Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) уже сливал некоторые подробности о будущем Far Cry, а теперь опубликовал свежие данные — они в общих чертах обрисовывают сюжет и структуру условной Far Cry 7.
Вот что рассказывает Хендерсон:
- Сюжет строится вокруг богатой семьи, которую похищают «Сыны истины» — группировка конспирологов.
- Главный герой должен спасти членов похищенной семьи.
- На прохождение отводится ограниченное время — 72 игровых часа, которые равны 24 реальным часам.
- Таймер встаёт на паузу, когда игрок входит в убежище.
- Членов семьи можно спасать в любом порядке. Кто-то из них может умирать, что повлияет на сюжет. Чтобы добиться 100 % прохождения, нужно спасти всех.
- Одна из особенностей геймплея — механика допроса. При этом враг может сказать правду, соврать, промолчать или попытаться сбежать.
Хендерсон также продублировал информацию, которую озвучивал ранее:
- Far Cry 7 носит кодовое название Project Blackbird.
- Разработкой занимается Ubisoft Montreal.
- Движок — не Dunia, как в предыдущих Far Cry, а Snowdrop, знакомый по серии The Division.
- Релиз запланирован на осень 2025-го.
Наконец, Хендерсон опроверг слухи от других людей: мол, игра называется Far Cry: Rise и происходит на тропическом острове Кимсан возле Южной Кореи. По словам источников Хендерсона, всё это полная неправда.
Читай также
Лучшие комментарии
идея с обязательным прохождением за 24 часа — гениальна, ведь можно будет продавать дополнительное время на прохождение!
Я помню, когда в любую игру надо было закончить играть до 19:00, а то мама придет и ругаться будет.
Ну блин, ненавижу такую механику, делать все на время, постоянно бежать сломя голову. В свое время бросил из-за этого первый Dead Rising. Если это правда, то это будет первая игра в серии, которую я пропущу.
Я помню в американском игропроме была игра, где хакер должен был победить ИИ на космической станции. На максимальному уровне сложности время на прохождение было ограничено.
Кстати, да, первое, что я делал в DR 1 и 2 это ставил трейнер на бесконечное время, играть становилось прям по кайфу, никуда не спеша
Заголовок громкий, но по сути это же просто механика «время не стоит на месте», как например в той же Мор Утопии. Звучит страшно, но на самом деле просто механика как любая другая, и к тому же эффективный, любопытный и до сих пор не избитый в играх приём
После четвёртой дальше не играл ни в одну, но если это правда, то может оказаться неплохим разнообразием для серии, тогда седьмую точно посмотрю
Дело не количестве часов, а в том, что в принципе нельзя расслабиться и играть в своем ритме, наслаждаясь игрой. Кто-то в любой игре бежит сломя голову, чтобы быстрее пройти, а кто — то играет не спеша, смакуя игру.
Я думаю, юби будут ориентироваться на массового игрока и не будет ощущения быстро истекающего времени, сделают максимально казуально. А так хоть что-то интересное будет в серии, 6ка меня уже задушила, хотя 5ка очень нравится.
Думаю, эту механику можно будет отключить.
Сейчас уже другое время, и разрабы часто думают о казуалах. Поэтому не исключено что при настройках сложности будет какой-то «тру» режим с таймером и «релакс» без него.
ИМХО: «Мор» компенсировал это необычным миром, запутанным сюжетом и интересными персонажами. И стоил адекватно. Если Юбики так сделают, то претензия снимается.
Так это же System Shock. И почему была? Она и сейчас есть. В этом году ремейк годный выпустили.
Лутбоксики с доп. часами, в каждом случайное количество xD
Где-то в сторонке с вопросом «А что, так можно было?» нервно курит ЕА:)
Если это реально будет влиять на сюжет, да так, что изменения будут значимыми (а не «сорян, вы не успели, попробуйте снова»), то может быть интересно. Но в то, что юбики могут такое сделать, я поверю только когда увижу.
FuzzyPeachЗря не играл. 5я отличная часть.
Вспоминается самый первый принц Персии, где на спасение принцессы давали час
В Deathloop не было таймера. Ты мог сколько угодно находиться на уровне без каких-либо ограничений. Время проматывалось только после смены локации или после смерти.
Эх, я играл на Xbox 360, там трейнеров нет ) в какой — то момент получилось так, что сохранился, а времени уже было столько, что не выиграть, как ни крутись, патовая ситуация, а пройдено было много, я расстроился и диск с игрой об стену расхерачил xD
спидранеры: дели на 10, и меняй часы на секунды
В случае The legend of zelda: Majora's Mask — это ещё работает, т.к. она выходила в то время когда о играх заботились и экспериментировали, не в выкачке денег, а для души. И при этом она вышла в 2000 году на Nintendo 64.
В случае выхода Far cry 7 в современное время — это уже будет выглядеть, не как для души, а как заработать бабла на «псевдо инновациях» в виде ограниченного по времени прохождения за 24 часа в реальности.
Такое ощущение, что хотят воссоздать механику из dead rising 2, но при этом я чувствую, что за донат можно будет пополнить время и из-за этого механика будет поломана и не будет нормально работать...
(Мы все с вами знаем, как Ubisoft любит вводить донат в одиночных играх)