Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) уже сливал некоторые подробности о будущем Far Cry, а теперь опубликовал свежие данные — они в общих чертах обрисовывают сюжет и структуру условной Far Cry 7.
Вот что рассказывает Хендерсон:
- Сюжет строится вокруг богатой семьи, которую похищают «Сыны истины» — группировка конспирологов.
- Главный герой должен спасти членов похищенной семьи.
- На прохождение отводится ограниченное время — 72 игровых часа, которые равны 24 реальным часам.
- Таймер встаёт на паузу, когда игрок входит в убежище.
- Членов семьи можно спасать в любом порядке. Кто-то из них может умирать, что повлияет на сюжет. Чтобы добиться 100 % прохождения, нужно спасти всех.
- Одна из особенностей геймплея — механика допроса. При этом враг может сказать правду, соврать, промолчать или попытаться сбежать.
Хендерсон также продублировал информацию, которую озвучивал ранее:
- Far Cry 7 носит кодовое название Project Blackbird.
- Разработкой занимается Ubisoft Montreal.
- Движок — не Dunia, как в предыдущих Far Cry, а Snowdrop, знакомый по серии The Division.
- Релиз запланирован на осень 2025-го.
Наконец, Хендерсон опроверг слухи от других людей: мол, игра называется Far Cry: Rise и происходит на тропическом острове Кимсан возле Южной Кореи. По словам источников Хендерсона, всё это полная неправда.
Читай также
Лучшие комментарии
идея с обязательным прохождением за 24 часа — гениальна, ведь можно будет продавать дополнительное время на прохождение!
Я помню, когда в любую игру надо было закончить играть до 19:00, а то мама придет и ругаться будет.
Ну блин, ненавижу такую механику, делать все на время, постоянно бежать сломя голову. В свое время бросил из-за этого первый Dead Rising. Если это правда, то это будет первая игра в серии, которую я пропущу.
Я помню в американском игропроме была игра, где хакер должен был победить ИИ на космической станции. На максимальному уровне сложности время на прохождение было ограничено.
Кстати, да, первое, что я делал в DR 1 и 2 это ставил трейнер на бесконечное время, играть становилось прям по кайфу, никуда не спеша
Заголовок громкий, но по сути это же просто механика «время не стоит на месте», как например в той же Мор Утопии. Звучит страшно, но на самом деле просто механика как любая другая, и к тому же эффективный, любопытный и до сих пор не избитый в играх приём
После четвёртой дальше не играл ни в одну, но если это правда, то может оказаться неплохим разнообразием для серии, тогда седьмую точно посмотрю
Дело не количестве часов, а в том, что в принципе нельзя расслабиться и играть в своем ритме, наслаждаясь игрой. Кто-то в любой игре бежит сломя голову, чтобы быстрее пройти, а кто — то играет не спеша, смакуя игру.
Я думаю, юби будут ориентироваться на массового игрока и не будет ощущения быстро истекающего времени, сделают максимально казуально. А так хоть что-то интересное будет в серии, 6ка меня уже задушила, хотя 5ка очень нравится.
Думаю, эту механику можно будет отключить.
Сейчас уже другое время, и разрабы часто думают о казуалах. Поэтому не исключено что при настройках сложности будет какой-то «тру» режим с таймером и «релакс» без него.
ИМХО: «Мор» компенсировал это необычным миром, запутанным сюжетом и интересными персонажами. И стоил адекватно. Если Юбики так сделают, то претензия снимается.
Так это же System Shock. И почему была? Она и сейчас есть. В этом году ремейк годный выпустили.
Если это реально будет влиять на сюжет, да так, что изменения будут значимыми (а не «сорян, вы не успели, попробуйте снова»), то может быть интересно. Но в то, что юбики могут такое сделать, я поверю только когда увижу.
Лутбоксики с доп. часами, в каждом случайное количество xD
Где-то в сторонке с вопросом «А что, так можно было?» нервно курит ЕА:)
Зря не играл. 5я отличная часть.
Вспоминается самый первый принц Персии, где на спасение принцессы давали час
В Deathloop не было таймера. Ты мог сколько угодно находиться на уровне без каких-либо ограничений. Время проматывалось только после смены локации или после смерти.
Эх, я играл на Xbox 360, там трейнеров нет ) в какой — то момент получилось так, что сохранился, а времени уже было столько, что не выиграть, как ни крутись, патовая ситуация, а пройдено было много, я расстроился и диск с игрой об стену расхерачил xD
спидранеры: дели на 10, и меняй часы на секунды
В случае The legend of zelda: Majora's Mask — это ещё работает, т.к. она выходила в то время когда о играх заботились и экспериментировали, не в выкачке денег, а для души. И при этом она вышла в 2000 году на Nintendo 64.
В случае выхода Far cry 7 в современное время — это уже будет выглядеть, не как для души, а как заработать бабла на «псевдо инновациях» в виде ограниченного по времени прохождения за 24 часа в реальности.
Такое ощущение, что хотят воссоздать механику из dead rising 2, но при этом я чувствую, что за донат можно будет пополнить время и из-за этого механика будет поломана и не будет нормально работать...
(Мы все с вами знаем, как Ubisoft любит вводить донат в одиночных играх)