Вчера
Надо думать... Или нет?
Замедлять время было прикольно, но какого-либо вау, я не испытал. Просто взяли обычные спеллы и обернули их в другую обертку. Стрельба ниче, но в конце перестрелки, когда ты убиваешь последнего врага, появляется это тупорылое слоумо и накой оно нужно? (Субьективно, финальный боссфайт кал и не потому что, у меня бомбануло)
Сюжета я боялся, а точнее его непонимания, но нет.. Вполне себе понятный, (смотрел разбор сюжета и кроме пасхалок и парочку моментов, ниче нового не узнал). Даже думал читать записки, но дохера букв завезли.
+ после каждой главы, тебя ждет кинцо, минут на 20. Лично мне это зашло и вот почему: 1 час пострелял, 20 минут есть на похавать)
Прошло 9 лет и где продолжение? Концовочка с заделом на продолжение..
ГеймплейБоссфайтТонны текста
Лучшие комментарии
Продолжение вряд ли будет, там такие сложности с правами у Remedy. Хотя тоже очень хотелось бы. Если геймплейно понравилось — Control очень похож и история интересная.
О контроле слышал, но меня отталкивает сеттинг. Огромное, таинственное здание и чем-то похожее на бэкрумс. Это точно не по мне.