«Samorost 2» — это приключенческая компьютерная игра, разработанная студией Amanita Design. Выход игры состоялся 8 декабря 2005 года для платформ Windows, OS X и Linux. Является продолжением игры Samorost.
Графика: Adobe Photoshop и Macromedia Flash – потрясающие инструменты для создания реалистичных изображений. Стиль все же специфичный, щас уже не такой странные как в первой части, мб уже привык даже немного напомнил machinarium.
Геймплей: В этом квесте мы играем за гнома в поиске своей собаки и проходим несколько этапов. К сожалению, не всегда понятно, что нужно делать, но что изменилось вроде это стрелочки добавили. Кроме того, здесь нет того, что я люблю в квестах — инвентаря, где можно комбинировать
«Armored Warfare» — это клиентская многопользовательская онлайн-игра в жанре боевые гонки, во всех основных концепциях сходная с World of Tanks. Разработчиком проекта является известная американская студия Obsidian Entertainment, а издателем выступила международная площадка My.com (ныне My.Games). Концепция Armored Warfare — PvP и PvE-сражения игроков, управляющих танками и другими типами современной бронетехники, включая самоходные артиллерийские установки и боевые машины пехоты. Armored Warfare: Проект Армата использует бизнес-модель free-to-play. Игра использует игровой движок CryEngine. В настоящее время игра доступна только на PC. Сервера версий для PlayStation 4 и Xbox One были закрыты 30 июля 2025 года.
Геймплей: Основа — те же самые танки. Механика пробития, урона, позиционирования и слабых мест узнаваема. Система снарядов (бронебойные, подкалиберные, кумулятивные, фугасы) стандартна, и да, фугасы действительно полезны в основном против легкобронированной техники, а пулемет — для борьбы с пехотой. Стандартный набор consumables: аптечка, ремкомплект и огнетушитель — всегда под рукой. Где игра раскрывается, так это в PvE-контенте. Огромное количество карт (я освоил 20-30 из 30-40, и все они не успевают надоесть) и, главное, спецоперации. Это настоящие сюжетные миссии, разбитые на главы, каждая из которых представляет собой тактическую задачу продолжительностью от 30 до 60 минут. Миссии в «Черной роте» — это отдельный вызов и удовольствие. Карты поражают разнообразием: от заснеженных равнин и пустынь до джунглей, городов и сложных индустриальных объектов. Прокачка экипажа, установка дополнительного оборудования и использование бустеров добавляют игре глубины и позволяют кастомизировать свою технику под свой стиль игры.
Звук: в некоторые моменты, в основном в экшен моментах играем прикольная музычка.
Графика: Игра работает на знаменитом CryEngine, и это видно. Для своего возраста (и даже по современным меркам) графика выглядит более чем достойно: детализированные танки, красивые ландшафты, качественные эффекты. Вопрос «почему Unreal, а не CryEngine?» после этого возникает сам собой. Проблема с подгрузкой текстур, увы, есть, но это общая беда многих современных игр.
Сюжет: Вселенная Armored Warfare — это масштабное повествование о ближайшем будущем, где ход истории определяют частные военные корпорации, тайные заговоры и пугающие технологические открытия. К середине XXI века традиционные правительства потеряли свою силу, и власть над миром перешла к могущественным корпорациям. Одна из них — Clayburn Industries под руководством Себастьяна Гримма. Против нового миропорядка начинает восстание Магнус Холтер. Его сопротивление вступает в жестокий конфликт не только с Clayburn, но и с таинственной организацией «Энигма». В итоге Холтеру удается возглавить движение и убить лидера «Энигмы», однако победа оказывается пирровой — глобальный катаклизм погружает мир в хаос. К 2042 году мир лежит в руинах. Выжившие корпорации жестоко сражаются за контроль над оставшимися ресурсами. Торп и Эспиноза, оказавшись в этом новом хаосе, продолжают свое расследование, сталкиваясь с новыми, ещё более серьёзными опасностями. Истоки этого хаоса кроются в конце 2030-х, когда в Европе и США вспыхнули полномасштабные Корпоративные войны. Главными противниками в них выступили Clayburn Industries и Lodestar GmbH. Целые территории перешли под контроль корпораций, а на полях сражений сражались наемники и повстанцы. Кульминацией этого конфликта стало Восстание «Морских ястребов» в 2039 году. Элитное подразделение Clayburn Industries, «Морские ястребы», отказалось выполнить преступный приказ о геноциде. Однако всё восстание оказалось гениальной и жестокой уловкой главы корпорации, Эндрю Клейборна. Он использовал ветерана Себастьяна Гримма, чтобы спланировать и подавить мятеж, уничтожив под видом мятежников тысячи своих политических оппонентов и конкурентов.
Итог: Armored Warfare — это редкий пример MMO, где PvE-составляющая проработана не как довесок, а как полноценная и самая сильная сторона проекта. Это «сюжетные танки», которые предлагают десятки часов увлекательного контента. Пройти все спецоперации, заскочить на пару часов в PvP или просто расслабиться в случайной PvE-миссии — здесь есть чем заняться. В своей нише танков и подавно с сюжетом у игры практически нет достойных конкурентов.
Богатая и проработанная PvE-составляющаяОтсутствие прямых конкурентов и очень мала среди косвенныхТехнические недоработки
«Hunted: The Demon’s Forge» — это action/RPG и шутер от третьего лица в тёмном фэнтезийном сеттинге, разработанный студией inXile Entertainment и изданный Bethesda Softworks. Игра вышла в 2011 году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 с возможностью игры в кооперативе. В русской локализации можно услышать название «Hunted: Кузня демонов», то есть прямой перевод. Работающая на игровом движке Unreal 3, игра — свежий взгляд на классическую игру жанра фэнтези, что обеспечивает ей интенсивность и динамичность современного шутера. Взяв под свой контроль либо лучницу Элару — мастера дистанционных атак, либо Каддока — мастера меча, вы и ваш напарник должны спуститься в темный мир ужаса для получения незабываемого опыта взаимовыручки в совместных действиях. По мере продвижения вглубь мира Кала Моор, вы будете использовать различные виды смертоносного оружия, могущественных заклинаний и тактик защиты друг друга, чтобы выстоять перед сменяющими друг друга волнами жутких врагов. Возможность менять персонажей в ключевых моментах игры позволяет развивать стратегические навыки. Управляйте совместными усилиями двух великих воинов, исследуйте опасные подземелья, заросшие руины, уничтоженные города... и откройте для себя секреты Кузницы Демона.
Геймплей: В игре 6 глав и столько же подглав, каждая, ну или почти каждая непохоже на предыдущую, ну или чередуются хотя бы город с подземельем и долина, в конце соответственно главы в *.6 нас ждет босс. В основе игра про боевку с совмещением стилей дальнего и ближнего боя, так и со сменой персонажей по нужде (можно и без смены играть, бот понимающий). По ходу игры мы собираем золото, которое нужно для режима Crucible (не влияет на кампанию) - 21 карта созданная разработчиками с различными челленджами на прохождение карты может занимать до 40 минут в кооперативе, - так же кристаллы, которые ответственны за прокачку персонажей, что немало важно, ибо если играть на предпоследнем уровне сложности, то арены проходятся не по щелчку пальца даже полностью улучшенными способностями, что на последнем уровне я побаиваюсь, не даром он закрыт изначально. По мимо кристаллов и из осколков (тоже самое, только их надо собирать 4, чтобы один кристалл собрать) есть еще слёзы дракона, чет так и не понял для чего, мол, великая награда нас ждет. Что понравилось, так это головоломки, достаточно второстепенные, но интересные, так еще и с наградой в конце. Как и в кооперативе, так и в одиночке у нас в общей сложности есть по 3 у каждого героя склянки возрождения, но персонаж в предсмертных агониях примерно секунд 10-15, поэтому медлить с возрождением бота или напарника нельзя, ибо перезапуск с контрольной точки. У каждого есть по два оружия основного и одному второстепенного для их класса, почему-то находя улучшение на Элару, я видел улучшенный меч редко всего раза 2, но все же, а на Каддока, по-моему, не было арбалета улучшенного, кстати, кроме улучшенных оружий для истребление нечести можно практиковать, про прокачку магии тоже не стоит забывать, заметно упрощает бои, но нужно успевать, эффект не вечен, либо каждый выстрел тратит ману, что промахиваться не вариант. Интересная деталь, которую я больше не использовал, дух проводник на Z.
Звук: Музыка — на хорошем уровне. Она отлично дополняет и кат-сцены, и напряженные бои. Но настоящую магию создает звуковое оформление: скрип ветра в разрушенных городах, завывание и оркестровый хор, зловещие стоны в подземельях, металлический лязг доспехов Каддока и тугие вздохи тетивы лука Элары. Эти детали погружают в мрачный мир с головой, делая его осязаемым и пугающе реальным.
Графика: Для 2011 года — достойный уровень, хотя некоторые претензии того времени понятны: палитра часто сводится к оттенкам серого, коричневого и темно-зеленого, а текстуры местности порой однообразны. Однако именно этот сумрачный визуальный ряд и создает неповторимую атмосферу отчаянного путешествия по гибнущему миру. Сейчас, спустя годы, игра выглядит вполне сносно для комфортного прохождения. Детализация персонажей радует — глаза не стеклянные, а живые, анимация моргания и мимики присутствует. Отдельно радуют «мелочи» вроде физики одежды ну или груди для косплеерши скорее чем лучницы и вполне убедительная система рэгдолла, когда поверженные враги падают действительно по-разному. Окружение, пусть и лишенное ярких красок, разнообразно по архитектуре: от готических городов до заросших руин, и почти каждая локация передает свое уникальное настроение. Из бед UE3 это слишком темные подземелья бывают.
Персонажи: Главные персонажи — Элара, лучница-эльф, ориентируется в основе на дальний бой, и Каддок, человек, воин ближнего боя, в основе ориентируется на ближний бой, но если что, у них есть и оружие: арбалет у война и меч у лучницы. За химией персонажей наблюдать сплошное удовольствие, так еще и если по сюжету ты упрощаешь себе некие моменты арены слэгом, то персонаж, кто пил, начинается себя вести очень некрасиво, в одном моменте одно и тоже действие (с убийством человека), но как подано. Второстепенные персонажи, как король Лира и мэр Дайфеда, и прочие сумасшедшие и просто люди — фон в основном, а среди более значимых это Серафина, игрок в многоходовочку еще тот.
Сюжет: Двое наемников в лице наших героев выполняют заказ кого-то на склянку маны, но потом челику вспоминается сон, который он видел недавно, и дорога приключений ведет их сначала к камню смерти и знакомству с дочерью Дайфеда, а после и путешествию как по другим городам типа Лира и Кала Мура, по дороге предстоит познакомиться с жителями как городов, жителями и захватчиками, так и долины Говада и Руин или стен Кала Мура. Перед нами мрачное фэнтези, где есть скелеты, демоны, люди, эльфы и драконы с минотаврами, варгары не в счет. Еще вспомнил про араклингов, ну прям эталонные предки саранчи из Gears of War. Встречаются челики, которые постоянно говорят одно и тоже, иногда немного бесило, а вот трупы были немногословны) Как понял, чтобы собрать весь лорный мультик, нужно выслушать всех 38 трупов, но мне вроде хватило и 34, где еще 4, я так и не понял.
Итог: Я прошел игру дважды: сначала в одиночку (~12.5 часов), выбрав «плохую» концовку, а затем в кооперативе (~15 часов), добившись «хорошего» финала. Второй заход был сложнее — некоторые арены требовали настоящей слаженности и тактики, что я и называю «страданиями», но тем ценнее была победа. Очень хорошую работу сделали люди в 2023 году по локализации озвучки, кайфанул от озвучки, и поэтому история мне очень понравилась — простая, которая могла произойти в жизни. В одиночке я проходил игру 12,5 часов, а в кооперативе 15 часов. «Крепкий середнячок», который со временем находка для ценителей кооператива. Да, у нее есть шероховатости: где-то неидеальный баланс в разбросе оружия, где-то повторяющиеся диалоги обывателей. Но ее неоспоримые достоинства — напряженный симбиозный геймплей, великолепная химия между главными героями и честная мотивация в виде щедрых наград — с лихвой все это окупают. Это не идеальная, но харизматичная и самобытная игра, которая доказывает: иногда самые запоминающиеся приключения — это те, что вы прошли плечом к плечу с другом, преодолевая «страдания» на аренах и сообща разгадывая секреты Кузницы Демона. По поводу кооператива добавлю, что не всегда может получится поиграть, но стоит проверить TCP/UDP порты для сетевой игры (7777, 7778, 9988, 28852).
Интересный факт была игра «The Demon's Forge» 1981 года так вот наша игра к которой, несмотря на совершенно другой жанр и никак не связанный с игрой 1981 года от Брайна Фарго - сюжет, имеет массу отсылок к ней. Среди них вторая часть названия, наличие очень длинных тоннелей с ценными находками в конце.
КооперативВеликолепная химия между главными героямиПроработанная система морального выбораАтмосферный звук и отличная локализация 2023Мотивирующая система наград за загадкиДополнительный режим «Crucible»Несбалансированный разброс улучшений оружияОднообразная цветовая палитра UE3Повторяющиеся диалоги второстепенных персонажейПроблемы с сетевым подключением в кооперативе
«Samorost 2» — это приключенческая компьютерная игра, разработанная студией Amanita Design. Выход игры состоялся 8 декабря 2005 года для платформ Windows, OS X и Linux. Является продолжением игры Samorost.
Графика: Adobe Photoshop и Macromedia Flash – потрясающие инструменты для создания реалистичных изображений. Стиль все же специфичный, щас уже не такой странные как в первой части, мб уже привык даже немного напомнил machinarium.
Геймплей: В этом квесте мы играем за гнома в поиске своей собаки и проходим несколько этапов. К сожалению, не всегда понятно, что нужно делать, но что изменилось вроде это стрелочки добавили. Кроме того, здесь нет того, что я люблю в квестах — инвентаря, где можно комбинировать
«Armored Warfare» — это клиентская многопользовательская онлайн-игра в жанре боевые гонки, во всех основных концепциях сходная с World of Tanks. Разработчиком проекта является известная американская студия Obsidian Entertainment, а издателем выступила международная площадка My.com (ныне My.Games). Концепция Armored Warfare — PvP и PvE-сражения игроков, управляющих танками и другими типами современной бронетехники, включая самоходные артиллерийские установки и боевые машины пехоты. Armored Warfare: Проект Армата использует бизнес-модель free-to-play. Игра использует игровой движок CryEngine. В настоящее время игра доступна только на PC. Сервера версий для PlayStation 4 и Xbox One были закрыты 30 июля 2025 года.
Геймплей: Основа — те же самые танки. Механика пробития, урона, позиционирования и слабых мест узнаваема. Система снарядов (бронебойные, подкалиберные, кумулятивные, фугасы) стандартна, и да, фугасы действительно полезны в основном против легкобронированной техники, а пулемет — для борьбы с пехотой. Стандартный набор consumables: аптечка, ремкомплект и огнетушитель — всегда под рукой. Где игра раскрывается, так это в PvE-контенте. Огромное количество карт (я освоил 20-30 из 30-40, и все они не успевают надоесть) и, главное, спецоперации. Это настоящие сюжетные миссии, разбитые на главы, каждая из которых представляет собой тактическую задачу продолжительностью от 30 до 60 минут. Миссии в «Черной роте» — это отдельный вызов и удовольствие. Карты поражают разнообразием: от заснеженных равнин и пустынь до джунглей, городов и сложных индустриальных объектов. Прокачка экипажа, установка дополнительного оборудования и использование бустеров добавляют игре глубины и позволяют кастомизировать свою технику под свой стиль игры.
Звук: в некоторые моменты, в основном в экшен моментах играем прикольная музычка.
Графика: Игра работает на знаменитом CryEngine, и это видно. Для своего возраста (и даже по современным меркам) графика выглядит более чем достойно: детализированные танки, красивые ландшафты, качественные эффекты. Вопрос «почему Unreal, а не CryEngine?» после этого возникает сам собой. Проблема с подгрузкой текстур, увы, есть, но это общая беда многих современных игр.
Сюжет: Вселенная Armored Warfare — это масштабное повествование о ближайшем будущем, где ход истории определяют частные военные корпорации, тайные заговоры и пугающие технологические открытия. К середине XXI века традиционные правительства потеряли свою силу, и власть над миром перешла к могущественным корпорациям. Одна из них — Clayburn Industries под руководством Себастьяна Гримма. Против нового миропорядка начинает восстание Магнус Холтер. Его сопротивление вступает в жестокий конфликт не только с Clayburn, но и с таинственной организацией «Энигма». В итоге Холтеру удается возглавить движение и убить лидера «Энигмы», однако победа оказывается пирровой — глобальный катаклизм погружает мир в хаос. К 2042 году мир лежит в руинах. Выжившие корпорации жестоко сражаются за контроль над оставшимися ресурсами. Торп и Эспиноза, оказавшись в этом новом хаосе, продолжают свое расследование, сталкиваясь с новыми, ещё более серьёзными опасностями. Истоки этого хаоса кроются в конце 2030-х, когда в Европе и США вспыхнули полномасштабные Корпоративные войны. Главными противниками в них выступили Clayburn Industries и Lodestar GmbH. Целые территории перешли под контроль корпораций, а на полях сражений сражались наемники и повстанцы. Кульминацией этого конфликта стало Восстание «Морских ястребов» в 2039 году. Элитное подразделение Clayburn Industries, «Морские ястребы», отказалось выполнить преступный приказ о геноциде. Однако всё восстание оказалось гениальной и жестокой уловкой главы корпорации, Эндрю Клейборна. Он использовал ветерана Себастьяна Гримма, чтобы спланировать и подавить мятеж, уничтожив под видом мятежников тысячи своих политических оппонентов и конкурентов.
Итог: Armored Warfare — это редкий пример MMO, где PvE-составляющая проработана не как довесок, а как полноценная и самая сильная сторона проекта. Это «сюжетные танки», которые предлагают десятки часов увлекательного контента. Пройти все спецоперации, заскочить на пару часов в PvP или просто расслабиться в случайной PvE-миссии — здесь есть чем заняться. В своей нише танков и подавно с сюжетом у игры практически нет достойных конкурентов.
Богатая и проработанная PvE-составляющаяОтсутствие прямых конкурентов и очень мала среди косвенныхТехнические недоработки
«Hunted: The Demon’s Forge» — это action/RPG и шутер от третьего лица в тёмном фэнтезийном сеттинге, разработанный студией inXile Entertainment и изданный Bethesda Softworks. Игра вышла в 2011 году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 с возможностью игры в кооперативе. В русской локализации можно услышать название «Hunted: Кузня демонов», то есть прямой перевод. Работающая на игровом движке Unreal 3, игра — свежий взгляд на классическую игру жанра фэнтези, что обеспечивает ей интенсивность и динамичность современного шутера. Взяв под свой контроль либо лучницу Элару — мастера дистанционных атак, либо Каддока — мастера меча, вы и ваш напарник должны спуститься в темный мир ужаса для получения незабываемого опыта взаимовыручки в совместных действиях. По мере продвижения вглубь мира Кала Моор, вы будете использовать различные виды смертоносного оружия, могущественных заклинаний и тактик защиты друг друга, чтобы выстоять перед сменяющими друг друга волнами жутких врагов. Возможность менять персонажей в ключевых моментах игры позволяет развивать стратегические навыки. Управляйте совместными усилиями двух великих воинов, исследуйте опасные подземелья, заросшие руины, уничтоженные города... и откройте для себя секреты Кузницы Демона.
Геймплей: В игре 6 глав и столько же подглав, каждая, ну или почти каждая непохоже на предыдущую, ну или чередуются хотя бы город с подземельем и долина, в конце соответственно главы в *.6 нас ждет босс. В основе игра про боевку с совмещением стилей дальнего и ближнего боя, так и со сменой персонажей по нужде (можно и без смены играть, бот понимающий). По ходу игры мы собираем золото, которое нужно для режима Crucible (не влияет на кампанию) - 21 карта созданная разработчиками с различными челленджами на прохождение карты может занимать до 40 минут в кооперативе, - так же кристаллы, которые ответственны за прокачку персонажей, что немало важно, ибо если играть на предпоследнем уровне сложности, то арены проходятся не по щелчку пальца даже полностью улучшенными способностями, что на последнем уровне я побаиваюсь, не даром он закрыт изначально. По мимо кристаллов и из осколков (тоже самое, только их надо собирать 4, чтобы один кристалл собрать) есть еще слёзы дракона, чет так и не понял для чего, мол, великая награда нас ждет. Что понравилось, так это головоломки, достаточно второстепенные, но интересные, так еще и с наградой в конце. Как и в кооперативе, так и в одиночке у нас в общей сложности есть по 3 у каждого героя склянки возрождения, но персонаж в предсмертных агониях примерно секунд 10-15, поэтому медлить с возрождением бота или напарника нельзя, ибо перезапуск с контрольной точки. У каждого есть по два оружия основного и одному второстепенного для их класса, почему-то находя улучшение на Элару, я видел улучшенный меч редко всего раза 2, но все же, а на Каддока, по-моему, не было арбалета улучшенного, кстати, кроме улучшенных оружий для истребление нечести можно практиковать, про прокачку магии тоже не стоит забывать, заметно упрощает бои, но нужно успевать, эффект не вечен, либо каждый выстрел тратит ману, что промахиваться не вариант. Интересная деталь, которую я больше не использовал, дух проводник на Z.
Звук: Музыка — на хорошем уровне. Она отлично дополняет и кат-сцены, и напряженные бои. Но настоящую магию создает звуковое оформление: скрип ветра в разрушенных городах, завывание и оркестровый хор, зловещие стоны в подземельях, металлический лязг доспехов Каддока и тугие вздохи тетивы лука Элары. Эти детали погружают в мрачный мир с головой, делая его осязаемым и пугающе реальным.
Графика: Для 2011 года — достойный уровень, хотя некоторые претензии того времени понятны: палитра часто сводится к оттенкам серого, коричневого и темно-зеленого, а текстуры местности порой однообразны. Однако именно этот сумрачный визуальный ряд и создает неповторимую атмосферу отчаянного путешествия по гибнущему миру. Сейчас, спустя годы, игра выглядит вполне сносно для комфортного прохождения. Детализация персонажей радует — глаза не стеклянные, а живые, анимация моргания и мимики присутствует. Отдельно радуют «мелочи» вроде физики одежды ну или груди для косплеерши скорее чем лучницы и вполне убедительная система рэгдолла, когда поверженные враги падают действительно по-разному. Окружение, пусть и лишенное ярких красок, разнообразно по архитектуре: от готических городов до заросших руин, и почти каждая локация передает свое уникальное настроение. Из бед UE3 это слишком темные подземелья бывают.
Персонажи: Главные персонажи — Элара, лучница-эльф, ориентируется в основе на дальний бой, и Каддок, человек, воин ближнего боя, в основе ориентируется на ближний бой, но если что, у них есть и оружие: арбалет у война и меч у лучницы. За химией персонажей наблюдать сплошное удовольствие, так еще и если по сюжету ты упрощаешь себе некие моменты арены слэгом, то персонаж, кто пил, начинается себя вести очень некрасиво, в одном моменте одно и тоже действие (с убийством человека), но как подано. Второстепенные персонажи, как король Лира и мэр Дайфеда, и прочие сумасшедшие и просто люди — фон в основном, а среди более значимых это Серафина, игрок в многоходовочку еще тот.
Сюжет: Двое наемников в лице наших героев выполняют заказ кого-то на склянку маны, но потом челику вспоминается сон, который он видел недавно, и дорога приключений ведет их сначала к камню смерти и знакомству с дочерью Дайфеда, а после и путешествию как по другим городам типа Лира и Кала Мура, по дороге предстоит познакомиться с жителями как городов, жителями и захватчиками, так и долины Говада и Руин или стен Кала Мура. Перед нами мрачное фэнтези, где есть скелеты, демоны, люди, эльфы и драконы с минотаврами, варгары не в счет. Еще вспомнил про араклингов, ну прям эталонные предки саранчи из Gears of War. Встречаются челики, которые постоянно говорят одно и тоже, иногда немного бесило, а вот трупы были немногословны) Как понял, чтобы собрать весь лорный мультик, нужно выслушать всех 38 трупов, но мне вроде хватило и 34, где еще 4, я так и не понял.
Итог: Я прошел игру дважды: сначала в одиночку (~12.5 часов), выбрав «плохую» концовку, а затем в кооперативе (~15 часов), добившись «хорошего» финала. Второй заход был сложнее — некоторые арены требовали настоящей слаженности и тактики, что я и называю «страданиями», но тем ценнее была победа. Очень хорошую работу сделали люди в 2023 году по локализации озвучки, кайфанул от озвучки, и поэтому история мне очень понравилась — простая, которая могла произойти в жизни. В одиночке я проходил игру 12,5 часов, а в кооперативе 15 часов. «Крепкий середнячок», который со временем находка для ценителей кооператива. Да, у нее есть шероховатости: где-то неидеальный баланс в разбросе оружия, где-то повторяющиеся диалоги обывателей. Но ее неоспоримые достоинства — напряженный симбиозный геймплей, великолепная химия между главными героями и честная мотивация в виде щедрых наград — с лихвой все это окупают. Это не идеальная, но харизматичная и самобытная игра, которая доказывает: иногда самые запоминающиеся приключения — это те, что вы прошли плечом к плечу с другом, преодолевая «страдания» на аренах и сообща разгадывая секреты Кузницы Демона. По поводу кооператива добавлю, что не всегда может получится поиграть, но стоит проверить TCP/UDP порты для сетевой игры (7777, 7778, 9988, 28852).
Интересный факт была игра «The Demon's Forge» 1981 года так вот наша игра к которой, несмотря на совершенно другой жанр и никак не связанный с игрой 1981 года от Брайна Фарго - сюжет, имеет массу отсылок к ней. Среди них вторая часть названия, наличие очень длинных тоннелей с ценными находками в конце.
КооперативВеликолепная химия между главными героямиПроработанная система морального выбораАтмосферный звук и отличная локализация 2023Мотивирующая система наград за загадкиДополнительный режим «Crucible»Несбалансированный разброс улучшений оружияОднообразная цветовая палитра UE3Повторяющиеся диалоги второстепенных персонажейПроблемы с сетевым подключением в кооперативе
«Limbo» — это датская компьютерная игра в жанрах пазл-платформер с элементами survival horror, разработанная независимой датской студией Playdead. Проект был анонсирован в 2010 году для приставки Xbox 360 и выпущен 21 июля 2010 года. В течение последующих трех лет игра была портирована на такие платформы как Mac OS X, Microsoft Windows, PlayStation 3, Linux, Vita, iOS и Android и другие. Технически проект является 2D сайд-скроллером, в котором используется физический движок Box2D, позволяющий управлять объектами окружающей среды и персонажем. Протагонистом является маленький мальчик, который ищет свою сестру. Игровой мир, который по предположению некоторых обозревателей является католическим лимбом, наполнен многочисленными ловушками. Студия называла геймплейный стиль проекта методом «проб и смертей» — в течение игрового процесса главный герой из-за неверных решений игрока постоянно умирает. Limbo создана в монохроматических чёрно-белых тонах, с минималистским окружением и эмбиентным звуковым сопровождением.
Геймплей: Мы играем за парня, который умеет прыгать, ходить вперед и назад, нажимать на рычаги и решать головоломки, основанные на законах физики. Чтобы достичь цели, часто приходится пробовать снова и снова, что придает игре элемент неожиданности и экспериментов. Мы заманиваем врагов в их же ловушки и преодолеваем препятствия на пути.
Графика: Черно-белая стилистика, подчеркивается мрачность и загадочность и скажу так есть тут какой то стиль. Подчеркивая одиночество в этом мире главного героя.
Звук: Атмосферное звуковое сопровождение в Limbo играет ключевую роль, усиливая чувство страха и одиночества. Звуки окружения, шаги главного героя и эмбиентная музыка создают напряжённую и загадочную атмосферу.
Персонажи: В страхе за судьбу сестры, мальчик входит в ЛИМБ. Она появляется в игре дважды: первый раз в середине, и ты думаешь, что всё идёт по плану, а потом внезапно на тебя что-то обрушивается. Другие обитатели лимбо настроены враждебно, включая паука.
Сюжет: История о мальчике который ищет свою сестру, то ли она попала в лимбо, толи он потерялся, а она пока искала его умерла, вообщем теорий много, а правда всего лишь одна, у каждого своя. Существует несколько популярных теорий о концовке Limbo. Одна из них предполагает, что мальчик находится в чистилище, а встреченная им девочка - его сестра. Другая теория гласит, что мальчик умер и проходит через стадии принятия смерти. Ещё одна из интерпретаций состоит в том, что мальчик пытается вернуться в реальный мир. Какая-либо конкретная версия концовки официально не подтверждена, и остаётся на усмотрение игроков.
Итог: Я обычно не люблю платформеры, но эту игру прошёл дважды: первый раз за 4 часа, а второй — за 2.5 часа. Она старая, чёрно-белая, но по-своему очаровательная. Я не мог оторваться. Единственное, что расстраивает, — с возрастом становится сложнее играть в такие игры, требующие быстрой реакции. Хотя со стороны этого не заметно.
Уникальная и атмосферная визуальная стилистикаСильная нарративная составляющая без словПравильная длительностьЭффективный метод «проб и смертей»Интуитивный геймплейВысокая требовательность к реакции в отдельных моментах
«Trine 2» — это финская компьютерная игра с видом сбоку, которая смешивает в себе элементы экшена, платформинга и решение загадок, разработанная финской компанией Frozenbyte и выпущенная Atlus для игровых приставок PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Nintendo Switch и Wii U, а также персональных компьютеров под управлением ОС Windows и Mac OS X в декабре 2011 года, а для Linux в марте 2012 года. Игра является сиквелом Trine. В роли трёх героев сразу, преодолеете все трудности и опасности красивого сказочного мира.
Геймплей: Основа геймплея осталась прежней, но была отполирована до блеска. Игрок по очереди управляет тремя героями: Рыцарем Понтием, Воровкой Зоей и Волшебником Амадеем, используя их уникальные способности для решения физических загадок и борьбы с врагами. Система прокачки упрощена и сфокусирована на сборе опыта (пузырьков опыта) для изучения новых умений. В отличие от первой части, сундуки теперь скрывают не игровые предметы, а коллекционные стихи и картины, раскрывающие историю вселенной. Уровни стали масштабнее, сложнее и изобретательнее. Их дизайн поощряет эксперименты: многие головоломки можно решить несколькими способами в зависимости от выбранного героя и прокачанных навыков. Кооператив здесь раскрывается на полную — хаос, возникающий, когда три игрока пытаются сообща построить мост или сразиться с боссом, невероятно веселый. Прохождение уровня в среднем занимает 20-25 минут, но некоторые сложные участки могут занять и больше времени, но все равно это не 15-16 уровни из первой части, там был главный мой враг - платформинг. Так же помню там сражались с нежитью, тут же с нашествием гоблинов.
Графика: Если первая часть была красива, то вторая — это настоящий визуальный шедевр. Игра является эталоном красоты в 2.5D-стиле. Каждый уровень — это живая, дышащая картина: буйство красок волшебного леса, мрачное великолепие замков, наполненных лавой, и таинственное свечение пещер с гигантскими грибами. Трёхмерное окружение богато деталями, а эффекты воды, света и магии выглядят потрясающе даже по современным меркам.
Звук: Оркестровая саундтрек идеально передаёт сказочную и эпическую атмосферу приключения. Музыка динамично меняется в зависимости от ситуации, подчеркивая напряжение в бою и во время путешествия. Звуковые эффекты сочные и весомые: от удовлетворительного звона меча Понтия о доспехи до характерного выстрела лука Зои и бархатного голоса рассказчика.
Персонажи: Полюбившаяся троица героев возвращается и стала еще обаятельнее. Надменный, но добрый рыцарь Понтий, ловкая и язвительная Зоя и трусоватый, но гениальный волшебник Амадей постоянно общаются друг с другом. Их диалоги полны остроумного юмора, сарказма и сердца, что делает путешествие по-настоящему живым и наполненным харизмой.
Сюжет: История в лучших традициях сказок. На этот раз героев вновь сводит вместе артефакт «Троица», чтобы они отправились на поиски пропавшей принцессы и спасли королевство от нашествия гоблинов. Сюжетная линия не претендует на глубину, но она очаровательна, полна легкого юмора и служит идеальным каркасом для великолепного путешествия по самым красивым локациям, которые только можно представить. Подача через голос рассказчика и находки коллекционных стихов мастерски погружают в этот волшебный мир.
Итог: Я никогда не был большим поклонником платформеров, но первая часть Trine стала счастливым исключением. «Trine 2: Complete Story» — это тот редкий случай, когда сиквел не просто повторяет успех оригинала, а превосходит его по всем статьям. Это идеально сбалансированная «взрывная смесь» геймплея, графики, звука и атмосферы. Игра подарила десятки незабываемых часов в кооперативном прохождении. Без всяких раздумий, я называю Trine 2 образцовым сиквелом и одной из самых красивых и увлекательных игр в своем жанре. Из неприятности вылетало при нажатии f12 - скриншотах стима.
«Titanfall» — это многопользовательский сетевой научно-фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха. Игра разработана американской компанией Respawn Entertainment, издатель — Electronic Arts. Является родоначальником одноименной серии игр.
Геймплей: Даже по постеру видно, что тут ожидает нас бег по странам, что весьма круто, помню, вроде в Mirror’s Edge были такие участки, а тут бежишь по стенке и стреляешь, да и двигаешься таким же образом, свежо. А так тут много видов оружия. Пистолет с аимом — это вещь, легальные читы?) В общем и целом почувствовал себя сверхчеловеком, хорошо. Также в этой игре мне понравился платформинг, приятный (и не сложно, и зрелищно).И немного о неприятном тех состоянии, игра на сорсе, я бы не поверил, если бы мне такое сказали, но это так. Но опять же из-за движка у меня были некоторые баги, производительность в игре превосходная, даже выкрутил 144 качество! Ну и мое мнение по поводу мультиплеера, хорошо, было приятно побегать, поубивать, насчет битвы на мехах немного некомфортно было, и что самое печальное, вроде бы. А в сетевой игре еле найдешь катку, а если найдешь, все те же знакомые лица и задроты, может команды, которые годами играют.
Звук: Вполне себе нормальная русская озвучка, приятные звук стрельбы особенно с аим пистолета, знакомый чел, который еще играет в шутер с геймпада(извращенец) говорит давай англ включим, не понимаешь? Нормально, главное чтобы не слышать этот халтурный перевод, я просто опешил когда он мне такое предложил.
Графика: Хочется отметить геймдизайн, прям красивые локации, интересные моменты. Для 2014 года так еще и на движке Source в мульти шутере, вполне себе.
Сюжет: Лорных карт всего 9, и я бы не сказал, что они особо связаны между собой, что-то я, конечно, замечал, но маловато, я был бы разочарован, если бы купил такой сюжет за 60$ в 2014. Также еще минус, что лорные видосы в правом верхнем углу экрана, и не всегда ты их увидишь и услышишь из-за боя с игроками в мультиплеере, а также может раздражать, что команда или ты будешь сливать, и так не пройдешь кампанию за ту или иную сторону. Драму в конце навалили в карте «Битва за Деметру», моё почтение.
Итог: Игра должна была стать новым шедевром от создателя Call of Duty и даже побить Battlefiled, но, к сожалению, не оправдала ожиданий и не стала популярной. Она оказалась слишком инновационной для своего времени и не имела нормального сюжетного режима, что также стало одним из её недостатков. Возможно, на её популярность также повлиял уход из Steam. Тем не менее, было интересно играть в эту игру с паркуром, роботами и футуристическим миром. Особенно впечатлял пистолет с системой автоматического прицеливания прямо в мультиплеере.
Динамичный и инновационный геймплейОтличная производительностьПриятная графика и дизайнХороший звук и озвучкаАтмосферный мультиплеерДраматичный финал кампанииНет сингл кампанииТехнические недоработкиПроблемы с мультиплеером
«Тачки: Весёлые гонки» (англ. Disney•Pixar Cars: Radiator Springs Adventures) — это компьютерная игра 2006 года, изданная THQ. Игра основана на фильме 2006 года «Cars». Игра разработана студией AWE Games. Также в создании проекта участвовали студии Rainbow Studios и Inc. Издателем игры выступила компания Disney Interactive. Она была выпущена для Windows в июне 2006 года. В отличие от основной игры по мотивам фильма, в этой игре нет основного сюжета, и вместо этого предлагается пройти несколько мини-игр. Управляем главным героем Молнией Маккуином, который участвует в различных мероприятиях с участием жителей Радиатор-Спрингс.
Геймплей: В отличие от основной игры по мультфильму, которая представляет собой гонку с открытым миром, эта игра не имеет сюжетной линии. Вместо этого она представляет собой сборник мини-игр с участием различных жителей Радиатор-Спрингс. Всего в игре набор 10 и 1 (ВВЕСТИ КОД TRGTEXC) секретной мини-игр, каждая имеет по 5 уровней и 10 типа гонок. мини-игр, каждая из которых обладает своей уникальной атмосферой и стилем. Например, в игре «Автотанцы!», которую ведёт Рамон, нужно танцевать под музыку и участвовать в ритм-битве, дальше в «Полный бак!», которую ведет Фло, я уже был готов, принцип тот же, только заправляем тачки, «Техосмотр у Дока»— аккуратно вытаскиваем всякие гайки и свечи из выхлопных труб машин, ведя их по ним, «Полоса препятствий», организованная сержантом, название говорит само за себя, поворачиваемся и прыгаем, обходя препятствия, «Полный зал» — Молния застрял в кинотеатре, путем нетрудных размышлений, передвигая машины, освобождаем МакКуина, «Колесо Луиджи» напомнило мне игру про Волка, где нужно ловить яйца, но тут мы ловим покрышки, не ловя всякий мусор, из-за покрышек правда в какой-то момент плохо видно уже, но ничего, «Старинные вещи Лиззи» — классическая игра на запоминание, также контуры подсказывают, где что было, я прошел без проблем на угад, «Мэтр-паровозик» — также классическая змейка, как на Тетрисе, только тут еще нужно будет сначала взять крюк, потом машину, немного сложновата из-за управления, особенно когда уже состав за тобой, а в «Трактор-родео», где главную роль исполняет Мэтр, нужно переворачивать тракторы, пугая их, нажимая и держа мышкой на них, и главное, чтобы они не успели врезаться в ГГ, «Самый быстрый шериф» была у меня на Тетрисе, такая же гонка с видом сверху, тут даже проще, ибо трафика нету, только препятствия, просто на реакции объезжал их и догнал всех 5 хулиганов, ну, «Полёты наяву», который я не прошел, ибо это секрет, вроде тоже классика полетов. После завершения каждой мини-игры мы получаем возможность нормально участвовать в «Легендарных гонках», ибо без знания секрета каждого даже трактора он просто нас обгонит, ибо гонка — это какой-то драг, где надо знать, когда нажимать, где его ждёт встреча с определённым персонажем. Всего в игре 10 «Легендарных гонок», которые открываются по мере прохождения, и завершающая встреча МакКуина с его заклятым соперником Чиком Хиксом становится кульминацией всего игрового процесса.
Звук: Русская озвучка прям как в мультфильме и основной игре, тут вопросов нет. Музыка по большей части такая же, как и в Cars: The Video Game. Добавилась лишь пара новых песен.
Графика: Пререндеренные задники, 3D-модельки персонажей, всё по классике для квестов ну или как в Resident Evil 1 (2002). С помощью dgVoodoo смог поиграть в 4к.
Сюжет: Его нет, если не считать крупицы диалогов в мини-играх.
Итог: Point Click — это набор мини-игр, от мира Тачек. В целом, они не представляют собой ничего особенного. Однако некоторые из них оказались довольно сложными, требуя запоминания последовательности нажатия кнопок в игре Рамона. Мне пришлось записывать последовательность на бумаге, что несколько упростило процесс игры. В игре нет встроенного русского языка, что печально пришлось ставить русификатор. Прохождение у меня заняло 1.4 часа.
«Cars» — это консольная портативная гоночная игра, выпущенная в 2006 году для GBA. Действие игры происходит сразу же по окончании сюжетной линии первого мультфильма «Тачки». Основана на одноимённом мультипликационном фильме «Тачки» студии Pixar.
Геймплей: Гонки с видом сверху — это весьма необычный опыт. Когда едешь вперёд, то не видишь ничего, кроме дороги перед собой. А если спускаешься вниз, то управление автомобилем становится инвертированными. Сначала я учился ездить по карте, затем смотрел на дорогу и реагировал на повороты. Иногда меня подрезал главный соперник в игре, Хикс. В гонках по Nascar появилась новая механика — ускорение, но можно было победить и без неё.
Графика: Пиксели и ограниченность вида дальше своего носа — тут больше нечего сказать.
Звук: Музыка звучит только во вступительных роликах к некоторым миссиям, и она всегда одна и та же.
Сюжет: Учебный заезд с Доком и Кингом, несколько заездов на время, промежуточные гонки с Хиксом и финальная гонка игры против Чика Хикса на той же трассе.
Итог: После череды неудач мне было трудно вернуться к игре, но я справился с этим. Я настроил управление под свои предпочтения и включил карту, чтобы ориентироваться на местности. В итоге я смог пройти игру без особых проблем. Сегменты на кольцевых гонках были особенно легкими. Единственное, что вызывало трудности, — это гонки на время. Прохождение у меня заняло 1,3 часа.
Необычные гонкиКороткаяПикселиНедружелюбностьНа время
«Cars» — это консольная портативная гоночная игра, выпущенная в 2006 году для PSP. Действие игры происходит сразу же по окончании сюжетной линии первого мультфильма «Тачки». Но вроде как является предысторией версий для старших платформ. Основана на одноимённом мультипликационном фильме «Тачки» студии Pixar.
Геймплей: игра может показаться довольно простой, ибо открытого мира, как в старшей версии, нет, но заставляет занимать исключительно первые места во всех сюжетных гонках, чтоб продвинуться дальше. В некоторых местах так еще и без ускорения было сложновато, но проходимо. Механика прыжков, чтобы перепрыгивать грязь, нужна не везде, но всё-таки в 25-50% гонок, не стоит забывать. Можно играть в сюжетные миссии не только Молнией, а Салли и Мэтром, у каждого свои плюсы. Кроме сюжета можно играть как случайные гонки с настойкой соперников, так и гонки на время. Интересно, что тут есть «в потоке», «вне потока», это что-то в гонках важно, но я все равно не использовал это.
Графика: несмотря на ограничения платформы, в целом неплохая. Яркие цвета и узнаваемый стиль делают игру приятной для глаз. Управление автомобилем простое и интуитивно понятное, что позволяет легко начать игру, но в то же время требует некоторых навыков для успешного прохождения более сложных трасс. Также радует возможность открывать новые автомобили и улучшения, что добавляет элемент исследования и прогрессии.
Звук: музыка, конечно, повторялась, но это уже лучше, чем в FlatOut, где на заезде играла одна и та же мелодия. Здесь хотя бы есть разнообразие. Особенно мне понравилась музыка, звучавшая на четвёрке уличной банды Хикса. Она была очень динамичной и заряжала энергией.
Сюжет: вроде как является предысторией версий для старших платформ. Молния Маккуин бросает вызов Boost, Wingo, DJ и Snot Rod в серии гонок, в которых им придется покинуть Радиатор-Спрингс, если он выиграет. Промежуточные гонки с Хиксом и финальная гонка игры против Чика Хикса в каком-то модном месте.
Итог: если не учитывать, что я практически всю игру прошел без ускорения, ибо у меня какой-то баг был с ним, то могу сказать, это было нормально. Как еще немного времени побывать в мире Cars нормально. Прохождение у меня заняло 2,7 часа.
«Белое солнце пустыни» — это компьютерная игра в жанре двухмерный квест, разработанный Александром Ефремовым и изданный 1С в 2004 году на Windows. Основан на одноимённом фильме 1969 года и была приурочена к 35-летию создания фильма. Актёры озвучки Сухова и Саида вернулись для озвучивания своих героев.
Геймплей: В основе игрового процесса лежит поиск, комбинирование и использование различных объектов, а также общение с персонажами. Однако ближе к концу игры нас ждёт только одна сложная задача, а финал имеет 2 концовки, всё зависит от того, как хорошо вы умеете быстро и точно нажимать на ЛКМ. Как ГГ долго идет по всей локации, чтоб перейти в другую, это жесть.
Графика: Выполнена в основном в жёлто-серых оттенках, причём цвета часто выглядят грязными. С одной стороны, это оправдано местом действия, но с другой — быстро надоедает и вызывает раздражение. Добавление ярких красок могло бы улучшить атмосферу игры. Ролики без конвертации не запускались, пришлось переконвертировать и разрешение экрана dgVoodoo2.
Звук: Актёры, которые озвучивали героев фильма, по-прежнему озвучивают (Сухова и Саид). Возможно, некоторые роли уже озвучены другими актёрами. Фразой «Это вряд ли» вы насладитесь в полной мере.
Персонажи: В этом приключении Сухов — главный герой, как и в фильме. Однако в некоторых сценах вам дадут возможность сыграть за солдата Петруху и даже за самого Чёрного Абдуллу лишь на короткое время.
Сюжет: В основе сюжета квеста, безусловно, лежит история фильма, но не совсем. Поскольку фильм относится к жанру экшен, многие детали были изменены, а те, что всё же попали в квест, получили не всегда логичные и уместные задания.
Итог: Даже если вы смотрели фильм, то, скорее всего, не поймёте, что происходит, так как в игре никто ничего не объясняет. Из-за этого также непонятно, что нужно делать. Кроме того, события фильма не очень подходят для квеста. Часто непонятно, куда можно идти, или область перехода очень маленькая. Предметы используются нелогично, а у героя нет реакции на правильный ход мыслей. Без пол-литра не разберёшься. В некоторых моментах нужен такой пиксельхантинг, что это жесть. Графика оставляет желать лучшего: персонажи нарисованы плохо, анимация также оставляет желать лучшего, особенно в области рта. Зато в игре есть возможность выйти на позитивный альтернативный сюжет. Как по мне, это ужасный квест, который подойдёт только тем, кто хочет увидеть что-то в антураже любимого фильма, как я. Прохождение у меня заняло 1.2 часа.