Самое актуальное
Battlefield: Bad Company 2: Превью (игромир 2009)
Игра: Battlefield: Bad Company 2
Жанр: action
Дата выхода: 2 марта 2010 г.
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Оценить игру (776) |
Bad Company – название для нас не слишком известное. Дело все в том, что первая часть (и единственная пока сюжетная игра под маркой Battlefield) издавалась исключительно на приставках, поэтому нам как бы и не суждено было узнать, что вояки из «плохой компании» – и есть главные герои. И отличительных особенностей этой альтернативной ветки мы тоже не знаем. Но с некоторых пор известно, что Bad Company 2 не только быть, а быть и на нашей платформе, поэтому на «ИгроМире» мы заглянули-таки на стенд Electronic Arts и пообщались с «первыми руками».
Про кампанию и сюжет нам ничего не рассказали – переводчик сразу заявил, что про это даже вопросы задавать нельзя. Это весьма странно, так как еще весной разработчики показывали некоторым зарубежным ресурсам миссии из кампании и раскрыли немножко истории… Почему так? Ну, например, потому, что в основе лежит очередная мегабитва США и России. Даже действие разворачивается в год назад приковавшей к себе внимание Абхазии. Ну что, как вы считаете, удобно было бы о таком говорить на выставке в Москве? Я тоже думаю, что нет, вот и не говорили. Однако уже по этому поводу хочется заметить, что сейчас у нас вот недавно вышли Rogue Warrior и Modern Warfare 2. И кто там были главные враги? Русские, конечно же. Причем оба проекта характерны совершенно убогими надписями и антуражем. В CoD – наши военные с американскими дробовиками и указатели в аэропорту «Все выход»; а в Rogue Warrior – на стандартных серых ящиках маркировка «Поставкы». Мощно? Как-то уже невольно вспоминается Арни и его «Кокаинум!».
На самом деле, нехорошие мысли нагоняет даже не традиционная кривота русских текстов (у нас и носители переводят – хоть плачь), а эта тенденция, что русские – опять медведи, опять зло. Как-то, знаете ли, не оригинально. Причем уже давно. Да и кому интересно будет играть за «бравый американский спецназ» в уже десятитысячный раз?
Ладно. На этом с сюжетом закончим – все равно больше узнать ничего не удалось, а то, что я смог нарыть, нам ничего не говорит, ибо разработчики все время показывают все в сравнении. Например, во второй части персонажи будут серьезнее, чем в первой. Понятно, спасибо.
Теперь про сетевой режим. Раз уж это было единственное, о чем разрешили поговорить, я пытал разработчика долго и с пристрастием. Начнем по порядку. Действия в мультиплеере будут происходить в местах, где проходит кампания (прямо как в Modern Warfare 2). То есть, воевать мы будем в горах Абхазии и в окрестностях, еще на Аляске и в других местах. Понятно, что в конфликте участвуют США и Россия – это видно по эмблемам на технике (ну и сюжет как бы намекает), а отдельные товарищи даже не скрывают нашивки на рукавах – «Россия».
Перед входом в битву мы должны выбрать класс, которым будем играть (что же мне это напоминает, хм?): инженер, разведчик, медик или штурмовик. На следующем экране выбираем оружие, с которым будем воевать. Пока о разнообразии судить сложно, но, если верить имеющейся информации, точно будут: AK-74, что-то похожее на G36, что-то не менее похожее на пулемет Дегтярева, XM-8, которая засветилась в Crysis, гранатометы, снайперские винтовки, различные пистолеты и еще много всякого. Скорее всего, Bad Company 2 не ударит в грязь лицом перед предшественниками, поэтому и система достижений, и обширный выбор пушек здесь тоже появятся.
Никаких особенно новых режимов не будет. Те же точки, которые надо захватывать, плюс знакомый консольщикам Rush, в котором одной команде надо что-то сделать (взорвать ящики), а другой – помешать им (охранять ящики). Кроме того, карты здесь не будут таких уж непомерно огромных размеров, как в других играх серии. Максимальное число участников стычки – 24 (против 64). Сделано это для того, чтобы командные действия были менее стратегическими, а более тактическим – чтобы каждый член команды ценился и принимал значительное участие в схватке.
Вот мы познакомились со стандартными «что будет», теперь переходим к основной фишке проекта – разрушаемым зданиям. До основания, под корень, полностью. Причем именно на это делается упор всего игрового процесса. Особенно в мультиплеере. Вот представьте, вы ведете бой. Враг засел в небольшом двухэтажном домишке, отстреливается с окон, а вы завязли и не можете его оттуда выбить. Как подобные ситуации решаются в других проектах? Например (далеко не будем ходить), в Modern Warfare 2 одна сторона закидывает другую десятками оглушающих-ослепляющих-взрывающихся гранат, а потом нагло заваливается целой бандой. В Bad Company 2 противника можно выкурить гораздо проще – просто взрываем дом. А те, кто были внутри, погибнут, за что нам дадут заслуженные очки.
Только подумайте, какие тактические перспективы открывает перед нами такая возможность. Мешает заборчик – давайте снесем. Здание стоит угрожающе, не дает обзору – залп по нему! Это еще и плюс к динамике – нет постоянных укрытий, негде надежно спрятаться – все могут разрушить очень нагло и прямолинейно.Что касается взрывов и сносов, то дома Bad Company 2 не подчиняются очень-очень честной физике. Здесь, как у Лукаса в «Звездных Войнах». Режиссер даже сделал акцент, что космос будет пустым и черным, если в нем ярко и красочно не будут взрываться корабли. В Bad Company 2 здания преобладают над наукой и складываются так, чтобы приятно было посмотреть на это со стороны. Остальное окружение тоже не отстает – деревья можно сносить так же, как в Crysis.
Традиционно для серии Battlefield огромное влияние имеет техника (вот чего у Modern Warfare 2 нет и не будет). Локации здесь достаточно обширные, чтобы и на квадроцикле покататься, и на вертолете полетать, и на танке повминать в грязь лица и другие органы противника. Скажу больше: все движущиеся технические штуки тут имеют первостепенное значение. Карты, вспоминаем, не такие уж и большие (средненькие они). Отряды по меркам прошлых игр вообще крохотные, поэтому целый танк (или что-то аналогичное) – большая ценность. Вернее, даже целая тактикообразующая единица, так как чем проще всего снести неугодный дом? Выстрелом из главного калибра, конечно же!
Вообще, в целом Battlefield: Bad Company 2 оставляет хорошее впечатление. В основном, конечно, благодаря красочной картинке, весьма реалистичной графике и разрушаемости. Если отбросить этот очередной идиотизм про нефть, Россию и войну, то выйдет весьма неплохая игра с интересным сетевым режимом – вот тут-то точно есть, где развернуться любителям пострелять и покататься. Тут даже интереснее все, так как вменяемых конкурентов (по крайней мере, на нашей платформе) у Bad Company 2 нет. Где еще мы можем с удовольствием и командной тактикой поездить на танке? А нигде (ArmA 2 как-то не подходит, слишком уж сложная она, слишком реалистичная). На консолях есть, например, Halo 3, а у нас? Теперь мы можем с гордостью сказать – а у нас будет Bad Company 2!
Про кампанию и сюжет нам ничего не рассказали – переводчик сразу заявил, что про это даже вопросы задавать нельзя. Это весьма странно, так как еще весной разработчики показывали некоторым зарубежным ресурсам миссии из кампании и раскрыли немножко истории… Почему так? Ну, например, потому, что в основе лежит очередная мегабитва США и России. Даже действие разворачивается в год назад приковавшей к себе внимание Абхазии. Ну что, как вы считаете, удобно было бы о таком говорить на выставке в Москве? Я тоже думаю, что нет, вот и не говорили. Однако уже по этому поводу хочется заметить, что сейчас у нас вот недавно вышли Rogue Warrior и Modern Warfare 2. И кто там были главные враги? Русские, конечно же. Причем оба проекта характерны совершенно убогими надписями и антуражем. В CoD – наши военные с американскими дробовиками и указатели в аэропорту «Все выход»; а в Rogue Warrior – на стандартных серых ящиках маркировка «Поставкы». Мощно? Как-то уже невольно вспоминается Арни и его «Кокаинум!».

Примерно вот так будут взрываться дома. Сильнее и точнее взрыв – больше железобетоннокирпичного мусора.
Ладно. На этом с сюжетом закончим – все равно больше узнать ничего не удалось, а то, что я смог нарыть, нам ничего не говорит, ибо разработчики все время показывают все в сравнении. Например, во второй части персонажи будут серьезнее, чем в первой. Понятно, спасибо.
Теперь про сетевой режим. Раз уж это было единственное, о чем разрешили поговорить, я пытал разработчика долго и с пристрастием. Начнем по порядку. Действия в мультиплеере будут происходить в местах, где проходит кампания (прямо как в Modern Warfare 2). То есть, воевать мы будем в горах Абхазии и в окрестностях, еще на Аляске и в других местах. Понятно, что в конфликте участвуют США и Россия – это видно по эмблемам на технике (ну и сюжет как бы намекает), а отдельные товарищи даже не скрывают нашивки на рукавах – «Россия».

Командные действия – наше все. Возможно, даже кампанию можно будет проходить не просто так, а вместе с друзьями. Кооператив – это модно!
Никаких особенно новых режимов не будет. Те же точки, которые надо захватывать, плюс знакомый консольщикам Rush, в котором одной команде надо что-то сделать (взорвать ящики), а другой – помешать им (охранять ящики). Кроме того, карты здесь не будут таких уж непомерно огромных размеров, как в других играх серии. Максимальное число участников стычки – 24 (против 64). Сделано это для того, чтобы командные действия были менее стратегическими, а более тактическим – чтобы каждый член команды ценился и принимал значительное участие в схватке.

Автомобили, деревья и прочее окружение тоже будут взрываться красиво – с отлетающими кусками и тысячей осколков.
Только подумайте, какие тактические перспективы открывает перед нами такая возможность. Мешает заборчик – давайте снесем. Здание стоит угрожающе, не дает обзору – залп по нему! Это еще и плюс к динамике – нет постоянных укрытий, негде надежно спрятаться – все могут разрушить очень нагло и прямолинейно.Что касается взрывов и сносов, то дома Bad Company 2 не подчиняются очень-очень честной физике. Здесь, как у Лукаса в «Звездных Войнах». Режиссер даже сделал акцент, что космос будет пустым и черным, если в нем ярко и красочно не будут взрываться корабли. В Bad Company 2 здания преобладают над наукой и складываются так, чтобы приятно было посмотреть на это со стороны. Остальное окружение тоже не отстает – деревья можно сносить так же, как в Crysis.
Традиционно для серии Battlefield огромное влияние имеет техника (вот чего у Modern Warfare 2 нет и не будет). Локации здесь достаточно обширные, чтобы и на квадроцикле покататься, и на вертолете полетать, и на танке повминать в грязь лица и другие органы противника. Скажу больше: все движущиеся технические штуки тут имеют первостепенное значение. Карты, вспоминаем, не такие уж и большие (средненькие они). Отряды по меркам прошлых игр вообще крохотные, поэтому целый танк (или что-то аналогичное) – большая ценность. Вернее, даже целая тактикообразующая единица, так как чем проще всего снести неугодный дом? Выстрелом из главного калибра, конечно же!

Единственная странность в этом военном – американская многофункциональная винтовка XM-8 в руках. А к нашивке – не придерешься.
Комментарии (43 шт.) |
меня тоже не особо впечатлило, просто это может быть забавно
|
Ага! А тут вы сюжет затронули, в отличие от кода! Вот где-где, а уж в беттлфилде на сюжет мягко говоря наплевать, имхо. Лучшебы в МФ2 немного рассказали о нем. Но вообще спасибо, сам совссем недавно только узнал что бедкомпани 2 быть на ПК, не сказать что уж очень рад разрушаемости, ибо уверен что все дома в самом же начале будут разносить...но беттлфилд он и в африке беттлфилд, не за то мы его любим=)
|
Забавно.
____________________________________________ З . Ы А интересно а по гарне можно будет катать или как с 2142 скажут брейтесь |
Ооооочень жду эту игру. Бэттлфилд для того и создан что бы повесилится в онлайне. Про сюжет я думаю в такой игре говорить глупо. Имхо будет чтото типа КоД 6 только с разрушаемостью и возможностью покататся на технике. Так что писец КоДу :)
To: ArchAngelArt А нафиг тебе для 2142 гарена? Я в нэте играю через пиратку крякнутую :) |
всё добились своего америкосы на сайте etlectronic arts ру одной из самых горячо ожидаемых игр является batlefild bad company2, а напомню в этой игре сюжет компания только за америку,так что всё сёдня играем в игры где растреливаем своих военных завтра выходим на улицу и кричим "мы сопротевлятся не будем завоёвывайте скоко влезет"
|
Не впечатляет :( А вот то шо против Русских воевать ладно 1-2 игры но когда в каждой игре это реально бесит !
|
Мне нравится Бател, но то что ОПЯТЬ РУССКИЕ - это уже начинает бесить! Сейчас все игры кажется с сюжетом "Русские злые" а америкосы в главной роли хорошие! Ну сколько можно! Неужели нас все так не любят, или боятся? Короч если это отбросить, то будет хорошо. Разрушаемость это ОГРОМНЫЙ "+"! Так и хочется убить надоедливого мышь-снайпера в какой нибудь часовне, снеся всё здание (представляю удивленное лицо снайпера в этот момент xD)!!! Вот приставте: Сидите вы в высокой часовне, все хорошо, отстреливаете всех кто пытается пройти, а умников пытающихся зайти с тыла убивает ваш друг-пулеметчик. Вдруг где то на первом этаже происходит взрыв (думаете все нормально, просто шальная граната), и через секунду все здание начинает падать в бок! Ваш друг сразу, пытаясь выжить, прыгает с часовни и разбивается, а вы внедоумении тупо смотрите в экран где вас засыпает горой обломков))) Думаю классно будет, а в мультиплейре можно будет отомстить америкосам за Россию!!!
|
Что значит игра не впечатляет???? Разве что сюжет не очень, но кто вам мешает взять да и поиграть за русских в онлайне???? Да и вообше вас никто не заставляет играть в одиночку.
P.S. Не думаю что в игре будет миссия в АЭРОПОРТУ так что волноватся нечего. To: LeXuS777 Если так и будет то это мой любимый онлайновый шутер ))) |
Грфика хороша люблю по сетке резнуца но некуплю и нескачаю фиг знает почему
|
Русские плохие... Америкосы плохие... Что вы так обижаетесь на то, что нас опять выставляют злодеями? Есть два логичных объяснения на этот факт: либо нас так сильно боятся за бугром, либо воевать американцам больше не с кем (всех талибов, террористов, фашистов, антиглобалистов уже в других играх перебили). Дайте уж бедным ущербным жителям Америки оторваться на нас в сингле, а в мультиплеере наваляйте им люлей, покажите им русский дух или что там. Да и в сетевой игре сюжет нужен лишь для того, чтобы определить две основные противоборствующие стороны, так что вам мешает пропустить антироссийский сингл и перейти к сетевым баталиям?
P.S. Не подумайте, что я против России и тому подобное, просто мне обидно не за нашу страну, а за игроков, которые принимают так близко к сердцу такие глупости, как антирусский сюжет. |
меня уже бесит то - что вас бесит положение руских в играх....а как немцам играть в игры на основе второй мировой а??????
КАКАЯ вам разница в какой форме отстреливать ботов....лижбы красиво и динамично было |
To: LeXuS777
Но ведь такие игры делают в основном американцы и если у наших разработчико руки росли из нужного места то делали что нибудь аналогичное(да и темболея есть такой термин стереотип). Да просто люди делают деньги на том, что хорошо продаётся. Тема злых-русских в последнее время набрала обороты, так, собсно, почему бы и не сделать игру именно про это. Возьми они за врагов кого другого, глядишь, и продалось бы похуже. |
даже если наши сделают нормальный шутер, это особенно нашей армии не поможет так как у нашей армии как бы это горько не звучало репутация не самая лучшая,экипировка рядового солдата ужасна бронижелеты как будто сделаны для пейнтбола ,каски могут защитить разве что от камней,у каждого военного в америке есть ночное видение,а у нас порой и фонарик не выдают , а сама служба в армии ужасающая портки,дедовщина ,единственное что действительно мощно у нашей страны так это техника,но основная сила была и будет пехота а она у нас вобще некакая
|
у нашей армии как бы это горько не звучало репутация не самая лучшая,экипировка рядового солдата ужасна бронижелеты как будто сделаны для пейнтбола ,каски могут защитить разве что от камней,у каждого военного в америке есть ночное видение,а у нас порой и фонарик не выдают , а сама служба в армии ужасающая портки,дедовщина ,единственное что действительно мощно у нашей страны так это техника,но основная сила была и будет пехота а она у нас вобще некакая у америкосов тоже экипировка не очень ночное видение не у всех а люди в армиях везде одинаковые |
Мда,ржачно,на фоне G36 и XM8 старенький Томпсон...
|
invais2 как бы это горько не звучало но у америкосов экипировка разов так в 5 лучше кевларовые бронижилеты и каски,ночное видение есть у всех просто у некоторых лучше у других хуже,каждый автомат у них обудован подстволкой и прицелом .а у нас как повезёт могут и такую и такую выдать ,и у нас даже не выдают элементарных налокотников, наколенников,противо пыльных очков,конечно всё это есть у нашей страны но доступно только спец отрядам и ФСБ шникам,а обычный рядовой воюет в такой же каске как и в Русско-Японскую войну
|
[quote]у нас как повезёт могут и такую и такую выдать ,и у нас даже не выдают элементарных налокотников, наколенников,противо пыльных очков,конечно всё это есть у нашей страны но доступно только спец отрядам и ФСБ шникам,а обычный рядовой воюет в такой же каске как и в Русско-Японскую войну[/quo
ты прав |
Классно будет... Но у меня комп, скажем так, не очень хороший...
Ток в казаки снова война на максимальных играю)))) Очень хотелось бы поиграть хотя бы в просто 2 бателфилд... В него не разу не играл...А вот про первые части))) Играл во все! Очень уж много похожих между собой про вторую мировую... Короче! Игра пофиг какая будет, но будет классная!=))) (лично ля меня) Ы.З. Зажрались уже... Не все равно насколько картинка красива? Главное как в нее играется! |
Игруха будет что надо. Первая часть Bat Company пролетела только на консолях, РС обошли. Не могу понять, если у нее успех такой был, че они не портанули ее, даже спустя такое время, бабла срубанули, да и нам потеха была?
|
Быстрей бы вышла! Мне нравиться что тут хоть как то надо играть командно!! Без команды игры не сделаешь каждый человек нужен команде!А MW все на фраги в основном играют, даже в штабе и то тупо бегают лишь бы убить кого. без прикрытия и поддержи.
|
Интерестно, кооператив можна будет бесплатно по сети? или нужна лицензия?
|
Мне тоже не нравится многопользовательская в MW, командной работы ноль, тупое мясо и бесконечное количетсво падающих на твою голову гранат! Приведу пример: Я возрадился, и сразу побежал в группе со своими занимать ближайшее здание, все прошло гладко и видя что к нам уже идут это самое здание отбивать обратно, я окопался и начал поливать их градом свинца из пулемета... Все бы было хорошо НО! меня спокойно обошли какие то два нуба и зарезали... КАК?! 15 секунд ранее все проходы закрывали мои соратники! Но как оказалось, не успели мы всех убить в доме, а моих как след простыл (видать у них в планах было тупо здохнуть под снайперским огнем, нежели держать удобную точку)... В общем здание у нас... Хотя нет, здание У МЕНЯ противники отбили и очень хорошо там засели (видать у них мозги были), короче у них два снайпера закрыли главную улицу плотным огнем, а по флангам пулеметчики и еще обычные "стрелки"... Они там засели НАГЛУХО, и даже не давали нам приблизится. ИТОГ: Раунд мы проиграли, т.к. даже не могли высунуться, потому что точка была очень хорошей и простреливала почти всю карту (я то это понял сразу), но у нас команды не было, все бегали по одному и выносились сразу же!
|
Теперь пример командной работы в BF2 (играли без ботов много человек): Мы бегали всего в четвером - Спецназовец, Пулеметчик (я), Медик и на всякий случай Противотанковый класс, остальные бегали по одному как в MW, редко собиравшиеся в группы на узеньких улицах... В общем те которые бегали по одному служили мясом (по другому не назовешь), а мы в четвером выносили крупные группы противника с кучей бронитехники и солдатов. Действовали мы так, вызывали беспилотный разведчик, потом артудар, после живо занимали позицию и начинали убивать оставшихся (обычно мы заходили с тыла), я прижимал плотным огнем пулемета, спецназовец убивал тех кто осмеливался высунуться, медик нас лечил и прикрывал спину (стоял подальше от нас т.к. потерять его ни в коем случае недопустимо), а ПТ стоял с медиком в резерве на случай если появится танк или еще че. На одной позиции мы стояли не больше 5 минут, очень мы боялись артудара, если вперед нельзя продвинуться, отступали назад на перезарядку и подлечиться. И двигались мы хоть и окуратно, но довольно быстро (снова артудар вселял страх xD), и вот так мы играли...
|
как бы это горько не звучало но у америкосов экипировка разов так в 5 лучше кевларовые бронижилеты и каски,ночное видение есть у всех просто у некоторых лучше у других хуже,каждый автомат у них обудован подстволкой и прицелом .а у нас как повезёт могут и такую и такую выдать ,и у нас даже не выдают элементарных налокотников, наколенников,противо пыльных очков,конечно всё это есть у нашей страны но доступно только спец отрядам и ФСБ шникам,а обычный рядовой воюет в такой же каске как и в Русско-Японскую войну Парень, я реально под столом валялся. Мне 13 лет и я и то не такой наивный. У США карабины М4А1 только у сержантов, не у всех с пирцелами электронными даже. У рядовых каски по строению такие же как у русских и у нас (Украина =). Оружие у них табельное М16, который выигрывает у АК-74 разве что по звуку, т.к. АК легко разпознаётся. ПНВ у американцев тоже ДАЛЕКО не у всех, а лишь у некоторых сержантов (ну кароче старше рядовых). Про подстволки УБИЛО xD У них опять таки только у "избранных" и войск специального назначения... В общем, наши, т.е. ваши армии с американскими отличаются лишь названием. По потенциалу одинаковы. Как в анекдоте. Американский солдат откажется выполнять операцию, если у неё не будет крутого названия и в рюкзаке не будет туалетной бумаги с собачками. А то что по ящику про них показывают -- это всё ПОКАЗУХА!А игру эту жду с таким же нетерпением, как и Ассасин 2 и Диабло 3 = ) |
Эти две армии отличаются токо характером применения пушечного мяса.Потому что любая армия работает по принципу мясцо на мясцо.
Пушечное мясо американцев это: -Хорошо обучение мясо ибо больше шанс что оно не сдохнет и притащит дорогую амуницию и оружие назад. -Хорошо екиперованое мясо ибо так оно завалит больше мяса противника и война станет короче короче ,а значит дешевле. -Хорошо откормленное мясо ибо недопустимо чтобы винтовка М16 попала к талибам за кусок хлеба. Наше пушечное мясо (Россия,Украина и тд..) это: -Мясо которое не попало в институт попадёт в армию ибо нам неведомо понятие контрактная армия. -Закальнные дедовщиной мясо ибо это дешевле многогодовой и дорогостоящей подготовки. -Количество переходит в качество ибо так сказал Ленин. Это было сказано не в обиду служащим... В игре работает тот же принцип... Благо каждый сможет почувствовать себя высокопрыгающей, гранатокидающей машыной смерти. |
Плохо у них с реальной войной.Только Абрамс можно пробить с боку из гранатомёта,а с Т-90 такой халявы не будет.Всё ясно.Янки нам просто завидуют))
|
Бойкот Battlefield: Bad Company 2 в России!!!
Не покупайте эту игру! Если она так понравилась используйте "бесплатные версии" ;) ну Вы поняли.... Обязательно поиграю в нее из-за интереса. Сам всегда покупаю только лицензионные диски, но за эту игру разработчики от меня не получат ни цента!!! И хотелось бы обратиться к российским разработчикам игр! Когда Вы наконец сами сделаете достойную игру где Т-90 будет разносить абрамсы и наш спецназ надерет задницу ихнем хваленым котикам??? Ну на самом деле сколько можно? Уже каторый раз нас в грязь лицом... Пора дать достойный ответ!!! P.S. - Если ты гражданин России ! Не обогощай западных буржуев на игре где ты и твоя страна мировое зло! Если хочешь поиграть дождись "бесплатных версий" ;) |
To: Sovetion Это просто смешно я не понимаю тех людей которые не любят игры где убивают русских ну и что вам то какое дело это АИ простой без души тот же МВ 2 когда я стрелял в аэропорту в русских мне было откровено весело я убивал их и радовался потомучто это было весело это не люди ведь были это был АИ ну или когда мы убивали немцев с КОД 1 2 3 вам было ли не пофиг в кого вы палите ну и палите вы в них и что вам было просто насрать то же с плохими русскими это игра играйте !!! По моему мнению получится просто крутая игра мне не сильно понравился МВ 2 но от БФ я жду много
|
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир