Да не душит тут таймер
Он скорее выполняет функцию модификатора сложности - всего их 5. И хоть отведенного времени не хватит на изучение сразу всего лунного комплекса, одну локацию вы успеете дотошно изучить. К тому же всегда позволяется обнулить таймер (работает как смерть в стандартном роуглайте), а позже можно будет "откатывать" время в процессе геймплея.
Что касается самого DLC... то это достойное дополнение к хорошей игре: 5 персонажей с грамотно распределенными способностями из основной игры, расширение лора (и, как следствие, арсенала оружия и технологий), нововведения в виде дэша и лунного притяжения, а локации все также радуют своей проработанностью. Хотя с последним пунктом я все же слукавил. Не не, они вполне себе качественные, вот только не такие "захватывающие" как в Prey. В определенных местах (к примеру, трамвайные станции) можно заметить шаблонность, несмотря на различия в декорациях. Чувствуется и жесткое деление локаций гравилифтами. Да и многоуровневости как в холле Талоса-1 не ощущается, хотя она и присутствует. И тем не менее изучать комплекс все еще приятно.
Вишенкой же нашего торта являются элементы роуглайта, что добавляют небольшого, порой почти незначительного, но разнообразия. И это работает - в игре я провел 2/3 от времени прохождения Prey, к тому же прокачал все способности персонажей. И Mooncrash за это время не успела надоесть. Более того, изредка появляется желание вновь вернуться в лунный комплекс.
P.S. Попробуйте пройти локации без электричества
Лучшие комментарии