Все игрыDeathloopОтзывы
820 45 590 369
Deathloop

Рейтинг игры

3.7 857
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Deathloop
Все отзывы к игре
9 марта 2023
+8

Отзыв насквозь личный и строго негативный, т.к. Arkane выпустила то, что сильно разошлось с моими ожиданиями, вкусами, предпочтениями и тем, что я увидел в обзорах и трейлерах. Утешаю себя тем, что занес денег студии и она когда-нибудь выпустит что-то в духе Dishonored\Prey или еще лучше. И тем, что я понял, что roguelike для меня слишком репетативен, что позже подтвердилось совершенно не понравившейся Hades. 

"Легкий способ выкинуть $60 в трубу" или "Annoying has no limits" - вот как я вижу эту игру. Дропнул, радикально не понравилось.

Моя аргументация, почему не понравилось:

Кор-механика: ощущение, что бегаешь как хомяк по нескольким одинаковым, скучным, но вариативным по способам проникновения картам, которые практически никак не меняются из раза в раз. Смена времени суток и открывшийся новый лаз? Не смешите. Это один и тот же уровень. Снова. Снова. Снова. Все это добивается багами, которые ломают удовольствие от процесса и вынуждают бесплодно тратить свое время добегая до бага и пытаясь как-то его решить. Сохранения на уровнях нет, оттого после каждой ошибки логики кат-сцены или игрового процесса, приходится переигрывать от 15 до 30 минут геймплея. По нескольку раз.

Подарю-заберу: игра слишком любит забирать набранные предметы, которые не успел насытить особым ресурсом, чтобы они сохранились у персонажа, а я устаю их снова и снова собирать - этим механика использования Резидиума невероятно раздражает. Вдобавок, меня утомило каждый раз собирать его по всем уголкам одних и тех же локаций.

В молоко: совершенно не понравилось ощущение стрельбы - дубовое, чадящее, что угодно делающее оружие, но не стреляющее как надо в цель. Поскольку, внезапно, здесь есть механика заклинивания оружия, из-за чего количество глупых смертей растет в прогрессии.

Репетативность: Мне натурально надоело убивать врагов в одних и тех же локациях, собирать предметы в одних и тех же местах, снова и снова соваться в бункер, снова и снова насыщать и терять предметы, снова и снова вешать и терять брелки, снова и снова вылезать из бункера, взламывать турели и предметы, снова взрывать одни и те же пачки врагов, снова пролезать по одним и тем же лазам или наоборот натыкаться на то, что они закрыты и просто идти другим, тоже избитым способом.

Порадовали лишь четыре момента: режим трассировки лучей и музыкальное сопровождение, работа над DualSense, на удивление качественный дубляж на русский.

Надоели одни и те же места, надоели враги в одних и тех же местах, надоели одни и те же виды оружия, надоело ощущение, что я топчусь на месте, покуда на фоне Кольт что-то узнает для себя новое и делает пометочки в абстрактном блокнотике.

Худшая покупка-2021.

Стильная, хорошо написанная, но надоедливая музыка из-за использования слишком малого количества вариаций основных мотивовРабота над эффектами отдачи у DualSenseКачественный даб на русский языкНеплохой, стилизованный рендерЧрезмерная, выматывающая репетативность игрового процесса, начиная от локаций, заканчивая гриндом предметов ради развития персонажа по всем углам одних и тех же локаций, снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Раздражающая механика заклинивания оружияРаздражающая механика насыщения предметов РезидиумомЛомающие игру на корню баги, из-за чего заново приходится проходить одну и ту же секцию длиной в 15 минут. Мне пришлось потратить полтора часа на то, чтобы игра пропустила меня дальше по сюжету в моменте с открытием сейфа в логове ГГОщущение топтания на месте даже спустя 8 часов, так как у игры слишком мало локаций. Нет ощущения движения. Игра гоняет, от силы, по пяти с копейками уровням. Хваленая смена времени суток с "новыми маршрутами" для меня ничего не меняет: это все равно одна и та же локация, с одним и тем же антуражем, с одним и тем же настроением, с одной и той же структурой и методами движения. Новый закуток ничего не решит. Как и новый подвал, кишка коридора или что-то еще. Мне нужно ощущение от движения вперед, а не бег в беличьем колесеДаже по сравнению с Dishonored 2 здесь хреново ощущается стрельба и попадание по врагу, из-за чего удовольствие от попадания во вражью тушку сводится к нулю

Лучшие комментарии

Чел, ты буквально докапался до петли времени. В этом и суть, что ты повторяешь одно и то же. Здесь оно кстати сделано даже очень мягко, а резидиума там дают просто с головой

Резидиума мне остро не хватало даже на сохранение ключевых пушек и цацок в первые 6-8 часов игры. 

Ключевая мысль этого отзыва — если не нравятся рогалики, бег по одним и тем же локациям и ощущение потери заработанного из-за петли времени, даже близко не подходить к игре на пушечный выстрел. 

Единственное, где мне заходило хоть как-то ощущение от цикла рогаликов — это Omega Labyrinth Life и им подобные Touhou Genso Wanderer. Там забеги по уровням короче и ощущение потери не такое фатальное.