Главная / Игры / Singularity

Singularity

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчик
Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
29 июня 2010
+1089
4.1
798 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Pentium D 2.8 ГГц/Athlon X2 4800+, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon X1800, 8 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Core 2 Duo 3.0 ГГц/Athlon X2 4800+, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon 3850, 8 Гб места на HDD

Отзывы

  • Ещё в момент выхода я владел диском с этой игрой. Это была пиратка, естественно, может поэтому столкнулся с проблемами.

    У меня тогда ещё был старый компьютер, были тормоза. Поэтому и бросил прохождение в самом начале. Далее несколько раз скачивал, но следом сразу удалял. Не знаю, почему так вышло, однако теперь я прошёл эту игру. Она правда произвела на меня впечатление.

    Вот казалось бы, оружия много, а я прокачал полностью и всю игру использовал только штурмовую винтовку и дробовик. Наверное, они самые сбалансированные и понятные. В самом начале я подумал, что стрельба ниже среднего. Но дальше я увидел множество анимаций смерти и расчленёнку. Это меня должным образом приятно порадовало, что враги могут не только делать смешной переворот перед падением. Врагов тут не очень много. Есть мутировавшие монстры и есть обычные люди с щитами и огнестрелом. Есть очень бесячие и сильные жуки, которые отнимают за счёт количества много хп. Боссов немного, всего два. Здоровье тут добывается только путём ручного лечения аптечками. Их тут навалом, на нормальной сложности проблем не должно возникнуть. Везде раскиданы ресурсы для прокачки самого себя, помимо патронов и аптечек. Можно прокачивать максимальное количество хп, аптечек и т.д. Рекомендую сразу прокачивать упрощение стрельбы и увеличивать здоровье. Всю игру мы получаем крутые улучшения, которые разбавляют геймплей. Наша фишка - перчатка, которая позволяет управлять временем. Мы можем состарить противника вплоть до его скелета! Это выглядит чертовски брутально. Ещё эта перчатка может стрелять ударной волной, которая тоже беспощадно отрывает конечности. Состарить можно также ящики с предметами или наоборот омолодить их. Ещё некоторое окружение поддаётся омоложению и состариванию. Это выглядит необычно, игры с такой механикой можно на пальцах одной руки посчитать. Иногда нам приходится возвращаться в прошлое и менять историю. Это уже круто с сюжетной части. Игра не очень длинная, не успела надоесть. Продолжительность ровно такая, какой и должна быть для линейного шутера. У нас есть 3 концовки, игра позволяет изучить каждую, что тоже приятно.

    И да, сюжет здесь достаточно интересный. Уж не знаю, сделала ли игра какие-то ошибки и сюжетные дыры, связанные с путешествием во времени, но меня всё в целом устроило. Мы являемся американской разведкой, которая прилетела на странную аномалию, исходящую из острова Каторга 12 (да, забавное название). В ходе пребывания мы случайно спасли одного злого русского, который переписал всю историю. Такое бывает редко, но именно здесь мне было действительно читать записки, которые не особо информативны, но раскрывают некоторую долю сюжета. Мне не было скучно. Однако меня бесило, что главный герой не разговаривает. В конце игры есть ровно 1 момент, когда герой сказал одну фразу, но дальше он так же продолжает молчать. Это не имеет смысла и портит некоторую часть сюжета. Всё крутится вокруг двух советских учёных, которые изучают супер-пупер штуку под названием Е-99. Эта штука может вообще всё на свете, даже управлять временем. Дальше рассказывать нет смысла, потому что лучше вам самим это изучить. Лично мне оба этих учёных не понравились и мне больше нравится очевидно плохая концовка. В конце сами поймёте. Эта концовка меня удивила тем, как широко начал мыслить главный герой. Другие концовки тоже можно посмотреть. Очевидно хорошая концовка вовсе взрывает мозг, она вам точно понравится.

    Выглядит игра достаточно хорошо для своего времени. К этому у меня вопросов не возникло. Могу ли я вообще что-то предъявлять игре 2010 года?

    Мы находимся в советском комплексе с присущим ему внешним видом из 1950-ых. Довольно колоритно и прикольно. Много вывесок и надписей. Некоторые из них криво написаны, но от этого ещё забавнее. Повторюсь, мне не было скучно. Локации меняются часто и я не ощутил какой-либо скуки. Кстати, русская озвучка здесь классная, советую играть с ней.

    Удручает тот факт, что продолжения не будет, наверное, никогда. Это стандартное кладбище Activision. Prototype и все остальные грустно машут ручкой.

    Я очень жалею, что не дал игре шанса в прошлом. Однако я рад, что исправил свою ошибку, вернувшись в "прошлое" игровой индустрии. Я рисковал упустить уникальную игру с крутыми механиками и интересным сюжетом. Рекомендую абсолютно каждому. Игра отлично сохранилась и обязательно обрадует тех, кто хочет поиграть во что-то качественно сделанное и необычное.

    бодрая стрельба с расчленениемкрутой сеттинг и сюжетхорошая русская озвучкавсе концовки хорошо и продуманно сделаныхорошая для своего времени графиканемой главный геройне будет продолжения
    19 марта, 0:26
  • Игра хороша. Да, к ней можно предъявить несколько претензий, но все они мелкие и никак не меняют общее впечатление от игры: сюжетные дыры, отсутствие последнего босса или, хотя бы какого-либо вызова в последнем уровне, ограничение в 2 пушки и большое количество клюквы (для некоторых это минус).
    По сути, это обычная Колда, но с прокачкой, скилами, монстрами, совьет солдатен и временными петлями. По отдельности мы это видели, и не раз, но все вместе - нет. При таких элементах, игре, возможно, больше подошел открытый мир, под тип метроидвании. Механика стрельбы (кроме пистолета и рейлгана) хороша, впечатляющих моментов много, а игра старается подкидывать вам новые ситуации.
    Разработчикам из Raven Software (Hexen, Soldiers of Fortune, Quake 4, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Wolfenstein и др.) невезло. Они делали хорошие игры, но их нормально не рекламировали, не разводили хайп, а в последние годы постоянно урезали бюджет и сроки выпуска и, как результат, продавались их игры плохо. Согласно steamspy эта игра имеется всего лишь у 150 000 людей, и это с учетом того, что игра несколько раз была в Хамблбандле, что для игры такого плана недостаточно. Как результат, большая часть сотрудников уволена, а сама компания сейчас находится в анальном рабстве у Активижн, где рисует мультиплеерные карты для Калища. Sad story.  

    22 декабря 2022, 18:38
  • Жаль нельзя выбрать "Пройдено слишком много раз".

    Необычный сеттинг Увлекательная историяМалая продолжительностьОверпрайс в Стиме
    27 ноября 2022, 11:05
  • Товарищ!

    История альтернативной советской катастрофы (чернобыль) с линейным сюжетом и интересными геймплейными механиками, заигрывающими с перемоткой времени и прыжков во времени.

    КлюкваНеплохой сюжетИнтересные геймплейные механики с отмоткой времени.Некоторые элементы геймплея выглядят обстрактно и притянутыми за уши.
    14 февраля, 15:06

Видеообзор

Видеообзор
Максим Кулаков
Singularity: Видеообзор Знаете, бытует мнение, что американцы всегда нас боялись и всегда будут. Каких финтов от нас ждали и в чём подозревают до сих пор, все желающие могут узнать в Singularity.
30 июня 2010
163

Текстовый обзор

Обзор
Константин Тростенюк
Singularity: Обзор Концепция Singularity, как это часто бывает, выглядела интригующе: разработчики намеревались дать игрокам чудо прибор, могущий управлять временем. И речь шла вовсе не о банальном замедлении, а о возможности старить до состояния трухи и молодить до первозданного вида объекты и даже живых существ. На словах все было здорово и ново, но суровая реальность показала, что все немного… не так.
7 июля 2010
148

Статьи

Скриншоты

Смотреть все
1
Несмотря на то, что действие разворачивается в Советском Союзе, надписи выполнены не на русском, а на каком-то его псевдокириллическом подобии.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Состарилась ли Singularity? [Разбор полетов]
Dark_Corsair
DarkStar One [PC (Steam, GOG) ]

Интересный проект от (внезапно) авторов дилогии Sacred, который вышел в удачное для себя время, что способствовало множеству наград и высоких оценок. Но так ли хорош этот космо-сим с большим уклоном в сюжет и аркадность действа как его приняли в 2006 году или всё же это посредственная игра принятая критиками игроками ввиду ностальгии по былым временам Freelancer и X2 и общему застою в жанре? Узнаем вместе вами)

Рекомендация: Отсутствуют, всё на ваше усмотрение.

Одно вложение
6 февраля 2021, 0:42
Состарилась ли Singularity? [Разбор полетов]
Dark_Corsair
Wars and Warriors: Joan of Arc [PC (Steam)]

Среди множества заслуженных геймдизайнеров игровой индустрии многие часто забывают что был весьма интересный товарищ под именем Тревор Чан. Его эксперименты с жанрами игр вылились в одну из самых незамеченных игр своего поколения. Взяв за основу легенду о Жанне Д`Арк он обернул концепцию будущей игры в гремучую смесь из Action-RPG смешанную с RTS. Главная героя начинает истории в соло, постепенно прокачивая свои навыки и затем обретает партию из других знаковых воинов Франции времен Столетней войны, и только игрок в середине пути привыкает ко всем механикам как на него внезапно сваливают обязанности формирования армии, удаляют камеру до привычного полета стратегий, и только после грамотного командования позволяет самолично перевоплотиться в главную героиню или иных героев партии для решительного самоличного натиска к врагу в толпе своей же армии.

Рекомендация: Обязательно ознакомьтесь с управлением дабы не пропустить этап обучения игрока использованию RTS режима для управления войском. Так же по возможности желательно выполнять все доп. квесты для прокачки оружия и брони.

Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure [PC (Steam), PS2 (Опционально) ]

Марк Экко будучи представитель искусства явно далекого от мира игровой индустрии заручился поддержкой у студии преимущественно состоявшей из ветеранов Shiny Entertaiment что привело к любопытному союзу благодаря которому на свет появилась пусть и неоднозначная и технически устаревшая, но так же и весьма стильная игра с парой интересных находок в виде быта художника граффити в анти-утопическом будущем.

Рекомендация: Выбрать наиболее удобную версию игры каждому, и по возможности взять на разбор разные языковые издания игры дабы сравнить озвучку.

The Movies: Stunts and Effects [PC (Пиратские версии) ]

Последний амбициозный проект известного дядюшки Питера Молинье который на протяжение долгих лет радовал свою аудиторию потрясными игровыми идеями, но так же и разочаровывал их невыполнением множества обещаний. Вашему внимаю приводится последний проект из под пера месье Молинье в котором он от и до курировал весь творческий процесс. The Movies является попыткой изменить привычный жанр симуляторов дав игрокам возможность творить кино с помощью местного инструментария. Для разбора достаточно пройти и всю сюжетную кампанию создавая шедевры альтернативной реальности, и в попытки удержать вечно недовольных актеров и персонал студии для достижения успеха.

Рекомендация: Обозревать исключительно с наличием аддона Stunts and Effects добавляющего множество улучшений основной игры. А также экспериментальный челлендж для ведущих, в процессе разбора не только рассказать об игре, но также и показать свои без сомнения шедевральные фильмы созданные игровым инструментарием. Дайте волю творчеству и своему внутреннему Хичкоку, я верю в вас!

3 вложения
6 февраля 2021, 0:42
Состарилась ли Singularity? [Разбор полетов]
Dark_Corsair

Дорогие друзья! Благодарю вас за все труды что уже свершились, и за труды что еще грядут! Со времен пробы пера в виде разбора полетов Too Human я слежу за вашим творчеством, и оно стабильно радует меня уже продолжительное время. Я хотел бы предложить не просто игры, но и свежие концепции для рубрики «Разбор полетов». Надеюсь однажды мне посчастливиться увидеть обзоры на то, что я предложил вам здесь)

Ghost Master / Повелитель ужаса: Смертельный испуг [PC] (GOG/Steam)

Одна из весьма недооцененных игр в жанре сюжетных симуляторов которые предложат вам целый мешок саркастических отсылок на множества культовых фильмов. Игра готова предоставить вам челлендж при прохождение сюжетной кампании, так как для достижения успеха и освобождения всех духов придется попотеть! )

Рекомендация: У игры есть ровно одно DLC которое является финалом сюжетной кампании, при выборе версий Steam или GOG можете не беспокоится оно уже вшито в игру, в случаи с пиратскими версиями ищите игру с подзаголовком «Смертельный испуг»

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent [Версии PC против PS2] (Steam, Ubisoft Conect, эмулятор PS2)

Поворотный момент в истории серии, который ознаменовал так же и разделения фанатов на два лагеря, что привело впоследствии к появлению двух принципиально разных версий игры. Версия для PS2 создавалась с уклоном на классические механики времен трилогии, версия же для PC, X360, и PS3 создавались с расчетом на новый движок и привлечение свежей аудитории для игры. Итогом послужило наличие разных уровней, иная подача и структура сюжета и рождение двух разных игр под одним названием. И что же победит: технология или уклон в сюжетную составляющую? Армия Джона Брауна или Третий Эшелон? Версия старших консолей (PC, PS3, X360) от Шанхайских разработчиков против предыдущего поколения (PS2, Gamecube, Xbox) от создателей оригинальной трилогии.

Рекомендация: Обязательно нужно провести сравнение PC и PS2 версий игры! И желательно также чтобы каждый из вас заранее договорился о выборе стороны в лице агенства или террористов для демонстрации полноты разницы как геймплея, так и сюжета.

Broken Sword: The Sleeping Dragon [PC (Steam, GOG) PS2 (Опционально)]

Заключительная часть трилогии от маэстро жанра квестов Чарльза Сесила заставила многих фанатов серии впоследствии вести споры о том, считать ли триквел тем самым окончанием их любимой истории. Сам Чарльз неоднократно говорил что будь у него возможность вернуться назад, и переделать многие аспекты игры в ином русле, то он обязательно так и поступил. Окончание трилогии именитых квестов переродилось в 3D адвенчуру с QTE элементами и новым стилем для серии. Было ли это упущением со стороны Revolution или же они поступили верно идя в ногу со временем, переводя классический квест на рейсы консольных приключений, и пробудиться ли на самом деле легендарный Спящий дракон? Это нам и предстоит узнать! =)

Рекомендация: Перед запуском обязательно настроить управление, и по возможности каждый чтобы выбрал разные языковые версии игр.

3 вложения
6 февраля 2021, 0:41