Стилрайзинг довольно противоречивая игра, но если говорить понравилась ли мне или нет, то ответ - да, понравилась
и вот почему:
- Атмосфера игры, Париж, автоматоны, вы играете за куклу, довольно необычный сеттинг, да?
- Продолжительность игры около 15 часов основного квеста, именно столько что бы не устать от игры, но а если хотите больше, то пожалуйста НГ+ и побочные квесты дадут вам еще часов 50.
- Игра красивая, очень. Всё что не касается персонажей (именно людей) сделано на высшем уровне, общий арт дирекшен выше похвал.
- Геймплей. Сначала кажется, что анимации какие-то дерганные, резкие слишком, но потом это ощущение проходит. Много разного оружия, со своими мувсетами и слабыми и сильными сторонами. Довольно интересно бить врагов, исследовать локации (есть действительно запоминающиеся места в них.
--Ну и как было сказано, для себя я считаю эту игру идельной точкой входа в соулс лайк игры. Она не такая сложная как все они, но она сложнее обычных экшен рпг. И вот находясь между-между ее можно расценивать как такую пробу для себя, если вам она зайдет, то смело можно браться за что-то посерьезнее и тяжелее, если нет, то наверное такие игры не для вас...Как итог сплав визуала и геймплея мне очень зашел...
Ну и что бы быть более объективным, хотел бы подсветить минусы, которые, к сожалению, существенные.
- Оптимизация. Ее фактически нет. Пауки испольузуют свое двигло Silk Engine.. И как следствие он неоптимизирован.
- Баги. Оууууу май.. они тут не редкие гости. Души, которые вы подбираете, остаются на месте визульно, хотя вы их подобрали, враги, которые стоят на месте , хотя должны проявлять агрессию и нападать на вас (кошки на последней локе). Залетел через прыжок в дом, в который не должен был и думал уже не выбирусь из него (коллайдеры в него пустили,а обратно нет, к счастью есть монетка которая возвращает на ближайший респаун)
-Лицевые анимации и режиссура кат-сцен. Без слез на этих болванчиков просто нельзя смотреть
-Сюжет..он здесь есть...но он такой прямолинейный и бесхитростный.
Тем не менее, эта та игра, в сиквел которой я бы с удовольствием сыграл.
Спайдеры, если вы читаете мой отзыв - вы красавчики, каждый ваш продукт поднимает планку качества студии, жду той итерации, когда ваши игры будут тягаться с мастодонтами игровой индустрии, Успехов!
Прошёл с огромным удовольствием. У игры полно недостатков, как будь то оптимизация или дизбаланс, но мне было на них всё равно потому что игра мне показалось целостной и в неё просто приятно заходить. Рекомендую поиграть 2 часа и если не зайдет то делать рефанд. Просто хоть дать ей шанс, особенно если вам не безразличен этот жанр.
Хороший пример souls-likeСтилистикаХорошая и понятная боевая системаДостаточно всё по боссфайтамПонятный сюжет в отличии от других представителей жанраПросто приятно в неё возвращаться Лютый бектрекинг если ты решил сделать ВСЕ задания Говорящие одинаковые головы в парикахОптимизации нет и не будет Дизбаланс по многому оружию и врагам (но в среднем я бы сказал всё норм)
Прошел я ее по возможности со всеми квестами, где то потерял DLC, хз где оно, указанно с кем то поговорить надо, но как я говорил в посте я не могу нормально тут запомнить имена, (Эгида, Ла Фаеет, Калиостро хороший, Калиостро плохой, Байи, Царь, дева царя, служанка девы царя, дети царевичей, челик который хочет отменить рабство, священники и какие то челики главные по "все народу" - вот так я запомнил персонажей). Ох сколько же тут минусов, и пока что я все помню опишу
+ Стилистика и визуал - это вообще тащит, по сути это то что мне продало игру в данном случае, да так что был предзаказ. Роботы, Эгида и Париж выглядят потрясающе, за исключением нескольких локаций, например конченных подземелий, где шахты вообще никак не отличаются друг от друга, и порой можно устроить себе тестирование топографического кретинизма, так еще и поскриншотить там нечего. Но это скорее исключение остальные локации выглядят очень хорошо и интересно, с великолепными отражениями и светом. + Геймплей. В целом мне понравилось я играл с одной оружкой, веера на парирование, я люблю парирование, самый интересный способ прохождения на мой взгляд, без всяких "я от бабушки ушел", единственное что я на финальном боссе даже не попробовал парировать, там перед входом две редиски стоят, которые сложнее любого босса в игре, поэтому я не хотел снова с ними сражаться, в случае если накосячу. Так вот через парирование и наполовину увороты было очень увлекательно увлекательно, по механикам это типичный соулслайк. + Сюжет. Довольно увлекательный, было интересно наблюдать за всеми этими интригами коло короля, а концовка вообще довольно эмоциональная + Оружие. Его достаточно много, но я не могу рассказать о нем почти ничего, поскольку играл с только одним вариантом, знаю только что оно постоянно выпадало, и имело разные характеристики под разные стили игры + Прокачка. Она тут есть, но она с минусом, чуть позже, в целом все и так понятно. Своими словами: Урон, Броня, Ловкость, Концентрация, Эффекты, и какое то инженерное дело. Я все вкачал в Ловкость (20) и Энергию и чуток в броню и силу. И вот при таком раскладе ощущается рост мощи Эгиды. Так же прокачивается и оружие до 5 уровней, что повышает, как неожиданно, урон. Есть модули (4 штуки) которые также прокачиваются на 3 уровня, по сути это огромный баф, например повысить выпадение душ, или дать абилку на восполнение хп при парировании и тд + Кастомизация. Ну есть всякие шмотки в которые можно нарядить нашу гггешечку + Скриншоты. Они получаются прям на загляденье, единственная проблема что в игре нет фоторежима, что уже большая проблема. Я их не обработал поэтому не покажу
+- Музыка. Вообще ничего не запомнил, при воспоминании о музыке в голове белый шум, обычно хоть что то остается потому что меломан и иногда могу и классику послушать, тут же ничего в голове не осталось
Хе-хе, поехали - Боссы. Являются одной их важных частей в соулслайках, и если по дизайну они хорошы, не все, иногда это что то странное прям будто вырвано из Scarlet Nexus, что здесь выглядит жесть как неловко, но вернемся, а вот по сложности это беда, они вообще не представляют опасности, порой два моба намного опаснее чем боссы. В конце они вообще никакие, они порой тратили у меня 2 хилки при том что я атак не знал и пытался парировать - Текстуры. У меня конечно были не максимальные настройки графики, там блин, не хватает 8Г видеопамяти на высокие настройки, а мне еще запись нужно делать, но об этом позже. Что за срань с ними, это будто 1024 текстуры если не меньше, это не мыло, это огромные пиксели на одежде, и учитывая что видно силы потраченные на всякие узоры на броне, они есть но они даже издали херово выглядят, это прям как грустно - Перекач. К концу игры тебя вообще даже дамажить нормально не будут, один вариант это только если толпа тебя затыкает - Лица людей. Ох, давайте-давайте, не вспоминать эффект зловещей долины, иногда это прям страшно, покажи ребенку такое на ночь и он спать не будет - Чтение действий. Я не думаю что это должно быть вообще но факт фактов, некоторые действия не возможно прочитать. Например, есть там автоматон, который тыкает пикой, делает он это моментально, т.е во время замаха уже надо нажимать кнопочку парирования, НО этот же робот может выполнить следующее действие, замах -> Вращение оружия -> удар, и если ты нажал на парирование во время замаха, то ты получаешь в лицо пикой. И такого много - Застревания. Бежишь такой, упираешься в миллиметровый порожек, веточку, камушек и Эгида расценивает это как стену и и просто бежит на месте. Раз два три, и это начинает бесить. Во время боя из-за этого можно проиграть - Оптимизация. Я хер его знает что тут может столько весить, почему все так фризит и тормозит, почему она требует больше 8гг видеопамяти и тд ну скорее всего там повсюду текстуры 4К, но судя по всему они не однородные, люди не знают что такое Texel Density - Персонажи. Возможно моя проблема, но я переживал только за Эгиду - Постановка сцен. Какой гений расставлял свет, почему при диалогах я должен всматриваться в темень и пытаться увидеть персонажа. И ладно иногда их видно, но создатели видимо прикольнулись или что? Я хз, есть там темнокожий персонаж, его вообще почти не видно в темноте, это выглядит как мем, что за бред, как так можно было сделать? У вас не было человека который свет может расставить или что? Да это любого 3D-щника даже на джуна обучают как ставить свет, Что это? Это не комфортно - Паркур. Иногда это какие то микропиксельные прыжки, Они могут быть сложнее опять же чем боссы - Странные удары. Враги в тебя не попадают оружием но удар засчитывают, некоторые удары такие и к ним привыкаешь
Итога. 6 из 10 с натяжкой, потому что было интересно играть, хоть и часто все бесило и раздражало. Поэтому и могу порекомендовать, В этой игре можно поделать красоту в скринах и просто посражаться, но дискомфорт она доставит будьте уверены
Стилистика Сюжет ГеймплейОружиеПрокачкаКастомизацияБоссыПерекачЛица людейЧтение действийПостановка сцен
Wondermaster
Девчонки в латексе
Обтягивающие наряды, одежда из кожи и латекса, откровенные наряды, вырезы в самых неожиданных местах и просто красивые одеяния на девицах.
В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр.
В некоторых играх подобные наряды нужно открывать.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4178">Девчонки в чулочках </a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4206">Девчонки в доспехах</a>
Wondermaster
Экшен с девушкой
Экшены, шутеры, экшен-РПГ и боевые хорроры с девушкой на главных ролях, либо она - одна из играбельных персонажей. Сначала одиночные игры, потом кооперативные и онлайн-проекты, в конце подборки DLC и аддоны или эпизоды.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3788">Хоррор с девушкой</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4522">Квест с девушкой</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4179">Девушки в 2D</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7940">В игре только девушки</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7411">В файтинге только девушки</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3994">Прекрасная спутница</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7924">Девушки по телефону</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4216">Азиаточки</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7446">Мулаточки</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/9281">Суккубы и демонессы</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5426">Лоли</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4162">Девчонки в латексе</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4178">Девчонки в чулочках </a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4206">Девчонки в доспехах</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4123">Одежка поистрепалась</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4406">Блондинки</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4370">Рыжеволосые</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4385">Девушка с пепельными волосами</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4389">Девочка с синими волосами</a>