Натянутый эксперимент, хорошая игра, плохой потенциал для серии
Remedy - новаторы. Экспериментаторы. Но в обсуждаемом случае это плохой эксперимент. QB - это сериал-игра. Но вышло крайне неаккуратно, игрок, я, вынужден разрываться между просмотром поставленного фильма и убойным геймплеем. И проблема самого сериала в том, что он не хорошо раскрывает эту игру, делает это слишком в лоб, очевидно. Кроме этого - в отличие от Control и Alan Wake - он не интрегрирован в игру, а существует отдельно и является чуть ли не обязательной частью. Странно звучит? Но выходит как-то так. Ролики в игре бросают в игрока семя любопытства, но чтобы ознакомиться с мотивами и обратной стороной нужно посвятить себя этому. Но получит ли игрок какую то ценную информацию - нет. Это уровень сериала средней руки, на шестерку. Как что-то вроде Франкенштейна с Шоном Бином или "Легенды".
Что касается игры - Remedy себе не изменяет. Это бодрый геймплей с достаточно запутанным сюжетом о временном разломе, который сотворил главный герой. Геймплей достаточно плавный, а сюжет...притягивает тебя к персонажам. Они живые и симпатичные благодаря кинематогрофичности. Жаль только, что мы может быть не увидим будущее, ибо концовка его предполагает.
Quantum Break спустя 8 лет играть тяжело, на самом деле. По крайней мере повторно. Исключительно мои чувства, но не хватало искорки. Игра не ставит вызов, не оставляет незавершенных дел, а вопросы, которые ставит сюжет - не имеют ответов без продолжения. Оттого QB - замороженный овощ в морозилке, который ты не шибко любишь. Вроде спаржи. К ней можно вернуться, когда хочется "заземлиться". Но теперь, когда есть Control - так ли это нужно? У последнего есть потенциал вырасти, есть вселенная. Но что есть у QB?
Только незакрытый гештальт. Игра отлично играется один раз, если она для вас новая. Подобный стиль, подобный геймплей.
Лучшие комментарии