
Вадим Темерев
Персональные данные
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 20 ноября 2022
Мои отзывы
Все отзывы
Как по мне лучшие паркур механики, в этом игре где 70% это паркур, 15% сюжета ( с мультиками ) и 15% экшен шутер ( битвы с боссами ).
И скажу я вам, мне понравилось, как сюжет ( в конце даже было эпично ), так атмосфера антиутопии (даже я бы сказал не такая же она анти, скорее я бы хотел жить в таком чистом городе ), но хоть и на дворе 2110 вроде, а люди все те же, и я бы дал скорее что это 2030, ну да ладно.
Графика до сих пор на уровне, приятно смотрится и играется, за исключением одного досадного казуса ( в игре в разрешении 4к, текст в меню становится пиксельным )
Игра разделена на 9 глав, введение и обучение, прошел за 7 часов, но так же для тех кто не наигрался, присутствуют челленджи такие как прохождение на время уровней и т.д
Шутерная механика тут второстепенная, и вообще по сути не нужна, в xbox 360 даже достижение есть пройдите без убийств, и да можно, но получится чуть подольше, тут скорее приятнее вступать в битву с копами, и бить их оружием им же по черепушке, но нужен скилл)
Паркурная механика тут на высоте, и чтоб игрок не запутался так как перед разработчиками стояла задача, чтоб игра не превращалась в игру где человек 7 раз подумает 1 прыгнет, а экшен, погодя, прям на ходу прыгает по крышам зданий.
На сложностях кроме сложного ( который открывается после прохождение игры, что правильно ), подсвечиваются места за которые можно зацепиться, и взаимодействовать, и ведь хорошо вплели, не выбивается из стилистики=), и есть немного баги или неприятные моменты ( бывает я долго тупил на 3 моментах, где я делал все правильно, но персонаж не цеплялся, а потом на 10 попытке, все получалось ) вообщем бывает и пропуск на "пробел" итога скипал катсцены и ползунок диалогов на не затрагивает громкость мультиков.
И напоследок, музыка в конце запала в душу, и просто отличный саундтрек в игре
В конце дают знать, что задел на продолжение есть, а собственно продолжение нет ( catalyst ремейк )

После прохождение первой части Sniper Elite, вспомнил еще о серии гост от поляков, решил сравнить так сказать, ух "первый блин комом", не то что у британцев, но как мы знаем поляки не расстроились и наваяли нам серию из 6 игр, и эта известная в РФ под именем "Цена победы" первая в серии, но хочу отметить не все так плохо, да это вам не 2005г, но для 2008 конечно слабо, причем во всем, я бы сказал в сделано по лекалам польских шутеров, на 2-3 часа ( и слава богу ) иногда хочется просто пострелять) и игру на один вечер.
По тех. состоянию, хм хм запускается, без вылетов и лагов, только накатил фикс для широких моников, и поставил в ручную разрешение, ибо в игре знают только 4:3, эх кубики ностальгия)
По началу стрельба давалась туго, потом я почти понял секрет, но все равно к концу прохождения я на него забил, и видимо руки запомнили как приблизительно надо, и у меня не было проблем с баллистикой пули. ( и все таки тут снайперка единственное норм оружие )
Два последних уровня мое почтение, я даже испугался, ибо просто не ожидал, так сказать закончили на хорошей ноте.
Какие вы знаете игры про снайперов? Пишите в комментариях.

Игра которая дала старт серии игр, из 5 и 4 по побочной серии (зомби), да и я не знаю почти больше игр про снайперов, кроме серии польских типа снайпер цена победы и снайпер гост.
Вообще разрабы из великобритании, но почему то я думал что это польский шутер), и собственно 2005г продавали на дисках в рф, а тут сюжет про американца, который советов убивает, и локализаторы в лице "Бука" выкрутились, так что я даже поверил.
Состояние игры хорошее, схема управление привычное (и особенно быстрые сохранения (как в сталкере, графика ну жаль конечно что для этой игры текстуры никто не прогнал через нейросетку, жаль. В 4к хорошо идет без вылетов и статеров, почти из коробки, только фикс пришлось установить и русификацию.
Про геймплей, сложность есть на "снайпер" и она действительно решает, собственно на ней и прошел. Кроме снайперской винтовки в игре про снайпера есть автомат, для ближних дистанция маст хев, пистолет для стелс моментов (да аля хитман), гранаты, аптечки, взрывчатка. Потом нам меняют винтовку, мне не понравилась, в середине игры, я бы лучше не брал, так как я к ней так и не привык. Это еще не говорил что в игре решает дистанция, и не всегда понятно насколько ближе брать, то есть некоторые важные моменты игра подчеркивает ( что пуля не летит прямо ).
Карты в начале особенно повторяются да еще и берлин руины его, было не очень приятно бегать, потом как то происходит смена, и некоторые карты я узнал (играл раньше в зомби серию)
Пару моментов меня конечно бесили, один из них прям ваще я бы сказал не проходим, если бы мне не подвернулось панцершрек, ну явно разрабы так не задумывали, или ....? Нет, просто повезло, думал дропать, если честно (уровень церковь, если что держитесь там). Тупость бота как всегда подводила. И второй в конце, я думал щас расслаблюсь посмотрю концовку и на покой. Но концовка решила пощекотать нервишки, но я перехитрил игры в этом моменте, перепройдя и зная кто где вылезет.
Так же хочу еще отметить, что в 2010, выходила на нинтендо свич, и там сделали особый уровень "Flak Tower" сначала думал, не буду же я покупать что поиграть, потом скачал эмуль, "долфин" и поиграл, и было в принципе на опять же сложности снайпер, подольше чем бы на компе, но я справился! А собственно к чему я, к тому что ну в 23г то можно уже было этот уровень уже сюда добавить чтоб можно было с комфортом поиграть.
Думал приключение на 4 часа, оказалось на 17)