Deathloop планировалась как маленькая игра перед потенциальной Dishonored 3
Deathloop по масштабу не уступает предыдущим творениям Arkane Studios. Однако задумывалась она как небольшой проект, который должен был подготовить девелоперов к работе над следующей AAA-игрой.
Об этом в разговоре с Rock Paper Shotgun рассказал Рафаэль Колантонио (Raphaël Colantonio), основатель Arkane. После слабых продаж Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider владельцы студии из Bethesda засомневалось в светлом будущем серии и предложили разработчикам заняться маленьким и экспериментальным проектом перед тем, как взяться за что-то серьёзное.
Bethesda хотела нас чем-то занять. Она не совсем понимала, что нам делать после Dishonored. Издательство было не уверено, нужно ли ему Dishonored 3, — мол, сначала сделайте что-нибудь простое и короткое, а потом посмотрим.
С годами Deathloop стала разрастаться. Это было забавно: «Нет, мы пока не хотим Dishonored 3, но вы можете сделать небольшую игру — с мультиплеером, микротранзакциями или элементами рогалика».
Примерно в то время Prey (2017) получила roguelite-дополнение Mooncrash. То есть Arkane уже тогда интересовалась этим жанром, к тому же он был популярен среди игроков и девелоперов. В итоге студия решила развить его идеи в следующей игре, которой и оказалась Deathloop.
Правда, к концу разработки Deathloop назвать маленькой игрой язык не поворачивался. «Скорее всего, создание Dishonored 3 стоило бы столько же. Изначально это не планировалось», — сказал Колантонио.
К моменту выхода Deathloop Колантонио уже не работал в Arkane — он продолжил творческий путь работой над Weird West в собственной студии WolfEye. Тем не менее, Arkane не забыла про Dishonored — Динга Бакаба (Dinga Bakaba), руководитель подразделения в Лионе, не так давно подтвердил, что события Deathloop и Dishonored происходят в одной вселенной.
Лучшие комментарии
Выражу непопулярное мнение, Deathloop — хорошая игра, которой только не хватает реиграбельности. Без шуток жду развитие идеи в дальнейших работах студии.
Ну её точно не закроют, но запросто могут «пересобрать» и перебросить на проекты других студий, как это с Youngblood случилось.
Особенно, если это поможет той самой TES6 выйти хотя бы в этом десятилетии.
Тодд Говард хорошо устроился, да?)))) в Fallout 4 им боевку Id software сделали, в TES6 могут Arkane помочь. Шикарно! Самим ничего не нужно делать)))))
Помню когда играл в Обливион у меня появился диск с Dark Messiah of Might and Magic. И после ужасной боевки в Обливионе я так мечтал что когда нибудь выйдет игра в серии ТЕС но с боевой системой из Меча и Магии. И вот карты сложились, именно эти ребята должны делать боевку для ТЕС 6, теперь они в беседки… каждая их игра, это просто танец и пир геймплея в плане разнообразия ситуаций и сражений. Я не расстроюсь если Аркайне займётся помощью в боевой системе для ТЕС 6 вместо полноценной Dishonored 3...(на какое то время разумеется)))
Будет как с Raven у Activision… Печальны исход. Будут помогать другим студиям.
В mooncrash не играл, но сама Prey отличная игра и одна из моих самых любимых. При этом всё равно могу получить удовольствие от игры послабее, тем более Deathloop больше нравится на тактильном уровне и стилистически.
Была бы игра нормальная, она бы заинтересовала проект, а так это выглядит так, будто Аркейн заставили сделать игру со всеми трендами, которые к моменту выхода успели поднадоесть всем. Не знаю, может, я ошибаюсь и игра окажется хорошей, но в одном я уверен точно: Колонтонио не зря свалил оттуда.
согласен, самому понравилось играть. Возможно я бы не купил её, но по пассу, с новыми фичами играю и получаю массу удовольствия
Вполне возможно всё так и было. Первые упоминания Redfall появились как раз в то время когда Bethesda сводила концы с концами и ей срочно нужны были деньги. Оттуда и погоня за всеми трендами, как и эксклюзивные соглашение с Sony по поводу Deathloop и Ghostwire Tokyo.
А потом Bethesda была купилена Microsoft, и похоже что новые хозяева решили что не стоит ничего менять/отменять.
Мне под конец она попросту надоела, да и вариативности прохождения не хватило.
Время покажет
Игра в любом случае должна привлечь аудиторию которая либо купит геймпасс или купит игру и будет донатить, и если этого не произойдёт то это будет трата средст.
Разве вся Дезлупа не лёгкая деградация относительно Prey: Mooncrash?
Вы все рановато Redfall хороните все же, я согласен, что пока что выглядит слабовато, но все же не настолько жижа же, чтобы сразу в утиль списывать
Солидарен, по первой вроде бы плевался с Deathloop, особенно учитывая что аккурат перед ней оба Дизонорда прошел, но потом ничего втянулся и зашла по итогам. Думаю ее даже перед Redfall побегать, для себя чисто.
Я ее где-то больше месяца проходил небольшими порциями, к следующему сеансу обычно забывал: а чё я щас делаю?, поэтому надоесть она не успела)
Redfall сейчас напоминает как последний шанс для Arkene, мне кажется если она не окупится (а игра вроде по всем признакам не окупится)то конец вроде студии .
Я говорю именно про сюжет.
К тому же чуть не с самого выхода второй части, разрабы говорили, что к триквелу они отойдут от истории Колдуинов. Так что нас может ждать какой-нибудь таймскип лет на 50-100.
Я бы хотел игру про Пандуссию. Но есть подозрение, что эту удочку закинули просто для того, чтобы она оставалась закинутой удочкой, красиво смотрящейся в кадре (как с тем же Аковиром в TES). Однако про Пандуссию можно запросто сделать дрочильню в открытом мире, чего Мелкомягкие могут захотеть. Но останется ли это Dishonored?
Хотелок имеется много, а игры… не имеется.
Зачем ей окупаться, если она в пассе?