Главная / Игры / Quantum Break
1444

Quantum Break

Дата выхода
5 апреля 2016
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
1444
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.9
1 000 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (12)

  • Перемотай и пройди снова

    Игр, которые заигрывают с механикой времени не так уж и много, а вот в которых на этом выстроен сюжет и основной геймплей - ещё меньше.Игра является представителем жанра шутеров от третьего лица с сериалом в между главами, в которых раскрывается весь сюжет.Ход интересный, если честно, и работает неплохо.Сам геймплей динамичный и был инновационным в свое время. Хочется отметить, что игра неплохо состарилась и не вызывает отторжения сейчас.
    Расписывать механики не вижу смысла, лучше один раз попробовать, оно того стоит.

    16 ноября 2022, 15:26
  • Поломал мужик таймлайн...

    Квантовый сломал-очередной мастерпис от горячих финских парней из ремеди. Просто восхитительнейший сюжет с уникальной подачей. В зависимости от твоего выбора в ключеыювых моментах тебе покажут один из двух возможных получасовых эпизодов сериала. И вот так несколько раз за игру. Бешеный геймплей с абилками, которые позволяют управлять временем сменяется сюжетными моментами, а потом ты смотришь фильмец. И так до самого конца.

    Абсолютно потрясающе сложный и интересный сюжетПерсонажиГеймплейУникальный формат повествования
    5 июля, 9:31
  • До сих пор актуален

    Это уже второе моё прохождение  Quantum Break, первое было спустя немного времени после релиза, и тогда я остался в полном восторге от игры. Увидев новости, что  Quantum Break покидает X-Box Game Pass решил перенести прогресс на консольный аккаунт и пройти игру по новой

    Играется игра просто отлично, она действительно до сих пор актуальна. Картинка радует глаз, а геймплей совсем не успел устареть, так как подобные механики с заигрыванием временем не развиваются, что очень обидно. Музыка отлично вписывается в происходящее на экране и дополняет композицию 

    Местный сюжет очень понравится людям, изучающим физику, так как игра не стесняется подробно рассказывать о том, что происходит и использует актуальные теоремы и их доказательства. Однако... это не значит, что не понимающему человеку будет здесь скучно, отнюдь, наслаждаться сюжетом здесь можно и нужно. Персонажи выдались раскрытыми настолько, насколько это возможно в столь короткие тайминги игры

    В этом, кстати, первый минус игры, она очень короткая, здесь всего 5 актов, каждый из которых среднестатистическим игроком будет исследоваться за 1,5-2 часа. Хотелось бы сказать, что игра не успела надоесть, но она не смогла бы надоесть ещё около 5 часов, потому 2-3 акта вполне можно было бы ещё добавить

    Другой минус игры - техническое состояние на консолях. Во-первых, здесь нет поддержки X-Box Series S и X-Box Series X из-за чего приходится играть с 30 кадрами. Во-вторых, местами игра выдаёт неприятные баги в виде застреваний в текстурах или зависших противников. В-третьих, что для меня оказалось слишком критичным, большинство достижений сломаны и не активируются при соблюдении их условий (у меня и сложность не засчитало, и некоторые главы заканчивались не выдавая достижение за их завершение)

     В остальном это очень важный продукт, который обязательно надо пробовать всем любителям экшенов. Игру можно разбивать на несколько вечеров, проходя каждый вечер, допустим, по одному акту. Геймплей здесь очень бодрый, а музыка и реальные актёры сделали всё, чтобы во время игры можно было отдохнуть и насладиться отличным сюжетом

    СюжетБодрый геймплейМузыкальное сопровождениеЗапоминающиеся персонажиВсе способности сбалансированы под местный геймплей и будут использоватьсяПочерк Remedy ни с чем не спутаешьПродолжительность ~10 часовТехническое состояние на консолях
    6 апреля, 11:08
  • Интересная игра с интересными механиками. Сюжет тоже классный. Единственное что не особо понравилось это стрельба, а так всем любителям интересных историй к прохождению рекомендуется.

    СюжетКрасивая картинка Интересные механикиСтрельба
    16 декабря 2022, 7:25
  • Комбинация Control и Alan Wake

    В заголовке все объяснение сути игры. Взяли крутой сюжет из Алана и придумали геймплей, который будет доработан в Control. Темп, конечно, хромает, чтение макулатуры и просмотр сериальчика под пельмешки очень тормозит, но не мешает. За пару долгих вечеров отлично будет пройти. Багов нет, что тоже хорошо.

    Закрученный в ленту Мёбиуса сюжетКлассные способностиАлан встать забылОптимизация
    1 марта, 9:54
  • Лучшая игра в этом таймлайне. Но...

    Remedy - один из немногих оплотов настоящих творцов в игровой индустрии. Каждый их проект - уникальный опыт, который на момент актуальности сложно получить где-либо еще. А Quantum break, пожалуй, самый выделяющийся из их проектов. Здесь у нас не просто отличная сюжетная игра с необычными механиками, здесь целый гибрид сериала и игры. Причем не такой, как, к примеру, Heavy Rain, который и правда больше смотришь, чем играешь, а полноценная игра, в которую интегрирован сериал. И это на самом деле гораздо круче, чем звучит. 

    Но обо всем по порядку. Прежде чем игрок узнает про то, что здесь есть встроенный сериал, про то какой интересный здесь сюжет, он сначала увидит визуал игры. И, боже, это великолепно. Конечно, может сказывается то, что я не сильно часто играю в свежие тайтлы, добираясь до них, когда про них уже все забывают, но все же. Просто гляньте на скриншоты и футажи в интернете, по-моему, это даже сегодня выглядит ну очень хорошо. А уж как это сносило бы крышу в 2016, боюсь представить. Анимации, эффекты, свет, лица - все просто настолько сочно, ярко и красиво, что глаз не оторвать. Было бы, если бы не одно но...

    Но это я пока что забегаю вперед. А в правильном течении таймлайна следовало бы рассказать о том, что это еще и довольно хороший экшен. Стрельба, укрытия, это все понятно. Самая же мякоть кроется в способностях. Здесь они, как можно догадаться, все завязаны на управлении временем: ускоренный бег, резкое перемещение, остановка времени в конкретной точке, временной взрыв, щит останавливающий объекты, которые в него попадают - способностей не слишком много, но зато все используются, ни про одну ты не забываешь. И надо сказать, использование этих способностей дает примерно те же ощущения, которые в свое время давал, например, Prototype - ты буквально ощущаешь насколько ты круче всего этого сброда (который вообще то обученные спецназовцы, а некоторые еще и с крутым оборудованием, позволяющим тоже играться со временем). Начинается бой, ты сближаешься с противником с помощью ускорения, вырубаешь первого солдата с руки (это возможно после спринта), потом в слоумо выцеливаешь второго, дэшишься, снимаешь еще двух, ставишь щит, пока перезаряжаешься, а потом добиваешь огромного джагернаута, заморозив его и переместившись ему за спину. Все это действительно ощущается как будто бы ты супергерой уровня Супермена или Флэша. Quantum break - отличный экшен. Был бы, если бы не другое но...

    И снова я тороплюсь. Прежде чем открыть темную сторону игры, следует поведать о самом главном - о сюжете. И это то, что делает игры Remedy такими особенными. Quantum break в этом аспекте не просто не разочаровывает, но и по хорошему удивляет. Сам сюжет - отличная научная фантастика о перемещениях во времени. Причем именно что научная. Финны при разработке консультировались с ученым из CERN, который, как я понимаю, представил им самую правдоподобную с точки зрения науки концепцию перемещения во времени. Основная фишка - прошлое нельзя изменить, все путешественники во времени уже были учтены в прошлом, т.е. все что они сделали уже повлияло на них самих в прошлом и цепь событий по итогу остается неизменной. Это называется принципом самосогласованости Новикова. И по ходу сюжета внимательный игрок не раз, и не два будет находить несоответствия этой концепции, вроде бы как игра сама задает правила, а потом сама же как ни в чем ни бывало нарушает их. Но это на самом деле лишь иллюзия, после финальных титров, ты поймешь, что весь сюжет в игре подчинен этой концепции и игра ни на секунду не отступает от своих же правил. Я кстати понял не сразу, а спустя где-то день после завершения. И это круто, на самом деле. Чем больше геймерский опыт, тем реже получается словить ощущение: "Аааа, так вот оно как, все же сходится, это просто я баран." Quantum break дает в полной мере ощутить эту эмоцию, и даже не один раз. А еще на самом деле это нелинейная игра, причем выбор совершается не только в ключевых точках, "развилках", но и по ходу геймплея. Конечно, совсем кардинальных отличий в сюжете не будет, однако тон и окрас вполне может поменяться, да и при единственном прохождении будет скорее казаться, что выбор действительно важен и влияет на многое, такая иллюзия на самом деле дорогого стоит. А что еще круче, так это то, что самые незначительные действия могут повлиять на сериал. Кстати о нем. После каждой главы и развилки, нам представляется возможность посмотреть 20-25 минут настоящего сериала. Причем все те же актеры, кто озвучивал и подарил внешность героям игры, все также останутся на экранах. А между прочим, это Айден Гилен, Лэнс Реддик, Доминик Монэхан и тот чувак, который играл ледяного мутанта в первой трилогии о людях икс. В общем так или иначе, даже если качество самого сериала не поражает воображение, то вышеобозначенные известные лица делают его из сериала "выше среднего" сериалом "хорошим", вполне достойным вашего времени. Но даже не в актерах его ценность, а в том, что действия в игре буквально меняют сериал. Развилки определяют какую версию серии мы будем смотреть, а маленькие незаметные действия в процессе основного геймплея добавляют незначительные, но довольно приятные детали. Так, например, если в игре включить трансляцию закрытого мероприятия в интернет, то в сериале мы на пару мгновений, но увидим как эту трансляцию крутят по телеку в больнице (причем другие выборы тоже наслаиваются, в трансляции могут показывать разных героев, в зависимости от наших решений). И на самом деле, это тоже ощущается просто очень круто. По моему субъективному мнению, это можно было бы назвать крышесновсным, если бы не еще одно но...

    Но, но и еще раз но. В общем, как вы понимаете, к игре есть претензии, которые не позволяют ей стать игрой мечты, в моем случае это претензии, буквально сломавшие игровой опыт. Начнем с конца, с сюжета и сериала. В версии из геймпасса, т.е. из XBOX лаунчера (на секундочку, официального лаунчера официального издателя игры) сериала просто нет. Вот так вот. Вы можете играть в игру, но чтобы смотреть сериал, вы должны пойти на ютюб, найти там нужную серию и молиться что бы выборы блогера, записавшего сериал, были как можно более похожими на ваши. Ведь иначе, вы выберете вариант, который называется также как и ваш выбор в последней развилке, но внезапно, один из персонажей ни с того ни с сего откинется, просто потому, что блогер до этого, в предпредыдущей развилке сделал другой выбор. В целом конечно, при прохождении главы станет понятно, что на самом деле в вашей версии истории персонаж выжил, однако, опыт от просмотра уже был испорчен.

    Едем дальше, геймплей. Тут претензия попроще, не так сильно портящая мнение об игре, однако, все равно добавляющая капельку дегтя. Проблема в том, что если убрать суперсилы, то экшен становится весьма посредственным. Стрельба (не смотря на то, что разработчики записывали разные пушки с разных микрофонов, достигая максимальной реалистичности звука) ощущается картонной, импакта от оружия практически нет, а различается оружие разве что боезапасом. А еще сам персонаж, когда не пользуется суперсилами, двигается как будто бы в киселе (вне зависимости от того, идет время или стоит). Управление просто на просто не отзывчивое, персонаж как будто бы обладает какой-то ну очень повышенной инерцией, что может быть и реалистично, но для супергеройского экшена это прям плохое решение. Ну и полито это все огромной пропастью в динамике между боевыми и исследовательскими сегментами. Т.е. бои проходятся за считанные минуты, но потом за каждым следует просто огромнейший мирный сегмент, где ты просто идешь и собираешь записки, которые просто ну ненормально огромные. Тут кстати, встану на защиту снова и скажу, что записки, хоть и явно страдают от излишне раздутых объемов текста, но написаны интересно и талантливо, плюс ко всему, они серьезно расширяют игровой лор, так что ты их все равно ищешь и читаешь. Но как бы не было красиво написано, динамика провисает ну очень сильно. Чтение записок - буквально самая частая активность в игре, что как будто бы не совсем то, на чем стоит делать акцент в экшен игре.

    Ну и на сладкое я оставил то, от чего мне буквально хотелось выключить игру. Техническое состояние. Я не говорю сейчас про глитчи и баги (хотя это тут тоже есть, но встречается не слишком часто), о нет, я говорю о гораздо более изощренной пытке для игрока - о сошедшем с ума освещении. В случайный момент времени, свет в игре может начать сходить с ума и станет то ярко красным, то зеленым, то фиолетовым, причем еще и уменьшая степень прозрачности. Это значит, что когда начинается дискотека с таким страбоскопом, насладиться красотой игры не выйдет - все что ты видишь на экране это разноцветные пятна. Причем, мякоти добавляет то, что это очень похоже на симптомы смерти видеокарты, однако, нет, это именно беды с местным светом (я гуглил, я не один такой). Изредка помогает перезапуск чекпоинта, но в основном просто приходится заканчивать главу и надеяться что при загрузке новой локации свет будет в порядке. Игре кстати 7 лет, но майкрософту настолько все равно, насколько это может быть, игру вообще забыли и похоронили как будто бы и не было её. Ладно хотя бы из магазинов не вытравили, и на том спасибо.

    В общем, если подводить итог, то Quantum break - действительно отличная игра, буквально на пару шагов не добежавшая до звания шедевра. И ведь в целом, починить техническое состояние и это и правда был бы шедевр, остальные плюсы легко затмили бы собой кривенький экшен и провалы в динамике. Но нет, зачем чинить игры, когда можно кидаться кучами денег в другие студии, скупая их, а потом вместе клепать очередные Redfallы.

    Отличный, по-настоящему научно фантастический сюжет про путешествия во времениБесподобная картинка, даже сегодняКрутые спецспособности дают почувствовать себя настоящим супергероемСериал, встроенный в игру, да еще и подстраивающийся под решения игрока - это на самом деле некст левел решение (которое правда никто не понял и не оценил)Отличные актеры, играющие просто шикарно и в игре и в сериалеОтвратительное техническое состояниеСлабая боевка, если не считать спецспособностейГлавной фишки игры - встроенного сериала - сегодня просто там нет, спасибо гениям из Майкрософт
    Сегодня, 0:11

Похожие игры (1)

Похожа?
4

Видеообзор

Видеообзор
Quantum Break: Видеообзор Про Quantum Break было сказано много всего — как хорошего, так и не очень. Начиная от того, насколько здесь интересные перестрелки, и заканчивая разрешением в 720р. Чтобы не гадать, в какой степени актуальны все эти заявления, давайте подробно разберём аспекты игры в нашем видеообзоре.
1 апреля 2016
126

Скриншоты (18)

Смотреть все

Факты (3)

Смотреть все
1
Разработчики хвастаются тем, что консультантом во время написания сценария выступал ученый, когда-то работавший в CERN. Поэтому сюжет совершенно корректен с точки зрения физики.
2
В Quantum Break встроен забавный детектор «пиратства» — в «украденной» версии главный герой обзаводится чёрной повязкой на глазу. Оценить шутку могут и обладатели лицензионной копии — нужно просто выйти из учётной записи в Windows Store и запустить игру.
3
Quantum Break, будучи эксклюзивом Microsoft, должна была продвигать в массы операционную систему Windows 10 в целом и магазин Windows Store в частности, однако сервис оказался настолько неудобным, а оптимизация игры на PC — настолько скверной, что в итоге её выпустили-таки в Steam, чтобы хоть как-то помочь продажам. Шутеру это пошло только на пользу — на некоторых видеокартах Steam-версия работает заметно лучше.

Последние новости (79)

Последние комментарии