Prey: Mooncrash – это хорошее геймплейное дополнение. Тут есть с чем поиграться тем, кому основная игра полюбилась за обилие методов решения боевых задач и конфронтации с тифонами в целом. Дополнение грамотно раскидывает навыки Моргана между пятью разными персонажами, при этом ограничивая снаряжение на станции, что подталкивает изменять подход к преодолеванию препятствий в зависимости от выбранного героя и обстоятельств на Пифее, которые постоянно меняются: то в блоке свет отключен, то пожар, то нерабочий поезд. К тому же в дополнении был расширен арсенал и внесёны изменения в баланс противников: частично изменилось поведение ии, некоторые противники получили новые способности и атаки. Пробиваться сквозь засилье супостатов теперь ещё интереснее.
А вот в нарративе Mooncrash сильно потерял. Сюжетно и стилистически дополнение и вполовину не так увлекательно, как основная игра. Талос-1 оказался для меня завораживающим местом, в котором изучать рабочие места и жилые помещения сотрудников было не менее интересно, чем идти по основному сценарию. Mooncrash же не может похвастаться с пиететом обставленными комнатами, интерьер которых и без всяких записок уже многое говорит о хозяине. Да и записки, как и письма на Пифее почти ничего интересного поведать не могут. Впрочем, на изучение всех этих деталей просто-напросто нет времени, ведь таймер вечно подгоняет. Естественно, игра не заставляет сломя голову нестись вперёд, но и размеренный променад по станции, который можно было организовать на Талосе, здесь не приветствуется.