+6
Chemiker
Последнее посещение: 8 июня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры 2

Активности

08.06.2024 Написал отзыв на Dark Souls
+3

  Dark Souls – ролевая игра от компании FromSoftware выпушенная в 2011, создавших игру Demon’s Souls 2009. В Dark Souls множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры.
Dark Souls: Remastered — это переиздание игры Dark Souls, разработанное для платформ PC и т.д. Переиздание включает в себя DLC Artorias of the Abyss. Игра поддерживает 4К-разрешение в 60 FPS . Для сетевой игры используется выделенный сервер.

До прохождения все-таки популяризатора жанра соуслайков, так как Demon’s Souls за пределы PS3 (и его ремейк на P5) до сих пор не вышли, о какой-то распространенности речи не идет. Смотрел прохождение Demon’s Souls и собирался поиграть на эмуляторе, но играть в такую игру на эмуле — это, конечно, тот еще мазахизм, но иначе никак, потом меня позвали попробовать пройти вместе Dark Souls, я все-таки, долго думая, взвешивая плюсы и минусы, решился принять вызов, все-таки такая сложная игра для меня была вызовом. Скажу так, по началу было больно, очень, так как первый же босс мне поддался на 3-й раз, и то я на этот 3-й трай даже не надеялся, так как он начал душить, что все эстусы ушли быстро, еще до опустошения полоски босс, и только когда все закончилось, я начал душить его и смог, хотя руки уже опускались. Этот босс еще ничего по сравнению со вторым боссом, который на мосту, ух, ушла неисчислимое количество попыток, чтоб научится играть не на арене, а в условиях узких пространств, и в итоге задушился, посмотрел гайд и по нему прошел, больше на боссов у меня так много попыток не уходило, на гаргулий уже 2 ушло.

Примерно в первом часу игры я научился парировать, не всегда, да, начало было положено, оно пригодилось бы для последнего босса, ну или для боссов людей или черных и серых рыцарей, но его рискованно использовать, и я обходился без него, все-таки игры про парирование — это Sekiro. Еще есть backstab, ей я уже пользовался почаще, ибо заходит за спину врагам, было и безопасно, и продуктивно.
По сравнению с Demon’s Souls и Dark Souls 2 тут наказание за смерть разумное — потеря человечности и души, а не потеря половины макс. здоровья (DS) или какой-то его части (DS2). Так что, так как тут есть некоторые секции с платформингом, где надо перепрыгивать ямы, особенно в канализации страшно, я бомбил, конечно, но не усложнял себе игру своей смертью (если не считать проклятие, с которым я познакомился как раз-таки там, и еще она в полости, в которую я, кроме 1 раза, больше не ходил).

В игре есть персонажи, которые что-то могут подсказать, отдать предмет, улучшить эстус (хранительницы огня), торговцы (продавать оружие тут нельзя, и можно носить его с собой, вес оно не прибавляет, на вес влияет только то, что на вас в данный момент одето). Зато чуть позже будет возможность что-то скармливать птице и червю. По поводу прокачки есть пара статов, которые все прокачать не получится, да и зачем, допустим, рыцарю качать магию? Есть, конечно, момент с магией света, которая бы пригодилась вам в катакомбах и в ДЛС локации, но там буквально пару пунктов прокачать надо, я лично обошелся фонариком, можно еще шапку светящуюся найти. Так вот, что качал я как рыцарь: здоровье до 20, потом до 40, силу и ловкость, выносливость, чтоб, будучи в тяжелой броне, перекатываться как будто в средней, а с нахождением кольца Хавела как в лёгкой или вообще без брони (вроде, если без щита играть, то на то и выходило). Прокачивать еще можно оружие и броню, оружие в приоритете, ибо это база, урон сам себя не повысит, для этого, как в прочем, для брони нужны особые ингредиенты, как титанит и т. д.
Для изи прохождения есть маги и луки и какие-то предметы типа бомбы.

Локации в ДС1:
Северное Прибежище Нежити (начало — птица, где можно обменять предметы, 2 босса, возможность выбить убермеч).
Храм Огня (стартовый огонь 2 (+5 эстусов за уровень) уровня (всего 4, но прокачать до 3–4 можно только после похода в катакомбы), туда будут приходить люди, который спасли).
Город Нежити (босс, который можно пропустить при помощи шортката, но нужна отмычка или ключа), и тоже можно добыть 2 меча (драконий и черного рыцаря).
И т. д.

Боссы в ДС1:
Демон Прибежища (стартовый босс, от которого сначала убегаешь, а потом мстишь, ушло 3 попытки).
Демон-Телец (босс, который превратится в моба, и самый наибольший по количеству траев босс, для меня, ибо неудобная лока).
Горгулья (первый двойной босс, впрочем, с 2 попыток пройдет).
Лунная Бабочка (прошел в коопе сложноватый босс для начала, так как швыряется магией, 2 попытки).
Демон Капра (босс, который превратится в моба, опасность представляют 2 собаки, с первого раза).
Квилег, ведьма хаоса (неприятный босс, на которого ушло ~4 попытки).
Сиф, великий волк (бос, который может напрячь видеокарту из-за количества полигонов, а так 2 попытки).
Вихрь (как раз таки его убийство и дает возможность разжечь пламя до 3-4 уровня, с первого раза).
Железный голем (2 попытки, советую не брать Какой-то предмет, не подготовивший с тяжелой локации).
Орнштейн и Смоуг (~3-6 попытки, и то в коопе, ибо самый серьёзный батл, так еще я не был подготовлен, ибо оружие у меня было устаревшее).
И т. д.

Забавно, что, ходя в тяжелой броне, я уповал на фреймы неуязвимости от перекатов, а щитом почти не пользовался, ибо боссы, как правило, огромные, как щит, ребят?) Пользовался мечом, а он в узких местах застревает, неприятно, лучше иметь для этого алебарду или мириться с этим, так как мечи имеют высокую скорость атаки и норм урон.
По поводу сетевой составляющей, оригинальная сеть тут подразумевает, что можно пройти лока с челом, пока босс локации не убит, но при этом ты его уже убил, и еще оба должны быть неполыми. Есть еще мод с ограничениями, зато можно всю локу пробежать, было интересно, но всё-таки DS1 для одиночного прохождения. Если что-то не получается пройти, перекач наш путь, либо фармить локи, либо помогать другим людям с боссами, которые вы прошли.

По итогу: самый сложный Dark Souls — это в который ты играешь в первый раз, но всё же советую начинать либо с DS1, либо с DS3, можно ещё Elden Ring (соус в открытом мире). Лор, кстати, в основе содержится в описании предметов.  

уникальная атмосфера и стильсложные и интересные боивозможность кооперативного прохождения(только на боссов)разнообразные локации и противникиразвитие персонажа и прокачка навыковвысокая сложностьотсутствие сюжетатехнические проблемы и баги(в основе качается оригинала а не ремастера)малое количество контента после прохождения основной игры

08.06.2024
Добавил Dark Souls в Любимые игры

08.06.2024 Отметил пройденными

08.06.2024 Оценил Dark Souls

08.06.2024
Отметил заброшенной Dark Souls

08.06.2024 Написал отзыв на Gas Guzzlers Extreme
+2

Gas Guzzlers Extreme - это боевая гоночная игра, выпущенная 8 октября 2013 года для Microsoft Windows. В игре используется движок Prana, разработанный Gamepires. Цель игры - доминировать на трассах, участвуя в гонках и/ или стреляя в противников. В игре предлагается в общей сложности 7 типов гонок, таких как классическая гонка, Силовая гонка, Боевая гонка, Нокаут, Захват флага, (Командная) Смертельный поединок и "Последний оставшийся в живых".

Я немного играл в гонки, так еще и в боевые, вроде как люблю шутеры, а это гонки + шутер = боевые гонки, как «Смертельная гонка», типа, но из-за того, что нет прицела и что неудобно было стрелять, мне было проще перегнать всех, а если это тип гонки, где 7 кругов кататься, то пытался выводить по одному. Если на 7 кругов это была гонка на выживание, то есть еще 2 типа гонок, обычные и что-то усредненное, где есть пушки, но цель всех обогнать. Карт, на самом деле, мало, все время повторяются.
Мультиплеер в этой игре, к сожалению, мёрт, а сюжетка представляет собой набивку очков и участие в 3 турнирах.

Кроме этого, есть элемент прокачки, как машин, так и пушек, которые переходят от машины к машине, а 3 турика — это потому что тут 3 типа машин: медленные, средние и быстрые. Также их можно продавать, чтоб купить следующую или апгрейды на некст-машину. При прокачке машины нужно думать, так как если купить часть уровня 3, допустим, то 1–2 купятся автоматически — дешевле выйдет. Можно кастомизировать машину, но я этим не занимался, кроме покраски цвета.

Еще мне понравилась механика зарядки турбо: тут, когда что-то сбиваешь, оно пополняется и врезаешься в другие машины.
Музыка, как и карты, так и фразы водителей уже намертво вбились в голову, то есть их слишком мало и повторяются.

Нововведения в Extreme:
Убрали количество мин, баллонов с газом и маслом, теперь заряд один.
Добавили спонсоров, и события, связанные с ними, мне за время прохождения выпал 1 спонсор коп и 2 спонсор — я отказался, больше меня не спрашивали.
Новые режимы: борьба за флаг, зомби, FFA и командная игра по убийствам.
Графон был подтянут до современных стандартов, хотя разница 1 год.
Более удобную карту сделали.
Новые машины, оружия, трассы.

По итогу Extreme — это улучшенная версия Combat ***  

Добавили спонсоров, и события, связанные с нимиНовые режимы: борьба за флаг, зомби, FFA и командная игра по убийствам.Графон был подтянут до современных стандартов, хотя разница 1 год.Более удобную карту сделали.Новые машины, оружия, трассы.Убрали количество мин, баллонов с газом и маслом, теперь заряд один.Нет сюжеткиВсего лишь улучшенная версия Combat Carnage

08.06.2024 Оценил Gas Guzzlers Extreme

06.06.2024 Написал отзыв на Gas Guzzlers: Combat Carnage
+1
Пожиратели газа: Кровавая битва

Gas Guzzlers: Combat Carnage — это гоночно-боевая игра с элементами аркады, разработанная компанией Gamepires в 2012 году. Игрокам предлагается принять участие в экстремальных гонках на различных трассах, где на них будут нападать соперники, используя различное вооружение и технику. В игре доступно несколько режимов, включая кампанию, быструю гонку и многопользовательскую игру. Некоторые режимы позволяют игрокам сражаться в команде с другими игроками или друг против друга в PvP-баталиях. Особенностью Gas Guzzlers: Combat Carnage является большой выбор оружия, которое можно установить на свой автомобиль. Игра имеет красивую графику и реалистичную физику, а также динамичный геймплей.

Я немного играл в гонки, так еще и в боевые, вроде как люблю шутеры, а это гонки + шутер = боевые гонки, как «Смертельная гонка», типа, но из-за того, что нет прицела и что неудобно было стрелять, мне было проще перегнать всех, а если это тип гонки, где 7 кругов кататься, то пытался выводить по одному. Если на 7 кругов это была гонка на выживание, то есть еще 2 типа гонок, обычные и что-то усредненное, где есть пушки, но цель всех обогнать. Карт, на самом деле, мало, все время повторяются.
Мультиплеер в этой игре, к сожалению, мёрт, а сюжетка представляет собой набивку очков и участие в 3 турнирах.

Кроме этого, есть элемент прокачки, как машин, так и пушек, которые переходят от машины к машине, а 3 турика — это потому что тут 3 типа машин: медленные, средние и быстрые. Также их можно продавать, чтоб купить следующую или апгрейды на некст-машину. При прокачке машины нужно думать, так как если купить часть уровня 3, допустим, то 1–2 купятся автоматически — дешевле выйдет. Можно кастомизировать машину, но я этим не занимался, кроме покраски цвета.
Русский в игре есть но пришлось прописывать в файле настроек чтоб его включить.

Еще мне понравилась механика зарядки турбо: тут, когда что-то сбиваешь, оно пополняется и врезаешься в другие машины.
Музыка, как и карты, так и фразы водителей уже намертво вбились в голову, то есть их слишком мало и повторяются.
По итогу я бы вам посоветовал обратить внимание на Gas Guzzlers Extreme, так и мульт живой относительно, и графон, и доп. активности, и машин больше, а суть такая же.  

Полный драйва, взрывов и разрушений игровой процессКрасивая графика для того годаПродвинутая модель поведения автомобилей на дорогеНенавязчивый юморОтсутствие лицензированных автомобилей.

06.06.2024
Отметил пройденной Gas Guzzlers: Combat Carnage

06.06.2024 Оценил Gas Guzzlers: Combat Carnage

08.06.2024
Добавил Dark Souls в Любимые игры

08.06.2024 Отметил пройденными

08.06.2024 Оценил Dark Souls

08.06.2024
Отметил заброшенной Dark Souls

08.06.2024 Оценил Gas Guzzlers Extreme

06.06.2024
Отметил пройденной Gas Guzzlers: Combat Carnage

06.06.2024 Оценил Gas Guzzlers: Combat Carnage

05.06.2024
Добавил LEGO Star Wars: The Complete Saga в Любимые игры

05.06.2024 Оценил LEGO Star Wars: The Complete Saga

05.06.2024
Отметил пройденной LEGO Star Wars: The Complete Saga

08.06.2024 Написал отзыв на Dark Souls
+3

  Dark Souls – ролевая игра от компании FromSoftware выпушенная в 2011, создавших игру Demon’s Souls 2009. В Dark Souls множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры.
Dark Souls: Remastered — это переиздание игры Dark Souls, разработанное для платформ PC и т.д. Переиздание включает в себя DLC Artorias of the Abyss. Игра поддерживает 4К-разрешение в 60 FPS . Для сетевой игры используется выделенный сервер.

До прохождения все-таки популяризатора жанра соуслайков, так как Demon’s Souls за пределы PS3 (и его ремейк на P5) до сих пор не вышли, о какой-то распространенности речи не идет. Смотрел прохождение Demon’s Souls и собирался поиграть на эмуляторе, но играть в такую игру на эмуле — это, конечно, тот еще мазахизм, но иначе никак, потом меня позвали попробовать пройти вместе Dark Souls, я все-таки, долго думая, взвешивая плюсы и минусы, решился принять вызов, все-таки такая сложная игра для меня была вызовом. Скажу так, по началу было больно, очень, так как первый же босс мне поддался на 3-й раз, и то я на этот 3-й трай даже не надеялся, так как он начал душить, что все эстусы ушли быстро, еще до опустошения полоски босс, и только когда все закончилось, я начал душить его и смог, хотя руки уже опускались. Этот босс еще ничего по сравнению со вторым боссом, который на мосту, ух, ушла неисчислимое количество попыток, чтоб научится играть не на арене, а в условиях узких пространств, и в итоге задушился, посмотрел гайд и по нему прошел, больше на боссов у меня так много попыток не уходило, на гаргулий уже 2 ушло.

Примерно в первом часу игры я научился парировать, не всегда, да, начало было положено, оно пригодилось бы для последнего босса, ну или для боссов людей или черных и серых рыцарей, но его рискованно использовать, и я обходился без него, все-таки игры про парирование — это Sekiro. Еще есть backstab, ей я уже пользовался почаще, ибо заходит за спину врагам, было и безопасно, и продуктивно.
По сравнению с Demon’s Souls и Dark Souls 2 тут наказание за смерть разумное — потеря человечности и души, а не потеря половины макс. здоровья (DS) или какой-то его части (DS2). Так что, так как тут есть некоторые секции с платформингом, где надо перепрыгивать ямы, особенно в канализации страшно, я бомбил, конечно, но не усложнял себе игру своей смертью (если не считать проклятие, с которым я познакомился как раз-таки там, и еще она в полости, в которую я, кроме 1 раза, больше не ходил).

В игре есть персонажи, которые что-то могут подсказать, отдать предмет, улучшить эстус (хранительницы огня), торговцы (продавать оружие тут нельзя, и можно носить его с собой, вес оно не прибавляет, на вес влияет только то, что на вас в данный момент одето). Зато чуть позже будет возможность что-то скармливать птице и червю. По поводу прокачки есть пара статов, которые все прокачать не получится, да и зачем, допустим, рыцарю качать магию? Есть, конечно, момент с магией света, которая бы пригодилась вам в катакомбах и в ДЛС локации, но там буквально пару пунктов прокачать надо, я лично обошелся фонариком, можно еще шапку светящуюся найти. Так вот, что качал я как рыцарь: здоровье до 20, потом до 40, силу и ловкость, выносливость, чтоб, будучи в тяжелой броне, перекатываться как будто в средней, а с нахождением кольца Хавела как в лёгкой или вообще без брони (вроде, если без щита играть, то на то и выходило). Прокачивать еще можно оружие и броню, оружие в приоритете, ибо это база, урон сам себя не повысит, для этого, как в прочем, для брони нужны особые ингредиенты, как титанит и т. д.
Для изи прохождения есть маги и луки и какие-то предметы типа бомбы.

Локации в ДС1:
Северное Прибежище Нежити (начало — птица, где можно обменять предметы, 2 босса, возможность выбить убермеч).
Храм Огня (стартовый огонь 2 (+5 эстусов за уровень) уровня (всего 4, но прокачать до 3–4 можно только после похода в катакомбы), туда будут приходить люди, который спасли).
Город Нежити (босс, который можно пропустить при помощи шортката, но нужна отмычка или ключа), и тоже можно добыть 2 меча (драконий и черного рыцаря).
И т. д.

Боссы в ДС1:
Демон Прибежища (стартовый босс, от которого сначала убегаешь, а потом мстишь, ушло 3 попытки).
Демон-Телец (босс, который превратится в моба, и самый наибольший по количеству траев босс, для меня, ибо неудобная лока).
Горгулья (первый двойной босс, впрочем, с 2 попыток пройдет).
Лунная Бабочка (прошел в коопе сложноватый босс для начала, так как швыряется магией, 2 попытки).
Демон Капра (босс, который превратится в моба, опасность представляют 2 собаки, с первого раза).
Квилег, ведьма хаоса (неприятный босс, на которого ушло ~4 попытки).
Сиф, великий волк (бос, который может напрячь видеокарту из-за количества полигонов, а так 2 попытки).
Вихрь (как раз таки его убийство и дает возможность разжечь пламя до 3-4 уровня, с первого раза).
Железный голем (2 попытки, советую не брать Какой-то предмет, не подготовивший с тяжелой локации).
Орнштейн и Смоуг (~3-6 попытки, и то в коопе, ибо самый серьёзный батл, так еще я не был подготовлен, ибо оружие у меня было устаревшее).
И т. д.

Забавно, что, ходя в тяжелой броне, я уповал на фреймы неуязвимости от перекатов, а щитом почти не пользовался, ибо боссы, как правило, огромные, как щит, ребят?) Пользовался мечом, а он в узких местах застревает, неприятно, лучше иметь для этого алебарду или мириться с этим, так как мечи имеют высокую скорость атаки и норм урон.
По поводу сетевой составляющей, оригинальная сеть тут подразумевает, что можно пройти лока с челом, пока босс локации не убит, но при этом ты его уже убил, и еще оба должны быть неполыми. Есть еще мод с ограничениями, зато можно всю локу пробежать, было интересно, но всё-таки DS1 для одиночного прохождения. Если что-то не получается пройти, перекач наш путь, либо фармить локи, либо помогать другим людям с боссами, которые вы прошли.

По итогу: самый сложный Dark Souls — это в который ты играешь в первый раз, но всё же советую начинать либо с DS1, либо с DS3, можно ещё Elden Ring (соус в открытом мире). Лор, кстати, в основе содержится в описании предметов.  

уникальная атмосфера и стильсложные и интересные боивозможность кооперативного прохождения(только на боссов)разнообразные локации и противникиразвитие персонажа и прокачка навыковвысокая сложностьотсутствие сюжетатехнические проблемы и баги(в основе качается оригинала а не ремастера)малое количество контента после прохождения основной игры

08.06.2024 Написал отзыв на Gas Guzzlers Extreme
+2

Gas Guzzlers Extreme - это боевая гоночная игра, выпущенная 8 октября 2013 года для Microsoft Windows. В игре используется движок Prana, разработанный Gamepires. Цель игры - доминировать на трассах, участвуя в гонках и/ или стреляя в противников. В игре предлагается в общей сложности 7 типов гонок, таких как классическая гонка, Силовая гонка, Боевая гонка, Нокаут, Захват флага, (Командная) Смертельный поединок и "Последний оставшийся в живых".

Я немного играл в гонки, так еще и в боевые, вроде как люблю шутеры, а это гонки + шутер = боевые гонки, как «Смертельная гонка», типа, но из-за того, что нет прицела и что неудобно было стрелять, мне было проще перегнать всех, а если это тип гонки, где 7 кругов кататься, то пытался выводить по одному. Если на 7 кругов это была гонка на выживание, то есть еще 2 типа гонок, обычные и что-то усредненное, где есть пушки, но цель всех обогнать. Карт, на самом деле, мало, все время повторяются.
Мультиплеер в этой игре, к сожалению, мёрт, а сюжетка представляет собой набивку очков и участие в 3 турнирах.

Кроме этого, есть элемент прокачки, как машин, так и пушек, которые переходят от машины к машине, а 3 турика — это потому что тут 3 типа машин: медленные, средние и быстрые. Также их можно продавать, чтоб купить следующую или апгрейды на некст-машину. При прокачке машины нужно думать, так как если купить часть уровня 3, допустим, то 1–2 купятся автоматически — дешевле выйдет. Можно кастомизировать машину, но я этим не занимался, кроме покраски цвета.

Еще мне понравилась механика зарядки турбо: тут, когда что-то сбиваешь, оно пополняется и врезаешься в другие машины.
Музыка, как и карты, так и фразы водителей уже намертво вбились в голову, то есть их слишком мало и повторяются.

Нововведения в Extreme:
Убрали количество мин, баллонов с газом и маслом, теперь заряд один.
Добавили спонсоров, и события, связанные с ними, мне за время прохождения выпал 1 спонсор коп и 2 спонсор — я отказался, больше меня не спрашивали.
Новые режимы: борьба за флаг, зомби, FFA и командная игра по убийствам.
Графон был подтянут до современных стандартов, хотя разница 1 год.
Более удобную карту сделали.
Новые машины, оружия, трассы.

По итогу Extreme — это улучшенная версия Combat ***  

Добавили спонсоров, и события, связанные с нимиНовые режимы: борьба за флаг, зомби, FFA и командная игра по убийствам.Графон был подтянут до современных стандартов, хотя разница 1 год.Более удобную карту сделали.Новые машины, оружия, трассы.Убрали количество мин, баллонов с газом и маслом, теперь заряд один.Нет сюжеткиВсего лишь улучшенная версия Combat Carnage

06.06.2024 Написал отзыв на Gas Guzzlers: Combat Carnage
+1
Пожиратели газа: Кровавая битва

Gas Guzzlers: Combat Carnage — это гоночно-боевая игра с элементами аркады, разработанная компанией Gamepires в 2012 году. Игрокам предлагается принять участие в экстремальных гонках на различных трассах, где на них будут нападать соперники, используя различное вооружение и технику. В игре доступно несколько режимов, включая кампанию, быструю гонку и многопользовательскую игру. Некоторые режимы позволяют игрокам сражаться в команде с другими игроками или друг против друга в PvP-баталиях. Особенностью Gas Guzzlers: Combat Carnage является большой выбор оружия, которое можно установить на свой автомобиль. Игра имеет красивую графику и реалистичную физику, а также динамичный геймплей.

Я немного играл в гонки, так еще и в боевые, вроде как люблю шутеры, а это гонки + шутер = боевые гонки, как «Смертельная гонка», типа, но из-за того, что нет прицела и что неудобно было стрелять, мне было проще перегнать всех, а если это тип гонки, где 7 кругов кататься, то пытался выводить по одному. Если на 7 кругов это была гонка на выживание, то есть еще 2 типа гонок, обычные и что-то усредненное, где есть пушки, но цель всех обогнать. Карт, на самом деле, мало, все время повторяются.
Мультиплеер в этой игре, к сожалению, мёрт, а сюжетка представляет собой набивку очков и участие в 3 турнирах.

Кроме этого, есть элемент прокачки, как машин, так и пушек, которые переходят от машины к машине, а 3 турика — это потому что тут 3 типа машин: медленные, средние и быстрые. Также их можно продавать, чтоб купить следующую или апгрейды на некст-машину. При прокачке машины нужно думать, так как если купить часть уровня 3, допустим, то 1–2 купятся автоматически — дешевле выйдет. Можно кастомизировать машину, но я этим не занимался, кроме покраски цвета.
Русский в игре есть но пришлось прописывать в файле настроек чтоб его включить.

Еще мне понравилась механика зарядки турбо: тут, когда что-то сбиваешь, оно пополняется и врезаешься в другие машины.
Музыка, как и карты, так и фразы водителей уже намертво вбились в голову, то есть их слишком мало и повторяются.
По итогу я бы вам посоветовал обратить внимание на Gas Guzzlers Extreme, так и мульт живой относительно, и графон, и доп. активности, и машин больше, а суть такая же.  

Полный драйва, взрывов и разрушений игровой процессКрасивая графика для того годаПродвинутая модель поведения автомобилей на дорогеНенавязчивый юморОтсутствие лицензированных автомобилей.

05.06.2024 Написал отзыв на LEGO Star Wars: The Complete Saga
+2
LEGO Star Wars: The Complete Saga

LEGO Star Wars: The Complete Saga — это видеоигра разработана в 2007 для консолей, а версия для PC в 2009 компанией TT Games и издана компанией LucasArts Entertainment., которая позволяет пережить события всех шести фильмов «Звёздные войны» в одной игре.
Это комбинация игры Lego Star Wars: Видеоигра (2005) и её продолжения Lego Star Wars II: Оригинальная трилогия (2006), которые охватывают первые шесть эпизодов саги о Скайуокере.
В общей сложности в LEGO Star Wars: The Complete Saga 36 миссий, каждая из которых рассказывает определённую часть общей картины. События сюжета начинаются с переговоров Торговой Федерации с Оби-Ваном Кеноби и Квай-Гон Джином из «Призрачной угрозы» и заканчиваются космической битвой над Эндором из «Возвращения Джедая».

Знакомился я с этой игрой, как и многие, в детстве, но в моем тогдашнем опыте была одна неприятная штука — репак от какого-то Васьки, в котором вылетало в каком-то эпизоде, и приходилось задрачивать первые несколько глав, толи 1, толи 2 эпизода, а дальше пройти не мог (а скачать другой репак мозга не хватало). Теперь же я наконец закрыл гештальт детства, в кооперативе было очень весело. По длительности главы оригинальной трилогии длиннее, вроде бы хорошо, но в основном различные баги были, и перепроходить длинные главы — такое себе. В конце каждого эпизода, по закону жанра, встречается босс, не сказал бы, что он представляет какую-то опасность, скорее с ним связана некая мини-игра, а самые сложные уровни — это различные гонки или там, где мы летаем на кораблях, так как там делают эту ублюдочную механику с инвертированным управлением.
Сюжет вообщем и целом повторяет события 1-6 эпизодов, только в игровой и веселой форме.

Из плюсов, это конечно же реиграбельность, так называемый свободные режим и вытекающие из этого
-множество персонажей: возможность управлять любимыми героями из вселенной «Звёздных войн»;
-юмор: в игре присутствует своеобразный юмор, который понравится давним фанатам лего.
-графика была подтянута по сравнению с играми из которых составляли пак
А из минусов:
-отсутствие разделённого экрана (спорно) и другие технические проблемы, такие как фризы и банально из-за 60 фпс не срабатывание скриптов.
-русского языка в игре нет, пришлось ставить отдельно
Вывод: Лего «Звёздные войны» — отличная игра для всех любителей саги. Она предлагает качественный геймплей, множество возможностей и атмосферу, которая перенесёт вас в мир «Звёздных войн».  

реиграбельностьмножество персонажей: возможность управлять любимыми героями из вселенной «Звёздных войн»;юмор: в игре присутствует своеобразный юмор, который понравится давним фанатам легографика была подтянута по сравнению с играми из которых составляли пакотсутствие разделённого экрана (спорно) и другие технические проблемы, такие как фризы и банально из-за 60 фпс не срабатывание скриптоврусского языка в игре нет, пришлось ставить отдельно

09.05.2024 Написал отзыв на Payday: The Heist
0
Payday: The Heist

PAYDAY: The Heist — шутер от первого лица, созданный Overkill Software, в котором четверо закоренелых преступников, гонимые рвением сорвать очередной куш, раз за разом совершают налеты на различные предприятия. Для PC выпущена во всем мире 21 октября 2011 года. В качестве игрового движка разработчики выбрали Diesel. В игре динамическая атмосфера и враг появляется всегда в разных местах, так ограбления никогда не будут повторяться. Работа в команде является ключом к данной игре, поэтому игроки должны будут работать вместе и принимать различные роли. Игрок может играть в онлайн или оффлайн режимах с ботами.

Было интересно посмотреть, с какой игры началась история серии PAYDAY, к этому моменту 2 часть я не играл лет 5–8, но помню, что там был стелс, тут же на картах 2 из 9, по моему мнению, можно его провернуть, и то не полностью, а частично. Собственно поэтому каждая катка в 1 часть чуть позже, начало миссии, завязывалась перестрелка. Если в Left 4 Dead были зомби, то тут это копы, море копов. Хоть и 2 часть больше и лучше, но первая часть мне даже понравилась, есть у нее свой вайб.

Больше всего мне запомнилась миссия с кражей сервера налоговой, то есть там и так был договорняк противозаконный, еще мы вмешались, и копы, ясно дело, наверно, он еще и одна из самых сложных миссий (2-е место я бы поставил подделке), ибо надо расшифровать 3 кода, постоянно выключают свет (ИБП никто не догадался поставить), на улице куча снайперов — одним словом, Вьетнам. Шутерная механика на высоте, командное взаимодействие тоже, в игру еще играют люди, на данный момент 50 людей заходят вечером. Касательно карт, играл с человеком, относительно недавно игравшим во 2-ю часть, почти на каждой карте говорил, мол, она есть во 2-й части, после тоже заметил, что некоторые я помнил (немудрено, ибо их всего 9 (2 из ДЛС). Русификатор пришлось ставить отдельно.

В игре есть 4 (5) видов сложностей, интересно, что 1 — легкий режим — доступен только на 2 картах, ибо непрокачанному игроку одному не пройти или даже вдвоем практически невозможно даже на нормальном. Прокачка тут вида, зарабатываешь бабки либо выполняя ограбление, либо внутриигровые испытания (за них дают бабки), которые в свою очередь идут на прокачку, мы можем выбрать только, в какую ветку советую качать первые 3 ветки (хотя «Калашников» качается на 4-й, к сожалению). Можно сделать вывод, что в эту часть смысла играть нет (ибо все есть во 2 части), когда есть 2-я и 3-я часть (когда ее починят). И отдельное хочу отметить саунд треки мое почтение.  

РусификаторПрокачкаСаундМалое количество ограблений