Меню
StopGame  Обзоры игр Dishonored Видеообзор

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

Dishonored: Видеообзор

Dishonored
Игра: Dishonored
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 9 октября 2012 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб


Выбор StopgameПредлагаем взглянуть поближе на долгожданный проект Dishonored. Из нашего видеообзора вы узнаете, за что именно игра получила от нас столь высокую оценку.
Комментарии (331 шт.)
После прохождения остались очень грустные чувства, концовка у меня вышла не очень, теперь горюю) А вообще очень круто! Перепройду обязательно.
Ради светлой концовки придется растаратся — пройти игру не убивая. Благо даже цели мисии устраняются при настойчивом поиске без кровопролития (лично у меня все же 7 трупов но уложился). В этом случае все няшно и трогательно )
И хоть все однозначно и поставлена жирная точка (еще один плюс, люблю завершенность) можно было бы и более развернутый финиш, но и так хорошо. Авторам этого чуда очень хотел бы лично пожать руки, на общем фоне игрового гумуса в котором мы роемся это форменный самородок.
Ради светлой концовки придется растаратся — пройти игру не убивая.

Ну ну. Убивал все цели, иногда 1-2 охранников, убил всех асасинов, вырезал всех на маяке. Светлая концовка. Расстарался прям жуть
Тю, да что там стараться, я за всю игру только одного человека прирезал. Не так уж и сложно просто душить/усыплять неугодных.
Может разработчики расширят вселенную и много новых игр появятся
На это игра и рассчитана, она учит, не расстраивайтесь)
Мне светлая концовка доставила море позитива! Хотя дело даже не в самой концовке, а в ощущении того что мне удалось избежать насилия и сохранить человеческий облик в себе и в… продолжать не буду, ибо спойлер) Дерзайте ;)
Графон не торт. Чертовы сосноли опять виноваты…
просто ты дно
А ты — говно.
Ну вот — спалился очередной школьничек-графодрочер, не ценящий в играх ИГРУ
Это была провокация, троллофоб -_-
игры не по одной графике ценятся
Обзор замечательный, но блин… что за песня на заднем плане, офигенная, послушать хочется, подскажите пожалуйста!
В конце обзора написано что за музыка //_-
Прямо невнимательность 90лвл.
не читаю титры просто) спасибо
а ведь я порой после титров что-то интересное пускаю, да и ребята тоже. Там же 2 секунды всего :)
НЕТУ ТАМ НИЧЕГО!
К окулисту сходи
Я как погляжу акк новый создал, а ума не прибавилось…
dishonored ost ну прям ваще понятно стало.
Honor for all — Daniel licht было б лучше.
А обзор клевый, да.
Jon Licht and Daniel Licht – Honor for All?
точное название песни.
ЗЫ из-за такой офигенной фоновой темы я порой отвлекался от слов Саши, так что пересматриваю обзор уже второй раз)
Не ты один)
Кстати, пока искал, скачал Die This Way от этих же товарищей. Тоже классная песня.
Эта мелодия звучит после прохождения игры
Печально что такие игры выпускают очень редко.
Согласен. Таких игр, в которых ты проникаешься, чувствуешь себя как главный герой, мало. Из таких игр для меня это постапокалиптические Fallout-ы, эпичная космическая одиссея Mass effect-ы и Deus Ex Human Revolution. А вот в Dishonored я обязательно поиграю после этого обзора.
Наоборот, хорошо что они так редки! ибо в ином случае мы бы относились к ним скептически и жаловались бы на что не поподя… Они бы стали для нас чем то вроде колды/батлы/нфс и т.п.
В чем-то вы правы.Если бы этих игр было больше, то и качество у этих игр будет соответственное.Лучше мало качественных игр от хороших разработчиков, чем 1000 COD'ов от бездарных.
В условиях большей конкуренции разве не пришлось бы поднимать планку качества?
Целиком и полностью поддерживаю, когда-то и CoD смотрелся весьма свежо, этакий кинематографичный боевик, и тут опять приходишь к мысли, что все должно развиваться. Та же история и с «Бэтменом» Нолана — посмотрел 3-ю часть, а ощущения не как от второй части, но не потому, что фильм плох чем-то, но планка «Темным рыцарем» была задрана слишком высоко. Уффф… развезло) в общем, та же история и с играми
Кто скачает эту игру, тот бездушная скотина)))Ребят серьёзно, если скачивать такие игры, то я уж не знаю какие достойны что бы из покупали.Не пожалейте жалкую тыщенку и потратьте её на этот великолепный продукт.Всем лицензии)))
Я её скачал.
В стиме.
И заплатил всего 500р.
Я предзаказал за 450 рублей на steambuy.ru
Я лучше 2 диска куплю, один для того чтобы играть, а другой для крутости.
А я немного нечестно поступаю, если очень нетерпится поиграть, а денег нет, скачиваю, а потом жду скидок в стиме и перепрохожу с ачивками)
ну вот скачаю, посмотрю, а потом уже скачаю.
В игру пока играл очень мало, но уже по первым впечатлением я могу сказать, что с оценкой я согласен.
Игра просто восхитительна, саундтрек потрясающий и обзор великолепный. Я уже купил игру, но мне после этого захотелось купить её ещё раз. :)
купи мне ))))
иди заработай и купи
4 месяц работу найти не могу
иди курьером или в фастфуд, на игру всякое заработаешь
хах) если и работать то работать нормально а не ради игры)
дык если такая жопа с деньгами, что даже игру купить не на что, имхо, любая работа сойдет
предпочитаю покупать книги а не игры, т.к. играю мало
какая разница, что ты предпочитаешь, если на это не хватает денег, повод задуматься :)
да это и так понятно. вот и ищу нормальную работу, чтобы и опыта набираться и деньги зарабатывать. а фастфуд или работа курьером это не о чём. по крайне мере для меня)
Что мешает искать достойную работу параллельно подрабатывая курьером?
Принципы
чувак ты шикарен хD ))
Вы прямо заставляете её купить, причем успешно
Купил игру, чего и всем желаю. Не пожалел ни капли, атмосфера просто потрясающая, затягивает и никак не отпускает. Хочется смаковать каждый момент игры подольше…
Купил игру, но поиграть руки не доходят( точнее XCOM не отпускает). После обзора захотелось немедленно поиграть, что успешно и сделаю. 12 октября столько релизов было, и все хиты. Эх, побольше бы таких дней.
Так всего 2 релиза же было.
А тебе мало? Две отличные игры в один день это здорово. Бывает и за месяц ни одной толковой игры не выходит.
да, у самого каждый раз диллема, X-COM или Dishonored)
Игра просто улёт!
Я прошёл её за 3 лня и не жалею! Антонов просто молодчина! Получилось не хуже Сити-17 а то и лучше!
Дня*
я non stop с чтением книжек и записок за 10 часов ) игра действительно потрясающая!
ты наркоман ^__^
Это одна из тех игр, в которую играть самому намного интересней, чем смотреть со стороны. При том, если проходить её часов за 10, то удовольствия вряд ли получишь. Надо непременно погружаться в историю, читать книги, слушать аудиодневники и диалоги нпс, использовать на них механическое сердце. Игра абсолютно самодостаточна, но терять такую проработанную вселенную будет очень жалко. В сиквиле можно рассказать и историю другого персонажа, ведь Чужой сотворил себе сотни «марионеток».
Прости ты сказал сотни марионеток?.. Чужой это АрхиДревнее существо смотрящее на наш мир, как на фильм!.. и у него марионеток было Тысячи!!!.. Только не понятно, почему о них в игре не упоминается?!..
Шикарная игра! Побольше бы таких. С оценкой полностью согласен.
P.s. Хороший обзор. Спасибо!
Вы, конечно, извините, но сюжет у игры дерьмо. Стелс хорош, атмосфера хороша. Но сюжет дерьмо. Потому что он до невероятных крайностей вторичен и очевиден. К тому же очень расстроила продолжительность игры. Я за 7 часов прошел скрытно и с побочными квестами. В целом я бы похвально воткнул, а не изумительно. На одной атмосфере не выедешь.
Ты еще первой assassin's creed поставь похвально потому что ты не любишь время третьего крестового похода.
Say again? Если бы я поставил похвально потому что мне не нравится чума, то твой комментарий имел бы хоть КАКОЙ-ТО смысл. Сюжет — важная составляющая игры. Здесь он говно, следовательно — игра становится хуже.
первой assassin's creed я бы за другое похвально поставил :3
Прошёл в стелс режиме, при этом выхватывая не больше половины спрятанных на карте ништяков за 14 часов. Я не представляю, с какой скоростью ты там летал, что бы так быстро её пройти.
кстати, да, меня эти заявления про 5-7 часов прохождения поражают. У меня около 17 часов, но я просто отвлекалась на перепрохождения некоторых миссий и порой зависала, что-то читая или слушая. И это был далеко не стелс, порой шла напролом.
да не то чтобы летал. руны искал, но такого чтобы найти путь, а потом идти и искать другой ПАТАМУШТАЕСТЬИНТЕРЕСНОЖЕ такого не делал. нашел путь внутрь и иду к своей цели, собирая попутно все книги.
и обратно вам — чего там 14 часов делать я не представляю. мне игра довольно линейной показалась. возможно если указатель цели убрать, то и наберется на 14.
ну и я сразу для себя решил, что перепроходить моменты не буду — как получилось, то и приму. то есть не загружаться 20 раз, чтобы наконец таки прокрасться мимо охранника. Если заметил, то стрелу в голову и прятать быстрее, или по другому из ситуации выходить, но не загружать сейв.
а, и как выяснилось то ли стим, то ли меня заклинило. оказывается у меня не 7, а 10 часов наиграно.
Кстати, по поводу сюжета.
сюжетный спойлер
Я не настолько категорично бы выражался, но сюжет действительно никаких внезапных поворотов не имеет. Я надеялся на серьёзное вмешательство со стороны мистики, ибо Аутсайдер вышел весьма колоритным персонажем, что в этой игре тоже редкость, но оказалось, что это просто оправдание наличия магических сил у героя. По большому счёту, всё скатилось к банальным придворным интригам.

В целом, благодаря крайне удачному геймплею и атмосфере игру я прошёл с удовольствием, но таким прямо эталоном из палаты мер и весов, каким её описывают, едва ли можно назвать.
скрытый текст
да там даже не банальные придворные интриги там банальные «тебя предали, нашлись хорошие парни, хорошие парни тебя предали, ты всех спас.» Если у меня поначалу и были сомнение, то когда я увидел, что Пендлтон безостановочно бухает, то все сомнения отпали. Вторично до посинения блин.
скрытый текст
Ну, под банальностью придворных интриг я имел ввиду, что императрицу сместила одна шайка, а другая шайка сместила первую, вот и весь замес.
Угу. А теперь вспоминаем дикую вариативность прохождения, идеально отточенные миссии и прочее-прочее… И понимаем, что пофиг на сюжет
Как по мне игра сильно переоценена, да она хороша, но не шедевр.
Что странно, в ходе прохождения, игра не вызывает воскликов восхищения, вроде «ОХ! ЭТО БОЖЕСТВЕННО» или «ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТО!». Просто играешь себе спокойно, получая удовольствие. Только потом, когда понимаеш, что уже 4й час ночи и через пару часов вставать, вот тогда и начинаются возгласы, хоть и ни капли не восхищения :) Но, оглядываешся на потраченные часы в игре и ни капли не жалеешь.
Повезло тебе. А я вообще не спал. На часах 7:30, и возникает вопрос: идти в универ или добить игру.
Прошел без убийств. Выполнив все квесты. Игра и правда отличная, но могла быть лучше.
Прочитал твою фразу
Прошел без убийств.
потом посмотрел на твою аватарку, меня убило))
Сюжет мальца банален, мог бы быть поглубже: я лоялистам не доверял сразу.
И как понять хорошая ли у тя концовка?
ну… это очевидно :)
У меня вот в последнее миссии было чёрти что ( думаю это основное ) там просто хардкор херачил, за всю игру столько не убил. И на сколько я понял лодочник этот погиб, когда сказал что я плохой и не стал ждать — уплыл, дальше было статичное изображение что он попал в шторм ( я почему то сразу подумал что шторм его минусанул ) Это что я заметил. А так по всей игре будут «отпечатки» твоих действий… Завалишь всех на первом задании — будет меньше врагов в следующем, но больше плакальщиков и крыс, и вообще утопия такая. Наверняка что-то упустил…

P.S. Если повторил слова из обзора — извиняюсь, пишу как всегда с работы и нет возможности глянуть со звуком.
чувак, последняя миссия была вообще самой простой из всех, где ты там хардкор углядел?
Если хаос низкий, то концовка хорошая.
частичный спойлер концовки
посмотри на рисунок принцессы в пабе после убийства лорда — регента… если концовка хорошая ( мало убивал ) то там будет изображен Корво на фоне радуги… если же нет то Корво будет стоять с мечем на горе черепов .
ништяк, спасибо за спойлер
Растрогало помню когда девчёнка нарисовала ГГ и написала «Папочка». Пока писал понял что где-то я это уже слышал)
Первое что мне приходило в голову при игре, так это мысли вот он Deus Ex в новом обвертке, но пройдя ее, я понял что до него игра все же не тянет, но в целом понравилось многое, сюжет еще бы поинтереснее завернули, да стелс посложнее. Просто порой устраивал ураганный экшен, где по своей сути, стел даже и не нужен… а так хочется чтобы без него никуда не шагнуть, только в редчайших случая можно было пошуметь разок на уровень. Да и прохождение особо много не заняло, и ведь перепроходил уровни, дабы все сладости найти, и стелсом баловался не хило и старательно, а главное разнообразно. Пятерка такая, с жирным минусом тебе Dishonored
а так хочется чтобы без него никуда не шагнуть, только в редчайших случая можно было пошуметь разок на уровень


сами себе сознательно желаете ограничений? в том-то и дело, что ничего не мешает пройти игру в стелс-режиме. Об этой свободе я и говорила. Упор только на стелс не делается, хочется побеспредельничать — тоже пожалуйста.
Полность согласен, к стелсу в игре принуждают последствия не осторожных действий, мораль и всё такое.В этом плане Dishonored учит отвечать кровью за кровь пролитую.
Да я немножко не об этом, начну с того, что противников в плане разнообразия, скупое кол-во, что сказывается и на самом прохождении игры, так как порой унылый стелс меня в середине игры уже начинал утомлять, отсюда и с шашкой на голо летел кромсать всех и вся. А ведь плюшки-то некоторые потрясающие сделали, вот к примеру телепорт на определенное расстояние, это действительно потрясная идея, но вот печалька в том, что зачастую ей и балуешься, остальное посредственно и скучнО, особо на гемплей не влияя, так как и без многих апгрейдов можно обойтись спокойно. Так, чуть мысль еще одну не упустил… сложилось еще вот какое впечатление, что чувствуешь себя откровенным читаком, так как на хардкоре сложности не чувствовал, отсюда и вытекает моя мысль относительно стелса… я не спорю что проходить как пожелаешь — это плюс, но сам стелс, он условный по большому счету. Ведь тут голову напрягать и просчитывать всевозможные вариации особо и не нужно, они все для тебя готовенькие стоят, и курят лицом к стенке.
мне вот интересно
помните костюмированную вечеринку и женщину, которую нужно устранить? как бы вы пронесли тело мимо всех этих гостей в подвал, если бы хотели выбрать вариант с гуманным решением проблемы?
Остановить время, и по люстрам по люстрам))
скрытый текст
Я протащил её неадекватно. Мне друг говорил, что можно поговорить с гостями, а потом появится возможность сказать ей, будто её ждут в погребе. А я, когда проходил игру, этого ещё не знал. Дождался момента, когда она будет близко к лестнице вниз, остановил время, вырубил её и успел стащить вниз, до того, как время будет нормальным. Причем я совершенно не знал, какая из них настоящая. И действовал совершенно наугад. И с первого раза не ошибся. Вот. :3
Кстати - да
Я поговорил, с одним человеком. Он сказал, что любит ее и не хочет что бы ГГ убивал, ну и ждет он на лодке, после разговора в подвале. Бойл можно в диалоге выбрать, что её ждут в подвале, она конечно аж к лодке не дойдет, а подождет в безлюдном месте пол минуты, там её и оглушаем. Все мисия пройдена тихо, просто.
А я вот узнал у гостей кто из них моя цель.
смотреть тем кто прошел миссию в борделе
Вот еще интересно, я нашел эту девку в борделе, абсолютно случайно, хотел даже уходить уже т.к. выполнил задание, но решил монетки собрать, а кто не нашел её как дальше развиваются события? Потом чтоли возвращаться надо за ней?
Какую эту? Миссия в борделе же перед маскарадом.
Блин не уточнил, эту это Эмили.
Найти Эмили в этой миссии — это приоритетная цель, наряду с устранением братьев.
Как-то так
Если устранить охранника кухни, то гости сами будут спускаться в погреб, по крайней мере в моём случае цель и ещё одна дама спустились.
Как я уже писал выше, стелс ближе к середине меня утомил, да и решение нашел банальное, просто проконтролировал ее движение, когда понял что шаги ограничены от одной гостиной в другую — вогнал ее в сон прилюдно. Лично мне показалось без свидетелей тут ну ни как. Если есть решение вопроса без свидетелей, хотелось бы послушать :)
скрытый текст
Для начала надо пробраться в её комнату. Там находим письмо, в котором она говорит, что готова на этой вечеринке отдаться первому встречному. Заводим с ней разговор и она предложит уединиться. Далее всё просто. Усыпляем без свидетелей и спокойно тащим в подвал.
уединиться в музыкальной комнате? если так, то там постоянно ходят
Есть небольшая лестница, которая ведет на кухню, если спускаться вниз. Эта же лестница ведёт к закрытой двери второго этажа основного зала. Бойл по ней поднимается. Там, на самом деле, много охранников, но к тому моменту, когда она меня позвала, я их уже повырубал и никто мне не мешал.
у меня все было не так
у меня это письмо принадлежало другой сестре, а о цели я узнал, что у нее паранойя и просто сказал ей, что ее хотят убить, а чтоб спастись нужно уехать на лодке, которая ждет в подвале
я просто без проблем уговорила ее пойти в музыкальную комнату, там усыпила. И стояла думала, че с телом-то делать. Все ходят туда-сюда :( в результате просто убила, но в следующий раз попробую просто ходить за ней, не заманивая в музыкальную комнату.
Советую прочитать, мой комментарий, как её легко до править к лодке бесшумно.
ага, уже прочла :) блин, ну разве не классно, что столько вариантов?
Я вот тоже проходил вообще без убийств (но все таки 4 убил), и пол часа сидел думал как пронести эту женщину в подвал, в итоге усыпляющими дротиками 4 охранников уложил.
скрытый текст
Легко! Просто усыпил стражника, прислугу и эту с маской мотылька. А потом просто пронес.
очень просто. Если с ней поговорить, то она сама пойдёт в подвал:)
неужели никто не додумался с ней поговорить по поводу подвала, а?:) я один такой любитель всё исследовать?:)
я поговорила, но по поводу музыкальной комнаты! :)
Вот так
Можно поболтать с целью и предложить ей показать верхние комнаты, она согласится и будет подниматься в свою комнату по лестнице, которая ведёт и в кухню тоже, ну а там понятно: вырубить и в подвал. Другой вопрос, что девушка каждый раз разная, хотя у них у всех комнаты на 2-м этаже, а там всего пара охранников
а ещё...
Монжо походить среди гостей и вскоре к тебе подойдет мужик который скажет что знает зачем Корво здесь и предложит альтернативу...
Это скорей из темы развлеки себя сам) Правильно пишешь, особенно про врагов. А насчет разнообразия, поищи на YouTube что люди творят, друзья Оушена отдыхают =)
Игра отличная, проходится с удовольствием и не вызывает раздражения. И, что очень важно, разработчики сделали нормальную систему сохранений, а не уродство с чекпоинтами. Полностью согласен с оценкой, игра изумительна.
Сохранения действительно норм. Можно попробовать разные варианты прохождения определённого отрезка карты… Не с расчётом на то, как повлияет на концовку (мне, говоря по правде, пофигу, что там будет с городом), а именно на то, какой вариант прохождения больше по душе.
Геймплейно игра хороша ой как. Может, хотелось бы ЕЩЕ больше вариативности, ибо перед глазами до сих пор стоит Хитман Блад Мани и мои бесконечно неисчислимые попытки (и успешные) сыграть так, как я еще не играл, но все же результат сабжа по вариативности вполне хорош. Про остальные составляющие говорить особо не надо: все на высшем уровне.

Кроме сюжета. Тут не соглашусь с Кост. :3
Он простенький, незатейливый и особо звезд с неба не хватает. Но! Появилась мысль, что в антураже Dishonored со всей этой безнадегой и грязью именно такой сюжет и нужен. Чтобы он был не то чтобы фоном, но не ведущей частью игры точно. Чтобы он, возможно, даже угадывался, чтобы еще сильнее подчеркнуть атмосферу безысходности. Так что зачет, несмотря на то, что не особо зачет. :3

А так согласен.
порой сюжет безо всяких страстей и хитросплетений кажется очень подходящим и больше похожим на правду. Здесь все как в жизни — любовь, долг, честь, предательство. Причем порой так же непросто делать выбор, как и в реальности. В этом смысле подкупает, в такое проще верится лично мне.
Меня еще ИИ огорчил и небольшое разнообразие в выборе оружия/способностей для стелса.

Насчет сюжета. Если каждый раз после миссий слушать/читать дневники лоялистов, то можно понять, что минимум не все так чисто. А Пендлтон мне не понравился просто своим лицом…
Тут тупость(снисходительность ИИ) зависит от сложности.
Я знал что оценка будет «изумительно», воистину великолепная игра, а обзор хороший. :-)
Спасибо за видео-обзор. Не думаю, что буду играть. Уж не знаю почему, вроде у игры одни лишь плюсы. Но посмотреть и послушать было интересно, что же там такого. Игра такой оценки заслуживает.
SG, введите ещё одну оценку которая будет выше «изумительно», эта игра стоит похвалы.
То же самое скажу про XCOM.
выше изумительно «наш выбор» :)
Имеется ввиду что «Изумительно»+«Наш выбор» это выше чем просто «Изумительно»
единственный минус (и тот незначительный) русскоязычная озвучка
играла на английском, так что послушать не довелось
Ее и нет. Видимо, в этом минус. :3
ну я даже сабов не видела, поэтому про русификацию вообще ничего сказать не могу. А то, что нет дубляжа — это прекрасно.
Не особо прекрасно читать субтиры вместо того, чтобы следить за происходящем на экране, а во время действий некогда читать субтитры.
В игре есть статичные диалоги и можно подслушивать разговоры. О каком действие ты говоришь?
Ну, например, передвижение. Чтобы прочитать разговоры стражников или ещё кого-нибудь, приходится останавливаться потому, что идти и читать одновременно крайне неудобно. Ну и во время статичных диалогов, когда можно только крутить камерой, хочется наблюдать за происходящим, а не опускать глаза в низ экрана.
Три простых банальных предложения
1. Выучить английский;
2. Научиться быстро читать русский;
3. Смириться с тем, что есть.

Ну или...
Получили бы мы полную русскую озвучку, которую бы в 90% случаев назвали отстойной, и даже если на самом деле она была бы достойной. Ведь у нас такие великие «эстеты» и «знатоки» английского.
Так я и мирюсь, но ничего прекрасного в этом нет. Ну, а на счёт эстетов и знатоков, их не так много (если не считать понтующихся), и им никто не запрещает играть в оригинальную версию.
Ну не знаю, когда играл, то чтобы подслушать, приходилось сидеть, да ещё и монокль наводить, чтобы было громче слышно (магия технологий).
В том что нет нормального дубляжа — это не прекрасно.
И то это не минус игры как таковой. Минус издателюлокализаторам что они там творят чёрт ногу сломит.То полностью русифицируют второсортную хрень, то проекты ААА-класса оставляют без русской поддержки. За-то какой нибудь корейский обязательно сделают.
У игры есть русская озвучка? Оо
Приду домой — подробнее стим просмотрю…

Почему-то никто не упомянул рандомную генерацию заданий…
Нету озвучки, в том и соль.
Какой нибудь Корейский? ) До Кореи нам ой как далеко. Россия не самый лучший рынок сбыта игр увы.
Проблема с задержкой локализацией наверно не только в том, что у нас толком ее наверно и некому делать, а еще в бумажной волоките, которая сложнее с проектами «ААА-класса».
Да пофиг! Хочу в России играть на Русском с Русской озвучкой) В этом смысл поста))
К игре официально выпущены только субтитры на русском. О какой «озвучке» речь?
Об отсутствующей.
Игра конечно хороша, но ставить «изумительно»!? Пройти стелсом довольно легко, благо сохранялки удобные.Единственое, золота 100% не разу не собрал, всё чуть-чуть не хватает.Сюжет дерьмовый, квестов мало.Скажите пожалуйста, ну нахрена мне половина скилов и всё оружие, если я прохожу стелсом, не продать, не поменять? Ещё убивает, 12 противников+2НПС на уровень.Да и озвучка, где она? Короче, ждём Хитмана
Это не РПГ, чтобы там было много квестов.
Дык, в том и прикол с прокачкой. Хочешь — качай, хочешь — вообще на нее забей. Тебе предоставлены инструменты, а пользоваться ими или нет — дело твое. Опять же вариативность.
Со сложностью согласен, на хардкоре не хватает.
интересная история и яркие персонажи?)Походу в разные игры мы играли.Но геймплей тащит
Смотря как углублятся в суть.
Когда на главной странице увидел обзор, то даже и не сомневался в оценке. Игра действительно хороша!
блин блин блин черт! каждый месяц в моей зарплате есть статья расходов: на книгу. теперь вот и не знаю на что потратить деньги. на книгу или на игру. черт!
книгу без сомнений
По мотивам игры
Профит!
Иногда такие комментарии мне Пикабу напоминают
Начал было смотреть, но удержался и выключил видео. Не хочу портить себе удовольствие от будущего прохождения
там нет спойлеров вообще
Дело не только в спойлерах, а ещё и в том что, если я посмотрю обзор, то при прохождении игры буду относиться к ней предвзято. У меня так было с Deus Ex: Human Revolution, которую тоже начал проходить после того, как начитался-насмотрелся хвалебных рецензий о ней.
Ну дык Deus Ex: Human Revolution и без того игра 2011 года. Хотя, лично для меня, Dishonored несколько слабее DX:HR.
Игра прекрасна, но даже ей не удалось излечится от болезни игр нынешнего поколения, она слишком короткая, хотелось бы больше.Очень надеюсь на продолжение)
Игру можно перепройти, причем другими способами. Может тоже доставить приятные эмоции.
Если пере проходить то да, но если просто взять и сеть играть, то игра получается слишком короткая, но хоть и запоминающаяся.
Игра шикарна. Это факт.
При первом прохождении обиделся на весь мир, поэтому валил всё, что шевелилось.
Но сразу же огрёб ДВЕ концовки. Причём кардинально разные, но зависящие от последней секунды игры, но это было круто. Теперь буду всех любить и слегка душить, во имя бобра.
С оценкой совершенно согласен. Черт… мне даже нечего сказать. Игра реально стоящая! Не пожалел, даже чуток, что купил игру. Сейчас «проходю» только стелсом и без убийств, хоть и в первый раз был только стелс, хоть и с убийствами, а уровень хаоса был на низком. :3
Сюжет не очень впечатлил, а так игра классная.
Игра просто Великолепна, такие игры выпускаю раз в 5-6 лет, надеюсь станет Игрой Года, я бы рад был: З
Игра получилось изумительной: геймплей, сюжет и атмосфера, всё было на высоте! Как говорится must have!
Сюжет уж слишком банальный и убогий для такого проекта
АИ тупой до безобразия(что для стелса просто смертельно)
Корво — это пустой и молчаливый болванчик, т.е сопереживания к нему 0, как впрочем и к другим персонажам
Прошёл игру 2 раза и увидел 3 концовки(очень, кстати, 1 Фейблом отдает, что неплохо)
Боевая система и способности(кроме крысок, ибо они шикарны) приедаются уже ближе к концу игры
Ах, да, игра ужасна, ужасна короткая для такого проекта(14 часов в стелсе никого не убивая на вери харде Сумрак)
Ну а так да, всё хорошо
Игра на твёрдую 8, не иначе
Музыка шедевральная, уже забита в плеер
Жду новый «Thief»
кстати да, AI критично туп.
Ухх… Игра прямо бомба. Да еще и на таком безрыбье. Просто восхитительная.
От саундтрека аж мурашки по коже.
Рисовка отделяет внутриигровой мир от реального, но при этом не смотрится какой-нибудь мультяшной или комиксоидной.
Геймплей выше всех похвал.
Сюжет просто «Масс эффект без концовки».
Единственное что меня очень разочаровало, так это продолжительность. Каких-то 9 миссий, из них около 4х — абсолютно открытые (песочница), остальные ленейные или почти ленейные. Хочется еще и еще.
Игра в общем и целом — изумительна. И даже не знаю, хочу ли я продолжения или пусть эта игра останется на веки шедевром, о котором мы и через 20 лет будем помнить.
Забыл про блинк написать. Так вот… Блинк -аху***н =)
И все забыли про мор утопию…
Мор, как-бэ другого жанра. Да, похожий немного в плане атмосферы, но совершенно другого жанра.
Ну что же, Arkane Studios вновь оправдала надежды. Не буду излагать свои мысли по поводу плюсов и минусов игры, ибо все уже и так всё сказали. Меня, как уже довольно опытного игрока, вообще не волнует графика. Продолжительность, говорите, короткая? По мне это наоборот хорошо, ибо появляется стимул к повторному прохождению через некоторое время, тем более с такой вариативностью, да и игра сама надоесть не успевает. Dishonored оказался для меня приятным сюрпризом и, можно сказать, классической игрой, ибо играя в неё было некое ощущение, что я вернулся лет на 10 назад.
Ну что же, Arkane Studios вновь оправдала надежды.

Я думал над игрой работает Bethesda: с
Bethesda выступает в данном случае издателем.
Со всем сказанным Александрой я согласен.Меня игра почему-то не впечатлила, но не жалею что её прошел, сюжет зацепил)
Это игра новый Дэус Экс.Обязательно куплю!!!
Если ждёшь от сабжевой игры «нового Deus Ex», то очень сильно заблуждаешься.
При всей шикарности стиля и геймплея «Дисонорда», при лобовом столкновении с культовым «Deus Ex»(и перовй частью, и «Human Revolution») у сабжевой игры нет никаких шансов. Калибр не тот.

Визуальный дизайн локаций в «Дисонорд», безусловно, великолепен и разнообразие способов прохождения высочайшее, играть очень интересно, но вот сюжет, его глубина, проработанность персонажей, игровой вселенной и диалоги тотально проигрывают «Deus Ex» по всем пунктам. Там где «Деуз» проводит параллели с Библейскими легендами, задаётся философскими вопросами о будущем развития человечества, о том что есть такое «Бог» и тому подобное, «Дисонорд» рассказывает простую незамысловатую историю об убийствах, предательстве, тайных заговорах и злых людях. И довольно быстро завершается, не успев толком раскрыться.
Там где «Deus Ex» только только набирает темп повествования, нагнетает интригу, «Дисонорд» уже пускает финальные титры.

Вообще, создается такое ощущение, что «Dishonored» это бета-версия, от силы одна третья часть, действительно большой шедевральной игры. И, да, во многом этот «кусочек» тоже шедеврален, но вот нет ощущения, что перед тобой цельный проработанный мир. Есть нарезка гениальных фрагментов, но целой картины нет.

Да и продолжительность «Дисонорд»(15 часов, и это в полном стелсе, никого не убивая, на максимальной сложности и со всеми дополнительными заданиями и полным исследованием локаций) весьма, если честно, разочаровывает.

В общем, я бы с удовольствием, в унисон автору рецензии, тоже бы восклицал «Дисонорд это великолепный гениальнейший разнообразный стелс-экшен, которого у нас так давно не было», если бы не прошлогодний бриллиант под названием «Deus Ex: Human Revolution», важное культурное значение которого, как и значение первого «Деуза» в своё время, люди оценят далеко не сразу.

Ну а, без вопросов, изумительному «Dishonored» до таких масштабов и глубин пока далеко. Очень надеюсь на продолжение, этой вселенной обязательно нужно дать шанс раскрыться и попытаться в итоге действительно стать «Deus Ex от мира стимпанка».
И, да, «Дисонорд» обязателен к покупке, т.к. хорошие продажи дадут надежду на эти самые продолжения и мы, в итоге, имеем шанс получить шедевр и нереальной мощи культурный феномен.
Все предпосылки для этого в сабжевой игре есть. Игра с душой сделана, уже за это низкий от меня поклон разработчикам.
И дэус экс мне не понравился)
Вот и мне.
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ИГРЫ «НАШ ВЫБОР» НА ЭТОМ САЙТЕ?
игра класс! только жалко что короткая((
Редкий случай, когда игру сделали такой, какой обещали сделать… Потрясающе
Я даже не знаю как начать комментарий. Столько восхваляющих отзывов, хотя по сути игра — пустышка. Как тот же Deus Ex XR. У нас 2-3 пути решения задачи: убить/удушить/обойти. Причем 1 и 2 похожи, только во втором требуем стелс. Различных типов убийств всего пару штук, сколько бы вы не утверждали мне обратное. Но это не дает вариативности игре. Полезных уникальных скилов 2-3 штуки, а хвалиться различными убийствами — это как хвалится в WoW, что ты убил игрока огненным шаром, а не ледяным.
Кстати, говоря о стелсе, то обойти полуслепых, глухих врагов не составляет труда. Так что игра, которая позиционирует себя как стелс, но где искусственный интеллект у болванчиков как у камней в той же игре, уж извините — это убого.
Игра надоедает на 3 часу. Когда ты только прошел все дополнительные миссии. Хотя я не знаю, каково было бы при прохождении не стелсом, но разработчики заставляют проходить именно им, ради «хорошей концовки».
Если кратко, то это самая унылая игра, на уровне гринда сотен мобов, так что в неё я посоветую поиграть только тем, кто захочет похвастаться этим перед друзьями и людям, у которых нет собственного мнения.
Различных типов убийств всего пару штук

все зависит от твоего воображения
скрытый текст
Ну нихрена себе…
Вот так и надо)
Я не стану оспаривать твое мнение, у каждого оно своё, но на мой взгляд игра действительно вышла шедевральной, единственный минус в ней это то, что она очень короткая, я прошел игру в стелсе за 13 часов, а не в стелсе еще меньше, это мне очень не понравилось мне показалась игра какой-то не законченной, и как бы много вариантов прохождения того или иного задания не было, все ровно это сильно процесс прохождения всей игры не растягивает.:(
P.S. Еще один маленький нюанс, не мог бы кто-нибудь быть любезным кто купил лицензию объяснить мне дурачку, что это за преписочка после названия игры в стиме кажется RHCP, кажется такая, так вот что она означает?????
Насколько я понял, это типа русская региональная версия от 1С, к которой скорее всего патчи и dlc будут выходить с запозданием. Могу ошибаться. Сам гуглил на эту тему, внятного ответа не нашел. :)
Я тоже считал ее серой унылой игрой, никак меня не впечатляли ни ролики, ни обещания разработчиков. Игра была успешно стянута с торрентов из любопытства. И после прохождения побега с тюрьмы и первой миссии, я просто побежал ее покупать. Для меня в этом году пока лучшая игра.

Твой последний абзац сильно некорректен. У каждого своя точка зрения. И обвинять всех, кому понравилась игра в отсутствии собственного мнения как то не правильно :)
Конечно, любое мнение имеет право существовать. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Но если отталкиваться от последнего абзаца, то вы, мисье просто нуб без фантазии, который просто не понимает, в чём суть игры, ведь всё в игре зависит только от тебя самого. Конечно, сюжет есть, конечно, он простой, но тут свобода именно в действиях и решениях, по которым тебя ведут, а не то, о чём вы писали.
только во втором требуем стелс
Ноуп, я как-то блинканулся за спину ассасину и придушил его.
Различных типов убийств всего пару штук. Полезных уникальных скилов 2-3 штуки

ну да, конечно

Хотя я не знаю, каково было бы при прохождении не стелсом, но разработчики заставляют проходить именно им

стелсом? может ты имеешь ввиду без убийств? потому что заметили тебя или нет, никак не повлияет на концовку. И никто тебя не заставляет, иначе как объяснить процентов 30 ачивок связанных с убийствами?
Это просто отличная игра. Для меня пока что лучшая в этом году, но кто знает. Быть может какая-нибудь из грядущих игр впечатлит меня больше.

Концовка у меня вышла хорошая, что очень обрадовало. :)
ЭТО ПРОССТО ИГРА ГОДА!!!
Первый раз во всем согласен с Сашей, игра хороша, в первую очередь стилистикой, милитари шутеры уже в печенках
Блин, я очучаю себя слоупоком — уже кожа постепенно становится ярко розовой, а из копчика хвост расти начинает. Тут говорят проходят за 7-8 часов. Прошел за 30 часов. Mad Skillz?
У каждого свой темп, так что обсуждать, кто за какое время прошёл игру — глупо
Сам растянул на 14 часов как мог(1 прохождение)
В тот же Диус, кстати, 40 часов наиграл
В тот же Диус, кстати, 40 часов наиграл


Деус позиционируется как стэлсРПГ, а Дизонор — чистый стэлсэкшен. В Деусе одних диалогов было часов на пять. Разные жанры.
Я не очень представляю, что делать в игре 30 часов.
Сам прошел за 9-ть, выполнил все второстепенные миссии и собрал все руны с талисманами…
Очень интересно узнать, будет ли продолжения столь замечательно игры???
так некуда вставлять продолжение:) разве что там лет через 100
там несколько островов, можно сделать про восстание одного из них, тогда же вроде и ввели титул лорд-защитник
кстати, там есть в меню «загружаемые материалы»
Александра Кост, вы пират?:) А то ж интерфейс на английском, хотя есть локализация от 1С СофтКлаб.
Ачивки стима в пиратке не всплывают.
А обязательно надо играть на русском языке?
у меня пресс-версия была
Александра Кост, вы пират?smile.gif А то ж интерфейс на английском, хотя есть локализация от 1С СофтКлаб.

Что мешает поменять язык на английский?
Кто подскажет, в игре есть открытый мир?: с
нету, там только уровни «ветвистые»
Печально: с
аааа жду пятницы, в мой город привезут и возьму!!!
Если бы еще ИИ не был бы таким туповатым.

P.S. Оценка игры на иконке прямо рядом с самим обзором рушит всю интригу.
туповатым? поставь сложность на максимум — я погляжу, что тогда скажешь
на высокой сложности ИИ вверх вообще не смотрит. на максимальной это исправлено?
На высокой толлбои вверх очень даже смотрят. На максимальной вверх смотрят, но нечасто, но вот если хоть чуть-чуть нашумишь… Жуть как наблюдательны и дотошны становятся.
Тру стори, вечно приходилось убегать от них, благо переонс и подвижность на втором уровне :3
Поначалу отнесся к игре со скепсисом, но (или благодаря этому) Dishonored превзошел ожидания. Да, по сюжету и уровню диалогов это не Dark Messiah, но по геймплею очень близок к последнему. Есть очевидный плюс — это вариативность путей решения задачи, колеблющихся от полного уничтожения «противников», до бескровного «тихого» прохождения миссий. Начав с «total annihilation» в первой миссии, я никого не убил и остался незамеченным во второй (что гораздо интересней в плане игрового процесса). Из минусов — специфическая (если не уродливая) графика персонажей, слабые диалоги, тривиальный сюжет и некоторое однообразие, впрочем, всегда присущее экшенам. Игра, разумеется, не «изумительна» (это определение относится, разве что к Fallout 2 и первому Mass Effect) но выглядит достойным наследником Dark Messiah.
И да, игра ОЧЕНЬ напоминает Деус Экс последний. Столько же вариантов проникновения в одно и то же помещение. Прокачка для каждого стиля игры. Единственный минус игры, хотя может и к лучшему, это то, что она короткая. Играл на максимальном уровне сложности, часто загружался, когда фейлился с тихим убийством и при этом прохождение у меня заняло… сел я в 16.00 и вот в 01.00 закончил. На одном дыхании, с перерывом в час =)

Тоже заметил сходство с Дарк Мессией. Но эта игра, имхо, не может являться наследницей Мессии. Мессия был линейным экшеном, где выбирать приходилось вроде один раз всего. Данная игра ближе к Деус Эксу, имхо. А стилистика у нее ХЛ2 + Фейбл + Местами Мессия, имхо
О сравнении с Deus Ex ничего сказать не могу, так как не люблю киберпанк и в эту игру не играл. Что касается Dark Messiah, то в нем также была возможность пройти игру в стелс-режиме или «вынести» всех. Кроме того, можно было использовать окружающую обстановку, чего в Dishonored нет. Да и атмосфера похожа, стилистика, разве что в Dishonored чуть больше разнообразия в том, КАК что-то делать, но настоящей свободы выбора, в смысле свободы выбирать ЧТО делать, тут также нет.
А теперь вопрос на миллион — стоит ли эта игра своих денег в стиме? Штукарь за синглплеерную игру…
ты серьёзно хочешь купить в стиме?

боже это тупо.

купи в других цифровых магазинах
Игра просто великолепная, да и к тому же с новым миром, это как луч света в тёмном царстве где правят бал сиквелы. Вариативность прохождения, атмосфера, потрясающая стилистика и дизайн, простенький, но отнюдь не нудный сюжет, отличный геймплей наконец — всё это Dishonored. А что ещё нужно для хорошей игры?
Игра шикарна. Время за ней летит просто чудовищными темпами. В последний раз так увлекала только Deus Ex Human Revolution. Рекомендовано к прохождению всем и каждому!
я просто не буду в неё играть.

чтото игры начинают надоедать.

неужели всё дело в возрасте?
Нет
Просто вам начинают надоедать игры
в возрасте? пфф, мне 29
Прошел таки игру.
Когда сел за нее впервый раз — не зацепило, потому что ждал, когда установится Хсом. Но когда наигрался в Хсом — посмотрел этот обзор. Может стоит поиграть по больше, подумал я? И прошел игру на одном дыхании.

Стилистика очень напоминает Фейбл + Халфа 2. Дикая смесь. Геймплей напоминает Ассассина и Деуса.

Так вот. Прошел на одном дыхании. И, думаю, перепройду еще разок точно, ибо почти в каждой миссии есть несколько вариантов прохождения. И несколько вариантов, как можно поступить и это повлияет на игровые события.

Сюжет интересен, хоть и предсказуем немного. Но все равно доставил.

Атмосфера — на высшем уровне.
Я прошел игру, стараясь делать все максимально стелс. Только оглушать, часто использовал альтернативу убийству цели. И был вознагражден самой светлой концовкой =) Так классно, что все так хорошо обернулось =) Хочу перепройти с более агрессивным стелсом и принять другие решения, и посмотреть на сколько сильно они повлияют на ход событий. Не призрачна ли вариативность и если нет, то на сколько глубоко она затрагивает цепочки событий
И да, игра ОЧЕНЬ напоминает Деус Экс последний. Столько же вариантов проникновения в одно и то же помещение. Прокачка для каждого стиля игры. Единственный минус игры, хотя может и к лучшему, это то, что она короткая. Играл на максимальном уровне сложности, часто загружался, когда фейлился с тихим убийством и при этом прохождение у меня заняло… сел я в 16.00 и вот в 01.00 закончил. На одном дыхании, с перерывом в час =)
Так вот почему она мне напомнила Дарк Мессию и во время игры было постоянное ощущение дежавю от Халфы2 (дизайнер), Фейбл 3 (трон, все дела, мультяшки) и Дарк Мессии. Разрабы Дисхоноред и есть разрабы Мессии =)
Википедия =) Даже более того. Антонов (дизайнер дисхоноред) работал и с Дарк Мессией )
Сравнивая «Dishonored» с «Deus Ex» вы оказываете первой медвежью услугу, т.к. «Деуз» на несколько порядков глубже и проработанней в плане сюжета, вселенной игры, её истории, персонажей.
Сравнивайте с «Темным Мессией», с «Вором», с «Хитманом», но не с «Deus Ex». Ну не тот калибр у «Дисонорд», совсем не тот.

P.S. «Dishonored» приобрёл. Такие игры, с душой сделанные, обязательно должны хорошо продаваться.
Игра хорошая, но у нее лютая проблема с жанровым самоопределнием. Я игру особо не ждал, так трейлер и интерактивный трейлер глянул. Думал игра будет убийства на почве мести, при чем без всяких лоялистов. Чисто ты, Чужой да твои цели. Я думал что на этом и будет строиться сюжет, где взаимоотношения с чужим будут как Prince of Persia 3, но с большей вариативностью. А они запихали там этих лоялистов, да еще и сюжет развили слишком близко, так что главная интрига оказалась весьма себе предсказуемой. Но я отвлекся. Я вот думал что в игре надо будет играть по типу Хитмана: хочешь, убивай всех, хочешь стелси. Оказалась чепуха с этим хаосом, когда убийства делают плохую концовку, а стелс тупой как пень и прямой как рельсы. Конечно радует что уровни открытые и есть много способов пройти уровень, но не было прям такого, где мне пришлось бы 5 минут думать как пройти мимо гвардов и т.д. Обычно блинк-блинк-подушил-блинк-трололо я мастер стелсер.
Хороший обзор, хорошая игра.
В целом, положительные эмоции вызваны, но игра не развернута на 100%, есть задумки, есть идеи, но не доделаны, игр играется конечно замечательно, если на легком уровне АИ тупой как пробка, и блинкайся себе, сколько хочешь, души на право и налево, то на сложном уровне приходится потеть, и рассчитывать куда ты там блинку дал, и как кого правильнее задушить, а то и вообще от греха подальше пройти мимо.
Игра на 8 10, но хорошая, хоть что то, капельку, но новенького преподнесла, уже подарок.
побольше бы развернутости игре, и сюжета по закрученее, было бы идеально, просто что касаемо Сюжета, все понятно на перед, по сути, думаю многие кто проходил, поддержат, по сути завязок и тайн то и нет никаких, но и тем не менее, играется интересно — да, да и практически на одном дыхании.

Александра, отдельное спасибо за приятный и качественный обзор :)
Согласен. Я здесь выше уже писал, что «Дисонорд» ощущается так, словно это гениальная одна треть шедевральной игры, чего достаточно для «изумительно», но продолжение, развитие вселенной этой игры, просто необходимо. Потенциал у проекта есть, творческих сил у разработчиков тоже более чем достаточно.

Безезде бы вложить в продолжение побольше денег и тогда есть огромный шанс, что «Дисонорд» перерастёт в нечто культовое, сравнимое с «Deus Ex».
Вопрос для тех, кто прошел игру
Прошел игру, получилась хорошая концовка) У меня у одного так было: Я зашел в комнату, где был стол огромный, на стульях сидели мертвые Марти и Педнтлон, а Хевлок стоял около камина и что то говорил, потом он сказал мол выбирай, убей или отправь в Колдридж, ну я убил, потом взял ключик и освободил эмили из соседней комнаты? А недавно посмотрел видео с плохой концовкой, так там почему то эмили и Хевлок стоят на вершине башни, и Хевлок грозится прыгнуть и забрать с собой эмили...
Прошел. Ответ и некоторые мысли.
У меня была хорошая концовка, было то же самое. Хэвлок предлагает выбрать… Я его не дослушал, хапнул ключ от камеры с Эмили, Хэвлок напал, ну я его и из арбалета усыпляющим…
Кстати, чет у меня есть подозрения, что любовник Бойл, который хочет ее защитить, это наш Пендлтон. По крайней мере он в записях на аурографе очень нежно отзывается о Бойл. Да и к тому же он безошибочно опознает главгероя под маской (а кому, как не Пендлтону знать) и знает, что главгерой собирается сделать с Бойл. Надо будет миссию перепройти и внимательно вслушаться в голос.
Мои мысли по поводу этого.
Да, да, что то такое и у меня было, я шел там по дому, искал нужную леди Бойл, потом вроде как он сам меня позвал, и в сторонке предложил свой вариант, я сделал как он просил. И у меня тоже есть подозрения что это может быть Пендлтон, интересно, куда он ее увез?
Эх, диск с игрой, когда же ты уже до меня доберешься?(
А обзор отличный, очень понравилось. Александра молодец)
Стиль игры, Атмосфера и сам Корво порадовали!!!.. но игра слишком короткая, маловато способностей… Нам постоянно напоминают о концовке которая зависит от стиля игры, я ожидал чего то эпичного как на пример в (Ассассине)… но в итоге увидел лишь пару кадров, Даже не видео а просто кадров!!! где мне сказали что всё отлично больше ваши услуги не требуются… меня конец сильно огорчил :-(… Как и сама протяжность игры.
У меня концовка вышла эпичная, как по мне, за игру случайно убил два человека и то случайно (не хотел перезагружаться)
Длина игры в самый раз, чтоб перепройти еще раз по другому.
Я не понимаю, Зачем тогда нашему протагонисту оружие?.. в игре полно людей которые заслужили смерти от клинка Корво!.. вот если бы была шкала морали то это был бы совсем другой разговор!..
Ближе к концу игры узнаешь, что же стало с теми, кого Корво пощадил — для них это оказалось еще хуже смерти.
А все разновидности оружия — для другого стиля игры, ну и создает некий соблазн воспользоваться этим арсеналом и убить человека для стелс игроков.
Я играл примерно так-же!.. старался не отступать далеко от света!.. Но сейчас пере прошел игру и понял… Самая интересная концовка это та! путь к которой лежит через море крови и горы трупов!.. Но это не означает что я злой!, на пример я не дал Хевлоку совершить самоубийство и прыгнуть с башни вместе с Эмили(во 2й раз!)…
Крутой обзор что еще сказать!
Я провел много времени не проходя миссии, я просто читая… Историю, заметки… Заметил там аналог 7-ми смертым грехам человечества, когда прогуливался по канцелярии… Невероятная игра… В моем списке лучших уже)
Там ещё хорошо копилку для подаяний разграбить! :-) Для полного «погружения во грехи наши». :-)
Блин я про копилку забыл....:-(
Вот прям убедила
Обзор кульный!!! Скорее бы сработы придтида поиграть…
Хорошая игруха, но как-то, лично у меня, создалось впечатление нехватки чего-то.Будто это «пробник» какой-то, а если пойдет, то сделают нормально.Все хорошо, но мне не хватает всего: не хватает героев, не хватает диалогов, не хватает заданий, не хватает мира, не хватает возможности выйти свободно в город с таким великолепным арсеналом и возможностями и еще масса чего не хватает.Впечатление от игры очень хорошее, концовку хорошую получил, теперь попробую сеять хаос.
Круть! Спасибо за обзор!
Чувствовал что все так и будет- и это подтвердилось! Жаль из-за работы не получится с головой окунуться в нее(((

Must have!!!
Не поймите меня неправильно, но неужели в этой игре вообще нету ниодного недостатка или недоработки, что в обзоре об этом умолчали? (ни в коем случае не утверждаю, что игра не тянет на данную оценку, ибо не щупал её собственными руками, просто хотелось бы уточнить)
Да почему же НЕТУ?, валом… ты что знаешь такую игру(у которой нет недостатков)? Просто пока идет ожидание появления на рынке, к концу года, известных монстров, эта игра просто великолепный подарок всем ожидальщикам и просто геймерам, и не потому что не имеет недостатков, а потому что имеет много достоинств.
В точку!
Это понятно, просто я намекал, что обзор через чур субъективен. Я всегда за творчество стопгейма именно из-за того, что они зачастую даже не претендуют на объективизм и профессиональность — это их стиль, их фишка, и это круто, но здесь совсем уж.
ну с оценкой я тоже не согласен, обзор похож на малиновое варенье для ребенка, но и плохого в этом ничего не вижу, дилетанты получат хороший отсыл к нормальной игре(что бы в «муть» всякую не играли), а для искушенной публики оценка великой роли не играет, пока руками не попробуют и свою оценку не дадут.
А меня больше всего прикалывает призыв «Kill them All!». И неважно, Крутой Сэм, первые CoD'ы, Дум… Каждому своё… Дум, конечно, навсегда!.. Помню как напрягало на «Ад на Земле»… Ух! Было время!
Отличный обзор
84 убийства? Ну, вы и кровожадная, Александра.
Дойдя до середины игры, удалил. Понял, что стимпанк — это не мое. Так же оттолкнуло то, что игра настойчиво намекала, что если хочешь хорошую концовку не убивай. Конечно, каждому свое но в том же DeusEx HR не было такого жесткого ограничения. Вообщем, игра пока отложена до лучших времен, возможно позже я и захочу ее пройти =).
меня конечно заминусуют, но не надоели еще эти бесконечные игры с главными героями-терминаторами, которые видят сквозь стены, телепортируются и еще умеют миллион имба-абилок?
прикручиваем ролевую систему, псевдо-стелс и выходит нечто, вызывающее жуткое дежа-вю.
сколько за последние годы было таких? какие принципиальные отличия существуют между этим дисхонордом и каким-нибудь третьим деус-иксом? я вот даже не знаю =(
Принципиальные отличия? Хотя-бы количество вариантов прохождения одной и той-же локации
Не смешите ок, в «Human Revolution» вариативность была как минимум не меньше. А если копнуть глубже, то больше. По крайней мере в плане осмысленности и глубины уж точно.

Потому что в «HR», помимо выбора между стелсом и экшеном, были ещё дополнительные подварианты с возможностью, к примеру, убедить различных персонажей оказать вам содействие, выдать информацию, провести внутрь охраняемого здания и т.д. Причем убеждение было представлено не историей вида «подойти к убеждаемому и выбрать вариант того, что вы хотите чтобы для вас сделали», а шикарными диалогами, зачастую целой «психологической дуэлью», когда надо было реально слушать что собеседник говорит и отвечать ему согласно его психотипу, на правильные душевные нотки давить.
Столь потрясающей диалоговой системы, как в «Human Revolution», нет, на данный момент, ни в одной другой игре.
Это уже совершенно иной уровень проработки.

Так что даже не думайте утверждать что в «Dishonorеd» больше вариативность, это с вашей стороны совершеннейшее фанатское самоубеждение.
«Dishonored» замечательная игра, с огромной вариативностью прохождения некоторых этапов миссий. Но и преувеличивать её достоинства сверх меры не нужно. И уж особенно глупо пытаться поставить её выше такого столпа жанра как «Deus Ex».
Не смешите ок, в «Human Revolution» вариативность была как минимум не меньше. А если копнуть глубже, то больше.
Угу. 2 пути: через вентиляцию и через главный вход. Стрелять или не стрелять. Эмм, все.
Если ты больше «вентиляции/главного входа» и «стрелять/не стрелять» путей не видел, это не значит что их не было.;)
Собственно, учитывая как «внимательно» ты прочитал мой пост, это не удивительно. В «HR» ты, видимо, также поверхностно вникал.

Ведь в своём сообщении я тебе отдельным примером привёл в «HR» возможность убеждать персонажей, причём при помощи многоуровневой продуманной системы диалогов. В «Dishonored» такого варианта нет, как нет и продуманной системы диалогов.
Но ты, даже после «примера в лоб», как упрямый сам знаешь кто, продолжил гнать глупость про «два пути».

И в «Дисонорд», и в «HR» мы можем проникать на различные объекты как по верху, так и по низу, либо кучей других альтернативных путей(вентиляция лишь один из многих вариантов).
И в «Дисонорд», и в «Human Revolution» мы можем перенастраивать защитные системы объектов против охраны, удаленно с ней расправляясь.
Но у «HR» есть дополнительный вариант с «проникновением с помощью убеждения», чего в «Дисонорде» нет совсем, как нет там и сложной системы диалогов. Система диалогов даёт принципиально иной способ прохождения многих заданий, завязанный на психологии, чего нет в «Дисонорд».

А фокус вида «вселиться в крыску и пролезть в решетку/вселиться в рыбку проплыть куда надо» это лишь один из подвариантов твоей любимой «вентиляции», не более того.

Я тебе конкретные примеры и агрументы привёл, чем «Human Revolution» разнообразней «Dishonored», причём аргумент с «системой диалогов» нескорушимый. Так что хватит балаболить одно и то же про «два варианта». Извини, но ерунду полнейшую городишь же.
Ну и да — еще одна гигантская проблема DX, которой лишен Dishonored: дибильные боссы, которых никак, кроме убийства оных, не пройти
Гигантская проблема? Опять городишь ерунду.
С каких пор убийство босса стала проблемой? Босс он на то и босс, чтобы с ним расправляться.
В первом «Deus Ex» тоже были боссы, которых нельзя было не убить. И дальше что? Это тоже была «гигантская проблема»?

Ну ок, в «Dishonored» боссов вообще как таковых нет. Вот она, гигантская проблема игры!
Это был сарказм, чтобы ты понял насколько глупо выглядит, когда «гигантской проблемой» называют то, что проблемой не является вовсе.
Проблема в том — что боссы: это тупые мешки с мясом, которых не пройти, не напичкав свинцом. Это-же, блджад, полу-рпп а не мясной шутер наподобие Сэма
Поправка, а то вдруг не так поймешь:
«С каких пор убийство босса стала проблемой?» читать как «С каких пор необходимость убивать боссов стала проблемой?».
С тех пор, как бои с боссами стали незрелищными, неинтересными и исключительно шутерными
если ты считаешь, что пара дополнительных путей прохождения уровня (хотя и не факт, что в дисхонореде их больше) — принципиальное отличие, то я даже не знаю что сказать…
Хотя-бы возможность пройти игру, никого не убив, включая сюжетные цели — уже немалое отличие. Да и боевка на две головы выше
Возможность «не убивать сюжетные цели» — это замечательно, в этом действительно огромное достоинство «Дисонорд». И в «Human Revolution» абсолютно то же самое. Тамошние боссы, если ты не в курсе, это НЕ сюжетные цели, мы не за киллера там играем, у Дженсена главные цели иные, нежели «убить такого-то человека/защитить такого-то».
Убивать Дженсену приходится только в обстоятельствах, когда иного выхода у него нет.
И, если на то пошло, в «Dishonored» боссов и вовсе нет, так что твоя придирка к «HR» не в тему, сравнить по этому пункту эти игры мы не можем.

«Боевка на две головы выше»? Сравнивать боевую систему, в которой всё замешано на кибер-имплантах и боевом стрелковом оружии недалёкого будущего с боевой системой, основанной на фехтовании, магии и старинных пистолетах это с твоей стороны верх фанбойства.

Вообще, ты, сравнивая игру с культовым «Deus Ex: HR», провоцируешь меня на очередное принижение «Dishonorеd». Поступаешь глупо. «Dishonored» проигрывает по массе пунктов: сюжет, его насыщенность, глубина, проработка и продолжительность, система диалогов, харизма главного героя, проработка его характера и характеров других персонажей — по этим пунктам «Human Revolution» на несколько порядков сильней.
Сходна в этих двух играх вариативность выполнения заданий, тут силы примерно равны, но у «Human Revolution» есть неоспоримый плюс — всё та же диалоговая система, система убеждения, которая добавляет геймплею дополнительную психологическую социальную грань.

«Dishonored» игра замечательная, действительно важная для игровой индустрии, игра умная, атмосферная, вариативная, с обалденным дизайном и стилем, игра сделанная с душой. Великолепное произведение искусства.
Но, пытаясь сталкивать её лбом с такими столпами жанра как «Deus Ex», ты плохую услугу «Дисонорду» делаешь.

Давай, чтобы не продолжать портить друг-другу настроение, раз уж ты ярый поклонник «Дисонорда», а я преданный с давних времён поклонник «Deus Ex», высказав сейчас все свои претензии, просто разойдёмся.
А то уже повторяться начинаем, это бесконечно может продолжаться.

Спасибо за интересный обмен мнениями. И всего тебе самого доброго.
Разнообразные умения и прокачку главных героев пытаешься выставить играм в минус? Ты это серьезно?
Ок, тогда иди играй в свой любимый «КоД», там же «терминаторов» нет, а из возможностей у героя только «стрелять», «прыгать» и «кидать гранаты». Круто чё.

И о каком «дежа-вю» ты тут балаболишь, когда за последние пять лет в жанре «стелс-РПГ» кроме «Deus Ex: Human Revolution» и «Dishonored» больше вообще ничего не выходило. Причем игры эти разные и по стилю, и по атмофере, и по контенту.
Вот реально, ты извини, но с головой, на мой взгляд, ты вообще не дружишь, когда свои идиотские претензии выдвигаешь.

Совсем уже обнаглели некоторые игроки, разработчики придумывают стильные разнообразные умения для героев, а этим ханжам это видите ли не нравится. Сами не знают чего хотят.
мне непонятна твоя агрессия. количество сомнений в моих умственных способностях на единицу размерности сообщения просто зашкаливает. а ведь я просто высказал свое мнение.
возможно я просто немного разочарован в том что за последние 5 лет вышли всего примерно 5 нормальных игр. все больше и больше выходит всякое уныние, гоняющееся за графикой, не создающее никакого челенджа даже на высшем уровне сложности, указывающее маркером куда надо идти, чтобы не заблудиться, требующее зажатие левой кнопки чтобы победить.

я не говорю, что дисхоноред — плохая игра. просто она вызывает невероятное дежа-вю. как будто разработчики изначально хотели засунуть все модные нынче фишки, которые видели раньше в других играх. но, как известно, «на вкус и цвет все фломастеры разные», так что возможно такие приступы дежа-вю испытываю лишь я.

по поводу стелс-прохождения: здорово, что ты придумал такой челендж, но почему бы не сделать тоже самое в каком-нибудь сплинтер целле (1 или 3), который изначально для этого и создавался, в котором проработаны освещение, звук и поля зрения противников?

всего доброго, посторайся стать немного более толерантным. удачи
PS. не поверишь, терпеть не могу код
Толерантность — это «терпимость». Я терплю глупые высказывания, но это не значит что я должен мило и приветливо отвечать на них. Да и лицемерить не хочу. Ты, судя по профилю, парень не маленький, так что с тобой можно говорить прямо.
Меня искренне раздражают глупые высказывания, в которых совершенно отсутствует здравый смысл. Твоё первое сообщение — сплошь пример таких высказываний и выше я весьма развёрнуто пояснил почему так считаю.

Насчёт:
«все больше и больше выходит всякое уныние, гоняющееся за графикой, не создающее никакого челенджа даже на высшем уровне сложности, указывающее маркером куда надо идти, чтобы не заблудиться, требующее зажатие левой кнопки чтобы победить.»

«Deus Ex: Human Revolution» и «Dishonored», особенно «Деуз Экс», на максимальных сложностях — это полные противоположности тому что ты описал, однако именно эти игры ты выбрал целями своей критики. Вот такой вот ты противоречивый.)

«по поводу стелс-прохождения: здорово, что ты придумал такой челендж, но почему бы не сделать тоже самое в каком-нибудь сплинтер целле (1 или 3), который изначально для этого и создавался, в котором проработаны освещение, звук и поля зрения противников?»

Ну ты просто снова заставляешь усомниться в твоей проницательности. Или ты десять лет назад родился?
Во-первых, этот челлендж не я придумал, а разработчики, и в «Deus Ex HR», и в «Дизонорд» даже ачивменты есть соответствующие.
Во-вторых считать «Сплинтер Целл», самый упрощенный и прямолинейный стелс в истории, образцом стелса, это сильно.
В-третьих, особо обращаю твоё внимание именно на этот пункт, такой челлендж появился тогда, когда твоего «Сплинтер Целла» даже в задумке не было. Еще в первом «Deus Ex» и «Thief» такой челлендж был.

В общем, моя агрессия, как я вижу, была более чем обоснованная. Сам посмотри на ситуацию со стороны: ты, фанат прямолинейного легчайшего «Сплинтер Целла», в котором само понятие «альтернативные пути» появилось, да и то в зачаточном состоянии(вместо одного стало полтора варианта прохождения), только к третьей части, критикуешь действительно умные, разнообразные и чертовски вариативные «Deus Ex: HR» и «Dishonored».
Докатились, блин.

Пойду чтоли валидола приму…
Принял валидола и понял: дело не в твоём умственном развитии, а в твоём слабом знании матчасти и, как следствие, поверхностном восприятии действительно вариативных стелсов. А это простительно.
Главное что разобрались в чём дело.:)

Добра тебе.
я не то чтобы фанат сплинтер целла, но имхо в нем наиболее проработанная стелс система из всего остального, что я видел. можешь считать его легким и прямолинейным — я оценивал именно данное его качество.

возможно просто у меня нет врожденной любви к шутерам (может просто в детстве не играл в них), но я недопрошел третий деус икс, в середине он мне надоел. без дополнительно установленных правил проходится все довольно легко. именно его в первую очередь мне напомнил дисхоноред. а так же всякие арикс фаталисы, дарк мессахи, биошоки, а так же менее известную и успешную хренотень, навроде таймшифтов. не надо только говорить: в том же дарк мессахе сюжет унылый, а тут — супер. предпочитаю книги. полноценной ролевки из такого жанра в общем-то не выходит, геймплей сводится в основном к экшену. фаллауты, арканумы и прочие стоят далеко, а планескейп тормент вообще находится за облаками. стелс режим тоже обычно урезан до такой степени, что в худе нет даже датчика освещения, не то что уж звука.

я наверное не судил бы так строго, если бы из раза в раз не напарывался на очередное разочарование. даже взять ту же новую уфошечку. она играбельна, серьезно. временами даже затягивает. но если сравнить с оригиналом, становится грустно от того, сколько же всего в ней порезали, причем во всех аспектах игры.

извини уж, что доставил какие-то негативные эмоции, но я сам слегка расстроен. возможно это мое уныние в будущем пройдет, и я пойму что я сурово ошибался насчет 98% современных игр, но это будет не сейчас
«я не то чтобы фанат сплинтер целла, но имхо в нем наиболее проработанная стелс система из всего остального, что я видел. можешь считать его легким и прямолинейным — я оценивал именно данное его качество.»

Поиграй в «Thief 1-3». «Сплинтер Целл» практически всё оттуда позаимствовал. Только вот в «Thief» к проработанной стелс-системе были добавлены действительно большие уровни и большая вариативность их прохождения, тогда как «Сплинтер Целл» это «стелс-корридор». Да и называть этот стелс «наиболее проработанным» — весьма смело, учитывая дикую условность тамошнего стелса, когда в двух сантиметрах от ярко освещенной местности была вдруг непроглядная тьма и враги нас в упор не замечали.
«Сплинтер Целл» это стелс для самых маленьких, лёгкий, предельно условный. Но стильный, с харизматичным главным героем, чем и цепляет. Ну и отдельно «Теория Хаоса» была действительно поумней, там интеллект врагов был классным, они умели замечать незакрытые двери, включенный/выключенный свет и прочие изменения обстановки. И вариативность там была чуть выше чем «корридор». В общем, «Теория Хаоса» была исключением.

В «Deus Ex» таких детских условностей, как в Сплинтере, нет, там действительно надо прятаться от врагов, а не искать «тёмный участок чтобы отсидеться».
При том что это вообще не чистый стелс, а серьёзная ролевая игра, которая даёт возможность проходить её в совершенно разных стилях — от жёсткого и открытого противостояния до предельно скрытного, когда можно пройти уровни вообще избежав контакта с врагом. К этому добавь совершенно шикарнейший дизайн локаций, когда у нас просто огромное количество способов и путей прохождения и помнож на великолепную диалоговую систему и сюжет. На выходе — лучший РПГ-стелс/шутер в истории.
То что ты не допрошёл там что-то до конца. Кхм. Ну это стыдно, в таком признаваться.) Это как говорить «Я не дочитал до конца „Робинзона Крузо“, т.к. стало скучно».
То бишь не в произведении дело.:)

Про новый «Икском» и его «порезанность» я согласен лишь отчасти. Потому что там не только порезали, но и много чего добавили.
Да, у нас убрали возможность оборонять базу, да, уменьшили дерево технологий и количество видов перехватчиков. Но зато добавили специализацию бойцам, добавили им скилловую прокачку, всё это очень усилило командную игру отряда по сравнению с оригиналом.
Да, убрали очки действия, зато ввели шахматоподобную двух-ходовую систему хода, благодаря которой, а также благдаря классовой прокачке, теперь нет, как было в оригинале, такой ерунды, когда прокаченными солдатами-терминаторами можно было пройти миссию за один-два(!) хода.
Также в новом «Икскоме» нет унылого «синдрома последнего алиена», а также добавлено несколько весьма интересных видов миссий, как «Акция Устрашения», «Деактивация бомбы», «Спасение ВИПа» и т.д. Плюс, в отличие от оригинала, был добавлен неплохой сюжет и весьма интересные персонажи(та же ученая, говорящая с легким немецким акцентом, весьма занятная особа, хотя в русской озвучкой её и подпортили)

В общем, в новом «Xcom», в сравнении с оригиналом, урезали стратегическую часть(база, строительство, дерево технологий), но расшили тактическую(непосредствено тактические сражения).
Так что «минус на плюс, плюс на минус» и в итоге имеем ту же самую великолепную тактическую пошаговую стратегию что и 18 лет назад, просто теперь с большим упором на тактику, чем на стратегию. То что многие привыкли к одному и им тяжко привыкать немного к другому — в этом нет ничего удивительного.
Главное что в новый «Xcom» втягивается огромное количество новых людей, серия возрождена из пепла и возрождена успешно.
Выпустить в 2012 году успешную пошаговую(!) стратегию, причем не вида «сделано тремя энтузиастами на коленке», а полноценную большую игру, это подвиг.
Поэтому меня немножко удивляют трагичные стенания некоторых олдфагов про «урезали», «опопсела» и т.д. Столько трагизма, будто у нас оригинал забрали. Не нравится ремейк, играйте себе в оригинал 18-летней давности и радуйтесь.
А я, например, тоже вроде как олдфаг, но от новой игры в полном восторге, мне она, о ужас, даже больше нравится чем оригинал. Ага, тут я не модный, сегодня ведь модно всё новое ругать и говорить что раньше было лучше.:)

А за «негативные эмоции» извиняться совершенно не нужно. Спор он на то и спор, что без негативных в нём никак. Но это не значит что мы должны, боясь вызвать друг у дружки негатив, во всём друг с другом соглашаться.

Да и спорить бывает полезно.
Лично я, когда защищаю любимые игры(и не только игры) подбирая правильные аргументы, ещё больше начинаю эти игры(и не только игры) обожать. В итоге, отрицательные эмоции полностью нивелируются положительными.
Ну и где ещё, как не на игровом сайте, можно спокойно и вдоволь пообсуждать игры и поспорить на их счёт.;)
про сплинтер целл ничего говорить не буду, а вот про уфо отпишусь)

в экономической области главное изменение — оружие и эквип делаются мгновенно. если в первой уфо самодельное оружие можно было продавать (грубо говоря его стоимость складывалась из стоимости компонентов + стоимости человекочасов), то здесь продажа не имеет смысла. в первой части был выбор — вкладываться в ученых (поднимая уровень экипировки бойцов), либо — в инженеров (чтобы поднять производственные мощности и фактически поднять себе приток денег). в новой — деньги добываются исключительно продажей барахла (и то весь лут пришельцев анигиллируется), да инкамом от стран раз в месяц, ну и «денежными» миссиями.
экономика в новой уфо, как по мне — весьма убитая. инженеры больше не источник дохода, теперь они нужны только для создания более технологичных вещей. причем мгновенно. разницы, будь у тебя 100 инженеров — или 20к нету. ладно хоть ученые все еще определяют скорость исследований.

насчет тактического режима — очень огорчает отсутствие возможности стрельнуть куда угодно. нельзя промахнувшись по мобу, попасть в другого (или например в своего солдата). еще больше — то, что нельзя просто пробить стену выстрелом и зайти в тыл к противнику. огорчает бесполезность интеррапта (шансы попасть с него какие-то смехотворные). это коренным образом изменяет всю тактическую составляющую: ломиться в проход, который просматривает хоть 1 алиен в оригинале — самоубийство. без проблем за ход сольешь 3 солдат. приходится пробивать стенки, обходить, кидать гранаты — придумывать что-то. в новой уфо выстрел на интеррапте всего 1, да и он скорее всего промажет. у меня постоянно были случаи 4-5 промахов одновременно. может просто у меня такой замечательный рандом на компе, хз.

про солдат — введение новых классов — интересная идея. но вот только обидно, что солдаты одинаковых классов — клоны. у всех снайперов точность 75, у всех ассаултов и саппортов — 70, у хеви — 65. количество ходов у всех одно и тоже. меняется только 1 параметр — воля, которая тут играет роль пси-способностей. да и с покупкой перка на прирост воли при каждом левелапе, на этот параметр перестаешь обращать внимание. то что нельзя дать какую-нибудь дымовую гранату любому из бойцов — как-то странно. хотя сама идея с дополнительными перками у солдат мне нравится. я бы был рад увидеть в оригинальной уфо нечто такое. то что порезали всю остальную систему — весьма печально.

базы — убрали возможность нападения на базу. жаль конечно, что нельзя посражаться теперь в том, что сам построил, но пережить можно =). планировка базы теперь естественно отталкивается не с точки зрения обороны — а с точки зрения бонусов за расположение одинаковых строений. не буду судить плохо это или хорошо, но идея с лифтом довольно оригинальная. если не обращать внимания, что теперь нет ни хранилищ, ни ангаров, ни жилых модулей, а лаборатории и мастерские изменили функциональность — база в новом уфо весьма ничего.

несколько нововведений которые мне вообще непонятны:
нельзя строить больше 1 базы. нельзя на перехват тарелки отправлять больше 1 перехватчика. отсутствует смена суток, да и генерация карт (миссии всегда проходят на 1 наборе карт при фиксированном времени дня). частенько выстрелы летят сквозь любые преграды — главное, чтобы противник был в поле зрения / стоял за углом.броня теперь не защищает. она лишь «утолщает» солдата. при любом попадании, он все равно отправляется в госпиталь.
ну и наконец одно из главных изменений — стиль игры. первая уфо была очень мрачной. новая похожа скорее на «людей в черном». для меня это минус, хотя это весьма индивидуально, кому-то может наоборот нравится.

но несмотря на все минусы, игра порой затягивает. потому что это все еще уфо. потому что игрок все еще радуется любой новой технологии. радуется тому, как растут его бойцы, радуется материалам, которые он смог добыть с тарелки после сложной миссии. пройти разок ее как минимум — стоит, 100%
прочитал этот твой пост:

Давай, чтобы не продолжать портить друг-другу настроение, раз уж ты ярый поклонник «Дисонорда», а я преданный с давних времён поклонник «Deus Ex», высказав сейчас все свои претензии, просто разойдёмся.
А то уже повторяться начинаем, это бесконечно может продолжаться.
Спасибо за интересный обмен мнениями. И всего тебе самого доброго.


очень правильная позиция, применима и к нам с тобой. вряд-ли ты поймешь мои предпочтения, а я так же не пойму твои.
в любом случае ты поделился интересным мнением, я же высказал свое. естественно я не собираюсь спорить и пытаться тебя переубедить.
удачи
Спасибо. Тебе тоже добра.
К выше сказанному мной добавлю, что в «Deus Ex» и «Dishonored» все наши умения, которые ты тут по глупости отнёс к «терминаторским», необходимы не для того чтобы быть «ногебатором», а для того чтобы у нас была возможность проходить эти игры НЕ убивая, т.к. такая возможность в эти игры втсроена изначально.

В «Deus Ex» и «Dishonored» именно что отдельно делается акцент на возможность скрытого бескровопролитного прохождения, есть даже соответствующие ачивменты.
Я оба «Deus Ex» и «Dishonored» прошёл(Дисонорд пока ен до конца) без убийств — кроме разве что парочки, неизбежных и сюжетных — и именно при таком прохождении приходит понимание для чего нам даются все эти многочисленные умения, позволяющие пройти игру изящно, избегая контактов с врагами.

Этого не понять фанатам «КоДа» и подобных игрищ, где «беги+убивай» во главе всего стоит. Для них герои «Деуза» и «Дисонорда» это «терминаторы», т.к. таким игрокам даже в голову не приходит что там можно получать приятные эмоции от прохождения без убийств, по максимому используя хитрость и грамотно применяя сверхспособности персонажа.
Вот хвалёная игра, но не уверен, что и мне понравится. Всё таки конвейерные игры будут понадёжней) Знаешь что ожидать.
я прошел игру уже 8 раз.Она божественна
Ну убедили. Разорился на 2300 и купил на мыловарню :D
ух щедрый какой )
Мдам-с. ЧТо и требовалось доказать — графодрочеры и сюжетодрочеры в комментах негодуют :3 А между прочим, вышла наконец-то ИГРА в которую, черт побери, увлекательно и интересно играть. И пожалуй лучшая игра в жанре за последние лет 5
Я бы согласился с тобой, если бы «Dishonored» вышел полтора года назад, до выхода гениального «Deus Ex: Human Revolution».
Но «Дисонорд» вышел после, и по многим параметрам «Деуз Эксу» уступает. Впрочем, немного уступать такому культу как «Deus Ex» совершенно не зазорно. У «Дисонорд» есть офигительно интригующий потенциал, что сабжевый видеообзор и заслуженное «Изумительно» и подтверждают.
Слишком посредственный обзор, слишком много Кост от своего имени говорит, так нельзя, нужно всегда учитывать мнения большинства, игра не может занять изумительно, похвально еще куда ни шло, в игре графика не супер, геймплей достовляет двумя видами — стелс экшн или хардкорный экшн напролом, но одинаковые лица охранников надоедают, как и надоедают способы убийств, надоед мрак города, постоянная скука, но при этом и есть свои плюсы у игры, кост их все перечислила!
так нельзя, нужно всегда учитывать мнения большинства

ты про школьничков-м**аков, сравнивающих игру с крузисом?)
в игре графика не супер

лол
надоед мрак города, постоянная скука

в общем в «Адовой кухне 68» идеально раскрыли взаимоотношения подобных тебе с настоящими играми :3
Так большинство и считает игру «Изумительной», так что, в общем, что и требовалось доказать. Ты сам же и подтвердил что всё правильно с оценкой игры.:)
Мрак города? Да вобще. В городе чума, люди дохнут, давайте устроим карнавал? Хочешь яркости надо было дойти до миссии с Леди Бойл. Я считаю, что в графике своя изюминка, просто некоторые не понимают. Это же стим-панк, и масляные «краски» сюда подходят как нельзя лучше. Насчет охранников и геймплея соглашусь, охранники одинаковые, но согласиьс, для каждого охранника лицо делать? Если чаще использовать способности, геймплей будет круче, я на хардкоре играла, пипец просто, там охранники легко замечают, и прикольнее убегать от них, а не убивать.
Народ))) А там где девушка моется это до миссии Королевский лекарь или после)) Просто у меня сохранений нет а хочится увидеть что будет если зайдёшь))
Всё нашёл этот момент))
Посмотрел и не понял, почему столько восторга.

Сюжету впрыснут шприц адреналина — не успели вы приплыть как тут же попали в переделку, причем очевидную за километр. И такая торопливость (давай, давай, быстрее!) во всем, как будто писали в последний момент.

Персонажи — картонные болванки, ни глубины, ни интересности. Главная болванка — Корво, который даже не озвучен (так вот что делал Фримен в стазисе все эти годы — работал под псевдонимом в параллельной вселенной!).

Вроде бы кругом чума, люди умирают, но мультяшный визуальный стиль настолько не подходит такому тону, что никак не получается совместить то, что видишь, с общей серьезностью происходящего. Похожесть стиля на ХЛ 2 только добавляет масла в огонь на контрасте картинки и того, что пытаются с ее помощью передать — в ХЛ 2 все выглядело натурально и поэтому местами очень даже жутко, в Дисхоноред как-то несерьезно и наигранно. Я не против мультяшности, но вы погуглите для сравнения, Back Water Gospel, например.

От геймплея осталось ощущение, что игра сама не знает, что делать со своим арсеналом возможностей. На фоне тупых компьютерных болванов все эти ужимки ни к чему.

Итог: замах был на рубль, удар копеек на шестьдесят. Не дотянули до той планки эпичности, о которой нам врали трейлеры. :)

Зато после Дисхоноред я установил Thief 3, который в свое время до конца не прошел. Совсем другой уровень ощущений, хоть компьютерные болваны там тоже те еще болваны…

В общем, надо было не торопиться, натягивая на арсенал интересных игровых возможностей наскоро сляпанный сюжет, а проработать его лучше.
Частично с тобой соглашусь, хотя, на мой взгляд, ты слишком суров.

Да, в «Дисонорд» сюжет немного простоват, но персонажи там далеко не так примитивны, какими кажутся на первый взгляд. Почаще используй «Сердце» и узнаешь о них много нового, иногда даже до кома в горле трогательного. Даже простая служанка может иметь свою маленькую, очень трогательную иcторию жизни. И эта «картонная балванка» сразу предстанет перед тобой совершенно в ином свете, даже по дружески обнять её захочется.

«Dishonored» как книга, чтобы уловить её глубину необходимо «читать» внимательно, каждую строчку. Использование «Сердца» и внимательное изучение записей, писем, книг, локаций, позволяют до этой глубины копнуть, погрузиться в это произведение с головой. Главное что, как потом оказывается, копать и погружаться есть куда. Эта игра далеко не «пустая декорация», как кажется при первом поверхностном взгляде.

А вот насчёт главного героя согласен абсолютно. Вот это действительно картонная балванка, который совершенно никаких чувств не вызывает. И это главный фейл игры, который у меня вызывает полнейшее непонимание. Зачем было делать столь слабо проработанного главного героя?
Разработчики решили, видимо, повторить фишку «Valve», чтобы герой был нем как Фриман, но Фриману немота была в тему, т.к. сам Фриман это очень загадочная личность(«На короткое время ты здесь с нами, ты один между мирами»(с) о нём) и его немота усиливала эту загадочность, да и персонажи обращали внимание на его немоту, не создавался диссонанс, ощущения пустоватости главного героя не было.
Про Корво такое не скажешь, ведь в диалогах появляются варианты ответов, т.е. он каким-то образмо значит умеет доносить информацию до других людей, но, при этом, во время самой игры не оброняет ни слова. Из-за этого создаётся лёгкое ощущение что играем за героя, которому на стадии озвучки попросту забыли записать реплики.

И тут невозможно не вспомнить от Гаррете, чьи шикарные комментарии к происходящему просто великолепнейше нагоняли нужную атмосферу, делали повествование насыщенней. Да и попросту были клёвыми.
Про Адама Дженсена или Джей Си Дентона я и вовсе молчу, там в голосах харизма такой мощности, что иногда пробирало до муражек даже просто от того как шикарно озвучены герои.

Эх, а ведь Корво потенциально мог бы стать одним из самых ярких героев. С такой то маской и умениями.

«Зато после Дисхоноред я установил Thief 3, который в свое время до конца не прошел. Совсем другой уровень ощущений, хоть компьютерные болваны там тоже те еще болваны…»
Эх, вот тут не могу не согласиться.
И хоть «Dishonored» мне до глубины души понравился, но о «Воре» вспоминаю с отдельной теплотой. Четвёртую часть делают те же ребята, которые гениальный «Deus Ex: Human Revolution» год назад выпустили, поэтому очень сильна надежда, что новый «Thief» будет столь же шикарным, как и предыдущие.
Эх, а ведь Корво потенциально мог бы стать одним из самых ярких героев. С такой то маской и умениями.

Судя по ранним артам на GI маска его и погубила :)
А что там на ранних артах было? Просто я не в курсе.
Маска у Корово офигенская же.:)
там такой мужчинка-мушкетер усатый местами, а местами — товарищ, напоминающий Гаррета, но с повязкой на лице. Глянь на Gameinformer'е, буквально сегодня выложили
Ага.
Вообще, у Корво вообще много было концептов:
ps3hits.ru/wp-content/uploads/2012/10/Original_concepts2.jpg
В самой игре в объявлениях о розыске на его изображение натыкался. Нормальный такой симпотный бородатый мужчина. Голос бы ещё ему соответствующий, совсем бы хорошо было.
Четвёртую часть делают те же ребята, которые гениальный «Deus Ex: Human Revolution» год назад выпустили, поэтому очень сильна надежда, что новый «Thief» будет столь же шикарным, как и предыдущие.
Угу. Только его маринуют уже лет 5. И как минимум еще до 2014 продержат
Главное чтобы хорошо «отмариновали» и результат стоил ожиданий.
Никому не показалось, если песенку в обзоре убыстрить, убрать слова, то она напоминает музыку из спанч боба??
да вроде нет
Игра очень нравится.
Заметил одну заинтересовавшую меня нестыковочку:
ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!!!
В торговом квартале Радшор (Затопленный квартал) бродят асасины и четыре собаки… Из книги «Торговая палата Радшора» я узнал, что в этом районе появились бродячие псы, НО прочитав «Отрывок из дневника убийцы» я узнал, что ассасины спёрли четверых волкодавов у смотрителей. Видимо, разрабы «впихнули» на карту собачей, а потом двое разработчиков, (каждый по-своему), объяснили их присутствие.)
Кто не купил?.. идите и купите! Очень хорошая игра!
Ну не сказать, что игра параша полная, просто гавно постное, мне не понравилась.
киньте кто нибуть в личку ссылку на переведёнyjt SG видео к игре
Посмотрел, почитал несколько других обзоров. Везде говорят одно и то же, тупейшие враги, кругом кишки да говно, играть скучно. Хотя оценка стопгейма не удивительна, учитывая что авторам приходиться прогибаться под аудиторию, которая схавает что угодно, если сг назовёт это конфеткой.
Великолепнейшая игра, прошла за два дня, уже пере прохожу, только совсем без убийств. Хорошая концовка очень порадовала. Игра шик.
Только прошёл с положительной концовкой, теперь наверно пройду кровавым следом. Единственный проект последних дней после Human Revolution, способный изменить мои временные приоритеты
О ужас, я реально поверил геймстоп и решил поиграть, а игра-то скучная, однообразная, коридорная и, как бы сказать, «консольная» что ли. Где? Где, спрашивается, разнообразие? Где свобода? Да, в ней много интеренсного контента, но играть с этим не интересно. Всё это конечно ИМХО… Игра далеко не «превосходно». Хорошая идея, но не так же её реализовывать. И по-честному очень жаль.
игра фуфло!
светлая концовка. о боже она божественна
Ты просто тёмную не видел… вот где вся эпичность!
Игра может кому-либо не понравиться только своей стилистикой и местами слабоватым ИИ. но это признанная мировыми игровыми критиками отличная игра, и победитель номинации экшн-эдвенчура года. обзор душевный и детальный. игра глубокая и разнообразная. ПЕРВАЯ ЧИСТОКРОВНАЯ ИГРА в Моем опыте. не намека на коридорность, за исключением первой обучающей миссии
Прошел с 8 фрагами на идеальную концовку) Игра порадовала, стелс увлекательный, боевка отличная. Сюжет порадовал но все же немного простоват и местами крайне предсказуем. Ну блин я сразу понял что генерал и лорд предадут вас. Но это мелочи. Графон немного опечалил. Я конечно понимаю «стиль свой» но все же для 2012 это слабовато. Только поэтому 910. Достойный претендент на игру года.
Как же охота матом наорать, но нельзя. Под спойлер нельзя было засунуть?
Игра слишком скучная, еслив проходить ради хорошей концовки. да и стелс здезь слишком упрощает магия. но стим-панк удался на славу.
При просмотре обзора возникло ощущение, что я играл в какую-то другую игру. Оказывается, такая она прям многовариантная, огромное количество оружия, спецумений главгероя… Может быть сказывается то, что до Dishonored проходил Dark Messiah и Thief 3, но она мне показалась пародией именно на эти две игры. При всех достоинствах, таких как сюжет, интересные персонажи, дизайн локаций и вообще визуальный стиль, не смог закрыть глаза на недостатки(а их у игры хватает). Оценил бы на твёрдое «Похвально».
Согласен, что в игре нет ничего супер оригинального и многогранного. Так, игра увлекательна для одного раза. Здесь очень низкий бюджет и почти нулевая постановка игровых моментов. Но есть свобода выбор и главное достоинство игры это ее дизайн, действительно мастерски выполненный. Но игрой года ее назвать никак нельзя, из-за множества причин- это и топорная анимация, и короткая продолжительность, и не увлекательный сюжет, и отсутствие постановки игровых моментов. Но игру вытягивает ее жанр, очень редкий на сегодняшний день. Потому игре ставлю 7 из 10.
Для комментирования необходима регистрация.