Все игрыDeathloopОтзывы
821 45 589 369
Deathloop

Рейтинг игры

3.7 857
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Deathloop

Отзывы

+1
Хэв маст для пострелушек

На каком моменте бросить её, решать каждому отдельно.  Я бы без гайдов ваще не играл бы, ну так я и не играл. Идея перепрохождение локаций, в которых ничё не меняется, ради записочек и инфы "чё делать дальше" - просто скучна.

Я проходил игру так: всех убил, кроме себя и ничё не случилось.
А нужно было делать так: вначале завершить все задания, а потом уже убить всех.
Но в игре тебе говорят: что нада УБИТЬ ВСЕХ! А не выполнять сраные задания, что бы только ПОТОМ убить всех. Ну кароче, это лютый кал, концовку на ютубе посмотрел. 
Ах да, типа это иммёрсив.. ну такой, по желанию. Убить всегда быстрее будет, но возможность для всякого в игре есть.

Сюжет хорошо держит интригу..., что бы потом её слить ДРАММОЙ))
Сюжет хорошо держит интригу..., что бы потом её слить ДРАММОЙ))


Стрелять тут нравицаГрафен, проработка уровней. Приятно и смотреть на это и изучать локацииСпособности не нужны - застрелить врагов быстрее будет.Челленджа в игре нет. Это ясли, ИИ - чисто фар край.Персонаж любит застревать. Когда появится способность телепорт - он будет недолетать
20 декабря

0

Ну штош, сюжетный рогалик-шутер, интересно, необычно. Да ещё и Аркейн..

Ииии да, это работает, но на минималках.

Сюжет вроде бы пытается накидывается эпика и потусторонности, а сливается в банальную драму отец/дочь. Да ещё и очень быстро сливается.

Шутерная часть просто работает. Никакого челленджа, никакого иммёрсива, никакого "Дума". Просто усредненный, неплохой тир.

Рогаликовость пожалуй самое интересное что есть в игре, но чисто с визуальной стороны. То есть прикольно наблюдать как сюжет развивается с каждой петлей. Но с геймплейной стороны это не нужно почти совсем. Вообще не Hades.

В целом игра очень короткая, но не скучная. Оставляется ощущение не плохо AA проекта.

6 декабря

+6
3,7★? СГшники, вы чего??

Возможно это последняя игра аркейн, которую мы знаем. После "пососного" Redfall веры нет. Но хочется ошибаться конечно. Игра явно с недочетами, и ставить 5★ сложно, но я сравниваю её не с другими играми студии, иначе да, поставил бы 4★. Я сравниваю с другими играми) 

Кучи способов делать одно и то же. Вам придется делать одно и то же раз за разом, и если вы будете играть в эту игру как в шутер - вас стошнит от однообразия, но если пытаться по-новому смотреть на методы решения задачи - вариантов масса.Музыка вообще не надоедает за 30 часов. Бурдуков делал видос про неё, советую.Дизайн аркейн спорный, но мне нравится. Придирки только лишь к маскам врагов.Idle-анимации красивые, физика стекла, не отмеченные задачи/коды и многое другое, что показывает как много над игрой работали. Сначала я подумал что это рескин Dishonored с пушками, но потом понял что даже хороши эти схожести.Ускорение концепции выбора пути. Ну типа все мы любим Dishonored за то что там можно пройти по разному, в отличии от имеющихся умений. Но умения там не менялись. Выбрал - и играй 20 часов. Тут же нужно пройти каждую карту всеми умениями, потому что выбор умения чаще чем раз в час.Уникальная концепция, из-за которой - я считаю, игра мастплей. А если вы не любите такие игры вообще, то хотя бы мастхев))Хороши схожести с Dishonored, но не в плане сюжета. Если вы не хотите рисовать диаграммы и графики отношений персонажей и лорных объяснений - вы скорее всего поймёте в игре примерно средний сюжет Марио.Количество катсцен удручает. Да и те что есть - видимо нужны были только лишь чтобы использовать нарисованные скины Кольта. Да? Я прав? Я просто не играл в онлайн из-за интернета.Весь менеджмент с резидиумом. Первые часы интересно, а потом смысл в этом пропадает, но я за все прохождение наверное часов 5 потратил в этой менюшке.Боёвка это треш. Единственный норм способ идти напролом - это из-за угла стрелять по одному крипов. И как бы всё ок с этим, но местами их прямо десятки - и это уныние забирает кучу времени.
27 ноября

+2

Неидеальная игра, которую я обожаю

ГанплейДизайнСпособностиКуцый сюжетПлохая реиграбельность - цикл относительно быстро изживает себя
18 октября

+1
Мертвая петля

Хотел изначально блог написать, но решил, что не хочу тратить несколько часов на критику, когда можно потратить на похвалу другой игры. Поэтому кратко: я очень люблю Arkane и временные петли, игру долго ждал и был разочарован.
Игра довольно быстро становится скучной, исследованием заниматься не хочется, хочется скорее добраться до концовки, но тебя продолжают гонять по петлям с поиском предметов и кодов. Всё упирается в несколько больших проблем:

1. Стелс невыгоден. Медленно пробираться тайком интересно первые 2-3 раза на локации, потом уже хочешь быстрее добежать до цели. А поскольку герой намного прочнее и убойнее, чем Корво, то у силового варианта минусов нет. Никаких моральных дилемм тут тоже нет. Из-за этого часть механик используется редко. К тому же выгодный стелс - это хороший способ заставить игрока исследовать локацию в поисках путей обхода. А пока герой ищет лазейки, то наверняка наткнется на кусочки лора и интересные места. Здесь же в какой-то момент забиваешь на исследование, потому что надоело наворачивать круги по острову. Это напрямую связано с проблемой номер 2.

2. Неинтересный мир игры. Идея звучало круто: ретрофутуризм, цветастые вечеринки, интересные Идеологи. На практике Идеологи - эталонные придурки, разбираться в отношениях которых не очень интересно, симпатий они не вызывают, на харизматичных злодеев не тянут. Стиль крутой, но не подкреплен интересными конфликтами и историей. А, да, в игре нет ни одного NPC, с которым можно поговорить, кроме Джулианны и компьютера с набором из 10 ответов. Всё закручено вокруг записок и подслушиванием разборок в стиле Дома 2. Это всё надо очень подробно разбирать, но суть такая: сеттинг смотрится совершенно примитивно на фоне Dishonored или Prey.

3. Отсутствие ощущения прогрессии. Любое произведение про временную петлю крутится вокруг развития: сначала герой не может ничего, через десяток петель уже бегает опытный спецназовец, а через сотню голыми руками разрывает Ктулху. Здесь вы как с самого начала сражаетесь с полуслепыми идиотами-тусовщиками, которых без проблем убиваете даже в прологе, так и будете сражаться до конца. Из идеологов реальную опасность представляет только Егор, если вы спалились. Некоторых мне даже не удалось толком рассмотреть, потому что они постоянно умирали то от турелей, то от случаной пули. Джуллиана не спасет ситуацию, потому что ИИ безбожно тупит, а живые игроки страдают от кривого сетевого кода. В итоге игра не заставляет вас учиться и прогрессировать, вы просто играете в песочнице с разными пушками.

4. Кстати, о пушках.  В игре три пистолета, два дробовика и одна винтовка, которые можно достать в самом начале прохождения. Что предлагает игра спустя двадцать часов? Те же самые шесть вариантов, просто с бонусами в духе "пули создают облако бесполезного удушливого газа" или "вы дольше прицеливаетесь, но наносите больше урона". Есть несколько уникальных пушек, но они не сильно меняют ситуацию, увы.

5. Ситуацию должны вытянуть способности. Их много, они разные, зрелищные - всё лучшее из предыдущих игр Arkane. Только спустя несколько часов надоедает издеваться над беспомощными резидентами, фуга и связывание остаются в инвентаре, а их место занимает улучшенный "Сдвиг". Зачем тратить силы на всё это колдунство, если можно просто пропрыгать по краю карты или крышам туда, куда тебе нужно? Это быстрее и эффективнее. А поверьте, на восьмой петле дубасить одних и тех же резидентов даже самыми крутыми способностями приедается.

7. То есть игра не вынуждает вас как в "Грани будущего" совершать невозможные трюки, тренироваться и строить планы, чтобы победить врагов. Нет, наоборот, чтобы победить лучше всего использовать самый скучный путь: серию скачков по карте. Вас заметили? Точно так же блинкуетесь куда подальше и ждёте, пока тревога спадёт, потом продолжаете свой путь.

8. Сам сюжет очень неровный и работает плохо. Во-первых, потому что Кольт никуда не растёт. Он и так крутой спецназовец с амнезией, какой он должен выучить урок в петле? Вместо истории про совершенствование в духе "Дня сурка" или "Mother of Learning" мы получаем историю про похмельного Сизифа. Во-вторых, тема и подача едва ли не противоречат друг другу. 90% времени мы находимся в комедии про сумасшедших богачей в духе "Треугольник печали" или фильмов про Бенуа Бланка. В оставшиеся десять игра внезапно начинает рассуждать о смысле жизни и социальной справедливости, при том делает это на очень серьезных щах, а потом внезапно вываливает очень мрачную, трагическую концовку. Концовка мне, кстати, очень понравилась, только вот она словно из другой игры, которую делала настоящая Arkane.

На самом деле игра неплохая, иначе я бы не стал проходить до конца. В ней хорошая графика, очень приятные ощущения от способностей, много крутых дизайнерских решений в локациях, временами очень смешные диалоги, харизматичная озвучка, классные анимации. То есть по отдельности каждый аспект игры неплох, было бы больше времени - расхвалил бы всех. Но где-то на уровне концепции Deathloop поразила страшная болезнь, из-за чего все эти элементы соединены криво и не могут создать цельного впечатления.

И мне очень обидно, что идеальная студия взяла идеальную тему для видеоигры, выбрала идеальный жанр, а потом выдала проходной середнячок.

13 октября

+3
Могу повторить

Сначала ты думаешь: "Какое всë одинаковое, не возможно играть". Но потом втягиваешься и чувствуешь, как день сменяется днём, одинаковые диалоги используешь в своей речи, как коронные цитаты, а мачете на дробовик, который делает бах-бах-бах. И вот уже только к 500-му часу игры понимаешь, что самый злой враг всех идеологов это обычная улица. 

Гачи братваМузыкаРоскошный стиль Чёрного РифаМыло мыльноеБезумие - это точное повторение... но только ничего не меняетсяТупой ИИ

+5
Петля ради петли

Игры Arcane - моя любовь на все времена. Пусть я не во все успел поиграть, но то, во что успел осталось в сердце навсегда. Dark messiah, обе части Dishonored остались в памяти как исключительно отличные игры, в которые я в кои то веки играл ради интереснейшего процесса, а не ради сюжета (хотя и он в обоих случаях весьма удачен). Многие удивятся, а как это, обычно игры играются чтобы играть в первую очередь, а уже потом, если повезет, там обнаружится здоровская история или еще какой-то клевый аспект, за который цепляется ум или душа. Нууу да, все так, но в моем случае, я по пальцам рук могу пересчитать игры, в которых гейммлей меня увлекал настолько, что я возвращался в игру снова и снова, и каждый раз это были ощущения ничуть не менее яркие, чем в первый (я говорю о сингловых проектах, с мультиплеером у меня работает другая систем ценностей). Да и то, большая часть этих произведений - стратегии. Проекты же Arcane всегда для меня были синонимом иммерсивности, а иммерсивность - синоним реиграбельности.

С Deathloop вышла интересная ситуация. Обзоры на старте пестрили не самыми лестными оборотами: хотя все отмечали, что концепция крутая, да и сама игра получилась неплохой, однако список недостатков в большинстве случаев был веесьма внушительным. Ко всему прочему вышла она в 21 году, когда выпустилось просто какое-то бесконечное количество рогаликов и проектов в целом использующих троп временной петли, а так как я и так не фанат рогаликов, а тут про них еще и из каждого утюга разговоры лились водопадами, так что и новый проект Arcane я решил пропустить до лучших времен. И вот лучшие времена настали: у меня на руках подписка Gamepass, а в подписке уютно устроились все игры беседки, которая владеет и Arcane. Так что, ключ на старт, бежим рвать петлю.

Иии... первый час-два я играл во вполне себе чистокровный экшен-шутер с интригующей завязкой, и классическими аркейновскими (очень продуманными) локациями. Никакими рогаликами и не пахло. Ну точнее, сходу нас погружают в сюжет о временной петле, подготавливая к тому, что вот-вот выпустят в свободное плавание, позволив шататься по всему острову и исследовать его, предупреждая впрочем, что за смерть нас накажут перезапуском дня сначала. За три смерти точнее - нам позволяют умереть дважды без особых последствий в рамках одного времени суток, т.е. даже не всей петли, а на каждом заходе на локацию. Получается в итоге, что нам прямым текстом говорят, что незапланированных перезапусков петли будет не так чтобы много. Так что можно уже сходу сказать - едва ли это рогалик. И для меня это стало просто бальзамом на душу. 

А когда я понял, что это и не просто шутер, а вполне себе иммерсивный детектив, то мое лицо буквально отразило мем про директора WWE. Это же правда шикарная концепция, особенно для иммерсива. У тебя есть огромные комплексные локации, на которых спрятано огромное множество секретов, которые ведут к еще более интересным секретам, которые надо решать с помощью головоломок... Уф... Большую часть игры я пролетел вот на этом заряде. Однако, тут стоит слегка охладиться и сделать ремарку: сюжет лишь имитирует детектив, хотя и довольно успешно. Из-за системы зацепок (что по сути обычный РПГ-шный журнал заданий) по главному квесту тебя буквально ведут за руку, от маркера к маркеру. Но и тут есть пара но. Во-первых, ощущение того, что ты решаешь головоломку с финальной целью собрать всех так, чтобы можно было убить всех за один день, не покидает тебя очень долго, благодаря этому чувству играть и двигаться по сюжету очень интересно. Во-вторых, маркеры все же можно отключить и устроить себе полноценное расследование, ориентируясь лишь на то, что ты находишь в мире игры. И в-третьих, настоящий детектив начинается за пределами сюжета. Да, часть секретов и побочных локаций наградят игрока просто пушкой по-цветастее или порцией резидиума (материал, чтобы лут мог переходить из петли в петлю), но во многих локациях внимательный игрок найдет ответы на очень многие вопросы из прошлого Кольта (так зовут гг) и других интересных персон, населяющих Черный Риф. Я отлично понимаю, что подобные развлечения далеко не всем подходят, но так сложилось, что без дополнительных данных сюжет ооочень сильно теряет в логичности и оставляет слииишком много вопросов в конце. Это кстати вполне себе тянет на одно из объяснений холодного приема среди масс.

А что кстати в целом с сюжетом? Нуууу... Вот тут на самом деле и правда крайне неоднозначная часть. Даже если отбросить не слишком щедрые на ответы основные задачи, то у нас тут есть концовка, которая для меня едва не поломала все впечатление от игры. Вообще конечно, если задуматься, то Аркейн никогда не делала ультра-крутые сюжеты, они все были хорошие, но не сказать, чтобы шедевральные. Все их игры больше про процесс (ну мб Prey тут выделяется из списка, но пока ничего не могу сказать точно, я в нее еще не играл). С Deathloop все также, но с тем исключением, что концовка буквально оставляет с вопросом "И че? И все?" (все две с половиной). Потом правда я уже начал анализировать, а что тут еще можно было сказать и, внезапно, дать на это ответ у меня не получилось, однако в моменте концовка вводит в ступор в плохом смысле этого слова. 

Однако, как я уже сказал, это игра гораздо больше про процесс.

Не зря кстати одна из концовок (та которая половина) предлагает просто оставить все как есть и просто запустить петлю еще раз, чтобы пошариться по локациям подольше.

Все что происходит с момента, когда нам позволяют самим выбирать цели и направления и до конца финальной петли безумно увлекательно. И это я не только про обшаривание каждого закутка, я еще и про стрельбу, стелс, способности, эксперементы с прокачкой и стилями игры. Но что для меня возвело эту игру в ранг откровения, так это схватки с Джулианой. По сюжету, одна из идеологов, также как и мы, помнит все события каждой петли, а потому (почему конкретно раскроется в сюжете) она на нас охотится. Она может прийти в любой случайный момент на локацию где есть другой идеолог. А самое вкусное, что играет за нее другой игрок. Да, фанаты соулса сразу скажут "Так было же уже", но для меня такая механика вторжений здорово освежила игровой процесс. Каждое вторжение Джулианы будоражит, прибавляет адреналина, заставляя менять все свои планы на ходу. А если она прискачет на финальной петле ночью, тут уж точно ладошки вспотеют. Каждый бой проходил у меня по-разному. Бывало мы носились по карте, разнося друг друга в пыль, бывало пытались обойти друг друга по-хитрее, бывало Джулиана просто шла на меня в лоб, за что тут же отправлялась в лобби (хотя и не всегда, однажды игрок загнал меня в стартовое убежище, где добил меня почти все три раза, спасло меня только то, что он ошибся и упал в воду, что тут смертельно). Но чаще всего, из-за того, что я больше стелс-игрок, у нас с ней получались очень напряженные снайперские дуэли. И это было действительно круто и необычно. Потом я еще и сам позависал в режиме за Джулиану, но на мой взгляд это было уже не так увлекательно, как ей противостоять (хотя все еще достаточно весело).

В общем, подводя итог, Deathloop довольно сильно превзошла мои ожидания. Я не ожидал, что получу еще одну крутую игру от Arcane, только еще и с клевой необычной концепцией (даже с целым набором). Я не ожидал, что меня настолько зацепит визуал и звук, что даже просто ролики на ютубе по этой игре будут приносить мне дополнительное удовольствие от воспоминаний об этом стиле. Я не ожидал, что роуглайт элементы сыграют здесь настолько положительно. Ну и я не ожидал, что после концовки (ну когда подспало разочарование от самой концовки), я тут же захочу запустить новую игру и перепройти все заново, найдя в этот раз ВСЕ секреты (пыл потом остудили внешние обстоятельства, но тем не менее, сам факт такого желания для меня не типичен).

Отличный аудио-визуальный стильОчень крутая концепция иммерсивного детективаОгромное количество действительно интересных секретов и необязательных задачОдинаково прекрасные и стелс, и экшенРоуглайт элементы пошли только на пользу иммерсивностиШикарная идея с вторжением других игроков в образе ДжулианыДействительно увлекательный геймплейОтвратительная концовкаБольшая часть сюжета раскрывается в необязательных и незаметных записках (что впрочем для меня спорный минус)
3 апреля

+8
Пупа, Лупа и Дезлупа

Платформа: XBSX

Обычно, когда речь заходит об "игре Arkane", то в голове сразу всплывает своеобразное облако тегов: от уже ставшего в какой-то части локальным мемом термин "иммёрсив-сим" до невиданных ранее слов по типу "эмерджентности".

Можно долго спорить о том, делает ли компания "трушные иммёрсивы", но следует признать, что как бы из года в год жанр не хоронили, но за последние десять лет Arkane Studios успели выпустить дилогию  Dishonored,  Prey, саму  Deathloop. И вроде как даже финансово, сугубо по меркам жанра, смогли в этом преуспеть. Особенно если вспомнить, как разрабатывались первые части тех же  Deus Ex,  Bioshock и  Thief.

(да,  Redfall - это какое-то недоразумение. Все причастные заслуженно получили за него по голове и надеюсь, что сделали правильные выводы.)

Главная проблема "иммёрсив-симов" в том, что их тяжело продавать обычному игроку. Такие игры слишком комплексные, и чтобы хотя бы просто объяснить "правила" порой требуется несколько (а то и более) часов реального времени. Это очень много даже для заинтересованного энтузиаста. Давайте представим условного "Стивена" который увидел трейлер  Рrey в 2017 году, после чего купил его. Включает игру, а там надо стрелять из гипсовой пушки и играть в прятки со страшной бабайкой, прикидываясь настольной лампой.

 Deathloop - определенно шаг навстречу к "такому" игроку. Её не нужно больше в рекламных роликах позиционировать как "шутер" чтобы продавать. Она и есть шутер. С различными способностями, возможностью разными способами решать поставленные задачи и исследовать локации. Но, упростив игру в одном аспекте, разработчики решили сделать "посложнее" в другом - внедрили концепт "временной петли".

И вот "Стивен" вновь смотрит трейлеры игры. Теперь его не обманывают. Там действительно показывают захватывающую дух "стрелялку". Но чтобы понять, как в нее играть, надо пройти обучение длиною в первые игровые "сутки". А это вновь как минимум несколько часов постоянно преследующего чувства неопределенности и море увлекательного чтения. Количество информации, которое предстоит получить за это время, может сравниться с нудным мануалом к не самой простой настольной игре. Брелоки для оружия и героя, способности, четыре локации, времена суток, резидуум, идеологи и Джулианна. Голова после такой "лекции" пухнет не меньше, чем после прочтения профильной научной литературы залпом.

В итоге окажется, что так и задумывалось изначально. Заходим в раздел "Факты" профиля игры на Стопгейме и видим следующее:

"По словам творческого руководителя игры Динги Бакабы, особое внимание разработчики Deathloop уделили обучению - в Arkane была собрана специальная команда, которая занималась первыми тремя часами кампании".

Ну, дольше только в RTS или в файтинги учиться играть.

И это самый главный недостаток игры, способный перебить даже не самый выдающийся сценарий и скомканную концовку. Потому что так долго проходить обучение способен только заряженный энтузиазмом игрок. 

К сожалению,  Deathloop стал той самой игрой, в которой надо "осилить" начало. И после того, как правила очень тщательно разжуют и выпустят исследовать мир, именно тогда начнётся самое интересное. Загадок много, и их надо решать.

Основная цель - убить всех идеологов и разорвать петлю. Перебить их всех сразу не получится. Кто-то спрятался, где-то одновременно две цели находятся в разных локациях, а кто-то так и вовсе уже охотится за самим игроком.

По началу глаза разбегаются, и не совсем понятно, с чего начать и за кого хвататься первым. Конечно, можно продолжить играть, пытаясь истошно анализировать каждый подслушанный диалог или найденную записку. Их тут полным полном. Все в духе работ Arkane Studios. Но разработчики для пущего удобства в отдельном меню вывели все цепочки заданий для каждого идеолога с описанием плана действий и с возможностью ставить маркеры на нужные объекты интереса. Это сильно упрощает задачу и позволяет без проблем собирать все элементы паззла воедино. В какой-то момент игра начнет даже напоминать серию  Hitman. Череда правильно выполненных действий приведет к тому, что сразу два или три идеолога окажутся одновременно в одном очень нужном месте.

Чем больше изучаете Черный Риф, тем больше раскрывается игра с геймплейной точки зрения. Появляются способности, часть из которых копируют перки из  Dishonored. Но, учитывая тот факт, что разработчики никак не ограничивают игрока в выборе тактики ведения боя, а апгрейды могут кардинально менять первоначальный способ применения умений, чувства вторичности это не вызывает.

Появились элементы лутер-шутера. Брелоки и оружия имеют разную редкость: от обычных серых до золотых. Естественно, золотые шмотки так легко не достать, и придется немного запариться, чтобы заполучить заветный предмет. Для них, кстати, тоже выведены отдельные ветки заданий в соответствующем меню. И если большинство золотого оружия действительно обладает уникальными свойствами, то не каждый брелок окажется полезным и порой занимает ячейку с присказкой "ну лучше это, чем ничего". Всех своих "любимчиков" можно будет перенести с помощью резидуума: ненужный хлам распыляем, а нужный заряжаем и оставляем себе навсегда.

Вторжения Джулианны вносят некую "перчинку" в игровой процесс, но иногда это происходит слишком не вовремя и может испортить все планы на накопленные ресурсы. А сейвскаммить никто не разрешал. За прохождение пару раз происходила ситуация, когда здоровья было слишком мало, лутом забиты все карманы, а дверь блокируются, потому что пожаловали незваные гости.

Визуал у игры крутой. Пейзажи, персонажи, пушки и интерьеры запоминаются. В фото-режиме иногда можно на минут десять задержаться, чтобы запечатлеть крутой закат на берегу Черного Рифа. Одним словом - стиль.

Как я уже сказал, с сюжетом не все так просто. Завязка имеется, неожиданные повороты присутствуют, идеологи кто-то больше, кто-то меньше, но прописаны, а главный дуэт мило обменивается "любезностями" по радиосвязи. И если концовка кажется поначалу вполне себе логичной, то спустя время чувство некой недосказанности неизбежно настигает, а полученные ответы положение никак не спасают. Чтение всех записок и прослушивание каждой аудиозаписи тоже.

 Deathloop - уникальная игра. Пытаясь быть "для всех" она все равно осталась "не для каждого". У нее есть и свои очевидные плюсы, и такие же очевидные минусы. Подобные проекты интересно обсуждать, ведь каждый, кто поиграет в нее, получает свой уникальный опыт, не похожий на тысячи других.

И неважно, положительный ли он будет или отрицательный.

15 ноября 2023

+3

Лучший Dishonored в который я играл

СюжетГеймплейШутки и харизмаФан сервис для фанатовКосяки дубляжа
8 июля 2023

+1
Классическая игра студии Arkane

Идея игры понятна - дать игрокам снова и снова изучать четыре локации, пока те не начнут выплясывать от врага к врагу аки Рэмбо. Но чем дольше висишь во временной петле, тем сильнее она начинает тебя душить.

ГеймплейПерсонажиВизуалСо временем все три плюса начинают душить
19 мая 2023

0

3 звезды только за сильное ощущение усталости под конец прохождения. 

Если к этой игре подходить как к шутеру, то стреляется, имхо, не очень приятно. Да, есть разное оружие, которое ещё можно и улучшать, каждое как бы меняет стиль прохождения, но по итогу ты все равно, скорее всего, будешь выбирать способы игры, где нужно меньше всего стрелять.

Если же видеть в этом классический Аркейновский иммерсив сим, то... ну, это не он. Как бы да, много различных подходов, относительная свобода действий, пространство для изучения, но все равно не то.

Ещё в игре можно увидеть рогалик. Ну, у меня проблемы с этим жанром есть, но тот же Hades тогда, к примеру, зашёл гораздо лучше. В рогаликах ключевая деталь, наверно, возможность получить искреннее удовольствие от самого геймплея. Deathloop не хватает какой-то тактильности, что ли. После смерти или конца цикла хотелось отложить игру на подольше, а не бежать снова в бой

Музыка в игре прикольная, но она повторяется слишком часто ввиду тематики петли. Начинает надоедать.

Стилистика и атмосфера прикольная, но когда ты проживаешь очередной цикл по старому же сценарию, но она перестаёт вызывать какие-то эмоции. Персонажи концептуально интересные, их пытаются раскрыть, но, имхо, не очень получается. Шутки есть. Ну, пару диалогов смешные, а так хз.

Сюжет и лор интригуют достаточно сильно, но выхлоп слабенький. Сюжетный твист про отношения двух ГГ чуть более неожиданный, чем мог бы быть. Лор же сводится, в целом, к одному предложению, которое можно было бы пожеланию осложнить научно-фантастическами придумками авторов. И то, на самое интересное для меня ответ я не нашёл. Или нашёл, но не обратил внимание, ибо устал читать бесконечные записки и слушать аудиозаписи. 

Ну и, в конце концов, игра просто не очень приятно играется. Менюшка жрёт много времени: слишком много лута, ты перестаёшь заниматься его менеджементом; часто приходится делать снова одни и те же вещи, и т.д. В Outer Wilds ты на каждом заходе делаешь какую-то новую задачу. Тут же часто приходится заново делать старые дела, чтоб продвинуться дальше в нынешнем забеге. И это прямо удручает. 

Игра неплохая, но крайне необязательная. В ней можно было бы получить реальное удовольствие, если бы она проходилась, имхо, чуть быстрее.

15 мая 2023

+2

7,1/10

Несмотря на то, что игра креативна с точки зрения визуала, режиссуры, детектива, игра кажется какой-то «второстепенной» и сухой, а также обеспечивает довольно среднюю механику шутера и 30-минутную сюжетную линию.

21 марта 2023

+8

Отзыв насквозь личный и строго негативный, т.к. Arkane выпустила то, что сильно разошлось с моими ожиданиями, вкусами, предпочтениями и тем, что я увидел в обзорах и трейлерах. Утешаю себя тем, что занес денег студии и она когда-нибудь выпустит что-то в духе Dishonored\Prey или еще лучше. И тем, что я понял, что roguelike для меня слишком репетативен, что позже подтвердилось совершенно не понравившейся Hades. 

"Легкий способ выкинуть $60 в трубу" или "Annoying has no limits" - вот как я вижу эту игру. Дропнул, радикально не понравилось.

Моя аргументация, почему не понравилось:

Кор-механика: ощущение, что бегаешь как хомяк по нескольким одинаковым, скучным, но вариативным по способам проникновения картам, которые практически никак не меняются из раза в раз. Смена времени суток и открывшийся новый лаз? Не смешите. Это один и тот же уровень. Снова. Снова. Снова. Все это добивается багами, которые ломают удовольствие от процесса и вынуждают бесплодно тратить свое время добегая до бага и пытаясь как-то его решить. Сохранения на уровнях нет, оттого после каждой ошибки логики кат-сцены или игрового процесса, приходится переигрывать от 15 до 30 минут геймплея. По нескольку раз.

Подарю-заберу: игра слишком любит забирать набранные предметы, которые не успел насытить особым ресурсом, чтобы они сохранились у персонажа, а я устаю их снова и снова собирать - этим механика использования Резидиума невероятно раздражает. Вдобавок, меня утомило каждый раз собирать его по всем уголкам одних и тех же локаций.

В молоко: совершенно не понравилось ощущение стрельбы - дубовое, чадящее, что угодно делающее оружие, но не стреляющее как надо в цель. Поскольку, внезапно, здесь есть механика заклинивания оружия, из-за чего количество глупых смертей растет в прогрессии.

Репетативность: Мне натурально надоело убивать врагов в одних и тех же локациях, собирать предметы в одних и тех же местах, снова и снова соваться в бункер, снова и снова насыщать и терять предметы, снова и снова вешать и терять брелки, снова и снова вылезать из бункера, взламывать турели и предметы, снова взрывать одни и те же пачки врагов, снова пролезать по одним и тем же лазам или наоборот натыкаться на то, что они закрыты и просто идти другим, тоже избитым способом.

Порадовали лишь четыре момента: режим трассировки лучей и музыкальное сопровождение, работа над DualSense, на удивление качественный дубляж на русский.

Надоели одни и те же места, надоели враги в одних и тех же местах, надоели одни и те же виды оружия, надоело ощущение, что я топчусь на месте, покуда на фоне Кольт что-то узнает для себя новое и делает пометочки в абстрактном блокнотике.

Худшая покупка-2021.

Стильная, хорошо написанная, но надоедливая музыка из-за использования слишком малого количества вариаций основных мотивовРабота над эффектами отдачи у DualSenseКачественный даб на русский языкНеплохой, стилизованный рендерЧрезмерная, выматывающая репетативность игрового процесса, начиная от локаций, заканчивая гриндом предметов ради развития персонажа по всем углам одних и тех же локаций, снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Раздражающая механика заклинивания оружияРаздражающая механика насыщения предметов РезидиумомЛомающие игру на корню баги, из-за чего заново приходится проходить одну и ту же секцию длиной в 15 минут. Мне пришлось потратить полтора часа на то, чтобы игра пропустила меня дальше по сюжету в моменте с открытием сейфа в логове ГГОщущение топтания на месте даже спустя 8 часов, так как у игры слишком мало локаций. Нет ощущения движения. Игра гоняет, от силы, по пяти с копейками уровням. Хваленая смена времени суток с "новыми маршрутами" для меня ничего не меняет: это все равно одна и та же локация, с одним и тем же антуражем, с одним и тем же настроением, с одной и той же структурой и методами движения. Новый закуток ничего не решит. Как и новый подвал, кишка коридора или что-то еще. Мне нужно ощущение от движения вперед, а не бег в беличьем колесеДаже по сравнению с Dishonored 2 здесь хреново ощущается стрельба и попадание по врагу, из-за чего удовольствие от попадания во вражью тушку сводится к нулю
9 марта 2023

+2
прекрасно

вовлекаемость

перед первым запуском я уже знал, что игра про день сурка, и про то, что надо составить идеальный день, за который я успею убить всех боссов. была надежда, что сценарий идеального дня надо будет составить самому, скрипя мозгами. например, как в  twelve minutes. оказалось, что игра сама составляет такой сценарий. и убить всех боссов за день можно только по одному сценарию. плюс игра почти всегда ведёт тебя за ручку: всегда понятно, какие у нас текущие задачи, + отметив задачу в списке, в игре появится маркер.

с одной стороны это расстраивает, с другой, от игры и так разбухает мозг, ну поначалу точно. возможно, такое усложнение было бы слишком хардкорным. к слову, вариативность не полностью отсутствует: некоторых боссов можно убить разными способами (в рамках общего очерченного игрой сценария).

по итогу я всё равно остался доволен, потому что игра не оставляет тебя безучастным наблюдателем того, как игра сама себя проходит с помощью твоих рук. нет, игра оставляет ощущение соучастия, но она как бы заботливо разложила по полочкам то, что ты и так уже знаешь. но поначалу голова всё равно будет пухнуть.

записки

их полно. и диктофонов с аудиозаписями, и переписок на компьютерах. ещё можно подслушивать разговоры людишек. но здесь это всё настолько удачно сделано, что вообще не напрягает. можно вообще ничего не читать, игра сама делает краткие выводы из записок и оформляет их в задачи. но я читал почти всё, потому что написано не душно, и хотелось самостоятельно разобраться во всём. может быть поэтому и осталось глубокое ощущение вовлечённости.

кстати, пока проходил, параллельно смотрел как проходил куплинов. он не заморачивался по запискам и прочим артефактам, с порога шмалял по людишкам, которые вели важные беседы, и оставил себя без горы важной информации. и судя по тому, что он провёл в игре всего пару стримов и забил, игра его не очень увлекла. вывод: спускать пар надо в doom'чике, а здесь стоит играть вдумчиво.

подача

игра забавная. гг забавный, антагонист забавный, их диалоги забавные, повсюду кринжовый юмор (прям как я люблю). всё такое несерьёзное. и это чертовски удачный ход для игры, в которой тебе нечего бояться, даже смерти. серьёзные щи здесь были бы не к месту. полная свобода и веселье. всё такое фанковое, эта вот ретровость, в стиле каких-то 60-х и визуал, и музычка (обожаю такое, хотя это на любителя). есть лёгкое ощущение, будто ты участник какого-то реалити-шоу (ну или у гг поехал крышак). и гг мерещатся мысли-выводы из прошлых временных петель под видом комиксовых надписей (да, точно поехал крышак).

ещё deathloop — это пародийный борщ, в который намешано всё новомодное из той эпохи: шпионы, заговоры, сумасшедшие учёные, мистика, научная фантастика, блин, тут даже есть злые русские (или не злые, я пока до конца не понял). тут как в «остаться в живых» большой остров с кучей секретов, где на каждый ответ у тебя появляется десяток вопросов. у острова тоже есть какое-то прошлое, и это прошлое можно даже всковырнуть, если потрудиться.

техническая часть

для владельцев dualsense это просто праздник, тут полный набор: адаптивные курки обладают сопротивляемостью, особенно когда заклинивает оружие; при стрельбе отдача в курки у каждой оружки своя; при разговоре по рации, звук исходит из динамика геймпада (эта приколюха неоднозначная.
с одной стороны это круто и реалистично: подносишь, такой, геймпад к уху, а там немного шероховатый звучок. но с другой стороны, хочется играть в наушниках, чтобы сполна насладиться долби атмосом, а мои наушники очень плотные и чтобы услышать геймпад, надо снять один наушник и поднести геймпад к уху. в итоге я играл с колонками 2.1. ну и на самом деле не пожалел, потому что звук выстрелов в игре очень сочный и сабвуфер очень кайфово всё это передал)
;
вибрация мегапроработанная — отдаёт буквально каждый шаг, и вместе со звуком из сабвуфера шаги ощущаются практически как свои. по-умолчанию приколюхи геймпада выключены, и чтобы насладиться всеми кайфами, в стиме в свойствах игры надо отключить систему ввода steam для контроллера.

ещё тут есть hdr, клёвый звук (есть 3d-звук), особенно очень сочный звук стрельбы, опять же если есть сабвуфер (некоторые стримеры без сабика жаловались, что звук стрельбы очень глухой). и если всё вышеперечисленное имеется, то синергия шикардосная.

не встретил ни одного бага за всю игру. ну ладно, один был: пару раз враги палили меня через стену, когда я очень медленно полз на корточках.

графон клёвый, но водичку можно было бы и получше нарисовать.

что не понравилось

хотелось бы болтать с боссами и возможно переубеждать их встать на мою сторону, помочь мне, или как-то обмануть. особенно хотелось поболтать с балагуром, ведь он всё-таки наш бывший друган как никак.

хватает двух ульт, нет смысла в остальных и даже не хотелось экспериментировать.

сначала интерфейс кажется перегруженным, голова пухнет от подсказок и свалившихся на тебя механик игры.

базовые противники ощущаются как ходячие манекены, особенно когда никто из них не имеет настоящего лица (все ходят в масках, пусть это и объясняется в записочках). от этого возникает некое ощущение одиночества, хотя может быть так и задумано.  

9 января 2023

+1
Дисхонред на стеройдах

Вы просили, они сделали! Обесчестен, где стелс опционален, а не обязателен, хотя я всё равно прошёл по стелсу.

Всё лучшее из Dishonored без мрачнякаБесшумный пистолет имба
9 декабря 2022

+3
Бюджетно, но с душой

Игра на самом деле неплохая, но после полного прохождения  абсолютно не возникает желания вернуться. Что ещё хуже, возникает ощущение, что можно было провести время куда полезнее.

Главные герои: Кольт и ДжулианаСюжетная арка Кольта и ДжулианыОбщий ЛОР мира игрыГеймплейОбщая ненапрягающая атмосфераЗагадкиВсе остальные семь идеологов совершенно блеклые, как персонажиПроходить одни и те же локации снова и снова, оказывается не так уж и веселоОсновная история не так уж и цепляетОдин из вариантов концовки совсем не оставляет должного удовлетворения
8 декабря 2022

+4
Юмористически великолепно

Игра интересная, прокачка, оружия, способности, временная петля и т.д.

Идея с временной петлёйОбщение главного героя как с собой, так с другой девушкойШутки, юмор, забавные фразыНадписи на предметах (мне лично понравилось, заставляло улыбнуться)Харизма главного герояПолная локализацияСтилистика игры и уровнейДизайн уровнейНет штрафов за агрессивную игруПЗПКак получаешь пистолет с глушаком, так сложность игры падает в 5 разОдин раз резидуумом насытить предмет и он с тобой навсегда (могли бы каждые 2-3 дня сбрасывать)
19 ноября 2022

+1

Сначала всё очень понравилось, но в первый день вылетела на XSX, а во второй день забагало меню и я не смог из него выйти. Дропнул.

СтильЮморСтрельбаСюжетЛевелдизайн