12 марта 2010 12.03.10 183 166K

Battlefield: Bad Company 2: Обзор

Консоли — зло! Ну разве нет? Вот вышла Battlefield: Bad Company 2, где «мы встретимся со знакомыми героями». Что, встретились? Мы их и знать-то не знаем, а ведь одиночная кампания даже не столько сюжетная, сколько про самих ребят и их отряд. На консольных ресурсах авторы на этом месте эрудированно припоминают события первой части, умиляются и вздыхают, мы же только знакомиться начинаем. Причем не с начала, а с середины. Не знаю, как у вас, а у меня ощущение, будто мне достался огрызок непонятного на вкус яблочка… за $49,99.

Теперь вот о чем: сравнивать объект рецензии и Modern Warfare 2 я не буду. Прям чувствую, что каждые полтора рецензента так сделают, и на то есть некоторые причины. Не знаю, правда, почему Bad Company 2 негласно сделали крылатой Немезидой — жанр пускай один, а специфика у этих проектов сильно разная. В Modern Warfare 2 масштаб не тот — мы там воюем в коридорах, в городе, потом еще в городе, снова в городе, на свалке, опять в городе... В сетевом режиме все карты тоже маленькие, а тут… Скажем, в некоторых местах остаться без транспорта — смерти подобно. Ну и подходы разные: в MW2 только тактика, а в Battlefield — стратегия плюс более развитое тактическое взаимодействие на нескольких уровнях. В общем, не ждите, скандала и фанатских поливаний друг друга не слишком-то приятными на вкус, запах, цвет и консистенцию жидкостями с комковидными образованиями не будет.

Bad Company 2 — игра в серии Battlefield для нас знаковая. В ней впервые на ПК есть полноценная кампания. Поэтому в начале статьи мы разберем ее, а сетевые баталии оставим на сладкое. В конце вас ждет небольшой сюрприз, так что читайте опус сей полностью. Аминь.

Компанейские ребята

Перед нами бригада коммандос и мастеров на все руки. Престон Марлоу — главный герой, им управляем мы. Еще в наличии глуповатый сержант Редфорд, который умеет громко командовать, считается самым опытными и ему три дня до пенсии. Отморозок Хаггард, похожий на техасскую деревенщину. И радист Свитвотер — типичный компьютерный гений и даже в очках. В этой теплой компании мы должны… ни много ни мало мир спасти. Я, пожалуй, не буду опять заводить разговор о том, как всем надоел штамп про героический американский спецназ, который спасал (спасает, спасет) мир уже n раз. Банально и глупо. Дальше.

Все начинается в Японии во время Второй мировой. Отряд должен выкрасть ученого. Получается необычно — вроде бы игра сама про современный конфликт, а пролог — интерактивная заставка. Находка отличная и реверанс в сторону Battlefield 1942 (или 1943, но она только на консолях пока, поэтому не считается).

Бегаем, стреляем, тра-та-та, пыщ-пыщ, все такое. В конце узнаем, что японцы придумали какое-то сверхоружие: оно, мол, вырубает электронику всю на много километров. Миссия заканчивается, начинается наше время… И мы воюем с кем? Сами с собой! Классно! Опять в роли злодеев русские. Причем не обычные, а их кретинские версии, потому что вновь везде развесистая клюква (ее гигантская крона накрывает нашу самую большую в мире страну беспощадней кризиса) и гасители вместо огнетушителей с директивами вместо инструкций; зеленые ящики с маркировкой «КУРАЛДУУ КYЧТОРY» (даже страшно подумать, что в них); идиотские постеры «НАНЕСЕНИЕ УВЕЧИЯ» с рекламой боев без правил. В общем, привет Modern Warfare 2, разработчики из DICE тоже думают, что в нашей прекрасной стране живут одни пьющие медведи, раскатывающие по улицам на одноколесных велосипедах. Пойду натяну ушанку, завернусь в телогрейку и закурю махорку, чтобы соответствовать.

Причем обиднее всего, пожалуй, то, что какой-то вшивый отряд так спокойно разделывается с десятками, сотнями, тысячами хоть и псевдо, но русских бойцов элитных спецподразделений. Они даже кричат без акцента и ругаются чуть ли не матом — как их можно не отождествлять с нашими? Разве что американское оружие в их руках хоть как-то напоминает о том, что все происходящее — дурь и кретинизм, каких поискать.

Ладно, пусть наши, привыкли. Проходим мимо бочки с «русский масло» прямо навстречу мириадам банальностей и штампов. Первый — сверхоружие, которое создают русские, чтобы отключить энергосистему США и напасть (кому вообще вперлись эти американцы, а?). Второй — двойной агент, обиженный на правительство, потому что то подставило его отца во время Второй мировой. Третий — «Нам пора спасать мир, ребята!» — дословная цитата из игры. Мол, спецназ этот американский настолько крутой, что и выручить человечество — это так, мелочи. Еще один, пожалуй, самый фатальный штамп — вся наша команда. Посмотрите на них, это же привычные типажи прямо из печки. Не люди, а фигурки с совершенно предсказуемыми и узнаваемыми характерами. И не ждите глубины — «внутренности» действующих лиц по ходу кампании не раскрываются. Свит так и останется типичным задохликом-ботаником в очках, хоть и стреляет метко; Хэг — любитель грубой силы и отморозок, а сержант — малообразованный, но познавший жизнь чернокожий наставник преклонных лет (прямо Мистер Т, такой мудрый). Марлоу так и вообще оказывается никаким — просто размазня без намека на отличительные черты.

Вот и приплыли. Вся «одиночка» в интеллектуальном плане — браминье дерьмо. Поэтому головной мозг можете смело выключить. Теперь в дело вступает спинной… И мы понимаем, чем думают на той стороне планеты, потому что…

В плане зрелищности и действия Bad Company 2 отменна. Одиночная кампания под завязку напичкана всеми основными фишками игры. Если где-то в кадре дом, то либо мы его взорвем к чертям, либо это сделают противники. Если мы в танке, то все, что можно уничтожить, обязательно улетит в небо. Если мы на вертолете, то внизу множество врагов на грузовиках, квадроциклах, бронемашинах… и все так и просят пару тысяч пуль в свои мягкие тела.

Если не вглядываться, получается очень классно. Погони — шедевральны. Несемся мы, к примеру, на квадроцикле по узенькой дорожке. Кругом песок, пустыня, колеса поднимают завесы пыли, ни черта не видно, только заборчик по краям пути мелькает. Скорость и динамика прекрасно ощущаются. Пытаемся сладить с управлением, стараемся не врезаться в оградку, но тут выскакивает враг, пускает ракету, мы уворачиваемся. Дальше какой-то неописуемый клубок невообразимо героических действий и маневров — приехали. На лице удивленная и довольная улыбка. Из-за скорости мы и не поняли, что случилось, но это было круто. И этого достаточно.

Классические пострелушки с борта вертолета местами, как и гонки, захватывают. Врагов очень много, но их не нужно убивать, чтобы пройти дальше (чем грешила AvP, к примеру, нагоняя уныние). Они мелькают только для того, чтобы создать динамику и действие. Мы не наводим на каждого прицел, не выискиваем кандидата на смерть, а просто поливаем огнем все подряд, просто палим куда попало. Так и надо, отличная находка! Воображение само рисует многочисленные опасности, палец сам жмет на кнопку. Плюс достоверно, ведь в конце концов пулемет — это средство подавления, а не тотального снайперского истребления.

На протяжении всей кампании мы регулярно будем то летать, то ездить, то атаковать в составе танковой дивизии. И разрушать, разрушать, разрушать — wow-эффект просто зашкаливает. Весело.

Дьявол!

Я не зря говорил, что «если не приглядываться, то». Потому что дьявол, как известно, в мелочах. И такие неудачные мелочи у Bad Company 2 есть. Все военные грузовики возят взрывчатку, чтобы красочней взлетать на воздух. Около зданий и непременно у вражеских позиций есть бочки или коробки знакомого красного цвета. Бум! И враг вместе с укрытием отправился к праотцам. Маркетологи называют это обилием тактических возможностей…

Высадили стену — в проеме остались одинаковые «пеньки» из кирпичей, а на трех полках старого дома лежат одинаковые предметы, но в разном порядке. В заставке наш герой с XM-8, а у нас такой пушки не было — только M60 и ракетница. Мелочь посерьезней — затянутая вертолетная миссия ближе к развязке. Их уже было несколько, а в этой мы будем расстреливать врагов так же тупо и бесконечно долго, как в Darkest of Days. Концовка вообще грешит этим, к сожалению. Чем ближе к финалу, тем дольше полчища врагов приходится в мелкую кашицу перемалывать.

Все это как-то портит общее впечатление. Примитивные и неприятные мелочи.

Нас с друзьями много

Как и повелось уже с истоков, Battlefield — это в первую очередь сетевая игра. Кампания — довесок. И встроенная демонстрация оружия, возможностей. Смотрим мы, как взрываются и весело летают компьютерные противники, а в уме уже представляем, что же будет в мультиплеере. И вот напридумывали мы, что все будет так классно, весело, эпично, красочно, четко, фирулево и вообще путем. Заходим потом в соответствующий раздел, а там… Восторг! Многопользовательский режим в Bad Company 2 — просто сказка.

И хотя я не слишком-то правильно сделал, заявив в начале главы про сказку, но тут таиться нет смысла — все действительно классно. Пускай после месяцев Modern Warfare 2 к местным баллистике и физике придется привыкнуть, но стоит только окунуться в этот театр боевых действий, он тут же очаровывает, зуб даю. Разрушения — вот что было нужно, что весело. Именно влияние игрока на ландшафт и здания помогает погрузиться в атмосферу и представить себя крутым бойцом слаженной команды.

Предпочтения в оружии не важны. Снайперы сидят по норкам, но в Bad Company 2 нельзя ложиться (это уже дань балансу), поэтому укрытие нужно выбирать тщательно. Штурмовики всегда на передовой, как и, впрочем, медики — этим ребятам скучать некогда. Инженеры — в самом пекле. Остальные-то сражаются с пехотой, а они еще и за техникой должны следить. И все это одновременно и по 16 человек с каждой стороны. А карты хоть и большие, но 32 рожи — это весьма приличная толпа.

И вообще я очень рад, что количество средств передвижения урезали на всех картах. Два танка — это самый максимум, что можно встретить. Нет здесь баталий бронетехники, когда с каждой стороны по четыре-пять железных махин, еще в воздухе несколько, всякие орудия, джипы и пехотинцы лезут, словно тараканы. Любой транспорт на вес золота. Это серьезная, но и уязвимая мощь. Как и в реальности, даже один человек с пусковой установкой запросто сможет оборвать жизнь не только стальной птицы, но и ее наземных собратьев. Мобильность и универсальность — веяния времени. Вот и здесь одинокий солдат одновременно и силен, чтобы считаться грозным оружием, и слаб, чтобы всегда действовать в команде.

Да, кстати, о командах. Тут без сыгранности никуда. Конечно, пострелушки без разбору — это весело, но… Интересней всего играть, когда воинство состоит не из случайных людей. Главное — голосовую связь обеспечить и наладить координацию отрядов.

Не хотелось бы об этом, но придется. На момент работы над статьей у EA Online серьезные проблемы. То на сервера не заходит, то в систему не логинится, то выкидывает защита от читов, то еще что-нибудь через жо… известное место. Ждем патчей и надеемся, что все заработает как надо. Сетевой режим действительно классный, в него так и хочется поиграть.

Я плáчу. Дань.

Эта глава — дань объективности, о которой мне много твердят в комментариях.

Графика — отличная (я бы поставил 9.134, хотя никакой адекватной линейки для цифр нет, это просто так, от балды). Все красиво, детализация на высоте. Конечно, к железу требовательная, но что поделать, сейчас везде так. Анимация неплохая, люди не похожи на сосиски. Геймплей интересный, мультиплеер прикольный (за все ставлю 8.5 — не знаю, почему, посмотрел в хрустальный шар для гаданий и всплыло это число). Звук потрясающий (102 балла). Сюжет идиотский, но мы все равно должны разработчиков похвалить (не знаю почему). Применив универсальную линейку оценки творчества баллами, ставим сюжету где-то 7, ведь проект ААА-класса оценки в районе 5 получать не может. Вывод: конечно же, must have. Других оценок в этой штамповочно-заготовочно-примитивно-дегенеративной системе и не бывает. На здоровье.

Если не хватило цифр

Battlefield как была сетевым боевиком, так и осталась. Фактически одиночная кампания — это дань требованиям рынка. Не может сугубо многопользовательский проект иметь такой же успех, как и обычный, его просто не примут. Суть, собственно, в этом — есть простой набор правил. Ты делаешь single и multiplayer — получаешь стандартную игру. Делаешь только multiplayer — получаешь обрубок. Очередная Battlefield просто канула бы… куда-нибудь в нехорошее место, уж точно. Мы это понимаем. Разработчики и издатели тоже. Но может ли это служить оправданием очередной развесистой клюкве про русских, да еще и с безвкусным кретинским сюжетом? Мы должны радоваться и вилять хвостом в благодарность за тринадцать одиночных миссий, какими бы они ни были? Как ни извернись, это все равно ощущается довеском к обрубку — фальшь лезет изо всех щелей, компьютерные актеры бездарны, и поверить в эту чушь хоть на секунду не получается.

С кривой улыбкой я смотрю на две половинки Bad Company 2. Понимаю, что хорошую оценку она заработала исключительно великолепным и глубоким сетевым режимом, если думать головным мозгом. Если костным — то в ней все «круто», «вау», «атлична» и что там еще напишут в комментариях.

Плюсы: зрелищная кампания; динамичные перестрелки; увлекательный и разнообразный сетевой режим; всеобщие разрушения; раздолье для тактических действий; система отрядов; баллистика.
Минусы: клюква в одиночной кампании; штампы и банальность сюжета; однообразие разрушений, предметов интерьера и экстерьера; некоторые миссии чрезмерно затянуты; не раскрывается характер персонажей; постоянные проблемы с входом на сервера, ошибки системы PunkBuster, вылеты.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Battlefield: Bad Company 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | AmzKF
Жанр
Дата выхода
2 марта 2010
2.6K
4.2
1 480 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

To: [strong]DemianTreead[/strong] [quote]статистические данные из опыта общения с людьми[/quote] Как аргумент не катит. Цифры где? Опыт общения - сугубо субъективная величина. [quote](в конце концов в отделе по продаже дисков работаю, конкретно - игр. общения с людьми хватает в избытке[/quote] А я работал в игровых клубах, в игровых журналах, на сайтах, общался с коммунити и пролистывал сотни страниц всяких форумов, изучал профильную прессу. И этого все равно мало. Даже близкой статистической картинки не дает. Вообще. [quote]что же касается сингла то по мнению большинства[/quote] Какого большинства? Большинства клиентов вашей торговой точки? Большинства курильщиков трубки мира? Большинства любителей чизбургеров? [quote]а если в кратце - сингл в BF приглянулся народу сильнее чам сингл в CoD6[/quote] Это вам он приглянулся. А за народ вы говорить не можете. Вы этот народ не знаете, а просто пытаетесь усилить свою позицию. Зря. Во-первых, повторяю, это слишком малая группа для статистической выборки, поэтому основанный на этом аргументе довод - не засчитывается, так как нет у него обоснования и подтверждения. Во-вторых, мне и всем остальным мнение этих большинств - как-то по боку. В-третьих, весомых аргументов я не увидел - только какие-то расплывчатые большинства, народы и все прочее. Где конкретные примеры? [quote]а что касается "этот страшный поток бреда" - бред, конечно, он и есть бред - вот только до недавней смены власти (смены ющенко, с его идеями независимости неизвестно от чего, на януковича) на украине как раз подобным бредом народ и пичкали по 100 рад на дню. а эти данные у меня уже из личного опыта (общения с родствениками на украине)[/quote] Как-то не понял, каким образом это оправдывает дешевку сюжета.
To: slavikit а у меня ответ - переспать с другим администратором :о Теперь по делу. У меня вопрос к автору. Почему CoD:MW2 при наличии ещё более глупого сюжета с «русский масло» получила "изумительно", а Бэд Компани2 отделалась "похвально"? Обидно как то.

Игра не зашла, была в steam pass от печеньки… и мне  не зашла

To: [strong]Mustdiekin[/strong] не классика говоришь? а ты вспомни Red Alert 1,2! BFBC2 - это же самая настоящая классика! Реинкарнация RA, только в жанре шутера (комедийный шутер). CoD6 - как раз за этот пафос прущий из всех щелей и откровенную и ничем не прикрытую руссофобию и гнобить пытались, а здесь - пафиса конечно много, но какого-то не обидного, не злого чтоли. играешь за одного из придурков (которые больше напоминают русских прапоров чем супер солдат) и как-то незаметно для себя перестаешь обращать внимание на то, в кого стреляешь. да, у игры много мелких недочетов в плане геймплея и реализма происходящего - но если вспомнить сколько такихже недостатков было в том самом CoD6 - то месные недоработки просто незаметная пыль на фоне вопеющих недочетов CoD6.    да и мультиплеер в CoD вызывает восторг только первый вечер, а потом ничего кроме зевоты уже не выражает (мало карт, однотипный геймплей, невразумительная систела серверов (нехрен было гробить выделеные сервера), и просто никакая система античит), а здесь - это просто супер!!! ИГРА ЗАСЛУЖИВАЕТ ТОЛЬКО "ИЗУМИТЕЛЬНО", ето лучший шутер за все последние полтора года (даже если брать во внимание недочеты - это всеравно круче чем CoD6 раз в 10)
[strong]chupakapra1 [/strong]всё прекрастно сохраняется, просто надо разобраться! [strong]predator92 [/strong]объясняю: Чтоб работали сохранения, Для Windows 7/Vista: Заходим в свойства моих документов, в вкладке "расположение" указываем путь не C:/Users/Администратор/Documents, а просто C:/Documents и все!(предварительно создав там папку) Для Windows XP: Открываем "Мой компьютер", диск С (или Любой Другой Диск, на котором Установлена Винда), создаём папку "My Documents" (важно, чтобы она на английском была), затем щёлкаем меню Пуск, щёлкаем правой кнопкой мыши по "Мои Документы", Свойства, Переместить, потом ищем созданную папку "My Documents" и перемещаем туда папку "Мои Документы", нажимаем Применить. А вот на счет игры я скажу что мне понравилось обсолютно всё, кроме игрушечного оружия (детализация ваще никакая у оружия), особенно долго ржал над переводом. Игра кульная, поиграйте не пожалеете!!!
Зачем всё это ? Эти танки, вертушки, многокилометровые карты ... Зачем?  В среднем играем компанией в 4-5 человек, 2х2 в сущности ( 3х2), тут и тактика может быть и чувство локтя.... А в рандоме играть, ну да, мясо .. .только интересно ли это -- мяситься? На мой скромный взгляд, игры с малым числом игроков,  более интересны в плане боевой тактики. Да, и 5х5 , по-мойму, потолок. 1- командир (автомат) 2 - пулемётчик 3- автоматчик ( снайпер или боец с дробовиком) 4- автоматчик - гренадёр ( иметсяв виду подствольник ;) ) 5- снайпер Куда, больше-то ?
To: [strong]Ryuzaki[/strong] именно 10 из 10 (ну или на крайняк 9 из 10)! и это не мы зажрались а разработчики CoD6 (такое несуразно-скучное фуфло подсунуть), а мы просто НАСЛАЖДАЕМСЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ ШУТЕРОМ!!! а на счет однотипного разрушения зданий - просто из любопытства, а вы сами сможете назвать хоть 10 (или хотябы 5) игр в которых можно разрушать здания? да чтоб еще и не сразу полностью, а по частям? лично я, вот так сходу могу только пару назвать: crisis, red faction 3 (для профоргу можно еще и RF 1, 2 добавить). а так и все пожалуй. а тут нам дали не просто пострелять в мультиплеере, а еще и поразносить все зрелещно. и это просто сказка какая-то (ну если комуто неймется ложку дегтя добавить, то можно добавить "сказка, при компах нашего времени"). да и требования у нее для игр современности просто ничтожны (GF8400 на 256, 1024 память и проц core 2 DUO 2.0Гц), даже у тогоже CoD6 и то требования побольше были (а карты и разрушаемость намного меньше) ИГРА СУПЕР 10\10
To: [strong]denis688[/strong] а ты видяху помощней не пытался поставить? тогда и 2х и 4х ... тд появится (может у тебя конечно и просто подглючивает, но у меня и с настройками и со сглаживанием полный порядок)
To: [strong]DemianTreead[/strong] [quote]не классика говоришь? а ты вспомни Red Alert 1,2[/quote] Вспомнил. У РА1-2 есть [strong]своя[/strong] история. Не штамповка тупая вида "Русские против США", а целая история: с помощью машины времени убрали Гитлера, а на его место встал Сталин - отсюда и понеслось. Никакого идиотизма, а игра с историей и намеренное утрирование. Без клоунады. BFBC2 и Red Alert даже сравнивать смешно. Собственно, дальше не вижу смысла отвечать - слишком разные уровни у игр в плане сюжета, истории и всего прочего.
Купил, запустил, открыл рот и досихпор немогу его закрыть=))) Это что-то, КоД такого впечатления не произвел при первом запуске. Маст хэв!
С оценкой автора [strong]согласен полностью[/strong]. Красивая графика? да вроде обычная(а текстуры оружия..это шо за нах ваще?вернулись в 2005-й?)) Присоединяюсь к человеку который сказал что сравнивать MWF2 u Bad Company2 не стоит. Это разные стрелялки. Просто кому-то по душе одно, а кому-то другое. А пи*деть что эта игра лучше МВФ2 в 6 раз это из серии "мой айфон 3G лучше твоей нокии 5800 в сотню раз"
Кстати забыл сказать, народ у кого игра не сохраняется, наверняка у вас пиратка, ранние пиратки страдали этой болезнью, но сейчас уже вышли репаки в которых эта проблема решена. А в лицухах таких проблем нет.
[quote]Присоединяюсь к человеку который сказал что сравнивать MWF2 u Bad Company2 не стоит.[/quote] Я это в рецензии сказал. И тут повторил. (Я и есть автор, только тс-с, по секрету).
To: [strong]Mustdiekin[/strong] ладно, может сравнение с RA было и не самым удачным, но мысля именно про то и была - утрирование (комедийное исполнение), а не насильное пафосо-запихивание во все щели.    с CoD6 ее сравнивают по большей части только синглом (с какой стороны не посмотри, а они всетаки похожи), и с там что сингл BF вызавает куда больше положительных эмоций согласятся хоть и не все, но подавляющее большинство. так что опять как не крути - BF с этой стороны опять круче выходит    а вот мультиплеер у них действительно давольно сильно отличается (комуто сугубо коридорные шутеры нравятся, а комуто просторы подавай), но и тут по уровню "реализма" (на столько, на сколько "это" вообще можно назвать реализмом(в хорошем смысле этого слова) для компьютерного шутера) BF опять таки повыше будет (CoD о разрушаемом пространстве и тактике связаной именно с этим разрешением только мечтать межет)    а так конечно CoD6, по большому счету, в первую очередь именно за его откровенно идиотский сужет и невнятную мотивацию действий и хаяли (особенно русские. всетаки эпизод в шереметьево (вырезаный в лицухе) это уже вообще не в какие ворота. да и идея сделать терориста, за которым и русские тоже бегали в CoD4, народным героем... попахивает политическим заказом(игра разкабатывалась как раз во время "имитации холодной войны" между россией и украиной, которой именно американцы и помогали. так что заставить американцев и украинцев недолюбливать (ненавидеть) русских, как это не смешно звучит, бело как раз в интересах америки)), а здесь сужет конечно идиотский, но хотябы его способ преподнесения по ходу игры юмором пропитан (сравнить юмор с первой частью не могу, не играл, но сравнивая его же с CoD6 - здесь всетаки посимпатичней будет, не внушает такого ярого отвращения и ненависти к разработчикам)    а в остольном могу согласиться что по части мультиплеера эти игры просто разные и сравнивать из не стоит (ну... если только по графике) ИГРА СУПЕР, ПРОХОДИТСЯ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ (даже местами затянутые уровни оставляют куда больше эмоций чем сингл в CoD6)
От плохой компании,ожидал оценки Изумительно.Теперь не обидно,что комп не тянет))Пойду пошпилю в MW2...
[quote]ладно, может сравнение с RA было и не самым удачным, но мысля именно про то и была - утрирование (комедийное исполнение), а не насильное пафосо-запихивание во все щели.[/quote] Если пафосность - это фишка, как в MW2, к примеру, то оно и выглядит нормально. В Bad Company есть просто "комедийная" история и отдельно идиотизм. Стеба я не увидел - просто один идиотизм. Я не знаю, что там было в первой части - и не хочу знать, она и не должна влиять на вторую. [quote]с CoD6 ее сравнивают по большей части только синглом (с какой стороны не посмотри, а они всетаки похожи), и с там что сингл BF вызавает куда больше положительных эмоций согласятся хоть и не все, но подавляющее большинство. так что опять как не крути - BF с этой стороны опять круче выходит[/quote] Откуда такие статистические данные? [quote]а вот мультиплеер у них действительно давольно сильно отличается (комуто сугубо коридорные шутеры нравятся, а комуто просторы подавай), но и тут по уровню "реализма" (на столько, на сколько "это" вообще можно назвать реализмом(в хорошем смысле этого слова) для компьютерного шутера) BF опять таки повыше будет (CoD о разрушаемом пространстве и тактике связаной именно с этим разрешением только мечтать межет)[/quote] Я не понимаю, ей богу, зачем вы мне приводите аргументы и сравнения с MW2? Я четко в статье написал, что эти игры сравнивать не собираюсь. [quote] а так конечно CoD6, по большому счету, в первую очередь именно за его откровенно идиотский сужет и невнятную мотивацию действий и хаяли (особенно русские. всетаки эпизод в шереметьево (вырезаный в лицухе) это уже вообще не в какие ворота. да и идея сделать терориста, за которым и русские тоже бегали в CoD4, народным героем... попахивает политическим заказом(игра разкабатывалась как раз во время "имитации холодной войны" между россией и украиной, которой именно американцы и помогали. так что заставить американцев и украинцев недолюбливать (ненавидеть) русских, как это не смешно звучит, бело как раз в интересах америки)), а здесь сужет конечно идиотский, но хотябы его способ преподнесения по ходу игры юмором пропитан (сравнить юмор с первой частью не могу, не играл, но сравнивая его же с CoD6 - здесь всетаки посимпатичней будет, не внушает такого ярого отвращения и ненависти к разработчикам)[/quote] Этот страшный поток бреда даже комментировать не хочется. Вы, кажется, перебрали с подоплеками. [quote]ИГРА СУПЕР, ПРОХОДИТСЯ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ (даже местами затянутые уровни оставляют куда больше эмоций чем сингл в CoD6)[/quote] Я рад, что она вам понравилась. Я и не сомнивался.
   ппц... это один изотстойнейших обзоров про такие великие)) игры, что я видел на любимом стопгейме. Людей которые играют в мв2 и незнают покупать ли им БФ так и отталкивает от этой игры.    Ты не хотел сравнивать с КОДом 6? У тебя не получилось. Ну и пох, ладно. Но зачем епт ты гонишь на БФ2 одновременно сравнивая с КоДом  в комментах?)) (посл пост) Надо прочесть обязательно что бы понять что автор нуб и опозорился)) xD .    Откуда ты ваще выполз что бы решать что игра "похвальная" из КоДа?)) С тобой все не согласны, а тебе в шляпу посрать
а проблемы с панкбастером и т.п. (вобщем это была единственная проблема, а все остальное: "Не хотелось бы об этом, но придется. На момент работы над статьей у EA Online серьезные проблемы. То на сервера не заходит, то в систему не логинится, то выкидывает защита от читов, то еще что-нибудь через жо… известное место. Ждем патчей и надеемся, что все заработает как надо." бред. Логинишься через "жо... известное место" ты, защита от читов и ест пб (скачал два доп. файла с сайта пб и все ок (кому может понадобидся http://www.gamehive.ru/forum/index.php?showtopic=9899 ссылка на решение проблемы, коммент внизу страницы от skazka)
недоговорил... желание пропало) Описание скринов на стопгейме всегда с юмором и глубоким смыслом)) а тут... бывает люди от кода дегенерируют..)) автор нуб конечно, но обзор мог быть и хуже, нууу не так уж и плохо. Надо добавить Мультиплеер в этой игре намного разнообразнее (конечно то с чем все сравнивают), чем в КоДе. Насчет кампаниии: бф никогда и не славился своими синглами, тут на кампанию можно смотреть как на бонус, когда не рабюотает интернет можно сингл пройти, пушки все найти))
Читай также