Версия: PC
В процессе прохождения вспомнил кучу игр: Half-life 2, Portal, Timeshift, Bulletstorm, Subnautica, Wolfenstein 2009.
Версия: PC
В процессе прохождения вспомнил кучу игр: Half-life 2, Portal, Timeshift, Bulletstorm, Subnautica, Wolfenstein 2009.
У меня тогда ещё был старый компьютер, были тормоза. Поэтому и бросил прохождение в самом начале. Далее несколько раз скачивал, но следом сразу удалял. Не знаю, почему так вышло, однако теперь я прошёл эту игру. Она правда произвела на меня впечатление.
Вот казалось бы, оружия много, а я прокачал полностью и всю игру использовал только штурмовую винтовку и дробовик. Наверное, они самые сбалансированные и понятные. В самом начале я подумал, что стрельба ниже среднего. Но дальше я увидел множество анимаций смерти и расчленёнку. Это меня должным образом приятно порадовало, что враги могут не только делать смешной переворот перед падением. Врагов тут не очень много. Есть мутировавшие монстры и есть обычные люди с щитами и огнестрелом. Есть очень бесячие и сильные жуки, которые отнимают за счёт количества много хп. Боссов немного, всего два. Здоровье тут добывается только путём ручного лечения аптечками. Их тут навалом, на нормальной сложности проблем не должно возникнуть. Везде раскиданы ресурсы для прокачки самого себя, помимо патронов и аптечек. Можно прокачивать максимальное количество хп, аптечек и т.д. Рекомендую сразу прокачивать упрощение стрельбы и увеличивать здоровье. Всю игру мы получаем крутые улучшения, которые разбавляют геймплей. Наша фишка - перчатка, которая позволяет управлять временем. Мы можем состарить противника вплоть до его скелета! Это выглядит чертовски брутально. Ещё эта перчатка может стрелять ударной волной, которая тоже беспощадно отрывает конечности. Состарить можно также ящики с предметами или наоборот омолодить их. Ещё некоторое окружение поддаётся омоложению и состариванию. Это выглядит необычно, игры с такой механикой можно на пальцах одной руки посчитать. Иногда нам приходится возвращаться в прошлое и менять историю. Это уже круто с сюжетной части. Игра не очень длинная, не успела надоесть. Продолжительность ровно такая, какой и должна быть для линейного шутера. У нас есть 3 концовки, игра позволяет изучить каждую, что тоже приятно.
И да, сюжет здесь достаточно интересный. Уж не знаю, сделала ли игра какие-то ошибки и сюжетные дыры, связанные с путешествием во времени, но меня всё в целом устроило. Мы являемся американской разведкой, которая прилетела на странную аномалию, исходящую из острова Каторга 12 (да, забавное название). В ходе пребывания мы случайно спасли одного злого русского, который переписал всю историю. Такое бывает редко, но именно здесь мне было действительно читать записки, которые не особо информативны, но раскрывают некоторую долю сюжета. Мне не было скучно. Однако меня бесило, что главный герой не разговаривает. В конце игры есть ровно 1 момент, когда герой сказал одну фразу, но дальше он так же продолжает молчать. Это не имеет смысла и портит некоторую часть сюжета. Всё крутится вокруг двух советских учёных, которые изучают супер-пупер штуку под названием Е-99. Эта штука может вообще всё на свете, даже управлять временем. Дальше рассказывать нет смысла, потому что лучше вам самим это изучить. Лично мне оба этих учёных не понравились и мне больше нравится очевидно плохая концовка. В конце сами поймёте. Эта концовка меня удивила тем, как широко начал мыслить главный герой. Другие концовки тоже можно посмотреть. Очевидно хорошая концовка вовсе взрывает мозг, она вам точно понравится.
Выглядит игра достаточно хорошо для своего времени. К этому у меня вопросов не возникло. Могу ли я вообще что-то предъявлять игре 2010 года?
Мы находимся в советском комплексе с присущим ему внешним видом из 1950-ых. Довольно колоритно и прикольно. Много вывесок и надписей. Некоторые из них криво написаны, но от этого ещё забавнее. Повторюсь, мне не было скучно. Локации меняются часто и я не ощутил какой-либо скуки. Кстати, русская озвучка здесь классная, советую играть с ней.
Удручает тот факт, что продолжения не будет, наверное, никогда. Это стандартное кладбище Activision. Prototype и все остальные грустно машут ручкой.
Я очень жалею, что не дал игре шанса в прошлом. Однако я рад, что исправил свою ошибку, вернувшись в "прошлое" игровой индустрии. Я рисковал упустить уникальную игру с крутыми механиками и интересным сюжетом. Рекомендую абсолютно каждому. Игра отлично сохранилась и обязательно обрадует тех, кто хочет поиграть во что-то качественно сделанное и необычное.
История альтернативной советской катастрофы (чернобыль) с линейным сюжетом и интересными геймплейными механиками, заигрывающими с перемоткой времени и прыжков во времени.
Игра хороша. Да, к ней можно предъявить несколько претензий, но все они мелкие и никак не меняют общее впечатление от игры: сюжетные дыры, отсутствие последнего босса или, хотя бы какого-либо вызова в последнем уровне, ограничение в 2 пушки и большое количество клюквы (для некоторых это плюс).
По сути, это обычная Колда, но с прокачкой, скилами, монстрами, совьет сольдатен и временными петлями. По отдельности мы это видели, и не раз, но все вместе - нет. При таких элементах, игре, возможно, больше подошел открытый мир, под тип метроидвании. Механика стрельбы (кроме пистолета и рейлгана) хороша, впечатляющих моментов много, а игра старается подкидывать вам новые ситуации.
Разработчикам из Raven Software (Hexen, Soldiers of Fortune, Quake 4, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Wolfenstein и др.) невезло. Они делали хорошие игры, но их нормально не рекламировали, не разводили хайп, а в последние годы постоянно урезали бюджет и сроки выпуска. И, как результат, продавались их игры плохо. Согласно steamspy эта игра имеется всего лишь у 150 000 людей, и это с учетом того, что игра несколько раз была в Хамблбандле, что для игры такого уровня недостаточно. Как результат, большая часть сотрудников уволена, а сама компания сейчас находится в анальном рабстве у Активижн, где рисует мультиплеерные карты для Калища. Sad story.
Жаль нельзя выбрать "Пройдено слишком много раз".