Если планируете пройти эту игру, рассчитывайте на монотонную зачистку одинаковых объектов на карте
Отзывы
Чертовски люблю пустыни (или пески?) и руины. Желательно, чтобы людей было мало, чтобы поизучать можно было эти древние развалины. Вокруг была удрученность, музыка и виды безысходные. Знание самой вселенной поверхностное у меня, а вот прочувствовать атмосферу песков и погибшей цивилизации - очень хотелось. И «Безумный Макс» мне это дал, за что ему большое спасибо. Но сколько этого в игре? Может одна пятая. А что с остальным? Тут есть загвоздка.
Геймплейно «Безумный Макс» малость паразитирует на популярной в те времена боевой системе из Ватмана...А тогда еще и первая игра в дилогии «Теней» выходила, про следопыта Гондора Талиона. Потому и получилась боевая система хоть и смачной, но для заядлых игроков, пощупавших другие проекты - слишком простой и скучной. А драться придется очень часто. А загадки и коллекционки - не такие уж разнообразные. Так что сам цикл, через который проходит игрок - до ужаса примитивный. Пришел на точку, набил 30 рыл, сделал задачу, подобрал коллекционку, ушел, открыл вышку. Все просто. Все знакомо. Без новшеств.
Куда больше радует все, что связано с машиной. Да, тут так же все просто. Но, во-первых, машина верный товарищ Макса. У меня такая забота была только о самом первом коне в Red Dead Redemption 2. Заботиться о своей машине хочется, улучшать её, крафтить ресурсы и проходить скучные побочки ради чертежей. И этот эффект достигается за счет двух вещей: во-первых, на машине ты ездишь треть игры, а значит в твоих же интересах, как игрока, сделать её своим другом. Ревущим и опасным. А во-вторых, поездки на ней сделаны очень круто. Они динамичные, за счет постоянных, гонок, лицезрения окружающей красоты. Благодаря постоянным целям, точкам интереса. Все это превращает игрового Макса в продолжение экранного. В историю, про Путь, а не результат.
И вот результат у Макса слабый. Но путь, который преодолеваешь, как игрок достаточно интересный. Да, побочки слабые. Сюжет для меня нелогичный, сам герой раздражает. Но пока ты в дороге, пока чувствуешь атмосферу ревущих двигателей, горящих голов и наблюдаешь за различными непотребствами - кажется, большего игре и не нужно. Лишь бы «Опус Магнум» вез куда-то.
Визуал. Игра отлично смотрится, отлично звучит и классно вводит игрока в атмосферу постапокалипсиса и пустынного, засушливого мира. Сюжет и диалоги достаточно слабы и монотонны, что и является главным минусом игры, но атмосфера и классное управление все перебивают.
Геймплей. Управление авто, управление персонажем, боевая система - все на очень высоком уровне. Игра приятно проходится, однако однообразные и одинаковые миссии и задания могут быстро приесться. Однако проехаться на вручную собранном авто и навалять дикарям - удовольствие то еще.
Атмосфера. Густая атмосфера безумия и дикости в сухом и безжизненном мире, отсутствие еды, воды, товаров и элементарное вымирание - основы Безумного Макса. Мне очень понравилась игра и я очень рекомендую её всем любителям апокалипсиса.
Главное достижение Аваланч, это превосходно воссозданное ощущение киношной вселенной Дороги Ярости. Если вы застали игры с открытым миром 2010-х, то в принципе уже знаете о чем игра. Тут однокнопочная боевка в стиле бэтмена, приятная вождение и сбор лута, все это довольно залипательно. Получил кайф собирая свой магнум опус, по цене буханки хлеба. (Игра стоит 250р на платиру)
По началу игра кажется интересной, первую локацию хочется зачистить полностью. После первой локации начинается понимание того, что ВСЕ дополнительные развлечения в игре ОДИН В ОДИН похожи на предыдущие, ничего не меняется. Диалоги с НПС вообще отдельный ужас, всегда 1 строчка вообще ни для чего, зачем добавлено вообще непонятно.
Вся игра как будто пытается тебя затормозить. После каждого захвата показывается сцена, если не всё собрал и собираешь позже, снова показывается эта же сцена. Остальные действия сделаны как то также заторможенно, те же воздушные шары, ужасно долго и непонятно зачем.
Ощущения от машин хорошие: звук, движение машины сделаны качественно.
Прокачка персонажа максимально пустая, броня, кулачный бой, боезапасы и всё по сути. Таланты больше половины полностью бесполезны, даже не брал их.
Квестов дополнительных очень мало, но в данной игре это хорошо, потому что квесты не интересные.
Игра СУПЕР проходняк, интересно только первые 10-15 часов. Очень люблю выполнять абсолютно всё на карте, но в этой игре это просто невозможно скучно. Игра понравится, если нравится ездить на машинах в играх. Советую играть именно по сюжету, и, когда игра просит, уже идти делать дополнительные активности.
При всех минусах, игра просто потрясающая, очень жду продолжение, ну или хотя бы ремейк
Безумный Макс - протагонист игры Mad Max, потерявший свой автомобиль, но не свою честь, и жаждущий отомстить за это Лорду Члему, лидеру отморозков и наркоманов в мире постапокалипсиса. Вместе с уродцем Жестянщиком, он решает собрать особый автомобиль - "Шедевр" и навалять своему обидчику.
По сути, сюжет, диалоги и все, что связано с логикой, в игре представлены в сыром и скучном виде. Однако они и не нужны, ведь в игре есть: безумство, очень удобное управление как авто, так и персонажем и очень густая атмосфера апокалипсиса, возникшего в связи с испарением воды.
Наша задача - собирать металлолом для улучшения авто, местных укреплений союзников и снаряжения персонажа, добывать воду и топливо для поддержания своей боеготовности и разносить в пух и прах как пеших врагов, так и водителей на странных авто.
В какой-то момент времени все это может показаться скучным и унылым, однако как только игрок накопит деньги на новый движок, игра заиграет новыми красками! А также ведь есть гарпуны, огнеметы, винтовки, дробовики и прочие интересные штуки. А некоторые форпосты так хорошо вплетены в мир постапокалипсиса, что одно только их исследование может принести масу эмоций.
Игра может показаться скучной для тех, кто любит следить за сюжетом или увлекается только умными играми. Но для людей, которые хотят ненапряжно провести пару часов вечером после тяжелого дня, подойдет идеально.
Игра понравится не только поклонникам вселенной Mad Max, но и обычным геймерам, сюжет банален, но хорошо раскрывает персонажей и мир в котором находится главный герой, хочется отметить геймплей, система с модификациями и получением новых машин является один из самых интересных опытов в игре, боёвка и стрельба сделаны просто, но со своей изюминкой.
Игра невероятно атмосферная и проходится на одном дыхании, но ограничения которые использует разработчик заставляют игрока почувствовать игру линейной, что ни есть хорошо.
Игра оставляет хорошие впечатления, но вряд-ли запомнится надолго и станет классикой игровой индустрии.
Да, всё именно так. Давайте я опишу, что происходит в игре.
Главный герой выживает в пост-апокалипсисе, у него есть транспорт, который необходимо прокачивать. Есть возможность заправлять бензином и чинить транспортное средство при необходимости. Для достижения своих целей ГГ посещает лагеря, выполняет их поручения, зачищает аванпосты, занимается собирательством и т.д.
Согласитесь, что-то это напоминает, но всё-таки это очень разные игры. И больше всего это чувствуется в проработке мелочей.
Вот есть в Mad Max возможность заправлять автомобиль. Есть даже отдельная шкала, чтобы отслеживать количество горючего. Но это совершенно неработающая механика. Нам в начале игры расскажут, как это делать и всё. Больше мы автомобиль никогда заправлять не будем. Горючее тупо не успевает кончаться.
Точно так же, как и тратить "лом" на ремонт. Ведь достаточно просто выйти из машины, и наш спутник-механик всё быстренько починит.
Тут даже нет возможности загрузить миссию заново. Вот проходим мы гонку, где за три минуты надо доехать первым до финиша. Нас вышибает с трассы и мы точно осознаем, что надо перезапускаться. Нет, так не выйдет. Надо ждать пока таймер истечет, или доехать до финиша хоть каким-нибудь. Загрузка с контрольной точки? Нет.
В начале я читал местный богатый ЛОР. Вот тут есть такой вид войнов, тут другой, тут "третий, десятый, бл*ть пятидесятый". Но какой смысл это всё читать, если против всех видов врагов в рукопашке одна тактика "контрудар - удар - режим безумия"?
Все "поединки" с боссами также одинаковы, включая самих боссов.
И такого в игре очень много. Очень-очень много.
Но... Тем не менее это неплохая игра.
Она довольно легко вводит в атмосферу, в которой нам, игрокам просто приятно погрузиться и зачистить аванпосты, еще "пять минуточек" пособирать лом, пройти гоночку, повоевать с машинами, попасть под ураган и гнать в слепую к дружественным лагерям.
Кому-то "три в ряд", чтобы расслабить мозг после работы. А кому-то Mad Max, также рутинно, не напрягаясь, зачищать карту от значков.
Итого: абсолютно необязательная игра, но в которую совсем не стыдно поиграть. Не только же в ТЛОУ играть, в конце концов.
Рекомендовать игру можно только тем, кого не выворачивает от игровых штампов; тем, кто обожает романтику дорожных приключений и готов простить за шикарные гонки все досадные недочеты.
Данная игра получилась вполне неплохой, тем более она по фильму и думаю многие в курсе какими бывают схожие.
Сюжет прост как банка с кормом для собак, но это нельзя назвать минусом поскольку те же фильмы не делали в этом каких то сильных прорывов.
Почти каждый персонаж обладает простой но при этом интересной харизмой, кроме Максима что также является аутентичным решением для его образа.
За напарником Макстрилы забавно наблюдать, особенно за его неким божественным обоснованием всего вокруг включая и ГГ и их автомобиля: «О мой ангел, я могу воплотить тебя в стали... Я могу создать твоё тело и зажечь священное топливо, но управлять тобой может только Святовоин... Вот почему ты послал его ко мне..»
Что касается самого геймплея, то по началу все крайне интересно, игра постепенно раскрывает свои тонкости такие как, прокачка( Максимильяна, драндулета, и лагерей различных Союзников) и различные миссии и испытания(Гонки, встречи с информаторами,лагеря главарей и простые без хозяев, места поживы, минные поля, "стрёмные" столбы именуемые пугалами, конвои, и возможно что то еще что я забыл, но это уже говорит о некой разнообразности)
НООО хоть и самих видов активностей много, они практически всегда одинаковы и на карте их дофигища, разве что, ситуации в них отличаются.
Присутствует боёвка навеянная Бетменами, только Максотрон более тяжелый и ему явно некогда было обучаться древним искусствам боя в горах. Но ГГ все равно круче ведь имеет дробовик против которого нестрашен не один Бич.
АВТОМОБИЛЬ!!! имеет куда больший функционал чем и сам ГГ, Гарпун способный ДРАТЬ что угодно и кого угодно, Снайперская винтовка(Далеко и смертоносно) Громпун взрывающий седалища вражеских водителей, нитро отправляющее в полет и все это можно прокачивать и активно применять.
Видов Дурней что будут мешать нам в наших странствиях много хоть и все они по сути имеют схожую структуру различий что и идиоты в бетменах.(Простые белые, желтые уворачивающиеся, Black непробиваемые иногда носящие щит, и Боссики с раскрашенными харями и полоской здоровья)
Иногда типы садятся в машины и начинаются покатушки как кино что доставляет( некоторое время) но при частом повторении начинают надоедать...
В целом это все что я хотел бы выделить, сюжет особо не стал затрагивать так как он не сильная сторона игры но аналогичное можно предъявить и фильмам, но как и в фильмах иногда присутствуют неожиданные повороты что немного но впиваются в душу...
Советую пройти всем(особенно фанам фильмов и тем кому нравится постапокалипсис) А если еще и выключить мозги и расслабится принимая по чуть чуть то будет вполне вкусно))
Хорошая игра для фанатов фильмов и плюс с открытым миром и кастомизации машины. Хоть и сюжет не очень.