486 29 652 342
Far Cry: Primal

Рейтинг игры

3.3 998
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Far Cry: Primal

Отзывы

+2
Стандартное Ubisoft наяривание, но в необычном сеттинге.

Данный спин офф франшизы имеет чисто экспериментальный характер как мне кажется, ибо большинство вещей что встречено в Primal имеются в Far Cry 5, причем без каких либо серьёзных изменений.

Сюжет Primal в целом умещается в: 
"Таккар есть убивать Удам и Изил, чтобы Виджа жить хорошо."
Где Таккар это главный герой, который имеет необычный дар "говорить" с животными, а именно заниматься их приручением, что собственно выливается в одну из новшеств франшизы, система напарников, которую мы увидим в 5 части. Собственно ГГ должен победить племена\народы в лице Удам, некий аналог неандертальцев и Изил, аналог ацтеков или классических индейцев дикого запада. В целом отличия этих 3 фракций сделано хорошо, но отличия прям номинальные, у нашего племени каких то своих черт ведения боя нету, как и усиливание наших бойцов в плане той же брони что имеют другие 2 фракции, а собственно помимо различия визуальном и аудиальном плане наши враги имеют свой так сказать авторский штрих, одни орудуют газовыми бомбами что травят нас ядом, другие бомбами зажигательными.

Честно не особо хочу распинаться в тонкостях игры, ибо помимо сеттинга и новшеств в виде нового типа оружия для серии Far Cry, в лице всяких дубинок, копий и тд, то бишь ближний бой, который впоследствии появится в 5 части и собственно система напарников. В игре всё так же есть аванпосты, вышки переработанные в аванпост в чуть в меньшем масштабе, но называется сигнальным костром, ну и конечно собирательство всего вся для прокачки, что будут применены в New Dawn и Far Cry 6,  которые нужны для усиления снаряжения и строительства своей общины, которое нужно для разблокировки ветвей прокачки героя, то бишь каждый отдельный житель общины, особенный так сказать, сможет обучить вас новым навыкам, но вы должны помимо выполнения его основного квеста ему жилище оформить, ну и его прокачать что даст доступ к дополнительным навыкам, которые вы разблокируете нафармив опыта в боях и в выполнениях заданий.

Если честно по началу как то прям игра интригует. но ближе к середине сюжета, понимаешь что и сеттинг максимально как то поверхностно используется, да и уши прошлых игр торчат везде и как то не особо веришь в этот сеттинг, тут надо было как по мне сильнее надавить, но учитывая что это игра сделана за 3 копейки, слышал байку что карта там используется от Far Cry 4, но каких то знакомых мест лично я не обнаружил, ожидать от игры более глубокую отработку сеттинга как то было глупо. Но тем не менее это наверное единственная причина почему я там задержался на 25 часов, ибо аудиовизуально прям игра притягательная, но после Far Cry 5 ощущается очень вторичной.

Как итог, наверное только благодаря сеттингу может быть интересна игра, но возможно она в этом плане слабенькая ибо аналогов я не знаю в схожем сеттинге. Ну и после Far Cry 5 я думаю она будет жутко вторичной.

P.S. За пополнение трек листа спасибо, песня The Wolf от Brian Reitzell и Alex Heffes прям неплохо легла в один из моментов.

СеттингПрокачка общины и снаряжения, что особенно приятно имеют визуальное отличие, если с домами всё понятно что они становятся богаче на деталях, то вот снаряжение становится прям вах. Копья вместо заострённых палок, сменяются на что то побогаче, в лице копья с наконечником и так далее.Аудиовизульно прям приятно смотреть и слушать игру, что юбисофт не растеряла так это художников работающих от души.Затянутость. При прохождении финальных сегментов скорее всего сложится картина мира так, что вам ПРИДЁТСЯ всё качать в игре, ибо финальные бои мне дались не сказать что легко, пусть я и имел всю снарягу и общину прокачанную, и гдето 70-75% вкачанных навыков.Не продуманность вседозволенности игрока. В одном из моментов нас схватят и отправят в лагерь в заснеженных горах (аналогичная ситуация была в Far Cry 4) и там необходимо ходить от костра к костру, чтобы не замёрзнуть, но я прокачал одежду и в итоге этот элемент просто не сработал ибо не было продумано что я могу это вкачать.Практически полное отсутствие сюжета и собственно слабость мотивации гг делать те или иные действия против 2 остальных франшиз, ибо по ходу дела только мы узнаём их злодеяния которые они совершали до этого нашему племени.
Сегодня

+3

Купив и поиграв в Primal, я понял, что настоящий мамонт тут только я

можно кататься на мамонтахденьги всё-таки жалко
6 февраля

+1
"Я рассказать тебе про Таккара..."

Версия: PC

36 часов выживания в мезолите. 

Красивая графикаОтличная музыкаИнтересный сеттингЯркие персонажиДинамичный геймплейМожно приручать зверейЕсть интересные второстепенные задания, в особенности "Большая охота"Живой открытый мирОбоснованное ультранасилиеОтсылки на реальную историю каменного векаСегменты с Тинсейем: видения, игра за холод и Карати, бой с носорогами играя за мамонта Разнообразие флоры и фауны Нельзя приручить мамонтов, в особенности обидно за "Кровавого бивня"Процесс приручения зверей очень сомнительныйПростой и невзрачный сюжетРеюз карты из 4 частиБаги
30 марта 2024

+2

Игра мне в принципе понравилась и в сравнению с другими частями тут есть некоторые новые оружия,звери,но после полной прокачки и приручения Кровавого Клыка играть становиться просто и даже форты с поднятой тревогой при правильной тактике довольно легко захватывать.

Сова
4 ноября 2023

0
Не обязательный Far Cry

Интересный мог бы выйти проект, если бы не был такой черновой. Ощущение что прошёл черновой вариант бета версии. Цена на игру считаю завышена. С учётом того что сюжет так себе доп мисии так себе ю, развитие деревни тоже так себе. За что не возьмись все на твёрдую 3)

Приятная графикаВременные события палеолита) Поручение диких животныхСова дронКрафтСлабый сюжетСкучноватые миссии Пустоватый мир
23 января 2023

+2

Самая отвратительная часть франшизы 

заставляют строить здания для прохождения дальше по основному сюжету