27 ноября
3,7★? СГшники, вы чего??
Возможно это последняя игра аркейн, которую мы знаем. После "пососного" Redfall веры нет. Но хочется ошибаться конечно. Игра явно с недочетами, и ставить 5★ сложно, но я сравниваю её не с другими играми студии, иначе да, поставил бы 4★. Я сравниваю с другими играми)
Кучи способов делать одно и то же. Вам придется делать одно и то же раз за разом, и если вы будете играть в эту игру как в шутер - вас стошнит от однообразия, но если пытаться по-новому смотреть на методы решения задачи - вариантов масса.Музыка вообще не надоедает за 30 часов. Бурдуков делал видос про неё, советую.Дизайн аркейн спорный, но мне нравится. Придирки только лишь к маскам врагов.Idle-анимации красивые, физика стекла, не отмеченные задачи/коды и многое другое, что показывает как много над игрой работали. Сначала я подумал что это рескин Dishonored с пушками, но потом понял что даже хороши эти схожести.Ускорение концепции выбора пути. Ну типа все мы любим Dishonored за то что там можно пройти по разному, в отличии от имеющихся умений. Но умения там не менялись. Выбрал - и играй 20 часов. Тут же нужно пройти каждую карту всеми умениями, потому что выбор умения чаще чем раз в час.Уникальная концепция, из-за которой - я считаю, игра мастплей. А если вы не любите такие игры вообще, то хотя бы мастхев))Хороши схожести с Dishonored, но не в плане сюжета. Если вы не хотите рисовать диаграммы и графики отношений персонажей и лорных объяснений - вы скорее всего поймёте в игре примерно средний сюжет Марио.Количество катсцен удручает. Да и те что есть - видимо нужны были только лишь чтобы использовать нарисованные скины Кольта. Да? Я прав? Я просто не играл в онлайн из-за интернета.Весь менеджмент с резидиумом. Первые часы интересно, а потом смысл в этом пропадает, но я за все прохождение наверное часов 5 потратил в этой менюшке.Боёвка это треш. Единственный норм способ идти напролом - это из-за угла стрелять по одному крипов. И как бы всё ок с этим, но местами их прямо десятки - и это уныние забирает кучу времени.
Лучшие комментарии
Игра кайф, 4,5 бала поставил. Выбил платину, посоветовал другу он тоже платину сделал. Даже в «коопе» играли, я за Джулиану ему помогал 😅
По факту топовый проект, просто недопиленный. Музло и арт — отвал челюсти. Лорецкий с удовольствием изучал, пока он, блин, просто не закончился из-за недописанного сценария. Ну и фирменный аркейновский геймплей с кипой вариативити — тут всё круто. Кстати, со стрельбой у меня не было проблем, но я игру проходил только один раз, надо перепройти и поглубже в тему закопаться.
Забей на местные оценки. Тут могут снизить рейтинг хорошей игре за то, что еë не смогли осилить (нередко видел отзывы, где признавались, что автор казуал, игра сложная, и потому поставили ползвезды), или за то, что еë сделала компания, которую игроки из принципа не любят (Ubisoft, Sony, Nintendo, список можно продолжать долго), или за какой-то элемент в игре (у последнего Принца Персии, помню, было много сначала низких оценок, ну, потому что это не принц, и, вообще, в трейлере рэп, хотя в целом игра отличная). Я как-то писал блоги о River City Girls Zero и битемапах от Capcom, и как же я удивился, когда посмотрел оценки у этих игр. Весëлые игры, получил немало удовольствия, но, нет, здесь большинство людей такие игры не любят. И таких примеров можно найти полно (Indiana Jones and the Fate of Atlantis — отличный нелинейный квест своего времени, но имеет всего лишь 3.1).
И, да, я тоже не без греха, порой поддаюсь эмоциям и некоторым играм ставлю слишком низкую оценку.
А по Deathloop: отличная игра, с удовольствием прошëл на Ящике, когда вышла в Геймпассе. Я всë же надеюсь, что Blade выйдет не хуже и даже лучше.
Да и у меня не было — я как крыса — ударил и отбежал. Но ради разнообразия парочку раз зачищал «вечеринку» (с шоколадным пивом) — и это духота. Может речь конечно была в том, что я на геймпаде играл.