

Singularity
Системные требования
Минимальные:
Рекомендованные:
Отзывы
Видеообзор

Текстовый обзор

Статьи
Скриншоты
Смотреть всеФакты
Смотреть всеПоследние новости
Смотреть все

Последние комментарии
Интересный проект от (внезапно) авторов дилогии Sacred, который вышел в удачное для себя время, что способствовало множеству наград и высоких оценок. Но так ли хорош этот космо-сим с большим уклоном в сюжет и аркадность действа как его приняли в 2006 году или всё же это посредственная игра принятая критиками игроками ввиду ностальгии по былым временам Freelancer и X2 и общему застою в жанре? Узнаем вместе вами)
Рекомендация: Отсутствуют, всё на ваше усмотрение.
Среди множества заслуженных геймдизайнеров игровой индустрии многие часто забывают что был весьма интересный товарищ под именем Тревор Чан. Его эксперименты с жанрами игр вылились в одну из самых незамеченных игр своего поколения. Взяв за основу легенду о Жанне Д`Арк он обернул концепцию будущей игры в гремучую смесь из Action-RPG смешанную с RTS. Главная героя начинает истории в соло, постепенно прокачивая свои навыки и затем обретает партию из других знаковых воинов Франции времен Столетней войны, и только игрок в середине пути привыкает ко всем механикам как на него внезапно сваливают обязанности формирования армии, удаляют камеру до привычного полета стратегий, и только после грамотного командования позволяет самолично перевоплотиться в главную героиню или иных героев партии для решительного самоличного натиска к врагу в толпе своей же армии.
Рекомендация: Обязательно ознакомьтесь с управлением дабы не пропустить этап обучения игрока использованию RTS режима для управления войском. Так же по возможности желательно выполнять все доп. квесты для прокачки оружия и брони.
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure [PC (Steam), PS2 (Опционально) ]
Марк Экко будучи представитель искусства явно далекого от мира игровой индустрии заручился поддержкой у студии преимущественно состоявшей из ветеранов Shiny Entertaiment что привело к любопытному союзу благодаря которому на свет появилась пусть и неоднозначная и технически устаревшая, но так же и весьма стильная игра с парой интересных находок в виде быта художника граффити в анти-утопическом будущем.
Рекомендация: Выбрать наиболее удобную версию игры каждому, и по возможности взять на разбор разные языковые издания игры дабы сравнить озвучку.
The Movies: Stunts and Effects [PC (Пиратские версии) ]
Последний амбициозный проект известного дядюшки Питера Молинье который на протяжение долгих лет радовал свою аудиторию потрясными игровыми идеями, но так же и разочаровывал их невыполнением множества обещаний. Вашему внимаю приводится последний проект из под пера месье Молинье в котором он от и до курировал весь творческий процесс. The Movies является попыткой изменить привычный жанр симуляторов дав игрокам возможность творить кино с помощью местного инструментария. Для разбора достаточно пройти и всю сюжетную кампанию создавая шедевры альтернативной реальности, и в попытки удержать вечно недовольных актеров и персонал студии для достижения успеха.
Рекомендация: Обозревать исключительно с наличием аддона Stunts and Effects добавляющего множество улучшений основной игры. А также экспериментальный челлендж для ведущих, в процессе разбора не только рассказать об игре, но также и показать свои без сомнения шедевральные фильмы созданные игровым инструментарием. Дайте волю творчеству и своему внутреннему Хичкоку, я верю в вас!
Дорогие друзья! Благодарю вас за все труды что уже свершились, и за труды что еще грядут! Со времен пробы пера в виде разбора полетов Too Human я слежу за вашим творчеством, и оно стабильно радует меня уже продолжительное время. Я хотел бы предложить не просто игры, но и свежие концепции для рубрики «Разбор полетов». Надеюсь однажды мне посчастливиться увидеть обзоры на то, что я предложил вам здесь)
Ghost Master / Повелитель ужаса: Смертельный испуг [PC] (GOG/Steam)
Одна из весьма недооцененных игр в жанре сюжетных симуляторов которые предложат вам целый мешок саркастических отсылок на множества культовых фильмов. Игра готова предоставить вам челлендж при прохождение сюжетной кампании, так как для достижения успеха и освобождения всех духов придется попотеть! )
Рекомендация: У игры есть ровно одно DLC которое является финалом сюжетной кампании, при выборе версий Steam или GOG можете не беспокоится оно уже вшито в игру, в случаи с пиратскими версиями ищите игру с подзаголовком «Смертельный испуг»
Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent [Версии PC против PS2] (Steam, Ubisoft Conect, эмулятор PS2)
Поворотный момент в истории серии, который ознаменовал так же и разделения фанатов на два лагеря, что привело впоследствии к появлению двух принципиально разных версий игры. Версия для PS2 создавалась с уклоном на классические механики времен трилогии, версия же для PC, X360, и PS3 создавались с расчетом на новый движок и привлечение свежей аудитории для игры. Итогом послужило наличие разных уровней, иная подача и структура сюжета и рождение двух разных игр под одним названием. И что же победит: технология или уклон в сюжетную составляющую? Армия Джона Брауна или Третий Эшелон? Версия старших консолей (PC, PS3, X360) от Шанхайских разработчиков против предыдущего поколения (PS2, Gamecube, Xbox) от создателей оригинальной трилогии.
Рекомендация: Обязательно нужно провести сравнение PC и PS2 версий игры! И желательно также чтобы каждый из вас заранее договорился о выборе стороны в лице агенства или террористов для демонстрации полноты разницы как геймплея, так и сюжета.
Broken Sword: The Sleeping Dragon [PC (Steam, GOG) PS2 (Опционально)]
Заключительная часть трилогии от маэстро жанра квестов Чарльза Сесила заставила многих фанатов серии впоследствии вести споры о том, считать ли триквел тем самым окончанием их любимой истории. Сам Чарльз неоднократно говорил что будь у него возможность вернуться назад, и переделать многие аспекты игры в ином русле, то он обязательно так и поступил. Окончание трилогии именитых квестов переродилось в 3D адвенчуру с QTE элементами и новым стилем для серии. Было ли это упущением со стороны Revolution или же они поступили верно идя в ногу со временем, переводя классический квест на рейсы консольных приключений, и пробудиться ли на самом деле легендарный Спящий дракон? Это нам и предстоит узнать! =)
Рекомендация: Перед запуском обязательно настроить управление, и по возможности каждый чтобы выбрал разные языковые версии игр.