Прошёл с огромным удовольствием. У игры полно недостатков, как будь то оптимизация или дизбаланс, но мне было на них всё равно потому что игра мне показалось целостной и в неё просто приятно заходить. Рекомендую поиграть 2 часа и если не зайдет то делать рефанд. Просто хоть дать ей шанс, особенно если вам не безразличен этот жанр.
Отзывы
От игры особо ничего не ожидал. Запустил просто потому, что мне дико вкатывает сам жанр солс-лайков (десятки подобных проектов прошёл). При этом, как мне показалось, начало у игры - одно из самых неудачных в рамках игр этого жанра. Всё какое-то, как бы, узкое, медленное, во многом стандартное (не считая местной версии системы «КИ» из Nioh), визуально и сюжетно (да, сюжет здесь есть. Зачем-то.) не впечатляюще… В принципе, «не впечатляюще» - лучшая фраза, которой можно описать весь пролог игры. Но потом (в моём случае с появлением второго сюжетного босса) она раскручивается и становится всё интереснее геймплейно. Хотя сюжет всё ещё какой-то душный, вычурный и не создающий абсолютно никакого желания за ним наблюдать. Геймплейно Steelrising очень даже могёт - чего совсем не ожидаешь от Spiders. Хотя при этом остаётся очень даже казуальной (за ВСЮ игру умер 1 раз и то, потому что заблудился и хотел вернуться обратно к местному «костру» - весталке.). Боссы, в принципе, интересные. Все со своими фишками и многие любезно выдают какую-нибудь приколдесную плюшку после своей, как правило, бесславной гибели (закидываешь гранатами, обузишь снадобье с бесконечной стаминой и так далее). Но при этом прокачка сделана в игре ужасно. Уж крайне не сбалансировано в ней разбросаны нужные предметы. Визуал/арт-дизайн у игры компетентный, но большего о нём ничё сказать и не получится. Графика при этом сильно так себе, но для игры класса Б (Бублик - вместо бюджета) - пойдёт. Оптимизация - срань. То полагивает, то картинку артефактит и шакалит, то подгрузку как-то странно осуществляет - ну, в общем, тут bruh. По итогу мне игра понравилась, но порекомендовать её кому-то не сильно фанатеющему от жанра всосаликов я не смогу (не зацепит) - впрочем, как и наоборот её фанатам - уж слишком она простая. Хотя сделана интересно и во многом грамотно.
Очень понравилась стилистика. Но жанр souls-like этой игре по моему мнению не подходит. Довольно странно, что все враги воскрешают после отдыха на костре. Да и сложность слишком большая. Лучше бы это была просто RPG.
Стилрайзинг довольно противоречивая игра, но если говорить понравилась ли мне или нет, то ответ - да, понравилась
и вот почему:
- Атмосфера игры, Париж, автоматоны, вы играете за куклу, довольно необычный сеттинг, да?
- Продолжительность игры около 15 часов основного квеста, именно столько что бы не устать от игры, но а если хотите больше, то пожалуйста НГ+ и побочные квесты дадут вам еще часов 50.
- Игра красивая, очень. Всё что не касается персонажей (именно людей) сделано на высшем уровне, общий арт дирекшен выше похвал.
- Геймплей. Сначала кажется, что анимации какие-то дерганные, резкие слишком, но потом это ощущение проходит. Много разного оружия, со своими мувсетами и слабыми и сильными сторонами. Довольно интересно бить врагов, исследовать локации (есть действительно запоминающиеся места в них.
--Ну и как было сказано, для себя я считаю эту игру идельной точкой входа в соулс лайк игры. Она не такая сложная как все они, но она сложнее обычных экшен рпг. И вот находясь между-между ее можно расценивать как такую пробу для себя, если вам она зайдет, то смело можно браться за что-то посерьезнее и тяжелее, если нет, то наверное такие игры не для вас...Как итог сплав визуала и геймплея мне очень зашел...
Ну и что бы быть более объективным, хотел бы подсветить минусы, которые, к сожалению, существенные.
- Оптимизация. Ее фактически нет. Пауки испольузуют свое двигло Silk Engine.. И как следствие он неоптимизирован.
- Баги. Оууууу май.. они тут не редкие гости. Души, которые вы подбираете, остаются на месте визульно, хотя вы их подобрали, враги, которые стоят на месте , хотя должны проявлять агрессию и нападать на вас (кошки на последней локе). Залетел через прыжок в дом, в который не должен был и думал уже не выбирусь из него (коллайдеры в него пустили,а обратно нет, к счастью есть монетка которая возвращает на ближайший респаун)
-Лицевые анимации и режиссура кат-сцен. Без слез на этих болванчиков просто нельзя смотреть
-Сюжет..он здесь есть...но он такой прямолинейный и бесхитростный.
Тем не менее, эта та игра, в сиквел которой я бы с удовольствием сыграл.
Спайдеры, если вы читаете мой отзыв - вы красавчики, каждый ваш продукт поднимает планку качества студии, жду той итерации, когда ваши игры будут тягаться с мастодонтами игровой индустрии, Успехов!
Ещё на моменте трейлеров Steelrising меня не особо зацепила - очередной соусл лайк с топорной анимацией. Таких выходит по несколько штук в год, поэтому изначально я собирался пропустить проект.
Впрочем, друзья всё-таки убедили меня дать игре шанс. Оказалось, что она не так уж плоха. Да, под начало всё выглядит и играется довольно дубово, да ещё и оптимизация подводит.
Но чем чем больше часов проводишь в игре, тем менее заметными становятся проблемы. Ты привыкаешь к темпу боёвки и она уже не кажется рваной и сломанной (особенно с оружием на щит или парирование), исчезают просадки фпс (у меня 3060 и фпс дропы были только на первой локации и последней), а сюжет и сайд квесты вполне могут заинтересовать.
По итогу, для меня Steelrising стала неплохим развлечением и еще одним доводом в пользу того, что некоторым играм, несмотря на их внешний вид или заезженный жанр, всё-таки стоит дать шанс.