Все игрыQuantum BreakОтзывы
1144 34 1793 297
Quantum Break

Рейтинг игры

3.9 1907
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
0

Оценка редакции

Quantum Break

Отзывы

+3

Можно было сделать игру интересней. Это же игра про "заигрыванием" со временем. Сюжет не блещет моментами "вот это поворот". Ну хотя бы она не долгая. Ещё чуть-чуть и стало бы совсем скучно.  Прошел на среднем уровне сложности.

Графика (в целом)Музыкальное сопровождениеНе долгаяНесложнаяСюжет скучноватГрафика (да, моменты когда происходят "глюки" с временем, режет глаза)Сериал между миссиями (Ну почему нельзя было сделать в плеере, возможность поставить скорость выше)
14 ноября

+6
Перерыв на физику

Чего-чего, а амбиций Remedy всегда было не занимать. Игра, для которой режиссёр снимает мини-сериал, а физик консультирует сценарий, где есть и привычный для студии экшен, и развилки сюжетных выборов. Но в итоге для меня пафос не оправдался. Да, отчасти из-за бюджета, отчасти из-за продаж. Но деньги далеко не во всём тут виновны.

В сюжете есть удачные элементы. Отдельные маленькие, но рабочие конфликты, эффектно подан твист с участием Бет Уайлдер, но разлом не складывается в целоеС боёвкой разрабы стабильно справились. Стрельба приятная, способности и нужда в постоянных финтах и уворотах задают в сражениях баланс тактики и драйваВкупе с хорошей графикой, анимациями и насыщенной картинкой очень красиво и красочно визуализированы все временные разломы и прочие штуки. Ярко, зрелищно, со строго выдержанным стилем, от некоторых сцен натурально дух захватываетПриятная музыка, достойная актёрская игра, немного спасающая сериал от унынияВ истории про путешествия во времени невозможно избежать парадоксов и нарушений логики и реализма. Во-первых, на каких бы там специалистов-консультантов не ссылались (а кто на них вообще нынче не ссылается), «научная» часть в игре подана общими словами. Вот есть разлом времени, вот его конец, вот суперспособности, и в общем всё. Для чисто развлекательной истории игра слишком полагается на хронофинты, а для серьёзного сай-фай произведения отказывается в тему углубляться. Во-вторых, Сэм Лэйк настолько гений, что опередил лет на пять Нолана с его «Доводом»; закрученность сюжета интересует его прежде любой драмы и даже раскрытия персонажей, отчего на героев мне было попросту плевать; они серые, скучные, плоские, всем страшно недостаёт индивидуальности и харизмы (посмотрите для примера на Макса с Аланом и их друзей), говорят общими фразами, что главные, что второстепенные, из-за чего сериал после забывается весь моментальноЕсли не считать дополнений к «Алану Уэйку», в Quantum Break впервые стала очевидна болезненная страсть финнов к клиффхэнгерам, которые попросту замещают события текущие. Весь финальный акт игры из-за этого катастрофически порезан и сумбурен. Вот нам дают задел на загадочную жуть, что обитает за гранью времени, аж до мурашек вкидывают словесного саспенса. Встретим ли мы эту самую жуть в игре? Может, она станет уникальным противником? Нет и нет. А в концовке все проблемы героев решаются из ниоткуда моментальным чудесным хэппи-эндом, просто потому что они «превозмогли». Затем нам наваливают грандиозный задел на будущее, с размахом и уверенностью, что будет сиквел и уж тогда-то, ух, дадим жару.. Даже если бы сиквел случился, так делать некрасиво. А он не случился, отчего всё ещё грустнееХотя боевая система хороша, вариаций сценариев сражений и самих противников минимум. Вместо полноценных боссов подкидывают одинаковых бронированных толстяков, унылое ковыряние которых никак не назвать бодрым. Финальный босс поставлен убого и невнятно, надоевший моб-раш с беготнёй туда-сюдаРазломы времени в геймплее используются в лучшем случае для простейших препятствий, их даже головоломками не назвать. С локации легко, не зная, уйти, упустив улучшения. Сериал заметно отстаёт от игры по масштабу; он камерный, по-любительски просто снятый и разговорный, но, как уже было сказано выше, там просто негде выдавать драматичный накал, экшена нет, спецэффектов тоже, из-за чего смотреть его попросту скучно. Фишка с выбором развилок не представляет из себя ничего интересного по двум причинам; ты буквально видишь, к чему приведёт каждый выбор, и все эти выборы связаны с судьбами вторых персонажей, что появляются минут на пять максимум, никак на главный сюжет не влияя
19 сентября

0

Все откладывал, но надо было оставить в забвении. Честно, по-моему, Remedy больше заботила история, её оформление и подача, чем сами перестрелки и арсенал (и это в блокбастере-экшн-игре, созданной для продажи консоли). Неудивительно, что после этого Remedy ушли в одиночное плавание. Пока что это самое слабое, что есть в портфолио Remedy, даже Max Payne 2 лучше.

Пройдено на высоком уровне сложности.

9 сентября

+2
Геймпасс по тебе плачет

Захотите ли вы проходить ЭТО?? Учитывая что половина игры это сериал.СЕРИАЛ,КАРЛ!!! Зачем играть в игру,да??Бред какой!Вы лушче сериал гляньте.Супер чё(нет).

2 августа 2024

+17
Смело, свежо, но, к сожалению - душно.

ИТОГ:

Игра просто задушила меня максимально в первые 5 часов и вплоть до 4 акта я проходил я её через силу и даже один раз дела перерыв в 15 дней, игра позиционирует себя как шутер от третьего лица, но сама шутерная часть в игре попросту 0\10. Разработчики запарились над сюжетом, анимациями, сняли мини сериал, пригласили голливудских актёров и... И просто oбoсрaлись над самим геймплеем. Ну, бывает. Тем, кого игра душит в начале, мой совет - перетерпите первые три акта, с четвертого начнется весь сок, сюжет станет просто выносом мозга и вы поймете, почему эта игра уникальна и почему её смело можно называть игрой Remedy.

Тот самый редчайший случай, когда игра до 4 акта была 5\10, а за два последних акта умудрилась попросту стать маленьким шедевром на 7\10, игру, кстати, прошел на 97% на максимальной сложности за 12 часов (я даже боюсь представить, сколько часов из этих 12-и были читкой миллиарда емейла). Если бы Remedy взяли дополнительные пол года ради улучшения стрельбы, игра могла бы быть шедевром 8\10, но абсолютно вся шутерная и текстовая часть в игре ужасна.

6\10  

1. Графика и визуал. Ну тут говорить нечего, эта игра действительно была одной из самых красивых в момент выхода в 2016 и остаётся по сей день одной из самых красивых с визуальной точки зрения игр, особенно она понравится минималистам, тут вся архитектура Монарха сплошной минимализм из Икеи, очень приятная картинка, ХОТЯ - и с огромным мылом, оно везде. Но даже это не мешает выглядеть ей потрясно, особенно момент с кораблём и мостом в 4 акте, боже, это было НЕВЕРОЯТНО красиво с визуальной составляющей.2. Лицевые анимации и анимации в принципе. Даже не в катсценах видно, что персонажи говорят ртом то, что нужно, а не просто открывая рот. Челики запарились явно над анимациями, ОЧЕНЬ качественные анимации.3. Раскрытие Бет к концу игры. Серьезно, она становится чуть ли не самым значимым и интересным персонажем к концу игры (спасибо двум огромным дневникам Бет в четвертом акте), примерно с 4 акта (переломный акт, когда игра из унылого мусора становится безумно интересной) - Бет просто давит даже Джека и забирает первенство значимости.4. Сюжет. ДА, да, это та вещь, которая вывозит совершенно душный геймплей, сюжет в этой игре достоин сериала (который в ней есть, лул, но он довольно посредственный, хотя под конец даже ирл серии становятся довольно интересными), сюжет действительно цепляет и заставляет через силу играть в эту душноту, заставляет отстреливать ботов без интереса, заставляет вас читать миллиард текста и просто заставляет вас не удалить эту тягомотину. Он просто великолепен, он почти в соло вытягивает игру на 6 баллов. Правда, хочу отметить, что в сюжете ОЧЕНЬ много упрощений, так много, что для кого-то может показаться, что он просто дырявый, но я старался этого не замечать, ибо в целом сам сюжет мне дико понравился и я хотел дать этой игре хоть какой-то плюс. Самый огромный пласт бреда находится в третьем акте, часть 1 "Исследовательский центр". Без спойлеров не описать, но те, кто играл, понимают, какой нереальный бред там творится с побегом Лиама и Джойса, т.е челики по идеи номер один враги для Монарха, а их охраняют два бомжа несчастных и они тупо спокойно гуляют по Монарху... Ясно.1. Стрельба. Более отвратительной стрельбы - я не видел нигде. По лору игры, главный герой мастер по стрельбе, но в игре почему-то его стрельба на уровне 15-и летнего школяра, который впервые держит автомат в руках, буквально с третьей пули круг сведения становится как дырка Саши Грей, стрелять длинной очередью попросту невозможно, даже короткой довольно тяжело, потому что в цель летят лишь первые 3 пули, а остальное тупо с разбросом в 3 метра от цели. Помимо этого в игре откровенно никакая отдача, с тем учётом, что пушки в игре улетают в космос от зажима, в игре нет ощущения веса и выстрелов, всё максимально пластиковое и игрушечное, держишь в руках М416 - а такое ощущение, что это 500 граммовая, пластиковая копия.2. Тонны, мать его, текста. Это яркий и наглядный пример, как НЕ нужно прописывать лор игры через БЕСКОНЕЧНЫЕ тонны текста в виде долбаных емейл переписок, чтобы понять игру и её сюжет по максимум, вы попросту обязаны читать игровые переписки в виде емейла, проблема заключается в следующих двух вещах. Во-первых, сам интерфейс этих текстов отвратителен, ты постоянно должен читать, кто кому пишет, а иногда там переписка достигает чуть ли не 6 пересылок и ты просто сидишь и 10 минут читаешь миллиард воды, а вот и вторая причина - 70% всего этого текста конченный, бесполезный поток воды, да, я выше написал, что игра понимается исключительно через тонны текста, но на условные 1000 букв в емейл переписке, лишь 200 имеют смысл и обычно они все разнесены от начала, середины и до конца, таким образом игра опять заставляет тебя читать два А4 листа емейл переписки. Это отвратительно, игра превращается в какой-то бесконечный поток текста, который максимально унылый, я вспоминаю всякие заметки из Ведьмака и удивляюсь, как там CDPR грамотно внедрили текстовую составляющую, что буквально каждая книга имеет колоссальный смысловой вес и как QB в этом плане ужасна. На втором часу прохождения я молился, чтобы я не встретил очередную емейл переписку на два А4 листа, где придется читать ВЕСЬ текст, чтобы найти ключевые моменты для сюжета. Это колоссальная ошибка геймплея, она просто душит, если вы хотите максимально получить импакт от игры. Какое-то дикое графоманство, так делать нельзя. Из всего этого бесконечного графоманства могу отметить лишь дневники Бет, которые действительно интересные и имеют смысл, всё остальное просто нечитабельный поток воды и мусора.3. Исходя из трёх пунктов выше, образовывается и третий - геймплей максимально унылая каловая масса. Это отвратительная экшен игра. В ней максимально не приятно стрелять, максимально не приятно играть в ШУТЕР, в ней куча бесполезного текста, в ней миллиард всяких заметок, который просто растягивают геймплей до такой степени, что в конце игры ты хочешь придти в офис Ремеди и спросить, А КАКОГО ЧЕРТА? Могли бы ещё загадки херануть на каждый акт, чтобы игрок просто потонул в этом унылом геймплее. Стрелять не приятно, читать не приятно, тогда возникает вопрос - а что же в ней приятно? А об этом ниже.4. И отдельно я вынесу конченный бред, который происходил с уровнями и их сложностями. Я не понимаю, что не так, но абсолютно в случайном порядке у меня были случаи, когда сложность менялась САМА с тяжелого на обычный, какого хрена?! Я прошел часовой уровень и оказалось, что проходил я его на обычном, хотя со старта я выставил тяжелую сложность, но это ещё не всё, когда я решил перезагрузить его, оказалось... ЧТО МНЕ УДАЛИЛИ ВСЕ МОИ ПУШКИ ИЗ ИНВЕНТАРЯ И ЗАМЕНИЛИ ИХ НА СЛУЧАЙНЫЕ, ПРОПИСАННЫЕ РАЗРАБОМ. Вот тут я действительно хотел дропнуть игру, я просто сгорел неимоверно, сначала я потерял час игры, потом я потерял все стволы, которые собирал. Но поскольку я прошел игру к тому моменту на 50%, я решил через силу перепройти часовой уровень.5. Какие-то нереально детские болячки, которые ну никак не ожидаешь увидеть в такой игре. Если вы случайно, не зная, куда ведет этот путь - зайдете в ключевое место, пройдете через катсцену с дверью или каким-нибудь лазом, то обратно вы НЕ сможете вернуться, а у вас там могли остаться очки улучшения, до которых вы и пытались добраться но не знали, что эта условная дверь запустит катсцену и вы не сможете вернуться обратно... Господи, ну что это за детские ошибки?
7 октября 2023

+4
БУЛЩИТ И ОБРАТНО

Привет из 2023, игра максимально проходная, даже советовать никому не хочется. Безумное количество багов, сюжет так себе... ЙО У НАС ЕСТЬ НЕПЛОХОЙ ЭКШОН НА ПОСТРЕЛЯТЬ, но ты малыш иди ка походи да полазь где-нибудь... Миллиметр не туда, и персонаж не залазит куда-либо, а толкается ногой что это еще такое)) Кроме красивой картинки и крутых спецэффектов похвалить нечего.

Да, прикольная задумка с сериалом и развилками, но выглядит как дешманское и безликое шоу на тв на 1 сезон 

спецэффектывсё остальное