Меню
StopGame  Игры на букву «P» Prey: Mooncrash

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.06.2019 — God of War без Кратоса, палец-оружие в BFV, мобильная Game of Thrones, Nintendo добила Mario Royale…
  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Prey: Mooncrash - факты об игре

Prey: Mooncrash
Игра: Prey: Mooncrash
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 10 июня 2018 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
  1. Ведущий дизайнер Arkane Рикардо Бэр (Ricardo Bare) рассказал, что многопользовательский режим Typhon Hunter, в котором мимики охотятся на Моргана Ю, появился на свет благодаря забаве Prop Hunt для Garry’s Mod. Дело было так. Когда люди впервые узнали о концепции мимиков — монстров, которые превращаются в предметы окружения, они заметили, что идея напоминает о Prop Hunt. Разработчики не знали о таком развлечении и ознакомились с ним. После релиза Prey они вспомнили о любопытной аналогии и решили создать похожий сетевой режим.
Наверх ↑