Все игрыMad MaxОтзывы
617 21 822 360
Mad Max

Рейтинг игры

3.8 1341
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mad Max
Все отзывы к игре
17 июля
+4

Простота, которая красит, простота, которая делает больно

Чертовски люблю пустыни (или пески?) и руины. Желательно, чтобы людей было мало, чтобы поизучать можно было эти древние развалины. Вокруг была удрученность, музыка и виды безысходные. Знание самой вселенной поверхностное у меня, а вот прочувствовать атмосферу песков и погибшей цивилизации - очень хотелось. И «Безумный Макс» мне это дал, за что ему большое спасибо. Но сколько этого в игре? Может одна пятая. А что с остальным? Тут есть загвоздка. 

Геймплейно «Безумный Макс» малость паразитирует на популярной в те времена боевой системе из Ватмана...А тогда еще и первая игра в дилогии «Теней» выходила, про следопыта Гондора Талиона. Потому и получилась боевая система хоть и смачной, но для заядлых игроков, пощупавших другие проекты - слишком простой и скучной. А драться придется очень часто. А загадки и коллекционки - не такие уж разнообразные. Так что сам цикл, через который проходит игрок - до ужаса примитивный. Пришел на точку, набил 30 рыл, сделал задачу, подобрал коллекционку, ушел, открыл вышку. Все просто. Все знакомо. Без новшеств. 

Куда больше радует все, что связано с машиной.  Да, тут так же все просто. Но, во-первых, машина верный товарищ Макса. У меня такая забота была только о самом первом коне в Red Dead Redemption 2. Заботиться о своей машине хочется, улучшать её, крафтить ресурсы и проходить скучные побочки ради чертежей. И этот эффект достигается за счет двух вещей: во-первых, на машине ты ездишь треть игры, а значит в твоих же интересах, как игрока, сделать её своим другом. Ревущим и опасным. А во-вторых, поездки на ней сделаны очень круто. Они динамичные, за счет постоянных, гонок, лицезрения окружающей красоты. Благодаря постоянным целям, точкам интереса. Все это превращает игрового Макса в продолжение экранного. В историю, про Путь, а не результат.

И вот результат у Макса слабый. Но путь, который преодолеваешь, как игрок достаточно интересный. Да, побочки слабые. Сюжет для меня нелогичный, сам герой раздражает. Но пока ты в дороге, пока чувствуешь атмосферу ревущих двигателей, горящих голов и наблюдаешь за различными непотребствами - кажется, большего игре и не нужно. Лишь бы «Опус Магнум» вез куда-то. 

Всё, что связано с машиной. Атмосфера, окружающий погибший мир, где надо уметь выживать и сражаться за жизнь и собственные интересы, а не коллективные. Боевая система приедается, а ныне ей может не доставать жестокости. Но в её пользу скажу, что она довольно тяжеловесная, смачная. Хруст костей, вылетающие зубы. Ей не достает блеска, но она все равно классно адаптирована. Она идет этой игре и этому миру. Персонаж. Мне Макс не понравился. Истерик, действующий не импульсивно, но и не рационально. Иными словами - ни рыба, ни мясо, а по итогу - какая салфетка. Он своим характером никому не дает экранного времени, чтобы раскрыться. Здесь совсем нет запоминающихся историй или героев. Боссы все на одно лицо (злодеи), а те немногие, что помогают Максу - пропадают с экранов или отвергаются героем. Пресный открытый мир. Он красивый, атмосферный, как отмечал, но забрести и найти что-то уникальное не выйдет. Увы, это бич того времени. Последний акт, локация - будто обрезанные. Это борщ без картошки, мяса, укропа, сметаны. Текстур много, но не дают обойти даже треть. Начало так же достаточно пресное. Игра очень долго ищет способ заинтересовать. Сюжет...Пророчества, избранный. Я не увидел в этом необходимости, к тому же все это куда-то девается под конец и не играет никакой роли для истории. Не влияет на действия.

Лучшие комментарии