Все игрыQuantum BreakОтзывы
914 23 1334 227
Quantum Break

Рейтинг игры

3.9 1575
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
0

Оценка редакции

Quantum Break

Отзывы

+4
Сериальчик под еду

В 2023 году студия Remedy устроила сенсацию выпустив Alan Wake 2. Важной частью качества было совмещение игровой графики со съемкой реальных актеров и умелой их интеграцией. Создавался красочный и местами сюрреалистичный опыт. В 2010-х его наработки были предложены Microsoft, но издатель предпочел новую франшизу вместо продолжения провалившейся игры. В 2016 году вышла Quantum Break, совмещавшая шутер от третьего лица с телевизионным сериалом. Она служит интересным этапом в истории студии, но изумить ей не удается

Визуальный стиль очень приземленный. Джек Джойс получил способность управлять временем в инциденте, который сломал время. Заикания замораживают все вокруг кроме главного героя, включается легкая дымка и сероватый фильтр. Вычурно не выглядит, наоборот, становится светлее и ярче. От движущихся ламп остается след в воздухе, яркость взрыва застывает ёжиком. Временные разломы реализованы в виде рябящих треугольников, обнимающих недвижимые объекты. Графика отличная. Автоматически мне поставили средние настройки, чем я как владелец игрового ноутбука был оскорблен. Без зернистости и сглаживания видны ущербные волосы на 3Д-моделях актеров. Катсцены жестко ограничены под 30 фпс, что рябит глаз при частом переходе от ходьбы в постановку

Геймплей выполнен умело. У каждой способности своя перезарядка, что поощряет использование всего спектра манипуляций. Самые полезные абилки – рывки и ускоренный бег. Они легко спасают из передряги и дают контроль над полем боя. Замедление врагов действует только в небольшом пузыре, урон через него сильно ограничен. Глобального слоумо как у Макса Пейна и Майкла Де Санты нет, зато после рывков есть кратковременный «фокус». Стандартные игровые возможности реализованы под временны́м предлогом: рентгеновское зрение на самом деле предсказания о врагах и предметах, а хроновзрыв (чем бы он не являлся) компенсирует отсутствие гранат. Создается шустрый геймплей с периодическими отсидками за укрытием и стремительной беготней

Агрессивность поощряется имбецильной простотой даже на высокой сложности. Враги неохотно отбиваются, регенерация здоровья постоянно спасает, из укрытий нас никак не выкуривают. Губки для пуль с миниганами щадили меня как ребенка, а вневременные солдаты практически не используют сверхсилы. Сюр дополняется намеренно нелепой анимацией врагов, когда их расстреливают – они дрыгаются как в старых боевиках или дешевых сериалах. Аутентично(?)

Потолок веселья ограничен из-за отсутствия развития. Во-первых, прокачка способностей реализована условно. Апгрейды только увеличивают длительность и ничего более. Очки улучшений расставлены в случайных и нелепых местах под предлогом «энергии разлома времени». Чтобы они не портили красивые реалистичные пейзажи, их надо открывать рентгеновским зрением, что отвлекает от погруженного прохождения

Арсенал скудный. На себе можно носить 3 пушки: пистолет, автомат и ружье. Пистолет имеет бесконечные патроны и не отстает по урону от автомата, им одним можно игру пройти, думаю. Ружья (дробовик и снайперка) устраняют цели за один выстрел, поэтому боезапас на них сильно ограничен. Почти всегда игрок будет стрелять из автомата, что сводит разнообразие стрельбы к минимуму. Точность сильно снижается при долгой очереди - после 5 пуль трудно попасть в противника на средней дистанции. Звук и ощущения реализованы достойно, но у стволов внутри категорий нет индивидуальности (помимо абсолютной бесполезности)

Сюжет у игры вышел… нормальный. Главная беда – первые 6 часов происходит расставление всех кусочков пазла и отвлечение на сериал. Последние 3 часа пазл сходится вместе и дает мощный эмоциональный удар. Мелкие нестыковки и невозможные знания складываются в выверенную линию событий без упреков и с хорошей драмой. Даже появляется некий посыл и потенциал для философии. Приземленному стилю прилагается приземленный сюжет, так что разработчики консультировались с учеными для реалистичного путешествия во времени. Этот аспект сильно влияет на сюжетные повороты и дает им дополнительный вес за счет нового слоя взаимодействия одних персонажей с другими

Грядущая катастрофа показана не совсем внятно. «Время сломалось» звучит необъятно и от этого невнятно. Если всё застынет, кто будет горевать? Момент со столкновением корабля с мостом в момент заикания должен демонстрировать деструктивность, но он чувствуется как демо графики для конференций. Судя по всему, раскрытие лежит в разбросанных записках. Они повсюду, их много, тексты непростительно огромные. Как персонажи в прогулках с нами не жалуются на 3-минутный простой каждые 10 метров? Remedy мало заставить игроков смотреть сериалы, они заставят читать книгу

Влияние на сюжет подавалась как важная черты игры совместно с сериалом. Механика развилок реализована замечательно. Перед выбором явно показывается выбор и результат, игрок понимает происходящее и грядущее. Развилка идет не от лица героя, а в роли злодея. Возникает мета выбор: ты хочешь подыграть главному герою или укрепить позицию злодея? Пол Сайрин управляет антагонистической корпорацией Монарх и видит варианты будущего. Ему важнее ушедшая дружба с Джеком или задобрить инвесторов? Ситуации интересные, в моменте чувствуешь движение гор по твоей воле. Геймплей меняется не слишком сильно, зато сериал переиначивает крупные сцены. Половина эпизода измениться, но другая останется абсолютно той же. К сожалению, канва истории не слетит с рельс просто так, а все ключевые встречи и смерти случатся без возражений

В совмещении двух медиа, двух стилей подачи истории кроется весь смысл. Живые съемки берут под объектив вражескую фракцию, Джек Джойс уходит на задний план, а мы смотрим за новыми персонажами. Разделить истории игры и сериала – намеренное креативное решение авторов, и я с ним не согласен. Во время игры мы продвигаем сюжет, спасаем мир и меняем события в сериале; во время сериала мы стоим на месте и смотрим на шуры-муры. По идее игрок созерцает результат своих трудов, но ему нет особого дела до незнакомцев. Ситуация усугубляется приверженностью всем традициям средних шоу. Надо быстро разъяснить мотивацию главных героев – дай одному беременную жену, а другого влюби в коллегу. Такая утилитарность уместна в фоновом сериальчике под еду, а от игры охота большего. К экшен сценам такая же претензия – зачем в игре про зубодробительные перестрелки добавлять посредственные киношные? Есть полноценно интересные моменты и сцены, но их подводит общее качество сериала. Потенциал удушен привычками и традициями. Вышло не сильно лучше, чем у канала CW (Стрела, Флэш, Сверхъестественное)

Пока включен сериал, у игрока отобран контроль над историей на полчаса. Жонглирование медиа вызвали частые перерывы у меня, приходилось настраиваться на другую манеру подачи истории. Кто-нибудь припомнит японщину по типу Metal Gear Solid или Yakuza (Like a Dragon), мол, почему им можно включать катсцену на полчаса? Потому что они не жонглируют вниманием, а создают целое произведение. Постоянные драки не передают детализированную драму с широким репертуаром глубоких персонажей. Солид Снейк и Казума Кирью дают сблизиться с собой в геймплее, чтобы лучше им сопереживать в катсцене. Разделение историй разделяет эмпатию игрока и развеивает внимание по ветру

Контент сериала, однако, выполнен достойно. Приятно смотреть за харизмой главных злодеев и их заговорами: Хатч красуется и затмевает всех в каждой сцене, Пол мечется между собранным бизнесменом и безумцем с грузом ответственности. Они хорошо раскрыты за счет присутствия в обоих медиа. Лиам Бёрк и Чарли Уинкотт – условные протагонисты в отсутствие Джека Джойса. Первый сохранил остатки добра в бессердечной организации, второй развивается как личность и герой. К ним привыкаешь, со временем начинаешь сочувствовать им и сопереживать. Однако охота чего-то большего с ними. В финале игры мы получим одну геймплейную сцену, но она похожа на невнятную отмазку. Времени на раскрытие не хватает ни им, ни их спутникам: эпизоды сериала длятся не больше получаса, и в них едва впихиваются злодеи, второстепенные герои, третьестепенные персонажи и подводка к геймплейному акту. Беременная жена и коллега остаются двигающими историю устройствами, не более

Quantum Break не была заинтересована в рассказываемой истории – ей был важен формат ее подачи. Студия хотела реализовать эксперимент с гибридом, и созданию охота посочувствовать. Отличная игра обременена телевизионной обузой. Звучит хуже, чем есть на самом деле, но ощущение такое. Произведение делится на важную половину и безынтересную, причем оно не идет ровно между графикой и живой съемкой

Похвально

Слов: 1215. Знаков с пробелами: 8649

10 августа

+1
Геймпасс по тебе плачет

Захотите ли вы проходить ЭТО?? Учитывая что половина игры это сериал.СЕРИАЛ,КАРЛ!!! Зачем играть в игру,да??Бред какой!Вы лушче сериал гляньте.Супер чё(нет).

2 августа

+4
Игра, которая перевернул мой мир гейминга!

Здравствуйте, меня зовут Сергей, ник Selem. Я давно играю в игры. Я начинал играть в игры ещё в далекие 2000-ые годы. Когда мы завидовали одноклассникам с "о боже" 512 оперативы, мы не знали что такое FPS и прочие современные вения. И вот 2024 год. Я давно смотрел на Quantum Break и вот решился скачать и поиграть. И это просто перевернуло мой мир гейминга. Это лучшее во что я играл. А я за свои 36 лет поиграл во многое. Сюжет, графика, геймплей всё на уровне (по моему мнению). Однозначно советую всем.  

15 июля

+2

21.04.2024
  Бета версия Контрола. Ну реально
У нас тут у мега корпорация, которая имеет дела с паранормальщиной. Куча научных объяснений её.
ГГ, разбираясь с противниками, переворачивает всю локацию верх дном.
Отсылки на Алана Уейка)
Но Контрол мне импонирует больше. Бегать по зоне отчуждения в гнетущем одиночестве. И разбираться в устройстве мира с помощью интересных записок.
В Кванике же читать переписки персов (которые я почему-то могу открыть на любом компе) совершенно скучно. Перестал это делать уже после первой главы.
Геймплей здесь тоже всажен. Его мало и он однообразный. Но я дико рад, что они докрутили всё это дело в следующей игре
Ну а кинцо. Забавный эксперимент, но больше не надо. Хотя за Поперечного спасибо))

7 рюкзаков с патронами из 10  


+3
Вот и пришло время (ха-ха) оценить эту игру. Remedy мне нравятся, поэтому не удивлюсь, что игра окажется крутой.

Геймплей какой-то другой. Не в привычном понимании. Это шутер от 3-го лица, тут всё понятно. Однако набор способностей необычный. Всё завязано на манипуляциях со временем, выглядит это эффектно. Мы можем делать рывки, замедлять время, останавливать во времени врагов, ставить останавливающий время щит вокруг нас... ну вы поняли. Перестрелок тут не очень много, но почти каждая представляет собой будто небольшую головоломку. Меня игра заставляла использовать абсолютно все способности, потому что без них или тяжко или скучно. Поэтому перестрелки всегда были интересными. Оружия 3 вида: пистолеты, средние винтовки, и особенное, по типу дробовиков или пулемётов. В целом, вы особой разницы не будет отличать, беря разные винтовки. Главное стрелять очередями, а не зажимать курок. Противники тут или совсем обычные, или умеющие делать рывки как мы. Также присутствуют разного рода джаггернауты, которым нужно много свинца или стрелять в спину. Способности слегка прокачиваются, если находить специальные лучи, которые видно только особым зрением. Также можно искать элементы повествования. Сразу скажу, что их очень много и Лейк конкретно болен графоманией, поэтому вряд ли вы всё прочитаете. Там порой на несколько листов текста. Пройдя игру сделал вывод, что геймплей тут всё-таки второстепенную роль играет. Вся суть как раз в истории, повествовании и всём остальном. Хотя порой именно во время игры можно найти какой-то важный предмет или сделать действие, которое отразится на сериале и истории в целом. Что за сериал? Ой, сейчас расскажу.

Сюжет тут огромен. Абсолютно всё понять может быть трудно. Как я понимаю, он настолько продуман, что тут мало к чему можно придраться. Путешествия во времени, попытки повлиять на будущее в прошлом и так далее. Вряд ли я смогу вам что-то в рамках обзора описать. За этим просто интересно наблюдать, знайте только это. Ну и что касается сериала. Всего в игре 5 глав, в конце каждой (кроме пятой) нас ждёт серия. Поверьте, это реально сериал, будьте к этому готовы, серии длятся минут 20 каждая. Вы можете их пропустить, но упустите часть истории. Мы играем за главного героя Джека, который весь такой добряк. А сериал показывает нам противоположных нам персонажей, сотрудников Монарха. Корпорация, которую основал главный злодей Пол. Он видел конец времени и теперь пытается не остановить его, но спастись и после этого что-то придумать. В общем, в сериале нам показывают важных сюжетных персонажей, которые тоже влияют на историю. Сначала я скептически отнёсся к этой задумке, но потом втянулся и было интересно смотреть на последствия своих решений. А что за решения? В конце глав нам также дают сделать выбор от лица главного злодея. Можно быть мягким, можно быть жёстким. Я решил быть жёстким и довести план до конца, но дурацкий главный герой Джек мне отчаянно мешал. То есть я играл за Джека и мешал самому себе, играющему за Пола... В общем, сами всё увидите, если начнёте играть. Любопытный игровой опыт, я не думал, что это будет настолько прикольно.

Странное ощущение, когда смотришь ролики. В сериале реальные актёры, в игре игровые модельки. В катсценах качество графики слегка лучше, в самой игре похуже, ну и в сериале реальные люди. Будто 3 стиля в одном. Это или гениально или безумно. Сцены экшена поставлены прекрасно. Когда время сходит с ума и предметы колбасятся туда-сюда, прям красота. Отдельно выделю саму машину времени. Не знаю почему, но мне было жутко в ней находиться. Это просто коридор, в который вы заходите в одно время, и пройдя по нему до другого угла, оказываетесь в другом времени.

Графика в целом неплохая, но нужно постараться её настроить, чтобы не было тормозов и мыла. Пришлось поставить адаптивную вертикальную синхронизацию через настройки NVIDIA, а также поставить объёмные лучи и отражения в экранном пространстве на среднее значение. Ну и конечно же отключите размытие в движении. Кому вообще нужна эта настройка? После этого все проблемы с производительностью как рукой сняло. Если вы этого не сделаете, то можете столкнуться с неприятными ощущениями.

Звук тут в целом круто проработан. Всякие звуки подвисания, когда мы используем наши способности, ещё и песенки неплохие в конце глав включают.

Отдельно хочу сказать про русскую озвучку. Она здесь настолько качественная, насколько это вообще возможно. Порой кряхтения звучат нелепо, но в общем и целом слушать персонажей приятно, будто фильм смотришь.

Михаил из ixbt games называет Remedy финскими шарлатанами. Так и не удалось понять, почему же. Прекрасная дилогия Max Payne, крутой Control, уникальный Quantum Break. Больше скажу, теперь я хочу впервые познакомиться с Alan Wake. Сэм Лейк молодец, не знаю, насколько тяжёлые препараты он принимает, но выдаёт какую-то шедевральную и интересную фигню.

необычный геймплей, заставляющий использовать все способностикрасивая картинка, но придётся слегка покопаться в настройкахглубокий и интересный сюжеткрайне качественная русская озвучкакрутая постановкаесли вы ищете много геймплея, то можете огорчиться, потому что катсцен тут намного большеесли не произвести предварительную настройку графики, то можно столкнуться с плохой производительностью и мылом
7 марта

+5
Натянутый эксперимент, хорошая игра, плохой потенциал для серии

Remedy - новаторы. Экспериментаторы. Но в обсуждаемом случае это плохой эксперимент. QB - это сериал-игра. Но вышло крайне неаккуратно, игрок, я, вынужден разрываться между просмотром поставленного фильма и убойным геймплеем. И проблема самого сериала в том, что он не хорошо раскрывает эту игру, делает это слишком в лоб, очевидно. Кроме этого - в отличие от Control и Alan Wake - он не интрегрирован в игру, а существует отдельно и является чуть ли не обязательной частью. Странно звучит? Но выходит как-то так. Ролики в игре бросают в игрока семя любопытства, но чтобы ознакомиться с мотивами и обратной стороной нужно посвятить себя этому. Но получит ли игрок какую то ценную информацию - нет. Это уровень сериала средней руки, на шестерку. Как что-то вроде Франкенштейна с Шоном Бином или "Легенды". 

Что касается игры - Remedy себе не изменяет. Это бодрый геймплей с достаточно запутанным сюжетом о временном разломе, который сотворил главный герой. Геймплей достаточно плавный, а сюжет...притягивает тебя к персонажам. Они живые и симпатичные благодаря кинематогрофичности. Жаль только, что мы может быть не увидим будущее, ибо концовка его предполагает. 

Quantum Break спустя 8 лет играть тяжело, на самом деле. По крайней мере повторно. Исключительно мои чувства, но не хватало искорки. Игра не ставит вызов, не оставляет незавершенных дел, а вопросы, которые ставит сюжет - не имеют ответов без продолжения. Оттого QB - замороженный овощ в морозилке, который ты не шибко любишь. Вроде спаржи. К ней можно вернуться, когда хочется "заземлиться". Но теперь, когда есть Control -  так ли это нужно? У последнего есть потенциал вырасти, есть вселенная. Но что есть у QB?

Только незакрытый гештальт. Игра отлично играется один раз, если она для вас новая. Подобный стиль, подобный геймплей. 

Красивая картинка. Игра актеров живая, искренняя. Эмоциям веришь, несмотря на несовершенство технологий. Бодрый геймплей. Постоянно адаптируешься под ситуации, постоянно выживаешь. Он не ставит вызова с точки зрения сложности, он ставит вызов перед тобой, как перед исследователем. Когда ты в лесу и тебе надо соорентироваться в ситуации. Как попасть туда? Как противостоять противнику и забежать за спину так, чтобы те с фланга не убили игрока? Вот такие задачи перед игроком. Если он их решает - он проходит дальше легко. Но пока мысль в голову не пришла - можно побиться об стенку. Сериал. Его воспроизведение в этой игре просто неудобно. Концовка не отвечает на вопросы. Продолжения можно не увидеть, но надеюсь время покажет иное. В игре есть изюминка, я ошибся. Но она одноразовая. Распробовал идею и больше подобного не хочешь. Как у меня с лакричными конфетами. Вкус интересный, но как-то не притягивает. Не хватает отдачи от мира. Гениального мира, попрошу заметить. Но неживого. В таких историях хочется, чтобы они жили. Хочется уверенности, что за ними следишь не просто так. Но если рассматривать эту игру как этап в истории - это филер. Продукт без потенциала (продажи тому, конечно, тоже поспособствовали).
2 марта

+1
разочаровал

геймплей данной игры просто убил

сюжетграфикамузыкальное сопровождениегеймплейгеймплейи еще раз: геймплей. эта игра позиционирует себя как шутер, однако управлять этим - просто убожествофинальный босс - максимально непродуманный
2 марта

+3
Лучшая игра в этом таймлайне. Но...

Remedy - один из немногих оплотов настоящих творцов в игровой индустрии. Каждый их проект - уникальный опыт, который на момент актуальности сложно получить где-либо еще. А Quantum break, пожалуй, самый выделяющийся из их проектов. Здесь у нас не просто отличная сюжетная игра с необычными механиками, здесь целый гибрид сериала и игры. Причем не такой, как, к примеру, Heavy Rain, который и правда больше смотришь, чем играешь, а полноценная игра, в которую интегрирован сериал. И это на самом деле гораздо круче, чем звучит. 

Но обо всем по порядку. Прежде чем игрок узнает про то, что здесь есть встроенный сериал, про то какой интересный здесь сюжет, он сначала увидит визуал игры. И, боже, это великолепно. Конечно, может сказывается то, что я не сильно часто играю в свежие тайтлы, добираясь до них, когда про них уже все забывают, но все же. Просто гляньте на скриншоты и футажи в интернете, по-моему, это даже сегодня выглядит ну очень хорошо. А уж как это сносило бы крышу в 2016, боюсь представить. Анимации, эффекты, свет, лица - все просто настолько сочно, ярко и красиво, что глаз не оторвать. Было бы, если бы не одно но...

Но это я пока что забегаю вперед. А в правильном течении таймлайна следовало бы рассказать о том, что это еще и довольно хороший экшен. Стрельба, укрытия, это все понятно. Самая же мякоть кроется в способностях. Здесь они, как можно догадаться, все завязаны на управлении временем: ускоренный бег, резкое перемещение, остановка времени в конкретной точке, временной взрыв, щит останавливающий объекты, которые в него попадают - способностей не слишком много, но зато все используются, ни про одну ты не забываешь. И надо сказать, использование этих способностей дает примерно те же ощущения, которые в свое время давал, например, Prototype - ты буквально ощущаешь насколько ты круче всего этого сброда (который вообще то обученные спецназовцы, а некоторые еще и с крутым оборудованием, позволяющим тоже играться со временем). Начинается бой, ты сближаешься с противником с помощью ускорения, вырубаешь первого солдата с руки (это возможно после спринта), потом в слоумо выцеливаешь второго, дэшишься, снимаешь еще двух, ставишь щит, пока перезаряжаешься, а потом добиваешь огромного джагернаута, заморозив его и переместившись ему за спину. Все это действительно ощущается как будто бы ты супергерой уровня Супермена или Флэша. Quantum break - отличный экшен. Был бы, если бы не другое но...

И снова я тороплюсь. Прежде чем открыть темную сторону игры, следует поведать о самом главном - о сюжете. И это то, что делает игры Remedy такими особенными. Quantum break в этом аспекте не просто не разочаровывает, но и по хорошему удивляет. Сам сюжет - отличная научная фантастика о перемещениях во времени. Причем именно что научная. Финны при разработке консультировались с ученым из CERN, который, как я понимаю, представил им самую правдоподобную с точки зрения науки концепцию перемещения во времени. Основная фишка - прошлое нельзя изменить, все путешественники во времени уже были учтены в прошлом, т.е. все что они сделали уже повлияло на них самих в прошлом и цепь событий по итогу остается неизменной. Это называется принципом самосогласованости Новикова. И по ходу сюжета внимательный игрок не раз, и не два будет находить несоответствия этой концепции, вроде бы как игра сама задает правила, а потом сама же как ни в чем ни бывало нарушает их. Но это на самом деле лишь иллюзия, после финальных титров, ты поймешь, что весь сюжет в игре подчинен этой концепции и игра ни на секунду не отступает от своих же правил. Я кстати понял не сразу, а спустя где-то день после завершения. И это круто, на самом деле. Чем больше геймерский опыт, тем реже получается словить ощущение: "Аааа, так вот оно как, все же сходится, это просто я баран." Quantum break дает в полной мере ощутить эту эмоцию, и даже не один раз. А еще на самом деле это нелинейная игра, причем выбор совершается не только в ключевых точках, "развилках", но и по ходу геймплея. Конечно, совсем кардинальных отличий в сюжете не будет, однако тон и окрас вполне может поменяться, да и при единственном прохождении будет скорее казаться, что выбор действительно важен и влияет на многое, такая иллюзия на самом деле дорогого стоит. А что еще круче, так это то, что самые незначительные действия могут повлиять на сериал. Кстати о нем. После каждой главы и развилки, нам представляется возможность посмотреть 20-25 минут настоящего сериала. Причем все те же актеры, кто озвучивал и подарил внешность героям игры, все также останутся на экранах. А между прочим, это Айден Гилен, Лэнс Реддик, Доминик Монэхан и тот чувак, который играл ледяного мутанта в первой трилогии о людях икс. В общем так или иначе, даже если качество самого сериала не поражает воображение, то вышеобозначенные известные лица делают его из сериала "выше среднего" сериалом "хорошим", вполне достойным вашего времени. Но даже не в актерах его ценность, а в том, что действия в игре буквально меняют сериал. Развилки определяют какую версию серии мы будем смотреть, а маленькие незаметные действия в процессе основного геймплея добавляют незначительные, но довольно приятные детали. Так, например, если в игре включить трансляцию закрытого мероприятия в интернет, то в сериале мы на пару мгновений, но увидим как эту трансляцию крутят по телеку в больнице (причем другие выборы тоже наслаиваются, в трансляции могут показывать разных героев, в зависимости от наших решений). И на самом деле, это тоже ощущается просто очень круто. По моему субъективному мнению, это можно было бы назвать крышесновсным, если бы не еще одно но...

Но, но и еще раз но. В общем, как вы понимаете, к игре есть претензии, которые не позволяют ей стать игрой мечты, в моем случае это претензии, буквально сломавшие игровой опыт. Начнем с конца, с сюжета и сериала. В версии из геймпасса, т.е. из XBOX лаунчера (на секундочку, официального лаунчера официального издателя игры) сериала просто нет. Вот так вот. Вы можете играть в игру, но чтобы смотреть сериал, вы должны пойти на ютюб, найти там нужную серию и молиться что бы выборы блогера, записавшего сериал, были как можно более похожими на ваши. Ведь иначе, вы выберете вариант, который называется также как и ваш выбор в последней развилке, но внезапно, один из персонажей ни с того ни с сего откинется, просто потому, что блогер до этого, в предпредыдущей развилке сделал другой выбор. В целом конечно, при прохождении главы станет понятно, что на самом деле в вашей версии истории персонаж выжил, однако, опыт от просмотра уже был испорчен.

Едем дальше, геймплей. Тут претензия попроще, не так сильно портящая мнение об игре, однако, все равно добавляющая капельку дегтя. Проблема в том, что если убрать суперсилы, то экшен становится весьма посредственным. Стрельба (не смотря на то, что разработчики записывали разные пушки с разных микрофонов, достигая максимальной реалистичности звука) ощущается картонной, импакта от оружия практически нет, а различается оружие разве что боезапасом. А еще сам персонаж, когда не пользуется суперсилами, двигается как будто бы в киселе (вне зависимости от того, идет время или стоит). Управление просто на просто не отзывчивое, персонаж как будто бы обладает какой-то ну очень повышенной инерцией, что может быть и реалистично, но для супергеройского экшена это прям плохое решение. Ну и полито это все огромной пропастью в динамике между боевыми и исследовательскими сегментами. Т.е. бои проходятся за считанные минуты, но потом за каждым следует просто огромнейший мирный сегмент, где ты просто идешь и собираешь записки, которые просто ну ненормально огромные. Тут кстати, встану на защиту снова и скажу, что записки, хоть и явно страдают от излишне раздутых объемов текста, но написаны интересно и талантливо, плюс ко всему, они серьезно расширяют игровой лор, так что ты их все равно ищешь и читаешь. Но как бы не было красиво написано, динамика провисает ну очень сильно. Чтение записок - буквально самая частая активность в игре, что как будто бы не совсем то, на чем стоит делать акцент в экшен игре.

Ну и на сладкое я оставил то, от чего мне буквально хотелось выключить игру. Техническое состояние. Я не говорю сейчас про глитчи и баги (хотя это тут тоже есть, но встречается не слишком часто), о нет, я говорю о гораздо более изощренной пытке для игрока - о сошедшем с ума освещении. В случайный момент времени, свет в игре может начать сходить с ума и станет то ярко красным, то зеленым, то фиолетовым, причем еще и уменьшая степень прозрачности. Это значит, что когда начинается дискотека с таким страбоскопом, насладиться красотой игры не выйдет - все что ты видишь на экране это разноцветные пятна. Причем, мякоти добавляет то, что это очень похоже на симптомы смерти видеокарты, однако, нет, это именно беды с местным светом (я гуглил, я не один такой). Изредка помогает перезапуск чекпоинта, но в основном просто приходится заканчивать главу и надеяться что при загрузке новой локации свет будет в порядке. Игре кстати 7 лет, но майкрософту настолько все равно, насколько это может быть, игру вообще забыли и похоронили как будто бы и не было её. Ладно хотя бы из магазинов не вытравили, и на том спасибо.

В общем, если подводить итог, то Quantum break - действительно отличная игра, буквально на пару шагов не добежавшая до звания шедевра. И ведь в целом, починить техническое состояние и это и правда был бы шедевр, остальные плюсы легко затмили бы собой кривенький экшен и провалы в динамике. Но нет, зачем чинить игры, когда можно кидаться кучами денег в другие студии, скупая их, а потом вместе клепать очередные Redfallы.

Отличный, по-настоящему научно фантастический сюжет про путешествия во времениБесподобная картинка, даже сегодняКрутые спецспособности дают почувствовать себя настоящим супергероемСериал, встроенный в игру, да еще и подстраивающийся под решения игрока - это на самом деле некст левел решение (которое правда никто не понял и не оценил)Отличные актеры, играющие просто шикарно и в игре и в сериалеОтвратительное техническое состояниеСлабая боевка, если не считать спецспособностейГлавной фишки игры - встроенного сериала - сегодня просто там нет, спасибо гениям из Майкрософт
5 декабря 2023

+1

После прохождения "Control" выглядит как "Control ver 0.1", с ужасной оптимизацией и примитивным геймплеем.

ПостановкаТопорный геймплей Тупой сценарийОптимизация версии MS StoreСамая банальная игра про путешествия во времени
31 октября 2023

+11
Смело, свежо, но, к сожалению - душно.

ИТОГ:

Игра просто задушила меня максимально в первые 5 часов и вплоть до 4 акта я проходил я её через силу и даже один раз дела перерыв в 15 дней, игра позиционирует себя как шутер от третьего лица, но сама шутерная часть в игре попросту 0\10. Разработчики запарились над сюжетом, анимациями, сняли мини сериал, пригласили голливудских актёров и... И просто oбoсрaлись над самим геймплеем. Ну, бывает. Тем, кого игра душит в начале, мой совет - перетерпите первые три акта, с четвертого начнется весь сок, сюжет станет просто выносом мозга и вы поймете, почему эта игра уникальна и почему её смело можно называть игрой Remedy.

Тот самый редчайший случай, когда игра до 4 акта была 5\10, а за два последних акта умудрилась попросту стать маленьким шедевром на 7\10, игру, кстати, прошел на 97% на максимальной сложности за 12 часов (я даже боюсь представить, сколько часов из этих 12-и были читкой миллиарда емейла). Если бы Remedy взяли дополнительные пол года ради улучшения стрельбы, игра могла бы быть шедевром 8\10, но абсолютно вся шутерная и текстовая часть в игре ужасна.

6\10  

1. Графика и визуал. Ну тут говорить нечего, эта игра действительно была одной из самых красивых в момент выхода в 2016 и остаётся по сей день одной из самых красивых с визуальной точки зрения игр, особенно она понравится минималистам, тут вся архитектура Монарха сплошной минимализм из Икеи, очень приятная картинка, ХОТЯ - и с огромным мылом, оно везде. Но даже это не мешает выглядеть ей потрясно, особенно момент с кораблём и мостом в 4 акте, боже, это было НЕВЕРОЯТНО красиво с визуальной составляющей.2. Лицевые анимации и анимации в принципе. Даже не в катсценах видно, что персонажи говорят ртом то, что нужно, а не просто открывая рот. Челики запарились явно над анимациями, ОЧЕНЬ качественные анимации.3. Раскрытие Бет к концу игры. Серьезно, она становится чуть ли не самым значимым и интересным персонажем к концу игры (спасибо двум огромным дневникам Бет в четвертом акте), примерно с 4 акта (переломный акт, когда игра из унылого мусора становится безумно интересной) - Бет просто давит даже Джека и забирает первенство значимости.4. Сюжет. ДА, да, это та вещь, которая вывозит совершенно душный геймплей, сюжет в этой игре достоин сериала (который в ней есть, лул, но он довольно посредственный, хотя под конец даже ирл серии становятся довольно интересными), сюжет действительно цепляет и заставляет через силу играть в эту душноту, заставляет отстреливать ботов без интереса, заставляет вас читать миллиард текста и просто заставляет вас не удалить эту тягомотину. Он просто великолепен, он почти в соло вытягивает игру на 6 баллов. Правда, хочу отметить, что в сюжете ОЧЕНЬ много упрощений, так много, что для кого-то может показаться, что он просто дырявый, но я старался этого не замечать, ибо в целом сам сюжет мне дико понравился и я хотел дать этой игре хоть какой-то плюс. Самый огромный пласт бреда находится в третьем акте, часть 1 "Исследовательский центр". Без спойлеров не описать, но те, кто играл, понимают, какой нереальный бред там творится с побегом Лиама и Джойса, т.е челики по идеи номер один враги для Монарха, а их охраняют два бомжа несчастных и они тупо спокойно гуляют по Монарху... Ясно.1. Стрельба. Более отвратительной стрельбы - я не видел нигде. По лору игры, главный герой мастер по стрельбе, но в игре почему-то его стрельба на уровне 15-и летнего школяра, который впервые держит автомат в руках, буквально с третьей пули круг сведения становится как дырка Саши Грей, стрелять длинной очередью попросту невозможно, даже короткой довольно тяжело, потому что в цель летят лишь первые 3 пули, а остальное тупо с разбросом в 3 метра от цели. Помимо этого в игре откровенно никакая отдача, с тем учётом, что пушки в игре улетают в космос от зажима, в игре нет ощущения веса и выстрелов, всё максимально пластиковое и игрушечное, держишь в руках М416 - а такое ощущение, что это 500 граммовая, пластиковая копия.2. Тонны, мать его, текста. Это яркий и наглядный пример, как НЕ нужно прописывать лор игры через БЕСКОНЕЧНЫЕ тонны текста в виде долбаных емейл переписок, чтобы понять игру и её сюжет по максимум, вы попросту обязаны читать игровые переписки в виде емейла, проблема заключается в следующих двух вещах. Во-первых, сам интерфейс этих текстов отвратителен, ты постоянно должен читать, кто кому пишет, а иногда там переписка достигает чуть ли не 6 пересылок и ты просто сидишь и 10 минут читаешь миллиард воды, а вот и вторая причина - 70% всего этого текста конченный, бесполезный поток воды, да, я выше написал, что игра понимается исключительно через тонны текста, но на условные 1000 букв в емейл переписке, лишь 200 имеют смысл и обычно они все разнесены от начала, середины и до конца, таким образом игра опять заставляет тебя читать два А4 листа емейл переписки. Это отвратительно, игра превращается в какой-то бесконечный поток текста, который максимально унылый, я вспоминаю всякие заметки из Ведьмака и удивляюсь, как там CDPR грамотно внедрили текстовую составляющую, что буквально каждая книга имеет колоссальный смысловой вес и как QB в этом плане ужасна. На втором часу прохождения я молился, чтобы я не встретил очередную емейл переписку на два А4 листа, где придется читать ВЕСЬ текст, чтобы найти ключевые моменты для сюжета. Это колоссальная ошибка геймплея, она просто душит, если вы хотите максимально получить импакт от игры. Какое-то дикое графоманство, так делать нельзя. Из всего этого бесконечного графоманства могу отметить лишь дневники Бет, которые действительно интересные и имеют смысл, всё остальное просто нечитабельный поток воды и мусора.3. Исходя из трёх пунктов выше, образовывается и третий - геймплей максимально унылая каловая масса. Это отвратительная экшен игра. В ней максимально не приятно стрелять, максимально не приятно играть в ШУТЕР, в ней куча бесполезного текста, в ней миллиард всяких заметок, который просто растягивают геймплей до такой степени, что в конце игры ты хочешь придти в офис Ремеди и спросить, А КАКОГО ЧЕРТА? Могли бы ещё загадки херануть на каждый акт, чтобы игрок просто потонул в этом унылом геймплее. Стрелять не приятно, читать не приятно, тогда возникает вопрос - а что же в ней приятно? А об этом ниже.4. И отдельно я вынесу конченный бред, который происходил с уровнями и их сложностями. Я не понимаю, что не так, но абсолютно в случайном порядке у меня были случаи, когда сложность менялась САМА с тяжелого на обычный, какого хрена?! Я прошел часовой уровень и оказалось, что проходил я его на обычном, хотя со старта я выставил тяжелую сложность, но это ещё не всё, когда я решил перезагрузить его, оказалось... ЧТО МНЕ УДАЛИЛИ ВСЕ МОИ ПУШКИ ИЗ ИНВЕНТАРЯ И ЗАМЕНИЛИ ИХ НА СЛУЧАЙНЫЕ, ПРОПИСАННЫЕ РАЗРАБОМ. Вот тут я действительно хотел дропнуть игру, я просто сгорел неимоверно, сначала я потерял час игры, потом я потерял все стволы, которые собирал. Но поскольку я прошел игру к тому моменту на 50%, я решил через силу перепройти часовой уровень.5. Какие-то нереально детские болячки, которые ну никак не ожидаешь увидеть в такой игре. Если вы случайно, не зная, куда ведет этот путь - зайдете в ключевое место, пройдете через катсцену с дверью или каким-нибудь лазом, то обратно вы НЕ сможете вернуться, а у вас там могли остаться очки улучшения, до которых вы и пытались добраться но не знали, что эта условная дверь запустит катсцену и вы не сможете вернуться обратно... Господи, ну что это за детские ошибки?
7 октября 2023

+1
Оптимизация

Картинка замылена, на ультра настройках, подвисания. Отвратное управление.

Интересная задумкаОтвратительное качествоПаршивая оптимизация
6 октября 2023

+5
Поломал мужик таймлайн...

Квантовый сломал-очередной мастерпис от горячих финских парней из ремеди. Просто восхитительнейший сюжет с уникальной подачей. В зависимости от твоего выбора в ключеыювых моментах тебе покажут один из двух возможных получасовых эпизодов сериала. И вот так несколько раз за игру. Бешеный геймплей с абилками, которые позволяют управлять временем сменяется сюжетными моментами, а потом ты смотришь фильмец. И так до самого конца.

Абсолютно потрясающе сложный и интересный сюжетПерсонажиГеймплейУникальный формат повествования
5 июля 2023

+7
До сих пор актуален

Это уже второе моё прохождение  Quantum Break, первое было спустя немного времени после релиза, и тогда я остался в полном восторге от игры. Увидев новости, что  Quantum Break покидает X-Box Game Pass решил перенести прогресс на консольный аккаунт и пройти игру по новой

Играется игра просто отлично, она действительно до сих пор актуальна. Картинка радует глаз, а геймплей совсем не успел устареть, так как подобные механики с заигрыванием временем не развиваются, что очень обидно. Музыка отлично вписывается в происходящее на экране и дополняет композицию 

Местный сюжет очень понравится людям, изучающим физику, так как игра не стесняется подробно рассказывать о том, что происходит и использует актуальные теоремы и их доказательства. Однако... это не значит, что не понимающему человеку будет здесь скучно, отнюдь, наслаждаться сюжетом здесь можно и нужно. Персонажи выдались раскрытыми настолько, насколько это возможно в столь короткие тайминги игры

В этом, кстати, первый минус игры, она очень короткая, здесь всего 5 актов, каждый из которых среднестатистическим игроком будет исследоваться за 1,5-2 часа. Хотелось бы сказать, что игра не успела надоесть, но она не смогла бы надоесть ещё около 5 часов, потому 2-3 акта вполне можно было бы ещё добавить

Другой минус игры - техническое состояние на консолях. Во-первых, здесь нет поддержки X-Box Series S и X-Box Series X из-за чего приходится играть с 30 кадрами. Во-вторых, местами игра выдаёт неприятные баги в виде застреваний в текстурах или зависших противников. В-третьих, что для меня оказалось слишком критичным, большинство достижений сломаны и не активируются при соблюдении их условий (у меня и сложность не засчитало, и некоторые главы заканчивались не выдавая достижение за их завершение)

 В остальном это очень важный продукт, который обязательно надо пробовать всем любителям экшенов. Игру можно разбивать на несколько вечеров, проходя каждый вечер, допустим, по одному акту. Геймплей здесь очень бодрый, а музыка и реальные актёры сделали всё, чтобы во время игры можно было отдохнуть и насладиться отличным сюжетом

СюжетБодрый геймплейМузыкальное сопровождениеЗапоминающиеся персонажиВсе способности сбалансированы под местный геймплей и будут использоватьсяПочерк Remedy ни с чем не спутаешьПродолжительность ~10 часовТехническое состояние на консолях
6 апреля 2023

+1

Харизматичный легкий шутер со своими особенностями

Наверное эти слова можно написать почти под всеми обзорами шутеров

сюжет заинтригуещиигаимплаъ динамическиибезумие в стиле remedy это я "много деталей, летающих в воздухе и тропинок из пыли"сериали их смотрет не интересно и это дешевая увеличения продолжительности
29 марта 2023

+2
Комбинация Control и Alan Wake

В заголовке все объяснение сути игры. Взяли крутой сюжет из Алана и придумали геймплей, который будет доработан в Control. Темп, конечно, хромает, чтение макулатуры и просмотр сериальчика под пельмешки очень тормозит, но не мешает. За пару долгих вечеров отлично будет пройти. Багов нет, что тоже хорошо.

Закрученный в ленту Мёбиуса сюжетКлассные способностиАлан встать забылОптимизация
1 марта 2023

+1
Перелом Ремеди

Честно сказать, как бы я сильно не пытался, игнорировать факт дурной оптимизации на выходе (Да и сейчас кое-где встречается подобное) и некоторой недосказанности не могу.

Сейчас, спустя почти 7 лет, игра не выглядит устаревшей, что с точки зрения графики, что геймплея. Просторные арены для ваших хроно-штучек, интересные перестрелки с противниками разных типов и цепляющая история могут предложить игрокам что-то новое. Однозначно рекомендую к прохождению.

Геймплей всё ещё бодрый, перестрелки добротные.Графика и спецэффекты.Сюжет неплох, но не идеален, Микросериальчик, который показывает нам историю не только со стороны Джойса тоже очень хорош.Недосказанности в истории (Хотя, повторюсь, может я и не понял).Оптимизация не самая лучшая, даже на данный момент могут встречаться фризы, но на релизе всё было в разы хуже.
31 января 2023

+3
БУЛЩИТ И ОБРАТНО

Привет из 2023, игра максимально проходная, даже советовать никому не хочется. Безумное количество багов, сюжет так себе... ЙО У НАС ЕСТЬ НЕПЛОХОЙ ЭКШОН НА ПОСТРЕЛЯТЬ, но ты малыш иди ка походи да полазь где-нибудь... Миллиметр не туда, и персонаж не залазит куда-либо, а толкается ногой что это еще такое)) Кроме красивой картинки и крутых спецэффектов похвалить нечего.

Да, прикольная задумка с сериалом и развилками, но выглядит как дешманское и безликое шоу на тв на 1 сезон 

спецэффектывсё остальное
29 января 2023

+3

Интересная игра с интересными механиками. Сюжет тоже классный. Единственное что не особо понравилось это стрельба, а так всем любителям интересных историй к прохождению рекомендуется.

СюжетКрасивая картинка Интересные механикиСтрельба
16 декабря 2022

+6
Перемотай и пройди снова

Игр, которые заигрывают с механикой времени не так уж и много, а вот в которых на этом выстроен сюжет и основной геймплей - ещё меньше.Игра является представителем жанра шутеров от третьего лица с сериалом в между главами, в которых раскрывается весь сюжет.Ход интересный, если честно, и работает неплохо.Сам геймплей динамичный и был инновационным в свое время. Хочется отметить, что игра неплохо состарилась и не вызывает отторжения сейчас.
Расписывать механики не вижу смысла, лучше один раз попробовать, оно того стоит.