+48
LisFake
Последнее посещение: 10 сентября

Мой топ

Активности

2 дня назад
Добавил Sanabi в Любимые игры





4 дня назад Написал отзыв на Hollow Knight: Silksong
+6
Я ненавижу эту игру. 10 из 10

Hollow Knight: Silksong — просто великолепная игра. Не зря я ждал её 11 лет. 16 часов прохождения не жаль. Пока другие ныли в стиме, что не могут купить игру, я уже играл по Game Pass — на час раньше, чем пользователи Steam. И вот, наконец, могу поделиться впечатлениями. Начну с минусов.
Во-первых, игра стала сложнее оригинального Hollow Knight, и речь не  оврагах. Платформинг теперь требует куда большей точности. Не человеческой. Особенно это заметно в секциях с красными цветочками — прыгать по ним комфортно только после определённого навыка. И вся соль в том, что эти цветочки — лишь подготовка к тому, что ждёт ближе к концу. Оооо дальше такой п.... Не, дальше становится чуть проще, но всё равно: Hollow Knight — это не платформер, и такой акцент на прыжках воспринимается не всегда уместно.
Второй минус — довольно скромная музыка в главном меню. Помню, как в оригинале она сразу задавал нужное настроение, а тут... Не сказал бы, что плохо, но лично мне предыдущая тема зашла больше.
Теперь о плюсах.
Несмотря на меню, музыка в самой игре — просто блеск. Особенно хочу выделить второй акт, локацию Цитадель, и финальный акт — там звучит настоящий мёд для моих ушей. Атмосферные, меланхоличные, местами эпичные композиции — всё как я люблю.
Следующий плюс — это, наверное, можно назвать метроидвания-моментом. То есть, продуманный дизайн уровней. Куда бы ни пошла Хорнет, ты обязательно придёшь куда-то интересному. А если зашёл в тупик — не пробоема: по пути назад наверняка найдёшь новый проход или скрытую тропу. Это создаёт ощущение живого, мира.
Отдельно стоит отметить звуковое оформление. В нём прям чувствуется дыхание Zelды. Когда идёшь по траве — слышишь шуршание под ногами, по металлу — звонкое эхо, по камням — как они сдвигаются и гремят. Это, по-настоящему, погружает в атмосферу.
А визуальные вставки — просто загляденье. Красиво и с душой. Хочется ставить на паузу и разглядывать.

Музыка на уровняхДизайн локацийСочная картинкаЗвукиПлатформингМузыка в главном меню (лино мой минус)
8 сентября





2 дня назад
Добавил Sanabi в Любимые игры










4 дня назад Написал отзыв на Hollow Knight: Silksong
+6
Я ненавижу эту игру. 10 из 10

Hollow Knight: Silksong — просто великолепная игра. Не зря я ждал её 11 лет. 16 часов прохождения не жаль. Пока другие ныли в стиме, что не могут купить игру, я уже играл по Game Pass — на час раньше, чем пользователи Steam. И вот, наконец, могу поделиться впечатлениями. Начну с минусов.
Во-первых, игра стала сложнее оригинального Hollow Knight, и речь не  оврагах. Платформинг теперь требует куда большей точности. Не человеческой. Особенно это заметно в секциях с красными цветочками — прыгать по ним комфортно только после определённого навыка. И вся соль в том, что эти цветочки — лишь подготовка к тому, что ждёт ближе к концу. Оооо дальше такой п.... Не, дальше становится чуть проще, но всё равно: Hollow Knight — это не платформер, и такой акцент на прыжках воспринимается не всегда уместно.
Второй минус — довольно скромная музыка в главном меню. Помню, как в оригинале она сразу задавал нужное настроение, а тут... Не сказал бы, что плохо, но лично мне предыдущая тема зашла больше.
Теперь о плюсах.
Несмотря на меню, музыка в самой игре — просто блеск. Особенно хочу выделить второй акт, локацию Цитадель, и финальный акт — там звучит настоящий мёд для моих ушей. Атмосферные, меланхоличные, местами эпичные композиции — всё как я люблю.
Следующий плюс — это, наверное, можно назвать метроидвания-моментом. То есть, продуманный дизайн уровней. Куда бы ни пошла Хорнет, ты обязательно придёшь куда-то интересному. А если зашёл в тупик — не пробоема: по пути назад наверняка найдёшь новый проход или скрытую тропу. Это создаёт ощущение живого, мира.
Отдельно стоит отметить звуковое оформление. В нём прям чувствуется дыхание Zelды. Когда идёшь по траве — слышишь шуршание под ногами, по металлу — звонкое эхо, по камням — как они сдвигаются и гремят. Это, по-настоящему, погружает в атмосферу.
А визуальные вставки — просто загляденье. Красиво и с душой. Хочется ставить на паузу и разглядывать.

Музыка на уровняхДизайн локацийСочная картинкаЗвукиПлатформингМузыка в главном меню (лино мой минус)
8 сентября

24 декабря 2024 Написал отзыв на Metaphor: ReFantazio
+2
Хорошая история, о хорошей утопии

Несмотря на то, что графика не вызывает восторга и выглядит устаревшей, сюжет компенсирует этот недостаток. Гринд всё ещё душит, но интересная история заставляла проходить меня одну локацию за другой. Идея, что существа из фэнтези мира верят, в существование обычного нашего земного мира выглядит необычно (Привет ni no kuni). 5к свои окупила это точно (Да я купил максимальное издание).
Бои выглядят стильно. Анимации сочные, но иногда однотипные

Фантазия всегда будет жить вместе с нами
Фантазия всегда будет жить вместе с нами
Я стал королём кошкодевочек, эльфов летучих мышей,  к-поп амфибий и ещё несколько не человеческих рас. Вам ещё нужны причины играть в metaphor?
Я стал королём кошкодевочек, эльфов летучих мышей, к-поп амфибий и ещё несколько не человеческих рас. Вам ещё нужны причины играть в metaphor?

Интересная история и идеяЗапоминающиеся персонажиПрикольная боёвкаСкудная графикаГринд
24 декабря 2024

17 июня 2024 Написал отзыв на LonaRPG
+2
То что нас не убивает - делает сильнее

Буквально Dark Fantasy, которое раскрывает ваши странные фетиши... Отсутствие цензуры и нелинейность выделяют эту игру от любых других 18+ игр. Персонажи, которых вы скорее всего запомните, за счёт их интересного характера. А также множество путей, чтобы дойти до концовок. Из минусов можно выделить повторяющийся геймплей, где в большинстве случаев порядок действий одинаковый: Берёшь квест ⮕ идёшь на него ⮕ выполняешь его ⮕ идёшь отчитываться о завершении. Из минусов я хотел ещё выделить простую графику, но так как игру делает один человек, то решил не выделять это пункт. 

Интересные персонажиПрекрасная мрачная атмосфераПолная свобода от цензурыНелинейностьВысокая сложностьОднообразный геймплей
17 июня 2024