+1
Themakcgood
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности





2 дня назад
Добавил в «Буду играть» Varsapura


3 дня назад Отметил пройденными


3 дня назад Написал отзыв на ELEX II
0
«Безумие-это повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на другой результат»

Итак, в чем же замес ?

Вторая часть Элекса продолжает историю первой. Если не спойлерить, то немного времени спустя, после событий первой части, на планету нападают чудики из космоса дабы все здесь поменять, всех истребить и заселить свои инопланетные конечности. Мы играем за того же героя Джакса. Все наши подвиги были забыты, наш героизм ушел на второй план. Настала у, некогда командора Альбов, Джакса скучная и размеренная жизнь. К нам все относятся с пренебрежением и с каким-то отторжением и, как вы уже поняли, все начинается по новой. Нам снова нужно собирать мощную армию, что бы, в этот раз, противостоять инопланетным захватчикам. 

Касаемо графики и аудио наполнения. 

Графика стала лучше, детальней и все такое, да это и не удивительно, на дворе был уже 2022 год, но модельки персонажей стали словно пластилиновыми, какими-то кукольными и словно выбиваются из общей картинки. Да и сам главный герой стал каким-то щуплым, хотя может так и было задумано, (но это личное замечание, нежели минус).

Ушки нам ласкает незамысловатый эмбиент, когда мы тихо-мирно собираем растения и пожитки с развалин, а когда начинается бой включается ничем не примечательная драйвовая хрень, как и в прошлой части аудио составляющая серенькая. Она просто есть и все.

Хотя в первой части мне нравились переходы в воспоминания Джакса, там аудиоряд мне чем-то отдаленно напоминал Mass Effect, в моменте, когда появлялись жнецы. Здесь такие переходы тоже есть, только в этот раз мы вспоминаем события первой части. 

Чем же нам предстоит заниматься на этот раз ?

Да геймплейно все тоже самое. Хотя, ранец теперь более функциональный, к тому же он поддается прокачке, для более удобного перемещения по окрестностям. Схватки очень интересно выглядят с летающими тварями, если мы на джетпаке поднимаемся на их уровень, смотрится все это по крайней мере необычно. А мы все так же скитаемся от одной группировки к другой, решаем проблемы местных, зарабатываем уважение среди всех вокруг и пытаемся противостоять космическим уродцам. Приятным плюсом оказался фонарик приклеенный куда-то, наверно, в душу главного героя, потому что на одежде и внешне он никак не отображается. 

Появилась кузница (где-то ликуют фанаты Готики). Теперь мы можем выковать, а так же подлатать поврежденное оружие до нормального состояния, что даст прибавку к урону. Но для этого нам потребуется определенный навык. 

Само по себе оружие не ломается, в игре есть 3 вида одного и того же оружия (поврежденное, нормальное, улучшенное). Вот именно в кузнице, так же можно воспользоваться и обычным верстаком, есть возможность из поврежденного сделать нормальное из нормального улучшенное и так далее. При этом характеристики для использования этого оружия не поменяются. 

Прокачка по старой схеме с учителями, как и подобает играм от Пираний. 

Итог. 

Все тот же суп, только в другой тарелке.

Старая формула, которая в этот раз разбила все мечты студии. Даже немного грустно, что некогда все были в восторге от первых игр Пираний, да и для многих, как и для меня, Готика 1 и 2 оставила след в душе и теплые воспоминания. А теперь, поиграв во все игры данного разработчика, можно смело ставить точку и окончательно попрощаться со студией Piranha Bytes. 

Джетпак стал намного функциональнее и удобнееНаконец-то появился полноценный фонарикИнвентарь стал в разв информативнееПодтянули графикуВсе таки есть интересные квестыИнтересное развитие некоторых персонажейИсследовать мир стало приятней и прощеКонцерт Билли Айдола 🤘🏻Модельки персонажей из пластика, выглядят как-то несуразноПрактически бесполезный радарДжакс оставил весь свой шарм в первой частиМы снова большую часть игры мальчик на побегушках, несмотря на заслуги в первой частиПрисутствие багов и техническая шероховатостьПоследняя треть игры невероятно душнаяК сожалению, здесь формула Готики убила студию разработчика
20 ноября

13 ноября 2025
Добавил в «Буду играть» Jade Empire





2 дня назад
Добавил в «Буду играть» Varsapura


3 дня назад Отметил пройденными


13 ноября 2025
Добавил в «Буду играть» Jade Empire

12 ноября 2025
Добавил в «Буду играть» Where Winds Meet

3 дня назад Написал отзыв на ELEX II
0
«Безумие-это повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на другой результат»

Итак, в чем же замес ?

Вторая часть Элекса продолжает историю первой. Если не спойлерить, то немного времени спустя, после событий первой части, на планету нападают чудики из космоса дабы все здесь поменять, всех истребить и заселить свои инопланетные конечности. Мы играем за того же героя Джакса. Все наши подвиги были забыты, наш героизм ушел на второй план. Настала у, некогда командора Альбов, Джакса скучная и размеренная жизнь. К нам все относятся с пренебрежением и с каким-то отторжением и, как вы уже поняли, все начинается по новой. Нам снова нужно собирать мощную армию, что бы, в этот раз, противостоять инопланетным захватчикам. 

Касаемо графики и аудио наполнения. 

Графика стала лучше, детальней и все такое, да это и не удивительно, на дворе был уже 2022 год, но модельки персонажей стали словно пластилиновыми, какими-то кукольными и словно выбиваются из общей картинки. Да и сам главный герой стал каким-то щуплым, хотя может так и было задумано, (но это личное замечание, нежели минус).

Ушки нам ласкает незамысловатый эмбиент, когда мы тихо-мирно собираем растения и пожитки с развалин, а когда начинается бой включается ничем не примечательная драйвовая хрень, как и в прошлой части аудио составляющая серенькая. Она просто есть и все.

Хотя в первой части мне нравились переходы в воспоминания Джакса, там аудиоряд мне чем-то отдаленно напоминал Mass Effect, в моменте, когда появлялись жнецы. Здесь такие переходы тоже есть, только в этот раз мы вспоминаем события первой части. 

Чем же нам предстоит заниматься на этот раз ?

Да геймплейно все тоже самое. Хотя, ранец теперь более функциональный, к тому же он поддается прокачке, для более удобного перемещения по окрестностям. Схватки очень интересно выглядят с летающими тварями, если мы на джетпаке поднимаемся на их уровень, смотрится все это по крайней мере необычно. А мы все так же скитаемся от одной группировки к другой, решаем проблемы местных, зарабатываем уважение среди всех вокруг и пытаемся противостоять космическим уродцам. Приятным плюсом оказался фонарик приклеенный куда-то, наверно, в душу главного героя, потому что на одежде и внешне он никак не отображается. 

Появилась кузница (где-то ликуют фанаты Готики). Теперь мы можем выковать, а так же подлатать поврежденное оружие до нормального состояния, что даст прибавку к урону. Но для этого нам потребуется определенный навык. 

Само по себе оружие не ломается, в игре есть 3 вида одного и того же оружия (поврежденное, нормальное, улучшенное). Вот именно в кузнице, так же можно воспользоваться и обычным верстаком, есть возможность из поврежденного сделать нормальное из нормального улучшенное и так далее. При этом характеристики для использования этого оружия не поменяются. 

Прокачка по старой схеме с учителями, как и подобает играм от Пираний. 

Итог. 

Все тот же суп, только в другой тарелке.

Старая формула, которая в этот раз разбила все мечты студии. Даже немного грустно, что некогда все были в восторге от первых игр Пираний, да и для многих, как и для меня, Готика 1 и 2 оставила след в душе и теплые воспоминания. А теперь, поиграв во все игры данного разработчика, можно смело ставить точку и окончательно попрощаться со студией Piranha Bytes. 

Джетпак стал намного функциональнее и удобнееНаконец-то появился полноценный фонарикИнвентарь стал в разв информативнееПодтянули графикуВсе таки есть интересные квестыИнтересное развитие некоторых персонажейИсследовать мир стало приятней и прощеКонцерт Билли Айдола 🤘🏻Модельки персонажей из пластика, выглядят как-то несуразноПрактически бесполезный радарДжакс оставил весь свой шарм в первой частиМы снова большую часть игры мальчик на побегушках, несмотря на заслуги в первой частиПрисутствие багов и техническая шероховатостьПоследняя треть игры невероятно душнаяК сожалению, здесь формула Готики убила студию разработчика
20 ноября

13 ноября 2025 Написал отзыв на The Movies
+2
Мечтаете создать свой собственный фильм ? Вам сюда!

Игра, которой я подарил десятки часов, накатывал столько же модов, игра, которая смогла меня настолько увлечь, что я катал ее ночами в попытках создать свой шедевр на 5 звезд. 

Что это за «монстр» такой ?

Перед нами тайкун, в котором мы предстаем директором киностудии, наша задача, на первый взгляд, довольно простоя: снимай кино-получай прибыль, но это только на первый взгляд. 

На деле же разработчики решили углубиться в кинопроизводство, позволив нам взять роль не только летающей камеры отдающей приказы, но и быть сценаристом, костюмером, монтажером, да даже роли озвучивать можно. 

Помню с другом в прикол создали и озвучили парочку фильмов, вышло, кстати, довольно забавно. 

Сюжетно мы прокатимся по эпохе возрождения кино, пройдемся по всем важным событиям вплоть до 00х годов открывая новые костюмы, под стать эпохе, новые декорации, спецэффекты, новые методы продвижения фильмов, школу каскадеров с дополнением Stunts and Effects и еще много разных плюшек. 

Мы не только летающая камера. 

Геймплейно наша задача, как и вдругих тайкунах, отстраивать свою студию, следить за ее привлекательностью, нанимать уборщиков и строителей, что бы здания всегда были в хорошем состоянии, а на улицах не летал мусор. Строить декорации для съемок и необходимые для работы студии здания, туалеты, кафе и так далее.

Разумеется все описанное выше это штуки базовые. Основная наша цель нанимать сценаристов, актеров и режиссеров, писать сценарии с учетом актуальности жанров и, собственно, снимать кино, а вот как мы будем подходить к данному процессу это уже выбор каждого. Здесь мы либо углубляемся в экономическую сторону игры, либо даем полет нашим фантазиям и начинаем собственноручно создавать кино, которое всегда мечтали сотворить. 

Первый вариант подразумевает под собой нечто автоматизированное, мы нанимаем сценаристов, указываем нужный нам жанр и они ушли писать писульки с учетом ранга нашего здания, где создаются сценарии (их в районе 4-5 штук, открываются по мере прохождения игры. Чем лучше здание, тем лучше и сложнее выходит сценарий). После написания сценария, закидываем его в кастинг, подбираем актеров, режиссера, съемочную группу и вперед покорять вершины Голивуда. Главное не забывать, что и отношения между актерами и режиссерами, в рамках одной картины, должны быть хорошими, иначе критики нам не избежать, а там и сниженный рейтинг фильма. 

Порой случается такое, что на мелодраму ты закидываешь парня и девушку как актеров, но кому конкретна отдана какая роль ты не знаешь и получаешь на выходе фильм, где девушка дерется за парня, дарит ему цветы и носит его на руках, больше отдает комедией, но главное, что критики в восторге 😀

Второй же вариант позволяет нам собственноручно выбирать какие декорации мы будем использовать, сколько человек нам нужно в массовку, во что они будут одеты, день будет или ночь, менять задники, включать или выключать дождь, туман и прочие спецэффекты и многое другое. То есть именно мы контролируем сложность и продолжительность сценария нашего фильма, а вот окупится он в конечном итоге или нет это уже дело спорное. Как показывает практика, то короткие истории залетают лучше, так как меньшее время производства сокращают и затраты на тоже самое производство. Но с рейтингом уже куда сложнее, ведь короткие истории, хоть и выгоднее в финансовом плане, но в плане рейтинга сценария и самого фильма намного ниже, и здесь нам самим необходимо искать золотую середину, что бы производство фильма не длилось десятилетиями. 

И вот именно эта возможность дарила просто сносные эмоции, когда ты так тщательно все подбираешь, хоть и сюжеты были довольно примитивные, но ты создал их сам, подобрал массовку, какие-то сюжетные твисты, хоть и приземленные, и потом все это выходило на большие экраны, а если уж фильм держался на первом месте в рейтинге и принес тебе несколько наград, то там радости вообще не было предела. 

Ставлю игре высший бал, так как игра должна дарить эмоции и эта игра дарила мне просто огромное количество эмоций. Понятно, что она далеко не идеальная, а уж тем более на момент написания отзыва, но иногда я ее перепрохожу и вспоминаю какой же классной она была в свое время. Жаль, что нет ни ремейка, ни духовного наследника, а поле непаханое, столько контента можно было бы сюда завести. 

Кто не играл-попробуйте и пусть картинка не пугает 👌🏻

Можно создавать своих звездПолный контроль над фильмом от главных героев, до количества мусора в кадреПриятная картинкаДарит эмоцииПриятная музыкаМаленький размер студии. Какие-то декорации просто не помещаютсяСюжетная кампания довольно короткая
13 ноября

10 октября 2025 Написал отзыв на ELEX
+1
«Не то, что бы по вкусу вкусно, но по сути вкусно»

Краткая история о завязке сюжета. 

Мы Джакс, командир одной из доминирующих группировок на планете.. или на участке планеты Магалан, летим на задание, наш космический драндулет кто-то сбивает и нас казнит наш братишка за то, что мы проваливаем задание возложенное на наши плечи. Мы естественно выживаем, и пока мы были в отключке нас грабят, оставляя ни с чем, и тут начинается типичная готика, а именно лутай все, что найдешь, продавай все, что тебе кажется мусором, иди куда вздумается и говори со всеми и собирай квесты ото всех. 

Пару слов за геймплей. 

Что касается самого геймплея, то здесь все осталось практически без изменений, за исключением джетпака, который в основном помогает уберечь от смерти при падении с большой высоты. Мы так же имеем несколько группировок, у которых свои преимущества и свои недостатки (я проходил за берсерков, пользуясь луком и мечом). Минус данной группировки в том, что они напрочь отвергают все технологии и выглядят как некие аборигены в, казалось бы, современном мире. Поэтому бежать сломя голову с ракетницами наперевес и закидывать врагов гранатами у меня не вышло, поэтому и геймплей мне показался таким типичным, отдающим серией Risen со всеми вытекающими.

Мир большой, ходить придется много, правда территории скучные и пустые, за исключением монстров, которые очень быстро надерут твою низкоуровневую задницу. За всю игру я не ощутил самого важного, того что территорию нужно исследовать. Лут попадается в основном мусор или всякого рода расходники. Какие-то легендарочки, типа уникального оружия или брони мне найти не удалось и обследовать мир не имеет никакого смысла, (хотя может я слепошарый и там много всего припрятано, но за всю игру я нашел один топор и меч, который был меньше по урону, чем то, что было у меня на тот момент, поэтому так себе находки). 

Подводя итог скажу, что Elex это игра, которая может увлечь, если провести в ней некоторое время. Лично для меня игра долго раскачивается, но чем дальше, тем интереснее становится. Однозначно рекомендовать игру нельзя, это далеко не та игра, которая понравится всем и каждому. Она где-то кривенькая, где-то косая, но по своему хорошая и любить ее есть за что. Насчет графики сказать нечего, это немного видоизмененный Risen 3, без кислоты в глазах. Если нравятся другие проекты этих разработчиков, то и эта сможет доставить удовольствие, если нет, то ее кривота и некая шероховатость скорее всего побудят вас дропнуть ее.

Голос главного героя в английской озвучкеНеплохой сюжетВариативность в некоторых заданияхИнтересные компаньоныЕсть джетпакМир большой и совершенно неинтересныйТри вида брони и столько же оружия (за берсерков)Игра очень долго раскачивается и на первых часах ее хочется удалить
10 октября

6 августа 2025 Написал отзыв на Risen 3: Titan Lords
+1
В Рязань 3 все еще можно играть и даже где-то получить удовольствие

Итак, после прохождения первой и второй части я решил прикоснуться и к завершающей главе в мире Ризен. Теперь мы играем не за безымянного героя без истории, а за вполне себе безымянного сынка Стальной Бороды и Пэтти теперь приходится нашей сестренкой (что разработчики сделали с ее… внешностью это какое-то извращение).

Вполне себе среднее завершение этой трилогии. Конечно это далеко не шедевр, тут устарело абсолютно все, от поверхностных диалогов, до графики и самого геймплея. Но игры этих разработчиков любят не за это. Давно хотел пройти все части Ризен и теперь я это сделал и не жалею об этом (звучит как оправдание о безвозвратно утраченном времени🙃)

Приятная графикаСвоеобразный стиль разработчиковВсе та же уютная РизенЗавезли бои на корабляхМного секретовМузыка в этот раз не затащилаИграть бывает душноБегать по мертвым джунглям скучно
6 августа

23 июня 2025 Написал отзыв на Door Kickers
0
Почувствуй себя командиром штурмового отряда.

Пришлось закинуть игру в заброшенные, ввиду того, что, скорее всего, это просто не мой жанр.

Тактика ненапряжная. Нам предоставляют небольшой отряд, которым мы можем раздавать указания, кто куда пойдет, куда голову повернет и куда кинет гранату, после чего мы нажимаем кнопку «старт» и наш отряд пойдет выполнять то, что мы ему там нарекомендовали. Можно все это делать и в реальном времени, без тактической паузы, но это делать неудобно и скорее всего одного, а может и всех оперативников просто расстреляют.

Игра прикольная но только тогда, когда играть больше не во что или все уже надоело. Тут скорее всего на любителя, и если вы большой поклонник тактических игр, то эта игра может увлечь, но не факт, что надолго. 

Проста в освоенииЕсть редактор картПримитивная, но прокачкаСлишком на любителяГеймплей скучный
23 июня

15 июня 2025 Написал отзыв на Risen 2: Dark Waters
+1
Это было великолепно (почти)

Залип в Risen 2 я надолго, уж не знаю, что именно так подкупает меня в играх этих пираний, но в них, лично мне, реально интересно играть. Сюжет здесь не отличается почти ничем от первого Risen, наша задача осталась прежней-найти и уничтожить титана. Но понравилась мне игра не сюжетными твистами, не графонистой картинкой, не тысячами выборов, которые влияют на все и вся (всего этого здесь нет), а своей какой-то приземленностью, простотой, своим миром и открытостью.

Посещая каждый новый остров, ловишь себя на том, что ты в предвкушении интересных заданий, спрятанных сокровищ и исследования острова. 
Из минусов игры это боевка, несмотря на то, что можно выучивать приемы и где-то даже контрить удары противников, исполнено это все очень неудачным образом, порой тебя запинывает даже огненная курица своим однотипным паттерном, а единственное что может тебя спасти это прыжок в сторону. 

Фоновая музыка хорошаЕсть чем заняться на каждом островеФирменный стиль пираньиПиратский сеттинг Есть юморБоевая система
15 июня

28 апреля 2025 Написал отзыв на Singularity
+1

 Игра хоть и короткая, но мне в целом понравилась. Есть хоррор моменты, где-то может что-то выскочить, можно резко наткнуться на что-то неприятное за поворотом, а уж бродить по заброшенным школьным классам, где под письменными столами лежат маленькие трупы очень неуютно, но дико атмосферно. 
 Арсенал не слишком большой, где-то 6-7 видов оружия (не считая сам прибор МВП), но носить с собой можно всего два. Так же есть прокачка и оружия и главного героя и прибора МВП, позволяющего превращать солдат в горы пепла. 
Рекомендую тем, кто любит коротенькие шутеры на пару-тройку вечеров. 

АтмосфераХоррор моментыПримитивная, но прокачкаМВП штука интереснаяМаленький арсенал оружияХотелось бы побольше временных разломов
28 апреля

17 февраля 2025 Написал отзыв на Still Wakes the Deep
0

Я не фанат хоррор-бродилок, но на вечерок игра вполне себе подойдет. Игра проходится буквально часов за 6, так что особо в ней заскучать не получится, она линейна и не бросает никакого вызова игроку. Мне, как человеку далекому от подобного жанра, игра понравилось. Тут и атмосфера безысходности и вполне себе сносные монстры (коими оказываются коллеги нашего ГГ) и музыкальное сопровождение на хорошем уровне, да и не смотря на то, что мы находимся на нефтяной платформе, локации постоянно меняются и не успевают надоесть.

Слабым местом, на мой взгляд, является история. То есть совсем непонятно откуда появилась эта субстанция, монстры и чем в итоге все закончилось. Даже не смотря на то, что этими монстряками оказываются наши коллеги по цеху, им не сильно и переживаешь, так как мы, как игроки, их то особо и не знаем, тут даже нет записок, что бы через них хоть как-то сблизиться с этими ребятами. Так же встреч с монстрами очень немного и только в определенных локациях. Эти локации сразу распознаются по обилию раскиданных предметов, которыми можно отвлекать этих чудиков и большим количеством тоннелей. 
Но с пивком потянет, так сказать

Стремные монстрыМузыкальное сопровождениеРазнообразные локацииГрафикаИсторияМизерное количество встреч с монстрами
17 февраля

24 декабря 2024 Написал отзыв на Dragon Age: The Veilguard
+2

Всегда любил серию DA за ее повествование, музыкальную составляющую, интересных героев, и за ее эпичность, если так можно выразиться. Тут же, по ощущениям, потеряли если и не все, то очень многое из оригинала. Все слишком поверхностно, ванильно и очень приторно, все повествование словно через улыбку. Большинство напарников никакие, не привязываешься к ним и совершенно им не переживаешь. Осталось сделать из кунари пацифистов-веганов и новая часть готова

ГрафикаДинамика бояМузыкальная составляющаяКомпаньоныУнылые диалогиПовествованиеОднотипные враги
24 декабря 2024