Главная / Игры / Deathloop
1072

Deathloop

Дата выхода
14 сентября 2021
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
1072
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.7
521 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
64 bit Windows 10 version 1909 or higher
Процессор
Intel Core i5-8400 @ 2.80GHz or AMD Ryzen 5 1600
Оперативная память
12 GB ОЗУ
Видеокарта
Nvidia GTX 1060 (6GB) or AMD Radeon RX 580 (8GB)
DirectX
Версии 12
Место на диске
30 GB

Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
64 bit Windows 10 version 1909 or higher
Процессор
Intel Core i7-9700K @ 3.60GHz or AMD Ryzen 7 2700X
Оперативная память
16 GB ОЗУ
Видеокарта
Nvidia RTX 2060 (6GB) or AMD Radeon RX 5700 (8GB)
DirectX
Версии 12
Сеть
Широкополосное подключение к интернету
Место на диске
30 GB

Отзывы (10)

  • Отзыв насквозь личный и строго негативный, т.к. Arkane выпустила то, что сильно разошлось с моими ожиданиями, вкусами, предпочтениями и тем, что я увидел в обзорах и трейлерах. Утешаю себя тем, что занес денег студии и она когда-нибудь выпустит что-то в духе Dishonored\Prey или еще лучше. И тем, что я понял, что roguelike для меня слишком репетативен, что позже подтвердилось совершенно не понравившейся Hades. 

    "Легкий способ выкинуть $60 в трубу" или "Annoying has no limits" - вот как я вижу эту игру. Дропнул, радикально не понравилось.

    Моя аргументация, почему не понравилось:

    Кор-механика: ощущение, что бегаешь как хомяк по нескольким одинаковым, скучным, но вариативным по способам проникновения картам, которые практически никак не меняются из раза в раз. Смена времени суток и открывшийся новый лаз? Не смешите. Это один и тот же уровень. Снова. Снова. Снова. Все это добивается багами, которые ломают удовольствие от процесса и вынуждают бесплодно тратить свое время добегая до бага и пытаясь как-то его решить. Сохранения на уровнях нет, оттого после каждой ошибки логики кат-сцены или игрового процесса, приходится переигрывать от 15 до 30 минут геймплея. По нескольку раз.

    Подарю-заберу: игра слишком любит забирать набранные предметы, которые не успел насытить особым ресурсом, чтобы они сохранились у персонажа, а я устаю их снова и снова собирать - этим механика использования Резидиума невероятно раздражает. Вдобавок, меня утомило каждый раз собирать его по всем уголкам одних и тех же локаций.

    В молоко: совершенно не понравилось ощущение стрельбы - дубовое, чадящее, что угодно делающее оружие, но не стреляющее как надо в цель. Поскольку, внезапно, здесь есть механика заклинивания оружия, из-за чего количество глупых смертей растет в прогрессии.

    Репетативность: Мне натурально надоело убивать врагов в одних и тех же локациях, собирать предметы в одних и тех же местах, снова и снова соваться в бункер, снова и снова насыщать и терять предметы, снова и снова вешать и терять брелки, снова и снова вылезать из бункера, взламывать турели и предметы, снова взрывать одни и те же пачки врагов, снова пролезать по одним и тем же лазам или наоборот натыкаться на то, что они закрыты и просто идти другим, тоже избитым способом.

    Порадовали лишь четыре момента: режим трассировки лучей и музыкальное сопровождение, работа над DualSense, на удивление качественный дубляж на русский.

    Надоели одни и те же места, надоели враги в одних и тех же местах, надоели одни и те же виды оружия, надоело ощущение, что я топчусь на месте, покуда на фоне Кольт что-то узнает для себя новое и делает пометочки в абстрактном блокнотике.

    Худшая покупка-2021.

    Стильная, хорошо написанная, но надоедливая музыка из-за использования слишком малого количества вариаций основных мотивовРабота над эффектами отдачи у DualSenseКачественный даб на русский языкНеплохой, стилизованный рендерЧрезмерная, выматывающая репетативность игрового процесса, начиная от локаций, заканчивая гриндом предметов ради развития персонажа по всем углам одних и тех же локаций, снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Раздражающая механика заклинивания оружияРаздражающая механика насыщения предметов РезидиумомЛомающие игру на корню баги, из-за чего заново приходится проходить одну и ту же секцию длиной в 15 минут. Мне пришлось потратить полтора часа на то, чтобы игра пропустила меня дальше по сюжету в моменте с открытием сейфа в логове ГГОщущение топтания на месте даже спустя 8 часов, так как у игры слишком мало локаций. Нет ощущения движения. Игра гоняет, от силы, по пяти с копейками уровням. Хваленая смена времени суток с "новыми маршрутами" для меня ничего не меняет: это все равно одна и та же локация, с одним и тем же антуражем, с одним и тем же настроением, с одной и той же структурой и методами движения. Новый закуток ничего не решит. Как и новый подвал, кишка коридора или что-то еще. Мне нужно ощущение от движения вперед, а не бег в беличьем колесеДаже по сравнению с Dishonored 2 здесь хреново ощущается стрельба и попадание по врагу, из-за чего удовольствие от попадания во вражью тушку сводится к нулю
    9 марта, 11:11
  • Юмористически великолепно

    Игра интересная, прокачка, оружия, способности, временная петля и т.д.

    Идея с временной петлёйОбщение главного героя как с собой, так с другой девушкойШутки, юмор, забавные фразыНадписи на предметах (мне лично понравилось, заставляло улыбнуться)Харизма главного герояПолная локализацияСтилистика игры и уровнейДизайн уровнейНет штрафов за агрессивную игруПЗПКак получаешь пистолет с глушаком, так сложность игры падает в 5 разОдин раз резидуумом насытить предмет и он с тобой навсегда (могли бы каждые 2-3 дня сбрасывать)
    19 ноября 2022, 5:37
  • Лучший Dishonored в который я играл

    СюжетГеймплейШутки и харизмаФан сервис для фанатовКосяки дубляжа
    8 июля, 11:26
  • Классическая игра студии Arkane

    Идея игры понятна - дать игрокам снова и снова изучать четыре локации, пока те не начнут выплясывать от врага к врагу аки Рэмбо. Но чем дольше висишь во временной петле, тем сильнее она начинает тебя душить.

    ГеймплейПерсонажиВизуалСо временем все три плюса начинают душить
    19 мая, 1:05
  • Бюджетно, но с душой

    Игра на самом деле неплохая, но после полного прохождения  абсолютно не возникает желания вернуться. Что ещё хуже, возникает ощущение, что можно было провести время куда полезнее.

    Главные герои: Кольт и ДжулианаСюжетная арка Кольта и ДжулианыОбщий ЛОР мира игрыГеймплейОбщая ненапрягающая атмосфераЗагадкиВсе остальные семь идеологов совершенно блеклые, как персонажиПроходить одни и те же локации снова и снова, оказывается не так уж и веселоОсновная история не так уж и цепляетОдин из вариантов концовки совсем не оставляет должного удовлетворения
    8 декабря 2022, 19:11
  • 7,1/10

    Несмотря на то, что игра креативна с точки зрения визуала, режиссуры, детектива, игра кажется какой-то «второстепенной» и сухой, а также обеспечивает довольно среднюю механику шутера и 30-минутную сюжетную линию.

    21 марта, 0:10

Видеообзор

Видеообзор
Дмитрий Бурдуков
Deathloop: Dishonored для народа Arkane застряла во временной петле: каждая её игра как бы повторяет предыдущую — механиками, жанром и, к сожалению, продажами. Новый амбициозный проект всего парой очень важных нововведений пытается этот цикл разорвать. 
13 сентября 2021
37

Текстовый обзор

Обзор
Алексей Лихачев
Deathloop: Обзор Игра, аналогов которой нет Хотя трейлеры Deathloop — обязательный пункт многих игровых презентаций, часть аудитории до сих пор не понимает, к какому жанру относить новинку от Arkane Studios. Да и я, если честно, после прохождения не могу дать окончательный ответ. Это не привычный линейный шутер — выполнять задания можно в любом порядке. Это не «рогалик» — здесь нет случайной генерации, а переносить прогресс в следующий заход довольно легко. Игру можно отнести к immersive sim, но она устроена не так, как Prey или последние Deus Ex. Знакомые элементы сочетаются в ней таким образом, что получается если не новый жанр, то как минимум уникальный проект.
13 сентября 2021
52

Скриншоты (11)

Смотреть все

Факты (3)

Смотреть все
1
Arkane охарактеризовала стиль Deathloop словосочетанием «атмосфера Сола Басса». Сол Басс (Saul Bass) — художник, который создал, например, афиши для фильмов «Головокружение» Альфреда Хичкока (Alfred Hitchcock) и «Сияние» Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick).
2
По словам творческого руководителя игры Динги Бакабы (Dinga Bakaba), особое внимание разработчики Deathloop уделили обучению — в Arkane была собрана специальная команда, которая занималась первыми тремя часами кампании. Некоторые сотрудники пробегали обучение дважды в день и и писали огромные отзывы.
3
Изначально для Deathloop планировалась полноценная система ближнего боя на манер Dishonored — можно было использовать мачете для блокирования и парирования ударов. От механики отказались из-за мультиплеера — в PvP у Джулианы есть небольшая сетевая задержка, которая не мешала в перестрелках, но делала ближние поединки в целом и парирование в частности не слишком удобными. В качестве компенсации в Deathloop ввели пинок, знакомый фанатам творчества Arkane по Dark Messiah of Might & Magic. Не прогадали — судя по отзывам и многочисленным клипам на YouTube, возможность пинать врагов игрокам очень понравилась.

Последние новости (91)

Последние комментарии