Никогда прежде в оригинал не играл, но эта игра в целом понравилась. Почему «в целом»? Потому что ооооооооочень сильно растянута. Последние часов, блин, 7 хотелось, чтобы игра побыстрее закончилась. Хотя в целом она хорошо исполнена: от атмосферы с сюжетом до боёвки со многими головоломками. Музыка и звук тоже достойны похвалы.
Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры
Активности
От игры особо ничего не ожидал. Запустил просто потому, что мне дико вкатывает сам жанр солс-лайков (десятки подобных проектов прошёл). При этом, как мне показалось, начало у игры - одно из самых неудачных в рамках игр этого жанра. Всё какое-то, как бы, узкое, медленное, во многом стандартное (не считая местной версии системы «КИ» из Nioh), визуально и сюжетно (да, сюжет здесь есть. Зачем-то.) не впечатляюще… В принципе, «не впечатляюще» - лучшая фраза, которой можно описать весь пролог игры. Но потом (в моём случае с появлением второго сюжетного босса) она раскручивается и становится всё интереснее геймплейно. Хотя сюжет всё ещё какой-то душный, вычурный и не создающий абсолютно никакого желания за ним наблюдать. Геймплейно Steelrising очень даже могёт - чего совсем не ожидаешь от Spiders. Хотя при этом остаётся очень даже казуальной (за ВСЮ игру умер 1 раз и то, потому что заблудился и хотел вернуться обратно к местному «костру» - весталке.). Боссы, в принципе, интересные. Все со своими фишками и многие любезно выдают какую-нибудь приколдесную плюшку после своей, как правило, бесславной гибели (закидываешь гранатами, обузишь снадобье с бесконечной стаминой и так далее). Но при этом прокачка сделана в игре ужасно. Уж крайне не сбалансировано в ней разбросаны нужные предметы. Визуал/арт-дизайн у игры компетентный, но большего о нём ничё сказать и не получится. Графика при этом сильно так себе, но для игры класса Б (Бублик - вместо бюджета) - пойдёт. Оптимизация - срань. То полагивает, то картинку артефактит и шакалит, то подгрузку как-то странно осуществляет - ну, в общем, тут bruh. По итогу мне игра понравилась, но порекомендовать её кому-то не сильно фанатеющему от жанра всосаликов я не смогу (не зацепит) - впрочем, как и наоборот её фанатам - уж слишком она простая. Хотя сделана интересно и во многом грамотно.
Набегал 10 часов. По ощущениям очень напоминает BO4, но с чуть более адекватным ТТК и чуть (точнее, гораздо) меньшим количеством контента. Стрелять - приятно, мувмент - классный, неткод - дерьмо. В общем, как для игры Ubisoft - хорошо. Однако создаётся впечатление, что Юбики СОВСЕМ не верили в свой грядущий проект. В нём прям максимально нищенское количество контента. Всё самое интересное можно часов за 20-25 освоить (или даже быстрее, если бустеры опыта использовать). Как будто абсолютно не хотели в игру вкладываться в плане бюджета. В игре всего 4.5 режима (так-то пять, но два из них идентичны по своей сути), нищенское количество карт, 4.5 фракции (хиллеров почти никто не юзает, т.к. класс хоть и дико полезный, но скучный) и оооочень скромное количество оружия (всего 2 снайперки, чтобы вы понимали). Уже спустя десять часов особо нечем заняться (даже полноценного ранкеда в игре пока нет).
Никогда прежде в оригинал не играл, но эта игра в целом понравилась. Почему «в целом»? Потому что ооооооооочень сильно растянута. Последние часов, блин, 7 хотелось, чтобы игра побыстрее закончилась. Хотя в целом она хорошо исполнена: от атмосферы с сюжетом до боёвки со многими головоломками. Музыка и звук тоже достойны похвалы.
От игры особо ничего не ожидал. Запустил просто потому, что мне дико вкатывает сам жанр солс-лайков (десятки подобных проектов прошёл). При этом, как мне показалось, начало у игры - одно из самых неудачных в рамках игр этого жанра. Всё какое-то, как бы, узкое, медленное, во многом стандартное (не считая местной версии системы «КИ» из Nioh), визуально и сюжетно (да, сюжет здесь есть. Зачем-то.) не впечатляюще… В принципе, «не впечатляюще» - лучшая фраза, которой можно описать весь пролог игры. Но потом (в моём случае с появлением второго сюжетного босса) она раскручивается и становится всё интереснее геймплейно. Хотя сюжет всё ещё какой-то душный, вычурный и не создающий абсолютно никакого желания за ним наблюдать. Геймплейно Steelrising очень даже могёт - чего совсем не ожидаешь от Spiders. Хотя при этом остаётся очень даже казуальной (за ВСЮ игру умер 1 раз и то, потому что заблудился и хотел вернуться обратно к местному «костру» - весталке.). Боссы, в принципе, интересные. Все со своими фишками и многие любезно выдают какую-нибудь приколдесную плюшку после своей, как правило, бесславной гибели (закидываешь гранатами, обузишь снадобье с бесконечной стаминой и так далее). Но при этом прокачка сделана в игре ужасно. Уж крайне не сбалансировано в ней разбросаны нужные предметы. Визуал/арт-дизайн у игры компетентный, но большего о нём ничё сказать и не получится. Графика при этом сильно так себе, но для игры класса Б (Бублик - вместо бюджета) - пойдёт. Оптимизация - срань. То полагивает, то картинку артефактит и шакалит, то подгрузку как-то странно осуществляет - ну, в общем, тут bruh. По итогу мне игра понравилась, но порекомендовать её кому-то не сильно фанатеющему от жанра всосаликов я не смогу (не зацепит) - впрочем, как и наоборот её фанатам - уж слишком она простая. Хотя сделана интересно и во многом грамотно.
Набегал 10 часов. По ощущениям очень напоминает BO4, но с чуть более адекватным ТТК и чуть (точнее, гораздо) меньшим количеством контента. Стрелять - приятно, мувмент - классный, неткод - дерьмо. В общем, как для игры Ubisoft - хорошо. Однако создаётся впечатление, что Юбики СОВСЕМ не верили в свой грядущий проект. В нём прям максимально нищенское количество контента. Всё самое интересное можно часов за 20-25 освоить (или даже быстрее, если бустеры опыта использовать). Как будто абсолютно не хотели в игру вкладываться в плане бюджета. В игре всего 4.5 режима (так-то пять, но два из них идентичны по своей сути), нищенское количество карт, 4.5 фракции (хиллеров почти никто не юзает, т.к. класс хоть и дико полезный, но скучный) и оооочень скромное количество оружия (всего 2 снайперки, чтобы вы понимали). Уже спустя десять часов особо нечем заняться (даже полноценного ранкеда в игре пока нет).