастся, ведь без четверолапого помощника в Оросе не уцелеть, не говоря уже о сражениях с кровожадными дикарями. К счастью, приручение здесь обставлено просто и логично — прямо как в повести Жозефа Рони-старшего «Пещерный лев». На потенциального питомца герой может натолкнуться случайно или разведав ареал обитания животного и специально отправившись туда. Чтобы подпустить зверя поближе, надо использовать приманку (как правило, кусок мяса), а затем погладить сытую бестию по холке.

Far Cry Primal обзор игры
Такой симпатяга просто обязан быть умнее Псины из Fallout 4.

Так герой обзаводится друзьями и попутчиками, каждый из которых ведёт себя по-своему. Например, дикий пёс совсем по-собачьи вычёсывает блох, просит поскрести за ухом, вынюхивает полезные припасы, рычит в сторону угрозы и постоянно метит деревья. Всего можно подружиться с семнадцатью зверями, однако использовать их разом не получится — в зависимости от ситуации разрешается выбрать кого-то одного. Саблезубая кошка, наиболее опасный хищник Ороса, хороша для быстрого устранения отдельных врагов, медведь вламывается в толпу и принимает большую часть урона, а ягуар незаменим в скрытных атаках. Чтобы не обдирать задницу о кусты во время марш-бросков, Таккар ездит на мамонтах — получается куда быстрее пешего хода, да и в случае вражеской атаки гиганты легко заменяют боевых слонов. Кого не раздавят, тому переломают рёбра бивнями.

Но есть животное, сопровождающее Таккара постоянно, — это гигантская сова, этакий доисторический вариант разведывательного дрона. Призвав её на помощь, герой обозревает с высоты место будущей битвы, подсвечивает врагов или заставляет птицу пикировать, чтобы выдрать глаза дозорному. Впрочем, достаётся не только каннибалам: питомцев, как и героя, надо лечить после каждого сражения. Врачевание здесь такое же нехитрое, как и быт кроманьонца: съел кусок мяса — и порядок.

Кого герой не приручает, того волен убить, ведь пошив кожгалантереи из мёртвых животных в Far Cry никто не отменял, да и без пищи здесь не выжить. Зачистка вражеских лагерей тоже напоминает о предыдущих играх сериала. Зато Ubisoft в кои-то веки избавилась от вышек. Изначально карта Ороса покрыта «туманом войны», который рассеивается по мере странствий Таккара. А функцию вышек отчасти взяли на себя сигнальные костры, при помощи которых можно сохранить игру или быстро переместиться из одной точки в другую. Вкупе с ездовыми животными это здорово облегчает путешествия по огромному миру.




Безотходное производство

В Primal перебрались и другие приметы сериала, включая древо навыков героя. Здесь сразу шесть ветвей: собирательство (Gathering), выживание (Survival), приручение (Beast Master), охота (Hunting), боевое искусство (Fighting) и милый нашему сердцу «крафтинг». Выслеживать врагов и добычу помогает зрение охотника (Hunter Vision), выделяющее следы крови или запаха, — нечто похожее мы видели в «Ведьмаке 3», когда Геральт выступал в роли сыщика. То есть для выживания и победы над каннибалами Таккар обязан стать умельцем на все руки и индейцем, читающим природу, словно раскрытую книгу.

Хотя игра отправляет нас в каменный век, у героя вполне приличный для мезолита арсенал: кроме дубин и копий ещё луки и даже бомбы разных видов — от зажигательных горшков со смолой до пчелиных ульев. Последние можно вручать сове, чтобы та сбрасывала их на врагов сверху. Понятно, что для изготовления оружия надо использовать подручные предметы: палки, камни и части тел убитых животных, прежде всего кости. Эти же материалы идут на улучшение и ремонт предметов. Но размахивать всю игру одной и той же дубиной не получится, поскольку всё здесь ломается от использования, а стрелы недолго растерять — не каждая застрянет в жертве, бывают и промахи. Иными словами, в Far Cry Primal есть чем достать противника издалека или огреть его в ближнем бою.

Опыт Ubisoft в создании драк от первого лица невелик, поэтому разработчики сделали особый упор на анимацию. Это касается как поведения животных, так и пластики первобытных людей, за которую отвечал Терри Нотари (Terry Notary) — инструктор по движениям «Восстания планеты обезьян» и трилогии Питера Джексона (Peter Jackson) «Хоббит». С таким подходом каждая потасовка выглядит красивой и органичной, не превращаясь при этом в слэшер.

Far Cry Primal обзор игры
Модный лук до нашей эры.

***

Нельзя не отметить рискованность ставки Ubisoft. С одной стороны, Far Cry Primal — уникальный в своём роде первобытный боевик с открытым миром, поиском приключений в диких чащах да пещерах и сюжетом на десятки часов. И потом — где ещё дадут поохотиться на мамонтов? С другой стороны, сюда перенесли наработки предыдущей части (это заметно уже по интерфейсу и некоторым пейзажам), заодно отобрав «пушки» у сериала про всё, что стреляет. А как вам бомбы в мезолите, смертоносные барсуки и герой, тычущий копьецом в пещерного медведя или пробивающий стрелой череп яка? Конечно, условности здесь ради веселья, но насколько увлекательным окажется это доисторическое приключение? Узнаем только после релиза.
Комментарии (48 шт.)
Слышал много отрицательных отзывов в сторону игры после анонса, однако мне нравится и идея с сеттингом, и фишка с приручением различной живности
Ага, до тех пор пока это не превратили в рутину. Или в кучу багов. Или всё приручение сведётся к 2-м командам(стоять и фас). Однако мне тоже нравится сеттинг.
Про вышки забыл… хотя здесь сопки будут наверно.
В кучу багов превратить не должны, ибо в Фар Крае всегда была на редкость хорошая оптимизация.
Показать картинку
Показать картинку
ну, в какой-нибудь Don't Starve(жанр конечно другой, но все же) само выживание в практически первобытном мире — суть всего игрового процесса)
Думаю, с юмором тут будет норм. Одна «пчелиная бомба» уже улыбнула. Вот только куда денется предыдущий приручённый, когда захочешь другого четвероногого друга? Об этом не сказано. Меня терзают грустные предчувствия. Ну да ладно.
Немного юмора на тему первобытного мира
Около 30000 лет назад в семье добропорядочного неандертальца родился первый в мире кроманьонец. С тех пор по миру пошло выражение: В семье не без урода
Так показывали же в демонстрации, там будет менюшка с выбором прирученных животных. Выбранный дружбан приходит, а что был уходит.
Так я с компа на работе новость глянул, а там установлен грозный доктор Айболит WEB, и ютюб блокирует. Спасибо за инфу.
Всегда рад
Собачка ))
Интересно, как на этот раз будет выглядеть захват вышек? Согласитесь, ведь без этого никак. =)
будет какие то костры вместо вышек
А прочитать перед комментированием?
Ubisoft в кои-то веки избавилась от вышек. Изначально карта Ороса покрыта «туманом войны», который рассеивается по мере странствий Таккара. А функцию вышек отчасти взяли на себя сигнальные костры, при помощи которых можно сохранить игру или быстро переместиться из одной точки в другую. Вкупе с ездовыми животными это здорово облегчает путешествия по огромному миру.
Ну вот, вместо вышки нужно будет забраться на холм и зажечь огонь, дабы развеялся туман над картой. Как на меня — разницы ноль. Те же яйца, только в профиль. Добавили только функцию быстрого перемещения.
Какие вышки? Ты новость читал или нет? Практически прямым текстом сказано, что костры будут как в ДС или ББ, а не в качестве «вышек».
И потом — где ещё дадут поохотиться на мамонтов?

А как же всеми обожаемый скайрим?
Там на мамонтов не охотятся. Там их фармят =(
Ну тогда ark survival evolved, убей или приручи мамонта, и не только его.
С Новым Годом! Крепкого вам здоровья и хороших игр!
И вам не хварать!!!
Лишь бы не вышел провал по сюжету и мотивации. 4 фар край сильно упал по этому показателю.
И нам снова придется стать самым главным говнюком…
С Новым Годом дорогие геймеры, хочется пожелать нам всем, что бы игры которые выйдут в новом году, получились как минимум хорошими и подарили нам массу позитивных эмоций. Что бы ПК геймерам всегда хватало денег на апгрейд, что бы те кто хочет приобрести консоль, непременно это сделали и играли в свое удовольствие. Всем большой удачи и хорошего настроения!!!
Приятно читать такие добрые комментарии, с праздником тебя так же^^
Большое спасибо.)
Драки от первого лица и повышенная опасность ночью — это уши Daying Light торчат?)
Спасибо за превью.

После прочтения мне стало интересно, будет ли сделан упор на формирование привязанности игрока к конкретному животному. К примеру, будет ли сильная разница в том, чтобы полечить волка или позволить ему умереть, а затем приручить нового. Мне интересно, как игрок будет по ходу игры относиться к своим напарникам: как к оружию или как к напарнику?

А также, меня всё ещё волнует сложность игры. Будет ли здесь ощущаться выживание, тяжесть жизни в первобытные времена?

Кстати, так как мы сражаемся с нехилым по размеру племенем, то сюда бы очень подошла система Немезис. Но не думаю, что разрабы умолчали бы о такой фиче.

И наконец: будет ли какое-нибудь взаимодействие со своим племенем? Я понял, что соплеменников мы будем спасать, но что ещё? Как происходит его развитие? Завезут ли битвы «стенка на стенку»? Расскажут ли нам о быте и культуре этих народов?

Хотя, последний пункт меня интересует больше в Horizon: Zero Dawn, но здесь тоже неплохо его увидеть.
Судя по роликам, мяса и кровищи будет килограммы и литры.
Блин, что только не делали с Far Cry'ем, кроме разве что настоящего продолжения про Джека и мутантов… Интересно дождусь когда нибудь?
надеюсь, что нет. Появление мутантов было хуже всего из оригинального фар края. Да и третья часть намного лучше, чем первая от крайтек.
А хочется именно продолжение, вон крузисы — идейные продолжения первого фар края от тех же чуваков
А что-нибудь известно про плюшки за предзаказ?
DLC «Легенда о мамонте», именная дубина «Кровь Шасти», комплекты для усиления персонажа.
Спасибо. Если ДЛЦ сюжетное и как бы сюжетно расширяет игру, то думаю стоит того.
Как мне кажется, эта игра будет плохой. То есть это будет плохим Far Cry.
1-Отсутствие безумия. Far Cry в первую очередь экшн, а не стелс. Тут не будет взрывчатки. Все из-за сетинга.
2-Никакой главный герой и никакой главный злодей. Опять же все из-за сетинга.
3-Что такое Far Cry? Что было во всех его частях? Правильно — огнестрельное оружие. Тут их не будет. Это мне кажется большим недостатком.
Если бы эта игра называлась просто Primal, то это было бы совсем другим делом. Но это Far Cry.
Ситуация с привязкой к серии сложная. Назови они игру просто Primal, могли лишиться части аудитории + поскольку слишком многое взято именно из последних Far Cry, люди всё равно называли бы игру… например, Far Cry без пушек (что постигло в своё время Fallout, но там ситуация отличается), сейчас же, есть действительно риск слишком больших отличий от Far Cry и, думаю, многие с вами согласны. Релиз рассудит. Хотя мне нынешний вариант названия кажется… более честным.
Как по мне так игра походит на самостоятельное DLC, но ко всей серии, как в свое время Far Cry Dragon Blood. Вспомните в Far Cry 4 миссии в Шангри-ла, там мы тоже бегали с ножом и луком, а здесь арсенал для «Far Cry без пушек» довольно разнообразен, да и к тому же в серии Far Cry нет таких явных связей сюжета, были в 3 и 4 частях одинаковые персонажи, но не более, ведь если они не были связанны ничего бы и не изменилось. В принципе смена сетинга мне изначально тоже не очень понравилась, но если думать о ней не как о Far Cry, то игра вырисовывается довольно хорошая. Остается надеяться, что беда юбиков на ней не скажется, но к серии Far Cry у меня особых претензий нет. Всем добра :)
отличия от FC4 минимальны. В том числе их нет и в цене =(
Я вот думаю что игра должна получится отличной, т.к будет много интересного с приручением животных и т.д!!!
Очень жду выхода сие, обещанного шедевра. Даже судя по скриншотам игра будет неплоха. Хотя в Ведьмаке графика была не айс, но игра не подкачала. Это я так, к слову. Да и идея с приручением зверушек звучит заманчиво. Годных симуляторов доисторического мира ведь сейчас как таковых нет.
Ubisoft может только багло подвести. А вот миры они крутые рисуют. Даже если будет скучновато можно будет на эту красоту позырить.
Да, в создании миров Ubisoft нет равных. Ну, или почти нет. В любом случае возлагаю большие надежды на их новый проект. Многие игры серии Assassin's cread были весьма неплохими, в прошлых far cry открытый мир был не обязателен ( ИМХО). Тут думаю будет как раз кстати.
Интересно как будут выглядеть в этой части вышки? Может нужно будет влезать на гигантский термитник и зажигать факел :)
Зажигать костры. Залезать никуда не надо :)
Юбисофты поразили все отсутствием вышек, и как известно юбисофты любят отрезатиь пальцы главным героям (взять серию игр assassins creed). Удивили Отличную игру, как всегда, создали)
10 куч окаменелого дерьма из 10
Интересно)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑