Фанатские догадки подтвердились — действие Deathloop и Dishonored происходит в одной вселенной. Истину раскрыл креативный директор Arkane Studios Динга Бакаба (Dinga Bakaba).
На слова гейм-дизайнера в новом подкасте Xbox обратил внимание PC Gamer. Разработчики задумывали Deathloop как самостоятельную игру, но им было интересно развитие мира Dishonored после Death of the Outsider:
Во время производства Deathloop мы спросили себя: «А почему сюжет не может быть одним из вариантов будущего Dishonored?» <…> На самом деле в игре много подсказок. Есть некоторые, которые подаются прямо в лоб. Одна из них — прямой спойлер. Но есть много мелочей, и некоторые из них все время были у людей под носом, но их не заметили.
Креативный директор назвал своим любимым намёком на связь игр изображение башни Дануолл на дробовике «Наследие». Рассмотреть отсылку стало проще после недавнего обновления, которое добавило анимацию бездействия, когда главный герой вертит в руках оружие.
Причём по словам Бакабы, связь между играми имеет значение и её можно заметить:
Мы думали об эволюционном развитии вселенной. Каждый раз, когда персонажи упоминали прошлое, они говорили достаточно расплывчато, либо мы аккуратно скрывали знакомые имена. Например, они говорят о родине, а не о Тивии. Как только вы узнаёте о связи между играми, вам становится проще находить сходства. Нам было приятно представить одно из будущих Dishonored в таком виде.
В конце сентября Deathloop наконец вышла на Xbox. Вместе с тем игра получила дополнение, которое расширило концовку.
Лучшие комментарии
Как неожиданно и приятноооо.
Можно мне ещё новый Dishonored, который тоже будет намекать на эту связь? Ну пожалуйста........
Ко мне сразу пришла такая мысль...
В плане стилистики + эти сверхспособоности (в общем плане) восполняемые чем-то… перенос
К тому же история мира дизонорд продолжавшийся в дезлуп...
Шикарно вписывается...
Определённо стоит, с учётом того что такая только первая часть. Вторая вполне современная. Плюс во второй объективно лучший геймплей из всех игр Arkane. Говорю это как человек безумно влюблённый в Prey и относящий его в топ2 любимых игр всех времён — в Dishonored 2 лучший геймплей.
Ну так ещё во второй части и длс есть замутки со временем, а помимо этого сам чужой говорит, что всё закольцовано, ну или что-то в этом роде. Ну хорошо, что хоть какая-то вселенная фэнтези не застыла в одном историческом периоде, как это часто бывает. Хотелось бы теперь увидеть период перехода от паровой тяги и бочек с китовьим жиром на что-нибудь более современное. Дико интересно каким в этой вселенной будет «20» век
Схожая стилистика меня тоже наводила на эти мысли, но всё же часто это мало о чём говорит, потому что может объясняться реюзом ассетов и применением каких-то неиспользованных ранее наработок. Да и этот самый дробовик… дело не в картинке башни даже, без неё видно что это редизайн пистолета из Dishonored. В том же Prey видно что дизайн персонажей, лиц в частности, перекочевал прямиком из Dishonored. Бегая по Парижу в Youngblood, меня всё время не покидало ощущение что я нахожусь в Дануолле будущего, захваченном нацистами. А самое странное, это когда в Weird West от Колантонио использовался дизайн иконок навыков один в один как Deathloop.
Поэтому я очень рад что это подтвердили официально. Шикарная новость.)
И первую тоже стоит, это как пропустить аркхем асилум и сразу проходить аркхем сити...
Плюс сюжетец там более интересен в концептуальном плане и менее клишированный, хотя сюжет в обоих частях-последнее ради чего стоит их проходить, но геймлей всё ещё отличный как и предоставленная нелинейность и выбор работают… художники постарались очень сильно...
А так arcane всё это время просто дополняют, изменяют, совершенствуют одну и ту же формулу 2012-го года...
Винегрет из каких стилей?
Я заметил только моду и интерьеры 60-х, немного футуризма тех лет, старые Бондианы. Что там ещё намешали, что тебе режет глаз?
Скажет что они все а… а…
А что он может сказать после Death of Outsider ?
Всё-таки они это признали. Люди давно об этом думали из-за красного неба, схожих способностей и дуэльного пистолета.
Ну как бы прогресс, мода и всё такое...
Дожили, теперь уже даже во вполне себе свежие игры некоторых приходится «заставлять» играть. Я ещё могу понять, когда современным геймерам неинтересно проходить игры 80-х, но между Prey и Dishonored разница 5 лет! За это время точно не происходило никаких технологических революций. Чем вообще первый Dishonored так принципиально отличается от Prey, что в него невозможно играть?
В дезлупе очень хорошо видно, что «вдохновлялись» 50-60-ми
А разве эта должность не переходящая?
Как я помню — нет. Она нужная, но не «автоматом» передается. Вроде как капец должен быть, если его нет
К сожалению, не дотянулся ещё до дезлупа
Это даже по скриншотам видно
Это уже какой-то киберпанк
А что насчёт Prey?
Интерсно, что на этот счёт скажет Чужой?
Вот ни фига. У Дизоноред была совершенно четкая стилистика, а мир Дезлуп — это «мы накидаем всего подряд, авось прокатит». Ну и Дезлуп больше тяготеет к Америке 70-х, что ну никак не вяжется с Дизоноред.