196 5 121 68
Prey: Mooncrash

Рейтинг игры

3.9 177
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Prey: Mooncrash

Дата выхода
11 июня 2018
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Arkane Studios
Издатель
Bethesda Softworks
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+4
Да не душит тут таймер

Он скорее выполняет функцию модификатора сложности - всего их 5. И хоть отведенного времени не хватит на изучение сразу всего лунного комплекса, одну локацию вы успеете дотошно изучить. К тому же всегда позволяется обнулить таймер (работает как смерть в стандартном роуглайте), а позже можно будет "откатывать" время в процессе геймплея.

Что касается самого DLC... то это достойное дополнение к хорошей игре: 5 персонажей с грамотно распределенными способностями из основной игры, расширение лора (и, как следствие, арсенала оружия и технологий), нововведения в виде дэша и лунного притяжения, а локации все также радуют своей проработанностью. Хотя с последним пунктом я все же слукавил. Не не, они вполне себе качественные, вот только не такие "захватывающие" как в  Prey. В определенных местах (к примеру, трамвайные станции) можно заметить шаблонность, несмотря на различия в декорациях. Чувствуется и жесткое деление локаций гравилифтами. Да и многоуровневости как в холле Талоса-1 не ощущается, хотя она и присутствует. И тем не менее изучать комплекс все еще приятно.

Вишенкой же нашего торта являются элементы роуглайта, что добавляют небольшого, порой почти незначительного, но разнообразия. И это работает - в игре я провел 2/3 от времени прохождения  Prey, к тому же прокачал все способности персонажей. И Mooncrash за это время не успела надоесть. Более того, изредка появляется желание вновь вернуться в лунный комплекс.

P.S. Попробуйте пройти локации без электричества

29 мая 2023

+4

Чем-то по духу немного отдает Deathloop, возможно будущая концепция игры Аркейн как раз и появилась на момент разработки длс.

Есть несколько персонажей, которым нужно выбраться с базы захваченной тифонами, у каждого есть свой уникальный путь, но каждая новая попытка общая на всех. Если пропылесосить локацию первым персонажем, за второго можно обнаружить, что там где раньше были материалы или оружие - пусто. Кто-то умер - переиграть только его побег не выйдет, перезапускайте симуляцию. Тут даже присутствует какой никакой бэкграунд и сюжет за каждого из доступных героев. Не сказать что вариативности побегов много, но суть в том, чтобы найти возможность спастись всем одновременно. 

Так же присутствует элемент рогалика, что облегчает усложняющуюся с каждым разом симуляцию

В целом дополнение не дотягивает до сюжета и вариативности основной игры, но если основная игра пройдена и хочется окунуться в мир Prey снова - самое то

28 мая 2023

+1

Prey: Mooncrash – это хорошее геймплейное дополнение. Тут есть с чем поиграться тем, кому основная игра полюбилась за обилие методов решения боевых задач и конфронтации с тифонами в целом. Дополнение грамотно раскидывает навыки Моргана между пятью разными персонажами, при этом ограничивая снаряжение на станции, что подталкивает изменять подход к преодолеванию препятствий в зависимости от выбранного героя и обстоятельств на Пифее, которые постоянно меняются: то в блоке свет отключен, то пожар, то нерабочий поезд. К тому же в дополнении был расширен арсенал и внесёны изменения в баланс противников: частично изменилось поведение ии, некоторые противники получили новые способности и атаки. Пробиваться сквозь засилье супостатов теперь ещё интереснее.

А вот в нарративе Mooncrash сильно потерял. Сюжетно и стилистически дополнение и вполовину не так увлекательно, как основная игра. Талос-1 оказался для меня завораживающим местом, в котором изучать рабочие места и жилые помещения сотрудников было не менее интересно, чем идти по основному сценарию. Mooncrash же не может похвастаться с пиететом обставленными комнатами, интерьер которых и без всяких записок уже многое говорит о хозяине. Да и записки, как и письма на Пифее почти ничего интересного поведать не могут. Впрочем, на изучение всех этих деталей просто-напросто нет времени, ведь таймер вечно подгоняет. Естественно, игра не заставляет сломя голову нестись вперёд, но и размеренный променад по станции, который можно было организовать на Талосе, здесь не приветствуется.

Всесторонние улучшения боевой системыЛучшие, в сравнении с оригиналом, противники и новые интересные боевые задачиУвлекательная роглайт-системаНе шибко захыватывающий сюжетАтмосфера оригинала в большей доле утеряна
27 апреля

Игры серии 4

Схема серии

Подборки с игрой 3

Смотреть все



Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame