Все игрыSteelrisingОтзывы
225 9 124 85
Steelrising

Рейтинг игры

3.2 193
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Steelrising

Отзывы

+1
Стилистика тащит

  Прошел я ее по возможности со всеми квестами, где то потерял DLC, хз где оно, указанно с кем то поговорить надо, но как я говорил в посте я не могу нормально тут запомнить имена, (Эгида, Ла Фаеет, Калиостро хороший, Калиостро плохой, Байи, Царь, дева царя, служанка девы царя, дети царевичей, челик который хочет отменить рабство, священники и какие то челики главные по "все народу" - вот так я запомнил персонажей). Ох сколько же тут минусов, и пока что я все помню опишу

+ Стилистика и визуал - это вообще тащит, по сути это то что мне продало игру в данном случае, да так что был предзаказ. Роботы, Эгида и Париж выглядят потрясающе, за исключением нескольких локаций, например конченных подземелий, где шахты вообще никак не отличаются друг от друга, и порой можно устроить себе тестирование топографического кретинизма, так еще и поскриншотить там нечего. Но это скорее исключение остальные локации выглядят очень хорошо и интересно, с великолепными отражениями и светом.
+ Геймплей. В целом мне понравилось я играл с одной оружкой, веера на парирование, я люблю парирование, самый интересный способ прохождения на мой взгляд, без всяких "я от бабушки ушел", единственное что я на финальном боссе даже не попробовал парировать, там перед входом две редиски стоят, которые сложнее любого босса в игре, поэтому я не хотел снова с ними сражаться, в случае если накосячу. Так вот через парирование и наполовину увороты было очень увлекательно увлекательно, по механикам это типичный соулслайк.
+ Сюжет. Довольно увлекательный, было интересно наблюдать за всеми этими интригами коло короля, а концовка вообще довольно эмоциональная
+ Оружие. Его достаточно много, но я не могу рассказать о нем почти ничего, поскольку играл с только одним вариантом, знаю только что оно постоянно выпадало, и имело разные характеристики под разные стили игры
+ Прокачка. Она тут есть, но она с минусом, чуть позже, в целом все и так понятно. Своими словами: Урон, Броня, Ловкость, Концентрация, Эффекты, и какое то инженерное дело. Я все вкачал в Ловкость (20) и Энергию и чуток в броню и силу. И вот при таком раскладе ощущается рост мощи Эгиды. Так же прокачивается и оружие до 5 уровней, что повышает, как неожиданно, урон. Есть модули (4 штуки) которые также прокачиваются на 3 уровня, по сути это огромный баф, например повысить выпадение душ, или дать абилку на восполнение хп при парировании и тд
+ Кастомизация. Ну есть всякие шмотки в которые можно нарядить нашу гггешечку
+ Скриншоты. Они получаются прям на загляденье, единственная проблема что в игре нет фоторежима, что уже большая проблема. Я их не обработал поэтому не покажу

+- Музыка. Вообще ничего не запомнил, при воспоминании о музыке в голове белый шум, обычно хоть что то остается потому что меломан и иногда могу и классику послушать, тут же ничего в голове не осталось

Хе-хе, поехали
- Боссы. Являются одной их важных частей в соулслайках, и если по дизайну они хорошы, не все, иногда это что то странное прям будто вырвано из Scarlet Nexus, что здесь выглядит жесть как неловко, но вернемся, а вот по сложности это беда, они вообще не представляют опасности, порой два моба намного опаснее чем боссы. В конце они вообще никакие, они порой тратили у меня 2 хилки при том что я атак не знал и пытался парировать
- Текстуры. У меня конечно были не максимальные настройки графики, там блин, не хватает 8Г видеопамяти на высокие настройки, а мне еще запись нужно делать, но об этом позже. Что за срань с ними, это будто 1024 текстуры если не меньше, это не мыло, это огромные пиксели на одежде, и учитывая что видно силы потраченные на всякие узоры на броне, они есть но они даже издали херово выглядят, это прям как грустно
- Перекач. К концу игры тебя вообще даже дамажить нормально не будут, один вариант это только если толпа тебя затыкает
- Лица людей. Ох, давайте-давайте, не вспоминать эффект зловещей долины, иногда это прям страшно, покажи ребенку такое на ночь и он спать не будет
- Чтение действий. Я не думаю что это должно быть вообще но факт фактов, некоторые действия не возможно прочитать. Например, есть там автоматон, который тыкает пикой, делает он это моментально, т.е во время замаха уже надо нажимать кнопочку парирования, НО этот же робот может выполнить следующее действие, замах -> Вращение оружия -> удар, и если ты нажал на парирование во время замаха, то ты получаешь в лицо пикой. И такого много
- Застревания. Бежишь такой, упираешься в миллиметровый порожек, веточку, камушек и Эгида расценивает это как стену и и просто бежит на месте. Раз два три, и это начинает бесить. Во время боя из-за этого можно проиграть
- Оптимизация. Я хер его знает что тут может столько весить, почему все так фризит и тормозит, почему она требует больше 8гг видеопамяти и тд ну скорее всего там повсюду текстуры 4К, но судя по всему они не однородные, люди не знают что такое Texel Density
- Персонажи. Возможно моя проблема, но я переживал только за Эгиду
- Постановка сцен. Какой гений расставлял свет, почему при диалогах я должен всматриваться в темень и пытаться увидеть персонажа. И ладно иногда их видно, но создатели видимо прикольнулись или что? Я хз, есть там темнокожий персонаж, его вообще почти не видно в темноте, это выглядит как мем, что за бред, как так можно было сделать? У вас не было человека который свет может расставить или что? Да это любого 3D-щника даже на джуна обучают как ставить свет, Что это? Это не комфортно
- Паркур. Иногда это какие то микропиксельные прыжки, Они могут быть сложнее опять же чем боссы
- Странные удары. Враги в тебя не попадают оружием но удар засчитывают, некоторые удары такие и к ним привыкаешь

Итога. 6 из 10 с натяжкой, потому что было интересно играть, хоть и часто все бесило и раздражало. Поэтому и могу порекомендовать, В этой игре можно поделать красоту в скринах и просто посражаться, но дискомфорт она доставит будьте уверены  

Стилистика Сюжет ГеймплейОружиеПрокачкаКастомизацияБоссыПерекачЛица людейЧтение действийПостановка сцен
24 сентября

0
La revolution

Буквально в каждом обзоре можно услышать "идеально для новичков чтобы влиться в жанр" или "прекрасный пример ознакомится с соулслайками". Я категорически не согласен с этим. Эта игры просто испортит представление о жанре, что другие даже не захочется пробаватьXD Так что нет, я не советую её новичкам. Да в принципе никому не советую:) Только если совсем уж изголодались по данным играм в ожидании ДЛС к Елден РингXD На данный момент худший соулс что я пробовал. Прости Lords of the Fallen (2023) я был слишком жесток с тобой.

Обратите внимание на количество личилокXD Заправляют они довольно много хп и стоят сущие копейки.
Обратите внимание на количество личилокXD Заправляют они довольно много хп и стоят сущие копейки.
Не самый заезжеый сеттингХорошая оптимизация (играл в 2024)Хороший визуалБоссы СюжетРазнообразие локацийРазнообразие враговАнимации врагов, боссов, ггБоевая системаОтсутствие челенджа Худшая прокачка оружия в жанре
28 февраля

0
Ah oui (О да), вы именно такая, как вас описывали. Ангел смерти, спустившийся с небес, чтобы свергнуть механического тирана.

3 DLC. В Bastille Edition входят Discus Chain (одно новое оружие) и расширение Cagliostro's Secrets. Marie-Antoinette Cosmetic Pack надо приобретать отдельно, но целесообразность этой покупки сомнительна - в набор входит только низкоуровневый сет доспехов, который очень быстро устареет.

1789 год. Париж. Великая французская революция началась, но уже на грани краха - во вселенной Steelrising король Людовик XVI обзавелся армией автоматонов, которая и начала подавлять восстание.
Именно не самый заезженный сеттинг привлёк моё внимание. Да, можно вспомнить Assassin’s Creed Unity, но у Steelrising есть козырь в рукаве в виде тех самых автоматонов. Тут снимаю шляпу перед художниками - механическая армия выглядит сочно, а анимации самой Эгиды (так зовут нашу протагонистку-автоматона) сочетают в себе танцевальные па - недаром она была в прошлом танцовщицей.
А вот что до самой французской революции - увы, но она так и остается просто фоном. Все действующие лица - это исторические персонажи, в игре довольно много диалогов и смысл не приходится искать между строк или в описании предметов. Но тут такое дело - сюжет просто не сумел увлечь меня. Персонажи так и сыплют на тебя подробностями и реальными именами из истории, но все эти детали становятся просто водой когда сама история “не тащит”.

Локализация текстовая. Рекомендую в любом случае включить субтитры: персонажи очень любят ввернуть пару французских словечек в свою речь (вроде всяких mon ami ит.п.).

Основа у игры типично “душевная”: вместо эстуса маслёнка, вместо костров - стальные весталки. Steelrising может стать неплохой “входной точкой” для новичков в жанре, а вот опытные ветераны могут откровенно заскучать. Например, у меня все местные боссы, кроме двух, умерли с первой попытки, а эти два - со второй. Если этого кажется мало, то можно включить “режим помощи”. Какие в нем опции - я хз, в нём нельзя получить некоторые достижения, потому я даже не смотрел в его сторону. Да и по моим меркам, игра даже без этого стала слишком простой как я освоился с местным парированием и нашёл парные клинки “Лёд и пламень”.
Игра проходится часов за 20, и это даже идёт ей в плюс. Будь её продолжительность часов на 80-100, она бы меня задушила однообразием - врагов, локаций и оружия с трудом хватает даже на 20 часов. К тому же Spiders умудрились сделать на удивление незапоминающиеся локации - никогда не страдал топографическим кретинизмом, а тут сделал пару поворотов, и абсолютно не понимаешь где ты и как куда пройти.

Для 100% достижений потребуется “Cagliostro's Secrets”. 2 противоречащие друг другу концовки, прохождение без использования маслёнки (звучит труднее чем является на самом деле - вначале может быть непросто, когда не хватает расходников для отхила, но, освоившись с парированием и найдя необходимые модули, я закончил игру с более чем сотней лечилок) и особого внимания потребует достижение The bodyguard / Защитница. Очень легко во время прохождения квеста королевы запороть необходимые условия для этой ачивки, так что рекомендую заглянуть в гайд.

6/10 - несомненно, Steelrising никак не может тягаться с мастодонтами жанра от FromSoftware, но думаю никто в своём уме и не будет ставить их в один ряд. Однако, если та же Elden Ring уже пройдена, а руки чешутся в ожидании Shadow of the Erdtree, то со скидкой на какой-нибудь распродаже можно дать шанс Steelrising. Просто не ждите от неё какой-то революции кроме Великой французской.

Незаезженный сеттингРежим помощи для новичковДля ветеранов жанра может быть слишком простой
28 января

0
Французская грязь

Первое что бросается в глаза, это корявая оптимизация. У игры нет стабильного FPS на любом уровне качестве графики. И по прохождению игры просадки кадров случались когда в игре отображалась грязь и блики Солнца.

И по факту это очень сильно портит весьма неплохую игру. В которой очень интересное окружение (Французская Революция + Любовь, Смерть и Роботы).

Механика игры это Souls-Like для начинающих. Если бы не оптимизация, то это была бы игра-вхождение для игроков которые хотят пощупать Elder Ring, Dark Souls, Nioh и т.д. Но игру я никому не советую, лучше дождитесь Lies Of Pi. 

Интересный сеттингЗатягивающий геймплэйSouls-Like игра для начинающихОптимизация