Главная / Игры / Red Faction: Armageddon

Red Faction: Armageddon

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчик
Издатель
THQ
Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
7 июня 2011
+448
3.7
281 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Core 2 Duo 2 ГГц/Athlon 64 X2 3600+, 2 Гб памяти, видеокарта с 320 Мб памяти, 7.5 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Любой Core i5/Phenom II X4, 4 Гб памяти, видеокарта с 1 Гб памяти, 7.5 Гб места на HDD

Отзывы

После отстойного Red Faction Guerrilla я решил проверить продолжение. По скриншотам я понял, что это будет линейный шутер от 3-го лица. Так и оказалось, чему я был рад больше. Что же было в последней части этой серии?

Сразу хочется отметить разнообразие игрового процесса. На одном уровне мы идём по коридорам с разнообразным оружием и крутыми способностями. А дальше мы уже сели в экзоскелет разносим всех как ультрамарин. Где-то нам дают полетать на самолёте, а где-то побегать в жукообразном танке. Разнообразия тут много и меня это порадовало. Главный герой имеет массу интересного оружия. Мы можем пускать чёрную дыру, магнитить врагов друг в друга или в воздух (или вообще примагнитить тяжёлый предмет на противника). Разнообразия по оружию тут достаточно. Но тут мы не забываем, что фишка Red Faction - разрушаемость. И правда, она здесь крутая. Мы в прямом смысле можем пробить себе путь дальше. А если лестница разнеслась, то можем восстановить её, починив за долю секунды. Давно не видел в играх такое большое количество красных бочек, так и тянет выстрельнуть в каждую! Ещё здесь крутая способность отталкивания противников. Небольшие монстры стираются в труху, это круто! Остальными способностями я пользовался редко, мне больше всего нравилось всех толкать. Главный герой мне понравился, язвительный. Противников не так уж и много и это начинает надоедать под конец игры. А вот сыпят этих противников невероятно много в последних уровнях. Я буквально устал со всеми воевать и начал бегать от чекпоинта к чекпоинту. И разработчики явно подсмотрели внешний вид монстра в виде щупальца, который притягивает к себе предмет и бросается им. Prototype передаёт привет. Монстры очень прыгучие, даже хуже импов из дума. В некоторых моментах врагов так много, что я будто на самой высокой сложности играю, хотя это был нормал. Умирать приходилось в некоторых местах неприлично часто. А ещё во второй половине игры почти после каждого уровня начинаются вылеты в случайное время. Порой это происходит во время катсцены, но сохранение происходит обычно после этой самой катсцены. В итоге приходится перепроходить какой-то отрезок. Я чуть не бросил игру в самом конце, где надо починить генераторы и не дать их сломать, потому что меня неадекватно быстро убивали толпы противников. После очередной смерти они уже перестали меня прессовать и я без проблем прошёл игру. Это было странно.

В сюжете у меня появился только один вопрос: почему тут почти все персонажи лысые? Это какая-то марсианская мода? Я не особо вникал в то, что происходит. Даже не понял, является ли герой этой игры тем же, кто был в Guerrilla (почекал вики, герой является родственником). В общем, нашествие насекомоподобных монстров, которых нам нужно остановить. На этом всё.

Тут ещё есть одно сюжетное DLC, длится час или меньше. Просто набор уровней на технике и ещё парочка за главного героя. Сначала до событий сюжета, потом некоторые после начала основного сюжета, которые почему-то не попали в основной сюжет. Как-то так, в целом сойдёт.

Для меня Red Faction оказалась очень противоречивой. С одной стороны эталонная разрушаемость, а с другой - неспособность серии понять, чем она сама хочет являться. Хоть мне и понравился геймплей и я хвалю его за разнообразность событий. Guerrilla казалась интересной с сюжетной точки зрения (по крайней мере в самом начале), а вот в Armageddon какая-то чушь с монстрами и культистами. Думаю, что игре с таким сеттингом классно подошёл бы жанр стратегии или рпг. Рельсовый шутер неплохо, но это стал конец для серии. Забавно то, что именно эту часть критики встретили хуже всех предыдущих. Я был в восторге в самом начале, а потом доигрывал в конце.

удивительное разнообразие уровней, оружия и способностейредкая игра с крутой разрушаемостьювполне хороший протагонистпроблемы с вылетами начиная со второй половины игрынадоедает на последних уровняхне цепляющий сюжетигра отчаянно пытается найти себя, у неё почти получилось, но в этот же момент серия умерла
19 марта, 0:33

Видеообзор

Видеообзор
Кирилл Орешкин
Red Faction: Armageddon: Видеообзор Андрей Маковеев уже рассказал нам об игре в своем текстовом обзоре, теперь пришло время показать Red Faction: Armageddon. А заодно обсудить, что лучше – «коридоры» или открытый мир?
1 июля 2011
103

Текстовый обзор

Обзор
Андрей Маковеев
Red Faction: Armageddon: Обзор По моему скромному мнению, наличие таланта не всегда гарантирует успех его обладателя. Работа, выполненная профессиональным, но равнодушным к своему делу ремесленником, иногда может оказаться качественнее трудов фанатичного дарования. С интерактивными развлечениями — та же история. Зачастую в шаблонную, но вылизанную до блеска «стрелялку» играть куда приятнее, чем в многообещающее произведение концепт.
19 июня 2011
71

Статьи

Скриншоты

Смотреть все
1
После завершения кампании в игре становится доступно уникальное оружие — единорог Мистер Тутс, стреляющий радугой из задницы. Луч работает как лазер, но с одной особенностью — убитые им враги имеют свойство взрываться радугами и бабочками.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

THQ Nordic получит от Koch Media права на Risen и Sacred, а взамен отдаст Painkiller и Red Faction
Corwin_Kori
Ну Тройка была неплохой нужно просто привыкнуть к пропитому пиратскому голосу ГГ.
7 мая 2020, 15:15
THQ Nordic получит от Koch Media права на Risen и Sacred, а взамен отдаст Painkiller и Red Faction
Liid
Не, Рокстар это и Издатель, у которого есть несколько студий с названием Рокстар (+ город или или еще что-то). Тот же самый L.A. Noire они не делали, а только издавали. /// подобная путаница и с 2К — там тоже есть издатель, а есть студии 2К (+город или страна). а еще у Беседки — где есть издательство, а есть Беседка гейм студиос. в общем там кошмарные переплетения. кто-то кому-то принадлежит, кто-то у кого-то только издается и тд. а еще в разных частях света может быть много разных издателей и тд.
6 мая 2020, 12:22
THQ Nordic получит от Koch Media права на Risen и Sacred, а взамен отдаст Painkiller и Red Faction
Neproksi
Рокстар же разработчики.
6 мая 2020, 12:12