+10
Chemiker
Последнее посещение: 21 марта

Мой топ

Любимые игры 2

Активности

5 дней назад Написал отзыв на Cars (GBA)
0
Чикстер

«Cars» — это консольная портативная гоночная игра, выпущенная в 2006 году для GBA. Действие игры происходит сразу же по окончании сюжетной линии первого мультфильма «Тачки». Основана на одноимённом мультипликационном фильме «Тачки» студии Pixar.

Геймплей: Гонки с видом сверху — это весьма необычный опыт. Когда едешь вперёд, то не видишь ничего, кроме дороги перед собой. А если спускаешься вниз, то управление автомобилем становится инвертированными. Сначала я учился ездить по карте, затем смотрел на дорогу и реагировал на повороты. Иногда меня подрезал главный соперник в игре, Хикс. В гонках по Nascar появилась новая механика — ускорение, но можно было победить и без неё.

Графика: Пиксели и ограниченность вида дальше своего носа — тут больше нечего сказать.

Звук: Музыка звучит только во вступительных роликах к некоторым миссиям, и она всегда одна и та же.

Сюжет: Учебный заезд с Доком и Кингом, несколько заездов на время, промежуточные гонки с Хиксом и финальная гонка игры против Чика Хикса на той же трассе.

Итог: После череды неудач мне было трудно вернуться к игре, но я справился с этим. Я настроил управление под свои предпочтения и включил карту, чтобы ориентироваться на местности. В итоге я смог пройти игру без особых проблем. Сегменты на кольцевых гонках были особенно легкими. Единственное, что вызывало трудности, — это гонки на время. Прохождение у меня заняло 1,3 часа.

Необычные гонкиКороткаяПикселиНедружелюбностьНа время
19 марта

5 дней назад
Добавил в «Буду играть» Archangel


6 дней назад
Отметил пройденной Cars (GBA)


15 марта 2025 Написал отзыв на Cars (PSP)
+1
Кчау

«Cars» — это консольная портативная гоночная игра, выпущенная в 2006 году для PSP. Действие игры происходит сразу же по окончании сюжетной линии первого мультфильма «Тачки». Но вроде как является предысторией версий для старших платформ. Основана на одноимённом мультипликационном фильме «Тачки» студии Pixar.

Геймплей: игра может показаться довольно простой, ибо открытого мира, как в старшей версии, нет, но заставляет занимать исключительно первые места во всех сюжетных гонках, чтоб продвинуться дальше. В некоторых местах так еще и без ускорения было сложновато, но проходимо. Механика прыжков, чтобы перепрыгивать грязь, нужна не везде, но всё-таки в 25-50% гонок, не стоит забывать. Можно играть в сюжетные миссии не только Молнией, а Салли и Мэтром, у каждого свои плюсы. Кроме сюжета можно играть как случайные гонки с настойкой соперников, так и гонки на время. Интересно, что тут есть «в потоке», «вне потока», это что-то в гонках важно, но я все равно не использовал это.

Графика: несмотря на ограничения платформы, в целом неплохая. Яркие цвета и узнаваемый стиль делают игру приятной для глаз. Управление автомобилем простое и интуитивно понятное, что позволяет легко начать игру, но в то же время требует некоторых навыков для успешного прохождения более сложных трасс. Также радует возможность открывать новые автомобили и улучшения, что добавляет элемент исследования и прогрессии.

Звук: музыка, конечно, повторялась, но это уже лучше, чем в FlatOut, где на заезде играла одна и та же мелодия. Здесь хотя бы есть разнообразие. Особенно мне понравилась музыка, звучавшая на четвёрке уличной банды Хикса. Она была очень динамичной и заряжала энергией.

Сюжет: вроде как является предысторией версий для старших платформ. Молния Маккуин бросает вызов Boost, Wingo, DJ и Snot Rod в серии гонок, в которых им придется покинуть Радиатор-Спрингс, если он выиграет. Промежуточные гонки с Хиксом и финальная гонка игры против Чика Хикса в каком-то модном месте.

Итог: если не учитывать, что я практически всю игру прошел без ускорения, ибо у меня какой-то баг был с ним, то могу сказать, это было нормально. Как еще немного времени побывать в мире Cars нормально. Прохождение у меня заняло 2,7 часа.

Разнообразие персонажейЭлемент прогрессииРазнообразная музыкаОтсутствие открытого мираЛизи
15 марта


14 марта 2025 Написал отзыв на Белое Солнце Пустыни
0
Восток — это дело тонкое!

«Белое солнце пустыни» — это компьютерная игра в жанре двухмерный квест, разработанный Александром Ефремовым и изданный 1С в 2004 году на Windows. Основан на одноимённом фильме 1969 года и была приурочена к 35-летию создания фильма. Актёры озвучки Сухова и Саида вернулись для озвучивания своих героев.

Геймплей: В основе игрового процесса лежит поиск, комбинирование и использование различных объектов, а также общение с персонажами. Однако ближе к концу игры нас ждёт только одна сложная задача, а финал имеет 2 концовки, всё зависит от того, как хорошо вы умеете быстро и точно нажимать на ЛКМ. Как ГГ долго идет по всей локации, чтоб перейти в другую, это жесть.

Графика: Выполнена в основном в жёлто-серых оттенках, причём цвета часто выглядят грязными. С одной стороны, это оправдано местом действия, но с другой — быстро надоедает и вызывает раздражение. Добавление ярких красок могло бы улучшить атмосферу игры. Ролики без конвертации не запускались, пришлось переконвертировать и разрешение экрана dgVoodoo2.

Звук: Актёры, которые озвучивали героев фильма, по-прежнему озвучивают (Сухова и Саид). Возможно, некоторые роли уже озвучены другими актёрами. Фразой «Это вряд ли» вы насладитесь в полной мере.

Персонажи: В этом приключении Сухов — главный герой, как и в фильме. Однако в некоторых сценах вам дадут возможность сыграть за солдата Петруху и даже за самого Чёрного Абдуллу лишь на короткое время.

Сюжет: В основе сюжета квеста, безусловно, лежит история фильма, но не совсем. Поскольку фильм относится к жанру экшен, многие детали были изменены, а те, что всё же попали в квест, получили не всегда логичные и уместные задания.

Итог: Даже если вы смотрели фильм, то, скорее всего, не поймёте, что происходит, так как в игре никто ничего не объясняет. Из-за этого также непонятно, что нужно делать. Кроме того, события фильма не очень подходят для квеста. Часто непонятно, куда можно идти, или область перехода очень маленькая. Предметы используются нелогично, а у героя нет реакции на правильный ход мыслей. Без пол-литра не разберёшься. В некоторых моментах нужен такой пиксельхантинг, что это жесть. Графика оставляет желать лучшего: персонажи нарисованы плохо, анимация также оставляет желать лучшего, особенно в области рта. Зато в игре есть возможность выйти на позитивный альтернативный сюжет. Как по мне, это ужасный квест, который подойдёт только тем, кто хочет увидеть что-то в антураже любимого фильма, как я.  Прохождение у меня заняло 1.2 часа.

ОзвучкаНесколько концовокГрафикаОтсутствие объясненийПиксельхантингНе подходящий жанр первоисточника
14 марта


14 марта 2025 Написал отзыв на Call of Duty: Finest Hour
0
10 минут тира за снайпера

«Call of Duty: Finest Hour» — это видеоигра в жанре шутера от первого лица вышедшая в 2004 году для игровых консолей Xbox, PlayStation 2 и GameCube. Разработчиками игры является компания Spark Unlimited, а издателем — Activision. Основан на оригинальной Call of Duty для PC, но с совершенно новой историей.

Геймплей: Игра разделена на 3 кампании, состоящие из 19 миссий, за 3 стороны конфликта, как и в предыдущей части: советскую, британскую и американскую. Самая продолжительная из них — советская, затем идёт американская, а самая короткая — британская. После игры в первую часть и дополнение, меня, к моему удивлению, встретила самая высокая сложность с аптечками, что стало большим плюсом. Однако я был готов к такому уровню сложности и думал, что не смогу воспользоваться аптечками, как в предыдущих играх. Из интересных механик, которые одновременно кажутся бесполезными, можно лечить своих товарищей. Но, во-первых, ты не сможешь и сам добраться до конца миссии без аптечек, а во-вторых, если твой рядовой напарник погибнет, на его место просто придёт новый.

Графика: Поскольку игра основана на предыдущей части, можно сказать, что графика не претерпела изменений. Однако я слышал, что для консоли было переработано множество деталей. Но поскольку это консольный эксклюзив, то и задача стояла соответствующая. Поэтому мне даже показалось, что графика стала хуже, и это неудивительно. Хотя модели оружия и выглядят более качественно.

Звук: В нужные моменты звучит соответствующая мелодия. Единственный минус — советские солдаты говорят на чистом американском английском, что может напрягать.

Сюжет: Во время советской кампании мы на протяжении 8 миссий освобождаем Сталинград. В британской кампании мы отправляемся в Африку, где сражаемся на протяжении 4 миссий с Африканским корпусом Роммеля. А в американской кампании мы освобождаем города Германии от нацистов на протяжении 7 миссий.

Итог: Эта игра считается одной из самых слабых в серии COD, и я могу понять, почему. Стрельба здесь оставляет желать лучшего из-за неудобного управления с геймпадом. Однако есть и плюсы. На высокой сложности у вас есть возможность совершать много ошибок, что позволяет расслабиться. В предыдущих играх серии, особенно в дополнении к предыдущей игре, на максимальном уровне сложности сводилась к действиям «F5 F8», что было ужасно, из-за отсутствие аптечек. В эпизодах с танками, чтобы умереть, нужно быть очень невнимательным, поскольку здоровье восстанавливается. Но когда за американцев нужно прикрывать танки, это настоящий кошмар. Конечно, это не так сложно, как оборона моста за британцев в 1 части или защита ЖД вокзала в дополнении, но всё же. Очень кривая стрельба, настолько, что если у вас в руках не автомат, который может стрелять очередями (не ППШ), даже на дальние расстояния, то это будет больно. Без автоаима играть некомфортно. Даже так прохождение заняло у меня 6,5 часов.

Качественная графика моделей оружияРазнообразие кампанийГрафические проблемыСоветские солдаты говорят на английскомМиссии сопровожденияКривая стрельба
14 марта

5 дней назад
Добавил в «Буду играть» Archangel


6 дней назад
Отметил пройденной Cars (GBA)








5 дней назад Написал отзыв на Cars (GBA)
0
Чикстер

«Cars» — это консольная портативная гоночная игра, выпущенная в 2006 году для GBA. Действие игры происходит сразу же по окончании сюжетной линии первого мультфильма «Тачки». Основана на одноимённом мультипликационном фильме «Тачки» студии Pixar.

Геймплей: Гонки с видом сверху — это весьма необычный опыт. Когда едешь вперёд, то не видишь ничего, кроме дороги перед собой. А если спускаешься вниз, то управление автомобилем становится инвертированными. Сначала я учился ездить по карте, затем смотрел на дорогу и реагировал на повороты. Иногда меня подрезал главный соперник в игре, Хикс. В гонках по Nascar появилась новая механика — ускорение, но можно было победить и без неё.

Графика: Пиксели и ограниченность вида дальше своего носа — тут больше нечего сказать.

Звук: Музыка звучит только во вступительных роликах к некоторым миссиям, и она всегда одна и та же.

Сюжет: Учебный заезд с Доком и Кингом, несколько заездов на время, промежуточные гонки с Хиксом и финальная гонка игры против Чика Хикса на той же трассе.

Итог: После череды неудач мне было трудно вернуться к игре, но я справился с этим. Я настроил управление под свои предпочтения и включил карту, чтобы ориентироваться на местности. В итоге я смог пройти игру без особых проблем. Сегменты на кольцевых гонках были особенно легкими. Единственное, что вызывало трудности, — это гонки на время. Прохождение у меня заняло 1,3 часа.

Необычные гонкиКороткаяПикселиНедружелюбностьНа время
19 марта

15 марта 2025 Написал отзыв на Cars (PSP)
+1
Кчау

«Cars» — это консольная портативная гоночная игра, выпущенная в 2006 году для PSP. Действие игры происходит сразу же по окончании сюжетной линии первого мультфильма «Тачки». Но вроде как является предысторией версий для старших платформ. Основана на одноимённом мультипликационном фильме «Тачки» студии Pixar.

Геймплей: игра может показаться довольно простой, ибо открытого мира, как в старшей версии, нет, но заставляет занимать исключительно первые места во всех сюжетных гонках, чтоб продвинуться дальше. В некоторых местах так еще и без ускорения было сложновато, но проходимо. Механика прыжков, чтобы перепрыгивать грязь, нужна не везде, но всё-таки в 25-50% гонок, не стоит забывать. Можно играть в сюжетные миссии не только Молнией, а Салли и Мэтром, у каждого свои плюсы. Кроме сюжета можно играть как случайные гонки с настойкой соперников, так и гонки на время. Интересно, что тут есть «в потоке», «вне потока», это что-то в гонках важно, но я все равно не использовал это.

Графика: несмотря на ограничения платформы, в целом неплохая. Яркие цвета и узнаваемый стиль делают игру приятной для глаз. Управление автомобилем простое и интуитивно понятное, что позволяет легко начать игру, но в то же время требует некоторых навыков для успешного прохождения более сложных трасс. Также радует возможность открывать новые автомобили и улучшения, что добавляет элемент исследования и прогрессии.

Звук: музыка, конечно, повторялась, но это уже лучше, чем в FlatOut, где на заезде играла одна и та же мелодия. Здесь хотя бы есть разнообразие. Особенно мне понравилась музыка, звучавшая на четвёрке уличной банды Хикса. Она была очень динамичной и заряжала энергией.

Сюжет: вроде как является предысторией версий для старших платформ. Молния Маккуин бросает вызов Boost, Wingo, DJ и Snot Rod в серии гонок, в которых им придется покинуть Радиатор-Спрингс, если он выиграет. Промежуточные гонки с Хиксом и финальная гонка игры против Чика Хикса в каком-то модном месте.

Итог: если не учитывать, что я практически всю игру прошел без ускорения, ибо у меня какой-то баг был с ним, то могу сказать, это было нормально. Как еще немного времени побывать в мире Cars нормально. Прохождение у меня заняло 2,7 часа.

Разнообразие персонажейЭлемент прогрессииРазнообразная музыкаОтсутствие открытого мираЛизи
15 марта

14 марта 2025 Написал отзыв на Белое Солнце Пустыни
0
Восток — это дело тонкое!

«Белое солнце пустыни» — это компьютерная игра в жанре двухмерный квест, разработанный Александром Ефремовым и изданный 1С в 2004 году на Windows. Основан на одноимённом фильме 1969 года и была приурочена к 35-летию создания фильма. Актёры озвучки Сухова и Саида вернулись для озвучивания своих героев.

Геймплей: В основе игрового процесса лежит поиск, комбинирование и использование различных объектов, а также общение с персонажами. Однако ближе к концу игры нас ждёт только одна сложная задача, а финал имеет 2 концовки, всё зависит от того, как хорошо вы умеете быстро и точно нажимать на ЛКМ. Как ГГ долго идет по всей локации, чтоб перейти в другую, это жесть.

Графика: Выполнена в основном в жёлто-серых оттенках, причём цвета часто выглядят грязными. С одной стороны, это оправдано местом действия, но с другой — быстро надоедает и вызывает раздражение. Добавление ярких красок могло бы улучшить атмосферу игры. Ролики без конвертации не запускались, пришлось переконвертировать и разрешение экрана dgVoodoo2.

Звук: Актёры, которые озвучивали героев фильма, по-прежнему озвучивают (Сухова и Саид). Возможно, некоторые роли уже озвучены другими актёрами. Фразой «Это вряд ли» вы насладитесь в полной мере.

Персонажи: В этом приключении Сухов — главный герой, как и в фильме. Однако в некоторых сценах вам дадут возможность сыграть за солдата Петруху и даже за самого Чёрного Абдуллу лишь на короткое время.

Сюжет: В основе сюжета квеста, безусловно, лежит история фильма, но не совсем. Поскольку фильм относится к жанру экшен, многие детали были изменены, а те, что всё же попали в квест, получили не всегда логичные и уместные задания.

Итог: Даже если вы смотрели фильм, то, скорее всего, не поймёте, что происходит, так как в игре никто ничего не объясняет. Из-за этого также непонятно, что нужно делать. Кроме того, события фильма не очень подходят для квеста. Часто непонятно, куда можно идти, или область перехода очень маленькая. Предметы используются нелогично, а у героя нет реакции на правильный ход мыслей. Без пол-литра не разберёшься. В некоторых моментах нужен такой пиксельхантинг, что это жесть. Графика оставляет желать лучшего: персонажи нарисованы плохо, анимация также оставляет желать лучшего, особенно в области рта. Зато в игре есть возможность выйти на позитивный альтернативный сюжет. Как по мне, это ужасный квест, который подойдёт только тем, кто хочет увидеть что-то в антураже любимого фильма, как я.  Прохождение у меня заняло 1.2 часа.

ОзвучкаНесколько концовокГрафикаОтсутствие объясненийПиксельхантингНе подходящий жанр первоисточника
14 марта

14 марта 2025 Написал отзыв на Call of Duty: Finest Hour
0
10 минут тира за снайпера

«Call of Duty: Finest Hour» — это видеоигра в жанре шутера от первого лица вышедшая в 2004 году для игровых консолей Xbox, PlayStation 2 и GameCube. Разработчиками игры является компания Spark Unlimited, а издателем — Activision. Основан на оригинальной Call of Duty для PC, но с совершенно новой историей.

Геймплей: Игра разделена на 3 кампании, состоящие из 19 миссий, за 3 стороны конфликта, как и в предыдущей части: советскую, британскую и американскую. Самая продолжительная из них — советская, затем идёт американская, а самая короткая — британская. После игры в первую часть и дополнение, меня, к моему удивлению, встретила самая высокая сложность с аптечками, что стало большим плюсом. Однако я был готов к такому уровню сложности и думал, что не смогу воспользоваться аптечками, как в предыдущих играх. Из интересных механик, которые одновременно кажутся бесполезными, можно лечить своих товарищей. Но, во-первых, ты не сможешь и сам добраться до конца миссии без аптечек, а во-вторых, если твой рядовой напарник погибнет, на его место просто придёт новый.

Графика: Поскольку игра основана на предыдущей части, можно сказать, что графика не претерпела изменений. Однако я слышал, что для консоли было переработано множество деталей. Но поскольку это консольный эксклюзив, то и задача стояла соответствующая. Поэтому мне даже показалось, что графика стала хуже, и это неудивительно. Хотя модели оружия и выглядят более качественно.

Звук: В нужные моменты звучит соответствующая мелодия. Единственный минус — советские солдаты говорят на чистом американском английском, что может напрягать.

Сюжет: Во время советской кампании мы на протяжении 8 миссий освобождаем Сталинград. В британской кампании мы отправляемся в Африку, где сражаемся на протяжении 4 миссий с Африканским корпусом Роммеля. А в американской кампании мы освобождаем города Германии от нацистов на протяжении 7 миссий.

Итог: Эта игра считается одной из самых слабых в серии COD, и я могу понять, почему. Стрельба здесь оставляет желать лучшего из-за неудобного управления с геймпадом. Однако есть и плюсы. На высокой сложности у вас есть возможность совершать много ошибок, что позволяет расслабиться. В предыдущих играх серии, особенно в дополнении к предыдущей игре, на максимальном уровне сложности сводилась к действиям «F5 F8», что было ужасно, из-за отсутствие аптечек. В эпизодах с танками, чтобы умереть, нужно быть очень невнимательным, поскольку здоровье восстанавливается. Но когда за американцев нужно прикрывать танки, это настоящий кошмар. Конечно, это не так сложно, как оборона моста за британцев в 1 части или защита ЖД вокзала в дополнении, но всё же. Очень кривая стрельба, настолько, что если у вас в руках не автомат, который может стрелять очередями (не ППШ), даже на дальние расстояния, то это будет больно. Без автоаима играть некомфортно. Даже так прохождение заняло у меня 6,5 часов.

Качественная графика моделей оружияРазнообразие кампанийГрафические проблемыСоветские солдаты говорят на английскомМиссии сопровожденияКривая стрельба
14 марта

18 февраля 2025 Написал отзыв на Saints Row (2006)
+1
Начало истории Святых с 3 улицы

 «Saints Row» — это игра в жанре экшен, созданная в 2006 году компанией Volition. Это шутер от третьего лица, с элементами гонки и открытым миром. Игра дала начала одноименной серии игр. В Saints Row мы член банды «Святые» (The Saints), которая пытается захватить контроль над городом Стилуотер (Stilwater)

Геймплей: Как и в Grand Theft Auto: San Andreas, в этой игре мы сражаемся с бандами в открытом мире. Главного героя можно создать самостоятельно, выбрав пол — только мужской. В процессе игры мы можем менять причёски и одежду. В отличие от GTA, где можно было хранить только те машины, которые помещались в гараж, в этой игре количество машин не ограничено. Даже если вы бросаете машину, она всё равно возвращается в гараж. А если она взорвалась, можно заплатить 500 долларов и она станет как новая. Оружия в игре достаточно, но есть моменты, которые раздражают. Например, когда вы тратите все деньги на патроны, а вам либо меняют пушку в миссии, либо вы случайно нажимаете перезарядиться, хотя оружие само перезаряжается над лежащей пушкой. Деньги в основном не являются проблемой: к концу игры у меня было около 50 тысяч долларов. Если бы я почаще забирал деньги из сейва, то мог бы иметь больше. Миссии мы проходим за авторитет, который зарабатывается за выполнение шабашек. Это приводит к затягиванию геймплея. Поначалу всё было в новинку, но к концу игры всё стало надоедать, особенно гонки. Физика машин здесь неплохая, но в гонках это просто ужас — боты постоянно разворачивают вас.

Графика: Этот проект можно считать достойным клоном Grand Theft Auto. На тот момент графика в игре была на высоте, как и у большинства игр, выпущенных для PlayStation 3 и Xbox 360. Визуальные эффекты, такие как взрывы, стрельба и аварии, были хорошо реализованы и добавляли динамики в игру. Однако некоторые текстуры и модели персонажей могли показаться устаревшими по сравнению с более современными играми.

Звук: В игре неплохое звуковое сопровождение, но с музыкой дела обстоят хуже. Исключение составляет только радио, которое иногда выдаёт достойные композиции, а иногда — гангстерский рэп. Это создаёт атмосферу, но слушать его невозможно. Озвучка персонажей также выполнена на высоком уровне. Актёры подобрали голоса, которые идеально подходят к своим героям, и это вызывает у меня настоящее наслаждение.

Персонажи: Хотя игра и не об этом, мне запомнились многие персонажи — как положительные, так и отрицательные. Возможно, их отличительной чертой являются харизма и дизайн.

Сюжет: История о том, как мы помогали банде «Святых» захватить контроль над городом Стилуотер, наполнена разнообразными миссиями и захватывающими сражениями с врагами. Я не просто прошёл все шабашки, но и неоднократно их повторял повышая их уровень, ведь для развития сюжета было необходимо завоевать уважение. Это не только затягивало процесс игры, но и добавляло ей разнообразия. В игре можно выделить три основных сюжетных линии: сражения с Vice Kings, Westside Rollerz и Los Carnales. Каждая из них по-своему увлекательна. Сражение с желтыми (Vice Kings) я считаю самым важным и запоминающимся. Особенно запомнилась история о том, как мы помогали Джонни Гэту, когда в банде где было 3 черных, но Таня и захватила власть и мы помогали главе свергать ее, но взамен его ухода, забавно. Сражения с синими (Westside Rollerz) были более драматичными, так как мы столкнулись с потерями в наших рядах. В основном бои проходили на дорогах. И наконец, красные (Los Carnales) — за их семейными разборками было интересно наблюдать. Однако я считаю, что эта часть игры была самой слабой, особенно когда требовалось захватить множество крепостей, да ещё и с перекраской графики. Но несмотря на это, зубодробительных миссий было достаточно везде.

Итог: Первая часть серии игр о похождениях святых стала настоящим хитом, хотя и немного затянутой. Она предлагала игрокам увлекательный геймплей с ощущением свободы, хорошую графику, сравнимую с GTA тех лет, и качественный звук, включая озвучку персонажей и радио. В игре было много интересных персонажей с запоминающимися образами, как героев, так и злодеев. Сюжет был простым, но захватывающим, и мне хотелось скорее продолжить следить за историей. Однако отсутствие чек-поинтов создавало напряжение. Несмотря на это, игра показалась мне довольно лёгкой, так как не было возможности выбрать уровень сложности. Хотя и трудных моментов было не 2 и не 3.  

Открытый мир и кастомизация герояНеограниченное количество автомобилей в гаражеДостойная графика для своего времениХорошая озвучка и харизматичные персонажиРазнообразие миссий и сюжетных линийПроблемы с управлением и физикойРаздражающие механики с сменой оружиемЗатянутый геймплейОтсутствие музыки в нужные моменты
18 февраля

17 февраля 2025 Написал отзыв на Rage: The Scorchers
+1
Технически я собиралась спасать сама себя

DLC «The Scorchers» — это платное дополнение, которое добавляет почти два часа увлекательного геймплея. В дополнении RAGE: The Scorchers™ вы столкнетесь с новым кланом бандитов, исследуете неизведанные территории и сразитесь с врагами, используя мощное оружие. Дополнение включает в себя «Ультра-кошмар» — новый режим для самых смелых игроков, а также опцию «Расширенная игра», которая позволит вам продолжить игру после оригинальной концовки.

Сюжет: Вы как ни в чём не бывало зачищаете данж, а затем встречаете Тян, её похищают, и вы спасаете её. Она благодарна вам за помощь.

Итог: За два часа я получил больше эмоций, чем от всей игры за 14. Кроме того, ввели новую сложность, теперь можно играть после завершения основной игры. Локации стали более интересными, я понял, что даже пещеры можно сделать светлыми и красивыми. Также появился интересный босс «Дирижабль».

Новые враги и оружиеОткройте для себя Пустошь зановоРежим Ultra-NightmareРежим расширенной игры и выбор сценария боя
17 февраля

11 февраля 2025 Написал отзыв на The First Tree
0
Смерть - это не противоположность жизни , а ее часть


«The First Tree» — это игра в жанре приключенческой головоломки с элементами платформера, которая вышла в 2017 году. Она погружает игроков в трогательную историю о путешествии лиса и его поисках о древнего дерева, под грустную историю Джозефа.

Итог: Звуковое оформление игры создаёт атмосферу умиротворения и помогает полностью погрузиться в игровой мир. Озвучка персонажей добавляет истории эмоциональности и глубины. Графика в игре стандартная для Unity, но даже в таких условиях можно найти красивые пейзажи. Для первого раза было бы замечательно, если бы озвучка была доступна на русском языке. Но даже без неё история получилась очень грустной. Сложно представить, чтобы такое могло произойти в реальности, но кто знает? При повторном прохождении немного теряется ощущение «вау-эффекта».

"Тайна мира состоит в том, что все вещи убегают и не умирают, а только немного удаляются от поля зрения и затем возвращаются снова"

Эмоциональная историяАтмосферное звуковое оформлениеНепродолжительностьГрафикаОтсутствие озвучки на русском языке
11 февраля

10 февраля 2025 Написал отзыв на The Elder Scrolls: Legends
+1
Гвинт в TES

«The Elder Scrolls: Legends» – это карточная игра вышедшая в 2017, основанная на мире и истории легендарной серии Elder Scrolls. Она была разработана компанией Dire Wolf Digital и выпущена Bethesda Softworks. Игра предлагает игрокам сражаться друг с другом, используя колоды карт, которые представляют персонажей, заклинания и другие элементы из серии игр «The Elder Scrolls».

Геймплей: Карточная игра, сочетающая в себе элементы стратегии и ролевых игр. Собираем колоды из карт, представляющих различных персонажей, существ, заклинания и предметы из мира Elder Scrolls. Цель игры — уничтожить вражеского героя или достичь определённого количества очков здоровья в дополнении например или какое либо другое условие, например активировать предмет несколько раз, поймать призраков, не дать умереть карте и т.д. то есть игра предлагает разнообразные режимы игры. Бои проходят на доске, разделённой на две линии, что добавляет стратегический элемент, например если по стандарту одна теневая сторона другая обычная, то бывает на одной или сразу 2 линиях меняются правила и приходится менять свою стратегию игры исходя из этого условия. Каждый ход мы и противник разыгрываем карты, используя ману. Так же есть карты с особыми бафами, очень специфическими, но если их реализовывают карта может так забафаться что будет машиной для убийств.

Графика: Графика в этой игре выполнена в стиле, который характерен для серии The Elder Scrolls, с тщательно проработанными персонажами и окружением. Карты существ и локаций радуют глаз, а художественное оформление создаёт атмосферу, напоминающую мир The Elder Scrolls. Анимации заклинаний и эффекты сражений создают впечатляющее визуальное оформление, завораживая игроков.

Звук: Сначала музыка в игре была замечательной, но через 40 часов она стала надоедать. Однако это не вызывало раздражения, так как раздражало другое — карта не ложилась на стол. Озвучка персонажей также была выполнена на высоком уровне. Мне очень понравилось, как они озвучены — интересно, атмосферно и забавно. Особенно забавно было слышать гул, когда вызываешь сразу четыре одинаковых карты.

Сюжет: Игра основана на событиях, происходящих в мире The Elder Scrolls. Хотя сюжет не является главным в игре, он служит дополнительным источником информации и мотивации для игроков. Лично меня на протяжении всей игры не переставали захватывать происходящие события, которые создавали глубокий контекст. В The Elder Scrolls: Legends четыре сюжетные линии. Первая из них рассказывает о событиях Великой Войны, а точнее о времени её окончания — 175 году 4 Эры. Вторая сюжетная линия повествует об упадке тёмного Братства, который приходится на 180-е годы 4 Эры. Третья сюжетная линия посвящена судьбе Заводного Города, события развиваются в 201 году 4 Эры. А последнее сюжетное приключение про дрожащие острова переносит нас в неизвестное время, но мы точно знаем, что это происходит между 433 годом 3Э и 5 годом 4Э.

Итог: Сложность идет по нарастающей, за ним интересно наблюдать, страшно подумать, если бы я сразу пошел в DLC, так еще и с конца, ибо на каких-то боссах я сидел часами, тут мало того что надо подбирать, бывает, особую колоду для босса, так еще и элемент рандома никуда не девался. Это как с Наарифином из оригинальной игры, только в разы сложнее, правда, финальный босс из последнего дополнения очень меня позабавил, было весело даже заканчивать так игру, мое почтение. Жаль, что закрыли сервера игры 30 января 2025 г. Уже не поиграть даже в одиночную игру(

Разнообразие геймплеяСтратегический элементРусская озвучкаАтмосферный звукИнтригующий сюжетКачественная графикаЗакрытие серверов
10 февраля

9 февраля 2025 Написал отзыв на Killing Floor 2
0
Орды Зедов в Париже

«Killing Floor 2» — это игра в жанре шутера от первого лица вышедшая в 2016 году. Игра с элементами кооперативного зомби-хоррора является продолжением игры 2009 одноименной серии. Игроки сражаются с волнами врагов, причем основное внимание уделяется совместной игре в команде, стратегии и выживанию. Игра предлагает разнообразные классы персонажей, оружие и режимы игры, что делает её популярной среди любителей многопользовательских шутеров.

Геймплей: В этой игре игроки должны преодолеть несколько волн врагов – 4, 7 или 10. После каждой волны они отправляются в магазин Торговца за оружием и экипировкой. Убивая врагов, они зарабатывают деньги и опыт, повышая уровень своих навыков. Матч заканчивается после победы над боссом в конце всех волн.

Чтобы повысить уровень персонажа как и в предыдущей части, необходимо играть на низких уровнях и прокачивать навыки. Постепенно вы получите все новые бафы, что позволит вам играть на более высоких уровнях сложности. Важным аспектом является тактика, поскольку у каждого класса есть свои уникальные способности, которые необходимо правильно комбинировать для достижения успеха.

Сюжет: Есть 5 сюжетных миссии, которые плавно ведут нас ко второй части называются они как "режим задач".

Итог: Эта захватывающая игра понравится любителям кооперативных шутеров и тем, кто увлечён зомби-тематикой. Однако у неё есть и свои недостатки, такие как технические проблемы и однообразие. В игре представлено больше карт, чем в первой части, и они сделаны лучше. Также имеется множество разнообразного оружия. К сожалению, я столкнулся с некоторыми багами при игре в 4К-разрешении: иногда игра вылетала, всегда долго запускалась и иногда не запускалась вовсе. Я не ожидал такого от игры 2016 года. Я сыграл на всех картах как минимум один раз, потратив на это 20 часов. Но уже через 10 часов мне надоело. Стоит отметить, что мы играли вдвоём с другом, и когда удавалось найти полную группу, карты проходились веселее и быстрее. Я в основном играл за подрывника, потому что его урон меня впечатлил. Особенно мне понравились две карты в стиле стимпанк. Некоторые босы как матриарх разрывали пердак будь здоров. Также раздражало обозначение геймерских кнопок, когда я играю с клавы, так и не понял, как уйти от захвата зеда(

Русская озвучкаКооперативный геймплейРазнообразие классов и оружияБольшее количество и разнообразие картНаличие хоть каких то сюжетных картТехнические проблемы 4кОднообразиеНедостаточная поддержка пользователейПотребность в полной группе на высоких сложностях когда у тебя нет много друзей
9 февраля

4 января 2025 Написал отзыв на Battlefield 3
0
Вторжение в Иран

«Battlefield 3» — это компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная студией EA Digital Illusions CE и изданная компанией Electronic Arts; одиннадцатая в серии Battlefield. Релиз игры состоялся в октябре 2011 года. Battlefield 3 — прямой сиквел к Battlefield 2, вышедшей в 2005 году. Американский морпех, Генри Блэкбёрн, на допросе в ЦРУ рассказывает агентам о человеке по имени Соломон и угрозе, которую он представляет для США. Ему обещают помочь, но Блэкбёрн должен сказать, откуда он знает о Соломоне.

Геймплей: В отличие от предыдущей части игры, которая тоже была шутером, здесь ощущение стрельбы стало более реалистичным, и мне это понравилось. В сюжете много захватывающих моментов, и это замечательно. Вспомнил, на какой карте я больше всего любил играть в мультиплеере — это карта метро, её и сейчас используют. Также в игре есть кооперативные миссии. Особенно запомнилась миссия на вертолёте, где было непросто сохранять высоту и вести огонь.

Графика: Новая версия движка Frostbite 2 впечатляет своей красотой. Хотя отличий от Bad Company не так много, они заметны. Разрушаемость здесь, скорее, основана на скриптах, но выглядит это весьма реалистично. Природные явления проработаны хорошо. Есть участок, где мы наблюдаем землетрясение и его последствия, и это выглядит впечатляюще. Эпизод с самолётом был особенно хорош, хотя мы и не управляли самолётом напрямую. А танковый бой с его открытыми пространствами просто потрясает! Иран, Париж, Нью-Йорк основным игровые локации.

Персонажи: Хотя мы и движемся в команде, как и в «Плохой компании», это уже не та печально известная банда. Однако здесь они более полезны, так как могут сражаться с противниками, а не просто изображать бурную деятельность.

Звук: Знаменитая музыка из игры Battlefield 3, которую знают все, была просто великолепна.

Сюжет: В начале истории не всё было понятно, и только в конце стало ясно, что начало — это и есть конец. Интересный поворот! История была построена как воспоминание, что-то похожее было в игре «Black Ops». Особенно понравилось замечание солдата о действиях американцев в Иране. Он сказал, что если американцы захватят власть в этой стране, это будет плохо. Также он отметил, что Америка была основана террористами, а кто вёл войну за независимость, можно узнать, посмотрев исторические документы. Но сам факт того, что такое было сказано в американской игре, вызывает удивление.

Итог: Достойное продолжение серии Battlefield, как в плане реалистичности, так и в звуковом дизайне, который, на мой взгляд, остался на прежнем уровне. А вот механика стрельбы стала более совершенной. Самое важное, что разработчики сосредоточились на улучшении качества игры. Конкуренция с Call of Duty оказалась плодотворной. Интересно что по игре вышел роман Battlefield 3: The Russian. Один баг все таки встретился в 5 миссии, не катастрофично. В игре есть также стелс-моменты, в которых используются снайперки. Однако когда вы сталкиваетесь с вражескими снайперами на высоком уровне сложности, они могут убить вас с одного выстрела. Концовка оставляет много вопросов, что случилось, получилось ли? Кто тот человек перед титрами? Надеемся, что узнаем об этом в BF4.

Реалистичная механика стрельбыЗахватывающий сюжет с неожиданным поворотомВпечатляющая графика и детально проработанные игровые локацииЗнаменитая музыка и качественный звуковой дизайнУлучшение качества игры по сравнению с предыдущими частямиНаличие багов, хотя они не критичныСложность некоторых моментов с вражескими снайперами на высоком уровне
4 января