Меню
StopGame  Обзоры игр Red Faction: Armageddon Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

Red Faction: Armageddon: Обзор

Red Faction: Armageddon
Игра: Red Faction: Armageddon
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 7 июня 2011 г.
Разработчик: Volition, Inc.
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment [PC]
По моему скромному мнению, наличие таланта не всегда гарантирует успех его обладателя. Работа, выполненная профессиональным, но равнодушным к своему делу ремесленником, иногда может оказаться качественнее трудов фанатичного дарования. С интерактивными развлечениями — та же история. Зачастую в шаблонную, но вылизанную до блеска «стрелялку» играть куда приятнее, чем в многообещающее произведение-концепт.

Как вы уже, наверное, догадались, яркий пример последнего — вышедшая в 2009-м году Red Faction: Guerrilla. Инновационное детище Volition, Inc., впервые позволившее снести до основания любое здание, далеко не все осилили до конца. Несмотря на заслуги изумительной технологии, насладиться прелестями тотальной разрушаемости не получалось. И виной тому была вгоняющая в тоску «песочница» вкупе с примитивным сценарием.

Red Faction: Armageddon в плане механики — проект более стандартный. Перед нами линейный боевик, который не лишился продвинутой физики, но отныне не кичится ей, делая акцент на режиссуре и динамичности действа. Пошла ли очередная локальная революция на пользу серии?
Red Faction: Armageddon
Полет над лавовыми озерами — один из самых увлекательных аттракционов в RFA.
Еще один армагеддон

Уж кто-кто, а обитатели Марса точно не в состоянии жить без разного рода переворотов и потрясений. На сей раз виновником «торжества» стал свихнувшийся культист Адам Хейл. Сначала безумец уничтожил устройство, поддерживавшее на Красной планете земную атмосферу, а затем пробудил Ужасное Зло в лице мерзких тварей, которые своей внешностью напоминают сразу обо всех безвкусных фильмах с участием насекомообразных пришельцев.

Реализовать коварный план психопата, сам того не желая, помог Дарий Мейсон, внук главного героя Guerrilla. Теперь славное имя Мейсонов очернено, и незадачливому внучку приходится усиленно очищать его посредством внушительного арсенала футуристических «стволов».

Как мы уже отметили выше, от завязки и до финальных титров Armageddon катится по вполне четко обозначенным рельсам. И это действительно повлияло на игровой процесс положительно — больше никто не заставит нас полчаса бороздить пыльные дороги на медлительном грузовике. Нынче вздохнуть спокойно некогда — надо постоянно штурмовать темные марсианские пещеры, продираясь сквозь орды разнообразных монстров. Причем наскучивает это занятие крайне редко.
Red Faction: Armageddon
Так и хочется спросить у Дария: «Чего ты такой серьезный?»
99 способов убить инопланетянина

В первую очередь потому, что авторы всеми силами постарались развлечь нас. Хотите порулить грозным шагающим мехом, оснащенным пулеметами и ракетницей? Пожалуйста. Надоел этот робот? Желаете круче? Тоже не проблема — держите здоровенную махину о четырех стальных ногах, разрывающую врагов на кусочки электрическим разрядом. Ну а новые образцы вооружения Armageddon вообще подбрасывает регулярно.

Тут, конечно, нельзя не рассказать о солиднейшем арсенале Дария подробнее. Огнестрельная классика, плазменные пушки всех мастей и пород, гранатометы, увесистая кувалда, штуковина, извергающая черные дыры, — такой коллекции может позавидовать не один боевик. К счастью, дефицитом боеприпасов нас не стесняют, так что с любимым оружием можно не расставаться очень долго. Благо разрушать есть что — в здешних шахтах хватает хрупких конструкций и зданий (пусть и одноэтажных, как правило).

Плюс ко всему Мейсона не возбраняется обучать новым хитростям. Те или иные навыки нам отпускают за так называемые трофеи, разбросанные по уровням. Помимо не слишком полезных улучшений, есть и те, которые действительно выручают в ходе особо жарких столкновений. Например, защитная сфера, ненадолго окружающая нашего подопечного энергетическим полем, — незаменимая вещь в схватках с «боссами».

Однако гвоздь программы — это, конечно, магнитная пушка. Порой кажется, что вся игра затевалась ради одного этого великолепного изобретения. Работает оно примерно так: первым выстрелом всаживаем магнит, допустим, во-о-он в тот огромный кристалл, вторым — в дом, зараженный инфекцией «жуков» (так уродцев называют персонажи). Нетрудно догадаться, что произойдет через секунду…
Red Faction: Armageddon
Похоже, у Адама проблемы…
Именно при использовании этого чудо-прибора случаются самые интересные ситуации. Удачно притянутым из другого конца шахты объектом нередко удается запустить невообразимую цепную реакцию, превращающую половину локации в руины. Магнитная пушка заставляет подходить к процессу уничтожения оппонентов действительно творчески. Вместо того чтобы деловито ковырять фундамент здания, в котором засели недруги, кувалдой, теперь можно аккуратно «прилепить» пол к потолку. Или придумать что-нибудь еще более изощренное. В общем, простор для садистских экспериментов — немалый.

А если вы вдруг заигрались с плазмой, взрывчаткой да магнитами и ненароком завалили лестницу, ведущую к цели, — не беда. От «рестартов» и гневных криков спасет компактная нанокузница: одно нажатие клавиши — и необходимая постройка вновь в идеальном состоянии. Эта вещица наконец-то избавила разработчиков от давней головной боли, не позволившей реализовать практически полную разрушаемость уровней еще в первой Red Faction. Решение оказалось, надо признать, очень элегантным. Вдобавок кузнице тоже можно найти применение в бою. Запустить в пришельца тяжелым контейнером, восстановить его (контейнер то бишь), догнать гада и припечатать еще раз — чем не вариант?
Сюжетной кампанией Armageddon не ограничивается. Например, режим «Разрушение» — квинтэссенция Red Faction. Никаких сюжетов, роликов и прочей шелухи — только мы, оружие и здания, которые надобно крушить на время, набирая очки.
Увы, нормально опробовать последнюю, третью забаву, именуемую «Заражением», мы так и не смогли — товарищи по выживанию наотрез отказались находиться.
Red Faction: Armageddon
Вот из такого симпатяги нам дадут… «пострелять» при повторном прохождении «сингла».
Чужой, но не страшный

Раздражают же в Armageddon две вещи. Первая — смехотворные попытки напугать игрока внезапным появлением марсианских зверюшек. По правде говоря, после Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, а также серий Silent Hill и Siren сложно воспринимать местный хоррор серьезно.

Вторая проблема кроется в том, что приключение в мрачных подземельях несколько затянуто. Особенно заметно это становится после того, как нас наконец-то выпускают на поверхность Красной планеты: именно тогда окончательно убеждаешься — даже в своем нынешнем виде Red Faction гораздо комфортнее чувствует себя за пределами тесных катакомб. Наверху как минимум не нужно беспрерывно вглядываться в полутьму, выцеливая юрких тварей, лазающих по стенам, да и пространства для маневра все-таки больше. Желание создателей избавиться от безликих пустошей из Guerrilla, безусловно, похвально — но зачем бросаться в такие крайности?
Я б в локализаторы пошел, пусть меня научат!Вероятно, вы уже заметили, что скриншоты из игры сделаны не на максимальных настройках графики. А дело все в том, что компания «Бука» не справилась со столь сложной задачей, как перевод нескольких страниц текста: в частности, в опциях Armageddon воцарился хаос — низкие настройки видео были почетно награждены титулом высоких.
На качественный перевод субтитров (оригинальную озвучку не тронули), естественно, трудно было даже надеяться. И не напрасно — текст пестрит пунктуационными и орфографическими ошибками, а редкие смешные шутки героев в русской версии кажутся беспросветно глупыми.
Red Faction: Armageddon
«Приследовала», говорите? Ну-ну!
***
Сейчас на игровых форумах то и дело вспыхивают споры, в которых пользователи выясняют, что лучше — дарующий ощущение вседозволенности, но пустоватый открытый мир или интересные, насыщенные «рельсы». Дискутировать на эту тему можно очень долго, однако нет смысла критиковать Volition за то, как она поступила с Red Faction. Нужно лишь понимать: авторы Armageddon — это не Rockstar Games с ее далеко не самыми скромными бюджетами и едва ли способны создать «песочницу» уровня Grand Theft Auto 4 или Red Dead Redemption. Зато им по силам смастерить бодрый коридорный боевик — что разработчики, собственно, и сделали.

Плюсы: динамичность; хорошо подобранный арсенал (магнитная пушка — шедевр!); благодаря прекрасной физике расправляться с противниками весело.
Минусы: неубедительный хоррор; похождения по пещерам успевают надоесть.
Комментарии (74 шт.)
Интересно… Для веселья то что надо. Пожалуй попробую!
З.Ы обломитесь первонахи
З.Ы обломитесь первонахи


А их тут уже и нету. Опоздал ты с обломами.
та dossya просто пытается сказать что он первый но так незаметно чтобы не забанили! банить таких нужно.
Плохая локализация? Для меня это самый большой минус( Я до сих пор рыдаю на Prototype
Если знаете английский, то можно играть без субтитров. Или выбрать в опциях игры в Steam полную английскую версию, чтоб надписи были оригинальные.
Prototype переводили русификатором < имхо >
Согласен, для веселья, что надо, а минусы для меня не особо ахти, если есть такие плюсы)
Побольше бы выходов на поверхность…
А лучше чтобы на поверхности происходил основной экшн.Ненавижу пещеры >_<
омг, ну что за локализация. Йа плачу слэзамы… сша тащыт.
Игра хорошая, мне понравилось.Радует обилие разрушаемости.С оценкой согласен, а магнитная пушка моё любимое оружие в игре только с ней стараюсь проходить ещё дробовиком прикольно мелких врагов убивать-Весело)))Отсутствие озвучки конечно не радует но что поделаеш(
Игра забавная, но моментами оч. похожа на Dead Space 2. Дежавю.
Спасибо за обзор. Когда услышал про эту игру решил её пропустить, мол,
коридоры мы и в первых частях видели, а открытый мир не удался… Теперь же и поиграть захотелось, авось понравится.
Очень нравится озвучка, пушки звучат здорово, прям мёд. А вообще отличный шутер. Магнитную пушку чё то пока не раскушал, нравится с пулемёта по негодяям и «жукам» стрелять. (это мой первый Red Faction к слову, до этого только во вторую часть чуть поиграл, но чуть не считается)
Молодцы Volition, сделали отличную игру, очень обрадовали.
Мне кажется или локализаторы вообще обленились?!
Полностью согласен, последние нормальные локализации были в мафии2 и да1
Mafia 2 — нормальная локализация? Лол.
В обзоре очень хорошо написано, что в игре нет особой искры инноваций. Игра… добротная. В самом хорошем смысле этого слова. Она не слишком затянута, и всё то время, пока ты в неё играешь — она развлекает тебя как может. От сочетания прерасной разрушаемости с работой нанокузницы испытаываешь почти эстетическое наслаждение. Лично я проходил игру только с молотом и магнитной пушкой, используя ракетницу против боссов. Игры раскрывалась с наилучшей стороны.
В игре нет особого сюжета, но есть весьма неплохая режисура, и от роликов можно вполне получать удовольствие.
Абсолютно не понял, что имел ввиду автор, когда говорил о страшных моментах. Видимо они настолько не страшные, что я их даже не заметил)
В результате это игра на пару вечеров, может чуть подольше, но эти пару вечеров игра действительно радует)
Ах да, в минусы игре и правда можно записать то, что действие происходит в чрезмерно однообразных катакомбах, пещерах и зданиях. Но когда ты парой кликов обрушиваешь всё то здание, в котором происходит действие, а потом ещё одни возвращаешь всё на свои места… на однообразие просто не успеваешь обратить внимание.
Ещё 2 вещи:
1)локализация и правда ужасна. Играть строго в оригинал.
2) Эта игра изменила образ инженера в играх в моей голове. Теперь это не тот, кто ставит турели и раздатчики, или чинит танки, а тот кто спустя пару мгновений после начала боя начинает менять архитектуру уровня по своему усмотрению, погребая врагов под завалами)
Видимо они настолько не страшные, что я их даже не заметил)

Да, они очень нестрашные. :)
локализаторы такие локализаторы… *печаль*
Игра до меня не дошла. Может потому что я не знаком с серией, кроме игры RFG. Я сейчас не пошучу, но мне нравится в ней разрушения и наоборот возможность починить то, что ты разрушил
Иногда кажется, что локализаторы специально так делают совою работу, чтобы народ учил английский
Мне единорога жалко)))
Да так делать нельзя! Жаль загубили хороший продукт.
Выставить англ. язык в настройках игры — profit!
добавь еще мелочь, выучь англ. яз. до разговорного уровня примерно за пару лет и тогда профит
Игра просто мозГ выносит. Кстати, одна из НЕмногих новиноК, которая при наличии прямых рук не глючит и не требует букета патчей. А про разрушаемость и говорить нечего-аналогов просто не существует.
а BF?
в БФ разрушаймость для галочки, а в РФ всегда присутствовала, ах какие тунели я делал в первой части=)
не соглашусь. может разрушаемость в BF и не влияла на пути прохождения сингла, но добавляла ощущений, атмосферности, веры в происходящее. для игр это самое главное
Как уже не страно, — чёт меня она не порадовала. Первая была лучше.
Почему единорог с радугой в плюсы не попал, блина?!

И к местной физике у меня есть ряд фундаментальных вопросов :3
:3
:3
единорог убийца, это конечно очень весело)
Классная игра, одна из лучших в этом году
прошёл её 4 дня назад, мне понравилась всем советую.
прИследование))))) халтура образования)))
где спрашивается справедливость, на консолях шикарный L.A. Noire, а на PC вот этот вот красножопый шлак… фимозная игра
будем ждать GTA 4 портировали же, правда оптимизация там была не ахти )
Да не портируют она LA Noir Как бы мне этого не хотелось. Просто GTA всегда портировали на ПК, вот они и с 4 частью так сделали
Хороший обзор
ПОНИ СРУЩИЙ РАДУГОЙ!!! ОН СУЩЕСТВУЕТ!
таки да=))
это не пони, это ЕДИНОРОГ!!!
Первые две части были хороши, хотя в них так и не реализовали тотальную разрушаймость по причине неразвитости тогдашних технологии и неготовности к этому игровых платформ, но зато там и сюжет был добротный для шутера, и все остальное для звания хита тоже было, а сейчас что? А сейчас… беда.Я конечно понимаю что разрушаемость это айс, но помимо нее хочется еще и сюжета не для галочки, и дизайна добротного, да и графику по полигональней.А то получается, то пустынный Марс(хотя он такой и есть, но с приходом колонистов можно было бы и разгуляться на великие сооружения), то долбанные, однотипные пещеры.Игра явно хочет походить на дилогию Dead Space, но, в отличие от подражателя, в Dead Space есть продуманная вселенная и великолепная история, а в Armageddon_е, такое чувство, лишь площадка для забавных экспериментов с физикой и никакой тебе внятной, захватывающей истории, ни нормального левел-дизайна, и сугубо«консольная картинка».
Не знаю, как вам, но мне эта игра понравилась. Особенно режим «Заражение», это такое мясцо. И эта система — все «трофеи», набранные в этом режиме, идут в сингл, где можно взять улучшения и читы.
Классно, минус.
мне если правда так себе игра. еще и на низком разрешении пришлось играть, зависает. Но вообще когда невчего играть RFQ в самый раз
О, ну я думаю за такое можно отдать свои деньги.
прошёл за 2 дня, быстро надоело сюжет и герои в принципе вытягивают игру, а так скучно было, прошлая часть лучше была
Прошлую часть не осилил, а в эту поиграл с удовольствием, правда пещеры в какой то момент стали жутко бесить.Насчет магнитной пушки с автором согласен, самая эфективная вещь если надо снести здание и плюс не требует боеприпасов, большую половину игры прошол только с ней.Огрехов в локализации я особо и не заметил, главное что все понятно.С минусом «неубедительный хоррор» не согласен, мне показалось что игра и не претендовала на звание хоррора.Из минуов только сюжет но и он здесь неглавное.
Там порулить дадут?
прошёл на лёгком за часов 6-7 если честно ни один раз за всю игру не умер играл без читов игра очень легкая сюжет прикольный типа dead space только интереснее прикольный этот единорог типа нановинтовки только вот жаль что она отделилась от своих предков так сказать вид от третего лица, монстры вдруг появились как то не в духе красной фракции мне кажется что все таки она отделилась от 1и2 части кто как думает?
ну ты marine201106 даешь говоришь что играл на легком и игра легкая! поставь на сложный и игра, ты не поверишь, будет сложная
Вообще-то от первой и второй части отделилась ещё предыдущая Red Faction. Игра и правда не особо сложная, а сюжет… сюжет достаточно неплох. Это не та игра, которая держится на сюжете.
Действительно, игра оставляет после себя приятное впечатление. Это не революция и не прорыв в жанре-это просто очень хороший экшен, проходящийся на одном дыхании и не успевающий надоесть.
Играя первый раз в серию Red Faction, а начал я именно с армагедона, я ощутил массу восторга от происходящего (точнее от разрушаемого мира) на экране. Не спорю игра не похвастается своими пейзажами Марса, посколько большую часть мы проводим в пещерах, расчленяя толпищу жукообразных врагов и помогает нам в этом огромный арсенал с кучей крутых пушек, не смотря на тупой транслейт «промтом» я получил массу удовольствия слушая англ. озвучку (позволяет базовый уровень знания языка), вообщем и целом сюжет мне понравился хотя не обошлось и без банальщины (вроде «меня подставила кучка фанатиков и теперь толпа разгневаных бичей хочет меня убить»), так что я соглашусь с вердиктом, игра действительна выглядит похвально.
1. в этой игре нет физики:http://pix.playground.ru/1138430/40182/491767/. скринов море даже искать не надо.
2. разрушать то нечего, не щитая домов вначале игры и лестницстенредких хибар в пещерах.
в этой игре нет физики:http://pix.playground.ru/1138430/40182/491767/. скринов море даже искать не надо.

Лол, физика не всегда вовремя, скажем так, реагирует на разрушения. Здание на скриншоте, скорее всего, рухнуло через пару секунд и развалилось. Говорить, что физике в игре нет, — верх глупости.
ненадо тут, это здание рухнуло спустя секунду после этого. помню я кувалдой снес одну из опор вышки — ничего не происходит. и тутже на меня она рухнула :DD
Поиграл в целом понравилось. Но врядли буду ёё переигрывать повторно даже ради пони. Игру позиционирую как приятное вечернее время препровождение.
Я как-то не заметил большой разницы по сравнению с Red Faction:Guerila. Разница есть только в сюжете и всё.
игра норм но скучновата
Ожидал большего!!! Первая часть мощнее и интересней.Скучновато.
Мне очень понравилась игра. С оценкой согласен. Играть интересно, но пещеры действительно надоедают… оружия много, это очень приятно.
А вот локализация ужасна, правда. Целый день ковырялся в настройках, пока в инете не нашел что «низкие настройки видео были почетно награждены титулом высоких»
В конце сюжет затянут. Проходишь только чтоб узнать концовку этого бардака

Linkum
Не могу понять зачем такой нудной игре такой высокий бал поставили, единственное что мне в этой игре понравилось это графика и физика, сюжет лажа сплошная…
Согласен, игра туфта полная. Тупо выехали на известном названии, игра могла называться как угодно, от этого ничего бы не изменилось. Как надоело уже это выжимание брендов досуха «давай мурзик, ещё капельку»
ПРошёл игру, ооочень долгая оказалась=)) Реально слишком много по пещерам приходится походить=)) Но а в целом очень хорошая игра=)) Очень понравилось, несмотря на то что мультиплеер ещё не включал=))

И не говорите что это выжимание из серии последених соков! Volition постарались на славу, и сделали хорошую и качественную игру=)) Я давно таких приятных ощущений не испытывал от прохождения, наверно ещё с первого Биошока=))
Если коротко, то: это моя любимая игра.
Можно тебя только пожалеть
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑