
Мнение не фаната игр Arcane.
Начну с того, что я, как и указано в заголовке, не являюсь фанатом игр Arcane Studios, хотя пробовал множество их проектов. Такой вот каминг-аут. Играл и в Dishonored, и в Dishonored 2, и в Prey. Больше 5 часов не продержался ни в одной, хотя искренне старался проникнуться. Ну не мое это - и все. Когда только начинал Дэзлупу, подумал, что тут то же самое будет. Но что-то цепануло. Аж на 19 часов… Наверное, не малую роль в этом сыграл протагонист Кольт и булочная душа в лице Джулианы. Точнее, химия между ними. В других проектах Аркунов и на Корво, и на Эмили, и на Моргана (или как там его) было насрать вообще. Также геймплей здесь менее… душный. В большинстве «вылазок» никто не запрещает тебе просто бегать и с револьвера наказывать местных болванов за низкий iq - черпать самый настоящий фан. В то время как в Дизах и Добыче как раз тебя обычно жестко наказывали за агрессивный геймплей. Однако «менее душный», а не просто «не душный» я написал не без причин. Я прошел Дэзлупу, ни разу не умерев окончательно (в рамках цикла), но все равно была репетативность, ибо в игре всего 4 локации (каждая немножко меняется в зависимости от суток, но нет, господа разработчики, из-за этого мы НЕ получаем 16 локаций) и, когда тебя в 3 раз отправляют к Фрэнку просто из-за того, что заранее ГГ не подумал, как конкретно он будет ***мини-СПОЙЛЕР: портить фейерверки*** - просто глаза закатываешь и стараешься по максимуму спидранить локу. Или когда тебя в 10 раз в Даунтаун отправляют за одной единственной запиписькой - ну bruh же. Помимо прочего, в игре проблемы с прокачкой. И, как бы, нет, проблема не в том, что у тебя отнимают какие-то предметы, как в рогаликах, если не «насытить» их, а в том, что этой «механики» хватает только на половину игры. Я уже часа с 11 перестал собирать все эти резидуумы и только на легендарки внимание обращал. Ещё к самой Джулиане, как к механике, есть вопросы. Типо, первые раза два её вторжениям, как в Дарк Солс, удивляешься, но потом она только раздражение привносит (особенно когда она под «Аффектом» - ультой, существенно увеличивающей ХП и входящий урон) и заметно растягивает геймплей (искать потом еще антенны, чтобы иметь возможность выйти с локи - это вы серьезно чтоли? Arcane??). Может быть это и фаново, когда мультиплеер не мертвый, но в моем случае душиться об ИИ было… душно. Сюжет в целом понравился, вышеупомянутая «химия» тащит, но концовка - кал. Нет, не спорная, а просто кал. Сидеть и ковыряться в записках, искать какие-либо намёки в игре, которая итак скатывается в репетатив - очень так себе затея. Спасибо, воздержусь. Но по итогу, могу сказать, что игра всё-таки хорошая. У неё не мало проблем, но сочетание визуала, музыки, концепции «петли», геймплей - прям годнота.
8/10.
Лучшие комментарии