Все игрыSteelrisingОтзывы
225 9 124 85
Steelrising

Рейтинг игры

3.2 193
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Steelrising

Отзывы

+1
Стилистика тащит

  Прошел я ее по возможности со всеми квестами, где то потерял DLC, хз где оно, указанно с кем то поговорить надо, но как я говорил в посте я не могу нормально тут запомнить имена, (Эгида, Ла Фаеет, Калиостро хороший, Калиостро плохой, Байи, Царь, дева царя, служанка девы царя, дети царевичей, челик который хочет отменить рабство, священники и какие то челики главные по "все народу" - вот так я запомнил персонажей). Ох сколько же тут минусов, и пока что я все помню опишу

+ Стилистика и визуал - это вообще тащит, по сути это то что мне продало игру в данном случае, да так что был предзаказ. Роботы, Эгида и Париж выглядят потрясающе, за исключением нескольких локаций, например конченных подземелий, где шахты вообще никак не отличаются друг от друга, и порой можно устроить себе тестирование топографического кретинизма, так еще и поскриншотить там нечего. Но это скорее исключение остальные локации выглядят очень хорошо и интересно, с великолепными отражениями и светом.
+ Геймплей. В целом мне понравилось я играл с одной оружкой, веера на парирование, я люблю парирование, самый интересный способ прохождения на мой взгляд, без всяких "я от бабушки ушел", единственное что я на финальном боссе даже не попробовал парировать, там перед входом две редиски стоят, которые сложнее любого босса в игре, поэтому я не хотел снова с ними сражаться, в случае если накосячу. Так вот через парирование и наполовину увороты было очень увлекательно увлекательно, по механикам это типичный соулслайк.
+ Сюжет. Довольно увлекательный, было интересно наблюдать за всеми этими интригами коло короля, а концовка вообще довольно эмоциональная
+ Оружие. Его достаточно много, но я не могу рассказать о нем почти ничего, поскольку играл с только одним вариантом, знаю только что оно постоянно выпадало, и имело разные характеристики под разные стили игры
+ Прокачка. Она тут есть, но она с минусом, чуть позже, в целом все и так понятно. Своими словами: Урон, Броня, Ловкость, Концентрация, Эффекты, и какое то инженерное дело. Я все вкачал в Ловкость (20) и Энергию и чуток в броню и силу. И вот при таком раскладе ощущается рост мощи Эгиды. Так же прокачивается и оружие до 5 уровней, что повышает, как неожиданно, урон. Есть модули (4 штуки) которые также прокачиваются на 3 уровня, по сути это огромный баф, например повысить выпадение душ, или дать абилку на восполнение хп при парировании и тд
+ Кастомизация. Ну есть всякие шмотки в которые можно нарядить нашу гггешечку
+ Скриншоты. Они получаются прям на загляденье, единственная проблема что в игре нет фоторежима, что уже большая проблема. Я их не обработал поэтому не покажу

+- Музыка. Вообще ничего не запомнил, при воспоминании о музыке в голове белый шум, обычно хоть что то остается потому что меломан и иногда могу и классику послушать, тут же ничего в голове не осталось

Хе-хе, поехали
- Боссы. Являются одной их важных частей в соулслайках, и если по дизайну они хорошы, не все, иногда это что то странное прям будто вырвано из Scarlet Nexus, что здесь выглядит жесть как неловко, но вернемся, а вот по сложности это беда, они вообще не представляют опасности, порой два моба намного опаснее чем боссы. В конце они вообще никакие, они порой тратили у меня 2 хилки при том что я атак не знал и пытался парировать
- Текстуры. У меня конечно были не максимальные настройки графики, там блин, не хватает 8Г видеопамяти на высокие настройки, а мне еще запись нужно делать, но об этом позже. Что за срань с ними, это будто 1024 текстуры если не меньше, это не мыло, это огромные пиксели на одежде, и учитывая что видно силы потраченные на всякие узоры на броне, они есть но они даже издали херово выглядят, это прям как грустно
- Перекач. К концу игры тебя вообще даже дамажить нормально не будут, один вариант это только если толпа тебя затыкает
- Лица людей. Ох, давайте-давайте, не вспоминать эффект зловещей долины, иногда это прям страшно, покажи ребенку такое на ночь и он спать не будет
- Чтение действий. Я не думаю что это должно быть вообще но факт фактов, некоторые действия не возможно прочитать. Например, есть там автоматон, который тыкает пикой, делает он это моментально, т.е во время замаха уже надо нажимать кнопочку парирования, НО этот же робот может выполнить следующее действие, замах -> Вращение оружия -> удар, и если ты нажал на парирование во время замаха, то ты получаешь в лицо пикой. И такого много
- Застревания. Бежишь такой, упираешься в миллиметровый порожек, веточку, камушек и Эгида расценивает это как стену и и просто бежит на месте. Раз два три, и это начинает бесить. Во время боя из-за этого можно проиграть
- Оптимизация. Я хер его знает что тут может столько весить, почему все так фризит и тормозит, почему она требует больше 8гг видеопамяти и тд ну скорее всего там повсюду текстуры 4К, но судя по всему они не однородные, люди не знают что такое Texel Density
- Персонажи. Возможно моя проблема, но я переживал только за Эгиду
- Постановка сцен. Какой гений расставлял свет, почему при диалогах я должен всматриваться в темень и пытаться увидеть персонажа. И ладно иногда их видно, но создатели видимо прикольнулись или что? Я хз, есть там темнокожий персонаж, его вообще почти не видно в темноте, это выглядит как мем, что за бред, как так можно было сделать? У вас не было человека который свет может расставить или что? Да это любого 3D-щника даже на джуна обучают как ставить свет, Что это? Это не комфортно
- Паркур. Иногда это какие то микропиксельные прыжки, Они могут быть сложнее опять же чем боссы
- Странные удары. Враги в тебя не попадают оружием но удар засчитывают, некоторые удары такие и к ним привыкаешь

Итога. 6 из 10 с натяжкой, потому что было интересно играть, хоть и часто все бесило и раздражало. Поэтому и могу порекомендовать, В этой игре можно поделать красоту в скринах и просто посражаться, но дискомфорт она доставит будьте уверены  

Стилистика Сюжет ГеймплейОружиеПрокачкаКастомизацияБоссыПерекачЛица людейЧтение действийПостановка сцен
24 сентября

+2
Отличный сосалик с понятными механиками

 Прошёл с огромным удовольствием. У игры полно недостатков, как будь то оптимизация или дизбаланс, но мне было на них всё равно потому что игра мне показалось целостной и в неё просто приятно заходить. Рекомендую поиграть 2 часа и если не зайдет то делать рефанд. Просто хоть дать ей шанс, особенно если вам не безразличен этот жанр.

Хороший пример souls-likeСтилистикаХорошая и понятная боевая системаДостаточно всё по боссфайтамПонятный сюжет в отличии от других представителей жанраПросто приятно в неё возвращаться Лютый бектрекинг если ты решил сделать ВСЕ задания Говорящие одинаковые головы в парикахОптимизации нет и не будет Дизбаланс по многому оружию и врагам (но в среднем я бы сказал всё норм)
13 июня

+1
InterestisRising

От игры особо ничего не ожидал. Запустил просто потому, что мне дико вкатывает сам жанр солс-лайков (десятки подобных проектов прошёл). При этом, как мне показалось, начало у игры - одно из самых неудачных в рамках игр этого жанра. Всё какое-то, как бы, узкое, медленное, во многом стандартное (не считая местной версии системы «КИ» из Nioh), визуально и сюжетно (да, сюжет здесь есть. Зачем-то.) не впечатляюще… В принципе, «не впечатляюще» - лучшая фраза, которой можно описать весь пролог игры. Но потом (в моём случае с появлением второго сюжетного босса) она раскручивается и становится всё интереснее геймплейно. Хотя сюжет всё ещё какой-то душный, вычурный и не создающий абсолютно никакого желания за ним наблюдать. Геймплейно Steelrising очень даже могёт - чего совсем не ожидаешь от Spiders. Хотя при этом остаётся очень даже казуальной (за ВСЮ игру умер 1 раз и то, потому что заблудился и хотел вернуться обратно к местному «костру» - весталке.). Боссы, в принципе, интересные. Все со своими фишками и многие любезно выдают какую-нибудь приколдесную плюшку после своей, как правило, бесславной гибели (закидываешь гранатами, обузишь снадобье с бесконечной стаминой и так далее). Но при этом прокачка сделана в игре ужасно. Уж крайне не сбалансировано в ней разбросаны нужные предметы. Визуал/арт-дизайн у игры компетентный, но большего о нём ничё сказать и не получится. Графика при этом сильно так себе, но для игры класса Б (Бублик - вместо бюджета) - пойдёт. Оптимизация - срань. То полагивает, то картинку артефактит и шакалит, то подгрузку как-то странно осуществляет - ну, в общем, тут bruh. По итогу мне игра понравилась, но порекомендовать её кому-то не сильно фанатеющему от жанра всосаликов я не смогу (не зацепит) - впрочем, как и наоборот её фанатам - уж слишком она простая. Хотя сделана интересно и во многом грамотно. 

БоёвкаПеремещение по миру (имею в виду аналог крюка из Секиро, возможность далеко дэшиться в воздухе и т.д.)Компетентный визуалВидов врагов хоть и мало, но комбинируют их очень даже неплохоБоссыКомпасОптимизация ПрокачкаМногие анимации

0
La revolution

Буквально в каждом обзоре можно услышать "идеально для новичков чтобы влиться в жанр" или "прекрасный пример ознакомится с соулслайками". Я категорически не согласен с этим. Эта игры просто испортит представление о жанре, что другие даже не захочется пробаватьXD Так что нет, я не советую её новичкам. Да в принципе никому не советую:) Только если совсем уж изголодались по данным играм в ожидании ДЛС к Елден РингXD На данный момент худший соулс что я пробовал. Прости Lords of the Fallen (2023) я был слишком жесток с тобой.

Обратите внимание на количество личилокXD Заправляют они довольно много хп и стоят сущие копейки.
Обратите внимание на количество личилокXD Заправляют они довольно много хп и стоят сущие копейки.
Не самый заезжеый сеттингХорошая оптимизация (играл в 2024)Хороший визуалБоссы СюжетРазнообразие локацийРазнообразие враговАнимации врагов, боссов, ггБоевая системаОтсутствие челенджа Худшая прокачка оружия в жанре
28 февраля

+1

Очень понравилась стилистика. Но жанр souls-like этой игре по моему мнению не подходит. Довольно странно, что все враги воскрешают после отдыха на костре. Да и сложность слишком большая. Лучше бы это была просто RPG.

20 февраля

0
Ah oui (О да), вы именно такая, как вас описывали. Ангел смерти, спустившийся с небес, чтобы свергнуть механического тирана.

3 DLC. В Bastille Edition входят Discus Chain (одно новое оружие) и расширение Cagliostro's Secrets. Marie-Antoinette Cosmetic Pack надо приобретать отдельно, но целесообразность этой покупки сомнительна - в набор входит только низкоуровневый сет доспехов, который очень быстро устареет.

1789 год. Париж. Великая французская революция началась, но уже на грани краха - во вселенной Steelrising король Людовик XVI обзавелся армией автоматонов, которая и начала подавлять восстание.
Именно не самый заезженный сеттинг привлёк моё внимание. Да, можно вспомнить Assassin’s Creed Unity, но у Steelrising есть козырь в рукаве в виде тех самых автоматонов. Тут снимаю шляпу перед художниками - механическая армия выглядит сочно, а анимации самой Эгиды (так зовут нашу протагонистку-автоматона) сочетают в себе танцевальные па - недаром она была в прошлом танцовщицей.
А вот что до самой французской революции - увы, но она так и остается просто фоном. Все действующие лица - это исторические персонажи, в игре довольно много диалогов и смысл не приходится искать между строк или в описании предметов. Но тут такое дело - сюжет просто не сумел увлечь меня. Персонажи так и сыплют на тебя подробностями и реальными именами из истории, но все эти детали становятся просто водой когда сама история “не тащит”.

Локализация текстовая. Рекомендую в любом случае включить субтитры: персонажи очень любят ввернуть пару французских словечек в свою речь (вроде всяких mon ami ит.п.).

Основа у игры типично “душевная”: вместо эстуса маслёнка, вместо костров - стальные весталки. Steelrising может стать неплохой “входной точкой” для новичков в жанре, а вот опытные ветераны могут откровенно заскучать. Например, у меня все местные боссы, кроме двух, умерли с первой попытки, а эти два - со второй. Если этого кажется мало, то можно включить “режим помощи”. Какие в нем опции - я хз, в нём нельзя получить некоторые достижения, потому я даже не смотрел в его сторону. Да и по моим меркам, игра даже без этого стала слишком простой как я освоился с местным парированием и нашёл парные клинки “Лёд и пламень”.
Игра проходится часов за 20, и это даже идёт ей в плюс. Будь её продолжительность часов на 80-100, она бы меня задушила однообразием - врагов, локаций и оружия с трудом хватает даже на 20 часов. К тому же Spiders умудрились сделать на удивление незапоминающиеся локации - никогда не страдал топографическим кретинизмом, а тут сделал пару поворотов, и абсолютно не понимаешь где ты и как куда пройти.

Для 100% достижений потребуется “Cagliostro's Secrets”. 2 противоречащие друг другу концовки, прохождение без использования маслёнки (звучит труднее чем является на самом деле - вначале может быть непросто, когда не хватает расходников для отхила, но, освоившись с парированием и найдя необходимые модули, я закончил игру с более чем сотней лечилок) и особого внимания потребует достижение The bodyguard / Защитница. Очень легко во время прохождения квеста королевы запороть необходимые условия для этой ачивки, так что рекомендую заглянуть в гайд.

6/10 - несомненно, Steelrising никак не может тягаться с мастодонтами жанра от FromSoftware, но думаю никто в своём уме и не будет ставить их в один ряд. Однако, если та же Elden Ring уже пройдена, а руки чешутся в ожидании Shadow of the Erdtree, то со скидкой на какой-нибудь распродаже можно дать шанс Steelrising. Просто не ждите от неё какой-то революции кроме Великой французской.

Незаезженный сеттингРежим помощи для новичковДля ветеранов жанра может быть слишком простой
28 января

+4
Идеальный вход в соулс игры

Стилрайзинг довольно противоречивая игра, но если говорить понравилась ли мне или нет, то ответ - да, понравилась

и вот почему:

- Атмосфера игры, Париж, автоматоны, вы играете за куклу, довольно необычный сеттинг, да?

- Продолжительность игры около 15 часов основного квеста, именно столько что бы не устать от игры, но а если хотите больше, то пожалуйста НГ+ и побочные квесты дадут вам еще часов 50.

- Игра красивая, очень. Всё что не касается персонажей (именно людей) сделано на высшем уровне, общий арт дирекшен выше похвал.

- Геймплей. Сначала кажется, что анимации какие-то дерганные, резкие слишком, но потом это ощущение проходит. Много разного оружия, со своими мувсетами и слабыми и сильными сторонами. Довольно интересно бить врагов, исследовать локации (есть действительно запоминающиеся места в них.

--Ну и как было сказано, для себя я считаю эту игру идельной точкой входа в соулс лайк игры. Она не такая сложная как все они, но она сложнее обычных экшен рпг. И вот находясь между-между ее можно расценивать как такую пробу для себя, если вам она зайдет, то смело можно браться за что-то посерьезнее и тяжелее, если нет, то наверное такие игры не для вас...Как итог сплав визуала и геймплея мне очень зашел...

Ну и что бы быть более объективным, хотел бы подсветить минусы, которые, к сожалению, существенные.

- Оптимизация. Ее фактически нет. Пауки испольузуют свое двигло Silk Engine.. И как следствие он неоптимизирован.

- Баги. Оууууу май.. они тут не редкие гости. Души, которые вы подбираете, остаются на месте визульно, хотя вы их подобрали, враги, которые стоят на месте , хотя должны проявлять агрессию и нападать на вас (кошки на последней локе). Залетел через прыжок в дом, в который не должен был и думал уже не выбирусь из него (коллайдеры в него пустили,а обратно нет, к счастью есть монетка которая возвращает на ближайший респаун)

-Лицевые анимации и режиссура кат-сцен. Без слез на этих болванчиков просто нельзя смотреть

-Сюжет..он здесь есть...но он такой прямолинейный и бесхитростный.

Тем не менее, эта та игра, в сиквел которой я бы с удовольствием сыграл.

Спайдеры, если вы читаете мой отзыв - вы красавчики, каждый ваш продукт поднимает планку качества студии, жду той итерации, когда ваши игры будут тягаться с мастодонтами игровой индустрии, Успехов!

ГрафикаАтмосфераГлавная героиняГеймплейПродолжительность игрыОптимизацияБагиЛицевые анимацииМузыкаРежиссураСюжет
30 июля 2023

0
Французская грязь

Первое что бросается в глаза, это корявая оптимизация. У игры нет стабильного FPS на любом уровне качестве графики. И по прохождению игры просадки кадров случались когда в игре отображалась грязь и блики Солнца.

И по факту это очень сильно портит весьма неплохую игру. В которой очень интересное окружение (Французская Революция + Любовь, Смерть и Роботы).

Механика игры это Souls-Like для начинающих. Если бы не оптимизация, то это была бы игра-вхождение для игроков которые хотят пощупать Elder Ring, Dark Souls, Nioh и т.д. Но игру я никому не советую, лучше дождитесь Lies Of Pi. 

Интересный сеттингЗатягивающий геймплэйSouls-Like игра для начинающихОптимизация
30 июня 2023

0
Дайте игре раскачаться

Ещё на моменте трейлеров Steelrising меня не особо зацепила - очередной соусл лайк с топорной анимацией. Таких выходит по несколько штук в год, поэтому изначально я собирался пропустить проект.

Впрочем, друзья всё-таки убедили меня дать игре шанс. Оказалось, что она не так уж плоха. Да, под начало всё выглядит и играется довольно дубово, да ещё и оптимизация подводит.

Но чем чем больше часов проводишь в игре, тем менее заметными становятся проблемы. Ты привыкаешь к темпу боёвки и она уже не кажется рваной и сломанной (особенно с оружием на щит или парирование), исчезают просадки фпс (у меня 3060 и фпс дропы были только на первой локации и последней), а сюжет и сайд квесты вполне могут заинтересовать.

По итогу, для меня Steelrising стала неплохим развлечением и еще одним доводом в пользу того, что некоторым играм, несмотря на их внешний вид или заезженный жанр, всё-таки стоит дать шанс.