grishakvazi
Персональные данные
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 9 августа 2019
Обо мне
Все еще есть в планах делать экспресски.Мои отзывы
Все отзывыОн скорее выполняет функцию модификатора сложности - всего их 5. И хоть отведенного времени не хватит на изучение сразу всего лунного комплекса, одну локацию вы успеете дотошно изучить. К тому же всегда позволяется обнулить таймер (работает как смерть в стандартном роуглайте), а позже можно будет "откатывать" время в процессе геймплея.
Что касается самого DLC... то это достойное дополнение к хорошей игре: 5 персонажей с грамотно распределенными способностями из основной игры, расширение лора (и, как следствие, арсенала оружия и технологий), нововведения в виде дэша и лунного притяжения, а локации все также радуют своей проработанностью. Хотя с последним пунктом я все же слукавил. Не не, они вполне себе качественные, вот только не такие "захватывающие" как в Prey. В определенных местах (к примеру, трамвайные станции) можно заметить шаблонность, несмотря на различия в декорациях. Чувствуется и жесткое деление локаций гравилифтами. Да и многоуровневости как в холле Талоса-1 не ощущается, хотя она и присутствует. И тем не менее изучать комплекс все еще приятно.
Вишенкой же нашего торта являются элементы роуглайта, что добавляют небольшого, порой почти незначительного, но разнообразия. И это работает - в игре я провел 2/3 от времени прохождения Prey, к тому же прокачал все способности персонажей. И Mooncrash за это время не успела надоесть. Более того, изредка появляется желание вновь вернуться в лунный комплекс.
P.S. Попробуйте пройти локации без электричества
Все всё и не раз уже сказали и про сюжет, и про геймплей, и про вариативность прохождения. А я вот хочу отметить левелдизайн: как же здорово исследовать космическую станцию вдоль и поперек. Гулять по ней. Наслаждаться видами, картинами и архитектурой. А космос тут какой... Поверьте, вы точно запомните свой первый выход в космос, возможно, даже запомните звучащий при этом саундтрек (как жаль, что его так мало в игре). И точно почувствуете дезориентацию. Не только в невесомости. В первый раз(-ы) Талос-1 может казаться запутанным, а некоторые тропы могут привести в совершенно неожиданные места. И как же это круто, черт возьми. Ведь даже в пятый раз в игру затягивает не до дыр изученный сюжет, не геймплейная вариативность. Нет, вам просто хочется вернуться в уже родную космическую станцию. Настолько родную, что если бы прохожий спросил дорогу до ближайшего туалета, то вы смогли бы подробно описать ему маршрут, несмотря на ваше местоположение. И тем не менее даже на пятое прохождение станция может удивить своими тайными закоулками и тропами.
А какой тут дендрарий...
Пожалуй, это самый большой вопрос к Gone Home. Ведь геймплея в ней - кот наплакал: большую часть времени мы читаем записки, бродим по заброшенному особняку (нет, это не хоррор) и время от времени слушаем аудиодневники. Однако можно возразить - сам процесс изучения особняка, расположение и состояние объектов (к примеру разорванное письмо личного характера) и аудиовизуальные эффекты на фоне по типу дождя создают необходимую атмосферу, что в свою очередь погружает в сюжет куда лучше текстового описания.
В итоге все зависит от ваших предпочтений - сможет ли беззаботная, безрассудная, но умилительная история любви скоррелировать с вашим настроением и перевесить скудный геймплей и обилие записок.