Факты
Изначально для Deathloop планировалась полноценная система ближнего боя на манер Dishonored — можно было использовать мачете для блокирования и парирования ударов. От механики отказались из-за мультиплеера — в PvP у Джулианы есть небольшая сетевая задержка, которая не мешала в перестрелках, но делала ближние поединки в целом и парирование в частности не слишком удобными. В качестве компенсации в Deathloop ввели пинок, знакомый фанатам творчества Arkane по Dark Messiah of Might & Magic. Не прогадали — судя по отзывам и многочисленным клипам на YouTube, возможность пинать врагов игрокам очень понравилась.
По словам творческого руководителя игры Динги Бакабы (Dinga Bakaba), особое внимание разработчики Deathloop уделили обучению — в Arkane была собрана специальная команда, которая занималась первыми тремя часами кампании. Некоторые сотрудники пробегали обучение дважды в день и и писали огромные отзывы.
Arkane охарактеризовала стиль Deathloop словосочетанием «атмосфера Сола Басса». Сол Басс (Saul Bass) — художник, который создал, например, афиши для фильмов «Головокружение» Альфреда Хичкока (Alfred Hitchcock) и «Сияние» Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick).