+3
Valeron_P17
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 4

Активности

15 марта 2025
Отметил пройденной Gears of War 3


9 марта 2025 Написал отзыв на Alan Wake II
+3
С двух стороны тьмы, а вы справитесь?

А на сколько тьма близка к нам? А что в ней скрывается? Какие тайны она хранит там для нас? Все эти вопросы выглядят максимально риторическими, но явно не для героев игры Alan Wake 2. Это долгожданный сиквел некогда великой и неожиданно стрельнувшей игры. Сравнительно недавно мы с женой как раз прошли ремастер первой части (https://t.me/NeumeliyTupichok/1200)и полностью окунулись в дебри запутанного сюжета борьбы с тьмой. Напомню, что главным героем является знаменитый писатель, покоривший мир своими зубодробительными книгами о расследованиях и борьбы с тёмной сущностью, которая захватывает уютное местечко в США под названием Брайт Фоллс. Славен этот городок своим днём Оленя и проводимым в честь праздника фестивалем🦌

Окончание первой части прямо кричало нам о продолжении, но оставляло большую неопределённость, а кто же будет действующим героем?

Между частями выдалась пауза выдалась в 13 лет. Эта серия привлекает игрока тем, что ему не нужно представлять какую-то далёкую эпоху, повествование осуществляется именно в год выхода игры, а значит отсылки, девайсы и всё подобное достаточно близки игроку. Главным героем новой части становится сотрудница ФБР по имени Сага Андерсон и её напарник Алекс Кейси... где-то это имя уже нам встречалось... Не он ли был героем книг Алана Уэйка? Вот интересное совпадение, неужели мы погрузимся в этой части в детективы и будем творить историю Алекса Кейси и прикоснёмся к магии знаменитого автора? Возможно, а может и нет. В первые мгновения игры не показывает нам своего истинного лица, а просто знакомит с новыми героями, новым расследованием и старыми приёмами. На месте рукописи автора, мистика, ритуалы и свет против тьмы. Герои приехали в Брайт Фоллс, потому что здесь произошло странное убийство, очень похожее на некий ритуал, но личность убитого всем игрокам хороша знакома по первой части... но он уже погиб, его не должно быть тут... прошло 13 лет, как так?

За счёт того, что авторы ввели новых героев, за которых мы начинаем проходить игру, то есть полный карт-бланш для знакомства с вселенной, героями прошлой части, сущности самой игры, её механик, а главное нам показывают ценность света.

Хотелось бы немного рассказать о деталях и проработке.

Графика, атмосфера, работа со светом, проработка деталей - высший уровень. Для хоррора это неотъемлемая часть, ты должен верить в происходящее. Мы верили, потому что разработчики подошли с нереальной скрупулёзностью и отработали на все 100%.

Главные герои шикарно отыгрывают свои роли, каждый раскрывает игру с нужной стороны, даже те за кого нельзя играть. Их комментарии, присутствие существенны, они создают всю атмосферу и заставляют тебя верить в искренность всего происходящего. Сэм Лейк (сценарист) в роли Алекса Кейси - бесподобен. Создатели игры отсняли огромное количество видеоматериала: сериалы, кат-сцены, рекламу внутри игры. Ты веришь, что находишься в реальном живом мире, который был до тебя и будет после. Каждый герой вводится вовремя, а в определённый момент раскрывается с нужной стороны. Для меня эта игра стала цельным сюжетным творением.

В какой-то момент мы узнаём, что у нас не одна миссия и даже не одна ветка повествования. В связи с этим введена механика "Чертогов разума", в которых мы можем узнавать новые детали дела, связывать их между собой и приходить к новым заключениям. Знакомится с воспоминаниями и мыслями героев, встречающихся у нас на пути. Узнаём о странных способностях нашей героини. Во второй ветке мы вообще с помощью чертогов можем менять окружающую реальность, чтобы увидеть мир с другой стороны и приоткрыть дверцы тайной комнаты.

Батареек в игре мало, патронов ещё меньше. Всё больше загадок, позволяющих пополнить запасы или получить дополнительные умения. Много загадок с предметами, которые нужно собирать и правильно расставлять в нужные места. За каждый разгаданный секрет вас ждёт не только награда, но и препятствия на пути её получения.

Мы с женой с удовольствием прошли игру. Да, жене было страшно, но от такой игры сложно оторваться. Кто хочет прикоснуться шедевру среди игры - однозначно рекомендую

9 марта

9 марта 2025 Написал отзыв на Senua's Saga: Hellblade II
+2
Смогли удержать планку и показать уровень

Наконец-то я добрался до своих скриншотов и вспомнил, что совсем недавно мы прошли замечательную игру Senua's Saga: Hellblade II. Когда вышла первая часть игры в 2017-2018 году, то многие не возлагали особо никаких ожиданий на неё. Тогда можно было сказать, что разработчик Ninja Theory (https://ninjatheory.com/) делал Инди игры (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) (так в индустрии называют независимых разработчиков, которые производят и самостоятельно без финансовой помощи издателей выпускают игры). Игра тогда поражала своей гнетущей атмосферой, большим количеством визуальных образов монстров, а также полным погружением игрока в игру за счёт звука и отсутствия интерфейса героя, всё нужно было делать на ощущениях, ориентация на местности, сражения, всё зависело от игрока и его понимания окружающего мира. Сюжет развивается в раннем средневековье в декорациях кельтской и скандинавской мифологии. Игра старается психологически задавить и с самого начала показать мучения, трудности жизни и проблемы главной героини, которая страдает от огромных психологических проблем. Её психологические проблемы - помощник и путеводитель игрока в этом мире, а благодаря бинауральному звуку (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C) ты проникаешься всем миром.

Перейдём же ко второй части, которую мы прошли. Ой, я забыл рассказать о героине. Сенуа является душевнобольной воительницей. Она отправляется в путешествие в мир мёртвых Хельхейм, чтобы спасти из рук богини Хель душу своего погибшего возлюбленного. Сюжет игры одновременно является метафорой борьбы героини с преследующим её психозом. Авторы игры создавали игру, опираясь на реальные ощущения больных психозом и старались отражать их боль и переживания. Ещё первая часть отличалась своими механиками, а также скрупулёзным подходом разработчиков к мимике героини, словам, действиям. Благодаря всему этому ты погружаешься в её переживания, хочешь всеми силами разобраться с причинами этих проблем, а также как с ними справиться. Сенуа должна не только сражаться на пути к богам, но а также разобраться со своими проблемами, в том числе за счёт решения головоломок и загадок.

Наверное можно переходить и к рассказу про вторую часть, но если вы прочитали абзац выше, то прекрасно понимаете, что будет во второй части. Да, задумка похожа, болевые точки, на которые давят аналогичны, реализация похожа, но сюжет и дополнительные проблематики, затрагиваемые в игре вносят существенное различие от восприятия, плюс студия уже не такая ИНДИ, она принадлежит XBOX. Действие Hellblade II разворачивается после событий первой части, в конце VIII века нашей эры. Исландские викинги устраивают набеги на Оркнейские острова, захватывая пленников-пиктов и увозя с собой. Душевнобольная воительница Сенуа намеренно попадает в число этих пленников — она хочет попасть туда, откуда приходят викинги, и убить их вождя. Во время перевозки пленных происходит кораблекрушение, после него Сенуа выживает и вопреки голосам в голове добирается до берега и берёт в плен сына местного правителя, за которым и охотится Сенуа. Попав на остров она теперь является частичкой междоусобных разборок этого острова. Помимо различных племён здесь обитают великаны, держащие в страхе всех, а племена разделились, потому что по-разному воспринимают их и в разных отношениях с ними. По ходу сюжета Сенуа спасает, находит разных героев, которые не только помогают ей ориентироваться, но и подкидывают задач, проблем, с помощью которых она учится гармонично использовать свой психоз.

Игра поднимает множество вопросов, которые позволяют играющему задуматься и над собственными поступками в реальном мире, оценить насколько поступки в игре и в жизни соразмерны, какое влияние подобное оказывает на людей, как они живут с подобными недугами, а как вообще бороться со своими голосами, неуверенностью и постоянными сомнениями? Игра даёт ответы, даже не так, игра показывает, какие есть варианты. Этого игра добивается не за счёт диалогов, а большей степени благодаря механикам, загадкам, общей атмосфере и понятности всех действий, происходящих вокруг.

Всем на 100% рекомендую пройти первую, а за ней и вторую часть.

9 марта


9 марта 2025 Написал отзыв на Cyberpunk 2077
+4
Шик, но на короткий период времени

Для совместного прохождения нам с женой не так просто выбрать игру. Эту я купил еще в 2021 или 2022 году, она вышла в 2020, но до сих пор я не посмотрел ни одного обзора, прохождения. Держался 🥵 А всё потому что на старте в 2020 года она вышла с большим количеством ошибок, проблем, вылетов. А тогда её все жали, ведь разработчики из Польши - CD Project Red. Именно они перенесли в виртуальный мир серию историй про Ведьмака из Ривии - Геральта. С женой до сих пор считаем что третья часть для нас - лучшая игра, которую проходили когда-либо.

Возвращаясь к рассказу про героя поста, то наконец-то игра дождалась своего шанса. Игра называется Cyberpunk 2077 (игра имеет возрастной рейтинг 18+). Это стандартный экшн/RPG.

Игра происходит в 2077 году в Найт-Сити, вымышленном мегаполисе на западном побережье Северной Америки. После кризисов 1990-х годов США распались, Лос-Анджелес был разрушен землетрясением, а некоторые регионы, включая Свободные штаты Северной Калифорнии, перешли под контроль мегакорпораций.

В мире Cyberpunk 2077 власть частных компаний превосходит власть государств, но её оспаривают преступные банды. Город полностью зависит от робототехники, включая сбор отходов, обслуживание и транспорт. Внешний вид Найт-Сити отражает разные эпохи.

В городе много бездомных, некоторые из которых зависят от имплантатов и модификаций, что приводит к насилию. Преступность контролируют полиция и силы особого назначения MAX-TAC. Организация Trauma Team предоставляет платные медицинские услуги, её бригады сочетают функции скорой помощи и вооруженного спецназа. Из-за угрозы жизни все граждане могут свободно носить огнестрельное оружие.

Игра начинается с выбора одного из трёх жизненных путей Ви (главный герой, хотя может и быть героиней). Все три варианта сходятся на том, что Ви начинает новую жизнь и обретает новых друзей: бандита Джеки Уэллса и хакершу Ти-Баг... А дальнейшая судьба будет в ваших руках.

Игра впечатлила размерами мира, его интерактивностью, различными случайными событиями, дополнительными активностями, которые знакомят со всем этим впечатляющем, грязном, несправедливом, жестоком мире игры. Здесь практически у каждого что-то имплантировано, большинство уже потеряло человеческий облик. Всё покупается, всё продаётся. Здесь есть миссия, где мы становимся случайным свидетелем, как полицейские пытаются поговорить со своим коллегой, не выходящим из дома. После тщетных попыток просят нас помочь. Эта миссия растягивается на долгое время, потому что с первой попытки поговорить не удастся, а когда это происходит, то мы понимаем какие же разные проблемы у людей бывают, но все они значимы.

Что впечатлило, что игра показывает все ужасы откровенно, старается раскрыть всю грязь и показать насколько мы ничтожны в этом мире. Да, игра жестока, да, много стрельбы и прочего, НО она раскрывает разный контингент этого мира, показывает насколько бывают сопереживающими люди в этом, у каждого свой взгляд на события, но важно помнить, что всё не так однозначно, в принципе как и в жизни. Что нужно знать о киберпанке, как жанре - High Tech — Low Life. Найт Сити откровенно демонстрирует жизнь по этому принципу. Мир киберпанка — это дистопия, где сочетается высокое и низкое: блестящие технологии и гетто, где бездомные ночуют в коробках; полубожественный ИИ и ограниченность народных масс; сетевая анархия и корпоративный тоталитаризм. Все это делает мир киберпанка узнаваемым.

Картинка в игре божественна. Как реализовано окружение, дизайн - высший уровень. Напарники, их раскрытие, основной сюжет тоже шикарны, потому что каждый герой ощущается уникальным и отдельной личностью с собственными потребностями и взглядами на мир.

Минусы есть, основная миссия достаточно короткая, не все последствия от действий логичны, много багов, стрельба не из всего оружия адекватна, развитие персонажа особо никак не влияет на прохождение. Физика вождения - ужас.

Всем игру советую.

9 марта

9 марта 2025 Написал отзыв на Deathloop
+5
Финал моего путешествия в Deathloop

Всем тёплый предпраздничный вечер! 🧑💻

Наконец-то я завершил Deathloop — игру, о которой мечтал рассказать ещё четыре месяца назад. Начал проходить её в мае 2024, а впервые заглянул в 2022. Почему так долго? Сейчас объясню, но сперва признаюсь: мне грустно от того, что она закончилась. Даже не удаляю её, ведь на острове Блэкриф ещё столько секретов!

Почему Arkane — это гарантия качества

Как фанат студии, обожаю их подход. У каждой их игры есть магия:

Свобода выбора — ты решаешь, быть призраком или ураганом. В Dishonored я обожал стелс, а в Prey — ломать реальность мимикрией.

Сеттинг как искусство — будь то викторианский стимпанк или ретрофутуризм 60-х. Декорации, костюмы, детали — всё врезается в память.

Герои с изюминкой — они не идеальны, но в этом их сила. Помните Корво и его молчаливую ярость? А Моргана Ю из Prey?

Сюжет-лабиринт — кажется, всё ясно, но за поворотом ждёт новый вопрос.

Уважение к игроку — ни капли халявы. Даже Deathloop, где можно «застрять», не чувствуется затянутой.

Deathloop: Мой опыт

Сеттинг: Остров Блэкриф — это временная петля, стилизованная под психоделические 60-е. Неон, джаз, абсурдные костюмы. После первых часов хочется всё это сжечь, но потом... влюбляешься.

Сюжет: Кольт пытается сбежать, убив 8 целей за день. Но его вечный спутник — Джулианна, которая то враг, то... не совсем. Их диалоги — смесь сарказма, ненависти и странной близости. Почему она помнит петлю, а другие нет? Ответ — в финале.

Механики:

4 времени суток — утро, день, вечер, ночь. Каждый отрезок меняет локации, цели и врагов. За день можно посетить только одну зону — это бесило, но позже стало ключом к планированию.

Прогресс через смерть — оружие и умения теряешь, но знания остаются. Как у Джулианны? Раскроете — поймёте гениальность задумки.

Сначала — ад! Первые циклы: ничего не ясно, всё сбрасывается. Но потом мозг щёлкает: объединяешь цели, находишь паттерны, создаёшь «идеальный день». Это как пазл, который собираешь через боль, но итог — восторг.

Что покорило:

Оружие — каждый ствол уникален. Мой фаворит — снайперка и гвоздомёт.

Идеологи — все с изюминкой, все со своими проблемами, прошлым и мотивацией мешать или помогать игроку. Всегда преподносят тебе сюрпризы

Головоломки — чтобы убить двух целей одним выстрелом, нужно изучить их распорядок.

Стиль — визуал и музыка будто из старого боевика. Саундтрек врезался в мозг намертво!

Чувство прогресса — когда на 10-й попытке понимаешь, как связать миссии... Это как озарение.

Минусы?

— Сначала слишком хаотично. Без гайдов можно застрять.

— Мультиплеер — вторжения Джулианны добавляют остроты, но иногда хочется просто сосредоточиться на сюжете.

Итог:

Deathloop — не «убей 8 боссов». Это интеллектуальный экшен, где каждая смерть — шаг к разгадке. Если любите головоломки, стиль 60-х и игру с метафорой «жизнь — это петля» — это ваш must play.

P.S. Arkane, дайте сиквел с Кольтом и Джулианной! Исследовать их отношения дальше.

9 марта




9 марта 2025 Написал отзыв на Alan Wake II
+3
С двух стороны тьмы, а вы справитесь?

А на сколько тьма близка к нам? А что в ней скрывается? Какие тайны она хранит там для нас? Все эти вопросы выглядят максимально риторическими, но явно не для героев игры Alan Wake 2. Это долгожданный сиквел некогда великой и неожиданно стрельнувшей игры. Сравнительно недавно мы с женой как раз прошли ремастер первой части (https://t.me/NeumeliyTupichok/1200)и полностью окунулись в дебри запутанного сюжета борьбы с тьмой. Напомню, что главным героем является знаменитый писатель, покоривший мир своими зубодробительными книгами о расследованиях и борьбы с тёмной сущностью, которая захватывает уютное местечко в США под названием Брайт Фоллс. Славен этот городок своим днём Оленя и проводимым в честь праздника фестивалем🦌

Окончание первой части прямо кричало нам о продолжении, но оставляло большую неопределённость, а кто же будет действующим героем?

Между частями выдалась пауза выдалась в 13 лет. Эта серия привлекает игрока тем, что ему не нужно представлять какую-то далёкую эпоху, повествование осуществляется именно в год выхода игры, а значит отсылки, девайсы и всё подобное достаточно близки игроку. Главным героем новой части становится сотрудница ФБР по имени Сага Андерсон и её напарник Алекс Кейси... где-то это имя уже нам встречалось... Не он ли был героем книг Алана Уэйка? Вот интересное совпадение, неужели мы погрузимся в этой части в детективы и будем творить историю Алекса Кейси и прикоснёмся к магии знаменитого автора? Возможно, а может и нет. В первые мгновения игры не показывает нам своего истинного лица, а просто знакомит с новыми героями, новым расследованием и старыми приёмами. На месте рукописи автора, мистика, ритуалы и свет против тьмы. Герои приехали в Брайт Фоллс, потому что здесь произошло странное убийство, очень похожее на некий ритуал, но личность убитого всем игрокам хороша знакома по первой части... но он уже погиб, его не должно быть тут... прошло 13 лет, как так?

За счёт того, что авторы ввели новых героев, за которых мы начинаем проходить игру, то есть полный карт-бланш для знакомства с вселенной, героями прошлой части, сущности самой игры, её механик, а главное нам показывают ценность света.

Хотелось бы немного рассказать о деталях и проработке.

Графика, атмосфера, работа со светом, проработка деталей - высший уровень. Для хоррора это неотъемлемая часть, ты должен верить в происходящее. Мы верили, потому что разработчики подошли с нереальной скрупулёзностью и отработали на все 100%.

Главные герои шикарно отыгрывают свои роли, каждый раскрывает игру с нужной стороны, даже те за кого нельзя играть. Их комментарии, присутствие существенны, они создают всю атмосферу и заставляют тебя верить в искренность всего происходящего. Сэм Лейк (сценарист) в роли Алекса Кейси - бесподобен. Создатели игры отсняли огромное количество видеоматериала: сериалы, кат-сцены, рекламу внутри игры. Ты веришь, что находишься в реальном живом мире, который был до тебя и будет после. Каждый герой вводится вовремя, а в определённый момент раскрывается с нужной стороны. Для меня эта игра стала цельным сюжетным творением.

В какой-то момент мы узнаём, что у нас не одна миссия и даже не одна ветка повествования. В связи с этим введена механика "Чертогов разума", в которых мы можем узнавать новые детали дела, связывать их между собой и приходить к новым заключениям. Знакомится с воспоминаниями и мыслями героев, встречающихся у нас на пути. Узнаём о странных способностях нашей героини. Во второй ветке мы вообще с помощью чертогов можем менять окружающую реальность, чтобы увидеть мир с другой стороны и приоткрыть дверцы тайной комнаты.

Батареек в игре мало, патронов ещё меньше. Всё больше загадок, позволяющих пополнить запасы или получить дополнительные умения. Много загадок с предметами, которые нужно собирать и правильно расставлять в нужные места. За каждый разгаданный секрет вас ждёт не только награда, но и препятствия на пути её получения.

Мы с женой с удовольствием прошли игру. Да, жене было страшно, но от такой игры сложно оторваться. Кто хочет прикоснуться шедевру среди игры - однозначно рекомендую

9 марта

9 марта 2025 Написал отзыв на Senua's Saga: Hellblade II
+2
Смогли удержать планку и показать уровень

Наконец-то я добрался до своих скриншотов и вспомнил, что совсем недавно мы прошли замечательную игру Senua's Saga: Hellblade II. Когда вышла первая часть игры в 2017-2018 году, то многие не возлагали особо никаких ожиданий на неё. Тогда можно было сказать, что разработчик Ninja Theory (https://ninjatheory.com/) делал Инди игры (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) (так в индустрии называют независимых разработчиков, которые производят и самостоятельно без финансовой помощи издателей выпускают игры). Игра тогда поражала своей гнетущей атмосферой, большим количеством визуальных образов монстров, а также полным погружением игрока в игру за счёт звука и отсутствия интерфейса героя, всё нужно было делать на ощущениях, ориентация на местности, сражения, всё зависело от игрока и его понимания окружающего мира. Сюжет развивается в раннем средневековье в декорациях кельтской и скандинавской мифологии. Игра старается психологически задавить и с самого начала показать мучения, трудности жизни и проблемы главной героини, которая страдает от огромных психологических проблем. Её психологические проблемы - помощник и путеводитель игрока в этом мире, а благодаря бинауральному звуку (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C) ты проникаешься всем миром.

Перейдём же ко второй части, которую мы прошли. Ой, я забыл рассказать о героине. Сенуа является душевнобольной воительницей. Она отправляется в путешествие в мир мёртвых Хельхейм, чтобы спасти из рук богини Хель душу своего погибшего возлюбленного. Сюжет игры одновременно является метафорой борьбы героини с преследующим её психозом. Авторы игры создавали игру, опираясь на реальные ощущения больных психозом и старались отражать их боль и переживания. Ещё первая часть отличалась своими механиками, а также скрупулёзным подходом разработчиков к мимике героини, словам, действиям. Благодаря всему этому ты погружаешься в её переживания, хочешь всеми силами разобраться с причинами этих проблем, а также как с ними справиться. Сенуа должна не только сражаться на пути к богам, но а также разобраться со своими проблемами, в том числе за счёт решения головоломок и загадок.

Наверное можно переходить и к рассказу про вторую часть, но если вы прочитали абзац выше, то прекрасно понимаете, что будет во второй части. Да, задумка похожа, болевые точки, на которые давят аналогичны, реализация похожа, но сюжет и дополнительные проблематики, затрагиваемые в игре вносят существенное различие от восприятия, плюс студия уже не такая ИНДИ, она принадлежит XBOX. Действие Hellblade II разворачивается после событий первой части, в конце VIII века нашей эры. Исландские викинги устраивают набеги на Оркнейские острова, захватывая пленников-пиктов и увозя с собой. Душевнобольная воительница Сенуа намеренно попадает в число этих пленников — она хочет попасть туда, откуда приходят викинги, и убить их вождя. Во время перевозки пленных происходит кораблекрушение, после него Сенуа выживает и вопреки голосам в голове добирается до берега и берёт в плен сына местного правителя, за которым и охотится Сенуа. Попав на остров она теперь является частичкой междоусобных разборок этого острова. Помимо различных племён здесь обитают великаны, держащие в страхе всех, а племена разделились, потому что по-разному воспринимают их и в разных отношениях с ними. По ходу сюжета Сенуа спасает, находит разных героев, которые не только помогают ей ориентироваться, но и подкидывают задач, проблем, с помощью которых она учится гармонично использовать свой психоз.

Игра поднимает множество вопросов, которые позволяют играющему задуматься и над собственными поступками в реальном мире, оценить насколько поступки в игре и в жизни соразмерны, какое влияние подобное оказывает на людей, как они живут с подобными недугами, а как вообще бороться со своими голосами, неуверенностью и постоянными сомнениями? Игра даёт ответы, даже не так, игра показывает, какие есть варианты. Этого игра добивается не за счёт диалогов, а большей степени благодаря механикам, загадкам, общей атмосфере и понятности всех действий, происходящих вокруг.

Всем на 100% рекомендую пройти первую, а за ней и вторую часть.

9 марта

9 марта 2025 Написал отзыв на Cyberpunk 2077
+4
Шик, но на короткий период времени

Для совместного прохождения нам с женой не так просто выбрать игру. Эту я купил еще в 2021 или 2022 году, она вышла в 2020, но до сих пор я не посмотрел ни одного обзора, прохождения. Держался 🥵 А всё потому что на старте в 2020 года она вышла с большим количеством ошибок, проблем, вылетов. А тогда её все жали, ведь разработчики из Польши - CD Project Red. Именно они перенесли в виртуальный мир серию историй про Ведьмака из Ривии - Геральта. С женой до сих пор считаем что третья часть для нас - лучшая игра, которую проходили когда-либо.

Возвращаясь к рассказу про героя поста, то наконец-то игра дождалась своего шанса. Игра называется Cyberpunk 2077 (игра имеет возрастной рейтинг 18+). Это стандартный экшн/RPG.

Игра происходит в 2077 году в Найт-Сити, вымышленном мегаполисе на западном побережье Северной Америки. После кризисов 1990-х годов США распались, Лос-Анджелес был разрушен землетрясением, а некоторые регионы, включая Свободные штаты Северной Калифорнии, перешли под контроль мегакорпораций.

В мире Cyberpunk 2077 власть частных компаний превосходит власть государств, но её оспаривают преступные банды. Город полностью зависит от робототехники, включая сбор отходов, обслуживание и транспорт. Внешний вид Найт-Сити отражает разные эпохи.

В городе много бездомных, некоторые из которых зависят от имплантатов и модификаций, что приводит к насилию. Преступность контролируют полиция и силы особого назначения MAX-TAC. Организация Trauma Team предоставляет платные медицинские услуги, её бригады сочетают функции скорой помощи и вооруженного спецназа. Из-за угрозы жизни все граждане могут свободно носить огнестрельное оружие.

Игра начинается с выбора одного из трёх жизненных путей Ви (главный герой, хотя может и быть героиней). Все три варианта сходятся на том, что Ви начинает новую жизнь и обретает новых друзей: бандита Джеки Уэллса и хакершу Ти-Баг... А дальнейшая судьба будет в ваших руках.

Игра впечатлила размерами мира, его интерактивностью, различными случайными событиями, дополнительными активностями, которые знакомят со всем этим впечатляющем, грязном, несправедливом, жестоком мире игры. Здесь практически у каждого что-то имплантировано, большинство уже потеряло человеческий облик. Всё покупается, всё продаётся. Здесь есть миссия, где мы становимся случайным свидетелем, как полицейские пытаются поговорить со своим коллегой, не выходящим из дома. После тщетных попыток просят нас помочь. Эта миссия растягивается на долгое время, потому что с первой попытки поговорить не удастся, а когда это происходит, то мы понимаем какие же разные проблемы у людей бывают, но все они значимы.

Что впечатлило, что игра показывает все ужасы откровенно, старается раскрыть всю грязь и показать насколько мы ничтожны в этом мире. Да, игра жестока, да, много стрельбы и прочего, НО она раскрывает разный контингент этого мира, показывает насколько бывают сопереживающими люди в этом, у каждого свой взгляд на события, но важно помнить, что всё не так однозначно, в принципе как и в жизни. Что нужно знать о киберпанке, как жанре - High Tech — Low Life. Найт Сити откровенно демонстрирует жизнь по этому принципу. Мир киберпанка — это дистопия, где сочетается высокое и низкое: блестящие технологии и гетто, где бездомные ночуют в коробках; полубожественный ИИ и ограниченность народных масс; сетевая анархия и корпоративный тоталитаризм. Все это делает мир киберпанка узнаваемым.

Картинка в игре божественна. Как реализовано окружение, дизайн - высший уровень. Напарники, их раскрытие, основной сюжет тоже шикарны, потому что каждый герой ощущается уникальным и отдельной личностью с собственными потребностями и взглядами на мир.

Минусы есть, основная миссия достаточно короткая, не все последствия от действий логичны, много багов, стрельба не из всего оружия адекватна, развитие персонажа особо никак не влияет на прохождение. Физика вождения - ужас.

Всем игру советую.

9 марта

9 марта 2025 Написал отзыв на Deathloop
+5
Финал моего путешествия в Deathloop

Всем тёплый предпраздничный вечер! 🧑💻

Наконец-то я завершил Deathloop — игру, о которой мечтал рассказать ещё четыре месяца назад. Начал проходить её в мае 2024, а впервые заглянул в 2022. Почему так долго? Сейчас объясню, но сперва признаюсь: мне грустно от того, что она закончилась. Даже не удаляю её, ведь на острове Блэкриф ещё столько секретов!

Почему Arkane — это гарантия качества

Как фанат студии, обожаю их подход. У каждой их игры есть магия:

Свобода выбора — ты решаешь, быть призраком или ураганом. В Dishonored я обожал стелс, а в Prey — ломать реальность мимикрией.

Сеттинг как искусство — будь то викторианский стимпанк или ретрофутуризм 60-х. Декорации, костюмы, детали — всё врезается в память.

Герои с изюминкой — они не идеальны, но в этом их сила. Помните Корво и его молчаливую ярость? А Моргана Ю из Prey?

Сюжет-лабиринт — кажется, всё ясно, но за поворотом ждёт новый вопрос.

Уважение к игроку — ни капли халявы. Даже Deathloop, где можно «застрять», не чувствуется затянутой.

Deathloop: Мой опыт

Сеттинг: Остров Блэкриф — это временная петля, стилизованная под психоделические 60-е. Неон, джаз, абсурдные костюмы. После первых часов хочется всё это сжечь, но потом... влюбляешься.

Сюжет: Кольт пытается сбежать, убив 8 целей за день. Но его вечный спутник — Джулианна, которая то враг, то... не совсем. Их диалоги — смесь сарказма, ненависти и странной близости. Почему она помнит петлю, а другие нет? Ответ — в финале.

Механики:

4 времени суток — утро, день, вечер, ночь. Каждый отрезок меняет локации, цели и врагов. За день можно посетить только одну зону — это бесило, но позже стало ключом к планированию.

Прогресс через смерть — оружие и умения теряешь, но знания остаются. Как у Джулианны? Раскроете — поймёте гениальность задумки.

Сначала — ад! Первые циклы: ничего не ясно, всё сбрасывается. Но потом мозг щёлкает: объединяешь цели, находишь паттерны, создаёшь «идеальный день». Это как пазл, который собираешь через боль, но итог — восторг.

Что покорило:

Оружие — каждый ствол уникален. Мой фаворит — снайперка и гвоздомёт.

Идеологи — все с изюминкой, все со своими проблемами, прошлым и мотивацией мешать или помогать игроку. Всегда преподносят тебе сюрпризы

Головоломки — чтобы убить двух целей одним выстрелом, нужно изучить их распорядок.

Стиль — визуал и музыка будто из старого боевика. Саундтрек врезался в мозг намертво!

Чувство прогресса — когда на 10-й попытке понимаешь, как связать миссии... Это как озарение.

Минусы?

— Сначала слишком хаотично. Без гайдов можно застрять.

— Мультиплеер — вторжения Джулианны добавляют остроты, но иногда хочется просто сосредоточиться на сюжете.

Итог:

Deathloop — не «убей 8 боссов». Это интеллектуальный экшен, где каждая смерть — шаг к разгадке. Если любите головоломки, стиль 60-х и игру с метафорой «жизнь — это петля» — это ваш must play.

P.S. Arkane, дайте сиквел с Кольтом и Джулианной! Исследовать их отношения дальше.

9 марта