+8
Chemiker
Последнее посещение: 15 декабря

Мой топ

Играю сейчас 3

Любимые игры 2

Активности

6 дней назад Написал отзыв на Demon's Souls
0
Губитель демонов


«Demon’s Souls» — это консольная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Игра была выпущена 5 февраля 2009 года. Действие игры проходит в мире, вдохновленном средневековой Европой, но при этом полностью вымышленном. Игрок, управляющий вручную созданным персонажем, попадает в царство Болетарии, которое было разорено про́клятым туманом, вызывающим демонов, жадных до человеческих душ. Игра преподносится как идейный наследник серии King's Field, прошлых игр того же разработчика, геймплей которых строится с участием системы создания персонажа с упором на сбор добычи в бою с противниками, в серии нелинейных уровней посреди всего игрового мира, используя при этом уникальную систему онлайнового мультиплеерa, интегрированного в одиночную игру, где игроки могут оставлять полезные записи и предупреждения, которые можно найти в мирах других игроков.

Геймплей: Игра состоит из 5 больших локаций, хотя обелисков в ней 6. Жаль, что не было дополнительного контента. Миры в игре можно условно разделить на пять уровней сложности: 1, 2, 3, 4 и 5. В первом мире, где, как из рога изобилия, выпадает местный эстус, трава, в следующем мире — камни для улучшения оружия, что уже сложнее. В третьем мире появляются фласки со специями, которые могут быть полезны для магов, но, поскольку я играл за рыцаря, они оказались для меня бесполезными. В отличие от серии Dark Souls, в этой игре есть интересная механика, усложняющая жизнь. Умирая, вы меняете тенденцию мира: с одной стороны, получаете больше опыта, но враги становятся сложнее. Если же вы умираете в Нексусе и побеждаете боссов, то тенденция будет белой, и становится выгоднее придерживаться либо чисто белой, либо чисто чёрной тенденции, открывая тайные проходы. Если вам удастся победить первого босса, то вы получите ценные бонусы. Однако без подготовки это сделать сложно, так как он необязательный, и после первой же неудачи переиграть будет нельзя. Секция платформера не произвела на меня впечатления, особенно когда нужно было добраться до Соглядатая. Бог драконов, маскот игры, оказался не таким сложным боссом, как ожидалось, а скорее заскриптованным, не все архидемоны оказались трудными. Механика поломки оружия в этой игре просто великолепна, особенно во второй локации с толстыми жуками. Я потратил 3,5 минуты, чтобы его убить. Боссы в игре очень разнообразны: кто-то слепой, кого-то нужно бить особым оружием, как Йорма из Dark Souls 3.

Графика: Для консольного эксклюзива графика в игре неплохая. Особенно хороши пейзажи в мирах 1.3 и 1.4. Во втором мире царит тьма, и в нём не будет пещер. Третий мир тоже тёмный, но красивый, поскольку там находится магическая башня. Четвёртый мир — это горы и свежий воздух. Пятый мир напоминает чумной город из Dark Souls, и в нём мало приятного. Локация 3 напоминает мне глубины, где если не быть осторожным, можно упасть. Здесь то же самое.

Звук: Конечно, музыка в хабе не сравнится с божественной музыкой из Dark Souls 2, но для меня она стоит на втором месте сразу после Манжуры. Кроме того, на некоторых боссах звучит приятная и бодрящая музыка. Например, мелодия на боссе Рыцарь башни напоминает мне о Metafor Refantasio, в ней есть схожие ноты. А мелодия на босе Дева Астрея просто восхитительна!

Сюжет: В царстве Болетария, разоренном проклятым туманом, который призывал ужасных демонов, жаждущих человеческих душ, жило королевство, не самое слабое на вид. Всё было хорошо, пока король Аллант XII, не решил действовать. С этого момента и начались события, которые меня заинтриговали. Завязка истории и её дальнейшее развитие понравились мне больше, чем в Dark Souls.

Итог: Ещё в 2020 году, когда вышел ремейк, я посмотрел прохождение от Бейла и был так впечатлён, что через четыре года решил пройти оригинал и с нетерпением жду выхода ремейка на ПК. Я думал, что пройду его первым, но настройка эмулятора заняла так много времени, что я решил начать с серии Dark Souls. Чем ещё интересен этот Souls? Штрафы за смерть здесь более суровые, чем в первых трёх частях, но боссы и враги проще, потому что люди играли в основном на геймпадах. Я же играл на клавиатуре и мышке, и, возможно, это помогло мне легче справиться с трудностями. Как всегда, я использовал меч и щит, считая эту комбинацию более универсальной и удобной. Самое лучшее оружие — огненный длинный меч. Играл за рыцаря, что было классикой для серии Souls. Из сложных моментов вспоминаются псы в переходе в мире 1.2, босс Соглядатай в 2.2, древний дракон, а также интересная обстановка с рыцарем башни, где можно встретить множество лучников. В последней локации 1.4 вас проверят на прочность против противника, похожего на Хавела, которого трудно пробить. Также нужно будет стрелять в дракона в течение нескольких минут, чтобы он умер, используя 200 стрел. Но можно просто пробежать мимо. На прохождение ушло 16 часов, и это был самый лёгкий и быстрый Souls из всех. Также можно вспомнить колокольчиков в третьей локации, особенно их фантомные версии. На пути к боссу в 3.2 фантомы на узком мостике были особенно сложными. Я проходил один мир за другим, но, как мне кажется, оптимально проходить по одному обелиску на каждом уровне. Так вы не будете перегружены локациями, а сложность будет адекватной.

Интересная механика изменения тенденции мира после смертиРазнообразные боссы и враги по механикамВозможность открытия тайных проходовИгра оказалась лёгкой и быстрой в прохожденииМеханика поломки оружияОчень строгие штрафы за смерть
15 декабря


7 дней назад
Отметил пройденной Demon's Souls

7 дней назад Написал отзыв на Battlefield: Bad Company 2
+2
Плохая кампания в погоне уже не за золотом

«Battlefield: Bad Company 2» — это компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией EA Digital Illusions CE и изданная Electronic Arts. Она представляет собой продолжение предыдущей части и была выпущена для персональных компьютеров 2 марта 2010 года. Осенью 1944 года командование США отправляет два отряда спецназа корпуса морской пехоты на остров в Японском море, чтобы найти японского учёного, который может изменить ход войны, после действия переносится в наше время.

Геймплей: Эта игра, как и её предшественница, выделяется на фоне остальных своей системой разрушаемости. К сожалению, в ближайшее время окружение сделают менее разрушаемым. Хотя эта функция не идеальна, она уже хорошо проработана. Во время игры я настолько привык к этой механике, что, когда видел бочки, сразу начинал стрелять по ним. Я активно использовал эту особенность, чтобы разнообразить игровой процесс. В игре есть сегменты, где мы управляем танком и дроном.

Графика: Прекрасная графика 2010 года, и, к моему удивлению, зима здесь выглядит очень хорошо, хотя я и не люблю это время года. Разработчики уделили особое внимание деталям, и если не обращать внимания на квадратных коров во второй миссии, то всё будет в порядке. Качество кат-сцен и экшен-моментов улучшилось по сравнению с прошлой частью. Забавные действия напарников остались на прежнем уровне. За ними так интересно наблюдать, они словно живые персонажи.

Персонажи: Напарники, как и в предыдущей части, скорее служат источником моральной поддержки. Мне кажется, что на более лёгких уровнях сложности их влияние сильнее. Я играл на сложном уровне и заметил, что когда начинаются миссии без напарников, сразу же появляется гнетущая атмосфера одиночества. Например, в горной миссии, где есть особая механика замерзания, это придаёт происходящему тактический оттенок.

Звук: Судя по озвучке, в игре переданы все особенности русской ненормативной лексики. Это позволяет поверить в реалистичность персонажей и не сомневаться в качестве работы.

Сюжет: В игре 13 миссий, каждая из которых длится около 25 минут. Мы снова в той же команде, и миссия начинается. Теперь наши напарники говорят по-русски, и нам всё понятно. Работать в команде гораздо приятнее, чем в одиночку. В игре есть моменты, когда нужно чётко выполнять свою роль. Как по мне, сюжет типичен для игр того времени — спасти мир. В прошлой части была более человеческая цель — заработать. Вот это я понимал. В этой игре я тоже понимаю, особенно в конце, где приятная концовка, но не более того. И ясен задел на продолжение.

Итог: Стрельба в этой игре доставляет удовольствие, но иногда сложность уровня может заставить застрять на одном моменте больше чем хотелось бы. Даже один противник может стать опасным, но я старался не паниковать, так как в игре достаточно часто встречаются чекпоинты. Теперь игра линейная, за исключением какой то последней миссии, и больше не нужно тратить время на выбор маршрута, переходя с одной стороны карты на другую. С одной стороны, жаль, а с другой — хорошо. Можно сказать, что игра стала более кинематографичной по сравнению с прошлой частью. Она стала одной из немногих, где сюжету уделяется больше внимания, хотя сюжет и не является оригинальной. Мы побывали во многих местах: и в зимних локациях, и в джунглях, и в пустыне, и в городе, и в самолёте. Особенно мне нравятся миссии в самолётах: в них есть что-то особенное, как и в поездах, когда продвигаешься в движущемся окружении. Сетевой режим еще живет, Project Rome, играется нормально, особенно на пехотной карте, но иногда может выкидывать, по опыту из BF3, могу предложить обновить PunkBuster.

Система разрушаемости окружения добавляет разнообразия в игровой процесс.Прекрасная графика и улучшенные кат-сцены.Реалистичная озвучка и передача русской ненормативной лексики.Сюжет, который заставляет работать в команде.Кинематографичность игры и разнообразие локаций.Некоторые детали графики могут быть не идеальными.Типичный сюжет, который может не удивить.Сложность уровней и возможность застрять на определённых моментах.
14 декабря



14 ноября 2024 Написал отзыв на Villagers and Heroes
+1
Луговой зумер

Villagers & Heroes — это классическая трёхмерная MMO с симпатичной графикой и множеством интересных деталей. Игра была выпущена 17 апреля 2014 года для PC, а для телефонов в 2011 по сути порт. С точки зрения геймплея и дизайна игрового мира игра напоминает World of Warcraft. В ней есть обширная система навыков. Можно ухаживать за посадками на огороде, заниматься садоводством, организовать ранчо для скота или рыболовное хозяйство. Также можно заниматься добычей полезных ископаемых.

Звук: До того как приелось, было более-менее, потом пришлось подрубать свою музыку.

Геймплей: Как и во многих других MMO-играх, здесь есть множество возможностей для самореализации — от садоводства и разведения скота до добычи полезных ископаемых. Это позволяет каждому найти занятие по душе и создать уникального персонажа. Однако некоторые механики могут показаться сложными или неинтересными, как это было для меня. Я провёл около 10 часов за сюжетом и основными квестами. В результате я обнаружил множество интересных областей, которые, вероятно, были добавлены за 10 лет развития игры. Что касается русского перевода, то он оставляет желать лучшего (гугл транслейт). Как и с музыкой, сначала весело, но потом устаёшь читать и понимать, что написано, и хочется завершить игру. Здесь есть боссы и перекаты, но я не понял, в чём смысл перекатов, так как боёвка таргетная.

Графика: В этой игре она приятная, с симпатичными элементами, как и ожидалось от мобильной игры. Цвета в игре также радуют глаз, напоминая мультяшную графику. Ещё один плюс — наличие возможности трансформации персонажей.

Сюжет: Как и в большинстве MMO-РПГ, не является сильной стороной игры. Однако, начало было довольно интересным.

Итог: Увлекательная многопользовательская онлайн-игра для мобильных устройств в те годы, сейчас же как минимум с ужасным переводом, я бы не советовал играть, игроки есть, но мало. В этой игре есть множество возможностей как для обустройства вашей деревни и занятия различными ремёслами, так и для исследования обширного мира.  

Множество занятий: садоводство, разведение скота, добыча полезных ископаемых и другие.Симпатичная трёхмерная графика.Некоторые механики могут показаться сложными или неинтересными.Русский перевод оставляет желать лучшего.Музыкальное сопровождение может показаться повторяющимся.
14 ноября





7 дней назад
Отметил пройденной Demon's Souls






4 ноября 2024 Оценил Rage

4 ноября 2024
Отметил пройденной Rage


6 дней назад Написал отзыв на Demon's Souls
0
Губитель демонов


«Demon’s Souls» — это консольная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Игра была выпущена 5 февраля 2009 года. Действие игры проходит в мире, вдохновленном средневековой Европой, но при этом полностью вымышленном. Игрок, управляющий вручную созданным персонажем, попадает в царство Болетарии, которое было разорено про́клятым туманом, вызывающим демонов, жадных до человеческих душ. Игра преподносится как идейный наследник серии King's Field, прошлых игр того же разработчика, геймплей которых строится с участием системы создания персонажа с упором на сбор добычи в бою с противниками, в серии нелинейных уровней посреди всего игрового мира, используя при этом уникальную систему онлайнового мультиплеерa, интегрированного в одиночную игру, где игроки могут оставлять полезные записи и предупреждения, которые можно найти в мирах других игроков.

Геймплей: Игра состоит из 5 больших локаций, хотя обелисков в ней 6. Жаль, что не было дополнительного контента. Миры в игре можно условно разделить на пять уровней сложности: 1, 2, 3, 4 и 5. В первом мире, где, как из рога изобилия, выпадает местный эстус, трава, в следующем мире — камни для улучшения оружия, что уже сложнее. В третьем мире появляются фласки со специями, которые могут быть полезны для магов, но, поскольку я играл за рыцаря, они оказались для меня бесполезными. В отличие от серии Dark Souls, в этой игре есть интересная механика, усложняющая жизнь. Умирая, вы меняете тенденцию мира: с одной стороны, получаете больше опыта, но враги становятся сложнее. Если же вы умираете в Нексусе и побеждаете боссов, то тенденция будет белой, и становится выгоднее придерживаться либо чисто белой, либо чисто чёрной тенденции, открывая тайные проходы. Если вам удастся победить первого босса, то вы получите ценные бонусы. Однако без подготовки это сделать сложно, так как он необязательный, и после первой же неудачи переиграть будет нельзя. Секция платформера не произвела на меня впечатления, особенно когда нужно было добраться до Соглядатая. Бог драконов, маскот игры, оказался не таким сложным боссом, как ожидалось, а скорее заскриптованным, не все архидемоны оказались трудными. Механика поломки оружия в этой игре просто великолепна, особенно во второй локации с толстыми жуками. Я потратил 3,5 минуты, чтобы его убить. Боссы в игре очень разнообразны: кто-то слепой, кого-то нужно бить особым оружием, как Йорма из Dark Souls 3.

Графика: Для консольного эксклюзива графика в игре неплохая. Особенно хороши пейзажи в мирах 1.3 и 1.4. Во втором мире царит тьма, и в нём не будет пещер. Третий мир тоже тёмный, но красивый, поскольку там находится магическая башня. Четвёртый мир — это горы и свежий воздух. Пятый мир напоминает чумной город из Dark Souls, и в нём мало приятного. Локация 3 напоминает мне глубины, где если не быть осторожным, можно упасть. Здесь то же самое.

Звук: Конечно, музыка в хабе не сравнится с божественной музыкой из Dark Souls 2, но для меня она стоит на втором месте сразу после Манжуры. Кроме того, на некоторых боссах звучит приятная и бодрящая музыка. Например, мелодия на боссе Рыцарь башни напоминает мне о Metafor Refantasio, в ней есть схожие ноты. А мелодия на босе Дева Астрея просто восхитительна!

Сюжет: В царстве Болетария, разоренном проклятым туманом, который призывал ужасных демонов, жаждущих человеческих душ, жило королевство, не самое слабое на вид. Всё было хорошо, пока король Аллант XII, не решил действовать. С этого момента и начались события, которые меня заинтриговали. Завязка истории и её дальнейшее развитие понравились мне больше, чем в Dark Souls.

Итог: Ещё в 2020 году, когда вышел ремейк, я посмотрел прохождение от Бейла и был так впечатлён, что через четыре года решил пройти оригинал и с нетерпением жду выхода ремейка на ПК. Я думал, что пройду его первым, но настройка эмулятора заняла так много времени, что я решил начать с серии Dark Souls. Чем ещё интересен этот Souls? Штрафы за смерть здесь более суровые, чем в первых трёх частях, но боссы и враги проще, потому что люди играли в основном на геймпадах. Я же играл на клавиатуре и мышке, и, возможно, это помогло мне легче справиться с трудностями. Как всегда, я использовал меч и щит, считая эту комбинацию более универсальной и удобной. Самое лучшее оружие — огненный длинный меч. Играл за рыцаря, что было классикой для серии Souls. Из сложных моментов вспоминаются псы в переходе в мире 1.2, босс Соглядатай в 2.2, древний дракон, а также интересная обстановка с рыцарем башни, где можно встретить множество лучников. В последней локации 1.4 вас проверят на прочность против противника, похожего на Хавела, которого трудно пробить. Также нужно будет стрелять в дракона в течение нескольких минут, чтобы он умер, используя 200 стрел. Но можно просто пробежать мимо. На прохождение ушло 16 часов, и это был самый лёгкий и быстрый Souls из всех. Также можно вспомнить колокольчиков в третьей локации, особенно их фантомные версии. На пути к боссу в 3.2 фантомы на узком мостике были особенно сложными. Я проходил один мир за другим, но, как мне кажется, оптимально проходить по одному обелиску на каждом уровне. Так вы не будете перегружены локациями, а сложность будет адекватной.

Интересная механика изменения тенденции мира после смертиРазнообразные боссы и враги по механикамВозможность открытия тайных проходовИгра оказалась лёгкой и быстрой в прохожденииМеханика поломки оружияОчень строгие штрафы за смерть
15 декабря

7 дней назад Написал отзыв на Battlefield: Bad Company 2
+2
Плохая кампания в погоне уже не за золотом

«Battlefield: Bad Company 2» — это компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией EA Digital Illusions CE и изданная Electronic Arts. Она представляет собой продолжение предыдущей части и была выпущена для персональных компьютеров 2 марта 2010 года. Осенью 1944 года командование США отправляет два отряда спецназа корпуса морской пехоты на остров в Японском море, чтобы найти японского учёного, который может изменить ход войны, после действия переносится в наше время.

Геймплей: Эта игра, как и её предшественница, выделяется на фоне остальных своей системой разрушаемости. К сожалению, в ближайшее время окружение сделают менее разрушаемым. Хотя эта функция не идеальна, она уже хорошо проработана. Во время игры я настолько привык к этой механике, что, когда видел бочки, сразу начинал стрелять по ним. Я активно использовал эту особенность, чтобы разнообразить игровой процесс. В игре есть сегменты, где мы управляем танком и дроном.

Графика: Прекрасная графика 2010 года, и, к моему удивлению, зима здесь выглядит очень хорошо, хотя я и не люблю это время года. Разработчики уделили особое внимание деталям, и если не обращать внимания на квадратных коров во второй миссии, то всё будет в порядке. Качество кат-сцен и экшен-моментов улучшилось по сравнению с прошлой частью. Забавные действия напарников остались на прежнем уровне. За ними так интересно наблюдать, они словно живые персонажи.

Персонажи: Напарники, как и в предыдущей части, скорее служат источником моральной поддержки. Мне кажется, что на более лёгких уровнях сложности их влияние сильнее. Я играл на сложном уровне и заметил, что когда начинаются миссии без напарников, сразу же появляется гнетущая атмосфера одиночества. Например, в горной миссии, где есть особая механика замерзания, это придаёт происходящему тактический оттенок.

Звук: Судя по озвучке, в игре переданы все особенности русской ненормативной лексики. Это позволяет поверить в реалистичность персонажей и не сомневаться в качестве работы.

Сюжет: В игре 13 миссий, каждая из которых длится около 25 минут. Мы снова в той же команде, и миссия начинается. Теперь наши напарники говорят по-русски, и нам всё понятно. Работать в команде гораздо приятнее, чем в одиночку. В игре есть моменты, когда нужно чётко выполнять свою роль. Как по мне, сюжет типичен для игр того времени — спасти мир. В прошлой части была более человеческая цель — заработать. Вот это я понимал. В этой игре я тоже понимаю, особенно в конце, где приятная концовка, но не более того. И ясен задел на продолжение.

Итог: Стрельба в этой игре доставляет удовольствие, но иногда сложность уровня может заставить застрять на одном моменте больше чем хотелось бы. Даже один противник может стать опасным, но я старался не паниковать, так как в игре достаточно часто встречаются чекпоинты. Теперь игра линейная, за исключением какой то последней миссии, и больше не нужно тратить время на выбор маршрута, переходя с одной стороны карты на другую. С одной стороны, жаль, а с другой — хорошо. Можно сказать, что игра стала более кинематографичной по сравнению с прошлой частью. Она стала одной из немногих, где сюжету уделяется больше внимания, хотя сюжет и не является оригинальной. Мы побывали во многих местах: и в зимних локациях, и в джунглях, и в пустыне, и в городе, и в самолёте. Особенно мне нравятся миссии в самолётах: в них есть что-то особенное, как и в поездах, когда продвигаешься в движущемся окружении. Сетевой режим еще живет, Project Rome, играется нормально, особенно на пехотной карте, но иногда может выкидывать, по опыту из BF3, могу предложить обновить PunkBuster.

Система разрушаемости окружения добавляет разнообразия в игровой процесс.Прекрасная графика и улучшенные кат-сцены.Реалистичная озвучка и передача русской ненормативной лексики.Сюжет, который заставляет работать в команде.Кинематографичность игры и разнообразие локаций.Некоторые детали графики могут быть не идеальными.Типичный сюжет, который может не удивить.Сложность уровней и возможность застрять на определённых моментах.
14 декабря

14 ноября 2024 Написал отзыв на Villagers and Heroes
+1
Луговой зумер

Villagers & Heroes — это классическая трёхмерная MMO с симпатичной графикой и множеством интересных деталей. Игра была выпущена 17 апреля 2014 года для PC, а для телефонов в 2011 по сути порт. С точки зрения геймплея и дизайна игрового мира игра напоминает World of Warcraft. В ней есть обширная система навыков. Можно ухаживать за посадками на огороде, заниматься садоводством, организовать ранчо для скота или рыболовное хозяйство. Также можно заниматься добычей полезных ископаемых.

Звук: До того как приелось, было более-менее, потом пришлось подрубать свою музыку.

Геймплей: Как и во многих других MMO-играх, здесь есть множество возможностей для самореализации — от садоводства и разведения скота до добычи полезных ископаемых. Это позволяет каждому найти занятие по душе и создать уникального персонажа. Однако некоторые механики могут показаться сложными или неинтересными, как это было для меня. Я провёл около 10 часов за сюжетом и основными квестами. В результате я обнаружил множество интересных областей, которые, вероятно, были добавлены за 10 лет развития игры. Что касается русского перевода, то он оставляет желать лучшего (гугл транслейт). Как и с музыкой, сначала весело, но потом устаёшь читать и понимать, что написано, и хочется завершить игру. Здесь есть боссы и перекаты, но я не понял, в чём смысл перекатов, так как боёвка таргетная.

Графика: В этой игре она приятная, с симпатичными элементами, как и ожидалось от мобильной игры. Цвета в игре также радуют глаз, напоминая мультяшную графику. Ещё один плюс — наличие возможности трансформации персонажей.

Сюжет: Как и в большинстве MMO-РПГ, не является сильной стороной игры. Однако, начало было довольно интересным.

Итог: Увлекательная многопользовательская онлайн-игра для мобильных устройств в те годы, сейчас же как минимум с ужасным переводом, я бы не советовал играть, игроки есть, но мало. В этой игре есть множество возможностей как для обустройства вашей деревни и занятия различными ремёслами, так и для исследования обширного мира.  

Множество занятий: садоводство, разведение скота, добыча полезных ископаемых и другие.Симпатичная трёхмерная графика.Некоторые механики могут показаться сложными или неинтересными.Русский перевод оставляет желать лучшего.Музыкальное сопровождение может показаться повторяющимся.
14 ноября

4 ноября 2024 Написал отзыв на Rage
+1
Шоу убей мутанта

«Rage» — это компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Разработана американской компанией id Software и издана Bethesda Softworks в 2011 году, в России совместно локализована и издана компанией 1С-СофтКлаб. Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, где игрок должен выжить в условиях разрушенной цивилизации и сражаться с различными врагами. В игре есть открытый мир, который игрок может исследовать свободно.

Графика: Персонажи выглядят достойно. Главная проблема — подгрузка текстур, которая стала особенно заметна из-за открытого мира или по недосмотру разработчиков за своим движком id Tech® 5.

Звук: Русская озвучка фильма была настолько приятной, что я не стал читать субтитры. В титрах звучала расслабляющая музыка, или, возможно, это было причиной того, что я просто был раз что прошел игру. Особенно хорошо были сделаны звуковые эффекты в начале и в конце игры. Они были настолько выразительными, что каждый раз хочется пересматривать его, вслушиваясь в каждую деталь.

Геймплей: Активность гонки, играются очень странно, мне не понравилось, ибо игра это шутер ито не очень хороший, хотя некоторые люди хвалили. Автомобиль стал отличным решением проблемы с открытым миром. Он практически пуст, за исключением нескольких канализаций из дополнения «Sewers», которых, кажется, девять. В основном же мы просто перемещаемся из точки в точку, чтобы выполнить задание. В игре есть возможность зарабатывать деньги, убивая бандитов. Единственный сюжетный момент, когда была необходима машина, произошёл в конце игры. К сожалению, в этот момент я допустил ошибку и погиб. Момент, когда нужно было убить мутанта, был сложным для меня. Я думал, что не пройду игру, так как не было сохранений, а сложность была максимальной или почти максимальной (ещё не было дополнения «The Scorchers», которое добавляет ещё одну сложность). Из оружия мне понравилась «Винтовка Правительства». Реализация «Калашникова» мне не понравилась, ощущения были не те. Дробовик же был обычным дробовиком.

Сюжет: Первые три часа игры были увлекательными, но я проходил их дважды, поэтому немного устал. Однако на удивление быстро мы оказались во втором городе. Мы провели в игре совсем немного времени, и я даже подумал, что, возможно, что-то упустил. В игре есть два города и множество подземных локаций. Нас ждёт 5 видов основных врагов: мутанты, их улучшенная версия, сайфай-солдаты, бандиты, крепкие бандиты и берсерки. Также есть кооперативный режим, который предлагает пройти 9 миссий «Легенды пустошей» вместе с другом или просто случайным человеком.

Персонажи: В основном мне понравился их дизайн, но это же не ролевая игра поэтому особо о них не поговоришь. Среди персонажей больше всего запомнилась одна героиня, но она из DLC "The Scorchers" и станет нашей вайфу.

Итог: Как шутер от создателей лучших игр в этом жанре, игра получилась не очень удачной. Оптимизация оставляет желать лучшего, и, чтобы насладиться игрой, мне пришлось потратить час на установку исправлений и тестирование. Сюжет не отличается особой увлекательностью, но к концу игры ситуация немного улучшается благодаря введению второго города. Открытый мир выглядит не очень правдоподобно, а транспорт, который должен был решить эту проблему, не справляется со своей задачей. Шоу «Убей мутанта» может быть очень напряжённым, так как боссы убивают с одного удара. Благодарю систему, которая выдаёт вам сначала одно, а затем два возражения в случае ошибки. Даже в Dark Souls у игрока есть возможность совершить ошибку. Мне понравилась концовка, хотя я думал, что она будет лёгкой. Мне было лень фармить деньги и покупать патроны, поэтому я отправился на последнюю миссию почти без них. Это было захватывающее сражение: я сражался как лев, и в моём дробовике оставалось всего два патрона. Когда я услышал, как голос сказал: «Расшифровка завершена», это стало самым запоминающимся моментом до того, как я прошёл DLC «The Scorchers». Кстати финального боса не было, странно.

DLC «Sewers» — это бесплатное дополнение, которое добавляет ещё один час уныния. Вы можете пройти его перед финалом или в середине игры. Единственный положительный момент — в нём много денег. Хотелось бы получить их перед финалом.

DLC «The Scorchers» — это платное дополнение, которое добавляет почти два часа увлекательного геймплея. Сюжет прост: вы как ни в чём не бывало зачищаете данж, а затем встречаете Тян, её похищают, и вы спасаете её. Она благодарна вам за помощь. В итоге за два часа я получил больше эмоций, чем от всей игры за 14. Кроме того, ввели новую сложность, теперь можно играть после завершения основной игры. Локации стали более интересными, я понял, что даже пещеры можно сделать светлыми и красивыми. Также появился интересный босс «Дирижабль».

Графика выглядит достойно, персонажи проработаныРусская озвучка и звуковые эффекты хорошиИнтересные моменты в игре, например, эпичное сражение в конце с патронами на исходеНаличие кооперативных миссий и DLC, которые добавляют разнообразие в игровой процессПроблемы с подгрузкой текстур на фоне открытого мираАктивность гонки в игре чуждая и не очень удачнаяСюжет не отличается особой увлекательностьюОткрытый мир выглядит не очень правдоподобноПроблемы с оптимизацией игры, требуется потратить время на установку исправленийНекоторые моменты игры оказались сложными из-за отсутствия сохраненийНедостаточное разнообразие боссов, отсутствие финального босса в конце игры
4 ноября

1 ноября 2024 Написал отзыв на Pumpkin Jack
+1
Тыквоголовый Джек

«Pumpkin Jack» — это компьютерная игра, вышедшая в 2020 году в жанре 3D платформер с элементами слэшера, немного приключения и головоломки и изданная компанией Headup. Это инди-проект, созданный независимым разработчиком Nicolas Meyssonnier. В основе игры лежит легенда о Джеке, которую автор превратил в мрачную и одновременно весёлую сказку.

Графика: Эта игра просто великолепна! Я ожидал увидеть сказку, и я её получил. Графика в игре необычайно красочная, а если включить HDR, то цвета становятся ещё более сочными. К сожалению, у моего монитора нет HDR, поэтому мне пришлось его временами отключать. Даже в битвах с боссом, когда было важно видеть, куда можно идти, а куда нет, мне пришлось это сделать из-за слишком яркого излучения.

Звук: Были использованы классические мелодии, такие как «Walkürenritt или Ritt der Walküren», и слегка изменены. В результате получилось атмосферное музыкальное произведение в духе «Halloween».

Pumpkin Jack Скриншот из Pumpkin JackАвтор:Chemiker

Геймплей: В игре шесть уровней, на каждом из которых есть свой босс и враги. Иногда одни и те же враги встречаются и на других уровнях, но это не портит впечатление от игры, ведь каждый уровень уникально задизайнен с новыми противниками. После битвы с боссом вы получаете новое оружие. Различные головоломки обычно встречаются 2 раза за уровень, что, на мой взгляд, является оптимальным балансом. Экшен-моменты, как правило, были интересными, но так как их было всего два, то всё же показалось немного затянутым. Мне понравилось, что здоровье можно восстановить, разрушая ящики, а на контрольной точке — выпив зелье из чана. Однако то, что противники не отлетают от ударов, а для этого нужно делать перекаты, меня напрягало. Также в игре много элементов платформинга, что тоже вызывало некоторое напряжение. Для покупки костюмов надо собирать черепа. Как показывает практика, если быть внимательным, то черепов хватит на покупку всех костюмов, кроме одного. Всего в игре семь костюмов и шесть уровней. Возвращаться к ранее пройденным оружию нет особого смысла, но мне понравилось ружье.

Pumpkin Jack Скриншот из Pumpkin JackАвтор:Chemiker

Сюжет: Игра повествует о странствиях печально известного Джека с тыквенной головой. Мои знания о нём вполне совпадают с тем, что я узнал из игры. К тому же, существует не так много игр о Джеке и даже на тему Хэллоуина. Мне всегда казалось, что всадник без головы, иногда с тыквой, — это и есть Джек. Я бы сказал, что он здесь не совсем уместен, но, как говорил Кармак, лучше так, чем никак. Хотя мы играем за зло, сражаемся преимущественно с ним. Мне этот момент не очень понравился, а вот когда мы сражались с добром, было лучше. Также на территории людей был босс, который относился к нежити, что тоже было не очень.

Итог: Эта игра полностью соответствует атмосфере «Halloween» — именно то, что я искал. Её прохождение заняло у меня 5 с половиной часов. В игре нет уровней сложности, поэтому я справлялся с задачами без особых усилий. Некоторые моменты меня раздражали, например, испытание с Сантой, которое я, честно говоря, думал, что не пройду, потому что оно было неудобным для прохождения. А испытания с переворачивающейся посудой чуть не довели моего деда до инфаркта. Однако некоторые моменты мне понравились и запомнились. Боевая система была неплохой, за исключением того, что не было возможности использовать уклонения. Также мне показалось, что в игре слишком много платформинга, особенно в битвах с боссами, особенно с последним, которого я еле прошёл. 

Атмосферная музыкаКостюмы и различные оружия также добавляют разнообразие в игровой процессИнтересные головоломкиизлишняя сложность в некоторых заданияхможет вызвать раздражение у игроков, которые не любят платформинг
1 ноября

14 октября 2024 Написал отзыв на Geometry Wars: Retro Evolved
+1
Геометрия в космосе

«Geometry Wars: Retro Evolved» — это шутер в стиле старой школы, но переработанный для XXI века с графикой нового поколения и глубоким современным геймплеем. Игра проста: вы — геометрический «корабль», запертый в решетчатом мире, сражающийся с волнами смертоносных странников, змей и репульсаров.

Графика: В игре есть всё: от зажигательной музыки до ярких геометрических фигур. Некоторые из них просто летят, другие ловко уклоняются, есть змеи и чёрные дыры — всё это радует глаз. Важно не потеряться во всём этом многообразии. Когда появляется атака с тремя снарядами, это не только облегчает жизнь, но и выглядит невероятно красиво благодаря 3D-эффектам. Возможно, я что-то ещё не заметил, но это шедевр!

Звук: С такой музыкой, идеально подходящей к игровому процессу, можно достичь невероятных высот. Она настолько сильно запала мне в душу, что я включил её в свой плейлист.

Геймплей: В игре можно соревноваться, набирая как можно больше очков, но мне хватило и первого места в таблице лидеров, хотя, к сожалению, она не обновляется даже среди друзей. Есть три способности, которые могут обнулить всех врагов, и три жизни. На данный момент наивысший результат — 100 тысяч очков. Я превзошел это получив 137 тысяч очков.

Итог: Эта казуальная игра настолько увлекательна, что неудивительно, что она стала основой для целой серии «Geometry Wars». Я играл в неё совсем недолго, но уже могу сказать, что это было хорошее начало. Русского языка в игре нет, но он здесь и не нужен. Удивительно, но она поддерживает актуальные разрешения!  

Музыкальное сопровождениеИгровой процессКрасивоНет русского языка
14 октября

29 сентября 2024 Написал отзыв на Streets of Rage
+2
Пиксели на асфальте

«Streets of Rage» — это компьютерная игра жанра beat ’em up, выпущенная компанией Sega в 1991 году для игровой системы Sega Mega Drive. Первая игра серии Streets of Rage. Действие игры происходит в крупном городе, власть в котором захватил жестокий преступный синдикат. Три молодых бывших офицера полиции решают вершить правосудие самостоятельно. Аксель Стоун, Блейз Филдинг и Адам Хантер объявляют войну преступному сообществу города.

Графика: Графика в игре пиксельная, но детализированная. Дизайн игры привлекательный. В игре есть уровни, где мы перемещаемся на корабле и в лифте. Также мы окажемся на улицах города, в парке, на пляже, на сборочном конвейере и на небоскрёбе.

Звук: На каждом уровне своя уникальная мелодия. Когда появляются боссы, музыка меняется.

Геймплей: В этой игре много пространства для сражений, но даже в кооперативном режиме было довольно тесно. Уровень сложности может меняться в зависимости от количества игроков — меняется как количество урона, так и количество противников и боссов.В игре есть множество приёмов: комбо, прыжки, захваты, суперудар и ультимативный приём. Можно подобрать оружие бандитов и использовать его против них. На уровнях разбросаны бонусы, которые восстанавливают здоровье и жизнь.Когда вас кидают, можно нажать кнопку «вверх» и прыгнуть, чтобы избежать получения урона. Для каждого босса есть своя страна, и на каждом уровне, кроме седьмого, появляется новый босс. На восьмом уровне они все появляются по очереди.На каждый этап даётся время. Если оно заканчивается, у вас отнимают жизнь. Если жизни закончились, можно продолжить игру, потеряв все очки. За каждые 50 000, а затем 100 000 очков дают новую жизнь. Всего так можно сделать три раза.

Персонажи: Всего в игре три персонажа: Адам Хантер, Аксель Стоун и Блейз Филдинг. Мы играли за Акселя и Блейз.

Сюжет: Бывшие полицейские, устав от хаоса на улицах, решили взять правосудие в свои руки и вступили в борьбу с главным преступником, известным как Мистер Икс.

Итог: Мы играли на нормальном уровне сложности и без проблем дошли до 8 уровня. Однако, поскольку мы в основном побеждали боссов с помощью ультимативной способности, не изучая их сильные и слабые стороны, на 8 уровне мы провели 3 часа. В итоге игру мы прошли за 4 часа. За эти 3 часа мы успели изучить сильные и слабые стороны всех боссов. Особенно сложными нам показались боссы-росомахи и толстяки. Мой совет: если вы решите поиграть в ретро-игры(1-3) серии Streets of Rage, начните с первой части, так как она самая лёгкая. Удивительно, но в конце игры есть возможность выбрать концовку. Однако лучше выбрать хороший финал, так как он будет быстрее.

Дизайн Блейз8 различных уровнейРусская версияКоопДизайн локаций и их разнообразие(всего 8)Выбор концовки3 персонажа на выборДизайн толстяковРеюз боса на 6 уровне
29 сентября

29 сентября 2024 Написал отзыв на Killing Floor
+1
Орды Зедов в Лондоне

«Killing Floor» (полное название Killing Floor: Co-Op Survival Horror) — компьютерная игра, кооперативный шутер от первого лица в жанре survival horror, разработанный компанией Tripwire Interactive и выпущенный 14 мая 2009 года под Microsoft Windows. Ранее это была модификация для Unreal Tournament 2004.

Суть игры - игроки должны выдержать некоторое количество волн (4, 7 или 10), после которых появляется сам босс — Патриарх. После окончания волны игроки бегут к Торговцу в магазин, в котором осуществляется покупка различного вооружения и экипировки. Убивая врагов, игроки получают деньги, а также накапливают опыт, переходя на следующие уровни навыков. Матч заканчивается тогда, когда игроки уничтожают босса, который идёт после всех волн.

Чтобы повысить уровень персонажа как и в игре Payday: The Heist, необходимо играть на низких уровнях и прокачивать навыки. Постепенно вы получите +50% урона от определенного оружия или способность лечить сразу всех игроков в течение длительного времени, что позволит вам играть на более высоких уровнях сложности.

Минусы:

- Выглядит скорее как модификация, чем игра;

- Проблемы с технической частью;

- Огнемет скорее жжёт себя, чем противников;

- Нельзя добавить ботов, как в модификации, ибо легкий — сильно легко, нормальный — слишком сложно (проверял вдвоём);

- Без платных DLC игра быстро надоедает;

- Стрелять неудобно, ибо когда отходишь, прицел уходит вверх, убегать тоже: зомби много, и если тебя поймали, то урона не избежать.

Сюжет: Есть три сюжетные миссии, которые плавно ведут нас ко второй части.

Итог: Увлекательная игра, которая понравится любителям кооперативных шутеров и фанатам зомби тематики. Однако некоторые недостатки, такие как технические проблемы и однообразие, могут оттолкнуть некоторых игроков. Да и как по мне лучше в поиграть 2 часть, а может и 3(скоро выйдет)

Есть сюжетные миссииВ коопе на 4-6 веселоГрафикаВыглядит скорее как модификация, чем игра;Проблемы с технической частью;Огнемет скорее жжёт себя, чем противников;Нельзя добавить ботов, как в модификации, ибо легкий — сильно легко, нормальный — слишком сложно (проверял вдвоём);Без платных DLC игра быстро надоедает;Стрелять неудобно, ибо когда отходишь, прицел уходит вверх, убегать тоже: зомби много, и если тебя поймали, то урона не избежать.
29 сентября

25 августа 2024 Написал отзыв на Battlefield: Bad Company
+2
Плохая кампания в погоне за золотом

Battlefield: Bad Company — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная студией DICE и изданная компанией Electronic Arts. Сюжет повествует о рядовом Престоне Марлоу и его отряде, которые оказываются вовлечены в погоню за золотом наёмников, находясь посреди военных действий между Россией и США (вымышленный конфликт назван Первой русско-американской войной).

Перед тем как сыграть в замечательную часть Battlefield: Bad Company 2, я решил взглянуть на первую часть. К сожалению, она была доступна только на консолях PS3 и Xbox 360, а на последней из них — ещё и с русским переводом. Поэтому выбор был очевиден.

Отличительной чертой этой части игры от предыдущих (сеттинг не такой, как в BF2142 и BF2) является возможность разрушать объекты. Конечно, эта функция не полная, но уже довольно хорошо реализована. Во время игры я настолько привык к этой механике, что, увидев красные бочки, сразу стрелял в них. Также я активно использовал эту особенность.

В этой игре напарники, скорее, играют роль моральной поддержки. На более лёгких уровнях сложности, как мне кажется, они оказывают большее влияние. Я играл на сложном уровне, поэтому заметил, что, когда начинаются миссии без напарников, сразу же ощущается гнетущая атмосфера одиночества.

Всего в игре семь миссий, продолжительность каждой составляет примерно час. Есть сюжет и мотивация, но во время игры было сложно понять, о чём говорят напарники. Речь сержанта показалась мне сложной, а субтитров нет.

Сложность игры иногда вызывала трудности в понимании происходящего, и даже один противник мог представлять опасность. Однако я старался не паниковать, потому что чекпоинты расставлены щедро, и если я сохранялся на технике, то мог вернуться на неё же. Кроме того, убитые противники остаются убитыми, поэтому с каждым заходом играть становится легче. Правда, иногда транспорта может не остаться, и придётся идти пешком, но это уже как наказание.

В шестой миссии нужно было пройти уровень на время и без смертей. Я почувствовал всю боль, но потом нашёл творческое решение: взорвал мост дистанционно с помощью базуки.

Есть кат-сцены, но они довольно простые — просто стоишь и смотришь, как персонажи разговаривают. Забавные действия напарников тоже есть.

Особенно мне понравилась четвёртая миссия, где мы штурмовали виллу с винторезом. А в миссии на вертолёте нужно было переключить камеру, и я был раздосадован, потому что забыл об этом моменте и поэтому не получил удовольствия от игры.

К плюсам игры можно отнести:

— Почти (полностью здание не снести) тотальная разрушаемость;

— Значительное разнообразие активной техники (к примеру машина для гольфа) и устройств;

— Условная свобода локаций, нет ощущения коридорности. Вы можете атаковать противника с любой стороны.

К минусам игры можно отнести:

— Хотелось бы иметь в арсенале хотя бы два вида оружия одновременно;

— Отсутствие субтитров и однообразные миссии, но живые персонажи забавно за ними наблюдать;

— 2008 год был неплох для графики, но это консольная версия, поэтому графика в ней отстаёт от пк стандартов на год или два тех лет;

— Неудобное управление, есть вопросы, но опять же консольная версия;

— В игре медленная динамика, особенно когда персонаж умирает и нужно долго ехать.

В итоге: Хотелось бы увидеть версию игры для ПК, потому что тогда можно было бы насладиться стрельбой. Это был бы хороший опыт создания одиночного режима в стиле Battlefield. Вторая часть Bad Company больше похожа на постановочный шутер, а первая — это настоящий Battlefield с сюжетом. В некотором смысле, как и в Battlefield 2: Modern Combat.

Факты:

-На базе Bad Company были сделаны ещё две игры: летом 2009 года состоялся релиз Battlefield 1943, а затем, 5 марта 2010 года вышел сиквел Battlefield: Bad Company 2.

-Первая игра на движке Frostbite и так же с разрушаемостью и первая игра с сюжетом.

Почти (полностью здание не снести) тотальная разрушаемостьЗначительное разнообразие активной техники (к примеру машина для гольфа) и устройствУсловная свобода локаций, нет ощущения коридорности. Вы можете атаковать противника с любой стороныХотелось бы иметь в арсенале хотя бы два вида оружия одновременноОтсутствие субтитров и однообразные миссии, но живые персонажи забавно за ними наблюдать2008 год был неплох для графики, но это консольная версия, поэтому графика в ней отстаёт от пк стандартов на год или два тех летНеудобное управление, есть вопросы, но опять же консольная версияВ игре медленная динамика, особенно когда персонаж умирает и нужно долго ехать
25 августа

8 июня 2024 Написал отзыв на Dark Souls
+3

  Dark Souls – ролевая игра от компании FromSoftware выпушенная в 2011, создавших игру Demon’s Souls 2009. В Dark Souls множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры.
Dark Souls: Remastered — это переиздание игры Dark Souls, разработанное для платформ PC и т.д. Переиздание включает в себя DLC Artorias of the Abyss. Игра поддерживает 4К-разрешение в 60 FPS . Для сетевой игры используется выделенный сервер.

До прохождения все-таки популяризатора жанра соуслайков, так как Demon’s Souls за пределы PS3 (и его ремейк на P5) до сих пор не вышли, о какой-то распространенности речи не идет. Смотрел прохождение Demon’s Souls и собирался поиграть на эмуляторе, но играть в такую игру на эмуле — это, конечно, тот еще мазахизм, но иначе никак, потом меня позвали попробовать пройти вместе Dark Souls, я все-таки, долго думая, взвешивая плюсы и минусы, решился принять вызов, все-таки такая сложная игра для меня была вызовом. Скажу так, по началу было больно, очень, так как первый же босс мне поддался на 3-й раз, и то я на этот 3-й трай даже не надеялся, так как он начал душить, что все эстусы ушли быстро, еще до опустошения полоски босс, и только когда все закончилось, я начал душить его и смог, хотя руки уже опускались. Этот босс еще ничего по сравнению со вторым боссом, который на мосту, ух, ушла неисчислимое количество попыток, чтоб научится играть не на арене, а в условиях узких пространств, и в итоге задушился, посмотрел гайд и по нему прошел, больше на боссов у меня так много попыток не уходило, на гаргулий уже 2 ушло.

Примерно в первом часу игры я научился парировать, не всегда, да, начало было положено, оно пригодилось бы для последнего босса, ну или для боссов людей или черных и серых рыцарей, но его рискованно использовать, и я обходился без него, все-таки игры про парирование — это Sekiro. Еще есть backstab, ей я уже пользовался почаще, ибо заходит за спину врагам, было и безопасно, и продуктивно.
По сравнению с Demon’s Souls и Dark Souls 2 тут наказание за смерть разумное — потеря человечности и души, а не потеря половины макс. здоровья (DS) или какой-то его части (DS2). Так что, так как тут есть некоторые секции с платформингом, где надо перепрыгивать ямы, особенно в канализации страшно, я бомбил, конечно, но не усложнял себе игру своей смертью (если не считать проклятие, с которым я познакомился как раз-таки там, и еще она в полости, в которую я, кроме 1 раза, больше не ходил).

В игре есть персонажи, которые что-то могут подсказать, отдать предмет, улучшить эстус (хранительницы огня), торговцы (продавать оружие тут нельзя, и можно носить его с собой, вес оно не прибавляет, на вес влияет только то, что на вас в данный момент одето). Зато чуть позже будет возможность что-то скармливать птице и червю. По поводу прокачки есть пара статов, которые все прокачать не получится, да и зачем, допустим, рыцарю качать магию? Есть, конечно, момент с магией света, которая бы пригодилась вам в катакомбах и в ДЛС локации, но там буквально пару пунктов прокачать надо, я лично обошелся фонариком, можно еще шапку светящуюся найти. Так вот, что качал я как рыцарь: здоровье до 20, потом до 40, силу и ловкость, выносливость, чтоб, будучи в тяжелой броне, перекатываться как будто в средней, а с нахождением кольца Хавела как в лёгкой или вообще без брони (вроде, если без щита играть, то на то и выходило). Прокачивать еще можно оружие и броню, оружие в приоритете, ибо это база, урон сам себя не повысит, для этого, как в прочем, для брони нужны особые ингредиенты, как титанит и т. д.
Для изи прохождения есть маги и луки и какие-то предметы типа бомбы.

Локации в ДС1:
Северное Прибежище Нежити (начало — птица, где можно обменять предметы, 2 босса, возможность выбить убермеч).
Храм Огня (стартовый огонь 2 (+5 эстусов за уровень) уровня (всего 4, но прокачать до 3–4 можно только после похода в катакомбы), туда будут приходить люди, который спасли).
Город Нежити (босс, который можно пропустить при помощи шортката, но нужна отмычка или ключа), и тоже можно добыть 2 меча (драконий и черного рыцаря).
И т. д.

Боссы в ДС1:
Демон Прибежища (стартовый босс, от которого сначала убегаешь, а потом мстишь, ушло 3 попытки).
Демон-Телец (босс, который превратится в моба, и самый наибольший по количеству траев босс, для меня, ибо неудобная лока).
Горгулья (первый двойной босс, впрочем, с 2 попыток пройдет).
Лунная Бабочка (прошел в коопе сложноватый босс для начала, так как швыряется магией, 2 попытки).
Демон Капра (босс, который превратится в моба, опасность представляют 2 собаки, с первого раза).
Квилег, ведьма хаоса (неприятный босс, на которого ушло ~4 попытки).
Сиф, великий волк (бос, который может напрячь видеокарту из-за количества полигонов, а так 2 попытки).
Вихрь (как раз таки его убийство и дает возможность разжечь пламя до 3-4 уровня, с первого раза).
Железный голем (2 попытки, советую не брать Какой-то предмет, не подготовивший с тяжелой локации).
Орнштейн и Смоуг (~3-6 попытки, и то в коопе, ибо самый серьёзный батл, так еще я не был подготовлен, ибо оружие у меня было устаревшее).
И т. д.

Забавно, что, ходя в тяжелой броне, я уповал на фреймы неуязвимости от перекатов, а щитом почти не пользовался, ибо боссы, как правило, огромные, как щит, ребят?) Пользовался мечом, а он в узких местах застревает, неприятно, лучше иметь для этого алебарду или мириться с этим, так как мечи имеют высокую скорость атаки и норм урон.
По поводу сетевой составляющей, оригинальная сеть тут подразумевает, что можно пройти лока с челом, пока босс локации не убит, но при этом ты его уже убил, и еще оба должны быть неполыми. Есть еще мод с ограничениями, зато можно всю локу пробежать, было интересно, но всё-таки DS1 для одиночного прохождения. Если что-то не получается пройти, перекач наш путь, либо фармить локи, либо помогать другим людям с боссами, которые вы прошли.

По итогу: самый сложный Dark Souls — это в который ты играешь в первый раз, но всё же советую начинать либо с DS1, либо с DS3, можно ещё Elden Ring (соус в открытом мире). Лор, кстати, в основе содержится в описании предметов.  

уникальная атмосфера и стильсложные и интересные боивозможность кооперативного прохождения(только на боссов)разнообразные локации и противникиразвитие персонажа и прокачка навыковвысокая сложностьотсутствие сюжетатехнические проблемы и баги(в основе качается оригинала а не ремастера)малое количество контента после прохождения основной игры