23 мая 23 мая 43 6781

Джорджу Миллеру не понравилась игра по «Безумному Максу». Он бы хотел увидеть версию от Хидео Кодзимы

Режиссёр Джордж Миллер (George Miller) отправляет в прокат свой следующий фильм — «Фуриоса. Хроники Безумного Макса». На мероприятии в честь премьеры Миллера спросили о том, что он думает об играх по мотивам «Макса».

Вот какой диалог состоялся у Миллера с интервьюером GAMINGbible:

— Вам бы хотелось выпустить видеоигру, созданную под вдохновением от новых фильмов [в серии «Безумный Макс»]?

— Ну, у нас была игра, которая вышла, когда мы делали «Дорогу ярости». Нас об этом просили много-много раз. Игра оказалась не настолько хорошей, насколько мне хотелось бы. Это не то, что было у нас в головах. Мы дали [компании игровых разработчиков] все нужные материалы.

Но, знаете, я из тех людей, которые предпочтут либо ничего не делать, либо делать всё на высшем уровне, стремится к нему изо всех сил. Я тут говорил с Хидео Кодзимой, который прибыл сюда аж из Японии. И вот если бы он взялся [за игру по «Безумному Максу»]… У него столько фантастических идей! Я бы не осмелился его о таком просить, но вот если бы игру сделал кто-то похожий… Сам я в этом не разбираюсь.

— О, если есть хотя бы шанс, пожалуйста, попросите его!

— Хорошо, хорошо!

 Mad Max действительно получила сдержанный приём во время релиза в 2015-м, хотя спустя годы о ней стали вспоминать с теплотой — например, сейчас у игры 91 % положительных отзывов в Steam.

О том, что Миллеру не понравилась Mad Max от Avalanche Studios, узнал сооснователь студии Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg). Он высказал парочку своих мыслей по теме:

Полная чушь, которая показывает непонимание темы. Они сделали всё возможное, чтобы превратить игру в полностью линейную после того, как подписали контракт с разработчиками игр в открытом мире. Уверен, что Хидео Кодзима и правда сделал бы отличную игру про «Безумного Макса», но это была бы совершенно иная игра.

После первого года разработки они поняли, что заставили нас делать линейную игру вместо открытого мира, который предлагали мы. Мы выбросили целый год работы и были вынуждены слушать, что «в наше время игроки хотят автономности». Да ладно, кто бы мог подумать!

Я могу заполнить весь X правдивыми историями о разработке Mad Max. Это была чертовски хорошая игра, но её выпустили в ужасную дату. Мы не смогли убедить издателя этого не делать.

После того, как нас заставили отправить Mad Max в релиз в один день с Metal Gear Solid V, нас обвинили в плохих продажах. И отменили кучу классных DLC, которые просто ждали, пока их выпустят.

Для издателей не характерно выпускать игры в день, когда выходит гигант, способный негативно повлиять на продажи. Это было странное решение, которое до сих пор остаётся для меня загадкой.

Отметим, что Джордж Миллер явно в хороших отношениях с Хидео Кодзимой: внешность режиссёра легла в основу одного из персонажей Death Stranding 2.


Поддержи Стопгейм!

Mad Max

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
1.7K
3.8
1 303 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А мне честно говоря она показалась не столь плохой, как ее хаят, два раза перепроходил и остался довольным) Но не отрицаю, что могли сделать и лучше конечно)

Ну да, игре ведь так не хватало 40-минутного монолога, в котором Члем Острус объясняет свою предысторию и почему его так зовут. 

Нееееет, только не Кодзима. Его опять понесёт в японскую дичь с восемью часами видеороликов со страдаюшим голым Максом с повышенным синдромом Дума в пустыне.

Вообще, игра по «Максу» была норм.

Что ему ещё хотеть, как режиссёру фильмов, который ещё и не шарит за игры, почему в них и грают, и что в них конкретно делают. 

Не, на один раз вполне норм сам играл не без удовольствия. Вот только это удовольствие кончилось на 60% второй локации, а потом надо было ещё финальную проходить, ааааа

Пустынная локация, на которой было всего одно-два задания было для меня настоящей отдушеной. Меньше объектов на квадратный метр, меньше заданий, меньше драк — ну просто рай

Катсцены в игре действительно неплохие, как и сюжет, особенно финал. Но вот серьёзно, это всё так сильно растягивается игровым процессом, что проходить её второй раз вообще не хочется (хотя я и проходил её года 3-4 назад) 

а вот фильм про фуриосу люди правда хотели?) не про макса, а про второстепенного персонажа. надо было кадзиму просить снять кино, он ведь всегда хотел кино снимать

Это была чертовски хорошая игра, но её выпустили в ужасную дату.

Полностью согласен. Mad Max одна из любимейших игр. На мой взгляд, лучшая атмосфера постапока, созданная в играх. Одичавшая пустошь какой она и должна быть, без ядер-кол и силовой брони.

Местами скучная и однообразная, как все игры с открытым миром. Но главное условие в игре про тачки соблюдено — машинами интересно и приятно управлять. Ещё маловато привязок к киносерии. 

Но назвать их РЕАЛИСТИЧНЫМ взглядом на постапок язык не повернётся

Так он и не называл. Ты назвал. Он вообще про фильмы не заикался.

Сам придумал претензию, сам чё-то предъявил. Забавный ты =3

Я бросил игру часов через 10. Слишком мало сюжета и слишком много репитативности, хоть елементы этой репитативности сделаны сами по себе хорошо.

А мне вот игра понравилась, там всё очень хорошо работает, тачками приятно управлять, прикольно собирать хлам, выполнять задания разного рода, зачищать блокпосты. Минусом было лишь то, что это надо было делать раз от раза, репитативность — да, надоедала под конец. Но сюжет для такой игры — вполне себе отличный, персонажи были не суперглубокие, но хорошо прописаны.
Не знаю, честно говоря, что в эту игру мог бы привнести Кодзима, тут совсем иной настрой, такой игре не нужен творец «не для всех», не нужны какие-то отсылки, тайные смыслы и глубокая мораль, как по мне. Опять же, MGS V тоже страдал от репитативности, а сюжет там был слабей предыдущих частей. Может, будь игра не в открытом мире (я сейчас про «Безумного Макса»), то даже и без Кодзимы вышло бы лучше? Кто знает.

Топливный город представляет собой большое нагромождение всевозможных заводов, чьи жители защищены высокой стеной из металлолома. Внешне он напоминает нефтеперерабатывающий завод и, очевидно, имеет ту же функцию. В фильме Безумный Макс: Дорога ярости городом управляет Людоед. В определённый момент управление городом (во время событий игры) возьмёт на себя Члем Острус.

В мире Mad Max отсутствуют основные потребители топлива. А автомобили — это мизер. Плюс функционирует нефтедобыча и нефтепереработка.

Поясни, что ты хочешь сказать? Что силовая броня на ядерном блоке — это реалистичнее чем кустарно собранные автомобили в пустоши?

Пока критики и всякие разборщики сюжета про это не начали говорить, я даже не думал об этом, для меня сам Макс вполне себе был главным героем, вокруг которого развивается действие фильма.

Boomer take. Спасибо не надо.

Ну дает блин дядька. Игра чистый кайф, одна из лучших дрочилен на рынке. А какая атмосфера, ух….

В играх, тем более по выдуманной вселенной, нельзя всё сделать максимально реалистично. В любом случае будут игровые условности, типа бесконечных канистр с бензином в Mad Max или бензопила в черепе главного антагониста. Но всё же мир Mad Max куда больше склонен к реализму, нежели мир Fallout. А в первоначальном каменте, я же писал про атмосферу пустоши, а не про какую-то сверхреалистичность. Ты просто неправильно понял.

… лучшая атмосфера постапока, созданная в играх. Одичавшая пустошь какой она и должна быть...

Я не соглашусь. Понятно, что это всё фантастика, но мир Mad Max построен на вещах, которые реально существуют и функционируют в нашей реальности, в то время как Fallout со своими супермутантами, гулями, когтями смерти, силовой бронёй на ядерных блоках — это чистая фантазия, никогда не существовавшая в нашем мире.

Читай также