Все игрыSingularityОтзывы
907 9 1313 122
Singularity

Рейтинг игры

4.0 1464
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Singularity

Отзывы

+2
Soviet Bioshock Infinite moment

Только допрошел хидден джем, который откладывал лет 10. Но взяв свой МВП из комода я развернул сингулярное окно, вошел в него, взял дисочек с внутримагазинного киоска, вернулся в свое время и с радостью на душе плотно вставил в компьютер (и диск тоже). Но да о чем я.Игра на старте же дала мне понять, кем она хочет казаться в моих глазах. Ну вылитый биошокич, только вместо ведьмовых микстурок и разнообразных чародейств тут дедушка ХРАЗа, повелевающий временем. И хоть звучит сравнительно бедно, но идейно - зашибенно. Временная прихватка тут может и состаривать врага до скелетона, и пускать шептуна что откинет всех кто в радиусе и разорвет на части (я так и в жизни могу, так что не впечатлило), и ограниченное количество предметов омолаживать и состаривать (типа лежит раздрющенный ящик, омолаживаешь, а там хоба, патрончики, аптечечки), телекинетически транспортировать какие то предметы (что то типа хватания вещей в халф лайф, по факту полезно будет только с ящиками когда куда то надо подняться, гранаты с ракетами кидать обратно, ну и расходники с валютой притягивать к себе), че еще там она может, создавать временной слоу мо купол, чтобы быстрый пикарас застыл на месте, а ты в него рожок выпустил такой и доволен сразу (на этой функции еще завязан один тип логической загадки, которая в игре встречается раза 3-4, и все).И вот по факту, звучит то все это мега круто, вкусно, шоколад, но не покидало ощущение что этого мало. Будто, знаешь, можно было еще больше оживить бои, чтобы понял, хватака из буллетшторма была еще, чтобы раскидывать врагов по уровню, и столкновение противника с локацией вызывало бы временные аномалии, Или чтобы как в титанфоле 2, было более внушительное влияние игрока на два временных промежутка, более наглядное, ну ты понял о чем я. Добавить, там, гранат на основе Е-69, которые бы по разному влияли с точки зрения времени, типа, запердосил грену в стаю врагов, хоба, взрыв, а там образовалась кучка младенцев агу агу, подходишь такой и с ноги ныааааа расквасил в компот, или это уже перебор, ну ты понял идею.Что там в остальном у игры. Ну шутерная часть прикольная, есть система расчленения тел (которая преступно мало используется в играх, миру нужно больше игр с горе декапитатион блад хардкор дворф генгбенгами), стрелять, в принципе, приятно. Вариантов оружия по штуке на класс, типа, 1 пистолет-револьвер, 1 шотган (отвратительный имхо), 1 автомат (имба, только с ним играл), 1 миниган (против толстяков и пикарасов имба, но дадут где то в середине), ну и там остальной бесполезный кал в количестве 3-4 штук, которым применения в игре я, честно, не нашел. Типа, в игре есть лишь 1 момент где может пригодиться гранатомет по сюжету, больше в нем смысла натурально нет.Че там по сюжету. Сюжет и его нииажыданные паварооооты - это плод любви терминатора и через 3 года выходящего биошока нифиртитинити, инфирнититтттьфу, Инфинити. В чем именно это все выражается сам найдешь, в особенности в конце игры, не сказать что будешь шокирован или в состоянии "ничееееесе", но если любишь все временные завихрени, останешься доволен, как я. Запомнились также встречающиеся часто в игре "призраки прошлого", где ты такой, например, ползешь по кишке, выходишь, а там детвора такая улюлю уруру, потом через секунду эти призраки исчезают, видишь реальность, а в реальности они уже откисли в трупы. И таких моментов по игре вполне достаточно, не надоедают (а на мой взгляд, бОльшую часть магнитофонов можно было поменять на такие вот сценки и стало бы круче, чем стоять на месте и слушать хрипеж бубнеж деда).Однако, сюжет, в то же время, не что то крутое и такое, за чем интересно следить, в особенности все вот эти записьки, аудиокниги озона и прочие лорносодержащие обьекты (которые, по факту, вроде как даже коллектблсами не являются), которые я выше описал, на что можно было бы заменить.

Ну и что действительно печально, так это то, что сиквела никто не увидел, и вряд ли уже увидим. Развитие идей, бОльшее число красот пространств около советско союзного оформления, чтобы все крошилось, враги, окружение, больше временного влияния, прям ух.

АтмосфераПонятный, не сложный геймплейХорошая продолжительность, не успевает надоесть и не слишком короткоГрафика плоховато состарилась, игрой можно натираться под водой и пойдет массивная пенаМожет незначительно, но вашу ж сингуляшу, почему игра Поддерживает управление с геймпада, а кнопки остаются клавиатурные?

+1

 Игра хоть и короткая, но мне в целом понравилась. Есть хоррор моменты, где-то может что-то выскочить, можно резко наткнуться на что-то неприятное за поворотом, а уж бродить по заброшенным школьным классам, где под письменными столами лежат маленькие трупы очень неуютно, но дико атмосферно. 
 Арсенал не слишком большой, где-то 6-7 видов оружия (не считая сам прибор МВП), но носить с собой можно всего два. Так же есть прокачка и оружия и главного героя и прибора МВП, позволяющего превращать солдат в горы пепла. 
Рекомендую тем, кто любит коротенькие шутеры на пару-тройку вечеров. 

АтмосфераХоррор моментыПримитивная, но прокачкаМВП штука интереснаяМаленький арсенал оружияХотелось бы побольше временных разломов
28 апреля

+5
"Ренко стой! Демичева нельзя..."

Версия: PC

В процессе прохождения вспомнил кучу игр: Half-life 2, Portal, Timeshift, Bulletstorm, Subnautica, Wolfenstein 2009.

Интересная и увлекательная историяХорошая графикаБодрый геймплейХаризматичные персонажиНеплохая музыкаБольшой бестиарий враговБольшой выбор оружияИнтересный концепт МВПРазнообразие локацийОграничение в 2 оружияНемой главный герой, хотя одну фразу он все же сказал
29 мая 2024

+8
Ещё в момент выхода я владел диском с этой игрой. Это была пиратка, естественно, может поэтому столкнулся с проблемами.

У меня тогда ещё был старый компьютер, были тормоза. Поэтому и бросил прохождение в самом начале. Далее несколько раз скачивал, но следом сразу удалял. Не знаю, почему так вышло, однако теперь я прошёл эту игру. Она правда произвела на меня впечатление.

Вот казалось бы, оружия много, а я прокачал полностью и всю игру использовал только штурмовую винтовку и дробовик. Наверное, они самые сбалансированные и понятные. В самом начале я подумал, что стрельба ниже среднего. Но дальше я увидел множество анимаций смерти и расчленёнку. Это меня должным образом приятно порадовало, что враги могут не только делать смешной переворот перед падением. Врагов тут не очень много. Есть мутировавшие монстры и есть обычные люди с щитами и огнестрелом. Есть очень бесячие и сильные жуки, которые отнимают за счёт количества много хп. Боссов немного, всего два. Здоровье тут добывается только путём ручного лечения аптечками. Их тут навалом, на нормальной сложности проблем не должно возникнуть. Везде раскиданы ресурсы для прокачки самого себя, помимо патронов и аптечек. Можно прокачивать максимальное количество хп, аптечек и т.д. Рекомендую сразу прокачивать упрощение стрельбы и увеличивать здоровье. Всю игру мы получаем крутые улучшения, которые разбавляют геймплей. Наша фишка - перчатка, которая позволяет управлять временем. Мы можем состарить противника вплоть до его скелета! Это выглядит чертовски брутально. Ещё эта перчатка может стрелять ударной волной, которая тоже беспощадно отрывает конечности. Состарить можно также ящики с предметами или наоборот омолодить их. Ещё некоторое окружение поддаётся омоложению и состариванию. Это выглядит необычно, игры с такой механикой можно на пальцах одной руки посчитать. Иногда нам приходится возвращаться в прошлое и менять историю. Это уже круто с сюжетной части. Игра не очень длинная, не успела надоесть. Продолжительность ровно такая, какой и должна быть для линейного шутера. У нас есть 3 концовки, игра позволяет изучить каждую, что тоже приятно.

И да, сюжет здесь достаточно интересный. Уж не знаю, сделала ли игра какие-то ошибки и сюжетные дыры, связанные с путешествием во времени, но меня всё в целом устроило. Мы являемся американской разведкой, которая прилетела на странную аномалию, исходящую из острова Каторга 12 (да, забавное название). В ходе пребывания мы случайно спасли одного злого русского, который переписал всю историю. Такое бывает редко, но именно здесь мне было действительно читать записки, которые не особо информативны, но раскрывают некоторую долю сюжета. Мне не было скучно. Однако меня бесило, что главный герой не разговаривает. В конце игры есть ровно 1 момент, когда герой сказал одну фразу, но дальше он так же продолжает молчать. Это не имеет смысла и портит некоторую часть сюжета. Всё крутится вокруг двух советских учёных, которые изучают супер-пупер штуку под названием Е-99. Эта штука может вообще всё на свете, даже управлять временем. Дальше рассказывать нет смысла, потому что лучше вам самим это изучить. Лично мне оба этих учёных не понравились и мне больше нравится очевидно плохая концовка. В конце сами поймёте. Эта концовка меня удивила тем, как широко начал мыслить главный герой. Другие концовки тоже можно посмотреть. Очевидно хорошая концовка вовсе взрывает мозг, она вам точно понравится.

Выглядит игра достаточно хорошо для своего времени. К этому у меня вопросов не возникло. Могу ли я вообще что-то предъявлять игре 2010 года?

Мы находимся в советском комплексе с присущим ему внешним видом из 1950-ых. Довольно колоритно и прикольно. Много вывесок и надписей. Некоторые из них криво написаны, но от этого ещё забавнее. Повторюсь, мне не было скучно. Локации меняются часто и я не ощутил какой-либо скуки. Кстати, русская озвучка здесь классная, советую играть с ней.

Удручает тот факт, что продолжения не будет, наверное, никогда. Это стандартное кладбище Activision. Prototype и все остальные грустно машут ручкой.

Я очень жалею, что не дал игре шанса в прошлом. Однако я рад, что исправил свою ошибку, вернувшись в "прошлое" игровой индустрии. Я рисковал упустить уникальную игру с крутыми механиками и интересным сюжетом. Рекомендую абсолютно каждому. Игра отлично сохранилась и обязательно обрадует тех, кто хочет поиграть во что-то качественно сделанное и необычное.

бодрая стрельба с расчленениемкрутой сеттинг и сюжетхорошая русская озвучкавсе концовки хорошо и продуманно сделаныхорошая для своего времени графиканемой главный геройне будет продолжения
19 марта 2023

+3
Товарищ!

История альтернативной советской катастрофы (чернобыль) с линейным сюжетом и интересными геймплейными механиками, заигрывающими с перемоткой времени и прыжков во времени.

КлюкваНеплохой сюжетИнтересные геймплейные механики с отмоткой времени.Некоторые элементы геймплея выглядят обстрактно и притянутыми за уши.
14 февраля 2023

+11

Игра хороша. Да, к ней можно предъявить несколько претензий, но все они мелкие и никак не меняют общее впечатление от игры: сюжетные дыры, отсутствие последнего босса или, хотя бы какого-либо вызова в последнем уровне, ограничение в 2 пушки и большое количество клюквы (хотя для некоторых это плюс).

По сути, это обычная Колда, но с прокачкой, скилами, монстрами, совьет сольдатен и временными петлями. По отдельности мы это видели, и не раз, но все вместе - нет. При таких элементах, игре, возможно, больше подошел открытый мир, под тип метроидвании. Механика стрельбы (кроме пистолета и рейлгана) хороша, впечатляющих моментов много, а игра старается подкидывать вам новые ситуации.

Разработчикам из Raven Software (Hexen, Soldiers of Fortune, Quake 4, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Wolfenstein и др.) невезло. Они делали хорошие игры, но их нормально не рекламировали, не разводили хайп, а в последние годы постоянно урезали бюджет и сроки выпуска. И, как результат, продавались их игры плохо. Согласно steamspy эта игра имеется всего лишь у 150 000 людей, и это с учетом того, что игра несколько раз была в Хамблбандле, что для игры такого уровня недостаточно.

Как результат, большая часть сотрудников уволена, а сама компания сейчас находится в анальном рабстве у Активижн, где рисует мультиплеерные карты для Калища. Sad story.  

22 декабря 2022

+3

Жаль нельзя выбрать "Пройдено слишком много раз".

Необычный сеттинг Увлекательная историяМалая продолжительностьОверпрайс в Стиме