30 ноября 2009 30.11.09 43 29K

Battlefield: Bad Company 2: Превью (игромир 2009)

Bad Company – название для нас не слишком известное. Дело все в том, что первая часть (и единственная пока сюжетная игра под маркой Battlefield) издавалась исключительно на приставках, поэтому нам как бы и не суждено было узнать, что вояки из «плохой компании» – и есть главные герои. И отличительных особенностей этой альтернативной ветки мы тоже не знаем. Но с некоторых пор известно, что Bad Company 2 не только быть, а быть и на нашей платформе, поэтому на «ИгроМире» мы заглянули-таки на стенд Electronic Arts и пообщались с «первыми руками».

Про кампанию и сюжет нам ничего не рассказали – переводчик сразу заявил, что про это даже вопросы задавать нельзя. Это весьма странно, так как еще весной разработчики показывали некоторым зарубежным ресурсам миссии из кампании и раскрыли немножко истории… Почему так? Ну, например, потому, что в основе лежит очередная мегабитва США и России. Даже действие разворачивается в год назад приковавшей к себе внимание Абхазии. Ну что, как вы считаете, удобно было бы о таком говорить на выставке в Москве? Я тоже думаю, что нет, вот и не говорили. Однако уже по этому поводу хочется заметить, что сейчас у нас вот недавно вышли Rogue Warrior и Modern Warfare 2. И кто там были главные враги? Русские, конечно же. Причем оба проекта характерны совершенно убогими надписями и антуражем. В CoD – наши военные с американскими дробовиками и указатели в аэропорту «Все выход»; а в Rogue Warrior – на стандартных серых ящиках маркировка «Поставкы». Мощно? Как-то уже невольно вспоминается Арни и его «Кокаинум!».

На самом деле, нехорошие мысли нагоняет даже не традиционная кривота русских текстов (у нас и носители переводят – хоть плачь), а эта тенденция, что русские – опять медведи, опять зло. Как-то, знаете ли, не оригинально. Причем уже давно. Да и кому интересно будет играть за «бравый американский спецназ» в уже десятитысячный раз?

Ладно. На этом с сюжетом закончим – все равно больше узнать ничего не удалось, а то, что я смог нарыть, нам ничего не говорит, ибо разработчики все время показывают все в сравнении. Например, во второй части персонажи будут серьезнее, чем в первой. Понятно, спасибо.

Теперь про сетевой режим. Раз уж это было единственное, о чем разрешили поговорить, я пытал разработчика долго и с пристрастием. Начнем по порядку. Действия в мультиплеере будут происходить в местах, где проходит кампания (прямо как в Modern Warfare 2). То есть, воевать мы будем в горах Абхазии и в окрестностях, еще на Аляске и в других местах. Понятно, что в конфликте участвуют США и Россия – это видно по эмблемам на технике (ну и сюжет как бы намекает), а отдельные товарищи даже не скрывают нашивки на рукавах – «Россия».

Перед входом в битву мы должны выбрать класс, которым будем играть (что же мне это напоминает, хм?): инженер, разведчик, медик или штурмовик. На следующем экране выбираем оружие, с которым будем воевать. Пока о разнообразии судить сложно, но, если верить имеющейся информации, точно будут: AK-74, что-то похожее на G36, что-то не менее похожее на пулемет Дегтярева, XM-8, которая засветилась в Crysis, гранатометы, снайперские винтовки, различные пистолеты и еще много всякого. Скорее всего, Bad Company 2 не ударит в грязь лицом перед предшественниками, поэтому и система достижений, и обширный выбор пушек здесь тоже появятся.

Никаких особенно новых режимов не будет. Те же точки, которые надо захватывать, плюс знакомый консольщикам Rush, в котором одной команде надо что-то сделать (взорвать ящики), а другой – помешать им (охранять ящики). Кроме того, карты здесь не будут таких уж непомерно огромных размеров, как в других играх серии. Максимальное число участников стычки – 24 (против 64). Сделано это для того, чтобы командные действия были менее стратегическими, а более тактическим – чтобы каждый член команды ценился и принимал значительное участие в схватке.

Вот мы познакомились со стандартными «что будет», теперь переходим к основной фишке проекта – разрушаемым зданиям. До основания, под корень, полностью. Причем именно на это делается упор всего игрового процесса. Особенно в мультиплеере. Вот представьте, вы ведете бой. Враг засел в небольшом двухэтажном домишке, отстреливается с окон, а вы завязли и не можете его оттуда выбить. Как подобные ситуации решаются в других проектах? Например (далеко не будем ходить), в Modern Warfare 2 одна сторона закидывает другую десятками оглушающих-ослепляющих-взрывающихся гранат, а потом нагло заваливается целой бандой. В Bad Company 2 противника можно выкурить гораздо проще – просто взрываем дом. А те, кто были внутри, погибнут, за что нам дадут заслуженные очки.

Только подумайте, какие тактические перспективы открывает перед нами такая возможность. Мешает заборчик – давайте снесем. Здание стоит угрожающе, не дает обзору – залп по нему! Это еще и плюс к динамике – нет постоянных укрытий, негде надежно спрятаться – все могут разрушить очень нагло и прямолинейно.

Что касается взрывов и сносов, то дома Bad Company 2 не подчиняются очень-очень честной физике. Здесь, как у Лукаса в «Звездных Войнах». Режиссер даже сделал акцент, что космос будет пустым и черным, если в нем ярко и красочно не будут взрываться корабли. В Bad Company 2 здания преобладают над наукой и складываются так, чтобы приятно было посмотреть на это со стороны. Остальное окружение тоже не отстает – деревья можно сносить так же, как в Crysis.

Традиционно для серии Battlefield огромное влияние имеет техника (вот чего у Modern Warfare 2 нет и не будет). Локации здесь достаточно обширные, чтобы и на квадроцикле покататься, и на вертолете полетать, и на танке повминать в грязь лица и другие органы противника. Скажу больше: все движущиеся технические штуки тут имеют первостепенное значение. Карты, вспоминаем, не такие уж и большие (средненькие они). Отряды по меркам прошлых игр вообще крохотные, поэтому целый танк (или что-то аналогичное) – большая ценность. Вернее, даже целая тактикообразующая единица, так как чем проще всего снести неугодный дом? Выстрелом из главного калибра, конечно же!

Вообще, в целом Battlefield: Bad Company 2 оставляет хорошее впечатление. В основном, конечно, благодаря красочной картинке, весьма реалистичной графике и разрушаемости. Если отбросить этот очередной идиотизм про нефть, Россию и войну, то выйдет весьма неплохая игра с интересным сетевым режимом – вот тут-то точно есть, где развернуться любителям пострелять и покататься. Тут даже интереснее все, так как вменяемых конкурентов (по крайней мере, на нашей платформе) у Bad Company 2 нет. Где еще мы можем с удовольствием и командной тактикой поездить на танке? А нигде (ArmA 2 как-то не подходит, слишком уж сложная она, слишком реалистичная). На консолях есть, например, Halo 3, а у нас? Теперь мы можем с гордостью сказать – а у нас будет Bad Company 2!


Поддержи Стопгейм!

Battlefield: Bad Company 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | AmzKF
Жанр
Дата выхода
2 марта 2010
3.1K
4.2
1 787 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

да чёт не очень... имхо
Командные покатушки-пострелушки - что еще нужно изголодавшейся ПК-публике?)
Ага! А тут вы сюжет затронули, в отличие от кода! Вот где-где, а уж в беттлфилде на сюжет мягко говоря наплевать, имхо. Лучшебы в МФ2 немного рассказали о нем. Но вообще спасибо, сам совссем недавно только узнал что бедкомпани 2 быть на ПК, не сказать что уж очень рад разрушаемости, ибо уверен что все дома в самом же начале будут разносить...но беттлфилд он и в африке беттлфилд, не за то мы его любим=)
Забавно. ____________________________________________ З . Ы А интересно а по гарне можно будет катать или как с 2142 скажут брейтесь
Ооооочень жду эту игру. Бэттлфилд для того и создан что бы повесилится в онлайне. Про сюжет я думаю в такой игре говорить глупо. Имхо будет чтото типа КоД 6 только с разрушаемостью и возможностью покататся на технике. Так что писец КоДу :) To: ArchAngelArt  А нафиг тебе для 2142 гарена? Я в нэте играю через пиратку крякнутую :)
[strong]Battlefield: Bad Company и [strong]Battlefield: Bad Company 2 связаны между собой по сюжету так что играть во 2 часть так и не поиграв в 1 не вижу смысла ждать  можно тока ради онлайна наверно [/strong][/strong]
всё добились своего америкосы на сайте etlectronic arts ру одной из самых горячо ожидаемых игр является batlefild bad company2, а напомню в этой игре сюжет компания только за америку,так что всё сёдня играем в игры где растреливаем своих военных завтра выходим на улицу и кричим "мы сопротевлятся не будем завоёвывайте скоко влезет"  
Не впечатляет :( А вот то шо против Русских воевать ладно 1-2 игры но когда в каждой игре это реально бесит !
To: MasterChef Там сторону выбирать можно будет, я лично за Русских буду.   Игру жду, хоть и в первую не играл, по мне вообще Battlefield'ы все хороши!
Мне нравится Бател, но то что ОПЯТЬ РУССКИЕ - это уже начинает бесить! Сейчас все игры кажется с сюжетом "Русские злые" а америкосы в главной роли хорошие! Ну сколько можно! Неужели нас все так не любят, или боятся? Короч если это отбросить, то будет хорошо. Разрушаемость это ОГРОМНЫЙ "+"! Так и хочется убить надоедливого мышь-снайпера в какой нибудь часовне, снеся всё здание (представляю удивленное лицо снайпера в этот момент xD)!!! Вот приставте: Сидите вы в высокой часовне, все хорошо, отстреливаете всех кто пытается пройти, а умников  пытающихся зайти с тыла убивает ваш друг-пулеметчик. Вдруг где то на первом этаже происходит взрыв (думаете все нормально, просто шальная граната), и через секунду все здание начинает падать в бок! Ваш друг сразу, пытаясь выжить, прыгает с часовни и разбивается, а вы внедоумении тупо смотрите в экран где вас засыпает горой обломков))) Думаю классно будет, а в мультиплейре можно будет отомстить америкосам за Россию!!!
 Что значит игра не впечатляет???? Разве что сюжет не очень, но кто вам мешает взять да и поиграть за русских в онлайне???? Да и вообше вас никто не заставляет играть в одиночку.  P.S. Не думаю что в игре будет миссия в АЭРОПОРТУ так что волноватся нечего. To: [strong]LeXuS777 [/strong] [strong] [/strong]Если так и будет то это мой любимый онлайновый шутер )))[strong] [/strong]
Грфика хороша люблю по сетке резнуца но некуплю и нескачаю фиг знает почему
  Русские плохие... Америкосы плохие... Что вы так обижаетесь на то, что нас опять выставляют злодеями? Есть два логичных объяснения на этот факт: либо нас так сильно боятся за бугром, либо воевать американцам больше не с кем (всех талибов, террористов, фашистов, антиглобалистов уже в других играх перебили). Дайте уж бедным ущербным жителям Америки оторваться на нас в сингле, а в мультиплеере наваляйте им люлей, покажите им русский дух или что там. Да и в сетевой игре сюжет нужен лишь для того, чтобы определить две основные противоборствующие стороны, так что вам мешает пропустить антироссийский сингл и перейти к сетевым баталиям?   P.S. Не подумайте, что я против России и тому подобное, просто мне обидно не за нашу страну, а за игроков, которые принимают так близко к сердцу такие глупости, как антирусский сюжет.
меня уже бесит то - что вас бесит положение руских в играх....а как немцам играть в игры на основе второй мировой а?????? КАКАЯ вам разница в какой форме отстреливать ботов....лижбы красиво и динамично было
Смешно ты сказал огромное влияние имеет техника (вот чего у Modern Warfare 2 нет и не будет) сравнивать такое! ну ладн дело твоё,  для меня лично  обе  вещи) Но было тупо в кэлове на технике)xDDDDDDD
www.youtube.com/watch?v=htFOYuLr2W8 -после нескольких непрерывных часов игры, это был самый тяжелый танк =) (ВНИМАНИЕ - нецензурная речь)
To: [strong]LeXuS777[/strong]   Но ведь такие игры делают в основном американцы и если у наших разработчико руки росли из нужного места то делали что нибудь аналогичное(да и темболея есть такой термин стереотип).   Да просто люди делают деньги на том, что хорошо продаётся. Тема злых-русских в последнее время набрала обороты, так, собсно, почему бы и не сделать игру именно про это. Возьми они за врагов кого другого, глядишь, и продалось бы похуже.
А вы зажрались ребят...Хоть батлфилд всегда была серией где графическая составляющая и сюжет - не главное, всё равно я считаю BC 2 всё очень даже на уровне
даже если наши сделают нормальный шутер, это особенно нашей армии не поможет так как у нашей армии как бы это горько не звучало репутация не самая лучшая,экипировка рядового солдата ужасна бронижелеты как будто сделаны для пейнтбола ,каски могут защитить разве что от камней,у каждого военного в америке есть ночное видение,а у нас порой и фонарик не выдают , а сама служба в армии ужасающая портки,дедовщина ,единственное что действительно мощно у нашей страны так это техника,но основная сила была и будет пехота а она у нас вобще некакая 
To: [strong]IGOBLINI[/strong]   а шикарно сказано ,респект ))))
Читай также