+12
Titan Slaer Den
Последнее посещение: 20 октября

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности





29 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Guacamelee! 2
+1
"Хуан... Пореже оглядывайся назад... Иначе упустишь то, что впереди. Мир кажется другим, если смотреть на него сквозь маску.

Версия: NSW

Первая часть, она как идеальный салат, все сбалансировано и дополняет друг друга. Но вот вторая. Много соли, этого слишком много, этого лучше б было побольше, а это уже надоело.

Игра выглядит ещё красивее, подтянули графику, добавили графона, теперь всё объемное и зрелищноеМузыка на уровне первой частиГеймплей всё так же хорош, подтянули босс файты, так что это не просто драка в подвале, а настоящая битва с постановкой и гротескомРазнообразие врагов, элементов платформинга, локаций и тд. стало ещё больше Больше ярких персонажей: скелет-колдунья; волшебник с курицами; огромный кактус со стервятником и самое главное Сальвадор. Все такие же яркие и запоминающиеся Главного антоганиста решил добавить в отдельный плюс, теперь это не тупо злой злодей который хочет власти и силы. Теперь это тупо злодей который хочет власти и силы, но с интересной предысторией. Лучадор, маска которого стала не даром, а проклятием, тот кто сам одолел Калаку, собрал три артефакта и добрался до Гуакамоле самого бога. Идеальный пример главного антоганистаУнылый финальный босс файт, Сальвадор ещё до получения силы Гуакамоле был по крайней мере на уровне силы глав героя, а финальный бой с ним должен был быть пиком, где гг должен был преодолеть сложнейшее испытания. Вместо того чтобы Сальвадор использовал те же спец удары что и Хуан, читал его действия, уворачивался и сражался на полную, мы получили унылый босс файт - победи две змеи, а потом его самого с максимально простым мув сетомСлишком много тупого юмора, если в первой части это не так бросалось в глаза, то здесь прям перемудрилиСлишком много реюзов из первой части, те же спрайты горожан, те же антоганиста из первой части(кроме Калаки), те же враги из первой части (причем у некоторых спрайты обновили, у некоторых нет), те же приемы у гг. И меня плевать что guacamelee теперь про мульти верс, и появление старых персонажей обоснованоСлишком много геймплея за курицу, почти половину прохождения приходится играть за неё. Для меня геймплей за курицу в первой части это просто гэг, иногда в платформенге попадается и черт с нимФоны переполнили кучей деталей, если в первой части всё было минималистично, то здесь всё перемудрили, глазу не за что ухватится. Да и видеть простые спрайты персонажей на этом замудренном фоне неприятно глазу
29 сентября


18 сентября 2025
Отметил(а) пройденной Guacamelee! 2

18 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Guacamelee!
+3
"Если бы всё так не обернулось. Если бы мы были в Пуэблучо."

Версия: PC(GE, STCE), NSW(STCE)

С одной стороны простенький платформер с боями, но с другой.

Приятный визуальный стиль, все красочно, ярко и красивоНеплохая музыка, не сказать что шедевр что для атмосферы работает, могу выделить тему Пуэблучо, особенно во время перехода между мирамиРазнообразный и динамичный геймплей, бои динамичные, и их динамичность растёт по мере прохождения благодаря новым приёмам и врагам. А разбавляют бои не самые простые элементы платформинга. Оба элемента дополняют друг друга, нет чувства что чего-то больше. В придачу геймплей можно изменить костюмами с уникальными эффектами. Ещё и за курицу поиграть дадутЗапоминающиеся персонажи: антропоморфный Ягуар, Дед что превращается в козла и домогается до матери гг, дьявол-петух , Пламенноликий что тратить патроны чтоб поугарать, тройной скелет музыкант и тд. Особой проработанностью они не отличаются, но образы в голове откладываются. Единственный кто мне не зашёл это глав гадРазнообразие всего. В игре куча разнообразных врагов, локаций, испытаний и тд. Игра не стоит на месте и всегда даёт что-то новое Игра выжимает из себя максимум, если бой, то будет какой-то уникальный набор врагов, если платформинг, то не просто куча платформ, а что-то уникальное и необычное,если локация но со своей атмосферой, если персонаж новый то запоминающиеся и яркий. Пик всего этого, это собирания всех частей маски для истинной концовки, не одно испытание не похоже на другое, всегда что-то новоеНеинтересный глав гад. Калака вообще не интересен, пока у других персонажей есть какая изюминка, то что заставляет их запомнить, Калака просто злодейский злодей который хочет власти и силыУнылые босс файты. Нет какой-то особой постановки и зрелищности, первые четыре босс файта это маленькая комнатка в которой нужно победить босса, у них пара атак от которых легко увернутся и не слишком много здоровья, если приноровиться можно одним комбо по четверти хп снимать. Отличился немного бой со "Ужасным трио", где у них была хоть какая-то постановка, и битва с главным боссом, где всё было зрелищно и динамично
18 сентября

17 сентября 2025
Добавил(а) Guacamelee! в Любимые игры

17 сентября 2025 Оценил(а) Guacamelee!






18 сентября 2025
Отметил(а) пройденной Guacamelee! 2

17 сентября 2025
Добавил(а) Guacamelee! в Любимые игры

17 сентября 2025 Оценил(а) Guacamelee!

17 сентября 2025
Отметил(а) пройденной Guacamelee!

22 августа 2025
Отметил(а) пройденной Far Cry 4

29 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Guacamelee! 2
+1
"Хуан... Пореже оглядывайся назад... Иначе упустишь то, что впереди. Мир кажется другим, если смотреть на него сквозь маску.

Версия: NSW

Первая часть, она как идеальный салат, все сбалансировано и дополняет друг друга. Но вот вторая. Много соли, этого слишком много, этого лучше б было побольше, а это уже надоело.

Игра выглядит ещё красивее, подтянули графику, добавили графона, теперь всё объемное и зрелищноеМузыка на уровне первой частиГеймплей всё так же хорош, подтянули босс файты, так что это не просто драка в подвале, а настоящая битва с постановкой и гротескомРазнообразие врагов, элементов платформинга, локаций и тд. стало ещё больше Больше ярких персонажей: скелет-колдунья; волшебник с курицами; огромный кактус со стервятником и самое главное Сальвадор. Все такие же яркие и запоминающиеся Главного антоганиста решил добавить в отдельный плюс, теперь это не тупо злой злодей который хочет власти и силы. Теперь это тупо злодей который хочет власти и силы, но с интересной предысторией. Лучадор, маска которого стала не даром, а проклятием, тот кто сам одолел Калаку, собрал три артефакта и добрался до Гуакамоле самого бога. Идеальный пример главного антоганистаУнылый финальный босс файт, Сальвадор ещё до получения силы Гуакамоле был по крайней мере на уровне силы глав героя, а финальный бой с ним должен был быть пиком, где гг должен был преодолеть сложнейшее испытания. Вместо того чтобы Сальвадор использовал те же спец удары что и Хуан, читал его действия, уворачивался и сражался на полную, мы получили унылый босс файт - победи две змеи, а потом его самого с максимально простым мув сетомСлишком много тупого юмора, если в первой части это не так бросалось в глаза, то здесь прям перемудрилиСлишком много реюзов из первой части, те же спрайты горожан, те же антоганиста из первой части(кроме Калаки), те же враги из первой части (причем у некоторых спрайты обновили, у некоторых нет), те же приемы у гг. И меня плевать что guacamelee теперь про мульти верс, и появление старых персонажей обоснованоСлишком много геймплея за курицу, почти половину прохождения приходится играть за неё. Для меня геймплей за курицу в первой части это просто гэг, иногда в платформенге попадается и черт с нимФоны переполнили кучей деталей, если в первой части всё было минималистично, то здесь всё перемудрили, глазу не за что ухватится. Да и видеть простые спрайты персонажей на этом замудренном фоне неприятно глазу
29 сентября

18 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Guacamelee!
+3
"Если бы всё так не обернулось. Если бы мы были в Пуэблучо."

Версия: PC(GE, STCE), NSW(STCE)

С одной стороны простенький платформер с боями, но с другой.

Приятный визуальный стиль, все красочно, ярко и красивоНеплохая музыка, не сказать что шедевр что для атмосферы работает, могу выделить тему Пуэблучо, особенно во время перехода между мирамиРазнообразный и динамичный геймплей, бои динамичные, и их динамичность растёт по мере прохождения благодаря новым приёмам и врагам. А разбавляют бои не самые простые элементы платформинга. Оба элемента дополняют друг друга, нет чувства что чего-то больше. В придачу геймплей можно изменить костюмами с уникальными эффектами. Ещё и за курицу поиграть дадутЗапоминающиеся персонажи: антропоморфный Ягуар, Дед что превращается в козла и домогается до матери гг, дьявол-петух , Пламенноликий что тратить патроны чтоб поугарать, тройной скелет музыкант и тд. Особой проработанностью они не отличаются, но образы в голове откладываются. Единственный кто мне не зашёл это глав гадРазнообразие всего. В игре куча разнообразных врагов, локаций, испытаний и тд. Игра не стоит на месте и всегда даёт что-то новое Игра выжимает из себя максимум, если бой, то будет какой-то уникальный набор врагов, если платформинг, то не просто куча платформ, а что-то уникальное и необычное,если локация но со своей атмосферой, если персонаж новый то запоминающиеся и яркий. Пик всего этого, это собирания всех частей маски для истинной концовки, не одно испытание не похоже на другое, всегда что-то новоеНеинтересный глав гад. Калака вообще не интересен, пока у других персонажей есть какая изюминка, то что заставляет их запомнить, Калака просто злодейский злодей который хочет власти и силыУнылые босс файты. Нет какой-то особой постановки и зрелищности, первые четыре босс файта это маленькая комнатка в которой нужно победить босса, у них пара атак от которых легко увернутся и не слишком много здоровья, если приноровиться можно одним комбо по четверти хп снимать. Отличился немного бой со "Ужасным трио", где у них была хоть какая-то постановка, и битва с главным боссом, где всё было зрелищно и динамично
18 сентября

28 марта 2025 Написал(а) отзыв на Getting Over It with Bennett Foddy
0
"В жизни нет сожалений, есть только уроки"

Версия: PC

Эта игра словно та самая картина,которая  стоит 30 000, но на вид у чувака кровь из носа пошла, игра по началу выглядит как просто набор пнг по которым игрок должен взбираться, при этом борясь со управлением и физикой и слушая диктора, который при неудачах, но когда начинаешь сильней вглядываться в картину, осмысливать её, уже понимаешь что это откровение души автора, он рассказывает о терпении и выдержке, о взлетах и падениях, о страхе, о ненависти,  о неудачах, о жизни что постоянно вставляет тебе палки в колеса, и когда ты падаешь, ты либо достаешь палку и продолжаешь хоть медленно, падая продвигаться вперед, либо ты остаешься сидеть дороге, обвиняя в неудачах кувалду которая не зацепилась, мужика который сделал неверное движение, автора игры за то что сделал плохую игру.

Смысл заложенный в игруУпоротая физикаВсратое управление
28 марта

7 января 2025 Написал(а) отзыв на Serious Sam 3: Jewel of the Nile
+4
"- Я одно скажу, Стоун: ну и живучий ты гад! - Слушай, это же конец света. Не хочу ничего пропустить!"

Версия: PC

Даже у древних рас были предохранители.

Красивая графикаОтличная музыкаХаризматичный главный геройХороший юморБольшой выбор оружия, так же дали в полной мере использовать лазерку и снайперкуСекретыБодрый геймплейХоть и финальный босс и является увеличенной версией обычного врага, бой с ним лучше чем с любым из боссов из основной компанииПроблема бестиария никуда не делась, ну хотя бы нового врага добавилиРакетница все еще плоха
7 января

7 января 2025 Написал(а) отзыв на Serious Sam 3: BFE
+4
"- ВСЕ КОНЧЕНО, СЭМ. ТЫ ПРОИГРАЛ. - Все? Нет, не все. Все закончится тогда, когда я сожгу последнего из вас, инопланетные уроды. -СЛИШКОМ ПОЗДНО. ТАХ-УМ ИДЕТ ЛУНИТЬ ТЕБЯ. - А? Ну пусть идет. Я его на месте прикончу."

Версия: PC

Последний человек готовый бороться за свою планету.

Красивая графикаОтличная музыкаХаризматичный главный геройХороший юморБольшой выбор оружияРазнообразный бестиарий враговСекретыБодрый геймплейБольшая продолжительностьХоть бестиарий и разнообразный, объем его не велик, Скелеты с Клира, Гнаары, Камикадзе, Ракетчики ,они все встречаются в первом же уровне и будут появляться в плоть до финалаУнылые Боссы, уникальных боссов 2, первый просто висит в воздухе и спавнит врагов, стреляешь в уязвимые точки и босс готов, второй финальный, его победить можно за минуту, остальные боссы после их победы становятся рядовыми врагамиПроблема оружия, ракетница работает на 30%, максимум где можно её использовать это против группы врагов, её ракеты слишком медленные, снайперка добывается в секретке, патронов на неё почти нет
7 января

13 июля 2024 Написал(а) отзыв на GUN
+3
"Теперь наши отцы могут спать спокойно."

Версия: PC

Старший брат Red Dead Revolver.

Интересный сеттингХорошо выраженная атмосфераДинамичный геймплэйОтличная музыкаНеплохая графикаЯркие персонажиМножество разнообразных и интересных дополнительных заданийМир полумертвый, в городах почти нет людей, животные встречаются редко и то в маленьком количествеОбъёмный мир существует в радиусе 5 метров, если отойти то животные и люди станут гифками, а мир не прогружаеться как надо
13 июля 2024

16 июня 2024 Написал(а) отзыв на Homefront
+3
"Добро пожаловать в новый дом, это наш уголок Америки."

Версия: PC

Вот это я понимаю, шутерок на вечерок.

Неплохая графикаХорошая музыкаБодрый геймплейИнтересный сеттинг Отлично выраженная атмосфераИнтересные персонажи и их взаимоотношениеКуча интересных боевых сценариевПроблемы в графике, у людей и оружие если они впритык у стены появляются куча теней направленных в разные стороны, люди стоящие у тени подсвечиваются Чуть ли не каждое действие в игре заскриптованоМаленькая продолжительность игрыНемой главный геройБаги: предметы загружается когда ты в паре метре от них, например трава; звук какие звуки громче других, фразы героев резко обрываются; герои иногда застревают в текстурах, а пока они не пройдут сюжет не двинется
16 июня 2024

29 мая 2024 Написал(а) отзыв на Singularity
+5
"Ренко стой! Демичева нельзя..."

Версия: PC

В процессе прохождения вспомнил кучу игр: Half-life 2, Portal, Timeshift, Bulletstorm, Subnautica, Wolfenstein 2009.

Интересная и увлекательная историяХорошая графикаБодрый геймплейХаризматичные персонажиНеплохая музыкаБольшой бестиарий враговБольшой выбор оружияИнтересный концепт МВПРазнообразие локацийОграничение в 2 оружияНемой главный герой, хотя одну фразу он все же сказал
29 мая 2024