Американцы хорошие. По другому никак.
Battlefield: Bad Company 2
- Дата выхода
- 2 марта 2010
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчики
- Coldwood InteractiveEA Digital Illusions CE
- Издатель
- Electronic Arts
- Платформы
- PCPS3X360XONEXBOXSXiOSAmzKF
Статусы друзей
Отзывы 17
Смотреть все Небольшая история об очередном спасении мира. Бла-бла-бла, злые русские. Бла-бла-бла, захватывают мир. Сюжет банален и звезд с неба не хватает. Но вот подача игры весьма на достойном уровне. В центре команда из четырех бравых американских вояк, за одного из которых играем мы. Вояки постоянно общаются и шутят, как в катсценах, так и во время геймплея. Ощущается живость этих людей. Радуешься вместе с ними, переживаешь ... Хотя, лёгкость подачи не даёт ни малейшего повода переживать.
Геймплей, я думаю, не отличается от других игр из серии Battlefild. Я не особо с серией знаком, поэтому остался доволен стрельбой. А разрушаемость и звуки ... даже тронули меня.
Есть мультиплеер, но с подпиской ЕА Play туда не пускают. Нужно игру видимо уже купить полноценно.
Игрой доволен. Юмор в боевиках всегда любил, т.к. вырос на фильмах Шварцнеггера.
«Battlefield: Bad Company 2» — это компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией EA Digital Illusions CE и изданная Electronic Arts. Она представляет собой продолжение предыдущей части и была выпущена для персональных компьютеров 2 марта 2010 года. Осенью 1944 года командование США отправляет два отряда спецназа корпуса морской пехоты на остров в Японском море, чтобы найти японского учёного, который может изменить ход войны, после действия переносится в наше время.
Геймплей: Эта игра, как и её предшественница, выделяется на фоне остальных своей системой разрушаемости. К сожалению, в ближайшее время окружение сделают менее разрушаемым. Хотя эта функция не идеальна, она уже хорошо проработана. Во время игры я настолько привык к этой механике, что, когда видел бочки, сразу начинал стрелять по ним. Я активно использовал эту особенность, чтобы разнообразить игровой процесс. В игре есть сегменты, где мы управляем танком и дроном.
Графика: Прекрасная графика 2010 года, и, к моему удивлению, зима здесь выглядит очень хорошо, хотя я и не люблю это время года. Разработчики уделили особое внимание деталям, и если не обращать внимания на квадратных коров во второй миссии, то всё будет в порядке. Качество кат-сцен и экшен-моментов улучшилось по сравнению с прошлой частью. Забавные действия напарников остались на прежнем уровне. За ними так интересно наблюдать, они словно живые персонажи.
Персонажи: Напарники, как и в предыдущей части, скорее служат источником моральной поддержки. Мне кажется, что на более лёгких уровнях сложности их влияние сильнее. Я играл на сложном уровне и заметил, что когда начинаются миссии без напарников, сразу же появляется гнетущая атмосфера одиночества. Например, в горной миссии, где есть особая механика замерзания, это придаёт происходящему тактический оттенок.
Звук: Судя по озвучке, в игре переданы все особенности русской ненормативной лексики. Это позволяет поверить в реалистичность персонажей и не сомневаться в качестве работы.
Сюжет: В игре 13 миссий, каждая из которых длится около 25 минут. Мы снова в той же команде, и миссия начинается. Теперь наши напарники говорят по-русски, и нам всё понятно. Работать в команде гораздо приятнее, чем в одиночку. В игре есть моменты, когда нужно чётко выполнять свою роль. Как по мне, сюжет типичен для игр того времени — спасти мир. В прошлой части была более человеческая цель — заработать. Вот это я понимал. В этой игре я тоже понимаю, особенно в конце, где приятная концовка, но не более того. И ясен задел на продолжение.
Итог: Стрельба в этой игре доставляет удовольствие, но иногда сложность уровня может заставить застрять на одном моменте больше чем хотелось бы. Даже один противник может стать опасным, но я старался не паниковать, так как в игре достаточно часто встречаются чекпоинты. Теперь игра линейная, за исключением какой то последней миссии, и больше не нужно тратить время на выбор маршрута, переходя с одной стороны карты на другую. С одной стороны, жаль, а с другой — хорошо. Можно сказать, что игра стала более кинематографичной по сравнению с прошлой частью. Она стала одной из немногих, где сюжету уделяется больше внимания, хотя сюжет и не является оригинальной. Мы побывали во многих местах: и в зимних локациях, и в джунглях, и в пустыне, и в городе, и в самолёте. Особенно мне нравятся миссии в самолётах: в них есть что-то особенное, как и в поездах, когда продвигаешься в движущемся окружении. Сетевой режим еще живет, Project Rome, играется нормально, особенно на пехотной карте, но иногда может выкидывать, по опыту из BF3, могу предложить обновить PunkBuster.
Игры серии 42
Подборки с игрой 22
Смотреть всеПохожие игры 4
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры