
Линейная петля
Стилем меня пленила эта игра в своё время. Время от времени пересматривал трейлер и думал, когда же уже доберусь до неё. Смущали лишь средние оценки. И лучше бы эта игра оставалась у меня в голове так как я ею и грезил
В итоговом варианте могу похвалить всё тот же стиль и стрельбу. Именно в её механическом аспекте. Сами перестрелки приносят очень мало удовольствия. По началу даже кажется, что слишком легко. Позже происходят ситуации, где тебя зажимают в угол, но это единичные случаи, которые в будущем уже не будут проблемой
В других аспектах игра для меня умерла. Точнее так, её убила линейность. Сколько слышал возгласов о мегаиммерсивности игр Аркейн. Но дэзлуп не показательная. Шаг вправо-влево - расстрел (иногда буквально). С такой "свободой" я могу и NFS назвать иммерсив симом. Ну а че, я там тоже могу выбирать какую гонку следующую сыграть. Как и тут какую зацепку следующую исследовать
Да и исследовать громко сказано. Прийти на локацию, пропиксельхантить записки, которые читать просто невозможно. Я этих персонажей в лицо не видел, алло! А мне ещё и запоминать их ОТДЕЛЬНЫЕ НИКИ В ВАТСАПЕ? Вот и выходит, что только Джулиана - персонаж, который интересен в игре. Возможно ещё был бы Френк со своим радио, но на тот момент я был уже разочарован и не хотел уделять время лору-вместо-сюжета
Ну и вишенкой стал режим за Джулиану. Играя за Кольта, это здорово подстёгивает тебя, учитывая что болванчики совсем тупые, а тут настоящий игрок. Правда Кольт со своими 3 жизнями слишком сильный, но тут по другому нельзя было.
Но играя за Джулиану я столкнулся с жуткими лагами. И я думал, что только у меня такая проблема, но похоже что нет. А игре уже 4 года между прочим. И теперь с такими лагами и трех-жизненным Кольтом играть вообще невозможно
Поэтому причины оставаться в игре у меня больше нет. И останется у меня от неё только Deja Vu, да Pitch Black в плейлисте
Лучшие комментарии