Все игрыQuantum BreakОтзывы
1101 32 1712 285
Quantum Break

Рейтинг игры

3.9 1842
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
0

Оценка редакции

Quantum Break
Все отзывы к игре
19 сентября
+4

Перерыв на физику

Чего-чего, а амбиций Remedy всегда было не занимать. Игра, для которой режиссёр снимает мини-сериал, а физик консультирует сценарий, где есть и привычный для студии экшен, и развилки сюжетных выборов. Но в итоге для меня пафос не оправдался. Да, отчасти из-за бюджета, отчасти из-за продаж. Но деньги далеко не во всём тут виновны.

В сюжете есть удачные элементы. Отдельные маленькие, но рабочие конфликты, эффектно подан твист с участием Бет Уайлдер, но разлом не складывается в целоеС боёвкой разрабы стабильно справились. Стрельба приятная, способности и нужда в постоянных финтах и уворотах задают в сражениях баланс тактики и драйваВкупе с хорошей графикой, анимациями и насыщенной картинкой очень красиво и красочно визуализированы все временные разломы и прочие штуки. Ярко, зрелищно, со строго выдержанным стилем, от некоторых сцен натурально дух захватываетПриятная музыка, достойная актёрская игра, немного спасающая сериал от унынияВ истории про путешествия во времени невозможно избежать парадоксов и нарушений логики и реализма. Во-первых, на каких бы там специалистов-консультантов не ссылались (а кто на них вообще нынче не ссылается), «научная» часть в игре подана общими словами. Вот есть разлом времени, вот его конец, вот суперспособности, и в общем всё. Для чисто развлекательной истории игра слишком полагается на хронофинты, а для серьёзного сай-фай произведения отказывается в тему углубляться. Во-вторых, Сэм Лэйк настолько гений, что опередил лет на пять Нолана с его «Доводом»; закрученность сюжета интересует его прежде любой драмы и даже раскрытия персонажей, отчего на героев мне было попросту плевать; они серые, скучные, плоские, всем страшно недостаёт индивидуальности и харизмы (посмотрите для примера на Макса с Аланом и их друзей), говорят общими фразами, что главные, что второстепенные, из-за чего сериал после забывается весь моментальноЕсли не считать дополнений к «Алану Уэйку», в Quantum Break впервые стала очевидна болезненная страсть финнов к клиффхэнгерам, которые попросту замещают события текущие. Весь финальный акт игры из-за этого катастрофически порезан и сумбурен. Вот нам дают задел на загадочную жуть, что обитает за гранью времени, аж до мурашек вкидывают словесного саспенса. Встретим ли мы эту самую жуть в игре? Может, она станет уникальным противником? Нет и нет. А в концовке все проблемы героев решаются из ниоткуда моментальным чудесным хэппи-эндом, просто потому что они «превозмогли». Затем нам наваливают грандиозный задел на будущее, с размахом и уверенностью, что будет сиквел и уж тогда-то, ух, дадим жару.. Даже если бы сиквел случился, так делать некрасиво. А он не случился, отчего всё ещё грустнееХотя боевая система хороша, вариаций сценариев сражений и самих противников минимум. Вместо полноценных боссов подкидывают одинаковых бронированных толстяков, унылое ковыряние которых никак не назвать бодрым. Финальный босс поставлен убого и невнятно, надоевший моб-раш с беготнёй туда-сюдаРазломы времени в геймплее используются в лучшем случае для простейших препятствий, их даже головоломками не назвать. С локации легко, не зная, уйти, упустив улучшения. Сериал заметно отстаёт от игры по масштабу; он камерный, по-любительски просто снятый и разговорный, но, как уже было сказано выше, там просто негде выдавать драматичный накал, экшена нет, спецэффектов тоже, из-за чего смотреть его попросту скучно. Фишка с выбором развилок не представляет из себя ничего интересного по двум причинам; ты буквально видишь, к чему приведёт каждый выбор, и все эти выборы связаны с судьбами вторых персонажей, что появляются минут на пять максимум, никак на главный сюжет не влияя

Лучшие комментарии