Отправить на домашний адрес непонятному чуваку, нелегально товара стоимостью больше миллиона и сдать его ментам, что бы что? Какой мотив? Какой профит взломщику? Он конечно глупость написал, но и твой пример не далеко ушёл.
Разница в том, что плагиат — это умышленное преступление, нарушающее интеллектуальную собственность. Развесёлый харизматичный археолог, охотящийся за сокровищами — это идея. Нельзя оформить авторское право на идею, только на конкретное её исполнение. (в данном случае сценарий) Т.е. нет, это не плагиат. Зато идеей можно вдохновляться. Как авторы «Сталкера»(не игры) вдохновлялись «Пикником на обочине» Стругацких. Идея заключается в зоне отчуждения со всеми её аномалиями и на нёё нельзя наложить авторские права. А вот по конкретным сценариям: с пришельцами у Стругацких или взрывом ЧАЭС в Сталкере, авторские права уже защищены.
однако с бюджетами было туго: в момент, когда студия стала самостоятельной, денег хватило бы лишь на три месяца работы — на горизонте маячило банкротство.
Один из тех случаев когда абсолютно всё понятно без ещё каких-либо лишних слов.
Например затем, чтобы донести информацию до всех V-мужчин, что у них теперь тоже есть возможность заромансить Джуди. Помню что некоторые были недовольны отсутствием этой возможности.
Тоже первые 30 часов бегал с катаной и импульсной снайперкой, которая в сквозь стены шьёт. Из-за имбовости билда, решил освоить что-то новое. Прокачал пистолеты, уж больно мне импакт от револьвера нравится, и ветку быстрого взлома. Вот тогда разнообразие местного стелса для меня стало не столько приятным удивлением, сколько откровением.
А с вождением, я обратил внимание на то, что центр тяжести автомобиля находится в месте положения камеры. И при вождении от третьего лица, автомобили действительно ведут себя странно и начинают напоминать watch dogs, хотя для меня изначально было непонятно это сравнение, т.к. ездил только от первого лица. Но всё равно, управление разными автомобилями ощущается по разному и чувствуется их масса. А от первого лица ещё и в занос не уносит на поворотах, если не входить в них на полном газу. Хотя опять же, я в начале купил кварц за 30к, так и ездил на нём пока не нашёл «бэт-мобиль», а потом пересел на порше Джонни, у того так вообще идеальное управление. Может с другими машинами дела обстоят хуже, не знаю.
Игра позволяет в неё так играть, но это не единственный вариант.
Расписывать не буду, все за меня уже сказали выше:
с вариативностью одних только раздавания люлей в CP прям раздолье вплодь до бесконтактного боя с помощью одних лишь камер и турелей — косплея кулхацкера в кустах, я там прям присмотрел вагон и тележку всяких разных билдов.
Любишь гриндилки и играл как в гриндилку, вот неожиданность.
А я вот люблю immersive sim, поэтому прохождение у меня заняло сотню часов и в них почти не было гринда, т.к. гринд — это выполнение однотипных действий; а здесь механика позволяет импровизировать и выполнять похожие друг на друга заказы, не похожими друг на друга способами.
Не будь столь категоричен, не смотри на вещи только со своей колокольни, тогда суть вещей понятней будет.
В контексте геймплея ты абсолютно прав, за схожесть с deus ex он мне и зашёл в том числе. Но так же механика здесь позволяет играть так, чтобы было совсем не похоже на deus ex. А в целом, говоря что «киберпанк не похож ни на что», я вёл речь о савокупности ощущений, которые он вызывает. И что самое парадоксальное, для меня он в итоге оказался больше всего похоже на мой самый любимый Нью-Вегас, только в котором пожертвовали остальными ветками сценария и вариативностью, оставив только одну, в пользу проработанной постановки от первого лица со всеми анимациями, бесшовного открытого мира, транспорта ну и т.д.
Будучи фан-боем обсидианов, испытывающим примерно одинаково тёплые чувства и к TOW и к CP2077, хочу сказать что TOW, в отличии от Киберпанка, не станет культовым, потому что он очень похож на уже культовый Нью Вегас, от тех же людей. А Киберпанк, в свою очередь, ни похож не на что.
Иронично что он огрёб охапку плюсов, а ты охапку минусов. Это ещё раз доказывает то, что минусы притягивает не «не популярное мнение» которое ты излагаешь, а то как именно ты это делаешь.
Тут речь о том, что в ААА игре, которую так пиарили и ждали, такой херни вообще не должно быть априори
Может ты и ведёшь речь об этом и тут ты даже прав. Но если ты не заметил, в этой ветке я обсуждаю не состояние игры, а наглое враньё чувака, который пишет глупости про физику машин и некоторые другие вещи. P.S. Перед тем как отвечать, попробуй в следующий раз убедиться в том, что ты верно уловил контекст разговора.
Ага, а в гта, зажатием поворота в сторону, можно перевернуться с крыши на колёса. Тоже скажешь что физика машин хуже чем в watch dogs? =D Давай уж, теперь скажи что в fallout 3 шикарная стрельба в сравнении с киберпанком, а в доказательство покажи другое в видео, с глюком при стрельбе в киберпанке — ведь это именно так и работает. P.S. Я понимаю что тебя бомбит с того, что на твоей плойке игра нормально не работает, но вот только как это оправдывает ложь — я не понимаю.
Отредактировано: 14 декабря 2020г., 03:08, symp1ex
Оскорблять конечно никого не стоит, но в целом поддерживаю. Сам играю на высокой и тоже первые 15 минут обзора недоумевал, когда говорили про прокачку и стелс.
Отредактировано: 13 декабря 2020г., 23:51, symp1ex
Посоветуй знакомым с 2070/3060 настройки повыше выкрутить. На опыте заметил, что в случае с отвратной оптимизацией, при низких настройках на мощных системах игры себя чувствуют хуже. Тот же киберпанк в FHD на 1070 на средних выдаёт 20-40 кадров, а на максимальных 40-50 с просадками до 30. Выяснил это экспериментально, когда пытался фпс поднять до 75. =)
3,5 миллиона обманутых игроков (41%предзаказавших консольщиков)
А всё консольщики что, на фатках сидят что ли? На старших-то вроде всё не плохо, или не идеальный релиз на старших версиях теперь тоже считается обманом? Да и не припомню чтобы где-то видел обещание от сдпр что всё будет идеально с технической стороны. А ещё, с весны было известно, что перенос случился из-за ужасного состояния игры на базовых ps4 и xone. А ведь после этого были ещё переносы.
можно прибавить сюда миллионы ПК игроков с 1060
Да нет, нельзя. За 25 часов на 1070 только интерфейс достал баговать и периодические просадки фпс, а это при максимальных настройках. Просто не поверю что на 1060 она чувствует себя настолько хуже, что обладателей этой видеокарты можно причислять к «обманутым» пользователям базовых версий консолей.
Уничтожили репутацию одним релизом.
Ооочень громкое заявление, даже слишком. Прям смешно.
Я что-то не пойму: они перед тем как рассматривать возможность запрета той или иной конкретной игры, на возрастной рейтинг смотреть будут?
Ну т.е. очевидно же вроде, что если игра «adults only», то она может нанести вред детской психике. Не собираются же они запрещать всё, что имеет рейтинг выше «12+»? Не собираются же? Что-то мне не по себе… P.S. Радует что установочник киберпанка с Гога скачать и записать на запасной хард я точно успею.
Во-первых, суть этих достижений состоит лишь в том, чтобы получить картинку с подписью, которую могут увидеть твои друзья. Не понятно зачем, хотя местами прикольно.
Если эта единственный «смысл» достижений, который смог придумать для них конкретно ты — это не значит что так и есть. Каждый сам для себя может найти полезное применение этой механики. Попробую привести пару своих примеров, которые не имеют ничего общего с понтами перед друзьями, как раз ты удачно вспомнил про ТЕС — он идеально вписывается в первый пример.
Большие нелинейные игры с несколькими способами прохождения: Вот проходил я тот же ТЕС первый раз в обычном режиме — т.е. просто играл и при прохождении принял сторону имперцев. При обычном прохождение у меня разблокируется в среднем 40-50% достижений. Прошёл я игру и отложил. Спустя год например, мне захотелось к ней вернуться и перепройти по другой сюжетной линии (я же знаю что их две.) Прошёл второй раз, ачивок разблокировалось около 65%. Опять отложил игру. И вот возвращаясь в неё спустя ещё год и понимая при этом что я прошёл сюжет по всем линиям, я начинаю думать чем бы таким себя развлечь, чего я ещё не видел. И вот тут список не разблокированных достижений служит для меня неким путеводителем по ещё не освоенному контенту игры. И вот на третье прохождение я, обмазавшись гайдами, развлекаю себя открытием оставшихся ачивок. Это один из вариантов.
Или, тут уже писали про Секиро, я например, только благодаря списку ачивок узнал что не открыл ещё одну концовку, после уже 4 прохождений игры. Может так и не узнал бы никогда. Может узнал бы спустя время в интернете, но только сколько бы времени это заняло? Да и то не факт что узнал бы вообще, т.к. специально не искал эту инфу, зато зайдя в список ачивок, чтобы узнать что я пропустил, узнал о существовании ещё одной концовки. Спасибо разрабам которые внедряют эту систему в свои игры и отдельное спасибо тому, кто её когда-то придумал. Ведь благодаря им, я сразу задержался в Секиро ещё на 10 часов, а не вернулся в неё спустя год. И сразу получил море удовольствия.
Ещё пример, это когда за ачивкой скрывается какой-либо челлендж, до исполнения которого я бы специально не догадался. И когда неожиданно для себя, сделав что-то необычное и прикольное, ты получаешь за это ещё и ачивку, удовольствие от выполненного действия кратно усиливается. Пример, игра Outer Wilds: В ней нет ни одного сюжетного достижения. Все они связаны с каким-либо челленджом, о которых тебе никто не расскажет. И вот в один из первых полётов по солнечной системе я заметил на орбите звезды станцию. Конечно же я захотел на неё высадиться и с моими кривыми руками это оказалось нереально сложно. Первая попытка, пятая, десятая… Но задачу я себе уже поставил и отступить не могу. Думаю не надо описывать степень удовлетворения, которое тебе приносит выполненное тобой испытание, которые там сам себе поставил. И вот к двадцатой попытке, когда у меня наконец получилось — радости моей не было предела. А вот насколько усилились мои приятные впечатления от выполненного «подвига», когда я увидел что игра тоже отметила мой «подвиг». Это был мой самый любимый вид достижений. А ведь бывает что просто случайно приходишь к финальному боссу с одной зубочисткой, мучаешься и убиваешь его, а после убийства осознаешь что разработчики такой вариант предусмотрели и дали тебе за него ачивку, а ты и не знал… мм, кайф. И суть ни одного из моих примеров не сводиться к — «получить картинку с подписью, которую могут увидеть твои друзья.» P.S. Это только я. Уверен найдётся ещё несколько десятков людей, которые смогут описать свои способы использования системы достижений для получения дополнительного удовольствия при прохождении игр в первый раз и перепрохождения уже старых игр пятый раз. Способы о которых пока не догадываемся ни ты, ни я. P.S.S. Простите за простыню, накипело… Вымораживает когда люди, говоря в общем за всех, выдают фразы в духе: «суть чего-то состоит лишь в том и больше ни в чём. Почему? Ну потому что другой сути я придумать не смог.»
Если сеттингом цепляет, то определённо, плюс там сюжет крепкий. С высокой долей вероятности зайдёт. А вот если к сеттингу равнодушен, то уже всё не так однозначно. Ибо есть но
Ознакомился с этим сборником впервые в 2020. И я люблю сингловые шутеры, весьма люблю. Геймплей в этой серии, достаточно сильно отличается от всего что я до этого играл из шутеров на пк. В нём можно уловить свою изюминку и тогда он будет приносить удовольствие и немало, плюс умные враги роляют. Но вместе с тем, где-то примерно столько же мне приходилось от него фрустрировать. Так что после первых 2 игр, я перешёл с героической сложности на среднюю. В целом о потраченных, на данный момент, 60-ти часах на сборник я не жалею, но так же уверен что никто не гарантирует того, что не пожалеешь о потраченном времени конкретно ты. Тут надо играть. P.S. Кстати, не будь я поклонником интересных историй в подобном сеттинге, то может вообще бы бросил серию после Reach. (эта часть самая годная и первая в хронологии).
Как же после прохождения мне не хватало возможности переигрывать бои с боссами. И как же я удивлялся отсутствию, такой казалось бы (мне на тот момент) само собой напрашивающейся возможности. Спасибо, фромы. Отдельное спасибо за то, что в 2020 сделали это бесплатно.
Субтитры есть ко всем, но проблема в том что игрой не предусмотрены субтитры вне кат-сцен и многие диалоги остаются за бортом. Так же сабы отключают достижения, т.к. работают только в режиме для модификаций. К Рич и первой Хало есть полная русская озвучка. Ко второй только озвучка кат-сцен. К третьей и odst озвучек пока нет (насчёт сабов тоже не уверен, кстати), ну а четвёртая часть была изначально локализована самими майками. upd: Речь о пк-версии если что.
Отредактировано: 20 октября 2020г., 19:10, symp1ex
Чему завидовать? А ждать-то чего? Игра была взята на старте в Стиме и тогда же уже пройдена. Чего ещё мне, например, ждать нужно?) А вообще приятно, когда ты можешь себе позволить потратить на 1000 рублей больше, просто потому что «хочу», не находишь? =)
Т.е. теперь если расформировать издательское крыло Беседки напрочь и оставить все студии-разработчиков с их основными проектами (Bethesda Game Studios с TES и Starfield, id с doom, Machine Games… ну вы поняли) хорошо их финансируя, то на выходе в будущем мы можем получить много чудесных продуктов, вместо тех ушатов *****, которые выливала на нас Беседка в последнее время, за редким исключением? (всё это в идеальном мире, где мелкомягкие поступят самым правильным и рациональным образом, по отношению к фанатам всех новоприобретённых франшиз)
Ну свитки от обсидианов могли бы быть интересными, но не к чему это, пусть ими занимается команда которая ими всю жизнь занималась. Но вот зачем забирать дум у ид и дизонорд у аркейн, и тем более зачем они обсидианам? Непонятно решительно. Ты себя там хорошо чувствуешь?
Ну так ты спросил о том, что егс кому-либо сделал и неудобен ли он им. Затем заметил что Стим тоже неудобен в виду отсутствия такой клёвой функции. Только егс всё ещё остаётся многократно более неудобным, в виду отсутствия этой самой функции и ещё двух телег функций, которые в Стиме есть, что и подразумевает ответ на первоначальный твой вопрос, вернее два вопроса.
Ну и раз на то пошло:
эпики ни одного рубля от меня не получат! Что за инфантилизм? Что этот лаунчер вам такого негативного сделал (кроме ситуации с Exodus и другими играми, которые резко меняли своё место выхода)?
здесь снова кроется вопрос и сразу ответ на него. Сразу описал и причину «инфантилизма», и мотивацию людей, которые категорично против передачи своих денег Суини.
А он не пояснил чем именно геймплей вторых отличается?) Просто мне кажется, что в рамках этой концепции каких-то весомых отличий быть в принципе не может. Ну вот, теперь заинтригован не только историей.
Ну при этом они не спешат выпустить 1 и 4 Гири в Стим, что ещё как бы ладно, они хотя бы на ПК доступны. Что печальнее: новостей о порте 2 и 3 Гирь тоже не поступает, которых лично мне ой как не хватает, как раз для целостности истории. =(
Твич все равно свои долбанутые правила не поменяет.
В целом ты скорее всего прав, но:
бет их в суде по полной.
Эта фраза, я полагаю, подразумевала что он надеется, что будет отсужена ооочень крупная сумма денег. А потеря крупных сумм, как ничто другое заставляет «больших» дядек задуматься над тем, что они что-то делают не так. Т.е. это повысит всё-таки вероятность положительных изменений, но это не точно конечно. А вероятность всё же лучше, чем её отсутствие.
Чтобы попасть в пустой поиск без фильтров вообще — нужно… Да туда никак не попасть, нет такой опции. Можно набрать рандомные символы в поиске, прожать энтер, их стереть и только тогда откроется полный список игр. 2020, чё.
Что? о_0 Захожу на главную магазина, оставляю поле «поиск» пустым и нажимаю на значок «лупы». Вуаля! Происходит магия. Отображается список игр без фильтров. Это из разряда: сам себе проблему придумал, сам же раскритиковал её наличие.
Одной из особенностей конвейера является то, что он собирает однотипные единицы продукта. Что мы видели на примере far cry до сих пор. И из этого же должны быть понятно: почему обычно Резидент не называют конвейером.)
Или типа если одно выходит регулярно удачным, а другое так же регулярно но не удачным, то первое мы не будем называть конвейером а второе будем? А разница-то в чём?
И ещё, не все Резиденты одинаково удачны, тот же re6 был куда менее удачен чем far cry 3, вышедшей в том же 2012. Т.е. не по этому принципу определяется «конвейерность», определяющими являются различия в концепции, между играми серии.
Не обязательно. Резидент выходить не перестаёт, с 2012 года игр в серии вышло столько же, сколько в серии Far Cry, ±1. А данный тезис серьёзно к нему обычно не применяют. Интересно, с чем это может быть связано?)
Вероятнее всего руками. Но не уверен, что решение было сознательным, по двум причинам:
1. С релизом игры так или иначе приходится вносит какие-то правки в её страницу (публикация новости о релизе с привязкой к игре, например) и вместе с тем изменить ещё одно значение, не должно составить проблему. 2. Ранее тоже была такая возможность (пару лет назад натыкался на ещё не вышедшую игру, где-то с десяткой оценок, какую не помню.) и потом её убрали.
Хотя это уже так, гадаю. Ибо довод:
лучше пусть будет можно поставить оценку не вышедшей игре, чем нельзя будет поставить вышедшей.
Так-то, оно может быть и так. Но, перейти на страницу игры, ткнуть в «оценить игру» и выбрать соответствующую цифру — это вполне сознательное действие. И вот у меня вопрос (видимо риторический) к тем людям, которое это действие совершили: чем они руководствуется совершая это действие? А ещё более любопытно то, по какому принципу они выбирают эту конкретную цифру, от чего отталкиваются? Раз третий его наверное задаю, в надежде что кто-нибудь из них, да откликнется. Мне искренне любопытно.
А эт разве не баг
т.е. даже если и так, то в контексте моего вопроса, это абсолютно ничего не меняет.
О, уже и восьмому Резиденту пошли оценки ставить. Ребят вы там себя как чувствуете вообще, всё норм? Ай, ладно. Как вам там в будущем-то хоть скажите — Путин всё ещё президент? =/
Так по хорошему на них не надо опираться вообще. Эта характеристика намного более любых других вводит в заблуждение, при прямом противопоставлении цифр. А зачем? Маркетинг наверное, ведь упирая на тфлопсы, они конкурируют с сони в первую очередь. Для «громких заявлений» в рекламе. Потому и упирают на то, что больше всего вводит в заблуждение. (это чисто общие рассуждения, никого ни в чём не обвиняю. =))
Не отстаиваю противоположную точку зрения, просто хочу обратить внимание на то, что прямое сравнивание характеристик железа, далеко не всегда даёт справедливый результат. Ситуация бывает контринтуитивной, т.к. всегда надо помнить о технологии на которой базируется железо. Поясню на примере: несколько лет назад, я делал апгрейд в рамках жёстко ограниченного бюджета, в итоге совершив переход абсолютно на идентичные цифры в характеристиках (ЦП и ОЗУ), но при этом как бы уже более позднего поколения. И такое же количество памяти было уже на ddr4, вместо ddr3. В результате получил прирост производительности в требовательных играх в 1,8 раза примерно, при этом ещё перейдя с минималок ближе к средним, так же исчезли фризы. Повторюсь — частота ЦП и объём ОЗУ остались прежними. В целом да, рассуждаешь здраво, но без практических тестов утверждать точно ничего нельзя.
Отправить на домашний адрес непонятному чуваку, нелегально товара стоимостью больше миллиона и сдать его ментам, что бы что? Какой мотив? Какой профит взломщику?
Он конечно глупость написал, но и твой пример не далеко ушёл.
Разница в том, что плагиат — это умышленное преступление, нарушающее интеллектуальную собственность.
Развесёлый харизматичный археолог, охотящийся за сокровищами — это идея. Нельзя оформить авторское право на идею, только на конкретное её исполнение. (в данном случае сценарий) Т.е. нет, это не плагиат.
Зато идеей можно вдохновляться. Как авторы «Сталкера»(не игры) вдохновлялись «Пикником на обочине» Стругацких. Идея заключается в зоне отчуждения со всеми её аномалиями и на нёё нельзя наложить авторские права. А вот по конкретным сценариям: с пришельцами у Стругацких или взрывом ЧАЭС в Сталкере, авторские права уже защищены.
Один из тех случаев когда абсолютно всё понятно без ещё каких-либо лишних слов.
И ведь совершенно нечего возразить против.
Например затем, чтобы донести информацию до всех V-мужчин, что у них теперь тоже есть возможность заромансить Джуди. Помню что некоторые были недовольны отсутствием этой возможности.
Тоже первые 30 часов бегал с катаной и импульсной снайперкой, которая в сквозь стены шьёт. Из-за имбовости билда, решил освоить что-то новое. Прокачал пистолеты, уж больно мне импакт от револьвера нравится, и ветку быстрого взлома. Вот тогда разнообразие местного стелса для меня стало не столько приятным удивлением, сколько откровением.
А с вождением, я обратил внимание на то, что центр тяжести автомобиля находится в месте положения камеры. И при вождении от третьего лица, автомобили действительно ведут себя странно и начинают напоминать watch dogs, хотя для меня изначально было непонятно это сравнение, т.к. ездил только от первого лица. Но всё равно, управление разными автомобилями ощущается по разному и чувствуется их масса. А от первого лица ещё и в занос не уносит на поворотах, если не входить в них на полном газу. Хотя опять же, я в начале купил кварц за 30к, так и ездил на нём пока не нашёл «бэт-мобиль», а потом пересел на порше Джонни, у того так вообще идеальное управление. Может с другими машинами дела обстоят хуже, не знаю.
Игра позволяет в неё так играть, но это не единственный вариант.
Расписывать не буду, все за меня уже сказали выше:
Любишь гриндилки и играл как в гриндилку, вот неожиданность.
А я вот люблю immersive sim, поэтому прохождение у меня заняло сотню часов и в них почти не было гринда, т.к. гринд — это выполнение однотипных действий; а здесь механика позволяет импровизировать и выполнять похожие друг на друга заказы, не похожими друг на друга способами.
Не будь столь категоричен, не смотри на вещи только со своей колокольни, тогда суть вещей понятней будет.
В контексте геймплея ты абсолютно прав, за схожесть с deus ex он мне и зашёл в том числе. Но так же механика здесь позволяет играть так, чтобы было совсем не похоже на deus ex.
А в целом, говоря что «киберпанк не похож ни на что», я вёл речь о савокупности ощущений, которые он вызывает.
И что самое парадоксальное, для меня он в итоге оказался больше всего похоже на мой самый любимый Нью-Вегас, только в котором пожертвовали остальными ветками сценария и вариативностью, оставив только одну, в пользу проработанной постановки от первого лица со всеми анимациями, бесшовного открытого мира, транспорта ну и т.д.
Тоже надеюсь и предвкушаю.
Оставлял свой комментарий, так же об этом подумал.)
Будучи фан-боем обсидианов, испытывающим примерно одинаково тёплые чувства и к TOW и к CP2077, хочу сказать что TOW, в отличии от Киберпанка, не станет культовым, потому что он очень похож на уже культовый Нью Вегас, от тех же людей. А Киберпанк, в свою очередь, ни похож не на что.
Иронично что он огрёб охапку плюсов, а ты охапку минусов.
Это ещё раз доказывает то, что минусы притягивает не «не популярное мнение» которое ты излагаешь, а то как именно ты это делаешь.
Точно. Ты тоже теперь офигиваешь от заявлений в таком духе:
или
Мне вот и смешно, и больно.
Истину глаголишь, друже.
Может ты и ведёшь речь об этом и тут ты даже прав. Но если ты не заметил, в этой ветке я обсуждаю не состояние игры, а наглое враньё чувака, который пишет глупости про физику машин и некоторые другие вещи.
P.S. Перед тем как отвечать, попробуй в следующий раз убедиться в том, что ты верно уловил контекст разговора.
Ага, а в гта, зажатием поворота в сторону, можно перевернуться с крыши на колёса. Тоже скажешь что физика машин хуже чем в watch dogs? =D
Давай уж, теперь скажи что в fallout 3 шикарная стрельба в сравнении с киберпанком, а в доказательство покажи другое в видео, с глюком при стрельбе в киберпанке — ведь это именно так и работает.
P.S. Я понимаю что тебя бомбит с того, что на твоей плойке игра нормально не работает, но вот только как это оправдывает ложь — я не понимаю.
Ещё одна ложь.)
Верно, это просто ложь.
Оскорблять конечно никого не стоит, но в целом поддерживаю. Сам играю на высокой и тоже первые 15 минут обзора недоумевал, когда говорили про прокачку и стелс.
Посоветуй знакомым с 2070/3060 настройки повыше выкрутить. На опыте заметил, что в случае с отвратной оптимизацией, при низких настройках на мощных системах игры себя чувствуют хуже. Тот же киберпанк в FHD на 1070 на средних выдаёт 20-40 кадров, а на максимальных 40-50 с просадками до 30. Выяснил это экспериментально, когда пытался фпс поднять до 75. =)
Лол, простите моё невежество, а это что за процессор такой?)
Побуду адвокатом дъявола.)
А всё консольщики что, на фатках сидят что ли? На старших-то вроде всё не плохо, или не идеальный релиз на старших версиях теперь тоже считается обманом? Да и не припомню чтобы где-то видел обещание от сдпр что всё будет идеально с технической стороны.
А ещё, с весны было известно, что перенос случился из-за ужасного состояния игры на базовых ps4 и xone. А ведь после этого были ещё переносы.
Да нет, нельзя. За 25 часов на 1070 только интерфейс достал баговать и периодические просадки фпс, а это при максимальных настройках. Просто не поверю что на 1060 она чувствует себя настолько хуже, что обладателей этой видеокарты можно причислять к «обманутым» пользователям базовых версий консолей.
Ооочень громкое заявление, даже слишком. Прям смешно.
Я что-то не пойму: они перед тем как рассматривать возможность запрета той или иной конкретной игры, на возрастной рейтинг смотреть будут?
Ну т.е. очевидно же вроде, что если игра «adults only», то она может нанести вред детской психике. Не собираются же они запрещать всё, что имеет рейтинг выше «12+»? Не собираются же? Что-то мне не по себе…
P.S. Радует что установочник киберпанка с Гога скачать и записать на запасной хард я точно успею.
Если эта единственный «смысл» достижений, который смог придумать для них конкретно ты — это не значит что так и есть.
Каждый сам для себя может найти полезное применение этой механики. Попробую привести пару своих примеров, которые не имеют ничего общего с понтами перед друзьями, как раз ты удачно вспомнил про ТЕС — он идеально вписывается в первый пример.
Большие нелинейные игры с несколькими способами прохождения:
Вот проходил я тот же ТЕС первый раз в обычном режиме — т.е. просто играл и при прохождении принял сторону имперцев. При обычном прохождение у меня разблокируется в среднем 40-50% достижений. Прошёл я игру и отложил. Спустя год например, мне захотелось к ней вернуться и перепройти по другой сюжетной линии (я же знаю что их две.) Прошёл второй раз, ачивок разблокировалось около 65%. Опять отложил игру. И вот возвращаясь в неё спустя ещё год и понимая при этом что я прошёл сюжет по всем линиям, я начинаю думать чем бы таким себя развлечь, чего я ещё не видел. И вот тут список не разблокированных достижений служит для меня неким путеводителем по ещё не освоенному контенту игры. И вот на третье прохождение я, обмазавшись гайдами, развлекаю себя открытием оставшихся ачивок. Это один из вариантов.
Или, тут уже писали про Секиро, я например, только благодаря списку ачивок узнал что не открыл ещё одну концовку, после уже 4 прохождений игры. Может так и не узнал бы никогда. Может узнал бы спустя время в интернете, но только сколько бы времени это заняло? Да и то не факт что узнал бы вообще, т.к. специально не искал эту инфу, зато зайдя в список ачивок, чтобы узнать что я пропустил, узнал о существовании ещё одной концовки. Спасибо разрабам которые внедряют эту систему в свои игры и отдельное спасибо тому, кто её когда-то придумал. Ведь благодаря им, я сразу задержался в Секиро ещё на 10 часов, а не вернулся в неё спустя год. И сразу получил море удовольствия.
Ещё пример, это когда за ачивкой скрывается какой-либо челлендж, до исполнения которого я бы специально не догадался. И когда неожиданно для себя, сделав что-то необычное и прикольное, ты получаешь за это ещё и ачивку, удовольствие от выполненного действия кратно усиливается. Пример, игра Outer Wilds:
В ней нет ни одного сюжетного достижения. Все они связаны с каким-либо челленджом, о которых тебе никто не расскажет. И вот в один из первых полётов по солнечной системе я заметил на орбите звезды станцию. Конечно же я захотел на неё высадиться и с моими кривыми руками это оказалось нереально сложно. Первая попытка, пятая, десятая… Но задачу я себе уже поставил и отступить не могу. Думаю не надо описывать степень удовлетворения, которое тебе приносит выполненное тобой испытание, которые там сам себе поставил. И вот к двадцатой попытке, когда у меня наконец получилось — радости моей не было предела. А вот насколько усилились мои приятные впечатления от выполненного «подвига», когда я увидел что игра тоже отметила мой «подвиг».
Это был мой самый любимый вид достижений. А ведь бывает что просто случайно приходишь к финальному боссу с одной зубочисткой, мучаешься и убиваешь его, а после убийства осознаешь что разработчики такой вариант предусмотрели и дали тебе за него ачивку, а ты и не знал… мм, кайф.
И суть ни одного из моих примеров не сводиться к — «получить картинку с подписью, которую могут увидеть твои друзья.»
P.S. Это только я. Уверен найдётся ещё несколько десятков людей, которые смогут описать свои способы использования системы достижений для получения дополнительного удовольствия при прохождении игр в первый раз и перепрохождения уже старых игр пятый раз. Способы о которых пока не догадываемся ни ты, ни я.
P.S.S. Простите за простыню, накипело… Вымораживает когда люди, говоря в общем за всех, выдают фразы в духе: «суть чего-то состоит лишь в том и больше ни в чём. Почему? Ну потому что другой сути я придумать не смог.»
Если сеттингом цепляет, то определённо, плюс там сюжет крепкий. С высокой долей вероятности зайдёт. А вот если к сеттингу равнодушен, то уже всё не так однозначно. Ибо есть но
Ознакомился с этим сборником впервые в 2020. И я люблю сингловые шутеры, весьма люблю. Геймплей в этой серии, достаточно сильно отличается от всего что я до этого играл из шутеров на пк. В нём можно уловить свою изюминку и тогда он будет приносить удовольствие и немало, плюс умные враги роляют. Но вместе с тем, где-то примерно столько же мне приходилось от него фрустрировать. Так что после первых 2 игр, я перешёл с героической сложности на среднюю. В целом о потраченных, на данный момент, 60-ти часах на сборник я не жалею, но так же уверен что никто не гарантирует того, что не пожалеешь о потраченном времени конкретно ты. Тут надо играть.
P.S. Кстати, не будь я поклонником интересных историй в подобном сеттинге, то может вообще бы бросил серию после Reach. (эта часть самая годная и первая в хронологии).
Как же после прохождения мне не хватало возможности переигрывать бои с боссами. И как же я удивлялся отсутствию, такой казалось бы (мне на тот момент) само собой напрашивающейся возможности.
Спасибо, фромы. Отдельное спасибо за то, что в 2020 сделали это бесплатно.
К Рич и первой Хало есть полная русская озвучка. Ко второй только озвучка кат-сцен. К третьей и odst озвучек пока нет (насчёт сабов тоже не уверен, кстати), ну а четвёртая часть была изначально локализована самими майками.
upd: Речь о пк-версии если что.
Моё уважение.
А вообще приятно, когда ты можешь себе позволить потратить на 1000 рублей больше, просто потому что «хочу», не находишь? =)
(всё это в идеальном мире, где мелкомягкие поступят самым правильным и рациональным образом, по отношению к фанатам всех новоприобретённых франшиз)
=)
Затем заметил что Стим тоже неудобен в виду отсутствия такой клёвой функции. Только егс всё ещё остаётся многократно более неудобным, в виду отсутствия этой самой функции и ещё двух телег функций, которые в Стиме есть, что и подразумевает ответ на первоначальный твой вопрос, вернее два вопроса.
Ну и раз на то пошло:
здесь снова кроется вопрос и сразу ответ на него. Сразу описал и причину «инфантилизма», и мотивацию людей, которые категорично против передачи своих денег Суини.
Поясни пожалуйста, если не затруднит. Никак не соображу, о какой функции идёт речь?
upd: Всё, понял. С этим согласен, меня тоже радует когда такая возможность есть. Кстати, она есть в ЕГС? Вау.
В целом ты скорее всего прав, но:
Эта фраза, я полагаю, подразумевала что он надеется, что будет отсужена ооочень крупная сумма денег. А потеря крупных сумм, как ничто другое заставляет «больших» дядек задуматься над тем, что они что-то делают не так. Т.е. это повысит всё-таки вероятность положительных изменений, но это не точно конечно. А вероятность всё же лучше, чем её отсутствие.
Что? о_0
Захожу на главную магазина, оставляю поле «поиск» пустым и нажимаю на значок «лупы». Вуаля!
Происходит магия.Отображается список игр без фильтров.Это из разряда: сам себе проблему придумал, сам же раскритиковал её наличие.
Вообще выпускают: 2015, 2017, 2019, 2020, 2021 (ещё не точно.) В остальном ты прав.
С этим соглашусь.
Одной из особенностей конвейера является то, что он собирает однотипные единицы продукта. Что мы видели на примере far cry до сих пор. И из этого же должны быть понятно: почему обычно Резидент не называют конвейером.)
И ещё, не все Резиденты одинаково удачны, тот же re6 был куда менее удачен чем far cry 3, вышедшей в том же 2012. Т.е. не по этому принципу определяется «конвейерность», определяющими являются различия в концепции, между играми серии.
1. С релизом игры так или иначе приходится вносит какие-то правки в её страницу (публикация новости о релизе с привязкой к игре, например) и вместе с тем изменить ещё одно значение, не должно составить проблему.
2. Ранее тоже была такая возможность (пару лет назад натыкался на ещё не вышедшую игру, где-то с десяткой оценок, какую не помню.) и потом её убрали.
Хотя это уже так, гадаю. Ибо довод:
тоже имеет смысл.
И вот у меня вопрос (видимо риторический) к тем людям, которое это действие совершили: чем они руководствуется совершая это действие? А ещё более любопытно то, по какому принципу они выбирают эту конкретную цифру, от чего отталкиваются?
Раз третий его наверное задаю, в надежде что кто-нибудь из них, да откликнется. Мне искренне любопытно.
т.е. даже если и так, то в контексте моего вопроса, это абсолютно ничего не меняет.
Как вам там в будущем-то хоть скажите — Путин всё ещё президент? =/
Примерно та же производительность, плюс лучи. В точку.
А зачем? Маркетинг наверное, ведь упирая на тфлопсы, они конкурируют с сони в первую очередь. Для «громких заявлений» в рекламе. Потому и упирают на то, что больше всего вводит в заблуждение. (это чисто общие рассуждения, никого ни в чём не обвиняю. =))
Повторюсь — частота ЦП и объём ОЗУ остались прежними.
В целом да, рассуждаешь здраво, но без практических тестов утверждать точно ничего нельзя.