По началу игра кажется интересной, первую локацию хочется зачистить полностью. После первой локации начинается понимание того, что ВСЕ дополнительные развлечения в игре ОДИН В ОДИН похожи на предыдущие, ничего не меняется. Диалоги с НПС вообще отдельный ужас, всегда 1 строчка вообще ни для чего, зачем добавлено вообще непонятно.
Вся игра как будто пытается тебя затормозить. После каждого захвата показывается сцена, если не всё собрал и собираешь позже, снова показывается эта же сцена. Остальные действия сделаны как то также заторможенно, те же воздушные шары, ужасно долго и непонятно зачем.
Ощущения от машин хорошие: звук, движение машины сделаны качественно.
Прокачка персонажа максимально пустая, броня, кулачный бой, боезапасы и всё по сути. Таланты больше половины полностью бесполезны, даже не брал их.
Квестов дополнительных очень мало, но в данной игре это хорошо, потому что квесты не интересные.
Игра СУПЕР проходняк, интересно только первые 10-15 часов. Очень люблю выполнять абсолютно всё на карте, но в этой игре это просто невозможно скучно. Игра понравится, если нравится ездить на машинах в играх. Советую играть именно по сюжету, и, когда игра просит, уже идти делать дополнительные активности.
Mad Max
- Дата выхода
- 1 сентября 2015
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчик
- Avalanche Studios
- Издатель
- Warner Bros. Interactive Entertainment
- Платформы
- PCMacLinuxPS4PS5XONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 12
Смотреть всеБезумный Макс - протагонист игры Mad Max, потерявший свой автомобиль, но не свою честь, и жаждущий отомстить за это Лорду Члему, лидеру отморозков и наркоманов в мире постапокалипсиса. Вместе с уродцем Жестянщиком, он решает собрать особый автомобиль - "Шедевр" и навалять своему обидчику.
По сути, сюжет, диалоги и все, что связано с логикой, в игре представлены в сыром и скучном виде. Однако они и не нужны, ведь в игре есть: безумство, очень удобное управление как авто, так и персонажем и очень густая атмосфера апокалипсиса, возникшего в связи с испарением воды.
Наша задача - собирать металлолом для улучшения авто, местных укреплений союзников и снаряжения персонажа, добывать воду и топливо для поддержания своей боеготовности и разносить в пух и прах как пеших врагов, так и водителей на странных авто.
В какой-то момент времени все это может показаться скучным и унылым, однако как только игрок накопит деньги на новый движок, игра заиграет новыми красками! А также ведь есть гарпуны, огнеметы, винтовки, дробовики и прочие интересные штуки. А некоторые форпосты так хорошо вплетены в мир постапокалипсиса, что одно только их исследование может принести масу эмоций.
Игра может показаться скучной для тех, кто любит следить за сюжетом или увлекается только умными играми. Но для людей, которые хотят ненапряжно провести пару часов вечером после тяжелого дня, подойдет идеально.
Чертовски люблю пустыни (или пески?) и руины. Желательно, чтобы людей было мало, чтобы поизучать можно было эти древние развалины. Вокруг была удрученность, музыка и виды безысходные. Знание самой вселенной поверхностное у меня, а вот прочувствовать атмосферу песков и погибшей цивилизации - очень хотелось. И «Безумный Макс» мне это дал, за что ему большое спасибо. Но сколько этого в игре? Может одна пятая. А что с остальным? Тут есть загвоздка.
Геймплейно «Безумный Макс» малость паразитирует на популярной в те времена боевой системе из Ватмана...А тогда еще и первая игра в дилогии «Теней» выходила, про следопыта Гондора Талиона. Потому и получилась боевая система хоть и смачной, но для заядлых игроков, пощупавших другие проекты - слишком простой и скучной. А драться придется очень часто. А загадки и коллекционки - не такие уж разнообразные. Так что сам цикл, через который проходит игрок - до ужаса примитивный. Пришел на точку, набил 30 рыл, сделал задачу, подобрал коллекционку, ушел, открыл вышку. Все просто. Все знакомо. Без новшеств.
Куда больше радует все, что связано с машиной. Да, тут так же все просто. Но, во-первых, машина верный товарищ Макса. У меня такая забота была только о самом первом коне в Red Dead Redemption 2. Заботиться о своей машине хочется, улучшать её, крафтить ресурсы и проходить скучные побочки ради чертежей. И этот эффект достигается за счет двух вещей: во-первых, на машине ты ездишь треть игры, а значит в твоих же интересах, как игрока, сделать её своим другом. Ревущим и опасным. А во-вторых, поездки на ней сделаны очень круто. Они динамичные, за счет постоянных, гонок, лицезрения окружающей красоты. Благодаря постоянным целям, точкам интереса. Все это превращает игрового Макса в продолжение экранного. В историю, про Путь, а не результат.
И вот результат у Макса слабый. Но путь, который преодолеваешь, как игрок достаточно интересный. Да, побочки слабые. Сюжет для меня нелогичный, сам герой раздражает. Но пока ты в дороге, пока чувствуешь атмосферу ревущих двигателей, горящих голов и наблюдаешь за различными непотребствами - кажется, большего игре и не нужно. Лишь бы «Опус Магнум» вез куда-то.
Подборки с игрой 22
Смотреть всеПохожие игры 6
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры