К слову, большого желания не возникает — несмотря на классную постановку, интригующую историю, все в CP (лично у меня, повторюсь, не сомневаюсь в восторгах других, игра неплоха) как то кривовато и пластмассово что-ли… Куча иконок, тесный мир, мертвые НПС, постоянные звонки (в начале)
-Ну игра оценивается в сравнении, и кибер не так плох как многие говорят, особенно в сравнении с творениями от юбиков или той же Outer Worlds(мне не понравился по куче причин Outer Worlds, но не будем об этом).
Ваш пост ни как не влияет на мое высказывание. В сингле изначально не чего делать кроме как пройти игру, закрыть все ачивки иииии все. Нет конешно есть те кто будет изучать мир для: поиска пасхалок, красивых видов, просто для медитации и т.д., но этих людей мало по сравнению с теми же кто выбивает платину или 100% достижения. Оценивать чистый сингл по количеству людей в онлайна через месяц после запуска, тем более такой компактный как кибер? По мне так это минимум странно. Сюжетка в кибере проходится в среднем часов за 10-15 максимум, мир чистится еще часов за 30-40. И все ты сделал все за что дают ачивки(считай кроме взлома и т.д. которые делаются еще часа 2-3), иди жди длс. По мне так это хорошая идей как и идея что концовки открываются за прохождение доп квестов. В других открытых мирах( юбики или Outer Worlds-на момент выхода)на сюжет влияния еще меньше чем в кибере, ну или для прохождение сюжетки тебе ставят минимальный уровень развития твоего персонажа( и это тупо) в кибере такого нету(особенно на легкой сложности). Большой открытый мир это как раз больше минус чем плюс, мало какие студии могут сделать нормальное заполнение мира( только рокстары вроде могут это делать, прост не играл в 5 гта и рдр), а так даже для примера возьмем юбиков. Юбики сколько уже делают открытые миры? И до сих пор делают их дерьмовыми что новые ассасины что собаки игры без влияния на сюжет, с большим открытым пустым, мертвым миром, не интересными квестами особенно собаки легион, с плохими запусками. И тут Поляки с 4 игрой и с 1 шутером в открытом мире и все ждут уровень ГТА 5 или РДР 2 странно немного.
Так уж по моему мнению кибер дает все игроку чтоб он не проводил время в заездах между одной точки кв до другой пол часа, а максимально быстро мог до них добратся( навигатор мне подлянки не делал за почти 200 часов игры). И это как раз и дает такую статистику, игрок фармит очень быстро все в открытом мире, делает все ачивки и уходит в другие игры, за что однозначно респект сдредам.
Гениальный пост игра проходится гдет за 50-70 часов фулл. Странно что на праздниках люди ее не прошли в стиме, ну или до длс оставили(апгрейда компа и т.д). Да и считать количество народа в чистом сингле бред.
Когда показывали звук в РДР2, я вообще ничего не угадал. В первом куске ну явное кладбище. Кладбище, и все тут, мгновенно воображение нарисовало. Возможно, я неправильный. Про последующие куски вообще ничего не мог придумать.
Надо сказать, что вот от Ледорубов мобильная игра может быть такой, какой должна: с атмосферой и прочими радостями. Да и сам Дыбовский уже давно хотел там себя попробовать. К чему это: рано бить тревогу. Вот выйдет, посмотрим.
Даа, TimeShift была игрой где-то на уровне похвальника. Играл в нее то ли в 2007, то ли в 2008 году, было хорошо, но не прошел. А на фоне Singularity проигрывает как минимум в сюжете точно. Да и использование времени во второй гораздо интереснее, на мой взгляд. Сам же продолжу пропихивать Мор. (Утопию) 2005 года. Можно и HD-переиздание 2015 года, там только баги пофиксили и все.
Хороший, познавательный выпуск. Отменное качество, спасибо за контент. Как раз вспомнил про Тургор, где Братья были очень криповыми существами. Было бы интересно про это послушать именно с точки зрения боди-хоррор элементов. Подберу наиболее выдающихся Братьев.
Из перечисленных играл только в ТаймШифт. Про Контрол и Квантум только слышал, остальное вижу впервые. Собственно, поэтому и предложил написать про другие игры в комментариях.
Умения разные не? Вид разный не? В кс вон тоже ввели скины зашквар однозначно да? И еще какая индивидуальность в онлайн шутане где даже хитбоксы с пушками различаются минимально? Не ну правда в сессионный шутан( и вообще почти в любую сессионную онлайн игру) идут за индивидуальностью персонажей моделек или еще чему-то подобному а не за сам процесс игры т.е. стрельбой, тактикой, нагибом и т.д., не все ради того чтоб прочитать 3 абзаца лора перса и посмотреть на модельку которая отличается на 20% от другой да?
Здесь все персонажи ограничены единой моделькой для всех из соображения хитбоксов, сделали бы безликих оперативников как в контре. Ну и? в чем вопрос? герои без индивидуальности с разными скилами хуже чем безликие оперативники?
А я снова (через сколько там там разборов? 12?) предложу Мор. (Утопию) 2005 года и Серьезного Сэма 2. Знаю, что Мор проходится долго, но очень уж интересно, зайдет ли вам или нет. P.S.: что за игра должна была быть, но не попала в РП? Интересно просто.
Сюжетных отличий достаточно много, чтобы играть в оригинал и ремейк-неремейк как в отдельные игры. Я бы даже сказал, что сюжет различается весьма значительно.
Банально: отсутствие маркеров на карте, большинство вещей не стакались, монеты забирали одну ячейку инвентаря (до 500 в одной), сложная модель поведения болезни как в организме, так и на улице, герой в качестве разносчика… И это не все. А минимальная сложность и есть чисто для сюжета, там выживания нет вообще.
Не знаю. Выживание в Море для меня как воздух (особенно последнее прохождение). И именно из-за того, что оно достаточно сложное, я не успевал сделать все и спасти всех. Тем более, этого и добивались Ледорубы: недостаток времени на все и вся для игрока. Но ваше мнение близко к мнению студии, и я ее понимаю. Просто не могу принять
Игра явно должна была быть сложнее, чем получилось. Думаю, из-за давления издателя это было (хотя точного ответа нет) и нехватки времени-денег-или еще чего. То же МГ с крайне ограниченным инвентарем было бы интересно посмотреть в большой игре.
Предложу Serious Sam 2. Довольно неплохой шутер, но Сэма там кот наплакал. Да и мультяшный стиль сильно повредил игре. Но сейчас вроде хорошие оценки, и отношение к игре у разных людей меняется в большом диапазоне.
По поводу Влада-младшего. Да, в оригинале он был утопистом, при этом в списке не значился. Забавно еще то, что сам Николай был удивлен этому, о чем сказал в одном из интервью. Про обрез — я как-то его добывал, но при каких условиях, не вспомню. Давно было. Возможно, найду в интернете.
Попутчик, вроде как, сама смерть. Или одно из ее олицетворений, тут уже могут быть трактовки. И да, мой первый материал вообще, и было скорее излиянием души, нежели чем-то серьезным. А по поводу видео — я карррртавый и криворукий. Вдобавок, далеко не самый лучший интернет и абсолютное непонимание и незнание того, как надо делать видео с технической точки зрения. Так что вряд ли будет.
Насчет «Глаза» — нет, я прав. Такой антураж будет только после прихода Буки (могу даже еще скриншотов накидать). По крайней мере, у меня Луна зеленого цвета в игре. А мало из-за того, что информации по играм не так уж много. Скриншоты по Холоды, или же арты, не найти — их нет, что меня расстраивает. Спасибо за поправку о Биг Бене.
Так как путешествие по компании приближается к концу, я хотел бы поинтересоваться у вас, дорогие читатели, что делать дальше. Лично я предлагаю следующее: 1) вы можете предложить следующую тему для рассмотрения. Победит идея с самым высоким рейтингом; 2) я могу написать о Николае Дыбовском как о человеке: его взгляды на игровую индустрию, жизнь и современный мир, и изменение этих взглядов во времени. Так мы дольше будет читать об этой удивительной студии; 3) стримы по играм Ледорубов, но с крайне малой вероятностью (около 0%). Мне важно ваше мнение. Надеюсь на понимание. И да: рельсы — это красиво.
А NIER ремастер, вроде в апреле выходит.
Угу чуть больше нынешней доты
К слову, большого желания не возникает — несмотря на классную постановку, интригующую историю, все в CP (лично у меня, повторюсь, не сомневаюсь в восторгах других, игра неплоха) как то кривовато и пластмассово что-ли… Куча иконок, тесный мир, мертвые НПС, постоянные звонки (в начале)
-Ну игра оценивается в сравнении, и кибер не так плох как многие говорят, особенно в сравнении с творениями от юбиков или той же Outer Worlds(мне не понравился по куче причин Outer Worlds, но не будем об этом).
Ваш пост ни как не влияет на мое высказывание. В сингле изначально не чего делать кроме как пройти игру, закрыть все ачивки иииии все. Нет конешно есть те кто будет изучать мир для: поиска пасхалок, красивых видов, просто для медитации и т.д., но этих людей мало по сравнению с теми же кто выбивает платину или 100% достижения. Оценивать чистый сингл по количеству людей в онлайна через месяц после запуска, тем более такой компактный как кибер? По мне так это минимум странно. Сюжетка в кибере проходится в среднем часов за 10-15 максимум, мир чистится еще часов за 30-40. И все ты сделал все за что дают ачивки(считай кроме взлома и т.д. которые делаются еще часа 2-3), иди жди длс. По мне так это хорошая идей как и идея что концовки открываются за прохождение доп квестов. В других открытых мирах( юбики или Outer Worlds-на момент выхода)на сюжет влияния еще меньше чем в кибере, ну или для прохождение сюжетки тебе ставят минимальный уровень развития твоего персонажа( и это тупо) в кибере такого нету(особенно на легкой сложности). Большой открытый мир это как раз больше минус чем плюс, мало какие студии могут сделать нормальное заполнение мира( только рокстары вроде могут это делать, прост не играл в 5 гта и рдр), а так даже для примера возьмем юбиков. Юбики сколько уже делают открытые миры? И до сих пор делают их дерьмовыми что новые ассасины что собаки игры без влияния на сюжет, с большим открытым пустым, мертвым миром, не интересными квестами особенно собаки легион, с плохими запусками. И тут Поляки с 4 игрой и с 1 шутером в открытом мире и все ждут уровень ГТА 5 или РДР 2 странно немного.
Так уж по моему мнению кибер дает все игроку чтоб он не проводил время в заездах между одной точки кв до другой пол часа, а максимально быстро мог до них добратся( навигатор мне подлянки не делал за почти 200 часов игры). И это как раз и дает такую статистику, игрок фармит очень быстро все в открытом мире, делает все ачивки и уходит в другие игры, за что однозначно респект сдредам.
Сорри за ошибки.
Гениальный пост игра проходится гдет за 50-70 часов фулл. Странно что на праздниках люди ее не прошли в стиме, ну или до длс оставили(апгрейда компа и т.д). Да и считать количество народа в чистом сингле бред.
Зато на пк у собак был херовый запуск. Они скрывали правду о пк версии где иск в суд?
Сам же продолжу пропихивать Мор. (Утопию) 2005 года. Можно и HD-переиздание 2015 года, там только баги пофиксили и все.
Как раз вспомнил про Тургор, где Братья были очень криповыми существами. Было бы интересно про это послушать именно с точки зрения боди-хоррор элементов. Подберу наиболее выдающихся Братьев.
P.S.: что за игра должна была быть, но не попала в РП? Интересно просто.
Спасибо за поправку о Биг Бене.
1) вы можете предложить следующую тему для рассмотрения. Победит идея с самым высоким рейтингом;
2) я могу написать о Николае Дыбовском как о человеке: его взгляды на игровую индустрию, жизнь и современный мир, и изменение этих взглядов во времени. Так мы дольше будет читать об этой удивительной студии;
3) стримы по играм Ледорубов, но с крайне малой вероятностью (около 0%).Мне важно ваше мнение. Надеюсь на понимание.
И да: рельсы — это красиво.